Za_k_on, Алексей, спасибо за ответ.
И значит, как я понял, вне зависимости от того с занижением или нет, мне нужны следующие запчасти:
1) опора стоек http://tuning-vaz.ru/production/3536/ и подшипники к ним http://tuning-vaz.ru/production/3383/
2) отбойники, пыльники, бублики http://tuning-vaz.ru/production/2265/ , http://tuning-vaz.ru/production/2076/ ,
http://tuning-vaz.ru/production/2398/ , http://tuning-vaz.ru/production/849/ , http://tuning-vaz.ru/production/1713/
3) Шаровые http://tuning-vaz.ru/production/1936/
4) рулевые наконечники http://tuning-vaz.ru/production/1934/
5) стойки стабилизатора http://tuning-vaz.ru/production/3584/ или взять вот этот стабилизатор http://tuning-vaz.ru/production/2876/
а если брать стандартную высоту, то какие пружины? в этом комплекте с занижением 30 мм, как я понял, пружины и амортизаторы подобраны друг к другу?
И еще пару вопросов, если позволите:
1) Есть ли смысл от такого стаба http://tuning-vaz.ru/production/2876/ и большой ли приход? а то когда я про него спрашивал у ребят с салтыковской дороги, мне там сказали, что это все баловство и от лукавого. вот есть ли смысл переплачивать за большие деньги меньшею надежность?
2) Какие подшипники лучше брать? skf или лада деталь или еще какие? а то цена лада деталь и skf одинаковая.
3) Какие сайлентблоки задней балки лучше брать? полиуретан ребята с Салтыковской не рекомендовали, так как он жестче чем резина и начинает подъедать железо балки. вот насколько это так? и еще есть проблема, что когда машина загружена в повороте колесо трется об арку (когда прямо, то все ок), колеса шире стандартных (вроде 195) плюс развальные пластины (вроде 1,5 градуса, автопродукт), так вот помогут ли более жесткие (полиуретановые) сайлентблоки от этой напасти? или как бороться с трущемся колесом?
4) какие сроки поставки(примерно плюс-минус 3-4 дня роли не играют)?