Последние сообщения
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 18:24:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10
 81 
 : 18 Февраля 2019, 09:05:48 
Автор SRGK60 - Последний ответ от Leva 83
Добрый день.
1) какие ШРУСы лучше и может что-то еще потребуется помимо тех комплектов что я указал выше
2) по сцеплению, какое лучше брать и что именно брать помимо самого диска сцепления.
3) по блокировкам, что лучше подойдет под мои задачи и решат ли они эти задачи, и какую блокировку лучше брать?
Личное мнение. Шрусы лучше брать Автоваз, можно Скф, если не подделка, про Хофер мало, что слышал, но если Алексей так оценивает Хофер, с вариантом использования выше, чем для гражданской эксплуатации, вероятно, можно и Хофер.
Сцепа ходит у всех по разному. У меня гранта 8кл., заводское сцепление с моим стилем езды проехало 85т.км, года 3-4 назад брал у Алексея в И.С. «Валео» только не для 8кл., а для 16кл.мотора, специально с запасом, итог-езжу по сей день и очень доволен, что я только на нем не делал и буксовал в снегу и стартовал с лютыми буксами, вообщем особо не жалел, доводил его до перегрева (ватная педаль была), ничего, все норм пока, пробег на нем уже 82т.км! Из замечаний у этого комплекта сцепления лучше выкинуть сразу выжимной (пластиковый), я себе сразу купил 10й (железный корпус) по рекомендации Димы и Лени.
По опыту эксплуатации сцепления «Люк» могу сказать, что сцепа очень хорошая, еще на предыдущей 2110 ездил на ней, могу отметить даже его, как более брутальное, чем валео, но и в тоже время комфортное, вполне могу согласиться с Алексеем про прижимную силу, но про ресурс (у какого он больше) пока не могу сказать, пробег на «Люк» был ок.120т.км и потом машина пропала из моего поля зрения, но за 6 лет и 120т.км она стала никакая (ватная какая-то что-ли), может лепестки выработались и просели, но диски работали без пробуксовки и функцию свою выполняли, что характерно! При всем сказанном я отдал бы предпочтение «Люк», но выбор за тобой.
Про блокировку не могу ничего сказать, в данной области не владею особо информацией.

 82 
 : 12 Февраля 2019, 14:54:42 
Автор SRGK60 - Последний ответ от admin
 Denis_s, подвеска твоя едет сюда посредством ЖилДора. Вчера была в Димитровграде. Т.Е., едет, как это любят в ЖилДоре, обходной партизанской тропой.
  Ждем (очень примерно) - в пятницу. Если, конечно, ЖилДор еще и Казань зацепить не пожелает. Или еще что - доступное для Ж/Д...
Впрочем, что бы я тут не писал, но на настоящий момент по сочетанию "цена/качество" для длинномерных и крупных грузов (в СПб) ЖитлДор, все-таки, это один из лучших вариантов.
  Теперь конкретно по вопросам.
1. Сейчас лучше брать Хофер. Это честный заводской Китай надежного конструктива, выполненный в достойном качестве. Мы их даже на раллийные машины ставим. Все остальное (на настоящий момент) слишком богато подделками. Так, скажем, GKN, который у диллеров отсутствует с декабря, на нашем рынке представлен вполне себе богато и очень дешево... но сами GKNовцы от него открещиваются, как от блудного греха...
2. Лучший вариант сцепления, по все тому же, выше упомянутому сочетанию "цена/качество" -   http://tuning-vaz.ru/production/2376/
У данного комплекта выжимная сила около 5000Н. Это очень хороший показатель для штатного комплекта. Соответственно - и диск живет подольше, и маховик. К качеству исполнения вопросов нет.
 Главное, - не купиться на дешевую подделку (когда в нэте хают ЛЮК, купленный на рынке за три копейки, надо понимать, что хаять тут надо не ЛЮК, а того долблящера, который ЭТО купил).
3. Для гражданской машины все по тому же сказочному соотношению золотой середины:  http://tuning-vaz.ru/production/3533/
Преднатяг (на зиму) - килограмм 5 (к лету останется 3.5-4.5)
 На обычном моторе и без двухсантиметровых ледовых шипов, данная блока будет жить долго и счастливо. Главное, как на любом "червяке" - периодически (обычно перед зимой) по новой выставлять преднатяг. Но тут ни куда не денешься - это касается абсолютно любой блоки ("шарик" не трогаю - там совсем другие проблемы - на порядок хуже).
4. Рейку SS брать не надо: за лишние 5000р. ты получаешь рейку  http://tuning-vaz.ru/production/1889/  , покрашенную в синий цвет с внедренной "тарельчатой" пружиной за сто рублей (установку которой уже достаточно давно не советует большинство мастеров-реечников, поскольку, как и в блокировке - "тарелка" быстро "поджимается" - и мы получаем все тот же люфт. Зачастую - гораздо более косячный, чем на рейках с обычной шайбой).
 А все разговоры о "селективной" сборке реек SS - это конкретная лажа. Обычная езда по ушам и не более того.
Заводской короткоход выпускается в прекрасном качества. О косяках уже лет шесть-семь, как ни кто не слышали. Перебирать и "подгонять" там нечего. И если лет десять назад, мы рекомендовали покупать рейки SS, поскольку рынок и магазины были забиты исключительно подделками, а SS, все-таки "красил" рейки, которые покупал непосредственно на ВАЗе... то с тех пор, как наладилась прямая дилерская линейка продаж, найти ОРИГИНАЛ стало не сложно. И платит "двойник" за синюю краску и сомнительной полезности тарельчатую пружину...
 Впрочем, - всегда могу продать в комплекте к заводской рейке волшебную синюю краску и магическую SS-овскую "тарелку". Выйдет очень приличная экономия...
И.С.

 83 
 : 12 Февраля 2019, 12:39:56 
Автор SRGK60 - Последний ответ от Denis_s
Добрый день.
У меня померла подвеска, и сейчас жду запчасти. (Алексей, кстати, когда ждать поступление?)
Но чувствую что только подвеской не отделаюсь. Есть люфт в приводах. когда машина стоит на нейтрали, и если попытаться вращать привод, то есть небольшой люфт, пару градусов, но есть. и еще при моменте когда трогаюсь появился щелчок, во время поворота руля и движении прямо, ускорение, торможение двигателем - все тихо.  Это как я понимаю замена ШРУС-ов, причем внешнего и внутреннего причем с двух сторон. правильно ли я понимаю, что мне необходимо купить следующие запчасти: http://tuning-vaz.ru/production/3750/ и http://tuning-vaz.ru/production/3913/ (или http://tuning-vaz.ru/production/3593/), так как привод в сборе накладно получается, или еще что то необходимо? и какие ШРУСы лучше брать? понятно, что когда буду менять подвеску, то и осмотрю ШРУСы, но морально готовлюсь уже сейчас.
И чего точно не избежать, так это замены сцепления, на родном проехал уже 134 т.км.(кстати, по опыту других участников форума, сколько ходит сцепление на приоре? а то в интернете не нашел, кто-то говорит 60 т.км, кто-то пишет и о 200 т.км). и еще, если резко дернуться назад, а потом вперед, то из коробки слышен щелчок, а потом все тихо(звук идет с коробки, так как специально в яме сидел человек а я туда-сюда трогался). Пока есть мысль, что это у сцепления демпферная пружина сломалась(но вскрытие покажет).
Так вот какое сцепление лучше брать?
И раз уж лезу в коробку, хочу поставить блокировку КПП. и вот вопрос, какую лучше ставить?
для чего хочу блокировку: 1) по нынешней зиме задолбало, что не тронутся с место, шлифует одно колесо и все. 2) в поворотах разгружается внутреннее колесо и шлифует.
Стиль езды у меня обычный, гражданский, но может чуть быстрее потока трогаюсь со светофора и раньше жму газ в повороте. машина приора универсал 2012 г.в. двигатель 98 л.с.
итого 3 вопросы по трем узлам:
1) какие ШРУСы лучше и может что-то еще потребуется помимо тех комплектов что я указал выше
2) по сцеплению, какое лучше брать и что именно брать помимо самого диска сцепления.
3) по блокировкам, что лучше подойдет под мои задачи и решат ли они эти задачи, и какую блокировку лучше брать?

Заранее спасибо за ваши ответы, так как они мне очень помогают определиться, что лучше брать.

P.s. возможно, что стучит рулевая рейка, так вот подойдет ли такая http://tuning-vaz.ru/production/1714/ ? и какие есть нюансы установки и эксплуатации(приора с ЭУРом)

 84 
 : 04 Февраля 2019, 11:22:45 
Автор oleg102 - Последний ответ от admin
 - Подушки на 22мм. стоят столько же, сколько и 16/18/20. Просто в каталоге не полностью прописаны размеры (редактор протормозил этот момент - надо исправить).
- К нашему рабочему телефону ни какие карты не привязаны - он на то и рабочий - по рукам гуляет.
- Сбрось на нашу почту  ingektorsport@mail.ru письмо или на упомянутый выше рабочий телефон - СМС: типа,- писал на форум по подвеске,- дайте номер карты.
- Цены, само-собой, - актуальны (а иначе - на кой ляд весь этот каталого-прайс нужен?)
- Ну и, конечно, - это цены "под заказ".
И.С.



 85 
 : 03 Февраля 2019, 14:17:28 
Автор oleg102 - Последний ответ от Denis_s
Спасибо за ваши советы и рекомендации.
Итого мне необходимо приобрести будет следующие запчасти:
1) опора стоек http://tuning-vaz.ru/production/3536/ и подшипники к ним http://tuning-vaz.ru/production/3383/
2) отбойники, пыльники, бублики  http://tuning-vaz.ru/production/2265/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/2076/  ,
http://tuning-vaz.ru/production/2398/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/849/  ,   http://tuning-vaz.ru/production/1713/
3) Шаровые http://tuning-vaz.ru/production/1936/
4) рулевые наконечники http://tuning-vaz.ru/production/1934/
5) амортизаторы http://tuning-vaz.ru/production/1919/ и http://tuning-vaz.ru/production/3780/
6) пружины http://tuning-vaz.ru/production/3983/ и http://tuning-vaz.ru/production/2417/
6) сайлентблок в балку http://tuning-vaz.ru/production/1661/
7) стабилизатор http://tuning-vaz.ru/production/3456/
8. стойки стабилизатора и крепление стабилизатора http://tuning-vaz.ru/production/1752/ и http://tuning-vaz.ru/production/1660/
и еще крепление стабилизатора указанно что он под размер 16/18/20, асам стабилизатор 22, они натянуться на него?

По подшипникам проведу на днях ревизию и будет видно необходимо их менять или нет. возможно потребуется еще заменить шрус, но пока не уверен.
И все цены в прайсе актуальны? смотреть графу под заказ? если да, то у меня получилось ровно 21 т.р. оплатить по номеру телефона?

 86 
 : 31 Января 2019, 15:31:25 
Автор oleg102 - Последний ответ от admin
 По поводу стаба я повторю только то, что сказали ребята с Салтыковки и Za_k_on: идея хорошая, но воплощение - не айс. По уму - надо хомуты аккуратно, но надежно прихватывать сваркой. Ну а в случае сильных боковых ударов подвеской (что, впрочем, для гражданской машины не особо актуально), ремонтопригодность у данного изделия нулевая.
 Я бы просто взял стаб на 22мм. http://tuning-vaz.ru/production/3456/  Правда, вместе с сопутствующим полиуретаном (стаб продается "голый", а штатную резину натянуть будет не просто), так вот, - вместе со стойками и подушками  http://tuning-vaz.ru/production/1752/    http://tuning-vaz.ru/production/1660/  стоимость вопроса подрастет к техномастеровскому изделию, но, зато, - тут все будет надежно, долговечно и ремонтопригодно.
 Что касаемо замены обычных сайлентблоков на полиуретановые, то я тут ни каких проблем не вижу: жесткость желтых сайлентов - 65 ШОР - т.е. точно такая же, как и у штатной балаковской резины. А вот красный полиуретан - тот уже на 80 ШОР, но и он "поджирать" металл будет ну очень и очень не быстро. По крайней мере я не помню ни одной подобной жалобы от наших постоянных клиентов, которые выбирали именно красный полиуретан. Про желтый и не говорю - у самого он стоял на всех рабочих машинах.
 Только давайте сразу оговоримся: Я ПИШУ ТОЛЬКО О ПОЛИУРЕТАНЕ ОТ СПБ. Кто там и что еще лепит из полиуретана на бескрайних просторах нашей страны... и чему у них соответствует РЕАЛЬНАЯ, а не заявленная жесткость сайлентблоков...
 Помниться, SS-20 заявляли, что разброс жесткости в сайлентблоках "Полины" доходит до 30 ШОР (а это на тот момент был один из лучших производителей автомобильных девайсов из полиуретана). Так что, не сочтите за рекламу, но... полиуоетан-полиуретану рознь.
 Причины по которым я сам предпочитаю варианты без занижения - они то как раз и обусловлены выбором пружин. Лучше того, что предлагает ВАЗ - мы не найдем. Я напомню, что какой бы ПРИЛИЧНЫЙ Китай не предлагал нам Демфи (а по варианту с занижением - это действительно - лучшие "бочки" на -30), заводская австрийская (чешская) Мубия, все одно - будет на голову выше.
 Впрочем, - тут: хозяин-барин. Само занижение на -30 -оно на уровне погрешности, а пружины Демфи на минус 30 у меня в Тольятти еще присутствуют в некотором количестве (мы с завода все в чистую еще в прошлом году выгребли).
 По подшипникам я сейчас могу порекомендовать только Вологду. Тут у нас пока еще есть выход на оригинал. А вот с SKFом я пока взял бы паузу - у официального диллера голяк (уже более полугода), а то, что предлагает Москва - выглядит иначе, чем все то, что я до этого держал в руках. При этом, - москвичи одновременно предлагают и Корею, и Испанию, и Италию. А на сколько я помню, корейский SKF пошел в Россию только после того, как по санкциям встали поставки европейских подшипников.
 Короче, - из прайса пока не убираю, но рекомендовать не готов.
Если по каким-то причинам (коии мне заведомо не понятны) не хочется брать VBF, то уж лучше тогда взять Триале. Понятно, что Триале заказывают подшипники в Китае, но тут, хотя бы - они за качество с производителем бьются. По крайней мере - года два косяки не всплывали.
 Так что - то же - вполне рассматриваемый вариант.
Но повторюсь - в нынешней ситуации (конкретно - на сегодняшний момент) я сам голосую за вологодский VBF.
Что касаемо арки, - то тут ни чего не подскажу - надо смотреть. Оно по фотографии не лечится.
Думаю, что все грамотное по данному поводу уже сказали ребята с Салтыковки. По крайней мере - я очень бы рекомендовал обсудить это с ними у них же на подъемнике.
 Возможно, - проще всего будет немного отстучать арку. Хотя, конечно ЛКП от этого однозначно лучше не станет...
 Теперь по срокам - сейчас (пока не сезон) с амортизаторами и пружинами задержек не будет. Думаю, что дня 2-3 займет общая организация и дней 5-6 дорога. Т.Е - по идеалу - неделя. Как задумчивый вариант - полторы недели.
 И.С.

 87 
 : 31 Января 2019, 09:50:23 
Автор oleg102 - Последний ответ от Za_k_on
1. Про стаб когда-то на семинаре рассказывали. Можно либо поискать, тут отписывались.
Либо поверить в мою память. Идея интересная, но реализация хромает. Никаких хомутов, только сварка. И при этом положение этих приваренных хомутов очень сильно принципиально. На большинстве иноповозок именно на шс стабы, и передние, и задние. Алексей поправит.
А моё мнение - после установки амортизаторов, пружин. После всех железок, сайлентов. Потестировать подвеску и понять, усиливать ли стаб спереди или вообще снимать.
2. Всегда брал SKF во все места, что на ваз, что на иномарки. C ними сюрпризов не случалось.
3. Я ставил полиуретан красный. По ощущениям - возможно, стало чуть пожёсче. Или самовнушение. Проездил не долго, поэтому за ресурс и порчу железа не скажу. Если есть страх - смажь места стыков. Полиуретану на смазку пофиг. Проблема с подтиранием арки была и сайлентами не решилась. А решилась установкой усилителей балки createch. Может ещё и крест автопродукта помог немного.
Это всё касалось 2112.


 88 
 : 30 Января 2019, 23:30:20 
Автор oleg102 - Последний ответ от Denis_s
Za_k_on, Алексей, спасибо за ответ.
И значит, как я понял, вне зависимости от того с занижением или нет, мне нужны следующие запчасти:
1) опора стоек http://tuning-vaz.ru/production/3536/ и подшипники к ним http://tuning-vaz.ru/production/3383/
2) отбойники, пыльники, бублики  http://tuning-vaz.ru/production/2265/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/2076/  ,
http://tuning-vaz.ru/production/2398/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/849/  ,   http://tuning-vaz.ru/production/1713/
3) Шаровые http://tuning-vaz.ru/production/1936/
4) рулевые наконечники http://tuning-vaz.ru/production/1934/
5) стойки стабилизатора http://tuning-vaz.ru/production/3584/   или взять вот этот стабилизатор http://tuning-vaz.ru/production/2876/
а если брать стандартную высоту, то какие пружины? в этом комплекте с занижением 30 мм, как я понял, пружины и амортизаторы подобраны друг к другу?

И еще пару вопросов, если позволите:
1) Есть ли смысл от такого стаба http://tuning-vaz.ru/production/2876/ и большой ли приход? а то когда я про него спрашивал у ребят с салтыковской дороги, мне там сказали, что это все баловство и от лукавого. вот есть ли смысл переплачивать за большие деньги меньшею надежность? 
2) Какие подшипники лучше брать? skf или лада деталь или еще какие? а то цена лада деталь и skf одинаковая.
3) Какие сайлентблоки задней балки лучше брать? полиуретан ребята с Салтыковской не рекомендовали, так как он жестче чем резина и начинает подъедать железо балки. вот насколько это так? и еще есть проблема, что когда машина загружена в повороте колесо трется об арку (когда прямо, то все ок), колеса шире стандартных (вроде 195) плюс развальные пластины (вроде 1,5 градуса, автопродукт), так вот помогут ли более жесткие (полиуретановые) сайлентблоки от этой напасти? или как бороться с трущемся колесом?
4) какие сроки поставки(примерно плюс-минус 3-4 дня роли не играют)?

 89 
 : 30 Января 2019, 22:12:49 
Автор oleg102 - Последний ответ от admin
 Опоры я рекомендовал бы вот эти: http://tuning-vaz.ru/production/3536/  или вот эти: http://tuning-vaz.ru/production/3175/
Подшипник под них: http://tuning-vaz.ru/production/3383/
Пыльники и отбойники, о которых написал Za_k_on:  http://tuning-vaz.ru/production/2265/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/2076/  ,
http://tuning-vaz.ru/production/2398/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/849/
Так же, понадобятся "бублики":  http://tuning-vaz.ru/production/1713/
И.С.
P.S. И еще, я бы все-таки рекомендовал брать стандартную высоту - без занижений.

 90 
 : 30 Января 2019, 11:54:10 
Автор oleg102 - Последний ответ от Za_k_on
Пыльники передние, задние. Отбойники перед, зад.
Хорошо бы рулевые новые, шаровые. Чтобы точно не лазить в ближайшее время.
Может стойки стаба глянуть.
На дэмфипремиум (-50 правда) катался, нравилось.

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines