Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Sage 08 June 2007, 12:46:51



: Тюнинг движка
: Sage 08 June 2007, 12:46:51
Хочу чтобы а/м(ВАЗ 2106 1500) немного повеселее бегал (для повседневной езды, но и для загорода чтобы свои 150-170 бегала) чтобы разгон был нормальный ну и чтобы резину можно было иногда пожечь!
Что посоветуете?


: Тюнинг движка
: admin 08 June 2007, 17:01:04
Должен тебя огорчить,- тюнинг классики очень дорог (раза в два с половиной дороже переднего привода), а потому и не актуален. Может, конечно, и прикольно дернуть на перекрестке со старта какого-нибудь затормозившего буржуя или десятину, но это - до первого поворота. А при этом стоимость реального тюнинга классического движка может привысить стоимость самого автомобиля в пару раз... Оно тебе надо? Так что, приезжай к нам на Таллинскую, покупай нуждинского "эстонца" (распредвал), да разрезную шестерню. Со всем этим хозяйством отправим тебя к Джалукову, А он, установив сей нехитрый КИТ, поколдует над твоим карбом под новое железо и, как результат, поимеешь ты лишних лошадей 15-20, тысяч этак за 6-7 боевых российских рублей. Дешево и сердито... Любые иные варианты вынут из твоего кармана сумму совсем иную. И не ведись на обещания тысяч за 10-15 увеличить мощу твоего лоберздоха в двое. Вот заплатишь ты в итоге,- как минимум вдвое больше, а реальный прирост... дай Бог, если хотя бы вте же 50% но, только от обещанного. Удачи! И.С.


: Тюнинг движка
: Sage 15 June 2007, 00:54:25
А что насчет другой главной пары(4.5-4.7 как вариант), облегченного маховика и спортивного ряда КПП скажешь?


: Тюнинг движка
: Agassy 15 June 2007, 15:44:45
: "Sage"
А что насчет другой главной пары(4.5-4.7 как вариант), облегченного маховика и спортивного ряда КПП скажешь?

Тогда забудь про максималку в 150-170, в лучшем случае 120-130, в зависимости от ряда! =)))))) А если воткнешь маховик, то копи деньги на бенз. и забудь про холостые обороты в районе 1000, уверенно будет держать только в районе 1500-2800, тоже зависит от маховика!
Тут палка о двух концах: приобретешь в разгоне-потеряешь в максималке! Надо искать золотую середину, в зависимости чего ты сам хочешь!
Бест регардс!


: Тюнинг движка
: Макс 15 November 2007, 08:27:54
к теме о двигателе. Видел краем уха, что зоводская проточка, крепче, она там (рабочая часть гильзы) коленая или провильно отпущена? Если так, то что то не охото точить, а то проточат поперек, и у всё. Можно обойтись заменами колец два раза? первые 200тыс?


: Тюнинг движка
: admin 15 November 2007, 17:58:53
1. Для Макса. Блок ДВСа растачивают в том случае, ежели рабочая часть гильз имеет неравномерную выработку (впрочем, стоит заметить, что мне еще ни разу не доводилось слышать, а уж тем более - видеть, ОДИНАКОВО РАВНОМЕРНУЮ ВЫРАБОТКУ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ ГИЛЬЗ, подходящую под конкретный размер колец). Так что, все просто - выработка есть - точишь блок под ближайший ремонтный размер. Выработки нет - берешь кольца 82.0 и ставишь. Alles! 2. Теперь про пары и ряды. Мы говорим все еще о "классике"? Тогда точные цены на настоящий момент сказать не смогу - эту дорогостоящую красоту мы ни когда в наличии не держим. Но примерно - тысяч 6. И еще,- не плохо бы уточнить, что сейчас, из классических пар можно заказать в Тольятти - их ведь, последние пару лет, практически не производят... И снова, Alles! И.С.


: Тюнинг движка
: мишаня 18 February 2008, 15:42:35
ставь 2 карба я уже пробывал и увеличение расхода не сильно больше только есть маленький гемор их синхронизировать .надо 2 коллектора от оки 2 карба и собственно руки
vazclub.ru


: Тюнинг движка
: мишаня 18 February 2008, 16:22:46
чуть незабыл зажигание электронное если не найдеш косу могу нарисовать схему


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.