Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => ЭБУ. Программы ЭБУ. "Перепрошивка" => : Enemy 18 June 2008, 14:45:56



: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: Enemy 18 June 2008, 14:45:56
Ваз 21124 1.6 16 клапанов. Хочу зачиповать. Желательно увеличение динамики разгона + если возможно тягу наверхах. Проблемы с увеличением расхода нету! Соответственно вопрос посоветуйте где это можно сделать? Че по деньгам?  и что получиться и знаете: Увеличиться ли расход? нужно ли дополнительно чтото менять?


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: tosha 18 June 2008, 15:19:54
ищи человека с ником igor.
лучше еще и выпуск заменить к "чипу"!


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: Proektant 18 June 2008, 15:25:15
Поменять валы + выхлоп + настройка.


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: admin 18 June 2008, 15:42:41
Расшифрую то, что в виде тезиса изобразил Проэктант. "Чиповать" - термин лоховый. Т.К.,- ни каких чипов в твоем ЭСУДе нет. Можно только переписать прграмму. Но сделать это с заметным приростом мощи, но без косяков, на стоке,- практически не реально. Так - тюнинг для балонки. Обычно, программу переписывают под новое железо. Вот Проэктант тебе и написал "Поменять валы + выхлоп + настройка." Я б еще добавил: "впуск". Так что, ежели ты желаешь реально добавить мощи, то готовься, как минимум, к замене распредвалов с последующей "прошивкой". А в идеале: к изменению впуска-выпуска + валы и прошивка. Стоимсть ГРАММОТНОЙ "прошивки" примерно потянет на 6000р., распреды с разрезными шестенями - около 8000р., ну а впуск-выпуск - от 3000р. до 25000р. Тут уж, как разгуляешся... И.С.


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: saniaoav 18 June 2008, 15:51:00
Ваз 21124 1.6 16 клапанов. Хочу зачиповать. Желательно увеличение динамики разгона + если возможно тягу наверхах. Проблемы с увеличением расхода нету! Соответственно вопрос посоветуйте где это можно сделать? Че по деньгам?  и что получиться и знаете: Увеличиться ли расход? нужно ли дополнительно чтото менять?
готовь около 30 000руб, или даже от 30 000руб.
или ложи толстого болта на эту затею.

за 2000руб тачка никуда не поедет, это все сказки и разводка;)


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: ShiG 18 June 2008, 20:56:27
Ну почему же - можно температуру включения ветилятора поменять! =)))


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: demon.spb 18 June 2008, 21:17:45
Круто, а куда ехать менять?  ;D ;D ;D


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: LRman 19 June 2008, 00:17:57
Чтобы поменять температуру включения вентилятора (что тоже неплохо),достаточно купить за 2000тыс нормальный бортовой комп,сейчас там есть эта функция


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: admin 19 June 2008, 17:15:39
А как же неоновая подсветка днища??? И.С.я


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: demon.spb 19 June 2008, 22:47:51
1700 в ИС :)
Мультитроникс x150, правда навигация у него хуже, чем у Микролайн.


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: вованыч 20 June 2008, 18:03:12
На этот мотор есть прошивка хорошо себя зарекомендовавшая. Для городской езды вполне хватит, называется HL 54,ищи на форуме ladaonline.ru


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: igor 21 June 2008, 00:37:18
Внатуре, крутая прошивка... Чуваг даже не поинтересовался, какой контроллер! Для мега-прошивки пох даже марка контроллера, один хрен валит!


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: вованыч 21 June 2008, 13:53:19
Для  Игоря! Человек хочет поменять прогу,флаг ему в руки.Но без обид,вы наверное сами уже забыли как крутили трамблер и карбюратор,добиваясь лучших резулдтатов.Я дал наводку,что лучше для этого мотора окромя стока и переделки всего и вся.А какой у него ЭБУ мне по барабану пусть сам решает,что и как.Может его бюджет не позволяет пользоваться Вашими услугами и рекомендациями,но ведь для этого и существует некое подобие опроса умных и знающих.С Вашей стороны нелбзя скептичечки относится к человеку,который не стал слушать Ваших советов и ставить Ваши кривые валы.Без обид,он хочет бюджетно недорого убрать косяк ваза,я подсказал как.А каким путем пойдет данный товарищ это его право.


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: Proektant 21 June 2008, 15:53:23
Для  Игоря! Человек хочет поменять прогу,флаг ему в руки.Но без обид,вы наверное сами уже забыли как крутили трамблер и карбюратор,добиваясь лучших резулдтатов.Я дал наводку,что лучше для этого мотора окромя стока и переделки всего и вся.А какой у него ЭБУ мне по барабану пусть сам решает,что и как.Может его бюджет не позволяет пользоваться Вашими услугами и рекомендациями,но ведь для этого и существует некое подобие опроса умных и знающих.С Вашей стороны нелбзя скептичечки относится к человеку,который не стал слушать Ваших советов и ставить Ваши кривые валы.Без обид,он хочет бюджетно недорого убрать косяк ваза,я подсказал как.А каким путем пойдет данный товарищ это его право.
Косяки у ВАЗа были с первыми прошивками. На мой взгляд, сейчас под стандартное железо лучшая прошивка - заводская. Заливать себе в ЭБУ программу, которую непонятно кто и непонятно под какое железо сделал, я бы не советовал. Так можно и двигатель спалить. Если у человека нет денег на валы и грамотную настройку, то тюнинг к сожалению не для него...


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: igor 22 June 2008, 02:09:26
В заводских прошивках есть некие резервы, которые оставлены в угоду надёжности. Можно их выбрать, но индивидуально под каждый автомобиль. Некий чип-тюнинг, но с драйв-тестом и последующей подстройкой. Тупо же скачивать прошивки из интернета... Может не очень хорошо закончиться.


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: admin 01 July 2008, 14:47:30
Господа, это уже не тема для спора. Любая готовая прошивка (даже удачно подобранная), чудес не сотворит. Чуть лучше (как пишет Вованыч) - да - возможно. Сам знаю несколько случаев. Но косяки (как пишет Игорь) - всплывают гораздо чаще. Так что, прежде чем экспериментировать, неплохо бы сохранить копию той прошивки, что стояла от завода. И.С.


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: LRman 01 July 2008, 15:00:34
Вопрос почувствуется ли разница,если заменить Бош 20ку(какая прога не знаю ,но сток) на Январь 5.1.1с лучшей стоковой прошивкой? Интересуется мой друг,и если почувствуется то в чем?


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: Proektant 01 July 2008, 19:08:20
Вопрос почувствуется ли разница,если заменить Бош 20ку(какая прога не знаю ,но сток) на Январь 5.1.1с лучшей стоковой прошивкой? Интересуется мой друг,и если почувствуется то в чем?
Если уж менять контроллер, может тогда валики положить и настроить? ;)


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: admin 04 July 2008, 11:12:41
Бош двадцатка легко меняется на Январь 2111-71. Единственно что, надо будет выкрутить датчик детонации GM, ввернуть на его место шпильку, на которую и водрузит стандартный датчик детонации типа Бош. Придеться сделать новый разъем - на GMе минусом служит сам блок, а у Боша минус подводится проводом. Короче - работы на пять минут, а машина поедет значительно резвее и динамичнее. И.С.


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: AlexMAE 09 December 2009, 23:45:59
Просветите пожалуйста чем же так отличен Январь 2111-71, что заменив Бош 20 машина поедет значительно резвее и динамичнее?


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: igor 10 December 2009, 00:15:16
Январь 5.1 поддаётся настройке в реальном времени. Тупо замена BOSCH М1.5.4 на Январь 5.1.1 ничего не даст.


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: admin 10 December 2009, 00:15:34
   Бош двадцатка, это разработка еще восемдесят-начальных годов. Она состарилась и вышла на заслуженную пенсию задолго до того, как ее попытались внедрить на наши любимые ВАЗики.
   Этот отдельно стоящий Бош, получился как-бы переходным (от 4-го Января, к 5-ому). Расходометр на нем шел уже бошевый, но еще очень простенький - 04-ый. А датчик детонации - GM (на 4-ом Январе от GM шли и расходометр, и ДД. А мозги могли быть, как GM, так и Январем).
  А 5-ый Январь (и соответствующие ему Боши) уже шли с более продвинутым (037-ым) бошевским расходомером и со своим российским (аналог Боша) ДД.
  Бош двадцатка - изначально туповаты. Да уже и обветшали все от долгой службы (их перестали ставить на машины еще лет 12 тому назад.)
  Так что, если у человека пошли какие-то вопросы к контроллеру, а вопрошаемый оказался Бошем двадцаткой...
  Есть самый что ни на есть прямой смысл - пыренько махануть его на 5-ый Январь (71-ый)
    И.С.


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: AlexMAE 10 December 2009, 00:47:48
Все понял спасибо мужики :)

Надеюсь еще застану Игоря. Я задавал вопрос в теме:
какое преимущество дает компрессор?

Цитировать
Свяжись с Андреем Понамаревым и Игорем Пикоткиным - они собирают свои нагнетатели непосредственно на автомобиле, учитывая те фокусы, что открываются им, вместе с крышкой капота.
Если не ошибаюсь Игорь это про Вас.
У меня к Вам вопрос каков будет объем работ и стоимость соответственно поднять стоковый движок 8 клапанов, ВАЗ2111 2001г, контроллер какой не знаю, но если потребуется залезу посмотрю до лошадей 95-115. Пока предполагаю, что интереснее не очень оборотистый движок 2000-5000, хотя здесь в форуме была мысль что обороты движку ВАЗ полезнее. Важно оставить ресурс приближенный к стоку, ремонтопригодность в глубинке России. Интересен компрессор в связи с тем, что можно снять и поставить на следующий авто или продать отдельно. Если сломается нагнетатель, можно заменить ремень и добраться до дома. И еще интересует возможно ли иметь две программы под компрессор и без него на одном контроллере или лучше возить второй контроллер?
И вопрос отдельно, существуют ли еще какие возможности минимальной доработки, например вход или выхлоп или еще что, с минимумом вмешательства в сток, но дающие совместно с компрессором большую прибавку т.е повышающие его КПД например за 5000-10000р и какова прибавка за эти деньги?


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: igor 10 December 2009, 10:23:58
Если хотите получить максимальную прибавку по моменту и мощности при минимальном вмешательстве в двигатель- это компрессор!

 Установка компрессора на стандартную восьмиклапанную полторашку обеспечит сил 110- 115 и крутящий момент не меньше 15 кг*м. Уточню, что максимальный крутящий момент на стандартном двигателе 11,5 кг*м. Установка выпуска на 51-й трубе даст ещё сил 10 и прибавку по крутящему моменту не менее 1 кг*м. Необходима настройка инжектора. Контроллер с предварительной прошивкой тоже можем прислать.


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: AlexMAE 10 December 2009, 10:57:44
Игорь
Я из Питера, просто работа связана с командировками поэтому сложно до Вас добраться. Да и прежде чем беспокоить своим посещением стоит самому разобраться хоть чутка.
На данный момент тормозную систему сделал, ходовая вот вот будет готова. Пора браться за двигун, а потом уже и коробку сделаю.
Неужто поставив Ваш компрессор можно почти на 60% увеличить количество кобылок :o, а если с выпуском так вообще почти 80 :o :o :o
По сравнению с Дилижансом небо и земля. А при таком крутом форсинге с ресурсом то как, да и хотелось бы оставить гражданский автомобиль с приемлемым апетитом ;D
Тогда конкретный вопрос.
Сколько будет стоимость работ включая все комплектующие т.е под ключ. Отдельно установка компрессора и выпуска т.к вдруг денег сразу не хватит.
Готовы ли взяться за работу например 25 декабря вечером и сможем ли мы успеть за выходные все это установить?


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: igor 10 December 2009, 11:10:49
Любой тюнинг имеет смысл делать только на исправном автомобиле! Поэтому желательно сначала подъехать на диагностику и определить объём работ. Компрессор устанавливается за 2 часа. Настройка инжектора- день иметь в запасе. Звоните: +79219520143.


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: AlexMAE 10 December 2009, 11:32:29
Спасибо Игорь.
Буду планировать на 25-26 заехать к Вам.
Понимаю что не видя авто сложно что то сказать, сам с техникой работаю. Поэтому сориентируйте меня (     alex-mae@rambler.ru) по порядку стоимости установки компрессора. Уложусь ли в 50т.р или надо 100, а то может стоит отложить на следующий год.


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: Михалыч513 12 December 2009, 18:12:53
 admin и igor.Имеется Ваз 2114 новый 8кл.1,6л., подвеска- амортизаторы и пружины -50мм по кругу,подрамник Автопродукт с рычагами,перед,стаб.Приора,торсион в задней балке,задние развальные пластины,опоры ДВС(передняя и задняя спорт),передняя верхняя растяжка и задний усилитель кузова,передние тормоза BREMBO MAX "14",двигатель-распред.52УФА с р/шестерней,дроссель54,"паук"2111.,на подходе КПП 18 ряд.г.п.4.1.Возможно ли изготовление компрессора(какое увелечение мощности?) под "ключ"с доставкой,установка и настройка самостоятельно.


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: admin 12 December 2009, 19:22:17
 Михалыч513, все это возможно. Единственный вопрос - ПРОГРАММА. Вероятно, Игорь и Андрей смогут приготовить для тебя "болванку", но ее, почти стопудово придется на месте корректировать.
 И очень важный момент - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА. Очень расхожий косяк - один-два датчика (узла) работают "на краю" или, просто,- хреновенько работают. А ты всандаливаешь тот же нагнетатель, вводишь новую ПРОГУ и... все это едет НИ КАК. Хотя раньше - КАК ТО ЕХАЛО...
 Учти эти два слабых звена: предварительная диагностика и корректировка программы. Если ты в состоянии решить эти задачи, то проблем нет - КИТ ребята сделают и укомплектуют под твой заказ. Ну и - переправим конечно, куда скажешь.
  А что касаемо ПРИХОДА, то тут все по желанию клиента. Тот КИТ, что мы продаем сейчас, стоит 45-47 тысяч (смотри в прайсе). Хочешь большего прихода? Это заметно увеличивает стоимость, но охотно выполняется!
  Тут тебе надо будет на прямую все оговаривать с Андреем и Игорем.
Впрочем, я думаю, что гораздо правильнее прямо сейчас попросить Игоря дать соответствующие комментарии... Так что, я попрошу его ответить по конкретнее.
  И.С.


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: Motoredmind 13 December 2009, 11:34:45
   Полностью поддержу Алексея по поводу диагностики, но в добавление отмечу что эту операцию нужно проводить перед любыми процедурами увеличения мощности ДВС, лишним никогда не будет.
   По поводу КИТа. Восьмиклапанных комплектов у нас практически не заказывали.  Поэтому и статистики по конфигурациям мало. Прада, сам пока езжу на 2111, но перепробывал разные компрессоры, и соответственно получал разные результаты.  Но р/в стандартный.
   Михалыч513, думаю если к вашей характеристики добавить среднюю и заднюю часть выпуска на 51-й трубе, то с тем компресором, что выложен в И.С. можно снять порядка 135-140 сил на 6200-6500 об/мин. Дальше крутить компрессор не рекомендуется, а если поменять шкив и дать мотору крутиться дальше, то сильно потеряется низ.
   На днях я отправлю Алексею описание комплекта (забыли его взвесить, а без этого инструкция выглядит как-то не солидно), в этом описании представлены характеристики компрессора, в том числе и зависимость степени повышения давления от массового расхода газа при разных оборотах колеса компрессора. По такой карте характеристик можно в первом приближении отвечать на вопрос о мощности и моменте зная наполнение атмосферного мотора.


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: Михалыч513 13 December 2009, 13:16:11
Motordmind.Компресор на 135-140сил,мне хватит,низы терять не хочу.Средняя и задняя часть прямотока на 51 трубе жду и буду ее ставить.По поводу настройки,стоковый контролер сохранить,а поставить  с Вашей программой.Жду описание компресора.


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: AlexMAE 13 December 2009, 14:03:22
Я немного выбьюсь из темы, но раз уж зашел разговор о компрессорах, то прошу всех зайти в тему "Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели".
Я цитирую, если не ошибаюсь Андрея Понамарева - Motoredmind ...Ведь, несмотря на то, что мы формально являемся конкурентами, мы не конфликтуем, поскольку у нас разная производственно-техническая политика и ориентируемся мы на разные сегменты рынка.
Вот и хотелось бы перед тем как решиться на установку компрессора понять в чем же отличия, их плюсы и минусы, эти так называемые целевые сегменты на которые нацелены компрессоры разных производителей.
Просьба откликнуться обладателей такого наддува и конечно самих производителей.
И отдельно просьба к Алексею по возможности привлечь производителей (понимаю люди занятые,но рекламировать свои изделия думаю стоит) или по крайней мере с высоты своего опыта дать конструктивные оценки.


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: admin 13 December 2009, 15:22:49
 Не! Я лучше от коментариев воздержусь, так как не считаю себя спецом в этой области.
 Наша контора торгует КИТами от Дилижанса и от Андрея Пономорева/Игоря Пикоткина (это совсем свежее поступление, которое я постараюсь по подробнее описать в понедельник в "новостях"). А потому, я от себя готов только подвердить слова Андрея (Motoredmind), которые в свою очередь подтверждает наш прайс - ЭТО РАЗНЫЕ ЦЕНОВЫЕ УРОВНИ.
  А коментируют пусть лучше - сами производители - это их поле.
И.С.


: Re: Хочу зачиповать! Посоветуйте!
: AlexMAE 13 December 2009, 16:03:16
Алексей
Отлично, об этом КИТе разговоры идут уже почти 2 года.
Прошу особо отметить:
1. Возможность самостоятельной установки на сток и
   отметить на сколько повысится выход если сделать
   установку под ключ (или по крайней мере прописку мозгов)
   у Андрея с Игорем в сравнении с самостоятельной
   установкой.
2. Стоимость самого компрессора, установочного комплекта
   и необходимого комплекта запчастей, таких как свечи,
   форсунки и т.д - входят они в стоимость компрессора или
   нет.

Тогда можно будет выбирать не в слепую и понимать за что платишь деньги.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.