admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 04 Декабря 2008, 16:37:40 » |
|
Господа, я специально сначала не полез в данную тему, поскольку мнение мое на счет красивушных фар на ВАЗ, крайне негативное и другим быть не может. Любой покупатель, умеющий считать, имеет возможность позвонить в магазин з/частей БМВ или Мергедеса, чьи фары считаются чуть ли не эталоном в Европпе. Вот пусть там, вам и назовут цены на их ОБЫЧНЫЕ фары. Не обязательно интересоваться самонаводящимися фарами последнего поколения. запросите что-нибудь попроще... А теперь, сравните названную Вам стоимость с той, что просят за самые дорогие тюнинг фары на ВАЗ... Ну, как? Думаете, это немцы так ломят за мулю Мергедес или БМВ??? А вот мне видится, что сделать фару с ХОРОШИМ СВЕТОМ, просто очень не дешево стоит. Не случайно, наверное, тот же ВАЗ вошел долей в строительство сборочного производства фар Бош в Рязани. Уж явно, не от избытка денег. По слухам, киржачевские разработчики, изначально попросили за свой вариант фары (который, кстати, был признан лучшим по светоподаче, чем бошевский), дороже ровно в два раза, чем немцы, и только после запуска рязанской линии, киржечевцы как-то сумели удешевить свое изделие... Короче. Все это я пишу к тому, что ХОРОШАЯ фара, дешовой быть не может. АПРИОРИ. Вариант Бош и вариант Кержач - производятся ОГРОМНЫМИ партиями в ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ на 80% под ГАРАНТИРОВАННЫЙ договором заказ. Те, кто как-то связан с серьезным производством, не может ни понимать, насколько дороже будет создать ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ фару в условиях МАЛОГО ПРОИЗВОДСТВА и БЕЗ ГАРАНТИРОВАННОГО СЕРЬЕЗНОГО ЗАКАЗА. Попросту говоря, цена выйдет в других парядках. Теперь будем размышлять дальше. Те фары, что идут на китайские авто, не смотря на то, что все они ЛИЦЕНЗИОННЫЕ, хорошими - даже с испугу ни кто не называет. Ну и итог: как можно в оговоренных выше условиях (что в России, что в Китае, что в Германии) создать ХОРОШУЮ ТЮНИНГОВАННУЮ фару с таким бюджетом??? Нет, сделать ее красивше, определенно можно... Но из каких материалов? С каким качеством? А сколько стоят работы по изначальному проэктированию фары? Не тупой чертеж пластиковой формированной коробочки, с прозрачной стенкой и дыркой под цоколь на фоне дешовой светотражающей амальгамы, намазанной на нелинзовый отражатель... Не знаю, как кто, а лично я, ПРОСТО НЕ ВЕРЮ, что за 2-3-5 тысяч можно слепить малосерийную фару, не то что,- лучше заводской, а хотя бы примерно схожую по основным рабочим параметрам... Так что, мое резюмэ таково: те, кто не выезжает из питерской (или московской) городской черты, и пользуется фарами, только как ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ГАБАРИТАМИ ближне-непонятного света, те могут себе позволить ставить ЛЮБЫЕ КРАСИВИШНЕЕ ФАРЫ (видимо, в надежде, что кто-то перепутает их с БМВ). А вот те, кто вынужден всерьез использовать свои фары по прямому их назначению,- тобишь - освещать себе путь в ночное и вечернее время, при полном отсутствии каких-либо иных исочников света, да еще и на паршивых дорогах, да еще и не по пять минут... вот этим реятам, тюнинговые фары типа ПроШпрот, стоит обходить стороной и даже в мыслях не примерять саму возможность приобретения подобного девайса... И.С.
|