Вопрос и размышления по задним опорам АСОМИ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
12 Июня 2024, 21:32:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Вопрос и размышления по задним опорам АСОМИ  (Прочитано 21267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 21 Сентября 2011, 18:11:48 »

Я про то, на сколько реально почувствовать на моём конфиге эту заднюю асомю.
Не реально! На 16-17 дисках с жесткими пружинами на ШС-ах еще можно было бы о чем то говорить.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #16 : 21 Сентября 2011, 19:35:44 »

Za_k_on , за время вашей переписки с Серёгой уже давно можно было заменить опоры на бублики и говорить о "жопомере"
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #17 : 22 Сентября 2011, 08:25:40 »

dydezzz, ну как бы я менял и сравнивал. Фотографировал.
Вот оригинал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279447

Скопипастил сюда:

Много споров, много инфы. сравнения не нашёл и сделал своё.
Про моё мнение и мою оценку напишу в конце. Сейчас мотивы и факты.
Целью покупки было:
Минимум – это упрощение монтажа стойки в сборе. Менял пыльники и отбойники один, поэтому это было совсем не лишним.
Максимум – ощутить мегаприход, описываемый многими.
Ничего кроме опор, пыльников и отбойников не менял!
Для уточнения опишу конфиг машины, чтобы было от чего плясать в сравнении.
Амортизаторы ТМ-Дэмфи премиум -50, пружины проект 805 -50. Всё по кругу.
Передние опоры сс20.
Верхняя растяжка передних стоек нонейм с поддержкой двигателя.
Нижняя растяжка рычаго автопродукт.
Задний усилитель кузова крест автопродукта
ЗДТ+развальные пластины.
Багажник зашумлен: вибропласт+вон та хрень на фотках.
Задней полки багажника нет, из ремней безопасности вынуты погремушки, задняя крышка багажника тоже пришумлена и пришуруплена.
Остальное или сток, или к делу отношения не имеет.
Так выглядит сс20 (т.е. сток)

Вот сток без чашки усилителя

Вот асоми

Замер высоты. Не стал париться, заценяйте глазомером:
Сток, потом асоми, потом сток и опять асоми




На самом деле разница в высоте вылезания штока что-то порядка двух-трёх миллиметров.
Сама фотка опоры асоми, вид сверху:

Ну и бублик приложил рядом:

Вот бублики сс20 в разобранном состоянии:

Вот рядом бублики сс20 и асоми

Дырка в бублике сс20

И в бублике асоми

Обе опоры рядом (был глубокий сток с пробегом 110 тыков)

и

Замер толщины стокового подпружинника

И толщина асоми

Стойка с опорой асоми в сборе:

и

Как выглядит опора асоми на машине без верхнего бублика


По фоткам всё.
Теперь моё мнение и оценка. По фоткам видно:
Программа минимум выполнена. Менять пыльники и отбойники так проще.
Если машина и завысилась, то миллиметра на 4 не больше.
На пару миллиметров сместилась рабочая область амортизаторов: сместились верхние точки амортизатора и пружины относительно друг-друга.
Раньше в машине было тихо. Теперь тоже тихо. При езде ощущения такие, что я снял задний  усилитель кузова. Езжу аля «эй, жопа, ты где?». Создаётся ощущение некой тормознутости что ли. При всём при этом стиральную доску проходит несколько приятнее.
Не нравится то, что шток амортизатора болтается как гогно в проруби, и к чашке не прикасается. В бубликах сс20, я специально зафоткал, эта часть гораздо толще и прилегает к чашке. Это и более жёсткий подпружинник дают гораздо лучшее ощущение управляемости, нежели с опорами асоми.
Рекомендовал бы эти опоры для мягкого стока или околостока. Начиная с занижения -30 или более жёстких в сравнении со стоком амортизаторов строго НЕ рекомендую.
сайт асоми: http://www.asomi.ru/
Сравнение стоковых опор (честно скопипастено с поста MPS)


Вопросы?

Serg_X: высота 195\45 88 мм, высота 185\60 111 мм. Разница в высоте  23 миллиметра. 2,3 см. Думаю, не надо городить тут, что эти +2,3 см делают просто невозможным определением приход от той или иной железки, и что эти -23 мм дают несказанно больший приход, нежели подвеска. 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 22 Сентября 2011, 14:05:31 »

Serg_X: высота 195\45 88 мм, высота 185\60 111 мм. Разница в высоте  23 миллиметра. 2,3 см. Думаю, не надо городить тут, что эти +2,3 см делают просто невозможным определением приход от той или иной железки, и что эти -23 мм дают несказанно больший приход, нежели подвеска. 
Давай давай теоретег, жги еще 

Резина, будь она хоть 888, но R14 по сравнению даже с R15 всасывает нещадно как по держаку так и по реакции на руль! Сложно придумать с чем сравнить приход... пожалуй ни с чем!
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #19 : 22 Сентября 2011, 14:13:36 »

Да что ты в резину-то упёрся? Больше других деталей в машине нет?
У меня вот подрамник есть с правильными рычагами. И чего, теперь у(испражниться) и говорить, что если нет подрамника и заднего усилителя, то машина размазня и вообще тюнить смысла нет?
Сам себя послушай чуток. Я спрашиваю про опоры, а ты мне про резину. Не надоело?
Повторю вопрос: как народ чувствует приход от растяжки стоек, растяжки рычагов, треуголок, смены передних опор, задних усилителей балки, задней растяжки стоек? По твоей логике, всё, что деформируется меньше, чем резина, на подвеску ни коим образом не влияет. 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 22 Сентября 2011, 14:31:03 »

Цитировать
Да что ты в резину-то упёрся? Больше других деталей в машине нет?
Все твои другие детали достигли такой прочности что теперь все упирается только в резину. И честно, ты начинаешь раздражать тем что мямлишь что то о том чего не пробовал, зато с пеной у рта что то доказываешь про сантиметр резины от которого ты ловишь приход. Самому то не смешно утверждать что ловишь приход от резины в задней стойки но не веришь в такой приход от того же сантиметра резины по всем колесам? Сколько бредить то можно?

Хочешь еще дальше пойти - пожалуйста. Качаешь колеса в 4 атмосферы и едешь валить по поворотам (только аккуратно).
Потом спускаешь до 1 атм и едешь опять.
А потом порассуждаем о покрышках и их влиянии.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #21 : 22 Сентября 2011, 15:17:03 »

Серёг, где ж ты вычитал, что я считаю, будто от 15 колёс нету прихода? Я говорю, что от всего того, что я поставил на машину, я почувствовал эффект. Тот или иной.
А ещё я усомнился, что на ушатаном стоке и 15 колёсах машина будет лучше держать дорогу, чем я на своих 14. Усомнился, потому что не пробовал и не сравнивал. И всё.
Спросил про опоры, а ты начал про колёса.
Да и пока не сильно мне 15 нужны. Я свои 14 до дисков постоянно пробиваю. Зачем платить за колёса, чтобы в итоге ездить медленнее или сразу убить их вхлам?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 22 Сентября 2011, 15:34:25 »

Серёг, где ж ты вычитал, что я считаю, будто от 15 колёс нету прихода? Я говорю, что от всего того, что я поставил на машину, я почувствовал эффект. Тот или иной.
Я не спорю что эффект ты почувствовал. Но толку могло быть много больше благодаря колесам. У тебя все портит резина. Можно бесконечно заниматься установкой разнообразных железок но по итогу ты все ближе и ближе подбираешься к естественному ограничению, которое задает используемая резина.
Будь у тебя даже каркашенный кузов и подвеска на ШС, а авто на большем радиусе все равно будет рулиться намного точнее и держать дорогу лучше, так как ты пытаешься убить много мелких мух не замечая главную, которая и откладывает эту западлянскую личину 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #23 : 22 Сентября 2011, 16:09:15 »

А как же грунт? 
Низкий профиль решает проблему с подломом резины.
На грунте вопрос с подломом не актуален в связи с низким сцеплением, но информативность шасси необходима при этом.

На низком профиле реакция лучше на руль, но шасси не позволит реализовать возможности резины. Легко проверить - попробуйте рулем сорвать резину на сухом асфальте. Уверяю, не удастся не на низком не на высоком профиле. Гнутся сабли, моторный щит сопливый, сайлентблоки гигантские и т.д.

Зацеп полуслика R15 естественно без комментариев...
Если планируются гонки, то вариантов нет - переходить надо.
Если нет, то я бы подумал, т.к. комфорта меньше на плохом покрытии.








Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 22 Сентября 2011, 17:03:10 »

Дороги-дорогами а комфорт комфортом.

Напомню - тест "бублики vs опоры" проводился еще на сток рычагах и без растяжек на задней балке.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #25 : 22 Сентября 2011, 17:13:22 »

Сущая правда. Не было ни подрамника, ни усилителей задней балки. Было -50 на дэмфи и проекте 805. И усилитель кузова стоял крест. Присутствие которого кстати вполне определённо ощущается.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #26 : 22 Сентября 2011, 17:15:44 »

Насчет усилителя не спорю - ощущается. Кузов собраннее. Я еще при выезде из гаражей это почувствовал пока по ямам ковылял.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines