Последние сообщения
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Сентября 2025, 09:57:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10]
 91 
 : 30 Января 2019, 23:30:20 
Автор oleg102 - Последний ответ от Denis_s
Za_k_on, Алексей, спасибо за ответ.
И значит, как я понял, вне зависимости от того с занижением или нет, мне нужны следующие запчасти:
1) опора стоек http://tuning-vaz.ru/production/3536/ и подшипники к ним http://tuning-vaz.ru/production/3383/
2) отбойники, пыльники, бублики  http://tuning-vaz.ru/production/2265/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/2076/  ,
http://tuning-vaz.ru/production/2398/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/849/  ,   http://tuning-vaz.ru/production/1713/
3) Шаровые http://tuning-vaz.ru/production/1936/
4) рулевые наконечники http://tuning-vaz.ru/production/1934/
5) стойки стабилизатора http://tuning-vaz.ru/production/3584/   или взять вот этот стабилизатор http://tuning-vaz.ru/production/2876/
а если брать стандартную высоту, то какие пружины? в этом комплекте с занижением 30 мм, как я понял, пружины и амортизаторы подобраны друг к другу?

И еще пару вопросов, если позволите:
1) Есть ли смысл от такого стаба http://tuning-vaz.ru/production/2876/ и большой ли приход? а то когда я про него спрашивал у ребят с салтыковской дороги, мне там сказали, что это все баловство и от лукавого. вот есть ли смысл переплачивать за большие деньги меньшею надежность? 
2) Какие подшипники лучше брать? skf или лада деталь или еще какие? а то цена лада деталь и skf одинаковая.
3) Какие сайлентблоки задней балки лучше брать? полиуретан ребята с Салтыковской не рекомендовали, так как он жестче чем резина и начинает подъедать железо балки. вот насколько это так? и еще есть проблема, что когда машина загружена в повороте колесо трется об арку (когда прямо, то все ок), колеса шире стандартных (вроде 195) плюс развальные пластины (вроде 1,5 градуса, автопродукт), так вот помогут ли более жесткие (полиуретановые) сайлентблоки от этой напасти? или как бороться с трущемся колесом?
4) какие сроки поставки(примерно плюс-минус 3-4 дня роли не играют)?

 92 
 : 30 Января 2019, 22:12:49 
Автор oleg102 - Последний ответ от admin
 Опоры я рекомендовал бы вот эти: http://tuning-vaz.ru/production/3536/  или вот эти: http://tuning-vaz.ru/production/3175/
Подшипник под них: http://tuning-vaz.ru/production/3383/
Пыльники и отбойники, о которых написал Za_k_on:  http://tuning-vaz.ru/production/2265/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/2076/  ,
http://tuning-vaz.ru/production/2398/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/849/
Так же, понадобятся "бублики":  http://tuning-vaz.ru/production/1713/
И.С.
P.S. И еще, я бы все-таки рекомендовал брать стандартную высоту - без занижений.

 93 
 : 30 Января 2019, 11:54:10 
Автор oleg102 - Последний ответ от Za_k_on
Пыльники передние, задние. Отбойники перед, зад.
Хорошо бы рулевые новые, шаровые. Чтобы точно не лазить в ближайшее время.
Может стойки стаба глянуть.
На дэмфипремиум (-50 правда) катался, нравилось.

 94 
 : 29 Января 2019, 17:57:31 
Автор oleg102 - Последний ответ от Denis_s
форумчане, добрый день.
На моей приоре(универсал, 2012 г.в.) кончилась подвеска. Померли амортизаторы 1 передний, 1 задний, и уже опора постукивает при вращении рулем.
И хочу комплексно поменять подвеску всю целиком, что бы на пару лет закрыть вопрос с подвеской.
Планировал поставить:
1) опоры http://tuning-vaz.ru/production/1890/
2) стойки http://tuning-vaz.ru/production/3774/   и http://tuning-vaz.ru/production/3781/
3) пружины http://tuning-vaz.ru/production/3534/
 как на ваш взгляд такой комплект? может что-то заменить, и что еще необходимо докупить (пыльники и т.д.), и если можно то как чайнику объясните, желательно прямо со ссылкой.
Стиль езды, обычная езда(ну разве, что чуть быстрее потока) город-кад-трасса. хочу, что бы лучше рулилась, но не сильно терялся комфорт.
сейчас уже установлен подрамник и все распорки для жесткости кузова.

 95 
 : 01 Января 2019, 18:08:10 
Автор vasilkateh - Последний ответ от admin
  Господа спортсмены, тюнингеры и им сочувствующие!
Позвольте поздравить вас всех, как от лица администрации сайта, так и от себя лично с наступившим Новым, 2019-ым Годом!
Удачи! Здоровья! Хорошего настроения! Финансовых и прочих успехов!
Ну и, как говориться: "Сбытия всех мечт!"
 И.С.

 96 
 : 27 Ноября 2018, 12:29:41 
Автор svnvlad - Последний ответ от admin
 "Классика" "гуляет" по дороге далеко не по одной только причине короткой колесной базы. Более того, - я вовсе даже не уверен, что указанная причина является определяющей.
 Тут аэродинамика рулит. И в первую очередь - аэродинамика днища. Под "пузом" "классики" на скорости создается некая воздушная подушка и машина начинает "плыть" по дороге. Особо эта беда заметна у "копейки", "трехи" и "шестерки".
 "Пятера" и "семера" получили уже более продвинутое днище, но и тут все осталось очень и очень далеко от совершенства.
Ну а машина с фотографии, как я подозреваю, ни чего кроме дополнительной "валкости" не поимела. Да и рулиться она, должна, по моему пониманию, заметно хуже оригинала. Но машину с фото собирали в таком виде явно не из соображений создания некоего нового гоночного прототипа.
 Так что,- машина получилась прикольная, но ни разу не скоростная.
И.С.

 97 
 : 26 Ноября 2018, 01:24:42 
Автор svnvlad - Последний ответ от svnvlad
Говорят, у классики никакой устойчивости, и она гуляет по трассе из-за короткой колесной базы.
А если удлинить колесную базу, устойчивость на трассе возрастет?

 98 
 : 21 Ноября 2018, 15:08:54 
Автор NDEV - Последний ответ от admin
 Ну ты спросил!
Я то откуда знаю???
Когда я жил в Тольятти эти хлопцы еще тайком на переменах за углом школы курили и о торговле тюнингом даже не помышляли. Я могу быть знаком только, разве что, - с их родителями (те, вроде как - к ВАЗу самое прямое отношение имели).
Олег им свои ЗДТ вроде не поставляет, а Эдуард... я не в курсе.
Сама эта контора очень забавная - до сих пор торгует ВУ от ТоргМаша, хотя самого ТоргМаша уже лет десять как нет.
Я бы подумал, что это призрак ТоргМаша данные ВУ им собирает, но беда в том, что ТоргМаш САМ... ни когда ВУ и не выпускал
Некто Вадим Чепыржак (продавец розничного магазина ТМ) одно время заказывал ВУ у Вишнякова и клеил на них бирку ТоргМаш, но потом он начал кроить и заказывал ВУ у хрен-знает-кого и руководство ТоргМаша сказало "ша!"
Ну а потом ТоргМаш ушел в чистый спорт, магазин закрыл и изменил название самой конторы.
 Переемник ТоргМаша НИ КАКИХ ВУ ОДНОЗНАЧНО НЕ ВЫПУСКАЕТ и, ВООБЩЕ, НИ КАКОГО "ТЮНИНГА" ЗНАТЬ НЕ ЖЕЛАЕТ.
А вот у хлопцев из "33" этот "призрак оперы" вполне себе жив и здоров...
Хорошие ребята. А главное - ЧЕСТНЫЕ.
 Так что, даже если Эдик в "33" что-то и поставляет, то, все одно - что ты купил, это есть БОЛЬШАЯ ЗАГАДКА.
И.С.

 99 
 : 18 Ноября 2018, 20:01:37 
Автор NDEV - Последний ответ от Andronli4en
Взял здт на 08 суппортах и нивские диски на 15 . Пока не установил , на неделе буду ставить о результатах отпишусь. Брал вот здесь
https://33sport.ru/catalog/tormoznaya_sistema/zdt_dizayn_servis/zdt_dizayn_servis_niva_2121_23_15_/
Это оригинал или подделка?

 100 
 : 14 Ноября 2018, 15:06:55 
Автор NDEV - Последний ответ от admin
 Ну, раз ты из Тольятти, то грамотнее будет дать тебе телефон нашего тольяттинского начальника склада: +7-927-617-30-52. Андрей.
Он сможет тебе продать данные ЗДТ без нашей транспортной составляющей.
И сразу оговорюсь, - я не представитель ДС (представлять Дизайн-сервис меня пока ни кто не уполномочивал), а просто очень давний знакомый Олега - хозяина и главного инженера головного отделения Дизайн-сервис (есть еще одно отделение ДС, которым командует Эдуард (брат Олега). С Эдиком я знаком только "по телефону" - когда он возглавил это отделение ДС, я уже в Тольятти не жил.
 Олег курирует направление ЗДТ, собираемых на доработанных суппортах Лукас. А Эдик командует отделением, собирающим ЗДТ на оригинальных суппортах Дизайн-сервис (под ВАЗовскую колодку).
 У Олега на Шниву идет не вентилируемый диск от Джими, а что стоит у Эдика, я сейчас не вспомню. Но оба брата используют НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ диски - R-15. Так что, все шнивовские ЗДТ на "вентелях" - это от Лукавого (т.е. - от Стингера и Меты"с) и работают такие тормоза - соответственно.
 Возвращаясь к ЗДТ Дизайн-сервис: понятно, что вариант Олега значительно дороже, но у нас в 99% случаев, заказывают именно ЗДТ на Лукасах и тут ни каких непонятностей нет:  оригинальный суппорт Дизайн-сервиса сделан на базе ВАЗовского суппорта и имеет все те же "детские болезни", что и родное заводское изделие. Прежде всего, - он рано или поздно закисает (чего с оригинальным Лукасом практически не случается). И если на берегах Волги это не особо актуально, то на берегах Невы данный момент является одним из решающих факторов. Да и, как это ни досадно - ВАЗовским суппортам у нас изначально доверяют гораздо меньше, чем немецким. Опять же - к сожалению - и тут все не на ровном месте: под Лукосовские ЗДТ ремкомплекты (т.е. - все резинки) требуются гораздо позднее и реже, чем на родные ВАЗовские суппорта.
 И.С.
P.S. Кстати, со слов Олега - в самом Тольятти найти ЗДТ Дизайн-сервис не так-то просто. По крайней мере на "Железном" рынке и в "Пламени" под данным брендом продается что угодно, но только не ДС. Так что, появление в продаже ЗДТ "Дизайн-сервис" на Шниву НА ВЕНТЕЛЯХ - братьев не удивило, но и, как любая не качественная подделка - не порадовала.

Страниц: 1 ... 8 9 [10]
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines