: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 13 March 2018, 16:40:22 Здравствуйте!
Постепенно форсирую движок, и для этого сейчас хочу поставить на приоро-движок коленвал с увеличенным ходом, но не намного. 78. Но слышал, что коленвалы больше 75.6 более хрупкие, и нужно выбирать у хорошего производителя. Нашел 3 сайта, разброс цен от 12000 до 20000 руб. Можете ли посоветовать, какой лучше взять? http://www.kartuning.ru/shop/product/101285/ http://www.kartuning.ru/shop/product/kolenval-2108-2112-hod-78mm-sport-s-dvojnym-kosym-sverleniem/ http://33sport.ru/catalog/kolenchatye_valy/kolenchatyj_val_210810_hod_porshnja_78mm_dvojnoe_kosoe_sverlenie/ http://clubturbo.ru/market/dvigatel/val_kolenchatyj/val_kolenchatyj_hod_78_mm_perednnij_privod/ И еще, хотел поставить H-образные шатуны http://33sport.ru/catalog/shatuny/shatuny_133_32_mm_n_obraznye_sheyka_47_8_palets_18_mm/ но у них вес 475 г., а для длинноходного коленвала вес ШПГ лучше делать как можно меньше. Поэтому рассматриваю такую альтернативу: http://33sport.ru/catalog/shatuny/shatuny_21126_priora_sport_usilennye/ Вес 425 г. Правильно ли рассуждаю, или эти 50 г. погоды не сделают? : Re: Купить качественный коленвал 78 : Leva 83 13 March 2018, 17:19:50 Здравствуйте! А как же 78 коленвал ставят со 121 шатунами у которых вес под 700гр? Надо просто колено нормальное взять и в номинале. А чем собственно 75.6 не устраивает?Постепенно форсирую движок, и для этого сейчас хочу поставить на приоро-движок коленвал с увеличенным ходом, но не намного. 78. Но слышал, что коленвалы больше 75.6 более хрупкие, и нужно выбирать у хорошего производителя. Нашел 3 сайта, разброс цен от 12000 до 20000 руб. Можете ли посоветовать, какой лучше взять? http://www.kartuning.ru/shop/product/101285/ http://www.kartuning.ru/shop/product/kolenval-2108-2112-hod-78mm-sport-s-dvojnym-kosym-sverleniem/ http://33sport.ru/catalog/kolenchatye_valy/kolenchatyj_val_210810_hod_porshnja_78mm_dvojnoe_kosoe_sverlenie/ http://clubturbo.ru/market/dvigatel/val_kolenchatyj/val_kolenchatyj_hod_78_mm_perednnij_privod/ И еще, хотел поставить H-образные шатуны http://33sport.ru/catalog/shatuny/shatuny_133_32_mm_n_obraznye_sheyka_47_8_palets_18_mm/ но у них вес 475 г., а для длинноходного коленвала вес ШПГ лучше делать как можно меньше. Поэтому рассматриваю такую альтернативу: http://33sport.ru/catalog/shatuny/shatuny_21126_priora_sport_usilennye/ Вес 425 г. Правильно ли рассуждаю, или эти 50 г. погоды не сделают? : Re: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 13 March 2018, 17:21:41 Хочется поднять момент на низах и сохранить на верхах. Поэтому растачивать более 82.5 не хочу.
: Re: Купить качественный коленвал 78 : Leva 83 13 March 2018, 17:50:07 Хочется поднять момент на низах и сохранить на верхах. Поэтому растачивать более 82.5 не хочу. А почему не 80-е колено тогда? Какие поршни будешь ставить с этим коленом (78) в свой приоромотор? Шатуны стандартной высоты, если поршни тоже, то они будут выглядывать из блока в вмт!А под 80 колено есть 131 шатун со стандартными поршнями. Про ковку речь я так понял нет смысла заводить. Есть другой вариант работоспособный тоже, но по моему мнению менее эффективный. Взять 10е поршни со смещением пальца 1.2мм, облегченные 10е шатуны (можно и обычные, но они более унылые) и тогда 78 колено встанет в приороблок. По этому варианту я просто проинформировал))). : Re: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 13 March 2018, 19:19:11 А почему не 80-е колено тогда? Какие поршни будешь ставить с этим коленом (78) в свой приоромотор? Шатуны стандартной высоты, если поршни тоже, то они будут выглядывать из блока в вмт! Поршни вот эти http://www.sti-motor.ru/info.php?id=378А шатуны хочу 133,32. Но вопрос, какие? H-образные или обычные усиленные? Или облегченные (не встречал)? Не 80, потому что хочу сохранить крутильность, чуть увеличить объем, но R/S оставить еще в районе 1.7. : Re: Купить качественный коленвал 78 : Leva 83 13 March 2018, 19:24:44 А почему не 80-е колено тогда? Какие поршни будешь ставить с этим коленом (78) в свой приоромотор? Шатуны стандартной высоты, если поршни тоже, то они будут выглядывать из блока в вмт! Поршни вот эти http://www.sti-motor.ru/info.php?id=378: Re: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 13 March 2018, 19:41:51 А кстати 80-колено дефицит. И по цене явно дороже, вижу только 30 000. http://www.kartuning.ru/shop/product/101286/
: Re: Купить качественный коленвал 78 : Leva 83 14 March 2018, 00:01:31 А кстати 80-колено дефицит. И по цене явно дороже, вижу только 30 000. http://www.kartuning.ru/shop/product/101286/ Ну при такой цене можно наверное и с ходом на 84мм прикинуть. Под какие задачи хочешь приобретать?: Re: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 14 March 2018, 01:05:58 Ну при такой цене можно наверное и с ходом на 84мм прикинуть. Под какие задачи хочешь приобретать? Хочу эластичный двигатель для комфортного передвижения город-трасса. Чтобы и с низов тянул, и чтобы можно было повеселиться, покрутить до 6000 оборотов.Валы 8.7 поставить и дроссель 52. : Re: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 14 March 2018, 11:29:34 Но собственно вопрос был, как угадать качественный из тех, что привел. Говорят, много китайских.
: Re: Купить качественный коленвал 78 : Za_k_on 14 March 2018, 12:20:08 так всё просто. Хочешь китайский - покупай по любой твоей ссылке.
Хочешь не китайский - покупай у тех, кто продаёт не китайский. В чём вопрос-то? Ты пришёл в магазин, где из китайского только ряд в коробку, на котором указано, что он китайский. Всё остальное как заявлено - тем и является. : Re: Купить качественный коленвал 78 : Leva 83 14 March 2018, 12:22:58 Ну при такой цене можно наверное и с ходом на 84мм прикинуть. Под какие задачи хочешь приобретать? Хочу эластичный двигатель для комфортного передвижения город-трасса. Чтобы и с низов тянул, и чтобы можно было повеселиться, покрутить до 6000 оборотов.Валы 8.7 поставить и дроссель 52. : Re: Купить качественный коленвал 78 : Dmitriy_47 14 March 2018, 12:52:55 Хочу эластичный двигатель для комфортного передвижения город-трасса. Чтобы и с низов тянул, и чтобы можно было повеселиться, покрутить до 6000 оборотов. Чтобы работало так как ты хочешь, не коленвал надо а td04. В конечном итоге и дешевле и надежнее будет.Валы 8.7 поставить и дроссель 52. А заслонка на 52 на кой черт? : Re: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 14 March 2018, 13:21:49 Хочу эластичный двигатель для комфортного передвижения город-трасса. Чтобы и с низов тянул, и чтобы можно было повеселиться, покрутить до 6000 оборотов. Чтобы работало так как ты хочешь, не коленвал надо а td04. В конечном итоге и дешевле и надежнее будет.Валы 8.7 поставить и дроссель 52. А заслонка на 52 на кой черт? Дроссель сейчас на Гранту, Весту уже с завода вроде ставят 52. 54 много, а 52 - почти сток. За счет валов наполнение увеличится, крутиться будет выше, вот и поможет. : Re: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 14 March 2018, 13:26:37 так всё просто. Хочешь китайский - покупай по любой твоей ссылке. Ну в этом магазине я не вижу увеличенных коленвалов, а то бы здесь и купил.Хочешь не китайский - покупай у тех, кто продаёт не китайский. В чём вопрос-то? Ты пришёл в магазин, где из китайского только ряд в коробку, на котором указано, что он китайский. Всё остальное как заявлено - тем и является. : Re: Купить качественный коленвал 78 : Dmitriy_47 14 March 2018, 13:37:53 Постепенно буду тюнить. По определенным причинам турбину сейчас нельзя ставить. стесняюсь спросить по каким причинам... цена? бодрое и правильное атмо дороже и сложнее.Дроссель сейчас на Гранту, Весту уже с завода вроде ставят 52. 54 много, а 52 - почти сток. За счет валов наполнение увеличится, крутиться будет выше, вот и поможет. ну они много глупых вещей делают в последние 15 лет. валы, наполнение, заслонка-то каким боком тут? : Re: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 14 March 2018, 19:24:43 Постепенно буду тюнить. По определенным причинам турбину сейчас нельзя ставить. стесняюсь спросить по каким причинам... цена? бодрое и правильное атмо дороже и сложнее.: Re: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 14 March 2018, 20:26:30 Хорошо, если ориентироваться на турбо, то обосновано ли ставить 78 коленвал? Все-таки на низах ведь турбина еще не работает?
Иными словами, если сейчас подобрать конфигурацию атмо с прицелом в будущем на турбо, чтобы не пришлось это все выбрасывать. Нормально будет 78 коленвал, 133,32 шатун, расточка в 82,5, валы Нуждин 8,7? Чтобы замены требовали только поршни. : Re: Купить качественный коленвал 78 : Leva 83 14 March 2018, 23:06:49 Хорошо, если ориентироваться на турбо, то обосновано ли ставить 78 коленвал? Все-таки на низах ведь турбина еще не работает? Не пойдет. Поршни с размером 82.5 жидковаты под турбо также как и шатуны приоровские! Тут вероятно 2110 шатун и 124-е поршни с проточкой под турбо, кроме того, ремонтный размер турбопоршней если правильно помню 82.4, 82.8, так что из твоего набора только колено остается, но честно говоря под турбо ставить это колено решение спорное, Дмитрий 47 меня дополнит или поправит), он дока в этих вопросах). Про валы лично я считаю и штатных под турбо достаточно будет, Дима меня провез на своей со штатным 16кл мотором 1.5л, но на турбе, после атмо 1.6 просто огонь).Иными словами, если сейчас подобрать конфигурацию атмо с прицелом в будущем на турбо, чтобы не пришлось это все выбрасывать. Нормально будет 78 коленвал, 133,32 шатун, расточка в 82,5, валы Нуждин 8,7? Чтобы замены требовали только поршни. : Re: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 15 March 2018, 02:04:22 Не пойдет. Поршни с размером 82.5 жидковаты под турбо также как и шатуны приоровские! Тут вероятно 2110 шатун и 124-е поршни с проточкой под турбо, кроме того, ремонтный размер турбопоршней если правильно помню 82.4, 82.8, так что из твоего набора только колено остается, но честно говоря под турбо ставить это колено решение спорное, Дмитрий 47 меня дополнит или поправит), он дока в этих вопросах). Про валы лично я считаю и штатных под турбо достаточно будет, Дима меня провез на своей со штатным 16кл мотором 1.5л, но на турбе, после атмо 1.6 просто огонь). В каком смысле жидковаты? Если размеры 82.4 и 82.8, а 82.5 между ними находится.Поршни наверно кованые можно взять СТИ, они делают под турбо? После того как у меня поршень СТК развалился и пробил блок, желания ставить литые нет. Колено спорное решение - в смысле, что лучше оставить родное? Жду совета от Дмитрия 47 тогда) : Re: Купить качественный коленвал 78 : Leva 83 15 March 2018, 10:06:22 Не пойдет. Поршни с размером 82.5 жидковаты под турбо также как и шатуны приоровские! Тут вероятно 2110 шатун и 124-е поршни с проточкой под турбо, кроме того, ремонтный размер турбопоршней если правильно помню 82.4, 82.8, так что из твоего набора только колено остается, но честно говоря под турбо ставить это колено решение спорное, Дмитрий 47 меня дополнит или поправит), он дока в этих вопросах). Про валы лично я считаю и штатных под турбо достаточно будет, Дима меня провез на своей со штатным 16кл мотором 1.5л, но на турбе, после атмо 1.6 просто огонь). В каком смысле жидковаты? Если размеры 82.4 и 82.8, а 82.5 между ними находится.Поршни наверно кованые можно взять СТИ, они делают под турбо? После того как у меня поршень СТК развалился и пробил блок, желания ставить литые нет. Колено спорное решение - в смысле, что лучше оставить родное? Жду совета от Дмитрия 47 тогда) 82.5 действительно между 82.4 и 82.8, тут не поспоришь), но ежели турбо планируешь делать смысл строить атмо? Я, например предпочитаю атмо, поэтому не лезу особо в турбо, а если бы хотел турбо, то вынужден согласиться с Димой 47, что может оно и целесообразней как по ценам, так и по результату. Еще нюанс, ковку под турбо? :o Лучше поставить литые надежные поршни 124 под турбо и будет тебе счастье). : Re: Купить качественный коленвал 78 : Dmitriy_47 15 March 2018, 10:23:07 стесняюсь спросить по каким причинам... цена? бодрое и правильное атмо дороже и сложнее. регистрациятурбо превращается в атмо прямо во дворе дома за час с перекурами путем снятия коллектора с улиткой и установки паука. : Re: Купить качественный коленвал 78 : Dmitriy_47 15 March 2018, 10:43:33 Дима меня провез на своей со штатным 16кл мотором 1.5л, но на турбе, после атмо 1.6 просто огонь). ой, ой, вспомнил. Там дуло-то 0,7-0,8 плюс муфта реса лопнутая была, эти жалкие 0,7 черти когда появлялись. Всего сил ну максимум 170, а по замерзшей дороге мы наверное реализовали 130-140 это потолок. Короче не ехало оно тогда ни пса.сейчас 1,2 и с 1700 об. тянет отменно, на 4й с 3000 об букс. В каком смысле жидковаты? Если размеры 82.4 и 82.8, а 82.5 между ними находится. Два раза капиталить низ? Сначала атмо, потом турбо? ИМХО, не очень хорошее решение.Поршни наверно кованые можно взять СТИ, они делают под турбо? После того как у меня поршень СТК развалился и пробил блок, желания ставить литые нет. Колено спорное решение - в смысле, что лучше оставить родное? Жду совета от Дмитрия 47 тогда) Зачем на гражданской машине кованные поршни? На литой болванке нивы отлично все ездит. 124 поршни с лужей значительно слабее нивы, ездить будут, все нормально, но до первого прихвата детона. 78е колено что Индия, что Китай - <...>. Просто смысл пихать в мотор пластилиновое колено и поршни-огрызки, если его крутить до 6к на овощевалах? Тут кое-кто собрал грантомотор, видимо после подсчета затрат прихренел: прибавка - 6 пони, затраты - 40к. А турба - цена сотка, прибавка - 150 пони. : Re: Купить качественный коленвал 78 : Leva 83 15 March 2018, 10:50:33 Дима меня провез на своей со штатным 16кл мотором 1.5л, но на турбе, после атмо 1.6 просто огонь). ой, ой, вспомнил. Там дуло-то 0,7-0,8 плюс муфта реса лопнутая была, эти жалкие 0,7 черти когда появлялись. Всего сил ну максимум 170, а по замерзшей дороге мы наверное реализовали 130-140 это потолок. Короче не ехало оно тогда ни пса.сейчас 1,2 и с 1700 об. тянет отменно, на 4й с 3000 об букс. В каком смысле жидковаты? Если размеры 82.4 и 82.8, а 82.5 между ними находится. Два раза капиталить низ? Сначала атмо, потом турбо? ИМХО, не очень хорошее решение.Поршни наверно кованые можно взять СТИ, они делают под турбо? После того как у меня поршень СТК развалился и пробил блок, желания ставить литые нет. Колено спорное решение - в смысле, что лучше оставить родное? Жду совета от Дмитрия 47 тогда) Зачем на гражданской машине кованные поршни? На литой болванке нивы отлично все ездит. 124 поршни с лужей значительно слабее нивы, ездить будут, все нормально, но до первого прихвата детона. 78е колено что Индия, что Китай - <...>. Просто смысл пихать в мотор пластилиновое колено и поршни-огрызки, если его крутить до 6к на овощевалах? Тут кое-кто собрал грантомотор, видимо после подсчета затрат прихренел: прибавка - 6 пони, затраты - 40к. А турба - цена сотка, прибавка - 150 пони. : Re: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 15 March 2018, 12:17:09 стесняюсь спросить по каким причинам... цена? бодрое и правильное атмо дороже и сложнее. регистрациятурбо превращается в атмо прямо во дворе дома за час с перекурами путем снятия коллектора с улиткой и установки паука. Нет, не регистрация турбо, а переделки - нового двигателя. Сейчас задача - зарегистрировать. После регистрации уже можно будет сделать что угодно, там по турбо вроде нет никаких указаний. : Re: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 15 March 2018, 12:34:52 сейчас 1,2 и с 1700 об. тянет отменно, на 4й с 3000 об букс. 1,2 литра?)Два раза капиталить низ? Сначала атмо, потом турбо? ИМХО, не очень хорошее решение. Да, я уже видео посмотрел, разобрался немного про 10 шатуны и нива-поршни.Зачем на гражданской машине кованные поршни? На литой болванке нивы отлично все ездит. 124 поршни с лужей значительно слабее нивы, ездить будут, все нормально, но до первого прихвата детона. 78е колено что Индия, что Китай - <...>. Просто смысл пихать в мотор пластилиновое колено и поршни-огрызки, если его крутить до 6к на овощевалах? Тут кое-кто собрал грантомотор, видимо после подсчета затрат прихренел: прибавка - 6 пони, затраты - 40к. А турба - цена сотка, прибавка - 150 пони. У меня машина как конструктор для экспериментов, если посчитать, сколько раз я ее переделывал... Одной только подвески перепробовал 4 вида амортизаторов и 4 вида пружин, и рычаги 2 раза менял и переваривал. : Re: Купить качественный коленвал 78 : Leva 83 15 March 2018, 13:53:44 стесняюсь спросить по каким причинам... цена? бодрое и правильное атмо дороже и сложнее. регистрациятурбо превращается в атмо прямо во дворе дома за час с перекурами путем снятия коллектора с улиткой и установки паука. Нет, не регистрация турбо, а переделки - нового двигателя. Сейчас задача - зарегистрировать. После регистрации уже можно будет сделать что угодно, там по турбо вроде нет никаких указаний. : Re: Купить качественный коленвал 78 : Dmitriy_47 15 March 2018, 14:41:09 Ты с какого региона, что там у вас такой цирк творится с выписыванием штрафа за свап мотора?) у них там видимо инспекторы технадзора с омоном вместе ездят. А вот у нас ни одного не видел, ни инспектора ни подвижной лаборатории. За городом было несколько раз встречал. Если машина классика, тут да. Никуды не деться, нужно регистрировать новый мотор. Именно новый, с документами из магазина. Короче говоря гемор на пол-года беготни и денег. : Re: Купить качественный коленвал 78 : Dmitriy_47 15 March 2018, 14:57:35 1,2 литра?) 1,1 литра на tf035 очень достойно ехал в своем классе. : Re: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 15 March 2018, 18:10:48 Ты с какого региона, что там у вас такой цирк творится с выписыванием штрафа за свап мотора?) у них там видимо инспекторы технадзора с омоном вместе ездят. А вот у нас ни одного не видел, ни инспектора ни подвижной лаборатории. За городом было несколько раз встречал. Если машина классика, тут да. Никуды не деться, нужно регистрировать новый мотор. Именно новый, с документами из магазина. Короче говоря гемор на пол-года беготни и денег. : Re: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 15 March 2018, 18:13:39 В общем решено, оставлю 75,6 коленвал.
: Re: Купить качественный коленвал 78 : Dmitriy_47 16 March 2018, 10:42:13 В целом нормально относятся, даже интересуются, поддерживают. Но на анонимные звонки резко реагируют. А в целом сами конечно не выискивают ничего, им это не нужно. Но коли "спалили", надо конечно зарегистрировать. Ну а причем тут турбо. Как связана турбина и регистрация? Если в ПТС мотор нельзя указать в декларативном порядке, там хоть турба, хоть атма. Низя и все. Будь любезен получи предварительное одобрение НАМИ, согласуй установку в ГИБДД и т.д. Один черт для регистрации изменений нужно снимать 16рь. : Re: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 16 March 2018, 15:49:54 В целом нормально относятся, даже интересуются, поддерживают. Но на анонимные звонки резко реагируют. А в целом сами конечно не выискивают ничего, им это не нужно. Но коли "спалили", надо конечно зарегистрировать. Ну а причем тут турбо. Как связана турбина и регистрация? Если в ПТС мотор нельзя указать в декларативном порядке, там хоть турба, хоть атма. Низя и все. Будь любезен получи предварительное одобрение НАМИ, согласуй установку в ГИБДД и т.д. Один черт для регистрации изменений нужно снимать 16рь. : Re: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 16 March 2018, 15:50:39 По поводу турбо, посмотрел вот это сообщение от admin-а и загрустил:
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,1657.msg2242.html#msg2242 : Re: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 16 March 2018, 18:17:26 Понятно, что самая распространенная конфигурация для приоровского блока - это 10й шатун и нивовские поршни. Вероятно по причине дешевизны.
Но вот как вам такой вариант? Коленвал 75,6 Прировские шатуны (можно H-образные) 133,32 И вот эти поршни, 216.23: http://www.sti-motor.ru/info.php?id=617 Они как раз разработаны под турбо на длинном шатуне. При переходе с атмо на турбо в данном случае потребуется заменить только поршни, причем они как раз по ширине 82,5. Слышал и другой вариант - оставляют кованые поршни атмо 216.09 и шатуны 133,32, но заменяют коленвал на 71. Какие соображения? По-моему это ерунда какая-то, уменьшать ход коленвала. : Re: Купить качественный коленвал 78 : Leva 83 16 March 2018, 23:19:48 Понятно, что самая распространенная конфигурация для приоровского блока - это 10й шатун и нивовские поршни. Вероятно по причине дешевизны. Поршни под это дело ты будешь брать кованные, причем дважды (сначала атмо, потом турбо) если речь о 82.5, ценник не мал на них. Чем тебя нивопоршни не устраивают с 10 шатуном? Хочешь атмо? Собирай тогда атмо на 82.5. Хочешь турбо? Делай сразу на нивопоршнях 82.4! С заменой колена 75.6 на 71 колено это что-то. Смысл вроде как не в смене колена, а в разжатом моторе, сж под турбо порядка 8.2-8.6, смотря сколько дуть. С 71 коленом как бы ниже не ушло, считать надо, да и на 133 шатуне с 71 коленом что-то мне думается р/с будет не для турбо . Зачем вообще огород городить этими компромисами между атмо и турбо, не выйдет из этого ничего хорошего, только денег ввалишь. Результат можно получить как от атмо, так и от турбо, вопрос, какой хочешь результат. Если разгон на пару секунд до сотни уменшить, то и атмо можно, а чтоб при разгоне в сидения вжимало это турбо! Дима выше в посте написал примерные затраты и результаты того или иного варианта, я в целом с ним согласен, но лично я не хочу турбо, на него надо кучу времени, чтобы самому сделать, а если не самому, то в 100 т.р. наверное не уложишься, да и машина нужна почти каждый день, другое дело если есть вторая машина тогда можно и турбо!Но вот как вам такой вариант? Коленвал 75,6 Прировские шатуны (можно H-образные) 133,32 И вот эти поршни, 216.23: http://www.sti-motor.ru/info.php?id=617 Они как раз разработаны под турбо на длинном шатуне. При переходе с атмо на турбо в данном случае потребуется заменить только поршни, причем они как раз по ширине 82,5. Слышал и другой вариант - оставляют кованые поршни атмо 216.09 и шатуны 133,32, но заменяют коленвал на 71. Какие соображения? По-моему это ерунда какая-то, уменьшать ход коленвала. : Re: через атмо к турбо : svnvlad 17 March 2018, 03:24:58 Зачем вообще огород городить этими компромисами между атмо и турбо, Ну кованые турбо-поршни - это вроде уже не компромисс, а улучшение? И что касается R/S, то получается 1,76 (лучше) против 1,6 на нивовских.Задача, может быть, странная, но тем не менее, актуальная - нужно зарегистрировать приоро-движок на классике как стоковый, а уже после этого городить турбо. Если сразу сделать турбо - не зарегистрируют. Сейчас, по факту, движка нет - блок разрушился. Буду покупать новый блок и собирать с нуля - и поэтому есть смысл собрать что-то поживее, чем сток (снаружи ведь не видно). Неприятно то, что коленвал тоже слегка погнулся (клинит). Нужно покупать новый. Ходят слухи, что новый заводской коленвал хуже, чем б/у с двигателя. Хорошие ли коленвалы в этом магазине? : Re: через атмо к турбо : Leva 83 17 March 2018, 12:27:21 Зачем вообще огород городить этими компромисами между атмо и турбо, Ну кованые турбо-поршни - это вроде уже не компромисс, а улучшение? И что касается R/S, то получается 1,76 (лучше) против 1,6 на нивовских.Задача, может быть, странная, но тем не менее, актуальная - нужно зарегистрировать приоро-движок на классике как стоковый, а уже после этого городить турбо. Если сразу сделать турбо - не зарегистрируют. Сейчас, по факту, движка нет - блок разрушился. Буду покупать новый блок и собирать с нуля - и поэтому есть смысл собрать что-то поживее, чем сток (снаружи ведь не видно). Неприятно то, что коленвал тоже слегка погнулся (клинит). Нужно покупать новый. Ходят слухи, что новый заводской коленвал хуже, чем б/у с двигателя. Хорошие ли коленвалы в этом магазине? Про кованные поршни. При установке кованных поршней считаю, что мотор вряд ли отслужит столько сколько на литых поршнях! Может конечно есть умельцы, которые сделают и на ковке движку нормально, но в СПб я, например, таких не знаю. Скорее всего ковка подерет горшки и тебе для турбо придется точить в следующий ремонт и соответственно заново хонинговать блок, ставить ковку задача не простая, поставишь с рекомендуемым зазором, может задрать горшки (риск большой), поставишь с повышенным монтажным зазором (чтоб не задрало) начнет масло жрать, поэтому говорю если уж тебе прям очень хочется ковку, ну поставь, только приготовься после нее к следующей расточке и уже покупке нивопоршней на 82.8. Личное мнение. : Re: Купить качественный коленвал 78 : Dmitriy_47 17 March 2018, 13:38:05 Не надо снимать, уже почти зарегистрировали и все разрешения получили. Только вот движок навернулся, надо новый блок покупать. на фото очень похоже на люфт в ВГШ.Как это не надо?) Еще как надо. Надо получить предварительное одобрение, ДО изменения конструкции предъявить средство к досмотру в девственной конфигурации, после резолюции в ГИБДД преступить к изменениям согласно указаниям из предварительного одобрения. Но не ранее. Вот уж что, а это буквально пару лет как проходили. : Re: через атмо к турбо : Dmitriy_47 17 March 2018, 13:41:14 Задача, может быть, странная, но тем не менее, актуальная - нужно зарегистрировать приоро-движок на классике как стоковый, а уже после этого городить турбо. Если сразу сделать турбо - не зарегистрируют. засунь туда нивапоршни с лужей и езжай на площадку с новым мотором на стоковой прошивке. кривое колено в мусор. : Re: через атмо к турбо : svnvlad 17 March 2018, 14:05:42 Я писал, что шатун 133.3 с 71 коленвалом сделает р/с по моему мнению не для турбо Никто 71 коленвал ставить не собирается, это я просто видел на просторах интернета.: Re: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 17 March 2018, 14:11:01 Не надо снимать, уже почти зарегистрировали и все разрешения получили. Только вот движок навернулся, надо новый блок покупать. на фото очень похоже на люфт в ВГШ.Как это не надо?) Еще как надо. Надо получить предварительное одобрение, ДО изменения конструкции предъявить средство к досмотру в девственной конфигурации, после резолюции в ГИБДД преступить к изменениям согласно указаниям из предварительного одобрения. Но не ранее. По правилам надо, но когда работаешь с юристом, который на этом специализируется, то получилось без снятия.Вот уж что, а это буквально пару лет как проходили. : Re: Купить качественный коленвал 78 : svnvlad 19 March 2018, 15:25:46 Всем спасибо за советы! :)
Поскольку для меня эта машина все-таки делается не с целью раз и навсегда собрать "жоповозку", а для того, чтобы поэкспериментировать и попробовать все, сначала сделаю атмосферу на валах, т.к. этой темой еще не занимался, хочется ощутить, как это ездит. На следующем этапе уже подумаю про турбо. Иначе радость от турбо была бы не полной. ;) |