Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы. => : admin 10 March 2013, 13:33:18



: Вопрос к покупателям.
: admin 10 March 2013, 13:33:18
 Господа тюнингеры, вот уже почти полтора месяца, как наша контора работает без склада - исключительно под заказ.
Такой вариант, безусловно, невероятно облегчает "Инжектору" жизнь и здорово снижает накладные расходы...
 НО!
Тем самым мы невольно выбрасываем из оборота практически все потенциальные покупки на небольшие суммы - поскольку ждать неделю, пока мы привезем из Тольятти очередную дроссельную заслонку или из Финляндии - подиум для прибора... ну, как-то не всем хочется!
 А потому мы решили обратиться к нашим форумчанам с вопросом:
- господа, какой товар, с учетом наступления сезона, Вы хотели бы видеть у нас в наличии?
Понятно, что не имея нормального магазина, мы пока не желаем попадать на содержание дополнительных складских мощностей. А потому - ни каких подрамников и задних балок мы в свой недо-офис на Парнасе складировать не готовы.
 Но какой-то набор расхожего "желтого железа", девайсов по тормозной системе и самые спрашиваемые позиции по "впуску-выпуску" - все это мы безусловно подтянем.
 И вот тут нам очень бы помогли ваши, господа, идеи и предложения. Поскольку - у нас есть только прошлая статистика - а у вас - конкретные рабочие тюнинг-планы на новый сезон!
 И.С.


: Re: Вопрос к покупателям.
: ToS 10 March 2013, 22:22:39
Собираюсь переходить на 16v, необходимо практически все навесное. Пока только не определился точно что именно. А на Парнасе это где?
Сам работаю на 3-ем Верхнем и я бы заехал, чтобы обсудить возможный заказ.


: Re: Вопрос к покупателям.
: admin 11 March 2013, 00:18:13
 Мы находимся на первом верхнем. Только находимся мы там,- далеко не всю дорогу. Звони заранее, а то - легко можешь приехать к закрытым дверям.
 В "контактах" есть схема подъезда, но это охраняемая территория, а это еще одна причина, по которой без предварительного звонка не обойтись.
 За те полтора месяца, что мы там находимся, только два покупателя не поленились добраться до этого офиса. Еще человек десять встречались со мной на расположенной рядом заправке. А все остальные предпочитали договариваться о встрече во время наших передвижений по городу.
 И.С.


: Re: Вопрос к покупателям.
: Za_k_on 11 March 2013, 09:18:03
Пока мне больше ничего не надо. Но Я бы предположил, что нужно держать расходники в наличии. Колодки, шаровые, рулевые, привода в сборе или просто шрусы, запчасти на коробку (от усиливающих пластин до шестерён или даже рядов), шпильки и т.д.


: Re: Вопрос к покупателям.
: admin 11 March 2013, 13:00:50
 Про расходники понятно. А вот ряды держать я однозначно не готов - с китайским барахлом завязываться душа не лежит, а ВАЗовские остатки стоят, как крыло от Боинга! А выглядят - крайне не презентабельно. Тот же Соколов, - даже облой с них не снимает - говорит, что с нынешними копеечными заработками ему эту опцию в цену ряда не заложить. У нас на днях 102-ой ряд из Йошкар-Олы вернулся - человек тупо не поверил, что ЭТО ИЗДЕЛИЕ с ВАЗа, да еще и от Соколова! Хотя, буквально через день этот ряд уже обработали и воткнули давно знакомому клиенту - КПП даже не шумит!
 Самый цирк, что сам Соколов (и прочие спецы из Тольятти) массово рекомендуют использовать для обработки облоя и мелких дефектов - бормашину... А вот, - где на бормашину ВЗЯТЬ АЛМАЗНЫЕ НАСАДКИ... этого наши уважаемые тольяттинцы как-то не сообщают! Хорошо, что у нас в Питере есть Леха Волков со своим набором алмазных надфилей... но его же в Йошкар-Олу вслед за рядом не пошлешь!..
 И.С.


: Re: Вопрос к покупателям.
: Dmitriy_47 11 March 2013, 17:21:34
Алексей, как ваше сотрудничество с Дампом? Они к сезону уже во-всю работают с итальянцами. Чем (какими порами) планируется комплектовать их комплекты подвески? Я просто к тому, что мне нужны недорогие опорники на приору, типа эластомаг...


: Re: Вопрос к покупателям.
: admin 11 March 2013, 21:30:19
 Дамповские аморты мы в продажу выставил под лозунгом: "Дешево и сердито". И действительно - показатель возвратов по гарантии, у Дампа сейчас оченно приличный. Правда... за время такой гарантии, как у Дампа... и у других производителей амортизаторы особо не ломаются... даже у СААЗа.
 А  на счет сотрудничества с итальянцами... а кто сейчас из наших производителей с кем-нибудь, да не сотрудничает? Напомню - в то время, когда Плаза на пол года ушла в перманентный брак (лет пять-шесть тому назад), она во всю сотрудничала с Белштайном... И?
 Короче, - я буду только рад, если еще один производитель из нашего города сумеет занять достойное место на отечественном тюнинг-Олимпе. Но на аргументы типа - "сотрудничества с итальянцами" я давно уже не ведусь. У нас и ВАЗ, и ГАЗ только и делают - что находят новых именитых заморышей для СОТРУДНИЧЕСТВА... А самая новая Гранта, по сути своей - все та же "восьмера" в малом апгреде! А уж ГАЗ со своим Сайбером (или - как там называется этот престарелый американец, собранный на волжских берегах?)... в этом смысле - весь Китай с Японией, да Штатами сотрудничает. На выходе, правда, не машины, а дизайнерские корозийные ведра с некачественными гайками получаются... Но сотрудничество - на лицо!
 И.С.


: Re: Вопрос к покупателям.
: Dmitriy_47 12 March 2013, 11:31:03
Алексей, я не писал про сотруднечество, я сказал "работают"))) Все мы прекрасно знаем как неприхотливые китайские руки трудятся на благо многих европейских стран.
Кстати говоря, мне почему-то кажется, что пружины в Питере делать не будут (как-то производство начать не бюджетно будет) а тупо привезут нормальные импортные пружины под наши Тазовские требования, да и примерная стоимость порядка 1700 р по опту не может не радовать.
Алексей, есть возможность привести опоры Эластомаг на приору?


: Re: Вопрос к покупателям.
: admin 12 March 2013, 11:59:58
 ЭластоМаг на Приору  у меня есть пока и так - заказывать не надо. Просто набери меня по телефону и мы прикинем, как лучше пересечься.
 Что касаемо итальянских пружин... SS свои дорогие пружины завивает в Италии. Тоже - и СТК. Но что-то у SS-а ни каких 1700р. по опту не получилось... (по СТК сейчас только пробиваю всю информацию)
 Я не владею инфой по дамповскому заказу, но одно могу сказать точно: сколько заплатишь, на столько и сделают. В Италии нынче с волшебниками паршиво стало. Времена Пинокио прошли безвозвратно и плавно сменились злобным явлением народу неприглядной хари экономического кризиса. Но от этого хорошая сталь в Италии не стала дешевле стоить...
 Так что, поживем - увидим.
И.С.


: Re: Вопрос к покупателям.
: KalinaSport 12 March 2013, 12:28:49
Dmitry, ничего не путаешь? "дамп" в Италии заказывал пружины с занижением -5 на калину, а не приору. на приору есть эйбах


: Re: Вопрос к покупателям.
: Dmitriy_47 12 March 2013, 12:55:29
Ну сказали они про приору вроде как, цену конечно же занизили, это понятно... радует только одно, что у нас уже есть как минимум два (один потенциально) производителя приличных пружин кроме СТК. Все прочее отечественного производства я считаю шлаком и бракоделом.


: Re: Вопрос к покупателям.
: admin 12 March 2013, 18:56:59
 Передняя "бочка" на Калинах и Приорах взаимозаменяема. А убогий удмуртский "конус" надо менять вместе с амортизаторами.
 Но что-то меня по прежнему смущает столь скромная цена для буржуйских пружин...
 И.С.


: Re: Вопрос к покупателям.
: artyom2115 13 March 2013, 00:11:19
Алексей,а плаза-Спoрт калина стoк-высoты, пoд какую пружину?


: Re: Вопрос к покупателям.
: admin 13 March 2013, 09:21:57
 В смысле? Под "бочку" или под "конус"?
Если уж ты меняешь амортизаторы, то поменять еще и две передние пружины (чтоб уйти от убогого "конуса") - сам Бог велел! Так что, - мы изначально предполагаем именно вариант под "бочку".
 А так - Плаза (как и все прочие производители) выпускает оба варианта.
И.С.


: Re: Вопрос к покупателям.
: mechanix 13 March 2013, 11:10:15
а в чем смысл работы в спб "под заказ", если тоже самое можно купить в известных Тольятти-самарских инет магазинах.
цена выйдет меньше, сроки короче.


: Re: Вопрос к покупателям.
: admin 16 March 2013, 11:31:56
 mechanix, а ты дураком то не прикидывайся! Я могу предположить, что конкретно ты еще ни разу не нажигался на каких-либо непонятного происхождения з/частях от того же Стингара или Меты, но даже у нас на форуме уже не раз всплывали нуждинские само-разрушающиеся распредвалы или не развешанные поршни от ТДМК, поставленные по нэту подобными конторами и, почему-то не опозноваемые Нуждиным или не прошедшие сортировку на ТДМК (на каком этапе эти поршни сперли с ТДМК? - до развески?)
 И это еще хорошо, если покупатель хотя бы реально разбирается в вопросе. А если не очень? Он потом в Тольятти звонить будет-разбираться, когда ему мастер конкретно-на-пальцах объяснит, что привезенный им девайс - абсолютное фуфло!
 Ты поспрашай нашего КППэшного гуру - Леху Волкова - какие сейчас ряды, да пары ему приносят клиенты из того же Стингера - там даже слово "одноразовые" звучит, как комплимент!
 Как небольшой пример: в Тольятти (где народ малость получше информирован) большинство серьезных мастеров просто не будет ставить девайс, если ты принес его от все того же злополучного Стингера. Ну а как Мета продовала девайсы от ТоргМаша, когда такой конторы уже просто не существовало - это, вообще - отдельная песня! Бывшие ТоргМашевцы сильно потешались...
Ну а что касаемо цен и сроков доставки... вопрос конечно интересный, но если ты умеешь считать и сопоставлять, то можешь для себя прикинуть, что ни один интернет-магазин бесплатно не работает, а в том же Тольятти торговлей занимаются далеко не бессеребрянники, работающие по одному только велению души. А цены, по которым товар отпускает производитель - в лучшем случае для нас всех одинаковые, а частенько - все те же стингеро-меты вообще на прямую не отгружаются, а перетариваются в том же Пламени или на Железном Рынке.
 Так что, тема возвращается к своему началу: что я должен думать о происхождении и качестве той или иной продукции от очередного тольяттинского интернет-магазина, если у них указанна цена ниже, чем отпускная у производителя? А сам производитель уверенно заявляет, что ни чего подобного в данную интернет-шарагу не отгружал?!.
 Теперь про сроки: Деловые Линии быстрее четырех дней мне еще ни разу ни чего из Тольятти не привозили. И это даже учитывая то давнее время, когда база у ДЛ была на Волге только в Самаре и груз из Тольятти они забирали прямо по ходу движения на СПб.
 Причем, подчеркну - по договору груз из Тлт до СПб Деловые Линии могут везти 8 дней. И то, что частенько они его доставляют практически в два раза быстрее - это, конечно здорово - но это не правило.
 А теперь посчитаем: груз едет 4-6 дней. Один день - купить девайс и отгрузить (а складов у интернет-магазинов пока как-то не обнаруживается. Разве что - за исключением все того же Стингера, производящего собственную продукцию, правда, - крайне заниженного качества и функциональности). Вот и прикидываем сроки: по идеалу - 5 дней. Без идеала - 7. И это - если все четко сработало...
 Так что, mechanix, можно рассказывать что угодно, но САМОЛЕТОМ груз тебе ни кто из Тольятти не отправит, а быстрее Деловых Линий на этом направлении пока ни кто не работает (за 12 лет проверенно "от" и "до"). Ну а на счет своих машин, которыми стингеро-меты отправляют свой груз на Питер... это можно обсудить сразу после темы появления НЛО над Дворцовым мостом...
 Так что - рассказывать можно все что угодно, но если исключить Божий промысел и Вуду-сервис, сроки доставки для всех получаются единые: от 4 до 7 дней (а при наличии накладок - может быть и все 10.
 Просто кто-то заведомо хитрит и называет сроки минимальные. А кто-то предпочитает назвать сроки по краю - чтоб человек не нажегся...
 Кстати, тут еще один момент всплывает - СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ. Наши иногородние покупатели вынужденны сами ее оплачивать, а вот для питерцев мы доставку НЕ СЧИТАЕМ. Ну ка, mechanix, прикупи себе в Тлт какую-нибудь прокладку или карданчик, да оплати доставку... у тех же ДЛ минимальная ставка - 350р.! Ну а почта... тут сроки доставки феноменальные -  хоть и сильно дешевле - но заказывать лучше за сезон!
  И последнее: в отличии от ребят из Тольятти, мы большинство своих постоянных клиентов знаем уже очень давно и крайне не заинтересованны в том, чтоб они приобрели у нас что-то, что им на самом деле не шибко то нужно или не особо подходит.
 И любой наш покупатель может подтвердить - прежде чем что-то продать, мы достаточно плотно и серьезно оговариваем с клиентом суть заказа, чтоб не получилось, как у нашего корреспондента из Йошкар-Олы, который приобрел на Мете овощные вылы, верховой рессивер и не прошиваемые мозги под новую прогу или наш знакомый из Сталинграда, которому стингерята прислали практически полностью дублирующий сам-себя набор желтого железа (да еще и своего собственного корявого производства).
 Так что, mechanix, какой-то вариант закроить - он всегда существует. Но частенько на поверку оказывается, что вместо варианта "сэкономить", человек попадает на дополнительное бабло, да еще и теряет к тому же реальное море времени.
 Ну и к тому же, если ты считаешь, что из Тлт в Питер можно заказать все, то флаг тебе в руки и барабан на шею: а я буду по прежнему поставлять туда продукцию Криотетч, буржуйские "ковши" и приборы, да заказные позиции от Плазы... Будешь там покупать эти позиции - улыбнись мне!
 И на последок: мы уже сейчас начали кое-что из расходников класть на склад. Но, само-собой, цены "под заказ" этих позиций не касаются - все имеющееся в наличии мы продаем по обычному розничному прайсу.
 К чему это? Да к тому, что я не отбрасываю полностью твою мысль, mechanix, что "ложка хороша к обеду". Но по общей тенденции покупок я вижу, что большинство покупателей предпочитает заплатить деньги заранее и подождать неделю, но получить товар по ценам, указанным в графе "под заказ", а не по обычной розничной колонке...
 Ну и самое главное: количество наших покупателей пока только растет... А сие значит - что путь мы выбрали не самый паршивый...
 И.С.


: Re: Вопрос к покупателям.
: mechanix 18 March 2013, 17:12:07
   Тю, много букав,  конечно, я согласен что покупать нужно крайне избирательно и по возможности избегать говна типа стингер, турботемы и иже с ними.  С мета-с проблем не испытывал, с перелыгиным по большей части тоже. Просто все торгуют по большому счету одним и тем же, как правило г-ном. Тут какбе вопрос  в другом, понимает покупатель что ему впарили чушь или нет и что именно ему было нужно.
   А ассортимент, повторюсь, у все один и тот же +-.
"Это чай или кофе? - А какая вам разница, если вы не можете отличить? " )))


: Re: Вопрос к покупателям.
: Motoredmind 19 March 2013, 01:08:13
Я думаю рынок рассудит этот спор.
Мне кажется что И.С. стоит смотреть чуть дальше чем ВАЗики. Их уже практически не осталось в нашем регионе. Это либо спорт, для начинающих, либо целеустремленные любители. Сейчас становится много "отечественных" автомобилей, которые стали народными и, думаю, при должной поддержке спортивными и тюнинговыми комплектующими могут создать отличную альтернативу. В пример фиесты, фокусы, логаны.


: Re: Вопрос к покупателям.
: admin 19 March 2013, 13:35:38
 mechanix, на счет того, что народ (в основной своей массе) не шибко то хорошо разбирается в отличиях продаваемых нами девайсов - тут с тобой не поспоришь. В противном случае - тот же Ваня Коваленко на Фучах уже давно бы не делил товар на "для своих" и на "для лохов". А то - и вообще бы, - занялся каким-либо иным бизнесом.
 Что касаемо совпадения ассортимента - ну... процентов 40 подобного пересечения, оно по любому есть (если не более). Но вот по прочим позициям стоит вернуться к тому, с чего я начал: тут уже все одинаково только для тех, кто совсем в теме не разбирается. Разные производители - принципиально разный товар. С исключительно разной смысловой нагрузкой, функциональностью, качеством и надежностью.
 Собственно, - одна из целей этого форума в том и заключается - дать возможность максимально большему количеству интересующихся ребят, разобраться и определить для себя: какие производители (продукция) реально интересны и достойны внимания, а кого (и что) - стоит обходить стороной, как зачумленную деревню в средневековье. Ну и, заодно, - что и зачем используется при тюнинге ВАЗиков и КАКОЕ ОНО ВООБЩЕ БЫВАЕТ.
 Так что - ситуация, хоть и очень не быстро, но все же меняется - все большее количество тюнингеров приходит за вполне конкретными/осмысленными покупками и уже не ведется на рыночные и интернет-эконом-варианты...
 Что ни может не сказываться положительным образом на динамике торговли конкретно моей конторы...

 Motoredmind, с твоей идеей так же - не поспоришь. У меня сейчас в работе предполагается три этапа: 1. Подтянуть какое-то заметное количество необходимых расходников (и бюджетно-расхожих позиций тюнинга) к себе на Парнас. 2. Расширить ассортимент за счет доступных мне позиций по реальному автоспорту и ГСМ. 3. Создать в рамках Инжектор-спорта отдельное направление по бюджетным иномуркам.
 Так что, Motoredmind, эту твою идею (коей ты поделился со мной еще года 2-3 назад) я не выбросил из головы и отношусь к ней более, чем серьезно.
 И.С.


: Re: Вопрос к покупателям.
: mult71 05 May 2013, 13:06:44
Кто то там из известных  деятелей говорил о том, что мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.