: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120 : 2113 21 March 2018, 16:30:08 Здравствуйте, хочу поставить на сток двигатель 1.5 16v с тяжелой поршневой валы нуждин 9.0 фаза 290 и форсы волга, пока на сток шестерни и откатать онлайн. В дальнейшем планирую установить разрезные шестерни, паука и прямоток. Что можете сказать про эти валы, сколько примерно л.с. дадут на сток моторе и сколько с выставленными перекрытиями и прямоточным выхлопом?
: Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120 : Leva 83 24 March 2018, 21:28:27 Здравствуйте, хочу поставить на сток двигатель 1.5 16v с тяжелой поршневой валы нуждин 9.0 фаза 290 и форсы волга, пока на сток шестерни и откатать онлайн. В дальнейшем планирую установить разрезные шестерни, паука и прямоток. Что можете сказать про эти валы, сколько примерно л.с. дадут на сток моторе и сколько с выставленными перекрытиями и прямоточным выхлопом? Думаю, что сил 100-105, примерный диапазон. Волговские форсунки думаю здесь лишние и стоковых должно хватить. В личке посмотри информацию.: Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120 : admin 25 March 2018, 15:08:23 Волгофорсунки будут переливать на этих валах так, что настройщик либо сам застрелиться, либо задушит заказчика. А вот разрезные шестерни, напротив - для настройки реально нужны.
Я уж молчу о том, что несколько раз прописывать программу (без шестерней-с шестернями, без "паука" - с "пауком") - это лишний расход времени и денег. Ну а так, на вскидку, хорошо прописанные валы типа 9.0 (без шестерней и "паука") дадут В ИДЕАЛЕ лошадей десять и ни до каких 100-105-ти в такой конфигурации не дотянут. Да и эти десять дохлых пони мы получим только в том случае, если настройщик как-то волшебно сумеет унять волгофорсунки и уйдет от перелива. И.С. : Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120 : 2113 25 March 2018, 17:36:43 Волгофорсунки будут переливать на этих валах так, что настройщик либо сам застрелиться, либо задушит заказчика. А вот разрезные шестерни, напротив - для настройки реально нужны. А сколько примерно л.с. будет с разрезными шестернями, выхлопом и нестандартным ресивером?Я уж молчу о том, что несколько раз прописывать программу (без шестерней-с шестернями, без "паука" - с "пауком") - это лишний расход времени и денег. Ну а так, на вскидку, хорошо прописанные валы типа 9.0 (без шестерней и "паука") дадут В ИДЕАЛЕ лошадей десять и ни до каких 100-105-ти в такой конфигурации не дотянут. Да и эти десять дохлых пони мы получим только в том случае, если настройщик как-то волшебно сумеет унять волгофорсунки и уйдет от перелива. И.С. : Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120 : Leva 83 25 March 2018, 21:56:27 Волгофорсунки будут переливать на этих валах так, что настройщик либо сам застрелиться, либо задушит заказчика. А вот разрезные шестерни, напротив - для настройки реально нужны. Алексей, 1.5 16кл.выдает в стандартной конфигурации 91 (в некоторых случаях 94 лошади почему-то указано), учитывая прибавку в 10 л.с. получаем значение, попадающее в интервал, указанный мной (100-105). У меня была 10 именно с таким мотором. Я уж молчу о том, что несколько раз прописывать программу (без шестерней-с шестернями, без "паука" - с "пауком") - это лишний расход времени и денег. Ну а так, на вскидку, хорошо прописанные валы типа 9.0 (без шестерней и "паука") дадут В ИДЕАЛЕ лошадей десять и ни до каких 100-105-ти в такой конфигурации не дотянут. Да и эти десять дохлых пони мы получим только в том случае, если настройщик как-то волшебно сумеет унять волгофорсунки и уйдет от перелива. И.С. Касательно ресивера и прочих железок. А зачем собственно сие мероприятие? Цель какая? А то потом можно и разочароваться, надо немного представлять, что в зависимости от ресивера и валов может измениться характер мотора не только на верхах, но и на низах, причем если на верхнем диапазоне оборотов произойдет рост мощности, то на низах скорее всего момента будет кот наплакал ;D, в такой ситуации можно будет уверенно постартовать с магазинной тележкой), потому как даже сток мотор до 5т.об. будет ехать интереснее и уже только после этой отметки сливать свое преимущество тюнингованному конкуренту. Так что стоит поразмыслить, для чего и что в результате! : Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120 : Serg_x 26 March 2018, 11:41:45 Волгофорсунки будут переливать на этих валах так, что настройщик либо сам застрелиться, либо задушит заказчика. Алексей, ну как такое можно писать.Форсунки могут переливать только в единственном случае - когда время их открытия меньше или равно времени "лага"... это должны быть форсунки от 800сс и более. Уж явно волгофорсам с их скромными 190сс производительности перелив никак не грозит, иначе нужно самому застрелить такого настройщика. : Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120 : Dmitriy_47 26 March 2018, 14:07:56 на субафорсах 550CC и стоковых оборотах ХХ помню было минимальное время впрыска 1,6мс.
Форсы переливают только в одном случае - когда они неисправны. Волгофорсы как и волга - априори авно. : Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120 : Serg_x 26 March 2018, 14:30:47 Волгафорсы - это обычные бошевские форсы, такие-же как ВАЗ, не лучше и не хуже, просто чуть больше по производительности.
Для того чтобы жирные форсы переливали они должны быть просто избыточно жирные для работы на ХХ по производительности, поэтому придуман Peak-and-hold контроллер, либо второй ряд форс, но только тут не тот случай... : Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120 : admin 28 March 2018, 03:07:43 Я толкаюсь исключительно от практики.
Еще на первых годах работы на Таллинской, два наших постоянных покупателя, - некто Стас (на вале 10.42) и некто Кирилл (на вале 10.26), прикупив с подачи известного друга юных лохов Вани-с-Фучей те самые мифические волгофорсы, получили душевный перелив, избавиться от которого смогли только воткнув на место форсунки штатные. Проистекало "возвращение к истокам" (т.е. - установка старых форсунок) в тогда вполне еще вполне рабочем и достаточно модном (почти-культовом) Карт-Инжинеринге. И что характерно, - после возврата к заводским GM-ам - все опять поехало... И.С. : Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120 : Dmitriy_47 28 March 2018, 14:06:16 Я толкаюсь исключительно от практики. это потому что волгафорсы делаются по лицензии у нас. волга - это диагноз подвальных авнозапчастей.Еще на первых годах работы на Таллинской, два наших постоянных покупателя, - некто Стас (на вале 10.42) и некто Кирилл (на вале 10.26), прикупив с подачи известного друга юных лохов Вани-с-Фучей те самые мифические волгофорсы, получили душевный перелив, избавиться от которого смогли только воткнув на место форсунки штатные. Проистекало "возвращение к истокам" (т.е. - установка старых форсунок) в тогда вполне еще вполне рабочем и достаточно модном (почти-культовом) Карт-Инжинеринге. И что характерно, - после возврата к заводским GM-ам - все опять поехало... И.С. на личном опыте и опыте Matilda_TMS знаю, что этот тлен из магазина может течь и распылять как бык ходил. : Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120 : admin 28 March 2018, 15:15:07 Ну, теории вопроса я и не касаюсь - только галимая практика.
А уж что и от чего... И.С. |