: Бюджетная кольцевая подвеска. : Миша К. 27 June 2015, 00:00:45 В этом летнем сезоне решил покататься в кольце, по минимуму для своего класса (2000) подготовил машину, и после первого этапа понял, что машина совсем не рулится на твёрдом покрытии. Думаю пришло время серьёзно занятся подвеской, а именно делать её индивидуально. Тюнинг пружин нужной жесткости найти не могу, но присмотрел вариант спорт (узких) пружин на сайте Автопродукта, цены низкие- 2400р\2шт, характеристики указаны. Винты запрещены по регламенту, но думаю впихнуть данные пружины, например на стойки Дэмфи, у специалистов (типо Калиновика) не составит большого труда. Кто что может посоветовать по этому поводу?
: Re: Бюджетная кольцевая подвеска. : Proektant 27 June 2015, 00:24:27 В этом летнем сезоне решил покататься в кольце, по минимуму для своего класса (2000) подготовил машину, и после первого этапа понял, что машина совсем не рулится на твёрдом покрытии. Думаю пришло время серьёзно занятся подвеской, а именно делать её индивидуально. Тюнинг пружин нужной жесткости найти не могу, но присмотрел вариант спорт (узких) пружин на сайте Автопродукта, цены низкие- 2400р\2шт, характеристики указаны. Винты запрещены по регламенту, но думаю впихнуть данные пружины, например на стойки Дэмфи, у специалистов (типо Калиновика) не составит большого труда. Кто что может посоветовать по этому поводу? Узкие пружины разрешены? Если да, то чашки не проблема сделать и можно пружины подобрать по жесткости. Без каркаса пружины жесткостью более 60кг наверное не стоит ставить, т.к. крутить кузов начнет. Передние стойки рекомендую однотрубники, т.к. на асфальте высокие боковые нагрузки на стойку. Посмотрел автопродукт пружины. Без винтов пружины 300мм не очень подойдут под асфальт. Т.е. 300мм пружина будет длинная слишком, получится очень высоко. Надо прикинуть переднюю подвеску на длину пружин 250мм, какое занижение получится или не получится. Возможно придется подвязать подвеску, чтобы пружины не выскочили или сделать амортизатор на заказ (ограничить ход отбоя). Но минимальная жесткость у пружин 250мм 70кг. В принципе нормально для кольца. : Re: Бюджетная кольцевая подвеска. : Миша К. 27 June 2015, 00:49:47 Да, по регламенту запрещены только винтовые стойки. Переваривать чашки можно, любые пружины разрешены. У нас у многих участников на Тазах практикуется подвеска типо перекаченный сток, переваренный корпус стойки+передние резанные пружины от классики (кстати рулится нормально). Полный бюджет под ключ порядка червонца. Я так делать не хочу, вот и ищу альтернативы. Плюс ко всему думаю расширить колею, кстати тоже бюджетным способом на 60мм(не проставки). Про данный способ опишу позже, как собиру и протестирую.
: Re: Бюджетная кольцевая подвеска. : admin 28 June 2015, 01:11:59 Мне кажется, что тебе стоит обратиться с данным вопросом к Леониду Калиновику.
Это его тема. Только имей в виду: Леня пока в Питере и, скорее всего, в ближайшие несколько дней не будет иметь достаточного времени для нормального общения. И.С. : Re: Бюджетная кольцевая подвеска. : Миша К. 28 June 2015, 01:41:14 Скорее всего так и поступлю.
: Re: Бюджетная кольцевая подвеска. : Proektant 28 June 2015, 13:31:11 Амортизаторы однозначно на заказ под такие характеристики пружин.
Далее надо исходить из бюджета и пожеланий. Логичнее всего конечно это обсуждать с человеком, который будет готовить подвеску. Порекомендовать можно занижение порядка 50мм, опоры на шс. Про расширение колеи также с Леонидом можно проконсультироваться, главное чтобы кинематика на страдала. Возможно придется с верхними точками крепления амортизаторов "поколдовать" - сместить наружу. Т.к. пружина узкая, проблем с касанием передних чашек не должно быть. Также не советую делать промежуточный вариант подвески (и для города и на соревнование), если важен результат. : Re: Бюджетная кольцевая подвеска. : Serg_x 28 June 2015, 23:43:00 Сейчас главная проблема в том что плаза не делает патроны, так что ценник на однотрубник немного подрос, раза в 1.5 ))
: Re: Бюджетная кольцевая подвеска. : Миша К. 29 June 2015, 00:41:56 У меня остались передние Эксперты, так что думаю задействовать их. А существуют ли опоры, которые позволяют вынести наружу верхние точки передних стоек?
: Re: Бюджетная кольцевая подвеска. : admin 29 June 2015, 02:03:41 Для 8-ого семейства таких опор нет. Анвисы - напротив - вовнутрь штока завернут. Но есть вот такие проставки:
http://tuning-vaz.ru/production/3535/ И.С. : Re: Бюджетная кольцевая подвеска. : Serg_x 29 June 2015, 10:13:58 У меня остались передние Эксперты, так что думаю задействовать их. А существуют ли опоры, которые позволяют вынести наружу верхние точки передних стоек? У торгмашевских кольцевых калин такие стоят. Даже если и найдешь, думаю стоить будут как комплект плазы-профи :): Re: Бюджетная кольцевая подвеска. : Serg_x 29 June 2015, 10:22:47 Плаза эксперт кстати не подойдет. Нужна плаза спорт -50 - у нее шток короткий.
Вообще если чисто на автодром, тогда нет смысла гоняться на однотрубными стойками, вполне можно воткнуть и двухтрубники. Пружины у меня есть H&R Lada cup -70, жесткостью 60 кг перед и 40 кг зад. В ближайшие две недели могу перейти на новую подвеску, и они высвободятся. Тогда могу предложить забрать их. Также будет комплект стоек от Калиновика. Сзади винты, спереди плаза его работы. На дроме сразу в 3-х классах на ней был первый. : Re: Бюджетная кольцевая подвеска. : Proektant 01 July 2015, 00:12:26 У меня остались передние Эксперты, так что думаю задействовать их. А существуют ли опоры, которые позволяют вынести наружу верхние точки передних стоек? Опоры типа таких: http://www.art-line-sport.ru/media/k2/items/cache/d61d44254608dd06ccdd2ff02982d14d_XL.jpg Только лучше без усечений, круглые. Тогда можно их выставить так, как захочешь. |