: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : BumbleBee 24 September 2007, 17:31:32 Хочу поменять опоры на более жесткие(сейчас стоят дефолтные). Несколько вопросов:
1. Не увеличится ли вибрация, передаваемая от двигателя на кузов? 2. Что дадут более жесткие опоры(плюсы и минусы) 3. Как вобще качество деталей, производимых этой конторой? Спасибо за внимание. : Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 24 September 2007, 18:58:50 1. Само-собой, вибрация увеличится. Причем,- заметно. А ежели поставишь чистый спорт, то, вообще, как в зубоврачебном кресле ехать будешь... 2. ДВС жестко крепится относительно КПП и кузова, а значит,- уходят колебательные потери по сопряжению силовых агрегатов. (Что-то я переумничал - переключения передаточных чисел в коробке будут четко передаваться в ДВС, не теряя на "гуляния" в корзине + четче передача усилия с КПП на привода + меньше "болтания" движка - выше управляемость в маневре). Вот как-то оно так... 3. Изделия, производимые "Креотетчем" высокого качества и все проверенны непосредственно самим хозяином данного брэнда Ромой Кравцом на его собственных гоночных автомобилях. Резюме: Роман производит все три опоры на 8-ой движок (1120р. + 835р. + 900р.). Их установка неплохо (и вполне заметно) улучшает управляемость автомобиля, но и также заметно, увеличивает вибрацию, возникающую при работе двигателя. Что чего стоит - выбирать тебе. У нас в продаже всегда есть все указанные выше з/части. Приезжай, если повезет,- может застанешь у нас кого-нибудь из постоянных покупателей, катающихся на этих опорах - поделятся впечатлениями... И.С.
: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : BumbleBee 24 September 2007, 20:30:33 Так и предполагал...
А есть, что-нибудь не столь зубодробительное на замену штатным? Или, если все же вставить ЭТИ опоры, можно будет каким-либо образом уменьшить возникший дискомфорт в салоне? : Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : KareN 24 September 2007, 20:40:45 Да никак ты его не уберёшь, считай движка впаяна в кузов. Я привык достаточно быстро.. Не так страшен чёрт, как его малюют :D
: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : BumbleBee 24 September 2007, 22:38:19 Хм тогда можно как-нибудь не так радикально усилить крепеж двигателя? а то на отбойном молотке ездить не очень хочется.
: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : KareN 24 September 2007, 22:45:45 Нуу может стоит поставить Растяжку опор стоек с доп. опорой движки.. Тоже достаточно эф-но, но вибрации тоже будет немного. На мой взгляд...
: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 25 September 2007, 14:41:05 Нет, Карен, сие разные вещи. Опора на 103-ей растяжке перекладывает вес ДВСа с дохлого моторного щита на достаточно мощные столбы. Сие дает возможность избежать провисания тяжелого 16-ти клапанного движка. Растяжка 102-ая с доп опорой, установленная на обычный машину с обычным ДВСом (без рессивера или иных тяжелых наворотов) - особого смысла не имеет. И еще,- ни какой дополнительной вибрации растяжки с допопорой не дают. Разве что, если только двигатель стоит криво. Но это уже вопросы не к растяжке... Все. Я уехал. И.С.
: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Миша К. 26 February 2008, 18:16:27 Алексей, подскажи пожалуйста, когда я ездил на ралли, по трассе на кочках у меня выскакивали передачи, думаю дело в опорах двигателя, хотя передняя стоит от ТЕХНОМАСТЕРА. Как можно избежать самопроизвольного вылета передачи? По городу и по трассе никогда передачи не вылетали.
: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 26 February 2008, 18:59:22 Миш, во-первых, можно попытаться спасти ситуацию, поставив заднюю жесткую оплору ДВСа от Креотетч. Особо актуально сие действо, ежели ты еще собираешся поучаствовать в подобных ралли. Но, скорее всего, тебе придется вскрывать КПП - по жизни, передаче не дает выскочить, в первую голову, сам механизм коробки и если уж начало "вышибать", то сие есть верный признак того, что сам механизм прилично пострадал. А первопречина - мягкая (возможно,- уже малость разбитая) штатная задняя опора двигателя и не стандартные нагрузки... И.С.
: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Миша К. 02 March 2008, 22:03:57 Алексей, я исправил ситуацию немного по другому. Открутил штатную заднюю опору и вставил в нее снизу и с верху куски транспортерной ленты, после чего притянул к кузову. Вибрация от двигателя передается но незначительно, с передачами тоже все стало нормально. Посмотрим на сколько мне этой конструкции хватит, но в любом случае, летом буду заказывать у вас опоры от Креотетч.
: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 03 March 2008, 17:40:03 Хм. Транспортерная лента - это креотив! Потом обязательно поделись инфой по продолжительности срока жизни твоей находки. У нас тут с подобными лентами не все так просто, но найти что-то схожее, думаю, мы сможем. И.С.
: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : ShiG 03 March 2008, 19:17:54 : "admin" но найти что-то схожее, думаю, мы сможем. И.С. Кусок шланга? : Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Миша К. 03 March 2008, 20:04:26 Вполне для таких целей пойдет кусок пожарного шланга.
: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 03 March 2008, 20:55:37 Хочется верить, что по массовому прочтению вышенаписанных строк, ни один рабочий пожарный шланг в подъездах не пострадал... И.С.
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Proektant 16 April 2008, 10:52:28 Какие боковые опоры двигателя, кроме штатных, можно поставить на 10-е семейство? Желательно естественно более жесткие. Есть что-либо в наличии или под заказ у И.С.?
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 16 April 2008, 22:39:51 К сожалению, окромя полного спортивного набора опор 7600р. (6900р.), предложить то нечего. У Креотетча, есть только задняя опора и верхняя (16-ти кл.гитара).К сожалению - аlles... И.С.
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : StazG 19 July 2009, 13:47:18 Воткнул переднюю опору Криотеч на 2113 1,5i - чёт никто на форуме не отписал что нужен другой крепёж ???
(сори если я это просмотрел где-то), отверстие в новой опоре чуть больше, да и ширина меньше, пришлось и 4 шайбы подложить изнутри хорошо что в данной ситуации магазин крепежа был не так далеко... P.S.: Отдельный РЕСПЕКТ за площадку для ноги водителя - удобный девайс : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : qwer15 06 June 2010, 17:42:55 я тоже приобрел все три опоры Криотеч , вчера поставил боковую при установке пришлось немного надавить на коробку
то бишь получается что движок поднимается в салоне прибавился непонятный шум ,сегодня поставил еще переднюю опору ,движок при установке поднялся примерно на 10мм в салоне появилась не слабая вибрация зато двиг стоит мертво ну и динамики прибавилось : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 06 June 2010, 21:59:34 Передняя опора сделана Романом СПЕЦИАЛЬНО под 12-ую шпильку. ТАК НАДЕЖНЕЕ.
И.С. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : qwer15 07 June 2010, 16:10:31 Еще созрел такой вопрос - стоковые опоры влезают в кронштен вплотную А Криотеч несколько поуже так вот надо ли подкладывать шайбы ? я все таки подложил ,но может это ненужно
(http://s48.radikal.ru/i120/1006/6e/96d11684a7det.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1006/6e/96d11684a7de.jpg.html) : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 07 June 2010, 16:57:34 Так сделано специально: сайлентблок на стоковой опоре МЯГКИЙ и он компенсирует какие-то неровности в установке движка.
В опоре же от Криотетч мы имеем дело с ЖЕСТКИМ сайлентблоком. И дабы иметь какой-то зазор в право-лево, сайлентблок этот выбран УЖЕ посадочного места. Так что, все правильно ты сделал: правильное положение выставляется шайбами. И.С. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : qwer15 08 June 2010, 14:23:27 Понятно,кстати сегодня переставил на передней и боковой опоре болты ,поставил на 12 по вашей рекомендации, также сегодня поставил наконец то и заднюю опору ,она так сказать выровняла движок и в салоне стало немного тише ,точнее вибрации стали меньшей частоты аж на глаз было видно как трясется дополнительный тахометр теперь стало чутка получше но все равно с непривычки жесть, также пришлось регулировать доп.опору на верхней распорке стоек так как движок подняло и опору зажало ,хотя теперь эта доп.опора наверно без надобности может ее снять с распорки?
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Serg_x 08 June 2010, 14:28:15 Из-за зажатых опор вообще очень резко повышаются вибрации.
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 08 June 2010, 15:08:48 Если движок на 8кл., то "люльку" можешь снять. Если 16кл. - то не стоит. И.С.
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : qwer15 08 June 2010, 18:13:02 Из-за зажатых опор вообще очень резко повышаются вибрации. - да это я почувствовалЕсли движок на 8кл., то "люльку" можешь снять. Если 16кл. - то не стоит. И.С. да движок 8кл. так что лишнее железо сниму : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Михалыч513 08 June 2010, 20:47:56 Я установил переднию опору ДВС - ТехноМастер,а заднию Криотетч + прямоток на "пряниках" КАЛИНЫ + подрамник Автопродукт с жесткими рычагами + подвеска -50 мм - это ЖЕСТЬ!!! Но рулиться классно!!!!!
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : kos73 08 June 2010, 23:05:17 Михалыч,при установки подрамника были какие-нибудь проблемы?
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Михалыч513 09 June 2010, 12:17:45 У меня были,пришлось с помощью напильника и молотка не много подгонят кронштейны кузова ! Но это проблемы кузова (хотя машинка апрель 2010 года) ,а не подрамника.
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : PashD 12 June 2010, 08:58:05 Хочу поменять опоры на более жесткие(сейчас стоят дефолтные). Несколько вопросов: 1. Не увеличится ли вибрация, передаваемая от двигателя на кузов? 2. Что дадут более жесткие опоры(плюсы и минусы) 3. Как вобще качество деталей, производимых этой конторой? Спасибо за внимание. У меня стоит задняя опора от Криатэч, передняя от Техномастера, боковая стандарт + стоит карданчик для кулисы от Калины и короткоходная кулиса. Так вот если Тебя устроит постоянные вибрации и существенный резонанс в салон плюс к этому дерганья при отпускании педали акселератора и есть музыка с сабом, то всё выше сказанное ерунда. из плюсов: поднялся ДВС; опоры живут дольше стандартных з.ы.: Никакой сверх динамики или сверх управляемости не прибавилось : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Спутник 12 June 2010, 09:23:18 Так вот если Тебя устроит постоянные вибрации и существенный резонанс в салон плюс к этому дерганья при отпускании педали акселератора Да нет там никаких вибраций(легкая почти неощутимая дрожь), уж тем более дерганий, с металлокерамикой и то не всегда дергает, привыкаю еще. Я кому только не показывал, никто ничего неощутил даже когда глушак стандартный, все в норме, зато двигатель меньше трясется и нет клевков. Например на 2114 на стандартных опорах до отсечки аж сотрясает всю машину, там как будто резонанс. У меня раньше руль и салон колбасило на станд(не убитых) опорах, на холостых, сейчас почти ничего нет. А ну да теперь немного кулису потрясывает, особенно на высоких оборотах, но и то это следствие ее конструкции. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Михалыч513 12 June 2010, 09:45:34 Огромный плюс задней опоры "Криотетч" - это четкие включения передач!Если авто только для "спринтов" - то надо ставить все опоры " Криотетч",но если еще для ежедневной езды,то лучше:
-перед - "ТМ" - зад - "Креотетч" -боковая -сток. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : PashD 12 June 2010, 11:22:34 Огромный плюс задней опоры "Криотетч" - это четкие включения передач!Если авто только для "спринтов" - то надо ставить все опоры " Криотетч",но если еще для ежедневной езды,то лучше: -перед - "ТМ" - зад - "Креотетч" -боковая -сток. Четко включаются передачи после установки короткоходной кулисы и кардинчика от калины : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : PashD 12 June 2010, 11:24:54 Так вот если Тебя устроит постоянные вибрации и существенный резонанс в салон плюс к этому дерганья при отпускании педали акселератора Да нет там никаких вибраций(легкая почти неощутимая дрожь), уж тем более дерганий, с металлокерамикой и то не всегда дергает, привыкаю еще. Я кому только не показывал, никто ничего неощутил даже когда глушак стандартный, все в норме, зато двигатель меньше трясется и нет клевков. Например на 2114 на стандартных опорах до отсечки аж сотрясает всю машину, там как будто резонанс. У меня раньше руль и салон колбасило на станд(не убитых) опорах, на холостых, сейчас почти ничего нет. А ну да теперь немного кулису потрясывает, особенно на высоких оборотах, но и то это следствие ее конструкции. Особо придирчивым к комфорту будет не по барабану что прибавились посторонние звуки, особенно после 3000 оборотов, а ОНИ в свою очередь ЕСТЬ. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 12 June 2010, 13:39:59 Продукция от Криотетч даже примерно не придумана для создания КОМФОРТА.
Мало того, что все это, пусть и адаптированный, но все же СПОРТ, так я еще и вынужден напомнить, что некоторые девайсы от Криотетч (скажем, - гидравлические ручники), вообще НЕЛЬЗЯ ОФИЦИАЛЬНО ставить на гражданские машину! Это можно с некоторой натяжкой сравнить с горными лыжами класса "профи" - они очень удобны для тех, КТО УМЕЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ ЖЕСТКОСТЬ, но они же, абсолютно противопоказаны начинающим любителям "тихих скатов с малых горков" . И спорить тут не о чем. Продукция от Криотетч ВЕЛИКОЛЕПНА для тех, кто в ней нуждается, но бесполезна и даже вредна для любителей комфорта. И.С. P.S. Отдельное слово о "дерганье при сбрасывании газа". Тут надо конкретную диагностику двигателя делать, а не на новые опоры батон крошить. Опоры только передают в салон то, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ. И чем они (опоры) жестче,- тем лучше передают. Но сами они - НИ КАКИХ "ДЕРГАНИЙ" СОЗДАТЬ НЕ МОГУТ. И.С. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : PashD 12 June 2010, 17:34:02 Продукция от Криотетч даже примерно не придумана для создания КОМФОРТА. Мало того, что все это, пусть и адаптированный, но все же СПОРТ, так я еще и вынужден напомнить, что некоторые девайсы от Криотетч (скажем, - гидравлические ручники), вообще НЕЛЬЗЯ ОФИЦИАЛЬНО ставить на гражданские машину! Это можно с некоторой натяжкой сравнить с горными лыжами класса "профи" - они очень удобны для тех, КТО УМЕЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ ЖЕСТКОСТЬ, но они же, абсолютно противопоказаны начинающим любителям "тихих скатов с малых горков" . И спорить тут не о чем. Продукция от Криотетч ВЕЛИКОЛЕПНА для тех, кто в ней нуждается, но бесполезна и даже вредна для любителей комфорта. И.С. P.S. Отдельное слово о "дерганье при сбрасывании газа". Тут надо конкретную диагностику двигателя делать, а не на новые опоры батон крошить. Опоры только передают в салон то, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ. И чем они (опоры) жестче,- тем лучше передают. Но сами они - НИ КАКИХ "ДЕРГАНИЙ" СОЗДАТЬ НЕ МОГУТ. И.С. PashDee сказал: Поставил, прочувствовал, сказал свои очучения. У других по другому у Меня по моемому. Задумка производителя была ставить все комплектом, а не одна опора от одного, другая стандартная, другая Криатеч. Отсюда и такой эффект. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : qwer15 12 June 2010, 19:32:08 PashDee сказал: Поставил, прочувствовал, сказал свои очучения. У других по другому у Меня по моемому. Задумка производителя была ставить все комплектом, а не одна опора от одного, другая стандартная, другая Криатеч. Отсюда и такой эффект.
У меня на данный момент стоят все опоры от Криотеч и в салоне при холостых оборотах скажем так не комфортно, вибрация все же присутствует ощутимая, но в моем случае это еще и следствие неровной работы двига на холостом ходу (обороты показываемые компом скачут 880-920-960-1000)вот опоры и передают это дело а при набре оборотов самый шум да и то терпимый с 2500-3500 дальше почему то заметно тише, вот кстати и планирую откатать прогу в он-лайне может станет потише на холостых. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Михалыч513 12 June 2010, 20:03:08 Согласен на 100% ,что в идеале надо ставить все три опоры Романа Кравца,если авто только для спорта,но если еще ездить ежедневно - то это ЖЕСТЬ!!! Хотя в ближайщее время хочу поставить все три опоры и сравнить.Недавно смотрел старые спортивные авто конца 90 годов (кольцо,ралли)на "заднем дворе" авто\спортивных команд,то на всех передние опоры от ТМ,остальные сток.
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Миша К. 12 June 2010, 20:39:52 У меня стоят все три опоры от Креатетч, езжу на машине ежедневно. Это только на первый взгляд кажется что жесть!, со времянем привыкаешь и уже перестаёшь замечать.
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Спутник 14 June 2010, 11:06:05 У меня стоят все три опоры от Креатетч, езжу на машине ежедневно. Это только на первый взгляд кажется что жесть!, со времянем привыкаешь и уже перестаёшь замечать. 100% верно! : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : drfreeman 16 June 2010, 10:02:57 А на калину какие опоры получше можно поставить ?
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 16 June 2010, 13:31:34 К сожалению, на Калину пока ни чего подобного нет. Правда, возможно, что как и с десятиной, - там просто нет такой необходимости.
Но по этому вопросу я как раз хочу сам слегка просветиться недельки через две-три в Тольятти у спортсменов. И.С. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : drfreeman 16 June 2010, 14:36:16 Я давно решил проблему вылета 2-й передачи, поставим растяжку с доп опорой от техномастера. Даже на ралли передачи не вылетают, правда я иногда сам по привычке придерживаю рычаг на разгоне, чувствуется, что оно там на грани :)
Хотя пару раз зимой вылетали, при очень неприятных неровностях. Передние опоры достаточно мощные, они как бы в лонжеронах стоят, а вот заднею опору я бы усилил. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 16 June 2010, 18:13:28 Ну, если толкаться от такого варианта, то все просто: растяжки с доп.опорой на Калину в продаже есть.
И.С. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Михалыч513 18 June 2010, 16:06:23 Алексей! При установке передней и боковой опоры ДВС 2108 CREATECH,я как понял есть особенности в болтах крепления!Если можно то подробней для "одаренных".
С УВАЖЕНИЕМ! : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 18 June 2010, 17:23:11 Так по этому поводу я же уже все написал!
На передней опоре мы меняем шпильку на 12мм и подкладываем шайбы (по мере необходимости). На боковой опоре мы (опять же,- по мере необходимости) подкладываем шайбы. Причем, как между "ухом" и сайлентблоком, так и между корпусом опоры и кузовом. В последнем случае лучше использовать фирменные криотетчевские шайбы. Наиболее удобный вариант - обтягивать все опоры вместе, предварительно ровно выставив двигатель. И.С. P.S. Посылка к тебе уйдет теперь только в понедельник - мы тормознули Леху с дороги - нелепо отправлять две копеечные посылки подряд - ты за доставку заплатишь больше, чем за груз. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Михалыч513 18 June 2010, 17:38:58 Прочитал Ваш ответ на форуме и в "почте",спасибо,я доплачу за боковую опору ДВС CREATECH в субботу или понедельник.
С УВАЖЕНИЕМ! : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Михалыч513 10 November 2010, 17:21:49 Хочу поделиться впечатлениями о опорах ДВС: CREATECH и ТехноМастер.
Авто ВАЗ 2113,исползуеться для передвижения по городу и любительские ралли - кроссы. Впереди стояла опора ТМ и боковая и задняя - CREATECH.Вчера появилась вибрация по кузову,которой раньше не было,мой сын (сам в командировке) загнал авто на подъемник (в этот день планировал позаниматься авто и обнаружил что передняя опора треснула (сам пока невидел),данная опора стоит с мая 2010 года,данный факт подверждает ,что опора ТМ не предназначена даже для любительского спорта,хотя может мне просто не повезло ! С опорами Р.Кравца - проблем нет!Сейчась поставили на перед стоковую опору и заказали в И.С.переднию опору CREATECH!!! : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 11 November 2010, 14:11:37 Все верно: продукция ТехноМастера - это девайсы для ГРАЖДАНСКОГО тюнинга. И ни как иначе. ТМ пытается максимально сохранить существующий комфорт и рассматривает только варианты возможных ГРАЖДАНСКИХ нагрузок на деталь.
Ни о каком спорте тут речь не идет. Впрочем, - это поголовно касается ВСЕХ изготовителей желтого железа. Исключение (сознательное) - Криотетч. И отдельная линейка от Автопродукта (подрамники и спортивные 8-ые опоры). И.С. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Михалыч513 23 November 2010, 15:26:09 Сегодня получил переднию опору , действительно ОПОРА , в отличие от стока и ТМ!
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : qwer15 15 December 2010, 19:51:11 Доброго времени суток,я не так давно попал в ДТП в результате резина вылезала из опор двигателя, народ подскажите ,если резину опор
запрессовать на место будут ли опоры также выполнять свои функции как и раньше ,не будут ли резиновые элементы вылезать обратно.вот фотки (http://)(http://s58.radikal.ru/i162/1012/c8/06e5bbf7c539t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/1012/c8/06e5bbf7c539.jpg.html) (http://s010.radikal.ru/i312/1012/a6/133310e3c4e6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i312/1012/a6/133310e3c4e6.jpg.html) (http://i035.radikal.ru/1012/65/c67414ac1fd8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/1012/65/c67414ac1fd8.jpg.html) : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : WAD 15 December 2010, 21:02:17 Насколько я помню, Роман Кравец именно на этом заострял особое внимание.
Что его опоры при "боевой езде" или её аналоге, максимум что могут сделать, это выпресоваться из обоймы. И самое главное при этом не страдают другие узлы, такие как картер коробки или лонжерон и тому подобное. (что могло бы произойти с другими жесткими опорами) И на сколько я помню из рассказа Романа, то при возвращении их в первое состояние, они не теряют своих характеристик : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 16 December 2010, 01:11:53 Если сайлентблок не порвало, то аккуратно запрессуй его на место и катайся себе дальше.
И.С. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : qwer15 16 December 2010, 04:12:20 спасибо за инфу ,сайлент-блоки не порвало ,это меня радует ,действительно хорошие опоры.
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : AlexxD 21 December 2010, 04:31:25 А 10-е спорт-опоры никто не юзает?
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Proektant 21 December 2010, 15:40:49 А 10-е спорт-опоры никто не юзает? Я буду юзать скоро. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : AlexxD 22 December 2010, 01:04:06 Я тоже ;D Там похоже крепление одной опоры придется приваривать к лонжерону.Если смотреть под капот,то правая опора.Хотел просто уточнить,так ли это?
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 22 December 2010, 10:51:02 Да. И.С.
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : AlexxD 24 December 2010, 03:07:08 Спасибо!Завтра приварю,скину фоток сюда.
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : AlexxD 26 December 2010, 23:13:10 (http://s002.radikal.ru/i199/1012/39/853077d5589b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s013.radikal.ru/i322/1012/d5/89de02f3843d.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s011.radikal.ru/i315/1012/87/93eb48a4ea32.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://i010.radikal.ru/1012/5e/c0bb6e878226.jpg) (http://www.radikal.ru) : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Proektant 27 December 2010, 10:53:11 Спасибо!Завтра приварю,скину фоток сюда. Фотки хорошо!А как в деле опоры, где мини-отчет об установке ;) Вопрос - у меня под площадкой аккумулятора пластины, через которые протянут кабель к стартеру вроде. Удалять их как? при помощи болгарина? У тебя как-то аккуратно все ;D : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : AlexxD 28 December 2010, 02:29:02 Как в деле,пока не знаю,еще не выезжал.У меня ж на конец-то полный ребилд ;D Собрал новый моторчик и т.д.,готовимся к 15.01 в Лугу.Сань,я если честно не понимаю о каких пластинах идет речь.Я площадку снес из личных соображений ;D Хочу там замутить отсек для ФНС,а бачок омывателя поставить с 2114 (с омыва заднего стекла) он как раз четко помещается справа от печки за перегородкой.Так что её срезать не обязательно.И когда будешь размечать под сварку,старую опору не снимай и чуть поддомкрать КПП,т.к. штатная опора наверняка немного просажена.
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Proektant 28 December 2010, 11:24:57 Как в деле,пока не знаю,еще не выезжал.У меня ж на конец-то полный ребилд ;D Собрал новый моторчик и т.д.,готовимся к 15.01 в Лугу.Сань,я если честно не понимаю о каких пластинах идет речь.Я площадку снес из личных соображений ;D Хочу там замутить отсек для ФНС,а бачок омывателя поставить с 2114 (с омыва заднего стекла) он как раз четко помещается справа от печки за перегородкой.Так что её срезать не обязательно.И когда будешь размечать под сварку,старую опору не снимай и чуть поддомкрать КПП,т.к. штатная опора наверняка немного просажена. Вот блин, уже на новом моторе ;D Низ 1,7, сти-7 и все такое? ;)Я тоже в Лугу собираюсь, надеюсь получится выехать! Но по авто еще надо успеть сделать кое-что... У меня площадка аккума уже снята, там короб воздушного фильтра стоит. Омыватель задействован от штатного бачка омывателя заднего стекла. По опорам я тебе в личку написал... : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : AlexxD 29 December 2010, 01:46:09 Ответил в личку.Удачи в подготовке авто!
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Hello-Its-Me Рома 07 April 2011, 23:58:37 сегодня установил новые опоры двигателя.21099
-передняя опора Техномастер -задняя опора Creotech -боковая стандартная Теперь я понимаю с какой иронией Proektant написал: "Не снимай только сразу))) Недельку-две покатайся..." Вибраций в салоне и в правду прибавилось не кисло,признаюсь даже больше чем ожидалось,но при этом пропали клевки двигателя и торможение двигателем теперь не вызывает таких дерганий движка как раньше) возникло несколько вопросов: 1.не сыграет ли это вибрация отрицательной роли на кузов? 2.Со временем сила вибрации уменьшиться или нет? 3.Мне кажется что вибрация и шум еще больше увеличились из-за расхлябонности каких то соединений,которых не было заметно на старых опорах.Был бы очень рад сравнить с другими машинами в живую ,на которых стоят эти опоры чтобы понять надо ли мне что-то подтягивать или же вибрация увеличилась как у всех) сам живу в районе Просвещения мог бы подъехать кудо будет удобнее)) В целом положительных эмоций больше,т.к. теперь движок стоит мертво и можно не беспокоиться за узлы крепежа движка и приводы.а дискомфорт это мелочи)) : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Proektant 08 April 2011, 09:05:01 сегодня установил новые опоры двигателя.21099 На память - потом станет лучше (двигатель ровнее встанет) + привыкнешь. -передняя опора Техномастер -задняя опора Creotech -боковая стандартная Теперь я понимаю с какой иронией Proektant написал: "Не снимай только сразу))) Недельку-две покатайся..." Вибраций в салоне и в правду прибавилось не кисло,признаюсь даже больше чем ожидалось,но при этом пропали клевки двигателя и торможение двигателем теперь не вызывает таких дерганий движка как раньше) возникло несколько вопросов: 1.не сыграет ли это вибрация отрицательной роли на кузов? 2.Со временем сила вибрации уменьшиться или нет? 3.Мне кажется что вибрация и шум еще больше увеличились из-за расхлябонности каких то соединений,которых не было заметно на старых опорах.Был бы очень рад сравнить с другими машинами в живую ,на которых стоят эти опоры чтобы понять надо ли мне что-то подтягивать или же вибрация увеличилась как у всех) сам живу в районе Просвещения мог бы подъехать кудо будет удобнее)) В целом положительных эмоций больше,т.к. теперь движок стоит мертво и можно не беспокоиться за узлы крепежа движка и приводы.а дискомфорт это мелочи)) : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Hello-Its-Me Рома 10 April 2011, 02:22:30 поезжу недельку посмотрю,напрягает больше не вибрация,её почти не замечаю,да и прибавилось её не так много впринципе,а звук движка..как то намного громче стал звучать в салоне..)
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : WAD 18 April 2011, 22:14:54 Скажите пожалуйста Какая разница между "Опора двигателя 2110 задняя Спорт с кронштейном (с "хвостом") CREATECH" и "Опора двигателя 2110 задняя Спорт CREATECH".
Ставиться будет не на спортивный авто! : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Proektant 19 April 2011, 00:02:46 Скажите пожалуйста Какая разница между "Опора двигателя 2110 задняя Спорт с кронштейном (с "хвостом") CREATECH" и "Опора двигателя 2110 задняя Спорт CREATECH". Ставиться будет не на спортивный авто! Хвост, чтобы прикрутить опору к корпусу КПП. Если ставить заднюю опору креатетч на 2110 8кл, то хвост можно оставить от старой опоры (стандартной). У тебя нет этой опоры, так что придется покупать с хвостом или докупать хвост отдельно. Помягче, чем креатетч - стандартная опора от 8кл. Можешь ее попробовать для начала. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : WAD 19 April 2011, 07:17:22 Саша, спасибо.
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : dydezzz 19 April 2011, 10:14:20 Согласен с Александром, для начала попробуй штатную опору, эффект будет заметный.
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : WAD 19 April 2011, 20:18:19 На предыдущей машине (21093) стояли очень жесткие опоры. Эффект: двигатель намертво стоял в отсеке, никуда не качаясь, тем самым разгоны, торможения и переключения очень нравились!
так что пробовать буду креатек)) Спасибо за советы и ответы. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : artyom2115 10 December 2012, 13:46:42 У меня стоит передняя ТМ, боковая+зад СЭВи, дополнительных вибраций не ощутил, тереть по кожуху шкива перестало,при пробуксовках на 1-2ой- передачи не вылетают,но если 3ая бывает выбивает...буду пробывать доп опору ТМ на растяжке, потом жестче опоры.
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : AlexxD 10 December 2012, 14:38:18 буду пробывать доп опору ТМ на растяжке, потом жестче опоры. желательно совместно с передней опорой (которая крепится на балке).Она разгрузит верхнюю опору,т.к. её отрывает.Точнее,ломается литое крепление,которое крепится к ГБЦ : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : artyom2115 10 December 2012, 16:34:14 у меня Самара,балка же на 10ках вроде,или я не все тюнинг-девайсы знаю?Трескают по сварке передние опоры Тюнинг-авто(реплики ТМ),ТМ оторванный пока не видел. Кронштейн передней опоры усилен Chreatech косынками.
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 11 December 2012, 17:17:37 Существует восьмая передняя балка от Автопродукта (два, спаренных посредством формованной трубы, "краба"). Но стоковой такой детали, конечно, нет.
И.С. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : artyom2115 11 December 2012, 18:36:18 Балка с доп опорой ДВС на самару бывает?
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 12 December 2012, 00:02:39 А куда там ее крепить? В паралель стоковой опоре? Мне, честно сказать, не думается, что вообще имеет смысл завязывать допопору на два "краба". Случись что - будет очень не смешно. Это же не подрамник. Да и смысла в "паралельной" опоре я особо не вижу.
Если есть другие мнения - поправьте. И.С. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : AlexxD 12 December 2012, 08:07:26 я посчитал, что у тя 10-е семейство ;D мерю всё на свой лад ;D
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Dmitriy_47 12 December 2012, 10:06:41 Алексей, есть такая фишка как: Опора двигателя передняя (и не только) ваз СЭВИ ЭКСПЕРТ.
(http://tuningavto24reg.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4fe88a9d935ba.png) Возможно уточнить от вашего имени у производителя, что это за зверь? Я бы очень хотел попробовать полный комплект ЭКСПЕРТА, и естественно попросить заказать их у производителя, а то весной уже будет некогда этим заниматься : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : artyom2115 12 December 2012, 11:55:52 По моему обычная сток передняя опора,но сделанная из суперрезины СЭВи, на аэроваз имхо надо посерьезнее,такие моментом будет гнуть/рвать, вероятно надо что то из спорта, весной, как начнется сезон гляну на чем турбогранты ездят)
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Dmitriy_47 12 December 2012, 12:00:12 только не спорт) я снял АП опору, т.к. вибрации заканали... а в этих опорах вроде резины побольше и фемпфер посерьезнее
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 12 December 2012, 12:23:18 С Сэви у меня прямой связи нет. Балаково - не мой город, а так, по жизни - пересекаться с их инженерами или руководством мне не доводилось.
Все что я могу - уточнить у тольяттинских тюнингеров и спортсменов - что сие за девайс. Но с точки зрения собственного опыта хочу сказать, что сама такая форма стокового сайлентблока (не цельная) - для спорта не подходяща. Она хорошо гасит колебания (в чем ее цимус и состоит), но вот с точки зрения крепости изделия - это очевидный компромис. Очень может быть, что такая опора надежнее стока (и при той же комфортности), но, конечно - ни какой это не спорт. И даже - не серьезный тюнинг. И.С. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Diman78 13 December 2012, 22:31:55 Хотел сам такую стоковую опору погнуть прессом, но решил все таки поставить техномастер...
А опора спорт от Романа Кравца слишком жестковата.... : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 14 December 2012, 16:08:55 Не сразу, но ответили из Тольятти по этой опоре.
Как и ожидалось -не то что спортом, там и каким-то более-менее заметным тюнингом не пахнет. Просто передняя 8-ая опора, но от другого производителя. Резиновый сайлетблок, действительно - из приличной резины. Но не более того. И.С. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Dmitriy_47 14 December 2012, 19:31:54 печально... все-таки хотелось получить решение "гражданской" ЭНЕРГОЕМКОЙ подвески мотора. автопродукт так валяется в гараже - даже он слишком жесткий... может есть смысл приварить спереди неким образом гидроопору от шнивы-классики?
я все еще планирую устанвку sc-14) завтра поеду мерить и общаться к sc-шникам! : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 15 December 2012, 11:37:39 Обварить и укрепить свою родную опору (или опору от Сэви) - это более, чем реально. Но дальше начинаются проблемы с сайлентблоком. И в этом плане, безусловно - сайлент от Сэви - предпочтительнее!
Между прочим, тут промежуточным звеном, как раз является опора от ТехноМастера - не надо ни чего укреплять и обваривать - все сделанно (в нормальном кчестве) за тебя. А вот любая замена сайлентблока на более жесткий и на "не нарезной" (что у Автопродукта, что у Криотетч) - она, решая вопрос "болтанки" двигателя, сразу создает оприделенный дискомфорт для потребителя... Вот и выбираем - с компромисом тут пока как-то не очень... На счет возможности установки на передний привод гидроопор (точнее - на предмет целесообразности данного мероприятия), я уточню у Александра Бабурина (Автопродукт). Попытаюсь через часик-другой до него дозвониться (сейчас рановато - с учетом субботнего дня). И.С. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 15 December 2012, 16:11:39 Александр ответил примерно следующее: единственая опора ДВС на переднем приводе, которую ТЕРОРЕТИЧЕСКИ стоило бы сделать гидравлической - это задняя опора. Все остальные опоры, выполненые "в гидравлике" ни чего не изменят.
Проблема в самой установке двигателя в моторном отсеке (речь идет о восьмом семействе). Двигатель изначально стоит криво и малейший "расколбас" - тут же достает нас заметной вибрацией. Гасить такие вещи можнотолько сайлентблоками (напомню - речь идет о бюджетном решении), но эти же самые сайлентблоки играют с нами в обратную игру, когда мы пытаемся создать "собранный" автомобиль. Кстати, опоры "спорт" от Автопродукта - это, все-таки, не СПОРТ. Это - тюнинг. Сайленты там для спорта мягковаты. И даже опоры от Криотетч подходят далеко не для всех спортивных тем (как это не забавно, но их, так же, иногда считают слишком мягкими). Это подтвердит любой, кто сталкивался с опорами ДВС, типа кубколадовских... И.С. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Dmitriy_47 15 December 2012, 16:29:34 Алексей, ты меня совсем расстроил) Получается только ТМ опора может улучшить положение? У АП опор сайлент меньше чем у ТМ?
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Dmitriy_47 15 December 2012, 16:34:13 Может Александр имеет какие-то мысли по поводу установки опор на подрамник? Я просто сегодня общался с человеком, который ставит sc-X нагнетатели, у него такая же беда с опорами: клиентов не устраивает уровень вибраций от тюнинг-опор, а сток рвет в клочья 15 кг. японской железяки)
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 16 December 2012, 05:30:10 Dmitriy_47, ты как воду глядел: Саша как раз и начал рассказывать мне о новом подрамнике такого рода, который он сейчас разрабатывает!
Я не стал ранее о нем писать, так как между "разрабатывает" и "запустил в серию", легко может пройти и пара лет (тут можно вспомнить и т-рычаги Автопродукта, и кронштейны смещения задней балки). Что же касаемо сайлентблоков, которые используют ТМ и АП, то тут все еще проще: у ТехноМастера стоит стоковый сайлентблок (в этом и есть цимус данной опоры - большая, относительно ВАЗовской з/части, общая надежность конструкции при сохранении изначального комфорта), а у Автопродукта в изделии используется цельный сайлентблок большей жесткости и меньшего размера, который не только заведомо крепче и надежнее серийного, но который еще и препятствует "гулянию" ДВСа на данной опоре. Ну а чем более "железно" стоит двигатель на своих опорах... тем более славно передают эти самые опоры весь "расколбас" от мотора кузову! Этакая домашняя частная вариация на тему закона о сохранении энергии, понимаеш ли! И.С. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Dmitriy_47 16 December 2012, 12:49:36 Готов стать бета-тестером!
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Dmitriy_47 17 December 2012, 10:59:25 или врткнуть что-то от ино типа
селика (http://a.d-cd.net/f2ac8au-480.jpg) АутЛУНЬдер (http://a.d-cd.net/15aa48u/480.jpg) Спектра (http://a.d-cd.net/b5f7b9u-480.jpg) кто что мыслит? может самому это все сварить? : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : artyom2115 17 December 2012, 16:02:29 в таком ракурсе они похожи на сток боковую 08 опору,от которой у ТМ передней сайлент,особенно у аута как будто с Ваза скопировали :)на какой мотор аута опора?повторюсь с Тм и севи(боковая +зад) я доп. вибраций не ощутил,только плюсы. С дополнительными кг на мотор,может доп опору есть смысл поставить(тм на растяжке,супер авто в стоке с ними).
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Dmitriy_47 17 December 2012, 16:30:21 что за иномоторы, честно даже не знаю... думаю надо забуриться в магаз для иноведер и полапать все что есть в наличии и примерно подходит по типоразмеру, "упругости" и массе демпфера?
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 18 December 2012, 12:42:55 На счет предложения стать "тестером номер раз" - я все понял. Но пока ни чем поспособствовать не могу - как я уже писал выше, - данный подрамник пока не более, чем проект.
Но на всякий случай - буду держать это предложение в голове... А на счет установки буржуйских опор - тема ранее расхожая (лет 15 назад, за отсутствием готовых решений, много чего, подобного, подбирали на буржуйских шротах и разборах. Но тут есть подводные кмни: различные ДВСы не только сами весят по разному, но и их рассчетные перемещения в подкопотном пространстве - заведомо разные. И.С. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Юрий 53 07 April 2013, 23:58:18 Всем привет! У меня тут собственно возникло 2 вопросика: как и почему??? ??? (http://s58.radikal.ru/i161/1304/26/bd6dd21c2b09.jpg) (http://www.radikal.ru) Сначала лопнуло там где 1 стрелка...
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 09 April 2013, 13:17:11 Вообще-то, выглядит совсем наоборот: на втором и третьем (не отмеченном стрелкой) заломах - откровенная ржа, а первый залом - чистый и свежий. Либо фотография такая не удачная, либо второй и третий залом уже давно потихоньку намечались - просто ты, Юрий 53, их под шайбами не увидел. Кстати, а как выглядят остальные опоры? Чтобы так разорвало заднюю опору (да еще и при не пострадавшем визуально сайлентблоке), агрегат должно было очень здорово дергать вниз.
Конечно, - решающее слово за Романом (когда он получит на руки эти "останки"), но лично мне видится, что по каким-то (пока не выясненным причинам), агрегат здорово гуляет относительно задней опоры. Или, как говорят в таких случаях - "кивает". Хорошо бы увидеть фотографии прочих опор - чудес не бывает - и если такой "ход" был на задней точке, значит и спереди шел "отрыв" и сбоку должно быть не все хорошо. Или... или мы имеем дело с конкретно кривым кузовом. Скорее всего - плохо восстановленным, где установочные площадки под опоры ДВСа не выдержанны в заданной на заводе геометрии. Я такое очень часто раньше видел с "крабами" - при колхозном восстановлении "телевизора" стоковые силуминовые "крабы" начинало рвать через день. Но вот такую же картину с задней опорой ДВСа мне пока видеть не доводилось... И.С. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Юрий 53 11 April 2013, 11:46:30 Не не не,Алексей,фото видимо такое,когда машину поднял на подъемнике я увидел именно такую картину: лопнуто уже было там где 1 стрелка,а где вторая стрелка нарисована,там уже отрыв составлял где то 2/3.Ну а далее я думаю под действием нагрузки от коробки и при трогании с места из-за расскачивания силового узла саму опору стало изгибать вниз и ухо левое переломилось уже полностью, ну а с правой стороны ухо оторвало уже по пути к вам в Питер когда за новой опорой ездил.Да телевизор переваривался,площадки крепления для опоры передней приваривали также как было на старом телевизоре,на таком же расстоянии,опоры визуально целы были и передняя и боковая,на боковой опоре только сайлент-блок был немного вылезши из посадочного места,если будет возможность,я сфоткаю.Да и с крабами все в порядке кстати :)
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 11 April 2013, 12:19:05 Ну, тогда вынужден реально огорчить: у тебя нарушена геометрия крепежных площадок опор ДВСа. Чудес не бывает - двигатель, сам по себе, не клоун на батуте - вверх-вниз запросто так не болтается. Само-собой - у движка есть определенный "ход" (те же самые "кивки"), но все они легко компенсируются ходом сайлентблоков. Вероятно, если бы у тебя стояла обычная задняя опора, то сайлентблок на ней просто пыренько разорвало бы. Здесь же сайлент заметно более жесткий (и несравненно более крепкий - полиуретан) - досталось уже и металлу.
Ради эксперимента ты можешь поставить обычную (стоковую) опору и последить за состоянием ее резины. Хотя - можно и на свежем Криотетче поэкспериментировать. Только тут результата ждать придется заметно дольше. Еще раз повторю: чудес не бывает. Если опору начинает рвать (да еще и таким противоестественным образом), значит нарушена геометрия. Ну,.. или ДВС в своем отсеке скачет, как придурок перед обезьянником - но это уже проверить более, чем просто - открой моторный отсек и посади жену погазовать (кстати, - если это сделать на яме, то можно и с геометрией самому все понять). Впрочем - когда движок под капотом скачет, как в попу раненный конь, это, во-первых - очень заметно. А во-вторых, - это не может не сказываться на состоянии всех прочих опор. И.С. P.S. И ты заменил бы опору с вылезшим сайлентом - очевидно, что его не просто так "из гнезда" вытащило. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Za_k_on 11 April 2013, 13:24:18 А по мне так там, где нет стрелочки, опора была плохо притянута. Где 1 - там хорошо. Из-за этого её и порвало. Если судить по натёртостям той стороны, где нет стрелочки.
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : admin 11 April 2013, 20:27:45 Честно сказать - тут бы саму опору в руки взять - но Юра наврядли бы не заметил такое, когда снимал порванную опору. Да и крепежные болты (по крайней мере - один из них) выглядели бы соответственно.
И.С. : Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Юрий 53 13 April 2013, 13:25:21 Спасибо за советы Алексей,буду разбираться,для начала поменяю сайлент-блоки на передней и боковой опоре и попробую выставить двигатель ровно в старых площадках,если не получится то будем переваривать площадки тогда.
: Re: Опоры двигателя спортивные Createch (2108) : Ярлык 02 September 2013, 15:14:17 Хочу поменять опоры на более жесткие(сейчас стоят дефолтные). Несколько вопросов: 1. Не увеличится ли вибрация, передаваемая от двигателя на кузов? 2. Что дадут более жесткие опоры(плюсы и минусы) 3. Как вобще качество деталей, производимых этой конторой? Спасибо за внимание. Вибрация точно увеличится, на поворотах будет в основном ощущаться |