Последние сообщения
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 17:10:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
 31 
 : 17 Сентября 2019, 16:07:23 
Автор Elektrolife - Последний ответ от admin
 Нет. И что самое неприятное - пока не планируют делать.
И.С.

 32 
 : 16 Сентября 2019, 11:45:52 
Автор Elektrolife - Последний ответ от Serjio
Всем привет! Алексей, подскажи пожалуйста, на весту с двигателем 1,8 (21179) бывают готовые киты с компрессором? Если есть, то какие?
Спасибо!

 33 
 : 23 Августа 2019, 03:02:40 
Автор serg128 - Последний ответ от admin
 Я думаю, что надо немного конкретизировать вопрос:
- руль должен быть спортивным (замша или алькантара)
- руль должен быть тюнинговым (кожа/кожвинил).
Ну и нужен ли вынос.
  По-любому, - подушек безопасности в руле более не будет.
И.С.

 34 
 : 21 Августа 2019, 11:22:33 
Автор serg128 - Последний ответ от serg128
Та мне собственно штатный чем-то заменить чем-то не дорогим но вменяемого качества.

 35 
 : 20 Августа 2019, 02:53:08 
Автор serg128 - Последний ответ от admin
Если мы говорим о спортивном руле, то с подушкой безопасности будет "ни как".
А все остальное - все по деньгам. Тобишь - по бюджету покупателя.
Реальный спортивный руль (без перебора) стоит где-то от 8 до 15 тысяч.
Можно конечно найти и заметно дороже, но я не думаю, что это тот случай.
И стоит помнить, что нам еще потребуется переходник.
Если это бездемпферный ПроШпрот, то речь пойдет о небольших деньгах: рублей 500-600. Но если мы берем демпферный Спарко (или что-то типа того), то это уже 3,5-4 тысячи рублей дополнительных вложений.
Оно точно надо? На Приору?
 И.С.

 36 
 : 19 Августа 2019, 11:37:47 
Автор serg128 - Последний ответ от serg128
Всем привет!
посоветуйте спортивны руль на приору вместо штатного. И как там быть со встроенной подушкой безопасности?

Заранее спасибо.

 37 
 : 19 Августа 2019, 10:23:44 
Автор serg128 - Последний ответ от serg128
Обещаный отчет: заменил датчик, который идет на приборку, катался два дня - ни единого писка, температура в норме.

 38 
 : 06 Августа 2019, 19:42:31 
Автор pixit - Последний ответ от pixit
Понятно, спасибо!

 39 
 : 06 Августа 2019, 14:16:52 
Автор pixit - Последний ответ от admin
 Если сейчас стоят опоры без смещения, то оно конечно можно. Но только оно мало вероятно - на Калинах, вроде как, опор без смещения по конвейеру не шло (ну, только если владелец авто сам красоту не навел).
 Но, по любому: стоит посмотреть на опоры - если они, паче чаяниям, идут без смещения или имеют малое смещение (6 мм.), то мы можем установить Анвисы со смещением 12мм. и тем самым завалить стойку назад на лишние 3 или 1.5 градуса. Соответственно, сохраняя изначальный кастер, мы сможем отодвинуть колесо назад.
 Для этих же целей есть еще вот такие проставки:  http://tuning-vaz.ru/production/3535/
Но надо учитывать, что при установке этих проставок сместиться шток не только назад, но и вовнутрь (т.н. раллийное смещение) и надо будет внимательно смотреть - не заденет ли при дополнительном смещении пружина подкрылок. Там подправить кувалдой - дело не сложное, но сделать это надо аккуратно и, само-собой, - заранее. Чтоб потом на ходу не удивляться.
И.С.

 40 
 : 05 Августа 2019, 19:43:06 
Автор pixit - Последний ответ от pixit
Алексей, спасибо за комментарий!
А опорами можно немного выправить ситуацию?

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines