Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо" => : 7Dimon7 09 January 2009, 21:06:51



: Установка заднего торсиона
: 7Dimon7 09 January 2009, 21:06:51
Куда именно устанавливается задний торсион ( в какое место задней балки он вваривается)?


: Re: Установка заднего торсиона
: Серёга 10 January 2009, 18:33:37
Я сам не так давно спросил в И.С. куда он варится. основная часть балки сварина из уголка. дак вот сам торсион вваривается в угол этой балки. если сотреть из под машины


: Re: Установка заднего торсиона
: 7Dimon7 10 January 2009, 22:04:52
Там какое-то конкретное место-не перепутать? потому как от разного местоположения торсиона в балке меняется степень его "участия" в работе подвески?


: Re: Установка заднего торсиона
: colibra 11 January 2009, 02:50:02
Вваривается симметрично в уголок за креплениями тормозных шлангов. Делали так много раз все ГУД!


: Re: Установка заднего торсиона
: LRman 12 January 2009, 02:20:10
Серега и Димон ,в  И С есть фрагмент задней балки с установленным  дисковым тормозом от Дизайн сервиса, на этом фрагменте присудствует также и кусок торсиона.Я думаю ,что  Админу (или кто там сейчас за него )нужно просто  выложить фото этого фрагмента (или дать на него ссылку )-это было бы лучшим ответом


: Re: Установка заднего торсиона
: 7Dimon7 14 January 2009, 10:26:56
Да ,отличная идея ,хотелось бы увидеть эту фотку!!


: Re: Установка заднего торсиона
: 7Dimon7 14 January 2009, 22:37:20
Admin, просьба сама собой напрашивается-скинь плиз фотку ,чтобы  было ясно куда его ставить ,этот торсион клятый ???


: Re: Установка заднего торсиона
: demon.spb 15 January 2009, 12:11:28
Там по ходу только Алексей с Инетом дружит ;)


: Re: Установка заднего торсиона
: admin 15 January 2009, 12:32:05
Господа admin вместе с фотоаппаратом до субботы отсутствует.
С уважение Сергей.


: Re: Установка заднего торсиона
: 7Dimon7 15 January 2009, 15:00:12
Будем ждать Админа и фотоаппарата


: Re: Установка заднего торсиона
: demon.spb 15 January 2009, 15:55:47
Балин, ни админа, ни фотика. Вот засада.

А Админ похоже в Финке! ;)


: Re: Установка заднего торсиона
: Proektant 15 January 2009, 21:00:29
Да вроде ничего сложного при установке торсиона. Самое сложное наметить отверстия в балке и просверлить  ;)
Торсион вставляется в просверленные отверстия с обратной стороны балки, ложится в уголок как бы. Но не совсем вплотную, а дожен присутствовать отступ на величину резинки идущей в комплекте с торсионом тм. Я так понимаю, резинка не дает торсиону стучать о балку во время движения. После установки торсион обваривается с двух сторон и все.


: Re: Установка заднего торсиона
: 7Dimon7 15 January 2009, 21:35:52
Погоди ка ,какая еще резинка. у меня в комплетке не было никакой резинки ???


: Re: Установка заднего торсиона
: colibra 15 January 2009, 23:44:11
Тоже резинок никаких небыло!


: Re: Установка заднего торсиона
: LRman 16 January 2009, 04:27:04
И у меня не было,хотя идея грамотная (я боялся что будет стучать)


: Re: Установка заднего торсиона
: Shur_SPB 16 January 2009, 23:56:26
У меня на калине штатно стоит торсион. Да, там по центру балки стоит резиновый буфер, который какбы охватывает торсион, чтобы он не стучал по балке.
Так что правильна идея о том, что "резинка" должна быть.


: Re: Установка заднего торсиона
: Proektant 17 January 2009, 01:07:47
Я покупал торсион в инжектор-спорт торгмашевский. Там резинка была в комплекте. Думаю можно и без нее, лишь бы торсион не стучал о балку...


: Re: Установка заднего торсиона
: 7Dimon7 18 January 2009, 17:31:06
а как он может стучать ,если он вваривается в балку?


: Re: Установка заднего торсиона
: admin 18 January 2009, 20:50:34
Приехал я уже, а точнее - прилетел (вчера). Был и в Чушке, но в основном - в Ляльпах. И уже хочу обратно. Но не на что. Да и работать надо...
Фото постараюсь завтра выложить - пока фотик забит под завсязку снимками с гор, а мобильник не в состоянии "отсветить" что-то хоть немного доходчивое из положения черного прута в черной балке.
Резинкой торсион комплектовал ТоргМаш. Но раньше. Сейчас он ни хрена не формирует, да и не продает. Пруток мы получаем, а вот за резинкой надо ковылять на рынок -  а нам все ни как не победить эту тяжкую напасть.
 Так что, покупается ЛЮБАЯ (но лучше - штатная калиновская) резинка с соответствующим внутренним отверстием, плотно одевающимся на торсион. При необходимости - лишнее отрезать. И.С.


: Re: Установка заднего торсиона
: 7Dimon7 19 January 2009, 12:32:33
Ок, буду ждать фото!


: Re: Установка заднего торсиона
: 7Dimon7 22 January 2009, 17:27:12
Поставил задний торсион. Машинка стала охотнее заезжать в повороты, но теперь чувствуется еще большая необходимость понижения машины.


: Re: Установка заднего торсиона
: viktor-51 22 January 2009, 17:34:22
А в чем стала заключаться охотность? поворачиваемости добавилось? Я хочу добиться чтоб при резком сбросе газа задняя ось начинала скользить........


: Re: Установка заднего торсиона
: 7Dimon7 22 January 2009, 17:38:26
Больше стала избыточная поворачиваемость. По снегу в крутых поворотах сначала заныриваает и держится до какого-то момента ,а потом начинает скользить ( как на хондовских подвесках). У меня стоят передний и задний стабилизаторы ,тебе, наверное ,можно передний оставить родной (если машина 08) ,а ставить только задний стабик-я думаю будет сильно избыточная поворачиваемость и скользит будет всегда и везде, если тебе это нужно


: Re: Установка заднего торсиона
: viktor-51 22 January 2009, 17:52:59
Как раз наверно и нужно ) т.к. все равно на льду вваливаешь в поворот и корректируешь траекторию ручником.... пока так. Я буду пробовать первый вариант... 10-ый стаб + торсион. Все равно у нас гонок на асфальте нет, поэтому как-то стремиться к уменьшению кренов смысла нет.


: Re: Установка заднего торсиона
: admin 25 January 2009, 18:33:02
(http://savepic.ru/452675.jpg)
(http://savepic.ru/441411.jpg)

Ну, сфотографировать торсион оказалось делом сложным - черный прут в глубине черной балки, ни какая вспышка, толком, выделить не может.
Потому я выкладываю только снимки "С ТОРЦА".
Для тех, кто не понял, что это за хрень, поясняю: на первом снимке "балка в разрезе" . Ежели залезть под автомобиль и распилить балгаркой балку с торсионом в лаппапам, то вот такая чудесная картина вам и откроется.
 В принципе,- место расположение самого торсиона в балке, эта фотография отражает в лучшем виде.
 Второй снимок демонстрирует место внешней проварки торсиона. И.С.


: Re: Установка заднего торсиона
: 7Dimon7 25 January 2009, 19:11:40
Спасибо Admin за фотку. мои мастера точно так и сделали, но остальным я думаю полезно будет посмотреть на фотку.


: Re: Установка заднего торсиона
: Санчес 26 January 2009, 18:08:50
Народ подскажите :
Что предпочтительней ставить торсион или стаб ??? ???


: Re: Установка заднего торсиона
: admin 26 January 2009, 21:43:48
А это в первую очередь зависит от того, что тебе ближе - сварка или дрель. Торсион надо вваривать, стаб - прикручивать.
 Стаб видно из под балки, торсион - нет. И.С.


: Re: Установка заднего торсиона
: Санчес 31 January 2009, 03:06:47
Мне все близко ;D.
Значит эффект в принципе один и тот же ???


: Re: Установка заднего торсиона
: admin 02 February 2009, 17:05:38
Да. И.С.


: Re: Установка заднего торсиона
: 7Dimon7 02 February 2009, 23:20:02
Главное хоть что-нибудь поставить для твоих целей, хоть стаб ,хоть торсион. Для моих целей торсион предпочтительнее, как выше сказал Admin ничего не болтается под балкой ,особенно актуально на проселках. А после установки ты почувствуешь необходимость в хороших пружинах и аммо


: Re: Установка заднего торсиона
: 7Dimon7 16 February 2009, 22:09:43
Вопрос к Админу - что еще помимо стаба можно посмотреть ,чтобы задняя ось скользила?


: Re: Установка заднего торсиона
: Ser103 17 February 2009, 11:06:55
Думаю, надо переднюю ось загружать. Средств для этого несколько:
1. Опустить точки креплений передней подвески на 30мм.(увеличит загруженность)
2. Блока.
3. Подвеска (винтовая)
и под конец "крамола", на "винтах" надо зад поднять! относительно переда на 15-40мм. Этим сместив баланс к ведущей оси и увеличив её загрузку.
Вот, как-то так. ;) 


: Re: Установка заднего торсиона
: 7Dimon7 17 February 2009, 12:00:37
Ser103, можешь подробнее про каждый пункт?


: Re: Установка заднего торсиона
: admin 17 February 2009, 19:37:18
   Поднимая зад, одновременно опуская морду (а это стрит-ресинговый вариант), ты автоматически ухудшаешь "рулежку" и делаешь своего ВАЗика переворотоопасным. Бонусом - добавочно "долбишь" морду на хреновой дороге...
  Зачем вообще ставить все эти стабы, если задница висит в воздухе???
Для скольжения (ежели не хватает стаба и подвески),  качай задние колеса больше передних, и тренируйся одновременно пользоваться газом и тормозом (газ - правой ногой, тормоз - левой). И.С.


: Re: Установка заднего торсиона
: 7Dimon7 17 February 2009, 19:57:32
Согласен на счет поднятого зада-90е уже прошли:) Газ+тормоз осваиваю, а почему не ручник? Просто у меня ручник уже не очень действует, поэтому и перешел на газ+тормоз, но приемы-то разные?В чем разница?


: Re: Установка заднего торсиона
: Proektant 17 February 2009, 20:32:36
можно увеличить отрицательный развал на передней оси, уменьшить жесткость переднего стаба.
Теоретически можно играть жесткостью пружин, если у тебя есть такая возможность ;D.
Газ+тормоз, силовой способ. Им можно любую машину развернуть вокруг передней оси.


: Re: Установка заднего торсиона
: 7Dimon7 17 February 2009, 21:26:47
Ты хочешь сказать, что газ+тормоз эффективнее ручника? мне кажется, что газ+тормоз несколько мягче :'(


: Re: Установка заднего торсиона
: admin 17 February 2009, 22:13:57
  Димон, вариант с ручником, он, чисто анатомически, как-бы чуть дольше.
 Да и от самого ручника кое-что зависит: троссик такие шутки не особо любит, а гидравлика стоит не у многих. Впрочем,- есть лишний повод в нахалку прорекламировать гидравлические ручники от Криотетч! И.С.


: Re: Установка заднего торсиона
: Ser103 17 February 2009, 22:20:13
Ser103, можешь подробнее про каждый пункт?
Можно.
1. Опуская передние точки крепления, т.е. опуская поперечину мы не опускаем авто, этим изменяем кинематику.
2. Вопросов нет.
3. Я, на входе в поворот еду под сброс или торможу, так или иначе вес переносится вперёд. Думаю, охотнее загрузится морда если зад НЕМНОГО приподнят нежели он в -90мм.
Всё вместе (комплексе)будет работать.
 to Proektant.  Александр, есть тема(ККР) для разговора, если есть возможность и время перезвони завтра +792174774 сорок три. Сергей. 


: Re: Установка заднего торсиона
: 7Dimon7 17 February 2009, 22:54:53
Ser103- я имел ввиду не -90мм, а 90е годы, когда жопа была в метре над землей:)
С подвеской мутить как-то неохота, все-таки эта сложная тема на очеень много литературы


: Re: Установка заднего торсиона
: admin 18 February 2009, 17:24:43
  Сер 103, извини за вопрос не в тему (просто, я имею сомнительное удовольствие, быть обладателем крайне гипертрофированного любопытства), - но почему часть телефона цифрами, о окончание - текстом?
   В этом есть какой-то смысл? Или это, просто, забавный прикол?  И.С.


: Re: Установка заднего торсиона
: Serg_x 18 February 2009, 20:22:54
А каков диаметр торсиона?
И можно ли совместно с ним поставить пластины и растяжку задних стаканов если спереди стоит 20 мм стаб, растяжка сверху+снизу и газовые билштайны?
Хочется улучшить поворачиваемость, но боюсь непредсказуемого срывания в занос.
Полеуретановые (или еще какие) сайленты задней балки есть?
З.Ы. Авто - 2111, поэтому хотелось бы заднюю растяжку - кузов скрипит, а усилитель вместе с задним стабом ставить не советуется, соответственно с торсионом тоже, верно?


: Re: Установка заднего торсиона
: Ser103 18 February 2009, 20:33:58
  Сер 103, извини за вопрос не в тему (просто, я имею сомнительное удовольствие, быть обладателем крайне гипертрофированного любопытства), - но почему часть телефона цифрами, о окончание - текстом?
   В этом есть какой-то смысл? Или это, просто, забавный прикол?  И.С.
:) вчера мой "воспалённый" мозг решил, что таким образом можно скрыть информацию от поисковых роботов. Набрал в Google номер И.С. выдало "всю вашу подноготную". :)


: Re: Установка заднего торсиона
: admin 18 February 2009, 21:02:30
 Ну, наша открытость - наша реклама! Но на будующее - учту. Спасибо за идею! И.С.


: Re: Установка заднего торсиона
: admin 18 February 2009, 21:15:58
 Серж, на ВАЗ 2111, по хорошему, - надо бы сзади не растяжку ставить а усилитель кузова (растяжки для этой машины конкретно не хватает).
  Диаметр торсиона 12мм. Можешь его смело ставить со всем, что перечислил.
  Запрета на установку заднего стаба (торсиона) в паре с усилителем кузова (задней растяжкой) нет. Эту рекомендацию (не рекомендацию) Матвейчук (директор ТехноМастера) писал для дачников/садоводов, кому за 60. Нормальных водителей сие не касается (это я не сам придумал, а спросил у автора рекомендации - разве что,- он дачников/садоводов окрестил - "любителями комфорта").
  Полиуретан в заднюю балку в наличии имеется 765р. (740р.) И.С.
 


: Re: Установка заднего торсиона
: Serg_x 24 February 2009, 13:42:09
А что обеспечивает бОльшую угловую жесткость балки: торсион или стаб? Ищу компромисс, т.к. иногда по лесам езжу, проходимость бы сильно не попортитить :)

А усилитель кузова ставить не хочу, т.к. также иногда приходится возить крупногабаритные вещи, а растяжку снять очень просто.
Установка пластин увеличивает недостаточную поворачиваемость, верно? Зад ведь будет лучше цеплять. Мне бы не переборщить... чтобы без сюрпризов, что лучше: ставить растяжку + стаб + пластины, или для сарая можно без пластин при 20мм переднем стабе? (если честно очень уж геморно их ставить для меня, торсион проще).


: Re: Установка заднего торсиона
: Proektant 24 February 2009, 16:29:54
У усилителя кузова верхняя перекладина легко снимается, так что не должно быть больших проблем с ним.
У стаба, если не ошибаюсь, диаметр прутка порядка 16мм, а у торсиона - 12мм.

Я бы поставил торсион в балку заднюю+усилитель кузова.


: Re: Установка заднего торсиона
: admin 24 February 2009, 16:47:18
  Ну, я не стал бы валить в кучу развальные пластины и стабилизатор (торсион).
 Проставка уменьшает нагруженность колес в повороте за счет увеличения контактного пятна, а стаб - делает саму балку жестче на скручивание. Одно другому, ну ни как не мешает.
  Выбор между стабом и торсионом в сторону "золотой середины" - он не совсем правомерен. Эти два девайса служат одной и той же цели, просто - устанавливаются по разному. Возможно, в твоем случае, стаб будет предпочтительнее, т.к. - он четко рассчитан на переднюю двадцатку (2110).
  Что касаемо развальных пластин, то мы обычно рекомендуем их устанавливать при замене задних колодок - один черт - если уж полез барабаны снимать, то почему бы сразу двух зайцев не мочкануть?..
   А верхняя планка на усилителе кузова, снимается так же просто и быстро, как и на задней растяжке.
  Вот, как-то оно так. И.С.


: Re: Установка заднего торсиона
: Миша К. 25 February 2009, 01:01:37
Алексей, я вот подумал, что растяжка задних стаканов и усилитель кузова это совсем разные вещи, даже если исходить из мест установок. Мне интересно, кто-нибудь ставил эти два девайса вместе?


: Re: Установка заднего торсиона
: Serg_x 25 February 2009, 18:46:45
 Ну, я не стал бы валить в кучу развальные пластины и стабилизатор (торсион).
 Проставка уменьшает нагруженность колес в повороте за счет увеличения контактного пятна, а стаб - делает саму балку жестче на скручивание. Одно другому, ну ни как не мешает.
  Выбор между стабом и торсионом в сторону "золотой середины" - он не совсем правомерен. Эти два девайса служат одной и той же цели, просто - устанавливаются по разному. Возможно, в твоем случае, стаб будет предпочтительнее, т.к. - он четко рассчитан на переднюю двадцатку (2110).
  Что касаемо развальных пластин, то мы обычно рекомендуем их устанавливать при замене задних колодок - один черт - если уж полез барабаны снимать, то почему бы сразу двух зайцев не мочкануть?..
   А верхняя планка на усилителе кузова, снимается так же просто и быстро, как и на задней растяжке.
  Вот, как-то оно так. И.С.
Дело в том что буду менять заднюю балку, вот и хочу все в кучу. Может Вы тогда подскажете, от Калины или Приоры задние балки подходят? Они уже с вваренным торсионом. Стаб нежелателен только по причине уменьшения дорожного просвета. А про пластины спросил потому что они тоже отражаются на поведении задницы при критическом угле поворота. Так вот как с ними? Они добавляют недостаточную поворачиваемость или избыточную?
Ну а по поводу усилителя - честно говоря просто не хочется с собой такой каркас возить. Да и дорого его ставить на 7 летнюю машинку только ради того что я хочу получить.


: Re: Установка заднего торсиона
: Serg_x 26 February 2009, 19:15:36
Еще напомните пожалуйста, где-то года полтора назад брал у вас пружины с переменным шагом, какой-то бюджетный вариант, никак не вспомню что за марка.
Выглядели так: уложены попарно в полиэтиленовую термоупаковку, передние были черного глянцевого цвета - это точно помню, на среднем витке приклеен какой-то черный стикер с золотыми звездочками и какое-то название...
Задние не помню какого цвета, вроди синие...


: Re: Установка заднего торсиона
: admin 27 February 2009, 20:31:21
 Сначала для Миши.
  Мне пока не доводилось слышать о совместной установке этих девайсов. И если крепяться они, действительно - по разному, то смысловая нагрузка-то, - у них одна и та же.
  В этом смысле интересен усилитель кузова 2111-2112 от Автопродукта - "крест". Этот усилитель как-раз и собран на базе обычной задней растяжки.

  Теперь для Serg_x .
В балке Калины-Приоры, действительно,- торсион стоит от рождения. Так что, если уж менять всю балку - то, конечно,- именно на такую.
    Термин "черезмерной управляемости" в данном случае даже примерно не подходит. Хотя,- одним из последствий установки обсуждаемых пластин, является именно улучшение управляемости.
  Но само противопоствление "пластины - торсион", так же жизненно, как для бегуна, противопоставление "спортивные трусы - кроссовки" . "А не будут ли они мне мешать бежать, одетые одновременно -   не возникнет ли - "избыточная бегучесть"??!"
   Со взглядом на цену усилителя кузова, я полностью согласен. Ни разу не бесплатно.
   А вот на счет приобретенных у нас пружин, мне так сразу и не сообразить: почти все наборы шли (и идут) в одном цвете. По разному окрашенны передние/задние пружины только у СТК. Но они упакованны в коробку, а не в полиэтилен. Хотя,- цвета схожи: передние - черные, а задние - серые (в грязном виде смотряться, как синие).
  Ты бы уточнил занижение - проще было бы сообразить. И.С.


: Re: Установка заднего торсиона
: Serg_x 03 March 2009, 13:23:07
    Термин "черезмерной управляемости" в данном случае даже примерно не подходит. Хотя,- одним из последствий установки обсуждаемых пластин, является именно улучшение управляемости.
  Но само противопоствление "пластины - торсион", так же жизненно, как для бегуна, противопоставление "спортивные трусы - кроссовки" . "А не будут ли они мне мешать бежать, одетые одновременно -   не возникнет ли - "избыточная бегучесть"??!"
Ну где вы нашли про сравнение трусов и кроссовок!?
Я спрашиваю (другими словами): не приведет ли установка стаба (или торсиона) совместно с пластинами и усилителем (растяжкой) к появлению избыточной поворачиваемости вкупе с тем что у меня уже стоит? Сразу скажу: авто гражданское, в гонках не учавствует. Весной вожу рассаду на дачу :)

   А вот на счет приобретенных у нас пружин, мне так сразу и не сообразить: почти все наборы шли (и идут) в одном цвете. По разному окрашенны передние/задние пружины только у СТК. Но они упакованны в коробку, а не в полиэтилен. Хотя,- цвета схожи: передние - черные, а задние - серые (в грязном виде смотряться, как синие).
  Ты бы уточнил занижение - проще было бы сообразить. И.С.
Занижения нет никакого, пружины прогрессивные. Мне кажется это были Клаксоны.
Вы не ответили на вопрос, или не в курсе?

от Калины или Приоры задние балки подходят? Они уже с вваренным торсионом.
Я слышал что они диаметром сайлент блоков отличаются, а калиновкая не подходит вообще. Может подскажете отличия? И есть ли они вообще.


: Re: Установка заднего торсиона
: admin 03 March 2009, 17:17:05
   Смело ставь торсион и пластины -  эту проблемму ты придумал сам - 100% наших постоянных покупателей, используя оба этих девайса, даже и не догадываются о проблемме "излишней управляемости". И поверь - вовсе не потому, что не владеют вопросом. Так что, не забивай себе голову - рассада будет в безопасности!
  А на какой вопрос я не ответил? И о чем не в курсе? -О том, какие именно пружины были тобой у нас купленны? Ну, тут уж извини! Надо обладать какой-то исключительно феноменальной памятью, чтоб из нескольких тысяч аналогичных продаж вспомнить именно эту! ТЫ НЕ ПОМНИШЬ! А я то,- как???
   Если же, ты хочешь выяснить,- насколько я имею представление о тех пружинах, что мы продаем, - то тут я могу порадовать - самую малость владею вопросом...  А потому могу сообщить следующее: ежели и те и другие пружины НЕ ИМЕЛИ ЗАНИЖЕНИЯ, но были навиты переменным шагом, причем - передние пружины были черными, а задние - синими, то возможен только такой вариант: ЭТО ДВА РАЗНЫХ КОМПЛЕКТА. На передок пошли пружины "люкс" , а на зад - тот самый распродажный Клаксон из второй ценовой категории.
   Ни чего другого не получается.
   Диаметр сайлентблоков у старой (восьмой) балки, действительно шел иной. Сейчас такой балки нет. На все восьмое семейство идет десятая балка. И она без вопросов встает даже на первые восьмерки 84-ого года выпуска.
  Что касаемо калиновского "чулка" , то по каталогу он, действительно, свой 1118-ый, а на Приоре - 2110. Что там за изменение у Калины, я, честно сказать, просто не знаю, да и узнать это, мне сейчас не у кого. Но на себе эту разницу я проверять бы не стал.
   А вот с балкой от Приоры, ни каких проблемм я не вижу. Покупай, да ставь. И.С.


: Re: Установка заднего торсиона
: Serg_x 04 March 2009, 13:33:08
Спасибо за ответы! Все выяснил! :)
Да, на передних припоминаю надпись Люкс на этикетке. А что за "Люкс"? Чьи?


: Re: Установка заднего торсиона
: admin 04 March 2009, 15:26:04
 "Люкс" - это Клаксоновские пружины. С переменным шагом, но без занижения. Их из-за стоковой высоты, в последнее время, почти перестали брать - и мы их пока не заказываем. Пружины нормальные (для тех, кого устраивает такая высота подвески). Брак проходил (причем, - пара случаев было очень забавных), но его процентное соотношение (меньше двух процентов) даже примерно не выходит из допуска и соответствует аналогичной величине у ВАЗовских заводских пружин. И.С.


: Re: Установка заднего торсиона
: fireman 23 July 2012, 21:27:16
Кто торсион вваривал - подскажите: просверлить балку без её снятия с машины возможно?


: Re: Установка заднего торсиона
: MAX53 23 July 2012, 21:32:07
Да


: Re: Установка заднего торсиона
: AlexMAE 23 July 2012, 23:17:17
   Смело ставь торсион и пластины -  эту проблемму ты придумал сам - 100% наших постоянных покупателей, используя оба этих девайса, даже и не догадываются о проблемме "излишней управляемости". ...
+1 у меня усилитель кузова, торсион и пластины
комплект опробован на 2111 и 2112
верхняя перекладина снимается, не скажу правда что легко, точнее назад ставить сложно ;D
но если есть дрель и сварка, то можно сделать будет пятиминутную съем-установку
мне не сильно мешает т.к середина то в отличие от креста открыта и длинномер туда входит, хотя холодильники конечно не повозишь :o

Кто торсион вваривал - подскажите: просверлить балку без её снятия с машины возможно?

да, нет проблем
главное учти размещение отверстий так чтобы между торсионом и балкой было расстояние -
стоит на торсион одеть кусок шланга, чтобы он не бренчал о балку


: Re: Установка заднего торсиона
: MAX53 24 July 2012, 12:53:02
Резиновая проставка идет в комплекте,у меня было так.


: Re: Установка заднего торсиона
: AlexMAE 24 July 2012, 21:16:01
Резиновая проставка идет в комплекте,у меня было так.
у меня тоже была, но т.к отверстия получились близко, то пришлось искать тонкостенный шланг, проставка не лезла.
Поэтому и предупреждаю :) чтобы человек на мои грабли не наступил.


: Re: Установка заднего торсиона
: Алексей 85 15 February 2014, 12:41:09
Может кому пригодится,место вварки торсиона.


: Re: Установка заднего торсиона
: teatime 22 March 2014, 16:19:19
Спасибо , у меня тоже такой вопрос возник и я справился .


: Re: Установка заднего торсиона
: artyom2115 22 March 2014, 19:48:13
а как второй торсион вваривать, фото или чертеж есть?


: Re: Установка заднего торсиона
: admin 23 March 2014, 01:08:23
 Не перебор?
И.С.


: Re: Установка заднего торсиона
: Proektant 13 April 2014, 18:23:51
а как второй торсион вваривать, фото или чертеж есть?
Ты уверен, что он тебе действительно нужен?
Я его ставил, когда спереди у меня были пружины 40кг, а сзади 20кг. Навряд ли у тебя похожая конфигурация.


: Re: Установка заднего торсиона
: artyom2115 14 April 2014, 19:43:57
не уверен, пробовать надо) просто даже сейчас, когда пружины примерно одной жесткости (12 е сток перед и 11ые зад)с 20кой и торсионом не нравится как поворачивает авто, с 18-ти получше но, кромку наружнюю все равно подъедает не кисло(думаю что одна из причин как раз недостат поворачиваемость- ты, кстати, про это тут и говорил)).


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.