Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Денис 10 July 2008, 13:53:15



: 10.93 полнобазный Нуждин
: Денис 10 July 2008, 13:53:15
Возник вопрос если установить на ВАЗ 2113 8 кл 1,6 - 10.93 полнобазный Нуждин плюс разрезную шестерню естественно смена прошивки, замена дроселя по выпуску думаю нужен "паук" 4-2-1 И вот в чем вопрос сейчас на полном стоке 82 силы, если реализовать данный список каков будет прирост сил? Может еще кто-нибудь внесёт дополнения.
И насколько мне известно образно говоря данный вал даже стал считаться культовым?


: Re: 10.93 полнобазный Нуждин
: Миша К. 10 July 2008, 16:06:12
Одним пауком не обойтись, требуется полная прямоточная система, иначе машина будет слишком тупой (пробовал на себе). Прошивка требуется только индивидуальная (в режиме он-лайн), у меня до сих пор нет такой возможности. По мощности, можешь почитать на этом форуме, пишут что прибавка 15-20%.


: Re: 10.93 полнобазный Нуждин
: Денис 10 July 2008, 16:27:49
Одним пауком не обойтись, требуется полная прямоточная система, иначе машина будет слишком тупой (пробовал на себе). Прошивка требуется только индивидуальная (в режиме он-лайн), у меня до сих пор нет такой возможности. По мощности, можешь почитать на этом форуме, пишут что прибавка 15-20%.
Миша, ну то что "паук" без полного прямотока не имеет смысла ставить - это и так понятно. Прошивка в реальном времени это тоже само собой! 


: Re: 10.93 полнобазный Нуждин
: admin 10 July 2008, 18:49:46
Денис, у одного из наших бывших работников, достаточно долгое время стоял следующий КИТ: заслонка на 54, распред 10.93 (Нуждин), разрезная шестерня 2111, паук 4.2.1. Прописывал все это дело, если не ошибаюсь, тот самый Игорь Пикоткин, коий сей распред оченно не любит. Впрочем, тут уже точно не скажу - уточнить не у кого. Игорек уже вряд ли помнит, а с нашим бывшим работником я последнии полгода категорически не общаюсь (проблеммы полного несоответствия взглядов на элементарные морально-этические правила продаж и "лечилово" клиента). А в то время, на Карте, где ставили сей КИТ, окромя Игорька ни кто программы не правил. Это уже потом, наш бывший сотрудник, работая уже на Карте, начал откровенно кроить на прошивке контроллеров клиентов... Короче, - мы отправили данный автомобиль (ВАЗ 2113 1.5V) на стенд к Кириллу. Получили приход в 21 кобылу. По вопросам точности замеров - к Кириллу и Игорю. Но, по любому - машинка достойно бегала до тех пор, пока ее обладатель не почуствовал себя крутым парнем и не прикупил себе не шибко свежее третье БМВ... Чего я так подробно о данном авто - изрядное количество наших покупателей, не смотря на панические предсказания Игоря, уже по три-четыре года катается на нуждинском 10.93 (в прошлом году объем продаж этого вала, превысил ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ ПО РАСПРЕДВАЛАМ НА 8КЛ.), но на стенд попала именно эта тринадцатая нашего сотрудника. Да еще и при прямом пинке со стороны Игоря Пикоткина. За что ему - большое человеческое спасибо! И.С.


: Re: 10.93 полнобазный Нуждин
: ShiG 11 July 2008, 00:16:26
Прошивка требуется только индивидуальная (в режиме он-лайн)

А по логам - не катит?!

Как же разволюшены с субами без онлайников настраиваются?


: Re: 10.93 полнобазный Нуждин
: Денис 11 July 2008, 10:19:50

 
4_admin - тогда вытекает следующий вопрос, если я приобретаю сей "кит", то где мне его смогут инсталлировать? В какой-то ветке читал, что при покупки в "лада-инжектор-спорт" существует патронаж по установке приобретенного?


: Re: 10.93 полнобазный Нуждин
: admin 11 July 2008, 11:48:34
Тут все очень просто: огромное количество гаражных умельцев, с корявыми ручками и тремя классами церковно-приходской школы, берется ставить валы, собирать ДВСы и, даже, прописывать мозги. Когда у этих антикулибиных, как обычно, ни хрена не получается, начинаются крики о "НЕКАЧЕСТВЕННЫХ ДЕВАЙСАХ". Причем, я не видел еще ни одного такого деятеля, который бы честно признался, что в чем-то нафаршмачил. Доходило до смешного: машину прямо на эвакуаторе увозили из подобного гаража в человеческое СТО, где и доводили до ума на тех же з/частях, а суппер гаражный спец все продолжал бить себя пяткой в грудь на предмет собственной крутости и дерьмовости тех самых з/частей, которые на тот момент, уже прекрасно работали... Хуже, когда гаражники гробили девайсы, а то и сам агрегат. Тут уж доходило даже до закрытия гаражей на неопределенный срок, по причине полного и таинственного исчезновения вышеупомянутых спецов.  Нас такие танцы, еще лет пять тому назад, как окончательно достали, и мы, продавая практически любой девайс малознакомым покупателям, пытаемся узнать - где он собирается данную гуду внедрять. По определенным видам железа, не услышав в ответ название нормальной конторы или фамилии известного нам спеца, мы заранее отказываем даже в гарантии на установку. Ну, а ежели у клиента нет на примете ни каких мастеров, то мы, действительно,- берем данный труд на себя - ДАБЫ НАШЕ ЖЕЛЕЗО СТАВИЛИ И НАСТРАИВАЛИ ТЕ, КТО РЕАЛЬНО УМЕЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ. И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.