Последние сообщения
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 17:07:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
 41 
 : 05 Августа 2019, 13:09:31 
Автор serg128 - Последний ответ от serg128
Цитировать
Очень подозреваю, что Ваз до сих пор лепит два датчика температуры
Ах вот оно что! Тогда действительно заменю тот, что отвечает за данные на приборке и отпишусь.

 42 
 : 05 Августа 2019, 05:09:29 
Автор serg128 - Последний ответ от admin
 Очень может быть.
Ведь термостат то работает сам по себе. Биметалической пружине - сенсоры не указ.
 И.С.

 43 
 : 05 Августа 2019, 05:05:44 
Автор pixit - Последний ответ от admin
 Ну, все правильно: у подрамника смещение кастера на 2.5 градуса (тобишь - колеса вперед вытянуты). Ради этого же и весь сыр-бор! Народ за эту тему (без подрамника), фигову тучу шайб подкладывает...
 Можно с другой стороны те же шайбы подложить и выровнять колесо ближе к середине... Но только кастер в ноль уйдет... вместе с управляемостью...
 И.С.

 44 
 : 03 Августа 2019, 01:51:16 
Автор pixit - Последний ответ от pixit
Всем привет!

Хотел спросить такую штуку.
Автомобиль 1119, установлен подрамник автопродукт с жесткими рычагами, стойки плаза спорт (2170) и опоры анвис гранта эур.

Колеса в арках сильно смещены в сторону бампера, хочу выровнять их посередине арки. На сход-развале мне сделать это не смогли, мотивировав это тем, что больше невозможно сместить.

Это действительно так или просто не хотят? Было у кого-нибудь такое?

Фото во вложении.

 45 
 : 02 Августа 2019, 15:47:45 
Автор serg128 - Последний ответ от Za_k_on
Очень подозреваю, что Ваз до сих пор лепит два датчика температуры, как раньше. Очень просто пробить по каталогу, сколько их. И поменять который глючит и идёт на приборку.

 46 
 : 02 Августа 2019, 11:47:10 
Автор serg128 - Последний ответ от serg128
Сенсор - в смысле датчик температуры ОЖ?
Если да, то с заменой там придется повозиться, НО: непонятны тогда показания бортового компьютера. Он четко показывает включение вентилятора на 102 градусах и через коротеое время снижение температуры до ~95. Исходя из этого датчик говорит правду...

 47 
 : 30 Июля 2019, 13:49:41 
Автор svnvlad - Последний ответ от svnvlad
Спасибо за ответ,
я особо не вникал в тему Супер-авто, но слышал, что продаваемые коленвалы увеличенного хода (супер-авто или нет) перетачивают из стандартного 75,6 путем несимметричной переточки шейки, т.е. в одном месте она становится тоньше, чем в противоположной точке, и именно из-за этого они становятся хрупкими. Или я неправильно понял?
По поводу X-Ray коленвала, пишут, что в 21126 его установить можно.

 48 
 : 30 Июля 2019, 13:32:42 
Автор serg128 - Последний ответ от admin
 Я очень далек от электрики, но всерьез полагаю, что тут к замене сам сенсор: он срабатывает при нагреве, а потом банально не "отходит назад".
 Трудно предположить, что западает прибор на самой панели.
Ну а чисто по практической логике: сенсор стоит копейки и меняется относительно быстро, а вот с панелью все гиморойней и значительно дороже.
 Проще начать проверку с малых затрат.
 И.С.

 49 
 : 30 Июля 2019, 09:58:50 
Автор serg128 - Последний ответ от serg128
Считывал прогой OpenDiag - при 102 градусах вклчается вентелятор и температура падает до ~95. Но приборка показывает 120 и начинает пищать.
Как это вылечить?

 50 
 : 29 Июля 2019, 17:11:22 
Автор svnvlad - Последний ответ от admin
 Чисто по логике - правильно брать серийную ВАЗовскую деталь.
Тем более, что у Супер-авто, насколько я знаю, коленвал был оригинальный - не из чего не переточенный. Когда СуперАвто лет десять назад (или уже более того?) прекратило выпускать машины с ДВС 1.8 V, - причиной тому послужил отказ производителя и далее выпускать коленвалы (в должном качестве) мелкими сериями. А серьезную партию СуперАвто было не потянуть.
 На том ВАЗ 21108 и закончился. Что очень жаль, поскольку мотор у "суперцев" получился хороший.
Я сейчас немного выпал из данной темы и тупо не владею вопросом, насколько Икс-рэевское колено (оно на Весту пошло совсем недавно, а с первого дня шло именно на Хрэй, так что - колено это Икс-рэевское, а ни как не Вестовское). Так вот, я сейчас не шибко волоку: можно ли (и с какими доработками) имплантировать это хитрое колено в обычный блок 1.6 V.
 У Икс-рея, вообще-то, и ГБЦ набита абсолютно иначе и в сам блок были внесены какие-то изменения. Так что, - я не удивлюсь если окажется, что там все не так просто.
 Что касаемо СуперАвто... ну если только я ни чего не упустил и спустя десять лет СуперАвто не возобновило выпуск машин с мотором на 1.8V, то, для начала - я уточнил бы: что это за коленвал такой - переточенный из штатного. Тем более, что самому СуперАвто, гораздо проще было бы тупо брать с завода готовые моторы на 1.8 и ставить их в машины. Ведь именно так они ранее и поступали, - когда ставили на восьмое семейство приоровские движки...
И.С.

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines