Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : toluk 06 March 2008, 17:39:33



: доработка 8 вэ головы
: toluk 06 March 2008, 17:39:33
начал строить восьми клапанный двигатель  пришло время пилить голову  выпуск почти сделал прошол его 29м шаром и расточил сёдла с 27.5 до 29   хотел было уже пропилить впуск но незнаю каким шаром это сделать есть на 31 и на 33  31 вроде как мало а 33 непропилить бы стенку канала   кто пилил подскажите пожалуста каким максимально можно

(http://img135.imageshack.us/img135/8277/s2500016vs5.th.jpg) (http://img135.imageshack.us/my.php?image=s2500016vs5.jpg)

и ещё нужен вал и выпуск вал хотел поставить 10.93 но не получиться ли слишком дохлое двигло может что побольше посоветуете :?: и какой выхлоп лутше поставить :?:


: доработка 8 вэ головы
: admin 06 March 2008, 18:52:20
Толик, ты не изменяешь своему стилю! Кто даст грамотный совет, любителю все делать собственными руками? Я, к сожалению (или к счастью) не имел удовольствия пилить голову ДВСа, а потому и умничать не готов. Так что, господа,- делитесь знаниями! И.С.


: доработка 8 вэ головы
: toluk 06 March 2008, 18:54:30
гдето через недельку две заеду к вам за валом и выхлопом


в ралли сервисе каналы пилят же        может Stas знает


: доработка 8 вэ головы
: LRman 06 March 2008, 22:03:41
Сам недавно занимался подобным делом. Инфу брал с сайта TEAM RS там все подробно описано. Впуск 31 выпуск 29. НО!! На сйте Нуждина он предлагает ГБЦ с диаметром впуска 31,5(если не ошибаюсь) Себе в силу скромных запросов (и перестраховки) делал 30,5. Правда когда все сделал, Игорь Пикоткин ,объяснил мне, что круглая форма каналов не оптимальна,надо делать немного овальную (впускных).По иронии судьбы, через час после разговора оказался в мастерской друга ,где лежала свежеснятая ГБЦ какогото  Опеля,так там каналы далеко не немножко овальные


: доработка 8 вэ головы
: LRman 06 March 2008, 22:10:58
И еще  ,Толик, ты вроде продвинутый малый ,неужели нельзя было хотябы хорошенько вымыть ГБЦ,я ужне говорю о выкручивании всех шпилек.А то такое отношение наводит на мысль о несерьезности. Без обид


: Re: доработка 8 вэ головы
: Stas 07 March 2008, 02:05:47
: "toluk"
нно незнаю каким шаром это сделать есть на 31 и на 33  31 вроде как мало а 33 непропилить бы стенку канала


Толик привет!
На твой вопрос, нельзя дать однозначный ответ.
Это как спросить, "с какой скоростью нужно ездить по городу?"
Вроде положено 60, а ведь многие едут быстрее... Но сколько можно ехать именно тебе? ;)

Пропилить стенку канала можно легко и шарошкой с диаметром 10мм.
А для того, что понять где край, возьми "мертвую" ГБЦ, которую не жалко, распили ее пополам, поперек или вдоль канала, а там все видно будет.
Наверное это самый верный и наглядно понятный путь.


: доработка 8 вэ головы
: toluk 07 March 2008, 02:15:00
LRman гбц уже вымыта и шпильки выкручены  на фото первый пробный проход фрезами её толко только отделии от блока и попробовали пилить


: доработка 8 вэ головы
: toluk 07 March 2008, 02:17:04
Stas а можно взять для опытов голову от 1.3 или там другая отливка
 :?:


: доработка 8 вэ головы
: Stas 07 March 2008, 02:27:04
: "toluk"
Stas а можно взять для опытов голову от 1.3 или там другая отливка
 :?:


Я думаю тебе никто не может запретить взять голову от 1,3.
Если только это не голова от чужого автомобиля ;)


: доработка 8 вэ головы
: toluk 07 March 2008, 02:42:35
Stas а не скажите ещё сколько максимум можно снять с плоскости гбц чтобы это не привело к удару клапана о поршень при обрыве ремня и если подъём вала примерно 11


: доработка 8 вэ головы
: Stas 07 March 2008, 12:53:13
: "toluk"
Stas а не скажите ещё сколько максимум можно снять с плоскости гбц чтобы это не привело к удару клапана о поршень при обрыве ремня и если подъём вала примерно 11


Толик, ну опять, яж не знаю какой у тебя недоход, глубина циковок в поршнях и т.п. И подъем клапана ~ 11, это сколько- 10,5 или 11,4 ?

Попробуй по простому - поршень в вмт, на донышко пластилин и смотри куда упирается клапан.

По поему нужно исходить из степени сжатия, а не обрывом ремня.
И вообще, когда дорабатываешь мотор с постоянной оглядкой на повышенный расход топлива, масла, износ резины, шумный выхлоп - у тебя не получится хороший мотор ;)


: Re: доработка 8 вэ головы
: Motoredmind 08 March 2008, 02:20:48
: "toluk"
начал строить восьми клапанный двигатель  пришло время пилить голову  выпуск почти сделал прошол его 29м шаром и расточил сёдла с 27.5 до 29   хотел было уже пропилить впуск но незнаю каким шаром это сделать есть на 31 и на 33  31 вроде как мало а 33 непропилить бы стенку канала   кто пилил подскажите пожалуста каким максимально можно


Подсчитайте площадь клапанной щели при максимальном подъёме и сравните с площадью канала, для начала.


: доработка 8 вэ головы
: toluk 08 March 2008, 03:52:48
Подсчитайте площадь клапанной щели при максимальном подъёме и сравните с площадью канала, для начала.



площадь клапанной щели если за диаметр взять диаметр клапана 35мм и подъём 11
хотя следует наверно взять внутренний диаметр седла но я его непомню надо померять
вобщем площадь щели примерно 1210мм кв  а площадь канала при диаметре 31мм примерно 754мм кв  а при канале в 33мм  855мм кв   т.е.  отнощения 1.6  и   1.42   ищёбы понять что из этого следует :?:


: доработка 8 вэ головы
: toluk 11 March 2008, 01:48:49
господа а с каким валом если его положить в эту голову будет больше всего отдача в зоне средних-высоких оборотов с учётом выхлопа и большежиклёрного карба или даже 4-х с ращётом на приличное ускорение и чтоб машина по трассе не жорела больше 10-12 литров бензола подскажите что выбрать пжлст


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.