Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо" => : grishyn4ik 17 April 2011, 01:27:35



: Усиление задней части 2110
: grishyn4ik 17 April 2011, 01:27:35
Что будет лучше на зад:

Растяжка задних "стаканов" + Стабилизатор поперечной устойчивости задний 2108-2110

или

Усилитель жесткости кузова "крест" 2108-2115 Автопродукт

или

Усилитель кузова 2110 ТехноМастер

Еще к последним двум, можно ли установить из первого вдополнение стабилизатор? Не будет ли слишком жестко?

P.S. спереди стоит растяжка рычагов нижних, УЩП и верхняя распорка.


: Re: Усиление задней части 2110
: Слава53 17 April 2011, 02:57:01
Ставь усилитель кузова Техномастер со стабом передним и всё будет гуд!Сам так катаюсь,правда у меня ещё задняя балка от Приоры стоит.


: Re: Усиление задней части 2110
: admin 17 April 2011, 14:26:46
 Жесткость кузова (усилитель кузова) и жесткость задней балки (стабилизатор или торсион) - это разные вещи.
 Фраза "слишком жестко", хоть и пошла из достаточно авторитетного источника (с сайта ТехноМастера) в даном случае реальнй смысловой нагрузки не несет. Что-то вроде: а сильное туловище не мешает сильным ногам?
 Общая привязка, конечно есть - условная жесткость ВСЕГО автомобиля. Но это, в данном случае, - чисто теоретический аспект. Так, скажем, на настоящий момент и Калина, и Приора имеют в своей балке вварной торсион, выполняющий точно те же функции, что и навесной задний стабилизатор от ТехноМастера. Однако, ни кто на этом основании не отказывается от усиления кузова Калин и Приор...
 Что касаемо самого выбора между усилителями от ТехноМастера и Автопродукта, то для тебя он не стоит: на "десятину" "креста" пока не существует - только на "одиннадцатые" и "двенадцатые" энд на восьмое семейство.
 Если бы выбор был - я рекомендовал бы "крест" - конструкция крепче и легче, да еще и стоит дешевле. Что касаемо растяжки задних стаканов, то вполне очевидно, что это некий копромис - дешевле по цене и проще в установке, но заметно менее эффективно.
 Тут уж выбирать тебе.
Напомню еще, что вместо заднего стаба, можно вварить упомянутый выше торсион. При наличии толкового сварщика - выходит заметно дешевле, а само положение торсиона - более практично.
 И.С.


: Re: Усиление задней части 2110
: grishyn4ik 17 April 2011, 19:18:55
Неужели полезность торсиона больше, чем стаба? Торсион проваривается по всей длине?

И в чем загвоздка треугольника на 10-ку?


: Re: Усиление задней части 2110
: admin 18 April 2011, 17:57:01
 grishyn4ik, сравнение по "полезности" в данном случае, мне думается, - не шибко уместно. Тут более нам подойдет понятие целесообразности.
 Если ты хочешь сравнить эффективность от внедрения обсуждаемых нами девайсов, то смысл примерно один. По крайней мере, я не думаю, что ты заметишь какую-либо разницу, если тебе последовательно заменить торсион на стаб и наоборот. Более того, если мы говорим о "десятом" семействе, то должны изначально рассматривать внедряемый нами задний стаб (торсион), как парный комплект к переднему стабилизатору на 20мм. (для "восьмого" семейства - на 18мм.) Именно в таком сочетании мы избежим вариантов черезмерной или недостаточной поворачиваемости.
 А с точки зрения расположения - торсин аккуратно убран в заднюю балку, а стаб - висит под ней, уменьшая (хоть и незначительно) дорожный просвет и при неудачном раскладе, может зацепить какое-нибудь препятствие. На моей памяти, правда, такого не происходило ни когда.
 Что же касаемо "креста" (если только именно его ты обозвал "треугольником"), то он не встает на "десятку" потому, что именно такого варианта Автопродукт и не выпускает. Есть усилитель на ВАЗ 2111/2112 и на Самары - первые и вторые. А вот на "десятину" - нет. Почему? Бог его знает. Я спрашивал Сашу Бабурина - он ответил, что сделает. Но явно не завтра.
 И.С.


: Re: Усиление задней части 2110
: grishyn4ik 18 April 2011, 19:22:38
да, что-то я перепутал названия))

Жаль что нет, конструкция выглядит более лучше у креста.

Торсион есть возможность вварить. Есть какие инструкции по его приварке?


: Re: Усиление задней части 2110
: admin 18 April 2011, 19:26:30
Нет. Сверлишь два сквозных отверстия. Вставляешь торсион. Обвариваешь. Все.
 И.С.


: Re: Усиление задней части 2110
: grishyn4ik 18 April 2011, 19:37:04
обваривать по всей длине?


: Re: Усиление задней части 2110
: Proektant 18 April 2011, 19:53:51
обваривать по всей длине?
Сверлятся отверстия сбоку, вставляется торсион, обваривается только с торцов.


: Re: Усиление задней части 2110
: grishyn4ik 18 April 2011, 20:07:52
Сверлятся отверстия сбоку, вставляется торсион, обваривается только с торцов.

Спс. Как буду покупать, еще раз проконсультируюсь)


: Re: Усиление задней части 2110
: admin 18 April 2011, 20:42:24
 В офисе есть несколько образцов. Напомнишь - покажем.
И.С.


: Re: Усиление задней части 2110
: grishyn4ik 18 April 2011, 22:43:15
В офисе есть несколько образцов. Напомнишь - покажем.
И.С.
Спасибо)
Да, про передний стаб, какой лучше из представленных? Так понимаю, у всех диаметр одинаков (20), только от Приоры, АвтомСпорта и ТехноМастера.


: Re: Усиление задней части 2110
: dydezzz 18 April 2011, 23:56:09
Цена/результат-от приоры.


: Re: Усиление задней части 2110
: admin 19 April 2011, 15:49:12
 Согласен с dydezzz: стаб от Приоры.
И.С.


: Re: Усиление задней части 2110
: grishyn4ik 21 April 2011, 16:34:23
Спасибо.

Усилитель кузова ТехноМастера ставится без каких-либо доделок?


: Re: Усиление задней части 2110
: admin 21 April 2011, 16:35:30
 Пластик надо резать. И.С.


: Re: Усиление задней части 2110
: grishyn4ik 21 April 2011, 16:57:30
Пластик надо резать. И.С.

Спасибо)


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.