Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Продаю. Барахолка => : Motoredmind 02 May 2015, 01:38:03



: расточенный впуск (37мм), Январь 7.2 , волгофорсунки
: Motoredmind 02 May 2015, 01:38:03
Добрый день!
в связи с апгрейдом мотора, товарищь продает:

Расточенный на 37мм впуск 2112.  - 5500р
Волгофорсунки 107-е пролитые     - 2500р
Январь 7.2 2-х канальный ,
"прошитый" под эти форсунки,
этот ресивер и валы 10,7             - 5500р
Есть еще выпуск NoName
 от этого мотора, а/м Калина        - не дорого

Мотор выдавал 135 или 140 сил, не помню, и 160 Н*м момента. ГБЦ  была серийная, а  поршневая 21124.
График есть у хозяина.


: Re: расточенный впуск (37мм), Январь 7.2 , волгофорсунки
: Миша К. 03 May 2015, 03:32:19
Валы чьего производства?


: Re: расточенный впуск (37мм), Январь 7.2 , волгофорсунки
: Motoredmind 03 May 2015, 14:13:05
Валы Игорь Пикоткин делал, их оставили на новую версию мотора.


: Re: расточенный впуск (37мм), Январь 7.2 , волгофорсунки
: Миша К. 09 May 2015, 00:08:07
Андрей, а по подробнее можно про эти валы, интересует базовый диаметр и ширина фазы. В каком диапазоне и с какими перекрытиями крутился этот мотор? Также интересует, сможете изготовить аналогичные валы и во-сколько это встанет?


: Re: расточенный впуск (37мм), Январь 7.2 , волгофорсунки
: Motoredmind 09 May 2015, 19:40:13
Валы полнобазные, изготавливаются в двух вариациях: под гидрокомпенсаторы и под зазоры. Ширина фазы впускного вала от подъема клапана 0,3 мм 275град. Выпуск уже на 5 градусов.
Перекрытия 2,4-2,7 мм на впуске и 1,7-2,2 на выпуске, зависят от конфигурации впуска, выпуска и продувки каналов.
Так же от геометрии этих систем и формы каналов зависит ВСХ.

Приведу пример: графики, на которых представленны ВСХ моторов с этими валами. Различие моторов в Доработке ГБЦ и впусках. Обе ГБЦ на стандартных клапанах. В ГБЦ, работавшей с Pro.Car  головка была доклеена и продувалась под этот впуск.  Вторая, под RM  - без доклейки, впуск смещен вверх на 2,5 мм. По производительности обе ГБЦ похожи - 185 cfm при 28' H2O. 
Pro.Car имеет меньшую длину патрубков -400мм и конические трубы (расходящиеся до эквивалента 39мм на входе в ресивер). RM имеет длину труб 430мм и диаметр 37мм. Эти параметры, в основном и определяют график.
Но самое интересное что мы подставляли  впуск pro.car на мотор подготовленный под  впуск RM и получали всего 160 н*м момента на 5000 об/мин, хотя верх ( 7000 и далее) оставался тем же. То есть каналы были не согласованны и это так сильно повлияло...   

Возможность изготовления валов есть, но про цену и прочее писать не буду, так как читал правила барахолки!


: Re: расточенный впуск (37мм), Январь 7.2 , волгофорсунки
: admin 10 May 2015, 13:38:10
 Motoredmind, в данном случае - можешь написать всю ценовую (и прочую) информацию о данных валах прямо здесь.
Думаю, что она интересует не только Мишу.
 Сейчас с тольяттинскими распредвалами большая засада - нет заготовок. Так что,- это уже не конкуренция, а спасение ситуации.
И.С.


: Re: расточенный впуск (37мм), Январь 7.2 , волгофорсунки
: Motoredmind 11 May 2015, 17:02:42
 Стоимость валов 12000 + станддартные валы, новые или б/у но с хорошими шейками.
 Напомню, есть два варианта: под гидрокомпенсаторы  и под цельные толкатели.


: Re: расточенный впуск (37мм), Январь 7.2 , волгофорсунки
: Diman78 11 May 2015, 21:59:54
А уфимские валы списали со счетов??? И стоят гораздо дешевле...
Под разные задачи...


: Re: расточенный впуск (37мм), Январь 7.2 , волгофорсунки
: Diman78 11 May 2015, 23:02:19
Посчастливилось подержать в руках рессивер изготовленный под руководством Пикоткина, так вот качество хуже чем у китайского ширпотреба, и по словам обладателя отвалил он за него около 20кр.
Раннеры с ужасными ступеньками от гибочного станка, отверстия почти все не совпадают с ГБЦ, один плюс-малый вес....
Остается надеятся на надлежащее качество валов за такие денги.


: Re: расточенный впуск (37мм), Январь 7.2 , волгофорсунки
: Миша К. 12 May 2015, 00:12:00
Тут на вид всё в идеале (http://tuning-vaz.ru//imgs/prod/t_0011_02865_1-640.jpg)


: Re: расточенный впуск (37мм), Январь 7.2 , волгофорсунки
: admin 12 May 2015, 00:19:23
 Может я что не понимаю... но это - очевидно, разные рессиверы.
Да и не красили ни когда Андрей с Игорем свои КИТы...
 Впрочем - пусть сами посмотрят. Я могу что-то не знать.
А на счет уфимских валов, то, конкретно, МастерМотор - делал валы из заготовок, которые покупал у Нуждина.
Сейчас, насколько я понимаю, речь идет исключительно о неполнобазной наварке. И в более чем ограниченном количестве.
 И.С.


: Re: расточенный впуск (37мм), Январь 7.2 , волгофорсунки
: admin 12 May 2015, 00:23:23
 Однако! Сразу не заметил:
- а каким образом на фотографии впуска, который Игорь и Андрей запустили от силы лет пять назад, стоит дата... 2005-ый год???
 Машина времени?!!
И.С.


: Re: расточенный впуск (37мм), Январь 7.2 , волгофорсунки
: Motoredmind 12 May 2015, 01:04:57
 Алексей, это наш коллектор, вероятно, дата в фотоаппарате не верна. А краска на фото стоит рядом...

Diman78 не единственный, кому он не понравился, например Игорь Кротов сказал: "Ресивер слишком тонкий, а вдруг машина в дерево влетит!".  На рынке достаточно альтернативы, а мы делаем эти впуски, в основном, под наши проекты, где они выдают оптимальные показатели по характеристике момента с указанными валами. К тому же,  серийных изделий под электродроссель почему-то нет, а сейчас все машины с ним.

С валами примерно такая же ситуация. Мы их мало продаем, так как серийное производство требует другого оборудования. Используем преимущественно для своих моторов.
Кому интересно проверить качество валов, не только наших, но и вообще, можем дать контакт товарища в Риге, имеющего CamShaft Analyzer - установку для снятия профиля кулачка, проверки разницы углов поворота кулачков и т.д. 

И на последнее  вопрос к Diman78. Сколько намерили с коллектором?
 


: Re: расточенный впуск (37мм), Январь 7.2 , волгофорсунки
: Serg_x 12 May 2015, 10:11:26
Почему нет сужения впускных раннеров от банки ресивера к ГБЦ? Технологически сложно осуществимо?


: Re: расточенный впуск (37мм), Январь 7.2 , волгофорсунки
: Motoredmind 13 May 2015, 11:31:05
Почему нет сужения впускных раннеров от банки ресивера к ГБЦ? Технологически сложно осуществимо?

Да, технологичность - одна из причин, но далеко не главная. С конческими трубами есть такие альтернативы, как  Лада-Спор и Pro.Car. Преимущество конической трубы - расширение рабочего диапазона. При одинаковой длине впускных труб, двигатель с коническими каналами будет обладать более широким диапазоном, даже будет чуть дальше крутится за счет того что увеличение диаметра является в некотором роде эквивалентом уменьшению длины, но с ними не получится такого пика по моменту. Вот поэтому мы и сделали трубы  430мм и диаметром 37мм, так как с этими валами максимальная мощность все равно достигается при частоте вращения к/в 7000-7500, но с таким впуском мы имеем хороший момент на 5500, а этого диапазона для ралли достаточно.


: Re: расточенный впуск (37мм), Январь 7.2 , волгофорсунки
: Serg_x 13 May 2015, 13:57:30
Супер-1600 и Калина-GTI тоже с коническими трубами, впрочем и 128-й рес и даже сток тоже с конусом небольшим вначале.


: Re: расточенный впуск (37мм), Январь 7.2 , волгофорсунки
: Diman78 14 May 2015, 01:19:45
Motoredmind, мне привозили рога от этого реса под стыковку и доработку ГБЦ.
Мне трудно было качественно сросить его с ГБЦ, ступеньки внутри каналов пришлось немного шлифануть,
боялся пропилить насквозь... Связь с хозяином не сохранилась....
Обладатель этого реса строил авто для города, и красил его сам....
Конфиг мотора, насколько помню не богатый, 124 низ.  Фотал на древний фотик, не настраивая дату...


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.