: портинг : Grinia232 30 March 2017, 17:24:56 Всем привет!)
Подскажите остались еще люди кто занимается запилом 8v передне приводных головок? Заранее огромное спасибо!) В СПБ) : Re: портинг : Serg_x 30 March 2017, 20:52:50 8-921-ЗЗ5-З5-16 Игорь
: Re: портинг : Diman78 31 March 2017, 22:20:05 Каналы 29-32 мм, седла 28-33 мм, с заменой на сток направляшки (чугун, добаротанные) -5 р.
С бронзовыми направляшками 8 р. 89217777094. Без вскрытия маслоканала 100%. Мотор 1,6??? : Re: портинг : Dmitriy_47 26 April 2017, 16:21:55 случайно наткнулся:
Итак, за 7000 руб. мне запилили ГБЦ (спилили направляйки, расширили каналы, и развернули седла клапанов, расточили коллектор, докучи заменили клапана). Седня весь день катался, под конец дня одолжил ноутбук и снял логи. Маленько расстроился, прибавки почти нет, хотя по ощущениям машина на верхах поехала значительно сильнее. Цикловое наполнение все таки перешагнуло порог 500 на 6000 об. (было 490, стало 505). МРВ так же почти не вырос (было 390, стало 398), даже порог в 400 не удалось преодолеть. В чем проблема не пойму? Или может фигня все эти показатели по воздуху? откуда люди снимают по 460 МРВ и более? Или может надо ориентироватся на цикловое наполнение? У кого пиленная ГБЦ — напишите свое цикловое наполнение! : Re: портинг : Dmitriy_47 26 April 2017, 16:29:12 а вот спек-лист ГБЦ, про которую говорили с ее хозяином Сашей (Matilda_TMS)
Одна из лучших головок в России (зная тот мотор не могу это отрицать) 1. Клапана впускные Ferrea 32 мм (ножка 6 мм); 2. Клапана впускные Ferrea 29 мм (ножка 6 мм); 3. Втулки - BMW; 4. Доработаны каналы (подготовка Дмитрий Зайцев). Ниже результаты продувки при 28 дюймов водяного столба и 20 градусах: 5. Диаметр седла 89% от диаметра клапана; 6. Дополнительные форсунки для смазывания кулачков распредвалов; 7. Впускной распредвал - SR60 (подъем 11,7 фаза - 300 град.) 8. Выпускной распредвал - SR60 (подъем 11,7 фаза - 300 град.) 9. Цельные RS-толкатели (31 мм.); 10. Разрезные шестерни; 11. Плоская крышка 12. Двойные впускные клапанные пружины Ferrea 13. Двойные выпускные клапанные пружины Ferrea 14. Тарелки клапанов Ferrea Вложено 3000 eur. продано чуть дешевле. Основные затраты по словам владельца это макетирование, моделирование и испытания. фото: (http://racemarket.ru/uploads/Images/11/mid-100165.jpg) (http://racemarket.ru/uploads/Images/11/mid-100163.jpg) на моторе: (http://racemarket.ru/uploads/Images/11/mid-102550.jpg) : Re: портинг : Dmitriy_47 26 April 2017, 16:30:52 вот у Matilda_TMS - Уровень!!!, а не "сток направляшки (чугун, добаротанные)"
: Re: портинг : ИгорьТ 27 April 2017, 10:58:46 Да,действительно,уровень! А можно по подробнее узнать о конфиге данного мотора? На фото видны нетрадиционные для тазостроения решения:кастомный впуск,порты в гбц под форсунки заглушены и даже каналы не круглые)) Были ли замеры на стенде? Если да,то каковы результаты?
: Re: портинг : Serg_x 27 April 2017, 12:43:18 Цикловое наполнение все таки перешагнуло порог 500 на 6000 об. (было 490, стало 505). МРВ так же почти не вырос (было 390, стало 398), даже порог в 400 не удалось преодолеть. Проблема в том что мотор не едет, очевидно же.В чем проблема не пойму? Или может фигня все эти показатели по воздуху? откуда люди снимают по 460 МРВ и более? Или может надо ориентироватся на цикловое наполнение? У кого пиленная ГБЦ — напишите свое цикловое наполнение! 500 кубов циклового даже на сток моторе получается. У меня было 550 циклового с 6 до 7 и 520 массового на 8500 И это на бомж конфиге за 40 тыщ рублей весь мотор. : Re: портинг : Dmitriy_47 27 April 2017, 17:02:30 Проблема в том что мотор не едет, очевидно же. просто случайно наткнулся, пока искал в интернете графики мотора Саши. : Re: портинг : Dmitriy_47 27 April 2017, 17:09:17 Да,действительно,уровень! А можно по подробнее узнать о конфиге данного мотора? На фото видны нетрадиционные для тазостроения решения:кастомный впуск,порты в гбц под форсунки заглушены и даже каналы не круглые)) Были ли замеры на стенде? Если да,то каковы результаты? Мотор продан пару лет как. Настраивал Андрей Пономарев но увы на АБИТе (грусть-печаль). У хозяина почти не осталось фото, только куски.но прямого впрыска там точно нет) но за каким-то лешим есть ДАД а РДТ (для меня самая бесполезная хрень) типа отсечка по топливу. Два ряда форсунок еще, поршни кова пондосовская. Графики есть, ХЗ куда он их дел. Вроде на максимуме подъема 12-13мм бошка дулась в 240-250 cfm. Мотор не то что на стенде замеряли, его на стенде настраивали без самой машины) : Re: портинг : ИгорьТ 27 April 2017, 18:36:20 Супер! Значит в теории должно быть 240-250 л.с.,но в реале,наверное, 210-220. А почему к АБИТу такое отношение? Понятно что дороже января,но он ведь позволяет реализовать кучу полезных вспомогалок которые январю и не снились. Думаю,по той причине и стоят вышеупомянутые датчики.Всегда же круто что эбу следит за смесью,особенно когда ГБЦ за 3000 eur.
: Re: портинг : Serg_x 27 April 2017, 22:59:53 Что это там январю не снилось что может абит?
: Re: портинг : ИгорьТ 28 April 2017, 01:41:16 Первые ТАЗы настроеные онлайн с Е газом были как раз на АБИТе. Линейка контрейлеров регулярно пополняется,выходят новые версии софта. Все идет в ногу со временем. В отличие от январей которые и десять лет назад выглядели точно так же. Я не хочу называть январь каким-то недо блоком(у самого 2 автомобиля настроенных на Я 7.2),наоборот-легендарный комп,русский мотек)),но АБИТ все же технологичнее.
: Re: портинг : Dmitriy_47 28 April 2017, 11:10:58 Супер! Значит в теории должно быть 240-250 л.с.,но в реале,наверное, 210-220. А почему к АБИТу такое отношение? Понятно что дороже января,но он ведь позволяет реализовать кучу полезных вспомогалок которые январю и не снились. Думаю,по той причине и стоят вышеупомянутые датчики.Всегда же круто что эбу следит за смесью,особенно когда ГБЦ за 3000 eur. В 240-250 сил не особо верится. Этот вывод потому что 2 ряда форсунок? Так ему ничего не мешало поставить 1 ряд больших форс. Тем более, что Саша ими вплотную занимается и долго снабжал ими турботазостроителей. 2 ряда скорее всего для минимизации лага больших форс.Январю скорее всего ничего не снится. Разработчикам софта под него снятся пиастры и золотые горы без особого гемора. А так 99% всех проектов на тазомоторе успешно работают на стоковом 5м январе. Тот же самый 5й январь можно затюнить и он будет рулить v8 например и фазовращалками и выпуском с изменяемой геометрией. ЭБУ типа январь 5.1 в стоке может ШДК на постоянку, зачем эти косвенные методы с мониторингом давления рампа-ресивер? : Re: портинг : Dmitriy_47 28 April 2017, 11:20:16 Что это там январю не снилось что может абит? что может абит? может через *опу отрабатывать горячий запуск без N циклов обогащения топливоподачи. недавно приятель попросил посмотреть, что происходит с его полноприводной волгой v8 именно на "горячем" запуске. Ноут с софтом достался вместе с машиной. Софт старый еще под dos, корвет9 тоже древний. Вот ничего не нашли по режиму горячего пуска. Бенз греется, кпит, смесь уходит, иногда пропадает вообще (шдк видит только воздух).и тут Maxi пишет в своем блоге про то что этот косяк так никто и не исправил до сих пор!!! Но блин корвет рулит АКПП, в стоке ставится на 8 горшков, несмотря на пустой треп абитовцы могу тебе дать расшифровку CAN не то что на таз, даже шеви корвет! только цена... когда разработчики говорят: нах те CAN на таз? мы конечно можем тебе дать коды, только намного дешевле поставить за 15шку вместо родной приборки наше табло. : Re: портинг : Dmitriy_47 28 April 2017, 11:25:34 Первые ТАЗы настроеные онлайн с Е газом были как раз на АБИТе. Линейка контрейлеров регулярно пополняется,выходят новые версии софта. Все идет в ногу со временем. В отличие от январей которые и десять лет назад выглядели точно так же. Я не хочу называть январь каким-то недо блоком(у самого 2 автомобиля настроенных на Я 7.2),наоборот-легендарный комп,русский мотек)),но АБИТ все же технологичнее. я 7.2 это уже недоблок ;D а первые тазы на е-газе настраивал автоваз) и как бы зачем мне ЭСУД, которую могут настроить нормально всего 2 человека в РФ?извини, но е-газ на ЭБУ с алгоритмами "электронного карбюратора" и принципиально не способном контролировать детон это downgrade к началу эпохи экспериментов с сеханическим инжектором. : Re: портинг : ИгорьТ 28 April 2017, 11:51:56 Дмитрий,вы то пишите что на январях чуть ли не ракеты в космос отпавляют,то январь неблок)).
Пусть хоть один человек в мире сможет настроить качественно АБИТ,но если это цена победы,то почему бы и нет. Кстати,боевые калины NFR как раз комплектуются АБИТом. Это то же показатель в сторону питерского ЭБУ : Re: портинг : ИгорьТ 28 April 2017, 11:59:42 По поводу 240-250 сил,я написал же что этот показатель достигнут теоретически. Т.к
на максимальный подъемах был получен результат в 240-250cfm. Ведь как известно 1cfm воздуха способен прокормить 1 л.с.. А сколько было получено с этого мотора только одному стенду известно. : Re: портинг : Dmitriy_47 28 April 2017, 14:18:10 Дмитрий,вы то пишите что на январях чуть ли не ракеты в космос отпавляют,то январь неблок)). то что на калины NFR ставят корвет, так это плюс не корвету, а манагерам абита. большая часть нормального софта увы пишется энтузиастами "на коленке". Неправильно выразился, январь сам по себе не недоблок. Я 7.2 - недоблок относительно я5.1, это да. Его сделали исключительно из соображении экономии себестоимости конечного автомобиля. м74 еще более "пустой" блок на более дешевой комплектухе.Пусть хоть один человек в мире сможет настроить качественно АБИТ,но если это цена победы,то почему бы и нет. Кстати,боевые калины NFR как раз комплектуются АБИТом. Это то же показатель в сторону питерского ЭБУ а "чемпионский" мотор намного проще построить на софте jls или trs, только мало хочет в крупных проектах иметь дело с "коллективом энтузиастов". совсем не удивлюсь, если разница себестоимостей калин с троссовым газом и е-газом будет в два раза перекрывать это переоборудование при текущих объемах продаж. : Re: портинг : Serg_x 29 April 2017, 15:33:06 Первые ТАЗы настроеные онлайн с Е газом были как раз на АБИТе. Линейка контрейлеров регулярно пополняется,выходят новые версии софта. Все идет в ногу со временем. В отличие от январей которые и десять лет назад выглядели точно так же. Я не хочу называть январь каким-то недо блоком(у самого 2 автомобиля настроенных на Я 7.2),наоборот-легендарный комп,русский мотек)),но АБИТ все же технологичнее. Так можно сказать конкретно чего не может январь кроме того что он выглядит как 10 лет назад?Если сказать такими же общими словами - на январь регулярно выходит новый софт. : Re: портинг : Serg_x 29 April 2017, 15:35:49 На калины НФР ставится корвет только потому что Январь 5.1 снят с производства. А через год будет снят с производства 7.2.
Насчет НФР мне вообще много чего интересно. Например как это так автоваз выпускает авто не соответствующее ЕВРО-5 и не имеющее экстренной системы глонасс. И почему на авто с каркасом идет ПТС и оно вообще ставится на учет и ездит по дорогам общего пользования. : Re: портинг : Миша К. 29 April 2017, 15:49:11 В живую видел НФР, на номерах недавно из автосалона, каркаса в ней нет, это точно, сиденья не удобные, лучше бы поставили полуковши какого-нибудь извесного брэнда. Под капотом мотор с конфигом приора 1,6, ресивер нфр, валы свои, не стандарт с завода. Про евро ничего сказать не могу, как и про тех.характеристики. Короче машина как машина, ничего особенного.
: Re: портинг : Dmitriy_47 30 April 2017, 20:31:15 кто хочет себя наказать рублем, пусть ставит АБИТ) и не только рублем, но и привязать себя узми верности к одному из целых двух (!) человек, вменяемо настраивающих корвет, welcome))) а для всех остальных блок за 2,5р с разборки решит задач 99% по управлению мотором.
: Re: портинг : Dmitriy_47 30 April 2017, 20:45:37 ну о портинге забыли.... еще нашлось пару фоток на racemarket
(http://racemarket.ru/uploads/Images/11/102551.jpg) соврал я или нет про 250cfm, не знаю. но на подъемах до 11,5 меньше их, конечно( (http://racemarket.ru/uploads/Images/11/100161.jpg) видимо, не тенде более чем необходимо под валы в этом логе клапаны не открывали. (http://racemarket.ru/uploads/Images/11/102549.jpg) картер интересныий, Serg_x , твой вариант, для гонок. Хозяин мотора на фото переточил много голов. Потом возил к Андрею на стенд, но получалось 50/50 иногда немного лучше стока, иногда хуже. Причем (с его слов) он моделировал в лотусе, делал все аккуратно... Самое эффективное средство портинга по словам Саши это не дырявить каналы по принципу больше "*па, легче *ать", а доработать фаску седла (которая с переходом от 60гр, на 45) радиусом и может быть немного подправить переход от седла к каналу. Больше ничего без стенда длать нельзя, т.к. результат непредсказуем. Повторю, это не мое мнение, это мнение человека, который на портинге "съел собаку") : Re: портинг : ИгорьТ 01 May 2017, 01:18:52 Да,извиняюсь,что отвлек от темы портинга. Но все же не стоит говорить,что приобретение АБИТа будет вас наказывать рублем,напротив,я знаю как мин. 3 раллийных пилотов
чьи моторы настроены на Петербургском блоке. Так вот,рубль их вряд ли наказывает в данном вопросе,скорее наказывают они своих соперников. С другой стороны мне очень приятен тот факт,что можно найти комп за 2,5 р.,б.у. форсы,валы,впуск,выпуск и собрать конкурентноспособный мотор за ,,шапку сухарей". Хорошо что есть выбор в плане эбу. Каждому своё,без навязывания. : Re: портинг : ИгорьТ 01 May 2017, 01:31:22 А по поводу портинга,соглашусь,был не раз свидетелем как на любительском драге околостоковые приоры на чипе с выхлопом,привозили пол крыла - корпус зубилам на пиленных в усмерть гбц с широкими валами и кпп типа 7/4,3. Без ,,флоу бенча'' самым верным решением по доработке гбц будет убрать литьевые огрехи и поправить форму седел.
: Re: портинг : Diman78 03 May 2017, 23:43:07 Видел пару головок(не таз) подготовленных Зайцевым, обе ушли в утиль. со слов хозяев гбц разницы не увидели даже после настройки,и отдано за каждую около 50 к.р. причем на сток комплектующих..
Я направляющие не режу, и снимаю металл только в зоне максимальной скорости потока.. : Re: портинг : Serg_x 03 May 2017, 23:55:16 Последний писк моды в запиле тазо гбц это овальные каналы и форсунки перенесенные в рога. Сами нагуглите кто делает.
: Re: портинг : Diman78 04 May 2017, 00:03:54 Овальные каналы актуальны на изгибе ранеров, и это и спорт, и ценник.
Про фаски давно писал: " Правильные рабочие и вспомогательные фаски в сумме дадут большее наполнение,чем максимально большая дырка с одной фаской.. Идеально для впуска будет 75-60-45-30 градусов... причем ширина каждой из фасок играет роль.. : Re: портинг : Serg_x 04 May 2017, 10:17:18 Теоретики всегда теоретизируют, а результатов нет. Этим теория от практики и отличается.
: Re: портинг : Dmitriy_47 04 May 2017, 10:22:39 Видел пару головок(не таз) подготовленных Зайцевым, обе ушли в утиль. со слов хозяев гбц разницы не увидели даже после настройки,и отдано за каждую около 50 к.р. причем на сток комплектующих.. у тебя есть графики продувки или логи после настройки до/после?Я направляющие не режу, и снимаю металл только в зоне максимальной скорости потока.. : Re: портинг : Dmitriy_47 04 May 2017, 10:38:15 Последний писк моды в запиле тазо гбц это овальные каналы и форсунки перенесенные в рога. Сами нагуглите кто делает. ну автоваз так делает, если очень надо прицепить форсы, а некуда.у Саши скорее всего первый ряд форс из-за компоновки не влез в каналы, второй тем более. а так тут с тазом кроме овальности каналов куча других проблем более глобальных. как остановить эту чертову бричку, если ей тормозных дисков 285мм на два пшика? : Re: портинг : Diman78 04 May 2017, 20:19:54 Видел пару головок(не таз) подготовленных Зайцевым, обе ушли в утиль. со слов хозяев гбц разницы не увидели даже после настройки,и отдано за каждую около 50 к.р. причем на сток комплектующих.. у тебя есть графики продувки или логи после настройки до/после?Я направляющие не режу, и снимаю металл только в зоне максимальной скорости потока.. : Re: портинг : Миша К. 04 May 2017, 23:46:19 Если уж на то пошло, гбц отдать продуть совсем не проблема, правда совсем не бесплатно, но зато будешь уверен в результате.
: Re: портинг : Serg_x 05 May 2017, 09:18:25 Последний писк моды в запиле тазо гбц это овальные каналы и форсунки перенесенные в рога. Сами нагуглите кто делает. ну автоваз так делает, если очень надо прицепить форсы, а некуда.как остановить эту чертову бричку, если ей тормозных дисков 285мм на два пшика? Я катал тайматтак на АД в жару +32 в том году. Проблем не было.: Re: портинг : Dmitriy_47 05 May 2017, 10:35:21 Если уж на то пошло, гбц отдать продуть совсем не проблема, правда совсем не бесплатно, но зато будешь уверен в результате. нет данных о порядке цен?просто продувка продувкой, графики все такое, а ВСХ реального мотора "до и после" намного актуальнее. : Re: портинг : Dmitriy_47 05 May 2017, 10:47:50 Я катал тайматтак на АД в жару +32 в том году. Проблем не было. а я катал в +/- 0 топливо на скромной td04l на еще более скромных 0,5-0,7 бара. Проблемы возникли через 5 минут езды по трассе.на своей после каждой поездки по КАД жуткая вонь колодок и страх в глазах перед съездом на набережную. Правда диски 260 мм и они все синие! Но и на улице не больше +5 было. ИМХО, на турботаз нужны передние диски диаметром не менее 300мм и толщиной не менее 28мм! : Re: портинг : Diman78 05 May 2017, 23:36:04 Если уж на то пошло, гбц отдать продуть совсем не проблема, правда совсем не бесплатно, но зато будешь уверен в результате. нет данных о порядке цен?просто продувка продувкой, графики все такое, а ВСХ реального мотора "до и после" намного актуальнее. Если верить отзывам, на сабаке 2,3Т мой портинг ГБЦ и реса добавил почти 40 сил, при прочих равных, чел настраивал сам, считал по воздуху, говорит -"даже низа богаче стали, раньше спулиться стала, буду ставить турбу больше.. : Re: портинг : Serg_x 09 May 2017, 11:41:38 ИМХО, на турботаз нужны передние диски диаметром не менее 300мм и толщиной не менее 28мм! Я же говорил - теоретики теоретизируют.: Re: портинг : Dmitriy_47 10 May 2017, 11:06:40 При разговоре по телефону назвали 3р. за один цилиндр, на разных подьемах клапанов: на перекрытии, на среднем подьеме, и на макс. подьеме, но к сожалению дальше разговора не пошло... 12к руб. за продувку? Х-м-м не 3 копейки и совсем не ясно (мне) как продувка повлияет на ВСХ. Итого цена эксперимента: 12 - продувка (чтобы понимать что во всех горшках все одинаково), 6 - настройка до (не знаю как сейчас по ценам) и 6 - настройка после, ну и 5 - масло+тосол и прокладки. Итого грубо - 30к руб за эксперимент 8) Если верить отзывам, на сабаке 2,3Т мой портинг ГБЦ и реса добавил почти 40 сил, при прочих равных, чел настраивал сам, считал по воздуху, говорит -"даже низа богаче стали, раньше спулиться стала, буду ставить турбу больше.. кто сказал, что турбо - дорого и сложно? ;D про +40 сил очень улыбнуло ;D у саабоводов свои законы физики. Я тут на выходных взял два аутуатора турбины от двух машин, которые "валят шо пипец". Ну и что, ладно, мой с потрепанной улики со снятым шлангом только 0,7бара держит, так с теми двумя картина такая что 0,6-0,7бара еле-еле и стрелка прибора дрожит. А ну, поставь на эти саабы по новой турбине, там не +40, а +80 будет ;D И тоже появится миф про мегаваляшие улитосы? : Re: портинг : Миша К. 12 May 2017, 23:07:08 Мне называли цену за продувку 1200р за цилиндр.
: Re: портинг : Diman78 13 May 2017, 01:40:34 Ну это такие амбиции культурной столицы...
|