: детонация помогите : sanek 26 September 2014, 23:15:20 помогите новичку устранить детонацию
: Re: детонация помогите : sanek 26 September 2014, 23:19:16 на ваз 21102 стоит компрессор 0.5 бар,8 клапанный мотор полностью сток,на повышенных оборотах слышна детонация,с чего начать?
: Re: детонация помогите : Dead_Kenny 27 September 2014, 00:06:04 на ваз 21102 стоит компрессор 0.5 бар,8 клапанный мотор полностью сток,на повышенных оборотах слышна детонация,с чего начать? Да тут, в общем то, и начинать не с чего. Варианты такие : - лить более качественный бензин с наиболее высоким октановым числом - дуть меньше избытка - ехать к настройщику, притуплять углы (УОЗ) - менять поршни для снижения степени сжатия. Уверены, что это детонация, чек загорается, ошибку соответствующую выдает? : Re: детонация помогите : sanek 27 September 2014, 12:29:34 чек не горит,до установки компрессора никаких посторонних шумов не было,топливо с большим октановым числом пробовал не помогло,детонирует при оборотах 4500 и выше,приходиться приотпускать педаль и пропадает,а к кому в питере можно обратиться чтобы программу поправили?
: Re: детонация помогите : admin 27 September 2014, 13:48:01 А кто переписывал программу под нагнетатель?
И.С. : Re: детонация помогите : sanek 27 September 2014, 13:57:01 никто не чего не менял програма заводская
: Re: детонация помогите : admin 27 September 2014, 14:44:31 И чего же ты тогда хотел???
В школе уроки физики ты прогуливал начисто? И.С. : Re: детонация помогите : Serg_x 27 September 2014, 14:52:46 Скорее всего уже нечего там настраивать... пора вскрывать мотор. Почти наверняка детонация уже сделала свое дело.
: Re: детонация помогите : sanek 27 September 2014, 22:21:45 всем спасибо :)
: Re: детонация помогите : admin 27 September 2014, 23:04:43 sanek, 952 01 43 - Игорь Пикоткин. Обратись со своим вопросом к нему.
Я думаю, что он все решит и исправит. У него не дешево, но, зато - стопроцентно. И.С. : Re: детонация помогите : Dmitriy_47 28 September 2014, 00:46:57 на ваз 21102 стоит компрессор 0.5 бар,8 клапанный мотор полностью сток,на повышенных оборотах слышна детонация,с чего начать? если компрессор центробежный - в помойку его, если рутс, ставь о-о-громный интеркулер) а так вообще на 8кл надо как минимум 5мм лужу точить, по ширине 8мм от края поршня. с этого и начни, другим бензином ничего не исправишь. Dead_Kenny в стоковой прошивке чек показывает только обрыв цепей датчиков : Re: детонация помогите : admin 28 September 2014, 11:51:17 Dmitriy_47, не пугай ты человека понапросну!
Хоть sanek и не написал - кто производитель его нагнетателя, но я всерьез предполагаю, что даже если это не АвтоТурбо с которыми мы тут постоянно имеем дело, - все одно - заявленные 0.5 бар там выдаются только уже под самую отсечку. Так что, - при нормальной прошивке все работает на стоковом железе долго и достаточно надежно. У нас есть клиенты, эксплуатирующие машины с подобными КИТами, уже как вторые и, даже, как третьи владельцы. Приезжают за новыми ремнями или за заменой подшипников. Ни у кого из них не стоят интеркуллеры, да и клапаны установили только два человека. И уж о чем я точно от них не слышал, - так это о проблемах с поршневой и, в частности, - о черезмерной детонации. И.С. : Re: детонация помогите : brich01 09 January 2015, 22:12:17 Добрый Вечер! Давненько не "заходил" к Вам в гости, аж соскучился! ;) Да, и пока меня не было кто то по репутации "стрелял". :o Ну, Серый, погоди! :P Всех с прошедшими, а так же предстоящими праздниками! Решил задать вопрос в этой теме, т.к. при постройке нового мотора есть подозрение на появление проблемы с детонацией. Дело в том, что буду собирать 1100см3 16-ти клап. на турбинке от ВАГа 1,8. За основу взят низ ВАЗ 21081(1100см3) и 16-ти клап. головка "Приора" + ККК-шка на коротком "верхнем" коллекторе. Так вот в чем проблема: Калиновской 1,4 головки не могу найти, тормозит еще "процесс" наличие "Приоровской". Степень планирую 8,5-9.0 и дуть,посмотрим, лишнего не надо, сцепление планирую 16-ти клап. органику(Люк я проверял, ключ(макс. 24кг) и сцепа не проскальзывала, а мне и 20-22 кг момента для рулежки достаточно). Так вот вопрос: камера сгорания под 82-й поршень в Приороголовке и 76-й цилиндр как будут "дружить"? Понятно, что детонационная стойкость снизится, но критично ли(должен отметить, что фэн-шуем не страдаю, лишь бы не звенеть или не греться)? Или же все таки озадачится Калиновской 16-ти клап. головкой? Ну, и если можно, что из 76-х поршней более менее качественное?
: Re: детонация помогите : Serg_x 10 January 2015, 01:17:15 Добрый Вечер! Давненько не "заходил" к Вам в гости, аж соскучился! ;) Да, и пока меня не было кто то по репутации "стрелял". :o Ну, Серый, погоди! :P Всех с прошедшими, а так же предстоящими праздниками! Решил задать вопрос в этой теме, т.к. при постройке нового мотора есть подозрение на появление проблемы с детонацией. Дело в том, что буду собирать 1100см3 16-ти клап. на турбинке от ВАГа 1,8. За основу взят низ ВАЗ 21081(1100см3) и 16-ти клап. головка "Приора" + ККК-шка на коротком "верхнем" коллекторе. Так вот в чем проблема: Калиновской 1,4 головки не могу найти, тормозит еще "процесс" наличие "Приоровской". Степень планирую 8,5-9.0 и дуть,посмотрим, лишнего не надо, сцепление планирую 16-ти клап. органику(Люк я проверял, ключ(макс. 24кг) и сцепа не проскальзывала, а мне и 20-22 кг момента для рулежки достаточно). Так вот вопрос: камера сгорания под 82-й поршень в Приороголовке и 76-й цилиндр как будут "дружить"? Понятно, что детонационная стойкость снизится, но критично ли(должен отметить, что фэн-шуем не страдаю, лишь бы не звенеть или не греться)? Или же все таки озадачится Калиновской 16-ти клап. головкой? Ну, и если можно, что из 76-х поршней более менее качественное? Если уже есть голова, то оставь ее. Степень сделай ниже, не более 8.0. Никакого прихода от высокой степени ты не получишь если не лить 98-й, лучше надежнее пусть будет и при этом дешевле по расходу.И вообще зачем 1100 турбировать? Сделай лучше 1600. Будет намного приятнее в эксплуатации. Или у тебя регламент с коэффициентами на турбо? : Re: детонация помогите : brich01 10 January 2015, 02:50:03 Добрый Вечер! Давненько не "заходил" к Вам в гости, аж соскучился! ;) Да, и пока меня не было кто то по репутации "стрелял". :o Ну, Серый, погоди! :P Всех с прошедшими, а так же предстоящими праздниками! Решил задать вопрос в этой теме, т.к. при постройке нового мотора есть подозрение на появление проблемы с детонацией. Дело в том, что буду собирать 1100см3 16-ти клап. на турбинке от ВАГа 1,8. За основу взят низ ВАЗ 21081(1100см3) и 16-ти клап. головка "Приора" + ККК-шка на коротком "верхнем" коллекторе. Так вот в чем проблема: Калиновской 1,4 головки не могу найти, тормозит еще "процесс" наличие "Приоровской". Степень планирую 8,5-9.0 и дуть,посмотрим, лишнего не надо, сцепление планирую 16-ти клап. органику(Люк я проверял, ключ(макс. 24кг) и сцепа не проскальзывала, а мне и 20-22 кг момента для рулежки достаточно). Так вот вопрос: камера сгорания под 82-й поршень в Приороголовке и 76-й цилиндр как будут "дружить"? Понятно, что детонационная стойкость снизится, но критично ли(должен отметить, что фэн-шуем не страдаю, лишь бы не звенеть или не греться)? Или же все таки озадачится Калиновской 16-ти клап. головкой? Ну, и если можно, что из 76-х поршней более менее качественное? Если уже есть голова, то оставь ее. Степень сделай ниже, не более 8.0. Никакого прихода от высокой степени ты не получишь если не лить 98-й, лучше надежнее пусть будет и при этом дешевле по расходу.И вообще зачем 1100 турбировать? Сделай лучше 1600. Будет намного приятнее в эксплуатации. Или у тебя регламент с коэффициентами на турбо? : Re: детонация помогите : Serg_x 10 January 2015, 03:06:15 Если степень сделаешь меньше 8 то вплоть до 1.2 бара никакого детона не получишь. На мелкой улитке вряд ли ты будешь дуть больше.
: Re: детонация помогите : brich01 10 January 2015, 10:16:19 Если степень сделаешь меньше 8 то вплоть до 1.2 бара никакого детона не получишь. На мелкой улитке вряд ли ты будешь дуть больше. Это предположение чем-нибудь можно обосновать? : Re: детонация помогите : Dmitriy_47 10 January 2015, 15:16:43 brich01, 82й поршень отставить!)
классикопистон и степень ровно 8 на паронитовой прокладке. естественно, голова только от 1,4) : Re: детонация помогите : Serg_x 10 January 2015, 17:00:39 Если степень сделаешь меньше 8 то вплоть до 1.2 бара никакого детона не получишь. На мелкой улитке вряд ли ты будешь дуть больше. Это предположение чем-нибудь можно обосновать? Сейчас пониже стала степень, больше не настраивали пока. Езжу на 92-м, дую максимум 0.7 : Re: детонация помогите : Serg_x 10 January 2015, 17:05:17 Вообще в ралли главное надежность. Так что я бы на твоем месте делал 7,5 степень. А то малоли там насос сдохнет, или бензин отольет. Обидно мотор положить из-за какой то мелочи. И по температуре граница детонации еще отодвинется, что тоже плюс.
Даже если ты что-то потеряешь по лошадям все равно то что есть очень сложно реализовать на переднем приводе на грунте. : Re: детонация помогите : brich01 10 January 2015, 18:55:54 brich01, 82й поршень отставить!) :o :) Я сделал для себя вывод, перед тем, как что-то советовать буду 2 раза перечитывать вопрос. ;)классикопистон и степень ровно 8 на паронитовой прокладке. естественно, голова только от 1,4) : Re: детонация помогите : brich01 10 January 2015, 21:20:10 : Serg_x link=toется pic=5205.msg41421#msg41421 date=1420895117 Вообще в ралли главное надежность. Так что я бы на твоем месте делал 7,5 степень. В теории я с этим согласен, именно по причине не реализации потенциала на давлении 0,5-0,6 времена по грунту намного лучше на "затычных" трассах и немного на более скоростных. Отсюда вывод - монопривод на большом давлении дает только дестабилизацию машины, а на малом - результат. Поэтому по грунту давление должно быть ровно такое, что бы уже з-я передача не "буксовала", но двс крутился бодро(буст по передачам не возможен из-за "обманки" для ЭУР). Компенсировать безрезультатный, не крутящийся или "идущий волнами"(не могу объяснить как это) из-за низкой степени большим давлением не понравилось. Мой вывод - степень 8,5 - 9, а давление - на 1100см3 предположу 0,7-1бар. Мотор для грунта должен быть похож на Опелевский ОPS-ый, я так думаю. Но я не силен в теории ДВС, поэтому хочу "нарваться" на мнение спецов про большую камеру по отношению к цилиндру, ну, и про качество 76-х поршней. Даже если ты что-то потеряешь по лошадям все равно то что есть очень сложно реализовать на переднем приводе на грунте. : Re: детонация помогите : Serg_x 11 January 2015, 00:53:37 Я бы все равно не рисковал и как минимум на 0.5 очка степень еще уронил. При баре избытка это может еще добавить лошадей даже за счет более раннего угла и более бедной смеси.
Буст по передачам был бы полезен. Лучше все-же попробовать реализовать. Еще возможен буст по дросселю. : Re: детонация помогите : brich01 11 January 2015, 01:58:58 Я бы все равно не рисковал и как минимум на 0.5 очка степень еще уронил. При баре избытка это может еще добавить лошадей даже за счет более раннего угла и более бедной смеси. И все же, будет ли "не хорошо" при установке Проироголовки?Буст по передачам был бы полезен. Лучше все-же попробовать реализовать. Еще возможен буст по дросселю. : Re: детонация помогите : Tech 11 January 2015, 10:23:09 (буст по передачам не возможен из-за "обманки" для ЭУР). А в чем проблема повесить еще один ДС, использовав в качестве него датчик с АБС, например?: Re: детонация помогите : Dmitriy_47 11 January 2015, 11:08:58 Я бы все равно не рисковал и как минимум на 0.5 очка степень еще уронил. При баре избытка это может еще добавить лошадей даже за счет более раннего угла и более бедной смеси. И все же, будет ли "не хорошо" при установке Проироголовки?Буст по передачам был бы полезен. Лучше все-же попробовать реализовать. Еще возможен буст по дросселю. ну и почему-то тосол льет в горшки в поршне от классики можно легко проточить лужу на пару мм. : Re: детонация помогите : brich01 11 January 2015, 14:24:08 (буст по передачам не возможен из-за "обманки" для ЭУР). А в чем проблема повесить еще один ДС, использовав в качестве него датчик с АБС, например?: Re: детонация помогите : brich01 11 January 2015, 15:53:31 ну и почему-то тосол льет в горшки Я понял ;D. А так же не вздумать ставить 1,4 гбц на блок 1,6. А 1.3 8-ми клап-ную на 1,5 или на 1,6. А то газы начнут прорываться в тосол. ;) : Re: детонация помогите : Proektant 11 January 2015, 22:04:41 Приложение 9 к КиТТ со своим неадекватным коэф-том - 1,7. Почему хочется именно турбо? Для ралли может все же на 1,6 атмо остановиться? А лишние деньги направить в подвеску? Имхо спортивная подвеска, это первое, с чего должен начинаться раллийный автомобиль... : Re: детонация помогите : brich01 12 January 2015, 02:36:22 Это долгая история, немного уточню, не ралли, а горные гонки. Они короткие(4-7 км) и в гору, просто много проходов, поэтому турбо вполне "живучий" вариант. Атмосферы "тухнут" в горах Юга России, какие бы "Стольниковские" они не были. ВАЗ 1,3 - 1,6 турбо по регламенту ГГ попадает в класс "Абсолют"(без рестрикторный, т.е. от 400сил, 615 н/м на электр. трансмиссии). Какой бы "ниндзя" я бы не был, полный привод, даже "деревянный" 6-й Ево - есть полный привод. А вот спеки моей машины: ВАЗ 1,6 турбо(т.е. она уже есть), кпп - первые три передачи 7-й ряд, 4-я - 18-й, 5-я - стандарт, ГП-3,9(все что выше - сырец), только маховик, "просаженный" под керамику надо поменять на сток и то, можно когда керамика "крякнет". Т.е. переход на атмосферу очень дорог не только по мотору, но и по трансмиссии, да и в 2-х литровом классе(в 1,6 тоже самое) атмоколхозВАЗам делать нечего(я же вижу, что творят Ситроены, Пежо и Хонды), бюджет достойных ВАЗов превысит стоимость "боевого" Ево 6. По этим причинам выбор пал на турбо, а почему 1100см3? Сам бы у руководства РАФа спросил: фантазия есть или нет, кроме как копировать Европейский регламент? С чего коэф. - 1,7? Как его использовать в России? Счастье, что ВАЗ нечаянно выпустил партию машин с 1100см3 двигателями. Чую, что эта идея с 1,1 турбо вызовет недовольство у Французо-Японских "оккупантов" Российских горных гонок. Только вот какой то "гриб" в камере сгорания мешает моим планам, разозлюсь и в ход пойдут аргон и дрель со спецнасадками(сделаю эту камеру), лично мне, все равно, гриб там или шар, лишь бы ехало, только вот каково мнение спецов? Может можно обойтись без лишних телодвижений?
: Re: детонация помогите : Serg_x 12 January 2015, 10:27:54 Если сделать степень ниже и ничего не шарошить, то все будет ехать. Я лучше советовал уделить больше внимания гбц. Пилить под 1100 объема не обязательно, а вот валики были бы не лишними. Такой низ любит крутиться, и его надо крутить. Раз момента не очень много - снимай мощность. Оно даже и к лучшему для кпп и приводов.
: Re: детонация помогите : Proektant 12 January 2015, 11:56:37 Если сделать степень ниже и ничего не шарошить, то все будет ехать. Я лучше советовал уделить больше внимания гбц. Пилить под 1100 объема не обязательно, а вот валики были бы не лишними. Такой низ любит крутиться, и его надо крутить. Раз момента не очень много - снимай мощность. Оно даже и к лучшему для кпп и приводов. Согласен с Сергеем по поводу впуска.Чтобы 1100 турбо ехало нормально и было управляемо газом, я бы придерживался концепции крутильного турбо с макс. мощностью на 7500-8000об/мин. Поэтому надо обратить внимание на длину впуска и распределительные валы. Со степенью чем выше, тем лучше естественно. Сразу попасть в оптимум тяжело, поэтому можно сделать с некоторым запасом и возможностью поджать степень (прокладка, шлифовка) после постройки мотора. : Re: детонация помогите : Serg_x 12 January 2015, 12:14:20 Со степенью дела обстоят несколько приятнее, чем на атмо.
Если мала - просто добавь наддув. Велика - убавь :) Никаких изменений от уменьшения степени я лично не заметил. По ощущениям намного больше (в плане скорости выхода на буст) дает изменение преднатяга калитки гейта и перекрытия. И турбо мотор - это не атмо. Все-таки на турбо везет именно турбина. И если количества газов достаточно для того чтобы она раздулась - уже становится почти все-равно на степень, валы и впуск. Длина впуска и валы дадут преимущества только на высоких оборотах, когда пропускная способность двс уже падает, а производительность улитки уже на пределе. Но преимущества эти довольно значительные, в процентном отношении как на атмо (конечно если увеличивать наддув больше нельзя). Тоже самое касается и выхлопа. Тем жирнее и короче - тем лучше. : Re: детонация помогите : Serg_x 12 January 2015, 12:23:52 Из улиток кстати советую выбирать либо твинскролл, либо какую-нибудь не очень большую на шарике, но которая может без проблем дуть мин. до 1.2 (например ihi vf-13). Классическая TD04 тебе противопоказана с таким объемом, и лаг будет очень большой, такая только для светофорных гонок подойдет.
: Re: детонация помогите : brich01 12 January 2015, 14:46:24 Из улиток кстати советую выбирать либо твинскролл, либо какую-нибудь не очень большую на шарике, но которая может без проблем дуть мин. до 1.2 (например ihi vf-13). Классическая TD04 тебе противопоказана с таким объемом, и лаг будет очень большой, такая только для светофорных гонок подойдет. Улитка будет ККК-ка от ВАГа, на любой СТО б/у за "конфеты), а новый Китай - 9700 с Экзиста, доступно и доставка - 2-4 дня - очень немаловажный фактор. На 1,6 и сток валах дует с 1800-1900, на 1,4 (с длинным кол-ром) - с 2400-2500, на 1100(с коротким кол-ром) - предположу с 3000-3300 и посмотрим как сток едет, а там, посмотрим, может, придется сделать кубок Лада 8,6. По моему, должен мотор получится лучше 2-литрового атмоВАЗмотора, по крайней мере на асфальтных "гонках моторов".: Re: детонация помогите : Proektant 12 January 2015, 16:05:37 Из улиток кстати советую выбирать либо твинскролл, либо какую-нибудь не очень большую на шарике, но которая может без проблем дуть мин. до 1.2 (например ihi vf-13). Классическая TD04 тебе противопоказана с таким объемом, и лаг будет очень большой, такая только для светофорных гонок подойдет. Улитка будет ККК-ка от ВАГа, на любой СТО б/у за "конфеты), а новый Китай - 9700 с Экзиста, доступно и доставка - 2-4 дня - очень немаловажный фактор. На 1,6 и сток валах дует с 1800-1900, на 1,4 (с длинным кол-ром) - с 2400-2500, на 1100(с коротким кол-ром) - предположу с 3000-3300 и посмотрим как сток едет, а там, посмотрим, может, придется сделать кубок Лада 8,6. По моему, должен мотор получится лучше 2-литрового атмоВАЗмотора, по крайней мере на асфальтных "гонках моторов".: Re: детонация помогите : Proektant 12 January 2015, 16:13:49 Со степенью дела обстоят несколько приятнее, чем на атмо. А какой толк дуть, если оно не дуется в ГБЦ). Грубо можно взять турбину маленькую и получить 25 кг на 3000, а можно поболее и получить 25 кг на 6000. Естественно второй вариант для спорта, ибо в городе на таком моторе не поездешь. Естествеено моторы при этом будут разные по р/валам как минимум, т.к. все железо должно подбираться в комплексе.Если мала - просто добавь наддув. Велика - убавь :) Никаких изменений от уменьшения степени я лично не заметил. По ощущениям намного больше (в плане скорости выхода на буст) дает изменение преднатяга калитки гейта и перекрытия. И турбо мотор - это не атмо. Все-таки на турбо везет именно турбина. И если количества газов достаточно для того чтобы она раздулась - уже становится почти все-равно на степень, валы и впуск. Длина впуска и валы дадут преимущества только на высоких оборотах, когда пропускная способность двс уже падает, а производительность улитки уже на пределе. Но преимущества эти довольно значительные, в процентном отношении как на атмо (конечно если увеличивать наддув больше нельзя). Тоже самое касается и выхлопа. Тем жирнее и короче - тем лучше. : Re: детонация помогите : Serg_x 12 January 2015, 17:54:18 Со степенью дела обстоят несколько приятнее, чем на атмо. А какой толк дуть, если оно не дуется в ГБЦ). Грубо можно взять турбину маленькую и получить 25 кг на 3000, а можно поболее и получить 25 кг на 6000. Естественно второй вариант для спорта, ибо в городе на таком моторе не поездешь. Естествеено моторы при этом будут разные по р/валам как минимум, т.к. все железо должно подбираться в комплексе.Если мала - просто добавь наддув. Велика - убавь :) Никаких изменений от уменьшения степени я лично не заметил. По ощущениям намного больше (в плане скорости выхода на буст) дает изменение преднатяга калитки гейта и перекрытия. И турбо мотор - это не атмо. Все-таки на турбо везет именно турбина. И если количества газов достаточно для того чтобы она раздулась - уже становится почти все-равно на степень, валы и впуск. Длина впуска и валы дадут преимущества только на высоких оборотах, когда пропускная способность двс уже падает, а производительность улитки уже на пределе. Но преимущества эти довольно значительные, в процентном отношении как на атмо (конечно если увеличивать наддув больше нельзя). Тоже самое касается и выхлопа. Тем жирнее и короче - тем лучше. Тем более когда речь о грунте, где зацепа еще в 2 раза меньше, чем на асфальте. Потому что когда нужна тяга - ее либо нет, либо её большой избыток. При этом первое после задержки резко сменяется вторым. В итоге если поставить рядом атму и турбу, то атмо будет сливать на прямиках, но отыгрывать в поворотах, особенно на выходе. С полным приводом и задним картина естественно иная - он нажал, и поехал в скольжении, а на ПП нажал - и поехал прямо, отпустил - поехал боком. По моему мнению как у меня улитка - это максимум, что можно себе позволить. И то рабочий диапазон надо держать где-то не ниже 5000, чтобы она быстрее раздувалась. Хотя на полный буст выходит уже с 3000. : Re: детонация помогите : Serg_x 12 January 2015, 18:01:55 А какой толк дуть, если оно не дуется в ГБЦ) Нормально все в гбц продуется на 1100 объема, тем более если валы кинуть, будет дубасить в космас ))Дуться перестает когда ТВ начинает быстро расти. : Re: детонация помогите : Dmitriy_47 12 January 2015, 18:14:57 лично я бы не стал на камеру в головке ничего наваривать. лучше бы поискал, голову от 1,4 11194.
У меня приятель сторит турбо малообъемное на аналогичном блоке. и Drummer тоже строил, так вот на гт28 он ездть не смог. KKK 03 меньше гаррика 17шки, так что в принципе все норипльно должно работать. и поршней 2101 тоже выбор большой есть даже "мале". вот только интересно, 1100 это блок на 60м колене, где вы его найдете?) : Re: детонация помогите : Serg_x 12 January 2015, 20:20:03 Блок там одинаковый что 1.1 что 1.4. А вот коленвалы 60.6 иногда проскакивают в продаже, а вообще - раритет.
: Re: детонация помогите : brich01 13 January 2015, 04:21:08 Мне повезло, приобрел низ в сборе за 500 рублей у приятеля-моториста. Лежит еще колено(60,6) у DTM(Майкоп), СергХ, наверное, слышал об этих парнях, цена будет смешная. Сам блок еще не сравнивал с 1400, но на 8-ми клап. головке у 1100 СЖ - 9(с завода) - это тоже радует, поршни меньше пилить. На счет 180 сил - мне "за глаза", турбосилы далеко не атмосферные. Сейчас у меня давление 0,6 бар на всех передачах(1,6 пиленный со сток распр-ми, ТД-04л) - этого достаточно и на 14/62-R15 колесах для грунтовых, и на 15-х полусликах для асфальтных гонкох(не гонок моторов, а техничных). Сколько это - сил 140-160? А вот момент, даже приблизительно, не могу предположить, но атмосфере точно не снился. Надеюсь, ККК выдаст тот же момент, а вообще эта турбинка(самая дешевая и распространенная) на гражданском моторе - просто идеальная, особенно для тех, кто уже наигрался с буксующей 3-й передачей и кучей сломанных кпп. Я бы даже посоветовал тем, кому нужна комфортная, тихая и динамичная машина(дешевле в постройке равноценной по мощности атмосфере), одному собрал на ВАЗ 2114 1,6 сток с такой турбиной(Нивопоршни без цековок и луж) - все завод: кпп, сцепление 8-ми клап. "Сакс", никаких топливных обраток, насос газель(взаимозаменяем со стоком), форсунки Волга(черные тонкие, на давлении 0,5 бар открыты на 92%), отсечка заводская, выхлоп очень тихий(51-й) - человек "горя не знает", не он мне звонит, а ему звоню поинтересоваться: "Неужели не возникает проблем?"; вообще не беспокоит никакими жалобами. Едет на уровне БМВ 325(как минимум), только раньше подхватывает, с 1800-2000 об/мин начинает раздуваться(5-я передача с 90 до 200км/ч на "одном дыхании"). Другому собрал на Приоре точно так же, только на Китай ТД04л и насос Аэромотив, тоже все завод, на 3-й при 0,6 бар в 6200 об/мин. форсунки "заканчиваются" - она мощнее, но уже не такая "живая", т.к. раздувается где то с 3000 об/мин - более "молодежная", не такая комфортная.
: Re: детонация помогите : Serg_x 13 January 2015, 11:07:32 Посмотри может чего найдешь полезного
http://turbobazar.ru/showthread.php : Re: детонация помогите : brich01 13 January 2015, 15:56:48 Посмотри может чего найдешь полезного Тема не указана, в каком разделе искать?http://turbobazar.ru/showthread.php : Re: детонация помогите : Serg_x 13 January 2015, 20:51:23 Ой, извини! Во http://turbobazar.ru/showthread.php?t=41648
: Re: детонация помогите : Proektant 13 January 2015, 23:02:20 На счет 180 сил - мне "за глаза", турбосилы далеко не атмосферные. Не совсем понятно, как ты будешь соревноваться с 2л классом, у которых 240-250сил и 24-25кг момента под капотом.На маленькой турбине твой мотор будет проигрывать по всем показателям. На твоем месте я бы оставил турбину, которая у тебя сейчас стоит на 1.6л. Моментная характеристика конечно сместиться в зону больших оборотов, но ничего страшного в этом не вижу. Зато это будет уже совсем другой ДВС ;). Но так как решение по конфигурации ДВС скорее всего уже принято, просто пожелаю тебе удачи в постройке! Держи нас в курсе, интересно что получится в итоге и как поедет на практике. : Re: детонация помогите : brich01 14 January 2015, 15:51:53 Спасибо! Решение принято, кроме неуверенности в "грибе", в верном направлении сомнения нет. Еще бы пару-тройку мнений выслушать по поводу "злосчастного гриба" для более уверенного "старта" в постройке. Но, как бы привлечь ветеранов "мотостроительства"? А то я уже бормашину взял во временное пользование для "увечья" камеры сгорания.
: Re: детонация помогите : Tech 15 January 2015, 12:07:17 Если условия такие - я бы вообще винтил этот низ тысяч в 9. Голову под распил, валы с фазой за 300, турбину TD05HR с 9.8T или даже может быть VF38 (она чуть меньше VF37, тоже твин и спулится пораньше). Будет полка 5-9, вполне достаточно, чтобы на 7 ряду ни в чем себе не отказывать. Степень можно в районе 9 делать смело, снизу наполнения не будет, а после 5 вероятность детона достаточно низкая. Если еще и нормальное топливо лить - вообще сказка.
: Re: детонация помогите : Dmitriy_47 15 January 2015, 13:37:12 кроме "гриба" в блоке еще есть тосльные каналы, а в голове нет)
сейчас пообщался с человеком, который собирает аналогичный мотор, только на 71м колене. он говороит: возьми две прокладки и сравни. : Re: детонация помогите : Алексей 85 15 January 2015, 14:10:42 Насчет отверстий это да(у меня 1,3),блок 08 с водяной рубашкой между цилиндрами вот и отверстия разные.
: Re: детонация помогите : brich01 15 January 2015, 23:15:17 кроме "гриба" в блоке еще есть тосльные каналы, а в голове нет) Из личного опыта: если я подозревал, что 8-ми клапанный мотор будет "настраиваться" горе-программистами, т.к. молодежь в провинциях(и не только) ищет возможность сэкономить на чем возможно, то всегда ставил 12-ю прокладку(меньше "вышибает", по прокладке видна разница), ни разу проблем с перегревом по "непонятным причинам не было". Ладно это атмосферы, но мой первый 8-ми клап. турбомотор всегда ездил на Приоровском металлопакете, тоже проблем не было ни с циркуляцией, ни с перегревом, не замечал, чтобы какой то цилиндр отличался от остальных по износу, перегреву и т.д.. "Тысячу" раз сравнивал и видел разницу в прокладках(разные по диаметру тосольные отверстия, отсутствие отверстия для тепловой рубашки в районе 1-го цилиндра, присутствие в районе 4-го цилиндра, немного в курсе дела). Так же на инжекторном 8-ми клап-ке в наглую затыкаю тосольные отверстия, предназначенные для подогрева карбюраторного коллектора(для удобства при обслуживании, они итак затыкаются инжекторным коллектором). Ничего же страшного не происходит? Далее, блоки то все одинаковые - 8-ми и 16-ти клап., разница в болтах и масляных форсунках, так что я даже не понимаю о чем речь. Или о чем речь, 16-ти клап-ные 1,4 и 1,6 что ли?сейчас пообщался с человеком, который собирает аналогичный мотор, только на 71м колене. он говороит: возьми две прокладки и сравни. : Re: детонация помогите : brich01 15 January 2015, 23:32:53 Если условия такие - я бы вообще винтил этот низ тысяч в 9. Голову под распил, валы с фазой за 300, турбину TD05HR с 9.8T или даже может быть VF38 (она чуть меньше VF37, тоже твин и спулится пораньше). Будет полка 5-9, вполне достаточно, чтобы на 7 ряду ни в чем себе не отказывать. Степень можно в районе 9 делать смело, снизу наполнения не будет, а после 5 вероятность детона достаточно низкая. Если еще и нормальное топливо лить - вообще сказка. Если учесть, что бюджет важнее максимальной отдачи, т.е. конфигурация мотора подобрана из-за доступности(сборка и обслуживание), т.е. вопрос не в конфигурации, а в "грибе". Что посоветуете? Убрать этот "гриб"(опять же, Фэн-шуй для меня на последнем месте) или можно степенью как то компенсировать неправильную камеру сгорания? Аргон и бормашина "на готове", как лучше - уменьшить диаметр КС или снизить степень(думал 8,5-9, т.к. больше 1 бара надувать не буду)? В принципе, вопрос не актуальный(понятно самому - что лучше), но если степень решит проблему, то лишних "телодвижений" делать не хотелось бы. |