: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 08 May 2016, 14:56:59 Доброго времени суток! Не могли бы помочь? бьюсь уже пол года но без результатно... переделал гбц, перепрошил мозг тазика под "брагин" дроселя но с холостым ходом вашпе беда. он есть 2-3 минуты потом падает и глохнет(( заслонки перед тем как поставить выставил в "=" что делать не пойму. Может чем поможете? если что Вал "Стольнков" 11.8 фаза 322 форсунки "Волга"
: Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : admin 08 May 2016, 18:51:03 Так, а кто программу писал?
Что-то наводит меня на мысль, что только этот человек может разрулить ситуацию. А мы то как помочь можем, не имея ни малейшего представления о том, что прописано в "мозгах" твоего автомобиля! И.С. : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 08 May 2016, 19:25:35 Так, а кто программу писал? Писал программу человек который занимается прошивками уже много лет) я отгонял машину за 170 км от своего города. я чуть не дописал так как инет вырубили. все произошло после подбрасывания колечек на поршневую. (никто ничего не крутил в дроселях, до этого все норм работало) при первой заводке перестал существовать холостой ход. потом я чутка подшаманил он появился но не на долго. Тоесть (бывает 1200 об/мин а бывает и 680 об/мин для стабильной работы двигателя моего нужно минимум 1000 об/мин. снчало поменял ДАД так как он выдавал непонятные параметры( ДАД был "Моторола" 660 кажется если я не ошибаюсь) у меня с Моторолкой ДАД вашпе все печально было. работал сам по себе вентилятор охлаждения и топленый насос качал. после замены ДАД более менее начало работать, но так как ставил с ино. ДАД он почему то не выдерживал и после пару тройку "прострелов с выпуска огнем" он просто выходил из строя. Сейчас поставил с тюнинг лайф 1,5 бара показания выдает как рабочий а вот холостой то есть то нет.Что-то наводит меня на мысль, что только этот человек может разрулить ситуацию. А мы то как помочь можем, не имея ни малейшего представления о том, что прописано в "мозгах" твоего автомобиля! И.С. могу сделать скрин диагностики или еще что то. Возможно ли такое ведение двигателя и-за форсунок? если например она не полностью отказывает а просто работает плохо. Просто когда у меня отлетал провод который питает форсунки на 3 она вообще не ездиет, а так она давит но холостого нет. Кстати спасибо за оперативный ответ) : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : admin 08 May 2016, 20:21:58 Боюсь, что твоя дорога лежит за 170км. - к работавшему над программой "мозгоправу".
ХХ зависит от того, как РХХ открывает байпасный канал, свечи подают искру, а форсунки - топливо. Если на высоких оборотах все в порядке, то это значит, что форсунки, свечи и насос - скорее всего, вполне исправны. ДАД, который ты вспоминал ранее, думается мне, вообще не при делах. На всякий случай - проверь, как поступает воздух на ХХ (на брагинских четырехдросселях эта тема реализовывалась по разному). На обычном дросселе проверяется сама его механика и работа РХХ, а у тебя - просто не знаю (как я только-что писал,- Брагин тут выдавал несколько вариантов). Но скорее всего - это какой-то сбой по проге. Если честно,- я ни разу не понял - что ты имел в виду под таинственной для меня фразой - "все произошло после подбрасывания колечек на поршневую". Так что, - расшифруй - может что понятней станет. И.С. : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 08 May 2016, 21:07:06 Вообщем у меня провернуло вкладыш и пришлось делать двигатель. При разборе двигателя мы поменяли кольца. После этой переборки и началось все. Как не перебирай по идее же ничего не должно изменится, так как это механика двигателя или я не прав))
: Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : Diman78 09 May 2016, 02:07:44 Дык, может воздух где подсасывает теперь, вот и ХХ плавает?????
: Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : admin 09 May 2016, 12:26:03 Я то же более склонен предположить, что при обратной сборке просто накосячили с установкой впуска - либо подсасывает излишне, либо, что еще реальнее - полноценно не работает байпасный канал.
И.С. : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 09 May 2016, 16:48:02 Спасибо всем за ответы!)) уже все перепроверил, даже загерметил впуск по прокладке и под прокладкой что бы изьять это предположение) исход один и тот же)
: Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 10 May 2016, 00:08:03 как можно кроме диагностики проверить сосет воздух или нет? что первым делом попробовать сделать))
: Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : Dmitriy_47 10 May 2016, 13:06:08 дунуть компрессором туда, кода подключали ДАД (в тот штуцер).
если ДАД меняли, есть уверенность, что наклон/смещение у старого и нового одинаковые? : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : Serg_x 10 May 2016, 14:25:01 У меня одного возникает закономерный вопрос - зачем на атмо мотор ставить дад на 1.5 бара?
Любая замена дад на другой должна сопровождаться настройкой двигателя. С новым датчиком на старой прошивке он даже нормально работать не сможет. Потом автор пишет про срабатывание вентилятора... дад тут вообще не приделах! Скорее всего у тебя дохлый датчик ТОЖ, по которому и срабатывает вентилятор. Но кроме него с ТОЖ берется температура для формирования правильного состава смеси. Так что проблем у тебя много, а понимания ноль. Лучше бери эвакуатор и тащи 170 км до настройщика. : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 10 May 2016, 14:48:31 У меня одного возникает закономерный вопрос - зачем на атмо мотор ставить дад на 1.5 бара? После смены ДАД проблемы с насосом и вентилятором пропали. потом ставили обратно дад который стоял вентилятор и насос снова работали сами по себе. (Насчет замены ДАД корректеровка нужна, но при установке ДАД на котором шили проблема осталась).. Тоесть не меняя прошивки и не изменяя при моторке такая же фигня была. поэтому и задался вопрос. (насчет тащить 170 км. она едет мне не нужен "эвакуатор") просто если косяк в прошивки стоит наверное задуматься о другом диагносте. мне его посоветовали так как там много ребят шили , вот я и поехал к нему.. (когда я уезжал от него у меня машина как паралликовая работала. Он сказал "приедешь подрегулируешь дроселя, типо найдешь свое положение" я приехал вроде регулировалось, потом провернуло вкладыш и мы заменили коленчатый-вал и кольца. после сборки регулировочный болт почти не реагировал на поднятие и отпуск заслонок только в самом конце при поднятии заслонок, но обороты высокие были. (Либо она орет на 3-3,5 оборотах либо она чуть прокрутив она глохнет, а если не глохнет то работает как кузов у газона болтается при кочках :-DЛюбая замена дад на другой должна сопровождаться настройкой двигателя. С новым датчиком на старой прошивке он даже нормально работать не сможет. Потом автор пишет про срабатывание вентилятора... дад тут вообще не приделах! Скорее всего у тебя дохлый датчик ТОЖ, по которому и срабатывает вентилятор. Но кроме него с ТОЖ берется температура для формирования правильного состава смеси. Так что проблем у тебя много, а понимания ноль. Лучше бери эвакуатор и тащи 170 км до настройщика. : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 10 May 2016, 14:50:23 дунуть компрессором туда, кода подключали ДАД (в тот штуцер). Спасибо большое! Сегодня попробую!) уверенности нет. но даже в "аварийном" режиме даже если не подходит ДАД он должен реагировать на открытие- закрытие заслонок.если ДАД меняли, есть уверенность, что наклон/смещение у старого и нового одинаковые? : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : Dmitriy_47 10 May 2016, 15:07:38 У меня одного возникает закономерный вопрос - зачем на атмо мотор ставить дад на 1.5 бара? что-то совсем там как-то темно... ни разу не видел 4-х дроссельной системы на ДАД. все попадались по карте "обороты-дроссель".Любая замена дад на другой должна сопровождаться настройкой двигателя. С новым датчиком на старой прошивке он даже нормально работать не сможет. Потом автор пишет про срабатывание вентилятора... дад тут вообще не приделах! Скорее всего у тебя дохлый датчик ТОЖ, по которому и срабатывает вентилятор. Но кроме него с ТОЖ берется температура для формирования правильного состава смеси. Так что проблем у тебя много, а понимания ноль. Лучше бери эвакуатор и тащи 170 км до настройщика. Согласен с Serg_x, что-то с проводкой мутно... А ДАД, измеряющий избыток тут тоже не особо к месту... ГАЗель-ДАД тут рулит) : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 10 May 2016, 22:30:25 У меня одного возникает закономерный вопрос - зачем на атмо мотор ставить дад на 1.5 бара? что-то совсем там как-то темно... ни разу не видел 4-х дроссельной системы на ДАД. все попадались по карте "обороты-дроссель".Любая замена дад на другой должна сопровождаться настройкой двигателя. С новым датчиком на старой прошивке он даже нормально работать не сможет. Потом автор пишет про срабатывание вентилятора... дад тут вообще не приделах! Скорее всего у тебя дохлый датчик ТОЖ, по которому и срабатывает вентилятор. Но кроме него с ТОЖ берется температура для формирования правильного состава смеси. Так что проблем у тебя много, а понимания ноль. Лучше бери эвакуатор и тащи 170 км до настройщика. Согласен с Serg_x, что-то с проводкой мутно... А ДАД, измеряющий избыток тут тоже не особо к месту... ГАЗель-ДАД тут рулит) : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 13 May 2016, 01:35:16 Хм... рано радовался ;D холостой так же просто падает) никто не знает про ПО J5 Sport может кто чего подскажет?
: Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : Dmitriy_47 13 May 2016, 13:00:29 на каком ДАД устойчиво работал мотор?
: Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 13 May 2016, 13:32:22 на каком ДАД устойчиво работал мотор? Не знаю что за ДАД был но покупался в "tunig live" они там какие то собирают, на нем все хорошо работало. (прошивался правда когда мозг стоял "Motorolla 660" просто у меня постоянно пишет на бортовике 4 ошибки, 1) обрыв цепи датчика детонации 2) слабый сигнал датчика детонации 3) обрыв цепи датчика колленвала (хотя там все впорядке по диагностике.) а самое главное 4) пишет ошибка датчика холостого хода... (в прошивке этой его как бы должно быть.): Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : Za_k_on 13 May 2016, 15:00:19 Может надо было начать с того, как реализован хх?
У меня, конечно, не брагины были. Просто левины. Но проблем с хх не было никогда. ДАД стоял с газели, ДТВ с нексии. Обычно ошибки сами по себе от балды не появляются. Может в эту сторону копать? При сборке массу задели, не дотянули, вот и результат. : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : Dmitriy_47 13 May 2016, 16:08:35 на каком ДАД устойчиво работал мотор? Не знаю что за ДАД был но покупался в "tunig live" они там какие то собирают, на нем все хорошо работало. (прошивался правда когда мозг стоял "Motorolla 660" просто у меня постоянно пишет на бортовике 4 ошибки, 1) обрыв цепи датчика детонации 2) слабый сигнал датчика детонации 3) обрыв цепи датчика колленвала (хотя там все впорядке по диагностике.) а самое главное 4) пишет ошибка датчика холостого хода... (в прошивке этой его как бы должно быть.)коды ошибок прошивки SPT могут не соответствовать кодам ошибок стандартного ПО - поэтому и мотор хоть как-то работает при "обрыве ДПКВ". че тут советовать??? снимайте ЭБУ с косой, соединяйте их и звоните все пины на обрыв/КЗ. а потом выясняйте на каком ДАД все было настроено (какой прописан в ПО) и возвращайте его обратно ;D с другим ДАД смесь уйдет 100% P.S.: не нашел даташитов на "мотороллу 660", или название не правильное или моторолла такого не делает) : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 13 May 2016, 18:46:29 Вот такой же точно, только 3 ноги и 660 на нем написано было (http://www.alsport.ru/image/cache/data/kategori/electric/11445-500x500.png)
: Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 14 May 2016, 03:06:34 Может надо было начать с того, как реализован хх? Да с массой я уже все проверил и если были какие то недочеты то протянул все.(Да просто почему то в прошивке у меня высвечивает ХХ хотя не должен)( проблема в том что сейчас кое как поднастроил есть холостой но после прострела из выпуска только, если не будет прострела то и нет холостого.) 2е разряжение болтается как огурец в 3х литровой банке ;D ;D ;D завтра хочу попробовать все 4 дроселя в датчик соединить что покажет. У меня, конечно, не брагины были. Просто левины. Но проблем с хх не было никогда. ДАД стоял с газели, ДТВ с нексии. Обычно ошибки сами по себе от балды не появляются. Может в эту сторону копать? При сборке массу задели, не дотянули, вот и результат. : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 15 May 2016, 15:03:13 Тоже самое. Почему то у меня с дудок не шипит в постоянном потоке, а как с автомата воздух идет ;D
: Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : Dmitriy_47 16 May 2016, 13:32:49 Да с массой я уже все проверил и если были какие то недочеты то протянул все.(Да просто почему то в прошивке у меня высвечивает ХХ хотя не должен) это скорее потому что в твоей прошивке такой код диагностики выводится при другом событии. а стандартные средства его работают по стоковым кодам.масса ДАД должна быть не на кузове, не на моторе, ни где-то еще, а на выводе "масса всех датчиков" : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 16 May 2016, 14:17:23 Дмитрий,Спасибо! Не знал. он у меня на двигателе масса висит. ( такой вопрос еще. и-за прокладки не пробитой а протикающей из под ГБЦ может не быть разряжения?
: Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : Serg_x 16 May 2016, 16:10:10 Прокладка не должна протекать. Они либо держит либо нет. Если нет - её нужно срочно менять.
: Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : Dmitriy_47 16 May 2016, 17:49:56 Дмитрий,Спасибо! Не знал. он у меня на двигателе масса висит. ( такой вопрос еще. и-за прокладки не пробитой а протикающей из под ГБЦ может не быть разряжения? не знаю точно что там происходит в неисправном моторе, но тосол в горшках это не хорошо - 100%вот и смотри какая еще "на двигателе масса висит"... сделай пожалуйста фото маркировки ДАДа, уже мне самому интересно стало, что за зверь такой : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 16 May 2016, 22:10:11 Протекает не тосол а масло( даже точнее сказать вылетает) Ок. Завтра сделаю фоту датчика.
: Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 17 May 2016, 13:47:43 Прокладка не должна протекать. Они либо держит либо нет. Если нет - её нужно срочно менять. И я того же мнения): Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 17 May 2016, 14:10:34 (http://s009.radikal.ru/i309/1605/f3/fcbf3343b214.jpg)(http://s008.radikal.ru/i305/1605/13/64fa2fdfc5bf.jpg)(http://s017.radikal.ru/i434/1605/75/10d6c7cc677e.jpg) последнее фото там по всей прокладке почти протекает ( то что где свечи это как и у всех с крышки текло)
: Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : Dmitriy_47 17 May 2016, 17:12:18 ну, ok. это газель-ДАД. а моторолла 660 это ведь не он... вы на ГАЗель - ДАД настраивались?
кстати уверен, что течет с прокладки ГБЦ, а не с сапуна? : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 17 May 2016, 20:43:44 ну, ok. это газель-ДАД. а моторолла 660 это ведь не он... вы на ГАЗель - ДАД настраивались? Был до этого моторолла но он уже неизвестно где. в данный момент стоит газель. (насчет прокладки) возможно и-за нее не быть разряжения? ???кстати уверен, что течет с прокладки ГБЦ, а не с сапуна? : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : Dmitriy_47 18 May 2016, 10:41:19 не совсем понимаю, причем тут разряжение. я тебе пытаюсь объяснить, что если ДАД другой, то у него другие тарировки - неправильная смесь в рехиме бпрокоррекции.
смесь меняться будет очень сильно, вплоть до того, что зальет свечи или наоборот беднить так, что мотор глохнуть будет. разряжение можно посмотреть подключив тройник на шланг ДАД и взяв монометр. а если совсем залипнуть, то по даташиту на этот ДАД проверить адекватность напряжения на выходе и разряжения. : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 18 May 2016, 13:14:12 не совсем понимаю, причем тут разряжение. я тебе пытаюсь объяснить, что если ДАД другой, то у него другие тарировки - неправильная смесь в рехиме бпрокоррекции. Выход 3А с ДАД вместо полтора но это может быть и и-за того что он подключен к (массе) не которой нужно. насчет датчика мне откатали все. Разряжение так и проверял с "тройник" вместо шипения воздух как стреляет.смесь меняться будет очень сильно, вплоть до того, что зальет свечи или наоборот беднить так, что мотор глохнуть будет. разряжение можно посмотреть подключив тройник на шланг ДАД и взяв монометр. а если совсем залипнуть, то по даташиту на этот ДАД проверить адекватность напряжения на выходе и разряжения. : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : Dmitriy_47 18 May 2016, 15:27:36 маловероятно, что масса настолько поменяет показания ДАД. это 100% не тот датчик.
1,6-1,7в это у мотороллы 4250 при атмосферном давлении. а если 3в на выходе это простите 0,6 атм избытка. у тебя на ХХ должно показывать на ДАДе 1,1-1,2в. Если это моторолла 4250 конечно : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 18 May 2016, 20:52:32 нет, моторолла уже нет и я с ними связываться как то больше не хочу. 4 датчика после 3-4 дней эксплуатации начинали мудрить "моторолла" так что поставил "Газель" но на нем многовато как то "в" ;D
: Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : Dmitriy_47 19 May 2016, 10:26:59 логика железная в стиле k-power: бедная смесь - меняем форсунки!
дальше расследовать бессмысленно : Re: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл : DevilDriver 19 May 2016, 14:12:51 Понятно, спасибо будем мудрить уже в перечисленном)
|