: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория) : Miron424 31 March 2015, 01:10:49 Всем доброго времени суток.
После беседы с местным диагностом (он нормальный чел :D) возникли вопросы теории. До этого он делал онлайн прошивки, сейчас нет и не желает :). Специалист ближайший за 200 км от моего города находится, поэтому собственно и вопрос... Поставил я валы себе, на впринципе частично подготовленный 126 мотор (в подробности углублюсь по необходимости не охота щас весь конфиг расписывать). Перекрытия с микрометроми (индикаторами) парни мне выставили по толкателям 4 цылиндра (по требованиям производителя). Слава богу в нашем "колхозе" нашлись люди... Мотор завел. все отлично работает. Ну это прелюдия... Вопрос вот конкретно в чем. Сейчас у меня прошиты мозги (мозги приоро сток,бош), тоесть выставлен режим когда смесь в цилиндры поступает более богатая (в отличии от стока) но до определенной величины. Мозг берет информацию с датчика расхода воздуха и впрыскивает необходимое кол-во топлива ну это так у всех почти :). Что даст калибровка под валы? Суть прошивки ведь впрыснуть смесь в цилиндр в "праильном" соотношении воздух-топливо. Если берет мозг сигнал с ДМРВ, а подает смесь проведя информацию с ДМРВ через формулу, чтобы не обогатить и не подать бедную, то что ещё можно сдесь добавить калибровкой. Вопрос относится наверное больше чисто к моему конфигу, т.к. подъём валов не большой 9.0 / 8.7 и ширина фазы до 290... Диагност сказал что тачка работает отлично и так и перепрошивка в данном случае практически ничего не даст.... Вроде есть какой то смысл в его словах...Засомневался я что-то. решил спросить стороннего мнения и немного о теории всего этого. Мало чего я знаю ещё... Помогите подразобраться. : Re: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория) : Serg_x 31 March 2015, 10:48:51 Главное не только точно налить, но и вовремя поджечь. И чтобы в переходных режимах и на холостом ходу тоже все работало.
Скачай чиптюнер http://матсар.рф/download/ctpro215.rar (http://матсар.рф/download/ctpro215.rar), там в справке все написано в формулах, для начала тебе хватит. : Re: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория) : igor 31 March 2015, 23:04:51 При изменении конфигурации двигателя настраивать систему управления желательно. Чтобы настроить калибровки контроллера, нужно знать алгоритм его работы и иметь редактор, желательно онлайн, с подписанными калибровками. Для Бошей этого ни у кого нет. Там моментная модель, отличная от Января. Выход - замена на Январь или Корвет и дальнейшая работа с этими блоками.
: Re: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория) : Miron424 01 April 2015, 01:16:18 Главное не только точно налить, но и вовремя поджечь. И чтобы в переходных режимах и на холостом ходу тоже все работало. Скачай чиптюнер http://матсар.рф/download/ctpro215.rar (http://матсар.рф/download/ctpro215.rar), там в справке все написано в формулах, для начала тебе хватит. Спасибо, посмотрю... : Re: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория) : Miron424 01 April 2015, 01:20:26 При изменении конфигурации двигателя настраивать систему управления желательно. Чтобы настроить калибровки контроллера, нужно знать алгоритм его работы и иметь редактор, желательно онлайн, с подписанными калибровками. Для Бошей этого ни у кого нет. Там моментная модель, отличная от Января. Выход - замена на Январь или Корвет и дальнейшая работа с этими блоками. Знаю что бош мало кто шьёт... но слышал, что вообще шьется... Придется на январь переходить, если на местности с бошем траблы будут. Уже так то готов морально к этому. Нужна именно онлайн прошивка. Обычная прога и так залита. Щас почитаю ещё, чтобы до конца понять, именно мне, на моём конфиге, это даст прирост мощности или нет... : Re: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория) : Serg_x 01 April 2015, 09:38:30 Знаю что бош мало кто шьёт... но слышал, что вообще шьется... Придется на январь переходить, если на местности с бошем траблы будут. Уже так то готов морально к этому. Нужна именно онлайн прошивка. Обычная прога и так залита. Щас почитаю ещё, чтобы до конца понять, именно мне, на моём конфиге, это даст прирост мощности или нет... Чтобы мотор не развалился надо шить, а пока не прошит сильно не дубасить.: Re: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория) : Miron424 01 April 2015, 13:25:30 Знаю что бош мало кто шьёт... но слышал, что вообще шьется... Придется на январь переходить, если на местности с бошем траблы будут. Уже так то готов морально к этому. Нужна именно онлайн прошивка. Обычная прога и так залита. Щас почитаю ещё, чтобы до конца понять, именно мне, на моём конфиге, это даст прирост мощности или нет... Чтобы мотор не развалился надо шить, а пока не прошит сильно не дубасить.А вот с не дубасить проблемы... :) А чё? Детонации нет нигде (ни в каком диапазоне), холостой ровный, провалов нет, ничего не звенит.... Свечи вчера менял, старые в отличном состоянии (ну всмысле нагар рабочий совершенно).. подъем то с фазой не большие, можно сказать около сток. : Re: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория) : Serg_x 02 April 2015, 09:21:32 Знаю что бош мало кто шьёт... но слышал, что вообще шьется... Придется на январь переходить, если на местности с бошем траблы будут. Уже так то готов морально к этому. Нужна именно онлайн прошивка. Обычная прога и так залита. Щас почитаю ещё, чтобы до конца понять, именно мне, на моём конфиге, это даст прирост мощности или нет... Чтобы мотор не развалился надо шить, а пока не прошит сильно не дубасить.А вот с не дубасить проблемы... :) А чё? Детонации нет нигде (ни в каком диапазоне), холостой ровный, провалов нет, ничего не звенит.... Свечи вчера менял, старые в отличном состоянии (ну всмысле нагар рабочий совершенно).. подъем то с фазой не большие, можно сказать около сток. Многие как ты думали что ее нет, а потом начинало масло уходить вместе с компрессией, разбирали - а там все кольца переломаны : Re: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория) : Miron424 02 April 2015, 13:17:38 Понял спасибо. А можно как нибудь проверить не "ухом" есть ли детонация..? А то ещё черз месяц тока наверное на калибровку буду выбираться... ещё достроить надо кое чего... а ездить то хочется ..
: Re: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория) : Serg_x 03 April 2015, 09:29:29 А можно как нибудь проверить не "ухом" есть ли детонация..? Можно! После откатки детонационных фильтров ДД будет правильно определять ее наличие.: Re: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория) : Miron424 04 April 2015, 01:40:27 А можно как нибудь проверить не "ухом" есть ли детонация..? Можно! После откатки детонационных фильтров ДД будет правильно определять ее наличие.ДД- это датчик детонации? Фильтры то во время калибровки откатают? - это я правильно тебя понял? : Re: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория) : Serg_x 05 April 2015, 01:49:52 Да, все правильно! А сейчас - только на слух.
: Re: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория) : Miron424 06 April 2015, 03:33:15 Все понял. Спасибо.
Отжигать теперь педаль не нажимается.... : Re: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория) : amg 06 April 2015, 16:04:47 если есть разъем OBD - можно на смартфоне смотреть через elm327 и OpenDiagMobile
: Re: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория) : Serg_x 07 April 2015, 10:14:56 если есть разъем OBD - можно на смартфоне смотреть через elm327 и OpenDiagMobile Смотреть там можно, но кроме неадекватно скачущих цифирок не связанных с реальностью ничего не увидишь.: Re: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория) : amg 07 April 2015, 12:16:54 если есть разъем OBD - можно на смартфоне смотреть через elm327 и OpenDiagMobile Смотреть там можно, но кроме неадекватно скачущих цифирок не связанных с реальностью ничего не увидишь.сравнивал цифирки сток прошивки и от ледокола: на стоке "угол отскока при детонации" =0, на тюнинг-прошивке - до 10-12° при оборотах >3500. Двиг сток. может на тюн валах и будет некорректно показывать, но если на таких валах наоборот не покажет детонацию - наверное так и есть. а как понял что неправильно показывает, сравнивал с другой программой? : Re: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория) : Serg_x 09 April 2015, 09:35:52 От валов шумность двигателя меняется, меняется спектр шума. Это все настраивается по сигналу ДД чтобы четко отличать детонацию от умершего гидрика, например. Так что то что он сейчас показывает - это неадекват.
: Re: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория) : amg 09 April 2015, 11:29:01 я про обратный случай: если не покажет детонацию - тоже не факт что ее нет?
: Re: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория) : Serg_x 10 April 2015, 14:42:20 я про обратный случай: если не покажет детонацию - тоже не факт что ее нет? Не факт потому что фильтры адаптивные. Но обычно при ее наличии показывает, а еще чаще показывает там, где ее нет, или вылетает ошибка по уровню шума ДД. |