Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо" => : BumbleBee 24 September 2007, 17:31:32



: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: BumbleBee 24 September 2007, 17:31:32
Хочу поменять опоры на более жесткие(сейчас стоят дефолтные). Несколько вопросов:
1. Не увеличится ли вибрация, передаваемая  от двигателя  на кузов?
2. Что дадут более жесткие опоры(плюсы и минусы)
3. Как вобще качество деталей, производимых этой конторой?
Спасибо за внимание.


: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 24 September 2007, 18:58:50
1. Само-собой, вибрация увеличится. Причем,- заметно. А ежели поставишь чистый спорт, то, вообще, как в зубоврачебном кресле ехать будешь... 2. ДВС жестко крепится относительно КПП и кузова, а значит,- уходят колебательные  потери по сопряжению силовых агрегатов. (Что-то я переумничал - переключения передаточных чисел в коробке будут четко передаваться в ДВС, не теряя на "гуляния" в корзине + четче передача усилия с КПП на привода + меньше "болтания" движка - выше управляемость в маневре). Вот как-то оно так... 3. Изделия, производимые "Креотетчем" высокого качества и все проверенны непосредственно самим хозяином данного брэнда Ромой Кравцом на его собственных гоночных автомобилях. Резюме: Роман производит все три опоры на 8-ой движок (1120р. + 835р. + 900р.). Их установка неплохо (и вполне заметно) улучшает управляемость автомобиля, но и  также заметно, увеличивает вибрацию, возникающую при работе двигателя. Что чего стоит - выбирать тебе. У нас в продаже всегда есть все указанные выше з/части. Приезжай, если повезет,- может застанешь у нас кого-нибудь из постоянных покупателей, катающихся на этих опорах - поделятся впечатлениями... И.С.


: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: BumbleBee 24 September 2007, 20:30:33
Так и предполагал...
А есть, что-нибудь не столь зубодробительное на замену штатным?
Или, если все же вставить ЭТИ опоры, можно будет каким-либо образом уменьшить возникший дискомфорт в салоне?


: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: KareN 24 September 2007, 20:40:45
Да никак ты его не уберёшь, считай движка впаяна в кузов. Я привык достаточно быстро.. Не так страшен чёрт, как его малюют :D


: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: BumbleBee 24 September 2007, 22:38:19
Хм тогда можно как-нибудь не так радикально усилить крепеж двигателя? а то на отбойном молотке ездить не очень хочется.


: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: KareN 24 September 2007, 22:45:45
Нуу может стоит поставить Растяжку опор стоек с доп. опорой движки.. Тоже достаточно эф-но, но вибрации тоже будет немного. На мой взгляд...


: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 25 September 2007, 14:41:05
Нет, Карен, сие разные вещи. Опора на 103-ей растяжке перекладывает вес ДВСа с дохлого моторного щита на  достаточно мощные столбы. Сие дает возможность избежать провисания тяжелого 16-ти клапанного движка. Растяжка 102-ая с доп опорой, установленная на обычный машину с обычным ДВСом (без рессивера или иных тяжелых наворотов) - особого смысла не имеет. И еще,- ни какой дополнительной вибрации растяжки с допопорой не дают. Разве что, если только двигатель стоит криво. Но это уже вопросы не к растяжке... Все. Я уехал. И.С.


: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Миша К. 26 February 2008, 18:16:27
Алексей, подскажи пожалуйста, когда я ездил на ралли, по трассе на кочках у меня выскакивали передачи, думаю дело в опорах двигателя, хотя передняя стоит от ТЕХНОМАСТЕРА. Как можно избежать самопроизвольного вылета передачи? По городу и по трассе никогда передачи не вылетали.


: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 26 February 2008, 18:59:22
Миш, во-первых, можно попытаться спасти ситуацию, поставив заднюю жесткую оплору ДВСа от Креотетч. Особо актуально сие действо, ежели ты еще собираешся поучаствовать в подобных ралли. Но, скорее всего, тебе придется вскрывать КПП - по жизни, передаче не дает выскочить, в первую голову, сам механизм коробки и если уж начало "вышибать", то сие есть верный признак того, что сам механизм прилично пострадал. А первопречина - мягкая (возможно,- уже малость разбитая) штатная задняя опора двигателя и не стандартные нагрузки... И.С.


: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Миша К. 02 March 2008, 22:03:57
Алексей, я исправил ситуацию немного по другому. Открутил штатную заднюю опору и вставил в нее снизу и с верху куски транспортерной ленты, после чего притянул к кузову. Вибрация от двигателя передается но незначительно, с передачами тоже все стало нормально. Посмотрим на сколько мне этой конструкции хватит, но в любом случае, летом буду заказывать у вас опоры от Креотетч.


: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 03 March 2008, 17:40:03
Хм. Транспортерная лента - это креотив! Потом обязательно поделись инфой по продолжительности срока жизни твоей находки. У нас тут с подобными лентами не все так просто, но найти что-то схожее, думаю, мы сможем. И.С.


: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: ShiG 03 March 2008, 19:17:54
: "admin"
но найти что-то схожее, думаю, мы сможем. И.С.


Кусок шланга?


: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Миша К. 03 March 2008, 20:04:26
Вполне для таких целей пойдет кусок пожарного шланга.


: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 03 March 2008, 20:55:37
Хочется верить, что по массовому прочтению вышенаписанных строк, ни один рабочий пожарный шланг в подъездах не пострадал... И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Proektant 16 April 2008, 10:52:28
Какие боковые опоры двигателя, кроме штатных, можно поставить на 10-е семейство? Желательно естественно более жесткие. Есть что-либо в наличии или под заказ у И.С.?


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 16 April 2008, 22:39:51
К сожалению, окромя полного спортивного набора опор 7600р. (6900р.), предложить то нечего. У Креотетча, есть только задняя опора и верхняя (16-ти кл.гитара).К сожалению - аlles... И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: StazG 19 July 2009, 13:47:18
Воткнул переднюю опору Криотеч на 2113 1,5i - чёт никто на форуме не отписал что нужен другой крепёж  ???
(сори если я это просмотрел где-то),
отверстие в новой опоре чуть больше, да и ширина меньше, пришлось и 4 шайбы подложить изнутри
хорошо что в данной ситуации магазин крепежа был не так далеко...

P.S.: Отдельный РЕСПЕКТ за площадку для ноги водителя - удобный девайс


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: qwer15 06 June 2010, 17:42:55
  я тоже приобрел все три опоры Криотеч , вчера поставил боковую при установке пришлось немного надавить на коробку
то бишь получается что движок поднимается в салоне прибавился непонятный шум ,сегодня поставил еще переднюю опору ,движок при установке поднялся примерно на 10мм в салоне появилась не слабая вибрация зато двиг стоит мертво
ну и динамики прибавилось


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 06 June 2010, 21:59:34
 Передняя опора сделана Романом СПЕЦИАЛЬНО под 12-ую шпильку. ТАК НАДЕЖНЕЕ.
 И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: qwer15 07 June 2010, 16:10:31
  Еще созрел такой вопрос - стоковые опоры влезают в кронштен вплотную А Криотеч несколько поуже так вот надо ли подкладывать шайбы ? я все таки подложил ,но может это ненужно
(http://s48.radikal.ru/i120/1006/6e/96d11684a7det.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1006/6e/96d11684a7de.jpg.html)


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 07 June 2010, 16:57:34
 Так сделано специально: сайлентблок на стоковой опоре МЯГКИЙ и он компенсирует какие-то неровности в установке движка.
В опоре же от Криотетч мы имеем дело с ЖЕСТКИМ сайлентблоком. И дабы иметь какой-то зазор в право-лево, сайлентблок этот выбран УЖЕ посадочного места.
  Так что, все правильно ты сделал: правильное положение выставляется шайбами.
И.С.
 


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: qwer15 08 June 2010, 14:23:27
  Понятно,кстати сегодня переставил на передней и боковой опоре болты ,поставил на 12 по вашей рекомендации, также сегодня поставил наконец то и заднюю опору ,она так сказать выровняла движок и в салоне стало немного тише ,точнее вибрации стали меньшей частоты аж на глаз было видно как трясется дополнительный тахометр теперь стало чутка получше  но все равно с непривычки жесть, также пришлось регулировать доп.опору на верхней распорке стоек так как движок подняло и опору зажало ,хотя теперь эта доп.опора наверно без надобности может ее снять с распорки?


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Serg_x 08 June 2010, 14:28:15
Из-за зажатых опор вообще очень резко повышаются вибрации.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 08 June 2010, 15:08:48
 Если движок на 8кл., то "люльку" можешь снять. Если 16кл. - то не стоит. И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: qwer15 08 June 2010, 18:13:02
Из-за зажатых опор вообще очень резко повышаются вибрации.
- да это я почувствовал

 Если движок на 8кл., то "люльку" можешь снять. Если 16кл. - то не стоит. И.С.
 да движок 8кл. так что лишнее железо сниму


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Михалыч513 08 June 2010, 20:47:56
Я установил переднию опору ДВС - ТехноМастер,а заднию Криотетч + прямоток на "пряниках" КАЛИНЫ + подрамник Автопродукт с жесткими рычагами + подвеска -50 мм -  это ЖЕСТЬ!!! Но рулиться классно!!!!!


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: kos73 08 June 2010, 23:05:17
Михалыч,при установки подрамника были какие-нибудь проблемы?


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Михалыч513 09 June 2010, 12:17:45
У меня были,пришлось с помощью напильника и молотка не много подгонят кронштейны кузова ! Но это проблемы кузова (хотя машинка апрель 2010 года) ,а не подрамника.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: PashD 12 June 2010, 08:58:05
Хочу поменять опоры на более жесткие(сейчас стоят дефолтные). Несколько вопросов:
1. Не увеличится ли вибрация, передаваемая  от двигателя  на кузов?
2. Что дадут более жесткие опоры(плюсы и минусы)
3. Как вобще качество деталей, производимых этой конторой?
Спасибо за внимание.

У меня стоит задняя опора от Криатэч, передняя от Техномастера, боковая стандарт + стоит карданчик для кулисы от Калины и короткоходная кулиса.
Так вот если Тебя устроит постоянные вибрации и существенный резонанс в салон плюс к этому дерганья при отпускании педали акселератора и есть музыка с сабом, то всё выше сказанное ерунда.

из плюсов: поднялся ДВС; опоры живут дольше стандартных

з.ы.: Никакой сверх динамики или сверх управляемости не прибавилось


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Спутник 12 June 2010, 09:23:18
Так вот если Тебя устроит постоянные вибрации и существенный резонанс в салон плюс к этому дерганья при отпускании педали акселератора

Да нет там никаких вибраций(легкая почти неощутимая дрожь), уж тем более дерганий, с металлокерамикой и то не всегда дергает, привыкаю еще. Я кому только не показывал, никто ничего неощутил даже когда глушак стандартный, все в норме, зато двигатель меньше трясется и нет клевков. Например на 2114 на стандартных опорах до отсечки аж сотрясает всю машину, там как будто резонанс. У меня раньше руль и салон колбасило на станд(не убитых) опорах, на холостых, сейчас почти ничего нет. А ну да теперь немного кулису потрясывает, особенно на высоких оборотах, но и то это следствие ее конструкции.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Михалыч513 12 June 2010, 09:45:34
Огромный плюс задней опоры "Криотетч" - это четкие включения передач!Если авто только для "спринтов" - то надо ставить все опоры " Криотетч",но если еще для ежедневной езды,то лучше:
-перед - "ТМ"
- зад - "Креотетч"
-боковая -сток.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: PashD 12 June 2010, 11:22:34
Огромный плюс задней опоры "Криотетч" - это четкие включения передач!Если авто только для "спринтов" - то надо ставить все опоры " Криотетч",но если еще для ежедневной езды,то лучше:
-перед - "ТМ"
- зад - "Креотетч"
-боковая -сток.



Четко включаются передачи после установки короткоходной кулисы и кардинчика от калины


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: PashD 12 June 2010, 11:24:54
Так вот если Тебя устроит постоянные вибрации и существенный резонанс в салон плюс к этому дерганья при отпускании педали акселератора

Да нет там никаких вибраций(легкая почти неощутимая дрожь), уж тем более дерганий, с металлокерамикой и то не всегда дергает, привыкаю еще. Я кому только не показывал, никто ничего неощутил даже когда глушак стандартный, все в норме, зато двигатель меньше трясется и нет клевков. Например на 2114 на стандартных опорах до отсечки аж сотрясает всю машину, там как будто резонанс. У меня раньше руль и салон колбасило на станд(не убитых) опорах, на холостых, сейчас почти ничего нет. А ну да теперь немного кулису потрясывает, особенно на высоких оборотах, но и то это следствие ее конструкции.


Особо придирчивым к комфорту будет не по барабану что прибавились посторонние звуки, особенно после 3000 оборотов, а ОНИ в свою очередь ЕСТЬ.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 12 June 2010, 13:39:59
 Продукция от Криотетч даже примерно не придумана для создания КОМФОРТА.
  Мало того, что все это, пусть и адаптированный, но все же СПОРТ, так я еще и вынужден напомнить, что некоторые девайсы от Криотетч (скажем, - гидравлические ручники), вообще НЕЛЬЗЯ ОФИЦИАЛЬНО ставить на гражданские машину!
  Это можно с некоторой натяжкой сравнить с горными лыжами класса "профи" - они очень удобны для тех, КТО УМЕЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ ЖЕСТКОСТЬ, но они же, абсолютно противопоказаны начинающим любителям "тихих скатов с малых горков" .
 И спорить тут не о чем. Продукция от Криотетч ВЕЛИКОЛЕПНА для тех, кто в ней нуждается, но бесполезна и даже вредна для любителей комфорта.
   И.С.
P.S. Отдельное слово о "дерганье при сбрасывании газа". Тут надо конкретную диагностику двигателя делать, а не на новые опоры батон крошить.
 Опоры только передают в салон то, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ. И чем они (опоры) жестче,- тем лучше передают. Но сами они - НИ КАКИХ "ДЕРГАНИЙ" СОЗДАТЬ НЕ МОГУТ.
   И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: PashD 12 June 2010, 17:34:02
Продукция от Криотетч даже примерно не придумана для создания КОМФОРТА.
  Мало того, что все это, пусть и адаптированный, но все же СПОРТ, так я еще и вынужден напомнить, что некоторые девайсы от Криотетч (скажем, - гидравлические ручники), вообще НЕЛЬЗЯ ОФИЦИАЛЬНО ставить на гражданские машину!
  Это можно с некоторой натяжкой сравнить с горными лыжами класса "профи" - они очень удобны для тех, КТО УМЕЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ ЖЕСТКОСТЬ, но они же, абсолютно противопоказаны начинающим любителям "тихих скатов с малых горков" .
 И спорить тут не о чем. Продукция от Криотетч ВЕЛИКОЛЕПНА для тех, кто в ней нуждается, но бесполезна и даже вредна для любителей комфорта.
   И.С.
P.S. Отдельное слово о "дерганье при сбрасывании газа". Тут надо конкретную диагностику двигателя делать, а не на новые опоры батон крошить.
 Опоры только передают в салон то, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ. И чем они (опоры) жестче,- тем лучше передают. Но сами они - НИ КАКИХ "ДЕРГАНИЙ" СОЗДАТЬ НЕ МОГУТ.
   И.С.


PashDee сказал: Поставил, прочувствовал, сказал свои очучения. У других по другому у Меня по моемому. Задумка производителя была ставить все комплектом, а не одна опора от одного, другая стандартная, другая Криатеч. Отсюда и такой эффект.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: qwer15 12 June 2010, 19:32:08
  PashDee сказал: Поставил, прочувствовал, сказал свои очучения. У других по другому у Меня по моемому. Задумка производителя была ставить все комплектом, а не одна опора от одного, другая стандартная, другая Криатеч. Отсюда и такой эффект.

  У меня на данный момент стоят все опоры от Криотеч и в салоне при холостых оборотах скажем так не комфортно, вибрация все же присутствует ощутимая, но в моем случае это  еще и следствие неровной работы двига на холостом ходу
(обороты показываемые компом скачут 880-920-960-1000)вот опоры и передают это дело а при набре оборотов самый шум да и то терпимый с 2500-3500 дальше почему то заметно тише,
вот кстати и планирую откатать прогу в он-лайне может станет потише на холостых.



: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Михалыч513 12 June 2010, 20:03:08
Согласен на 100% ,что в идеале надо ставить все три опоры Романа Кравца,если авто только для спорта,но если еще ездить ежедневно - то это ЖЕСТЬ!!! Хотя в ближайщее время хочу поставить все три опоры и сравнить.Недавно смотрел старые спортивные авто конца 90 годов (кольцо,ралли)на "заднем дворе" авто\спортивных команд,то на всех передние опоры от ТМ,остальные сток.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Миша К. 12 June 2010, 20:39:52
У меня стоят все три опоры от Креатетч, езжу на машине ежедневно. Это только на первый взгляд кажется что жесть!, со времянем привыкаешь и уже перестаёшь замечать.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Спутник 14 June 2010, 11:06:05
У меня стоят все три опоры от Креатетч, езжу на машине ежедневно. Это только на первый взгляд кажется что жесть!, со времянем привыкаешь и уже перестаёшь замечать.


100% верно!


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: drfreeman 16 June 2010, 10:02:57
А на калину какие опоры получше можно поставить ?


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 16 June 2010, 13:31:34
 К сожалению, на Калину пока ни чего подобного нет. Правда, возможно, что как и с десятиной, - там просто нет такой необходимости.
  Но по этому вопросу я как раз хочу сам слегка просветиться недельки через две-три в Тольятти у спортсменов.
 И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: drfreeman 16 June 2010, 14:36:16
Я давно решил проблему вылета 2-й передачи, поставим растяжку с доп опорой от техномастера. Даже на ралли передачи не вылетают, правда я иногда сам по привычке придерживаю рычаг на разгоне, чувствуется, что оно там на грани :)

Хотя пару раз зимой вылетали, при очень неприятных неровностях. Передние опоры достаточно мощные, они как бы в лонжеронах стоят, а вот заднею опору я бы усилил.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 16 June 2010, 18:13:28
 Ну, если толкаться от такого варианта, то все просто: растяжки с доп.опорой на Калину в продаже есть.
И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Михалыч513 18 June 2010, 16:06:23
Алексей! При установке передней и боковой опоры ДВС 2108 CREATECH,я как понял есть особенности в болтах крепления!Если можно то подробней для "одаренных".
С УВАЖЕНИЕМ!


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 18 June 2010, 17:23:11
 Так по этому поводу я же уже все написал!
На передней опоре мы меняем шпильку на 12мм и подкладываем шайбы (по мере необходимости).
На боковой опоре мы (опять же,- по мере необходимости) подкладываем шайбы. Причем, как между "ухом" и сайлентблоком, так и между корпусом опоры и кузовом. В последнем случае лучше использовать фирменные криотетчевские шайбы.
 Наиболее удобный вариант - обтягивать все опоры вместе, предварительно ровно выставив двигатель.
   И.С.
P.S. Посылка к тебе уйдет теперь только в понедельник - мы тормознули Леху с дороги - нелепо отправлять две копеечные посылки подряд - ты за доставку заплатишь больше, чем за груз.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Михалыч513 18 June 2010, 17:38:58
Прочитал Ваш ответ на форуме и в "почте",спасибо,я доплачу за боковую опору ДВС CREATECH в субботу или понедельник.
С УВАЖЕНИЕМ!


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Михалыч513 10 November 2010, 17:21:49
Хочу поделиться впечатлениями о опорах ДВС: CREATECH и ТехноМастер.
Авто ВАЗ 2113,исползуеться для передвижения по городу и любительские ралли - кроссы.
Впереди стояла опора ТМ и боковая и задняя - CREATECH.Вчера появилась вибрация по кузову,которой раньше не было,мой сын (сам в командировке) загнал авто на подъемник (в этот день планировал позаниматься авто и обнаружил что передняя опора треснула (сам пока невидел),данная опора стоит с мая 2010 года,данный факт подверждает ,что опора ТМ не предназначена даже для любительского спорта,хотя может мне просто не повезло !
С опорами Р.Кравца - проблем нет!Сейчась поставили на перед стоковую опору и заказали в И.С.переднию опору  CREATECH!!!


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 11 November 2010, 14:11:37
 Все верно: продукция ТехноМастера - это девайсы для ГРАЖДАНСКОГО тюнинга. И ни как иначе. ТМ пытается максимально сохранить существующий комфорт и рассматривает только варианты возможных ГРАЖДАНСКИХ нагрузок на деталь.
  Ни о каком спорте тут речь не идет.
  Впрочем, - это поголовно касается ВСЕХ изготовителей желтого железа.
Исключение (сознательное) - Криотетч. И отдельная линейка от Автопродукта (подрамники и спортивные 8-ые опоры).
  И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Михалыч513 23 November 2010, 15:26:09
Сегодня получил переднию опору , действительно ОПОРА , в отличие от стока и ТМ!


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: qwer15 15 December 2010, 19:51:11
   Доброго времени суток,я не так давно попал в ДТП в результате резина вылезала из опор двигателя, народ подскажите ,если резину опор
запрессовать на место будут ли опоры также выполнять свои функции как и раньше ,не будут ли резиновые элементы вылезать обратно.вот фотки
(http://)(http://s58.radikal.ru/i162/1012/c8/06e5bbf7c539t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/1012/c8/06e5bbf7c539.jpg.html)

(http://s010.radikal.ru/i312/1012/a6/133310e3c4e6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i312/1012/a6/133310e3c4e6.jpg.html)

(http://i035.radikal.ru/1012/65/c67414ac1fd8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/1012/65/c67414ac1fd8.jpg.html)


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: WAD 15 December 2010, 21:02:17
Насколько я помню, Роман Кравец именно на этом заострял особое внимание.
Что его опоры при "боевой езде" или её аналоге, максимум что могут сделать, это выпресоваться из обоймы.
И самое главное при этом не страдают другие узлы, такие как картер коробки или лонжерон и тому подобное. (что могло бы произойти с другими жесткими опорами)
И на сколько я помню из рассказа Романа, то при возвращении их в первое состояние, они не теряют своих характеристик


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 16 December 2010, 01:11:53
 Если сайлентблок не порвало, то аккуратно запрессуй его на место и катайся себе дальше.
   И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: qwer15 16 December 2010, 04:12:20
   спасибо за инфу ,сайлент-блоки не порвало ,это меня радует ,действительно хорошие опоры.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: AlexxD 21 December 2010, 04:31:25
А 10-е спорт-опоры никто не юзает?


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Proektant 21 December 2010, 15:40:49
А 10-е спорт-опоры никто не юзает?
Я буду юзать скоро.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: AlexxD 22 December 2010, 01:04:06
Я тоже ;D Там похоже крепление одной опоры придется приваривать к лонжерону.Если смотреть под капот,то правая опора.Хотел просто уточнить,так ли это?


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 22 December 2010, 10:51:02
 Да.  И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: AlexxD 24 December 2010, 03:07:08
Спасибо!Завтра приварю,скину фоток сюда.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: AlexxD 26 December 2010, 23:13:10
(http://s002.radikal.ru/i199/1012/39/853077d5589b.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s013.radikal.ru/i322/1012/d5/89de02f3843d.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s011.radikal.ru/i315/1012/87/93eb48a4ea32.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i010.radikal.ru/1012/5e/c0bb6e878226.jpg) (http://www.radikal.ru)


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Proektant 27 December 2010, 10:53:11
Спасибо!Завтра приварю,скину фоток сюда.
Фотки хорошо!
А как в деле опоры, где мини-отчет об установке  ;)

Вопрос - у меня под площадкой аккумулятора пластины, через которые протянут кабель к стартеру вроде. Удалять их как? при помощи болгарина? У тебя как-то аккуратно все  ;D


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: AlexxD 28 December 2010, 02:29:02
Как в деле,пока не знаю,еще не выезжал.У меня ж на конец-то полный ребилд ;D Собрал новый моторчик и т.д.,готовимся к 15.01 в Лугу.Сань,я если честно не понимаю о каких пластинах идет речь.Я площадку снес из личных соображений ;D Хочу там замутить отсек для ФНС,а бачок омывателя поставить с 2114  (с омыва заднего стекла) он как раз четко помещается справа от печки за перегородкой.Так что её срезать не обязательно.И когда будешь размечать под сварку,старую опору не снимай и чуть поддомкрать КПП,т.к. штатная опора наверняка немного просажена.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Proektant 28 December 2010, 11:24:57
Как в деле,пока не знаю,еще не выезжал.У меня ж на конец-то полный ребилд ;D Собрал новый моторчик и т.д.,готовимся к 15.01 в Лугу.Сань,я если честно не понимаю о каких пластинах идет речь.Я площадку снес из личных соображений ;D Хочу там замутить отсек для ФНС,а бачок омывателя поставить с 2114  (с омыва заднего стекла) он как раз четко помещается справа от печки за перегородкой.Так что её срезать не обязательно.И когда будешь размечать под сварку,старую опору не снимай и чуть поддомкрать КПП,т.к. штатная опора наверняка немного просажена.
Вот блин, уже на новом моторе  ;D Низ 1,7, сти-7 и все такое? ;)
Я тоже в Лугу собираюсь, надеюсь получится выехать! Но по авто еще надо успеть сделать кое-что...

У меня площадка аккума уже снята, там короб воздушного фильтра стоит. Омыватель задействован от штатного бачка омывателя заднего стекла.
По опорам я тебе в личку написал...


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: AlexxD 29 December 2010, 01:46:09
Ответил в личку.Удачи в подготовке авто!


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Hello-Its-Me Рома 07 April 2011, 23:58:37
сегодня установил новые опоры двигателя.21099
-передняя опора Техномастер
-задняя опора Creotech
-боковая стандартная

Теперь я понимаю с какой иронией Proektant написал:
"Не снимай только сразу))) Недельку-две покатайся..."
Вибраций в салоне и в правду прибавилось не кисло,признаюсь даже больше чем ожидалось,но при этом пропали клевки двигателя и торможение двигателем теперь не вызывает таких дерганий движка как раньше)
возникло несколько вопросов:
1.не сыграет ли это вибрация отрицательной роли на кузов?
2.Со временем сила вибрации уменьшиться или нет?
3.Мне кажется что вибрация и шум еще больше увеличились из-за расхлябонности каких то соединений,которых не было заметно на старых опорах.Был бы очень рад сравнить с другими машинами в живую ,на которых стоят эти опоры чтобы понять надо ли мне что-то подтягивать или же вибрация увеличилась как у всех) сам живу в районе Просвещения мог бы подъехать кудо будет удобнее))

В целом положительных эмоций больше,т.к. теперь движок стоит мертво и можно не беспокоиться за узлы крепежа движка и приводы.а дискомфорт это мелочи))



: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Proektant 08 April 2011, 09:05:01
сегодня установил новые опоры двигателя.21099
-передняя опора Техномастер
-задняя опора Creotech
-боковая стандартная

Теперь я понимаю с какой иронией Proektant написал:
"Не снимай только сразу))) Недельку-две покатайся..."
Вибраций в салоне и в правду прибавилось не кисло,признаюсь даже больше чем ожидалось,но при этом пропали клевки двигателя и торможение двигателем теперь не вызывает таких дерганий движка как раньше)
возникло несколько вопросов:
1.не сыграет ли это вибрация отрицательной роли на кузов?
2.Со временем сила вибрации уменьшиться или нет?
3.Мне кажется что вибрация и шум еще больше увеличились из-за расхлябонности каких то соединений,которых не было заметно на старых опорах.Был бы очень рад сравнить с другими машинами в живую ,на которых стоят эти опоры чтобы понять надо ли мне что-то подтягивать или же вибрация увеличилась как у всех) сам живу в районе Просвещения мог бы подъехать кудо будет удобнее))

В целом положительных эмоций больше,т.к. теперь движок стоит мертво и можно не беспокоиться за узлы крепежа движка и приводы.а дискомфорт это мелочи))


На память - потом станет лучше (двигатель ровнее встанет) + привыкнешь.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Hello-Its-Me Рома 10 April 2011, 02:22:30
поезжу недельку посмотрю,напрягает больше не вибрация,её почти не замечаю,да и прибавилось её не так много впринципе,а звук движка..как то намного громче стал звучать в салоне..)


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: WAD 18 April 2011, 22:14:54
Скажите пожалуйста Какая разница между "Опора двигателя 2110 задняя Спорт с кронштейном (с "хвостом") CREATECH" и "Опора двигателя 2110 задняя Спорт CREATECH". 

Ставиться будет не на спортивный авто!


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Proektant 19 April 2011, 00:02:46
Скажите пожалуйста Какая разница между "Опора двигателя 2110 задняя Спорт с кронштейном (с "хвостом") CREATECH" и "Опора двигателя 2110 задняя Спорт CREATECH". 

Ставиться будет не на спортивный авто!

Хвост, чтобы прикрутить опору к корпусу КПП.
Если ставить заднюю опору креатетч на 2110 8кл, то хвост можно оставить от старой опоры (стандартной).
У тебя нет этой опоры, так что придется покупать с хвостом или докупать хвост отдельно.

Помягче, чем креатетч - стандартная опора от 8кл. Можешь ее попробовать для начала.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: WAD 19 April 2011, 07:17:22
Саша, спасибо.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: dydezzz 19 April 2011, 10:14:20
Согласен с Александром, для начала попробуй штатную опору, эффект будет заметный.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: WAD 19 April 2011, 20:18:19
На предыдущей машине (21093) стояли очень жесткие опоры. Эффект: двигатель намертво стоял в отсеке, никуда не качаясь, тем самым разгоны, торможения и переключения очень нравились!
так что пробовать буду креатек))
Спасибо за советы и ответы.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: artyom2115 10 December 2012, 13:46:42
У меня стоит передняя ТМ, боковая+зад СЭВи, дополнительных вибраций не ощутил, тереть по кожуху шкива перестало,при пробуксовках на 1-2ой- передачи не вылетают,но если 3ая бывает выбивает...буду пробывать доп опору ТМ на растяжке, потом жестче опоры.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: AlexxD 10 December 2012, 14:38:18
буду пробывать доп опору ТМ на растяжке, потом жестче опоры.

желательно совместно с передней опорой (которая крепится на балке).Она разгрузит верхнюю опору,т.к. её отрывает.Точнее,ломается литое крепление,которое крепится к ГБЦ


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: artyom2115 10 December 2012, 16:34:14
у меня Самара,балка же на 10ках вроде,или я не все тюнинг-девайсы знаю?Трескают по сварке передние опоры Тюнинг-авто(реплики ТМ),ТМ оторванный пока не видел. Кронштейн передней опоры усилен Chreatech косынками.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 11 December 2012, 17:17:37
 Существует восьмая передняя балка от Автопродукта (два, спаренных посредством формованной трубы, "краба"). Но стоковой такой детали, конечно, нет.
 И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: artyom2115 11 December 2012, 18:36:18
Балка с доп опорой ДВС на самару бывает?


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 12 December 2012, 00:02:39
 А куда там ее крепить? В паралель стоковой опоре? Мне, честно сказать, не думается, что вообще имеет смысл завязывать допопору на два "краба". Случись что - будет очень не смешно. Это же не подрамник. Да и смысла в "паралельной" опоре я особо не вижу.
 Если есть другие мнения - поправьте.
И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: AlexxD 12 December 2012, 08:07:26
я посчитал, что у тя 10-е семейство ;D  мерю всё на свой лад ;D


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Dmitriy_47 12 December 2012, 10:06:41
Алексей, есть такая фишка как: Опора двигателя передняя (и не только) ваз СЭВИ ЭКСПЕРТ.
(http://tuningavto24reg.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4fe88a9d935ba.png)
Возможно уточнить от вашего имени у производителя, что это за зверь? Я бы очень хотел попробовать полный комплект ЭКСПЕРТА, и естественно попросить заказать их у производителя, а то весной уже будет некогда этим заниматься


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: artyom2115 12 December 2012, 11:55:52
По моему обычная сток передняя опора,но сделанная из суперрезины СЭВи, на аэроваз имхо надо посерьезнее,такие моментом будет гнуть/рвать, вероятно надо что то из спорта,  весной, как  начнется сезон гляну на чем турбогранты ездят)


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Dmitriy_47 12 December 2012, 12:00:12
только не спорт) я снял АП опору, т.к. вибрации заканали... а в этих опорах вроде резины побольше и фемпфер посерьезнее


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 12 December 2012, 12:23:18
 С Сэви у меня прямой связи нет. Балаково - не мой город, а так, по жизни - пересекаться с их инженерами или руководством мне не доводилось.
 Все что я могу - уточнить у тольяттинских тюнингеров и спортсменов - что сие за девайс.
Но с точки зрения собственного опыта хочу сказать, что сама такая форма стокового сайлентблока (не цельная) - для спорта не подходяща. Она хорошо гасит колебания (в чем ее цимус и состоит), но вот с точки зрения крепости изделия - это очевидный компромис.
 Очень может быть, что такая опора надежнее стока (и при той же комфортности), но, конечно - ни какой это не спорт. И даже - не серьезный тюнинг.
 И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Diman78 13 December 2012, 22:31:55
Хотел сам такую стоковую опору погнуть прессом, но решил все таки поставить техномастер...
А опора спорт от Романа Кравца слишком жестковата....


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 14 December 2012, 16:08:55
 Не сразу, но ответили из Тольятти по этой опоре.
Как и ожидалось -не то что спортом, там и каким-то более-менее заметным тюнингом не пахнет. Просто передняя 8-ая опора, но от другого производителя. Резиновый сайлетблок, действительно - из приличной резины. Но не более того.
 И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Dmitriy_47 14 December 2012, 19:31:54
печально... все-таки хотелось получить решение "гражданской" ЭНЕРГОЕМКОЙ подвески мотора. автопродукт так валяется в гараже - даже он слишком жесткий... может есть смысл приварить спереди неким образом гидроопору от шнивы-классики?
я все еще планирую устанвку sc-14) завтра поеду мерить и общаться к sc-шникам!


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 15 December 2012, 11:37:39
 Обварить и укрепить свою родную опору (или опору от Сэви) - это более, чем реально. Но дальше начинаются проблемы с сайлентблоком. И в этом плане, безусловно - сайлент от Сэви - предпочтительнее!
 Между прочим, тут промежуточным звеном, как раз является опора от ТехноМастера - не надо ни чего укреплять и обваривать - все сделанно (в нормальном кчестве) за тебя.
  А вот любая замена сайлентблока на более жесткий и на "не нарезной" (что у Автопродукта, что у Криотетч) - она, решая вопрос "болтанки" двигателя, сразу создает оприделенный дискомфорт для потребителя...
 Вот и выбираем - с компромисом тут пока как-то не очень...
На счет возможности установки на передний привод гидроопор (точнее - на предмет целесообразности данного мероприятия), я уточню у Александра Бабурина (Автопродукт). Попытаюсь через часик-другой до него дозвониться (сейчас рановато - с учетом субботнего дня).
 И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 15 December 2012, 16:11:39
 Александр ответил примерно следующее: единственая опора ДВС на переднем приводе, которую ТЕРОРЕТИЧЕСКИ стоило бы сделать гидравлической - это задняя опора. Все остальные опоры, выполненые "в гидравлике" ни чего не изменят.
 Проблема в самой установке двигателя в моторном отсеке (речь идет о восьмом семействе). Двигатель изначально стоит криво и малейший "расколбас" - тут же достает нас заметной вибрацией. Гасить такие вещи можнотолько сайлентблоками (напомню - речь идет о бюджетном решении), но эти же самые сайлентблоки играют с нами в обратную игру, когда мы пытаемся создать "собранный" автомобиль.
 Кстати, опоры "спорт" от Автопродукта - это, все-таки, не СПОРТ. Это - тюнинг. Сайленты там для спорта мягковаты. И даже опоры от Криотетч подходят далеко не для всех спортивных тем (как это не забавно, но их, так же, иногда считают слишком мягкими). Это подтвердит любой, кто сталкивался с опорами ДВС, типа кубколадовских...
 И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Dmitriy_47 15 December 2012, 16:29:34
Алексей, ты меня совсем расстроил) Получается только ТМ опора может улучшить положение? У АП опор сайлент меньше чем у ТМ?


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Dmitriy_47 15 December 2012, 16:34:13
Может Александр имеет какие-то мысли по поводу установки опор на подрамник? Я просто сегодня общался с человеком, который ставит sc-X нагнетатели, у него такая же беда с опорами: клиентов не устраивает уровень вибраций от тюнинг-опор, а сток рвет в клочья 15 кг. японской железяки)


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 16 December 2012, 05:30:10
 Dmitriy_47, ты как  воду глядел: Саша как раз и начал рассказывать мне о новом подрамнике такого рода, который он сейчас разрабатывает!
 Я не стал ранее о нем писать, так как между "разрабатывает" и "запустил в серию", легко может пройти и пара лет (тут можно вспомнить и т-рычаги Автопродукта, и кронштейны смещения задней балки).
 Что же касаемо сайлентблоков, которые используют ТМ и АП, то тут все еще проще: у ТехноМастера стоит стоковый сайлентблок (в этом и есть цимус данной опоры - большая, относительно ВАЗовской з/части, общая надежность конструкции при сохранении изначального комфорта), а у Автопродукта в изделии используется цельный сайлентблок большей жесткости и меньшего размера, который не только заведомо крепче и надежнее серийного, но который еще и препятствует "гулянию" ДВСа на данной опоре. Ну а чем более "железно" стоит двигатель на своих опорах... тем более славно передают эти самые опоры весь "расколбас" от мотора кузову! Этакая домашняя частная вариация на тему закона о сохранении энергии, понимаеш ли!
 И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Dmitriy_47 16 December 2012, 12:49:36
Готов стать бета-тестером!


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Dmitriy_47 17 December 2012, 10:59:25
или врткнуть что-то от ино типа
селика
(http://a.d-cd.net/f2ac8au-480.jpg)
АутЛУНЬдер
(http://a.d-cd.net/15aa48u/480.jpg)
Спектра
(http://a.d-cd.net/b5f7b9u-480.jpg)
кто что мыслит? может самому это все сварить?


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: artyom2115 17 December 2012, 16:02:29
в таком ракурсе они похожи на сток боковую 08 опору,от которой у ТМ передней сайлент,особенно у аута как будто с Ваза скопировали :)на какой мотор аута опора?повторюсь с Тм и севи(боковая +зад) я доп. вибраций не ощутил,только плюсы. С дополнительными кг на мотор,может доп опору есть смысл поставить(тм на растяжке,супер авто в стоке с ними).


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Dmitriy_47 17 December 2012, 16:30:21
что за иномоторы, честно даже не знаю... думаю надо забуриться в магаз для иноведер и полапать все что есть в наличии и примерно подходит по типоразмеру, "упругости" и массе демпфера?


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 18 December 2012, 12:42:55
 На счет предложения стать "тестером номер раз" - я все понял. Но пока ни чем поспособствовать не могу - как я уже писал выше, - данный подрамник пока не более, чем проект.
 Но на всякий случай - буду держать это предложение в голове...
А на счет установки буржуйских опор - тема ранее расхожая (лет 15 назад, за отсутствием готовых решений, много чего, подобного, подбирали на буржуйских шротах и разборах.
 Но тут есть подводные кмни: различные ДВСы не только сами весят по разному, но и их рассчетные перемещения в подкопотном пространстве - заведомо разные.
 И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Юрий 53 07 April 2013, 23:58:18
Всем привет! У меня тут собственно возникло 2 вопросика: как и почему??? ??? (http://s58.radikal.ru/i161/1304/26/bd6dd21c2b09.jpg) (http://www.radikal.ru) Сначала лопнуло там где 1 стрелка...


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 09 April 2013, 13:17:11
Вообще-то, выглядит совсем наоборот: на втором и третьем (не отмеченном стрелкой) заломах - откровенная ржа, а первый залом - чистый и свежий. Либо фотография такая не удачная, либо второй и третий залом уже давно потихоньку намечались - просто ты, Юрий 53, их под шайбами не увидел. Кстати, а как выглядят остальные опоры? Чтобы так разорвало заднюю опору (да еще и при не пострадавшем визуально сайлентблоке), агрегат должно было очень здорово дергать вниз.
 Конечно, - решающее слово за Романом (когда он получит на руки эти "останки"), но лично мне видится, что по каким-то (пока не выясненным причинам), агрегат здорово гуляет относительно задней опоры. Или, как говорят в таких случаях - "кивает".
 Хорошо бы увидеть фотографии прочих опор - чудес не бывает - и если такой "ход" был на задней точке, значит и спереди шел "отрыв" и сбоку должно быть не все хорошо. Или... или мы имеем дело с конкретно кривым кузовом. Скорее всего - плохо восстановленным, где установочные площадки под опоры ДВСа не выдержанны в заданной на заводе геометрии. Я такое очень часто раньше видел с "крабами" - при колхозном восстановлении "телевизора" стоковые силуминовые "крабы" начинало рвать через день.
 Но вот такую же картину с задней опорой ДВСа мне пока видеть не доводилось...
И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Юрий 53 11 April 2013, 11:46:30
Не не не,Алексей,фото видимо такое,когда машину поднял на подъемнике я увидел именно такую картину: лопнуто уже было там где 1 стрелка,а где вторая стрелка нарисована,там уже отрыв составлял где то 2/3.Ну а далее я думаю под действием нагрузки от коробки и при трогании с места из-за расскачивания силового узла саму опору стало изгибать вниз и ухо левое переломилось уже полностью, ну а с правой стороны ухо оторвало уже по пути к вам в Питер когда за новой опорой ездил.Да телевизор переваривался,площадки крепления для опоры передней приваривали также как было на старом телевизоре,на таком же расстоянии,опоры визуально целы были и передняя и боковая,на боковой опоре только сайлент-блок был немного вылезши из посадочного места,если будет возможность,я сфоткаю.Да и с крабами все в порядке кстати :)


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 11 April 2013, 12:19:05
 Ну, тогда вынужден реально огорчить: у тебя нарушена геометрия крепежных площадок опор ДВСа. Чудес не бывает - двигатель, сам по себе, не клоун на батуте - вверх-вниз запросто так не болтается. Само-собой - у движка есть определенный "ход" (те же самые "кивки"), но все они легко компенсируются ходом сайлентблоков. Вероятно, если бы у тебя стояла обычная задняя опора, то сайлентблок на ней просто пыренько разорвало бы. Здесь же сайлент заметно более жесткий (и несравненно более крепкий - полиуретан) - досталось уже и металлу.
 Ради эксперимента ты можешь поставить обычную (стоковую) опору и последить за состоянием ее резины. Хотя - можно и на свежем Криотетче поэкспериментировать. Только тут результата ждать придется заметно дольше.
 Еще раз повторю: чудес не бывает. Если опору начинает рвать (да еще и таким противоестественным образом), значит нарушена геометрия. Ну,.. или ДВС в своем отсеке скачет, как придурок перед обезьянником - но это уже проверить более, чем просто - открой моторный отсек и посади жену погазовать (кстати, - если это сделать на яме, то можно и с геометрией самому все понять). Впрочем - когда движок под капотом скачет, как в попу раненный конь, это, во-первых - очень заметно. А во-вторых, - это не может не сказываться на состоянии всех прочих опор.
 И.С.
 P.S. И ты заменил бы опору с вылезшим сайлентом - очевидно, что его не просто так "из гнезда" вытащило.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Za_k_on 11 April 2013, 13:24:18
А по мне так там, где нет стрелочки, опора была плохо притянута. Где 1 - там хорошо. Из-за этого её и порвало. Если судить по натёртостям той стороны, где нет стрелочки.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: admin 11 April 2013, 20:27:45
 Честно сказать - тут бы саму опору в руки взять - но Юра наврядли бы не заметил такое, когда снимал порванную опору. Да и крепежные болты (по крайней мере - один из них) выглядели бы соответственно.
 И.С.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Юрий 53 13 April 2013, 13:25:21
Спасибо за советы Алексей,буду разбираться,для начала поменяю сайлент-блоки на передней и боковой опоре и попробую выставить двигатель ровно в старых площадках,если не получится то будем переваривать площадки тогда.


: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
: Ярлык 02 September 2013, 15:14:17
Хочу поменять опоры на более жесткие(сейчас стоят дефолтные). Несколько вопросов:
1. Не увеличится ли вибрация, передаваемая  от двигателя  на кузов?
2. Что дадут более жесткие опоры(плюсы и минусы)
3. Как вобще качество деталей, производимых этой конторой?
Спасибо за внимание.

Вибрация точно увеличится,
на поворотах будет в основном ощущаться


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.