Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : 2113 21 March 2018, 16:30:08



: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120
: 2113 21 March 2018, 16:30:08
Здравствуйте, хочу поставить на сток двигатель 1.5 16v с тяжелой поршневой валы нуждин 9.0 фаза 290 и форсы волга, пока на сток шестерни и откатать онлайн. В дальнейшем планирую установить разрезные шестерни, паука и прямоток. Что можете сказать про эти валы, сколько примерно л.с. дадут на сток моторе и сколько с выставленными перекрытиями и прямоточным выхлопом?


: Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120
: Leva 83 24 March 2018, 21:28:27
Здравствуйте, хочу поставить на сток двигатель 1.5 16v с тяжелой поршневой валы нуждин 9.0 фаза 290 и форсы волга, пока на сток шестерни и откатать онлайн. В дальнейшем планирую установить разрезные шестерни, паука и прямоток. Что можете сказать про эти валы, сколько примерно л.с. дадут на сток моторе и сколько с выставленными перекрытиями и прямоточным выхлопом?
Думаю, что сил 100-105, примерный диапазон. Волговские форсунки думаю здесь лишние и стоковых должно хватить. В личке посмотри информацию.


: Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120
: admin 25 March 2018, 15:08:23
 Волгофорсунки будут переливать на этих валах так, что настройщик либо сам застрелиться, либо задушит заказчика. А вот разрезные шестерни, напротив - для настройки реально нужны.
  Я уж молчу о том, что несколько раз прописывать программу (без шестерней-с шестернями, без "паука" - с "пауком") - это лишний расход времени и денег.
   Ну а так, на вскидку, хорошо прописанные валы типа 9.0 (без шестерней и "паука") дадут В ИДЕАЛЕ лошадей десять и ни до каких 100-105-ти в такой конфигурации не дотянут. Да и эти десять дохлых пони мы получим только в том случае, если настройщик как-то волшебно сумеет унять волгофорсунки и уйдет от перелива.
 И.С.


: Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120
: 2113 25 March 2018, 17:36:43
Волгофорсунки будут переливать на этих валах так, что настройщик либо сам застрелиться, либо задушит заказчика. А вот разрезные шестерни, напротив - для настройки реально нужны.
  Я уж молчу о том, что несколько раз прописывать программу (без шестерней-с шестернями, без "паука" - с "пауком") - это лишний расход времени и денег.
   Ну а так, на вскидку, хорошо прописанные валы типа 9.0 (без шестерней и "паука") дадут В ИДЕАЛЕ лошадей десять и ни до каких 100-105-ти в такой конфигурации не дотянут. Да и эти десять дохлых пони мы получим только в том случае, если настройщик как-то волшебно сумеет унять волгофорсунки и уйдет от перелива.
 И.С.
А сколько примерно л.с. будет с разрезными шестернями, выхлопом и нестандартным ресивером?


: Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120
: Leva 83 25 March 2018, 21:56:27
Волгофорсунки будут переливать на этих валах так, что настройщик либо сам застрелиться, либо задушит заказчика. А вот разрезные шестерни, напротив - для настройки реально нужны.
  Я уж молчу о том, что несколько раз прописывать программу (без шестерней-с шестернями, без "паука" - с "пауком") - это лишний расход времени и денег.
   Ну а так, на вскидку, хорошо прописанные валы типа 9.0 (без шестерней и "паука") дадут В ИДЕАЛЕ лошадей десять и ни до каких 100-105-ти в такой конфигурации не дотянут. Да и эти десять дохлых пони мы получим только в том случае, если настройщик как-то волшебно сумеет унять волгофорсунки и уйдет от перелива.
 И.С.
Алексей, 1.5 16кл.выдает в стандартной конфигурации 91 (в некоторых случаях 94 лошади почему-то указано), учитывая прибавку в 10 л.с. получаем значение, попадающее в интервал, указанный мной (100-105). У меня была 10 именно с таким мотором.
Касательно ресивера и прочих железок. А зачем собственно сие мероприятие? Цель какая? А то потом можно и разочароваться, надо немного представлять, что в зависимости от ресивера и валов может измениться характер мотора не только на верхах, но и на низах, причем если на верхнем диапазоне оборотов произойдет рост мощности, то на низах скорее всего момента будет кот наплакал ;D, в такой ситуации можно будет уверенно постартовать с магазинной тележкой), потому как даже сток мотор до 5т.об. будет ехать интереснее и уже только после этой отметки сливать свое преимущество тюнингованному конкуренту. Так что стоит поразмыслить, для чего и что в результате!


: Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120
: Serg_x 26 March 2018, 11:41:45
Волгофорсунки будут переливать на этих валах так, что настройщик либо сам застрелиться, либо задушит заказчика.
Алексей, ну как такое можно писать.
Форсунки могут переливать только в единственном случае - когда время их открытия меньше или равно времени "лага"... это должны быть форсунки от 800сс и более.
Уж явно волгофорсам с их скромными 190сс производительности перелив никак не грозит, иначе нужно самому застрелить такого настройщика.


: Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120
: Dmitriy_47 26 March 2018, 14:07:56
на субафорсах 550CC и стоковых оборотах ХХ помню было минимальное время впрыска 1,6мс.
Форсы переливают только в одном случае - когда они неисправны.
Волгофорсы как и волга - априори авно.


: Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120
: Serg_x 26 March 2018, 14:30:47
Волгафорсы - это обычные бошевские форсы, такие-же как ВАЗ, не лучше и не хуже, просто чуть больше по производительности.
Для того чтобы жирные форсы переливали они должны быть просто избыточно жирные для работы на ХХ по производительности, поэтому придуман Peak-and-hold контроллер, либо второй ряд форс, но только тут не тот случай...


: Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120
: admin 28 March 2018, 03:07:43
 Я толкаюсь исключительно от практики.
Еще на первых годах работы на Таллинской, два наших постоянных покупателя, - некто Стас (на вале 10.42) и некто Кирилл (на вале 10.26), прикупив с подачи известного друга юных лохов Вани-с-Фучей те самые мифические волгофорсы, получили душевный перелив, избавиться от которого смогли только воткнув на место форсунки штатные.
 Проистекало "возвращение к истокам" (т.е. - установка старых форсунок) в тогда вполне еще вполне рабочем и достаточно модном (почти-культовом) Карт-Инжинеринге.
 И что характерно, - после возврата к заводским GM-ам - все опять поехало...
И.С.


: Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120
: Dmitriy_47 28 March 2018, 14:06:16
Я толкаюсь исключительно от практики.
Еще на первых годах работы на Таллинской, два наших постоянных покупателя, - некто Стас (на вале 10.42) и некто Кирилл (на вале 10.26), прикупив с подачи известного друга юных лохов Вани-с-Фучей те самые мифические волгофорсы, получили душевный перелив, избавиться от которого смогли только воткнув на место форсунки штатные.
 Проистекало "возвращение к истокам" (т.е. - установка старых форсунок) в тогда вполне еще вполне рабочем и достаточно модном (почти-культовом) Карт-Инжинеринге.
 И что характерно, - после возврата к заводским GM-ам - все опять поехало...
И.С.
это потому что волгафорсы делаются по лицензии у нас. волга - это диагноз подвальных авнозапчастей.
на личном опыте и опыте Matilda_TMS знаю, что этот тлен из магазина может течь и распылять как бык ходил.


: Re: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120
: admin 28 March 2018, 15:15:07
 Ну, теории вопроса я и не касаюсь - только галимая практика.
А уж что и от чего...
 И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.