: Подвеска для ВАЗ-2106 : svnvlad 22 September 2014, 19:24:08 Добрый день!
Перечитал много тем на вашем форуме про подвеску и решил создать новую тему, т.к. когда стал писать в старую, форум предупредил, что тема слишком древняя. Есть желание создать комфортную подвеску при достаточно хорошей управляемости на ВАЗ-2106. Поставил амортизаторы Плаза Стардарт и к ним пружины Плаза серии стандарт с переменным шагом. Сделал заезд 20 км, что могу сказать: если раньше со стоковыми амотризаторами была раскачка как на волнах, и боялся удариться задом об асфальт, то теперь, хотя и управляемость повысилась, стало, нет, не бить как на табуретке, а толкать, как-бы сказать, эластично КОЛБАСИТЬ! Волны ушли и превратились в то же самое, но ускоренное в 3 раза. Т.е. неровности дороги не проглатываются, а передаются на кузов в виде частой и ускоренной интенсивной болтанки-головотряски. А с лежачих полицейских не съезжает, а спрыгивает. Прошел уже час после поездки, а у меня до сих пор перед глазами все прыгает. В общем меня это не устраивает. Хотелось бы подобрать что-то, что бы устраняло раскачку и, вместе с тем, проглатывало неровности дороги, как на Citroen-C4. Помогите подобрать что-нибудь из более высокой ценовой категории. Читая форум и множество отзывов для себя понял следующую направленность, что надо брать Koni с регулируемой жескостью или Monroe одного из двух видов: Reflex, у которого 3-клапанная система, и он подстраивается под разные условия на дороге, или Adventure, которые ставят на внедорожники и на классику, и у которого увеличенный диаметр и большая надежность. Правда, понятия не имею, как он будет сглаживать неровности. Однако, поскольку Koni админ раскритиковал, остается Monroe-Reflex и Monroe-Adventure. Подскажите, какой больше подойдет для моих требований, или может быть есть еще лучше варианты? И какие пружины лучше к ним, можно ли оставить плаза-стандарт или нужны какие-то более соответствующие? : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Алексей 85 22 September 2014, 21:56:01 Класика...Сложноватая тема.Сама по себе на желе похожа))).Была в свое время,монро не рассматривал,поставил KYB(G) со сток пружинами,меня устраивало.Ну а так как ты хочешь чтобы неровности проглатовала,по мне так чем больше спорта,тем меньше подвеска глотает неровности,она наоборот стремится следовать профилю дороги,для большего сцепления колеса с дорогой.
: Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Serg_x 22 September 2014, 22:23:02 Добрый совет: подкопи побольше денег, продай классику, и купи Citroen-C4. По-другому комфорта в классике не достич.
Вообще это машины родом из разных тысячелетий, тебя это не смущает??? : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : svnvlad 22 September 2014, 22:52:18 Добрый совет: подкопи побольше денег, продай классику, и купи Citroen-C4. По-другому комфорта в классике не достич. Вообще купил ее для экспериментов. Что, как не классика, лучше всего поддается тюнингу? Есть мысли и по двигателю, и по топливу. Не будешь же экспериментировать на Citroen-C4. Ну и, трудно объяснить, некая привязанность есть ностальгическая. И свет фар мне нравится. У нас были 3 иномарки, но у данной шестерки свет лучше.Вообще это машины родом из разных тысячелетий, тебя это не смущает??? Хотя по внутреннему комфорту, конечно, ж..па. :( : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : artyom2115 22 September 2014, 23:00:03 Возможео стоит попобывать от Нивы передние пружины(сток подрезанные) и какой нить амморт с газовым подпором от 06 или оставить плазу... :) Мой совет "пальцем в небо" давно правда как то прокатился на классике с пружинами от нивы, в сранении с обычными мне больше понравилось.
: Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : svnvlad 22 September 2014, 23:31:24 Возможео стоит попобывать от Нивы передние пружины(сток подрезанные) и какой нить амморт с газовым подпором от 06 или оставить плазу... :) Мой совет "пальцем в небо" давно правда как то прокатился на классике с пружинами от нивы, в сранении с обычными мне больше понравилось. Ну мне плаза в принципе нравится, но ожидал большего. Смотрю в сторону Monroe. Будет лучше? Вообще говорят, можно и на уровне мерседеса подвеску сделать, если захотеть. Вот хотелось бы знать к чему стремиться, а то здесь в основном больше ответов по вариантам с минимальным бюджетом.: Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : svnvlad 22 September 2014, 23:36:53 Ну а так как ты хочешь чтобы неровности проглатовала,по мне так чем больше спорта,тем меньше подвеска глотает неровности,она наоборот стремится следовать профилю дороги,для большего сцепления колеса с дорогой. Мне кажется тут дело не только в спорт/не спорт. Сама конструкция амортизатора, если взять плазу, характеристика зависимости его сжатия от нагрузки линейная, и поэтому чудес ожидать не приходится. Отсюда неожиданные толчки при смене вектора воздействия на колеса. Есть конструкции, которые изменяют характеристики жесткости в зависимости от нагрузки, наверно это и способствует лучшей отработке неровностей.: Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Dead_Kenny 23 September 2014, 00:03:01 Мне кажется тут подход к вопросу несколько не правильный. Чтобы машина глотала неровности вам нужна самая мягкая подвеска, что вы найдете и тут смотреть на "спортивные" бренды мне кажется ошибкой. Дальше больше - это же комплекс мероприятий, посмотрите на суппорта и барабаны классики, а потом, например на 2108-е. Чувствуете разницу? Если нет - то дело в неподрессорных массах, чем легче авто, тем меньше должны быть неподрессорные массы, чтобы машина "плыла" по дороге. Да, у мерседеса суппорта могут быть ещё тяжелее, но и сама машина обычно весит пропорционально больше.Можно конечно нагрузить саму машину, но тогда нужно что-то делать с мотором, не поедет же совсем. (можно мотором и нагрузить, например джейзетом))))
Я думаю, это не совсем "тюнинг" тема, потому что проблемы комфорта обычно мало интересуют тех, кто любит гонять (коих тут большинство), поэтому советы будут обратного типа)) Хотя совет с нивовской подвеской кажется разумным, т.к. у внедорожника по определению не должно быть жесткой подвески. Ну и самое главное - смотреть бы вам в сторону независимой подвески: http://www.drive2.ru/l/1291798/ такие вещи уже "серийно" делают на десятое семейство, может быть сесть энтузиасты на классику. Вредный совет - уберите стабилизатор поперечной устойчивости, должно стать мягче спереди на неровностях, но вот крены будут огого. UPD: Нашел (http://s004.radikal.ru/i208/1012/94/c63dfa9f4f8c.jpg) : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : admin 23 September 2014, 01:35:31 Я бы начал с того, что поставил бы обычные ВАЗовские пружины.
И.С. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Serg_x 23 September 2014, 11:21:39 Высокая грунтовая подвеска даст комфорт.
Обычная плаза спорт - универсальный сракерский вариант. По-другому не назвать. Вмеру жесткий и энергоемкий. Но до комфорта на нем как до Парижа. Независимая подвеска на задний привод оправдана. А с той порнографии что делают на ПП вазы ржать хочется. Мало того что она тяжелее стока в 2 раза, изрядно кривая, качество не фонтан, и сроки изготовления хромают. Так еще и толком ничего не даст, и полностью теряется возможность настройки поперечной жесткости сзади. И вся эта радость - за 20 с небольшим тысяч рублей. И главное никому не приходит в голову, что серьезны конторы, и пилоты участвующие в серьезных соревнованиях не соорудили такую подвеску раньше. Десятки гоняют в кольцевых гонках с 97 года, восьмерки - и того раньше. А данный шедевр родился где-то в недрах гаражного кооператива, и пиарится на драйве2 под лейблом "ноунейм". Вообще уже надо взять за правило - все, что пиарится и продается только на драйве, априори считать говном. До тех пор пока профессионалами не доказано обратное. Пока - не доказано. Уверен - и не будет. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Za_k_on 23 September 2014, 11:41:28 На самом деле в той вазовской балке я до сих пор не увидел ничего независимого, не увидел и плюсов. Если бы у меня был таз и бесплатная такая балка - я бы её не поставил.
Зачем классику тюнить - не понимаю. Решений меньше, возможностей меньше, цена выше по сравнению с передним приводом. Что плаза, что монро, что каяба, что кони, про которые тут идёт речь - это всё вариации на тему стока. И ничего из этого дельного не получится. Нужна подвеска на классику, да ещё и серьёзная - это мелкосерийный эксклюзив, за который, на сколько я ошибаюсь, ещё и мало кто возьмётся. Так что я бы думал в сторону переднего привода, который пока ещё живёт, в отличае от классики. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Dead_Kenny 23 September 2014, 12:55:35 Высокая грунтовая подвеска даст комфорт. Обычная плаза спорт - универсальный сракерский вариант. По-другому не назвать. Вмеру жесткий и энергоемкий. Но до комфорта на нем как до Парижа. Независимая подвеска на задний привод оправдана. А с той порнографии что делают на ПП вазы ржать хочется. Мало того что она тяжелее стока в 2 раза, изрядно кривая, качество не фонтан, и сроки изготовления хромают. Так еще и толком ничего не даст, и полностью теряется возможность настройки поперечной жесткости сзади. И вся эта радость - за 20 с небольшим тысяч рублей. И главное никому не приходит в голову, что серьезны конторы, и пилоты участвующие в серьезных соревнованиях не соорудили такую подвеску раньше. Десятки гоняют в кольцевых гонках с 97 года, восьмерки - и того раньше. А данный шедевр родился где-то в недрах гаражного кооператива, и пиарится на драйве2 под лейблом "ноунейм". Вообще уже надо взять за правило - все, что пиарится и продается только на драйве, априори считать говном. До тех пор пока профессионалами не доказано обратное. Пока - не доказано. Уверен - и не будет. Ну ты как всегда, блин))) Ты хоть почитай, кому поставили - действующий спортсмен, собирает чашки, балкой доволен: http://team-lada.e-stile.ru/page25/ По поводу веса, можно двояко смотреть на это, на ПП зад и так ничего не весит, некоторые туда ради лишнего веса аккумуляторы переносят ради развесовки)) : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Serg_x 23 September 2014, 13:06:21 Ну ты как всегда, блин))) Ты хоть почитай, кому поставили - действующий спортсмен, собирает чашки, балкой доволен. Я тоже действующий спортсмен, собираю чашки, и даже нахожусь на первом месте в чемпионате СПб.Только эти все покатушки - не тот уровень, чтобы всем рассказывать, "кубок водокачки", как говорится. Таких как он - тысячи. Все едут на стандартных, или чутка доработанных балках, и собирают такие-же чашки. Так чем же эта балка такая особенная тогда, или "если нет разницы, то зачем платить больше"? З.Ы. Кто еще не понял - в стандартной "полузависимой" балке (этот тип подвески на самом деле так называется) продольные рычаги связаны друг с другом перекладиной, выполняющей роль стабилизатора. В этой чудо-балке те-же самые продольные рычаги, связанные стабилизатором. Ну и где разница? : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : artyom2115 23 September 2014, 13:06:36 Заднюю независимую подвеску на ПП автопродукт считает стоимость для серии, на кроссе 4wd и ПП уже показывали.
: Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : artyom2115 23 September 2014, 13:11:49 Rhhcc самая серьезная серия любительская, гоняют только на автодромах(тайм аттак). В этом году не получалось выбраться на эвенты, но в прошлом все на обычной балке гоняли...по моему на кольце независима балка не настолько нужна, в отличии от кросса, где на калине 2 RC в стоке(по регламенту) независимая задняя подвеска.
: Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Serg_x 23 September 2014, 13:13:12 Ну ты как всегда, блин))) Ты хоть почитай, кому поставили - действующий спортсмен, собирает чашки, балкой доволен: http://team-lada.e-stile.ru/page25/ Если немного потрудиться, можно найти ровно противоположные отзывы от действующих спортсменов.По поводу веса, можно двояко смотреть на это, на ПП зад и так ничего не весит, некоторые туда ради лишнего веса аккумуляторы переносят ради развесовки)) Ты не путай теплое с мягким.Аккумулятор что спереди что сзади - машина весит одинаково. Меняется только развесовка. А вместо этой балки можно положить сзади 30 Кг кирпичей. Ни один гонщик этому рад не будет, уверяю. Я лично перед каждым этапом сиденья снимаю, и больше 1/2 бака бензина не заливаю. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : artyom2115 23 September 2014, 13:19:23 пруф
: Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Serg_x 23 September 2014, 13:29:33 Rhhcc самая серьезная серия любительская, гоняют только на автодромах(тайм аттак). В этом году не получалось выбраться на эвенты, но в прошлом все на обычной балке гоняли...по моему на кольце независима балка не настолько нужна, в отличии от кросса, где на калине 2 RC в стоке(по регламенту) независимая задняя подвеска. В кольце применяют обычную балку с растяжками а-ля автопродукт, зажатую до нельзя при помощи вваривания трубы 30ХГСА разных диаметров вместо торсиона.В открытой продаже такие балки есть. Многие серьезные конторы выпускают их под своми брендами. И даже Леня Калиновик в нашей переписке предложил мне поступить так-же. От гравийных модификаций есть одно очень существенное отличие - это величина хода подвески. Кроме того, в ралли, задняя балка вовсе считается расходником, т.к. нарушить геометрию балки очень просто даже при наличии растяжек. Поэтому для этого вида спорта более актуальна проблема прочности и долговечности. Ради этого все и изобретается. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Serg_x 23 September 2014, 13:33:51 пруф Как бы идея не нова, такие давно применяют(http://s017.radikal.ru/i439/1210/e5/fe0b198be1ce.jpg) Обратите внимание - стабилизатора нет. И муфт регулировочных тоже нет. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : artyom2115 23 September 2014, 13:45:37 В живую калину РС не видел, поэтому есть ли там муфты не знаю...Насчет стаба-может он там и не нужен, подвеску зажимают стойками...Просто вспоминая расколбас при атаке поребриков, а в кроссе это постоянно, и не нужен вообще задний стаб... на гравии избыток раньше проявляется, особенно на обычной балке.
: Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Serg_x 23 September 2014, 14:03:55 В живую калину РС не видел, поэтому есть ли там муфты не знаю...Насчет стаба-может он там и не нужен, подвеску зажимают стойками...Просто вспоминая расколбас при атаке поребриков, а в кроссе это постоянно, и не нужен вообще задний стаб... на гравии избыток раньше проявляется, особенно на обычной балке. Согласен.Судя по информации что успела проскочить где-то, геометрия подвески там почти такая-же (продольные рычаги), за исключением более усиленной поперечной балки. Со стандартным баком не встает. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Dead_Kenny 23 September 2014, 14:07:27 Ну я ж говорил, про комфорт - это не с этими ребятами :D
: Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Za_k_on 23 September 2014, 15:28:31 Комфортно чувствуешь себя в машине, которая тебя слушается и едет так, как тебе надо и в случае чего имеет достаточный запас по всем параметрам, от разгона и торможения до рулёжки.
Вытекшие амортизаторы и качание на кочках как на волнах - это явно не комфорт. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : admin 23 September 2014, 15:52:28 Поскольку я сам у этой "независимой" балке ни как не отношусь, то я позволю себе вернуться к вопросу нашего "классиковода":
- Za_k_on кое в чем прав: ВСЕ существующие аморты на "классику" имеют в своей основе схожие характеристики. И даже Плаза-спорт на "классику", являясь однотрубником - все одно - в своей основе имеет те же первоначальные характеристики, что и СААЗ. - какие-то более заметные прорывы в производительности классического аморта, может дать Плаза-Профи. Но тут надо очень серьезно подходить к выбору пружин (и только от серьезных буржуев). И.С. P.S. Кстати, я абсолютно не уверен, что подвеска на Плазе-Профи будет реально оценена при обычной городской эксплуатации. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Proektant 23 September 2014, 16:18:20 пруф В ралли калины RC ездят с обычной балкой, и тормоза барабанные сзади - смотрел лично снизу).: Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : artyom2115 23 September 2014, 16:29:33 Посмотрел фото с этапов действительно барабаны ??? ну и я фотофопом не баловался ;) Возможно есть разные зачетные группы, как и в РСКГ, в национальном калины с барабанами, а в Туринг-лайте ЗДТ.
: Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : svnvlad 24 September 2014, 03:01:21 Я бы начал с того, что поставил бы обычные ВАЗовские пружины. Т.е. Вы хотите сказать, что плаза с переменным шагом хуже штатных пружин? Все-таки им 17 лет, усталость металла, туда-сюда?...И.С. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : svnvlad 24 September 2014, 03:08:02 Поскольку я сам у этой "независимой" балке ни как не отношусь, то я позволю себе вернуться к вопросу нашего "классиковода": Спасибо. На вас основная надежда. И какие буржуйские пружины бы Вы порекомендовали? А все-таки монро-рефлекс с 3-клапанной системой неужели нисколько не будет лучше, чем плаза стандарт? Ну и по комфорту будет ли Плаза-Профи лучше в сравнении с Монро?- Za_k_on кое в чем прав: ВСЕ существующие аморты на "классику" имеют в своей основе схожие характеристики. И даже Плаза-спорт на "классику", являясь однотрубником - все одно - в своей основе имеет те же первоначальные характеристики, что и СААЗ. - какие-то более заметные прорывы в производительности классического аморта, может дать Плаза-Профи. Но тут надо очень серьезно подходить к выбору пружин (и только от серьезных буржуев). И.С. P.S. Кстати, я абсолютно не уверен, что подвеска на Плазе-Профи будет реально оценена при обычной городской эксплуатации. Вот после того как поставил амортизаторы плаза (стандарт), двоякое чувство. На малой скорости постоянно ощущение досады, т.к. трясет, особенно мешает, когда устал. На большой скорости значительно комфортнее себя чувствуешь, чем со стоковыми. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Za_k_on 24 September 2014, 07:55:05 лучше плазы профи нет ничего в плане надёжности и комфорта. Может за 100к что-то и будет, но это уже другой уровень.
Но в любом случае начинать строить подвеску я бы рекомендовал с кузова, тем более на классике. Растяжки, усилители, сварка. Чтобы было к чему крепить саму подвеску, которая будет способна работать далеко за гранями возможности стоковой. А без этого на тех же экспертах кузов по швам разойдётся и делов-то. Да даже на стандарте. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Dmitriy_47 24 September 2014, 08:54:07 Поскольку я сам у этой "независимой" балке ни как не отношусь, то я позволю себе вернуться к вопросу нашего "классиковода": Спасибо. На вас основная надежда. И какие буржуйские пружины бы Вы порекомендовали? А все-таки монро-рефлекс с 3-клапанной системой неужели нисколько не будет лучше, чем плаза стандарт? Ну и по комфорту будет ли Плаза-Профи лучше в сравнении с Монро?- Za_k_on кое в чем прав: ВСЕ существующие аморты на "классику" имеют в своей основе схожие характеристики. И даже Плаза-спорт на "классику", являясь однотрубником - все одно - в своей основе имеет те же первоначальные характеристики, что и СААЗ. - какие-то более заметные прорывы в производительности классического аморта, может дать Плаза-Профи. Но тут надо очень серьезно подходить к выбору пружин (и только от серьезных буржуев). И.С. P.S. Кстати, я абсолютно не уверен, что подвеска на Плазе-Профи будет реально оценена при обычной городской эксплуатации. Вот после того как поставил амортизаторы плаза (стандарт), двоякое чувство. На малой скорости постоянно ощущение досады, т.к. трясет, особенно мешает, когда устал. На большой скорости значительно комфортнее себя чувствуешь, чем со стоковыми. То что парни тут большей частью советуют, это компромисс некого условного понятия "комфорта" для автомобиля предназначенного для гонок а не для приятного круизинга под классическую музыку по разбитым трассам РФ. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Za_k_on 24 September 2014, 10:36:26 Имея опыт эксплуатации плазы эксперта и пары-тройки иномарок, могу сказать.
хонда сивик седан - менее комфортен, при этом управляемость хуже, а на хреновой дороге подвеска пробивается. хонда сивик тайпер fn2 по управляемости схож, но тут надо рассматривать ещё и резину с дисками. По комфорту проигрывает. По хреновой дороге вообще ездить нельзя опель корса с вытекшими амортизаторами - по комфорту на асфальте сходи, про остальное даже писать не буду рено логан - во всём хуже, намного. Некоторые тут пробовали (правда не последний вариант) мою машину на разбитых дорожках и лежачих полицейских вокруг Таллинской. Можно почитать отзывы в соответствующей теме. Можно построить комфортную подвеску для передвижения по городу ,которая будет ещё и рулиться. Правда, дорого и на передний привод. Про классику ничего сказать не могу. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Dead_Kenny 24 September 2014, 12:08:17 Забудь про ассоциацию "тюнинг-комфорт", тюнинг на ТАЗу комфортным быть не может) Для нормальной эксплуатации даже не думай ни о каких плазах, фобосах и пр... Ставь монро, каябу, билей, еще можно поставить пружины он нивы после удаления нескольких витков. То что парни тут большей частью советуют, это компромисс некого условного понятия "комфорта" для автомобиля предназначенного для гонок а не для приятного круизинга под классическую музыку по разбитым трассам РФ. Вот, поддерживаю, я это и пытался сказать. Если я правильно понял топикстартера, речь идет о приближении к вот этому: http://www.youtube.com/watch?v=ScpgI1w5F6A Механическим способом, естественно. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : artyom2115 24 September 2014, 12:47:21 :DА то, откуда им в Штутгарте знать что за три копейки можно классику запилить, и по конфорту лучше s-класса будет ;)
: Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Dmitriy_47 24 September 2014, 12:52:29 я вообще не понимаю, какя аналогия с передним приводом? на классике все уже давно 100500 раз пройдено, там ставят по два аморта на одно колесо, двойной стаб, схему Уатта сзади и т.д....
что сранивать ТАЗ с машинами "с" класса? давайте проведем аналогию с "е" классом) воткнем мост с трансмиссией и мотором m50b30 от бомбы, поставим рейку с ГУР, поменяем ступицы с кулаками и рычаги. салон весь с торпедо от RX8 до кучи. при качественном исполнении будет очень комфортный и управляемый и шустрый автомобиль, вот только от классики останется один ПТС и свидетельство о регистрации) : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : admin 24 September 2014, 13:11:49 svnvlad, с твоего вопроса о 17-ти летних пружинах я реально повеселился.
А в магазинах ВАЗовские классические пружины уже все закончились? О сравнительном уровне буржуйских двухтрубников и однотрубной Плазы я могу сказать следующее: - Плазу "стандарт" я бы вообще не рассматривал. Стандартные характеристики, воплощенные в однотрубнике... это примерно такая же нелепость, как беговые кроссовки на шпильке. - если брать стандартные характеристики за идеал, то про Плазу можно сразу забыть. - основной показатель работы амортизаторов - это ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Производительность двухтрубных Монро, Кони (и далее по списку) - В РАЗЫ ниже, чем у Плазы-спорт. О Плазе Профи я тут даже и не вспоминаю. - сравнение "умности" и продвинутости конструкции выше указанных буржуев и Плазы-спорт (Плазы Профи) - это как сравнение, блаженной памяти, телефона Нокиа 21 и последнего айфона (для "ровности" сравнения забудем, что айфон является не только телефоном). Причем, в роли Нокиа 21 будет выступать ни разу не Плаза. - Монро Рефлекс - это три клапана, открывающиеся вместе или поочередно при возникновении соответствующей "дорожной" потребности. С точки зрения комфорта - прекрасное решение (да еще и грамотно выполненное). С точки зрения управляемости... это как АБС с точки зрения минимизирования тормозного пути - бред. - Кони с регулировкой жесткости... а как это на "классике" воплощенно? И на переднем приводе то, не шибко просто проводить такую регулировку (да чтоб - не от балды), а как можно "достать" заднюю классическую подвеску??? Впрочем, - основной недостаток Коней (их морозо-не-стойкость), к сожалению, - ни какие иные техно-решения компенсировать не могут: долбанет к тридцатнику мороза, а у нас - дорога не лучшая... и хана нашему ненаглядному фламандскому девайсу! Еще раз: давайте не путать КОМФОРТ и УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Можно попытаться сделать УПРАВЛЯЕМОСТЬ максимально комфортной - это Плаза. А можно попытаться сделать КОМФОРТ с максимальной управляемостью - это Монро и Кони. И точки пересечения у этих двух направлений пока не существует - показатели далековаты друг от друга. НО НА РЫНКЕ ВОСТРЕБОВАНЫ ОБА НАПРАВЛЕНИЯ. И мне кажется, что у КОМФОРТА сторонников сильно поболее будет... И последнее: точки крепления задних амортов на "классике" - крайне слабое место. Перед установкой серьезных амортизаторов (в данном случае - той же Плазы-спорт и далее), стоит, КАК МИНИМУМ, убедиться, что верхние штыри живые. А лучше - вскрыть задний короб (со стороны багажника) и по новой проварить (и обварить) крепежные штыри. Для Плазы Профи - это обязательное действо. Так что, svnvlad, тебе еще стоит подумать: а настолько ли тебе нужна эта самая Плаза, чтоб ради нее кузов резать-проваривать... И.С. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Za_k_on 24 September 2014, 13:33:33 я бы всё-таки назвал плазу эксперт комфортнее стока и его буржуйских подделок.
Едешь, видишь хрень на дороге. Яма, камень, лежачий - без разницы. Вспоминаешь стоимость прокатки диска, стоимость амортизатора, стоимость ремонта покрышки, группируешься, вцепляешься в руль по привычке. А ничего не проиходит. Машину качнёт и всё. Чем быстрее - тем более заметно качество дороги. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : svnvlad 24 September 2014, 14:58:23 Забудь про ассоциацию "тюнинг-комфорт", тюнинг на ТАЗу комфортным быть не может) Для нормальной эксплуатации даже не думай ни о каких плазах, фобосах и пр... Ставь монро, каябу, билей, еще можно поставить пружины он нивы после удаления нескольких витков. То что парни тут большей частью советуют, это компромисс некого условного понятия "комфорта" для автомобиля предназначенного для гонок а не для приятного круизинга под классическую музыку по разбитым трассам РФ. Вот, поддерживаю, я это и пытался сказать. Если я правильно понял топикстартера, речь идет о приближении к вот этому: http://www.youtube.com/watch?v=ScpgI1w5F6A Механическим способом, естественно. Когда едешь на плазе, например встречается плавная яма или бугор, в идеале надо, чтобы колесо обкатывало эту неровность, а корпус оставался на месте, а реально получается, что он сначала обкатывает, а потом вся эта прелесть накапливается и отдает столько же в виде неприятного и неожиданного толчка в кузов, только с задержкой во времени. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : svnvlad 24 September 2014, 15:06:57 svnvlad, с твоего вопроса о 17-ти летних пружинах я реально повеселился. Что, действительно, пружины плаза настолько хуже?А в магазинах ВАЗовские классические пружины уже все закончились? Я так понимаю, пружина, по большому счету, характеризуется одной величиной: линейной зависимостью между деформацией (осадкой) пружины и нагрузкой, приложенной к ней. Или тут речь идет просто о качестве выполнения, сроке службы? - основной показатель работы амортизаторов - это ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Производительность двухтрубных Монро, Кони (и далее по списку) - В РАЗЫ ниже, чем у Плазы-спорт. О Плазе Профи я тут даже и не вспоминаю. Что понимать под производительностью? Это насколько быстро успевает шток амотризатора двигаться, повторяя неровности дороги? Если у Плазы-спорт она больше, то разве это не значит, что колесо будет повторять профиль дороги, а кузов останется на месте? (комфорт)Я конечно не пробовал плазу-спорт, но, насколько сужу по стандарт, он не успевает расширяться, когда съезжаешь с лежачего полицейского, и получается прыжок. Разве это производительность? Т.е. спорт, значит, будет успевать? : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : svnvlad 24 September 2014, 15:09:30 А можно попытаться сделать КОМФОРТ с максимальной управляемостью - это Монро и Кони. Можно ли у вас заказать Монро-рефлекс по кругу?И точки пересечения у этих двух направлений пока не существует - показатели далековаты друг от друга. НО НА РЫНКЕ ВОСТРЕБОВАНЫ ОБА НАПРАВЛЕНИЯ. И мне кажется, что у КОМФОРТА сторонников сильно поболее будет... : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Za_k_on 24 September 2014, 15:15:43 производительность и жёсткость - это совсем не одно и то же.
Плаза отработает там, где двухтрубник пробъётся или сложится. И никогда не было тенденции, чем дороже - тем жёсче. Эксперты вообще развязаны очень сильно. Надо пробовать, кататься. А не заказывать что попало наобум. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : admin 24 September 2014, 22:29:07 svnvlad, у тебя крайне наивное представление о производстве пружин. Не хочу тебя расстраивать, но данное производство - это, зачастую, дело более сложное, чем производство амортизаторов. И пусть тебя не вводить в заблуждение видимая сложность конструкции тех или иных амортов и наличие многочисленных хитро-выполненных деталей.
Думается мне, что за обозримо-приемлемые деньги, лучших пружин на "классику", чем делает ВАЗ - просто не существует. Безусловно, - под реальный спорт вполне можно подобрать что-то у того же ХРа. Но эта пружина будет, по стоимости,- стартовать от сотни евро за штуку. И заниматься подбором придется самому. Что касаемо конкретно твоего, svnvlad, случая, - то это очевидно - хреновый подбор пружин/амортов. О чем я тебе уже давно толкую. Ты взял изначально самый убогий плазовский аморт и засандалил его в паре с еще более непонятными клаксоновскими пружинами. Ну и получил - то, что получил. Я тебе уже писал: ты поставил ОДНОТРУБНИК с некислым газовым подпором, но СО СТОКОВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, и... и нагрузил все это счастье более жесткой, чем сток, пружиной с переменным шагом. Аморт тупо не отрабатывает твой клаксоновский подгон (особо - когда срабатывают "малые" витки). ТАК ЧЕМУ ТЫ УДИВЛЯЕШЬСЯ??? И.С. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : admin 24 September 2014, 22:42:01 А с мнением Za_k_on"а я полностью согласен, но хочу внести свою оговорку (чтоб мои же посты не входили в противоречие друг с другом):
- мы (Za_k_on, я и многие прочие читатели-писатели данного форума) имеем привычку ездить быстро и получаем от того конкретное удовольствие. ВОТ ПОД ТАКУЮ МАНЕРУ ЕЗДЫ,- МЫ (Гриша, Рома энд я) И СДЕЛАЛИ ЭКСПЕРТ. И именно при такой манере езды, - Эксперт является (тут я скромно соглашусь с Za_k_on"ом) - наиболее комфортным амортом. Ни Кони, ни Монро тут не прокатят. Но большинству автовладельцев подобная манера езды чужда. А еще очень многие пытаются ТАК ездить, но... но лучше бы они этого не делали! И вот для этой, - БОЛЬШЕЙ категории автовладельцев, - для них и сделаны Кони-Монро. И.С. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : admin 24 September 2014, 22:54:52 Да, svnvlad, с Монро я тебе ни чем не помогу. Я не занимаюсь КОМФОРТОМ. Когда то мы все это проходили (был и Рефлекс, и В-4, и Кони с регулировкой), но с тех пор, как наши отечественные Плазы, Демфи и Дампы перестали пытаться лепить дешевую конкуренцию СААЗу и начали выпускать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО продвинутые амортизаторы, - мы от всех буржуйских СААЗов отказались.
Так что, - все контакты с Монро у меня давно уже ушли в небытие. А наши финские и итальянские поставщики по спорту, ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ - что такое Монро или Кони. Но, svnvlad, ты можешь спокойно и уверенно ехать на Фучи - там Монро Рефлекс точно есть. А поскольку Монро уже давно ни кто не подделывает - ты можешь не бояться злобного слова РЫНОК и сомнительной репутации отдельно взятых разводил с Фучей. И.С. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : svnvlad 25 September 2014, 00:13:41 Я тебе уже писал: ты поставил ОДНОТРУБНИК с некислым газовым подпором, но СО СТОКОВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, и... и нагрузил все это счастье более жесткой, чем сток, пружиной с переменным шагом. Аморт тупо не отрабатывает твой клаксоновский подгон (особо - когда срабатывают "малые" витки). Интересно, вникаю. Значит пружины получились более жесткие, чем амортизатор? А я грешил наоборот, что амортизатор жестче пружины. Малые витки - это те, что с широким шагом, более тугие? И значит пружины "Плаза" - это Клаксон, ясненько.ТАК ЧЕМУ ТЫ УДИВЛЯЕШЬСЯ??? И.С. Я почитал, что некоторые ставят от Нивы, и больше нравится. Потом еще такая деталь - со старой подвеской на заднее сиденье села, так скажем, довольно крупногабаритная девушка :D. И машина так просела, что кардан стал цеплять за систему выхлопа. Теперь, когда она садится, машина не проседает.) Если поставить стоковые пружины, и оставить амортизаторы Плаза, сохранится ли такая стабильность? : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Алексей 85 25 September 2014, 01:08:27 Про Ниво пружины,мой друг поставил на 2105 задние ниво пружины+KYB,просто он по делам хозяйским много чего перевозит в багажнике,раньше были от двойки-задраный зад и аморты на отбой вырывало,а с ниво пружинами-почти сток высота,он доволен количиством перевозимого в багажнике.Но это тема отнють не Инжектор спорт.
: Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : admin 25 September 2014, 13:02:47 svnvlad, а ты сравниваешь со своими, почти двадцатилетними ВАЗовскими пружинами? Поимей совесть, - тебя и так надо записать в садисты за то, что ты лишних лет 13-15 мучил этих, уже давно отработавших свое, ВАЗовских пенсионеров.
Металл имеет привычку "уставать" и ресурс любой пружины определяет количество рабочих смыканий. Твои старые пружины уже и машину то держать не должны были, а ты им - за пышнотелую девицу... И.С. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Za_k_on 25 September 2014, 13:11:57 Буду навязчив.
Поменять машину на 8-ку (13-ку, 12-ку, калину, приору) будет в итоге выгоднее по деньгам, чем что-то вкладывать в классику. Простора для тюнинга гораздо больше. Но самое главное - это безопасность и жёсткость кузова, которых в классике просто нет. Может, ещё не поздно? : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : svnvlad 25 September 2014, 22:33:13 svnvlad, а ты сравниваешь со своими, почти двадцатилетними ВАЗовскими пружинами? Поимей совесть, - тебя и так надо записать в садисты за то, что ты лишних лет 13-15 мучил этих, уже давно отработавших свое, ВАЗовских пенсионеров. Я ее столько не мучил, с рук купил два месяца назад.Металл имеет привычку "уставать" и ресурс любой пружины определяет количество рабочих смыканий. Твои старые пружины уже и машину то держать не должны были, а ты им - за пышнотелую девицу... И.С. Сегодня купил ВАЗовские пружины. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : svnvlad 25 September 2014, 22:43:59 Буду навязчив. Возможно, с технической точки зрения лучше. Но 9-ки не перевариваю как по внешнему виду, так и по езде на ней, гремит и трясется как телега. А приора, гранта - вполне приемлемый вариант, но только новые, современной модели. От старых (маленьких) калин воротит, так же как от 10-к. Но новая гранта - это 420 т.р. Так что поезжу пока на 2106. Не самый плохой вариант, возможно 14-я, но нет у меня любви к зубилам...Поменять машину на 8-ку (13-ку, 12-ку, калину, приору) будет в итоге выгоднее по деньгам, чем что-то вкладывать в классику. Простора для тюнинга гораздо больше. Но самое главное - это безопасность и жёсткость кузова, которых в классике просто нет. Может, ещё не поздно? Хотя, что касается переднеприводного ВАЗа, честно говоря, темой совсем не владею. Над 14 возможно бы еще подумал. На шестерке уже сделали капремонт двигателя, выхлопной системы, рулевого и тормозов. Поменял блок предохранителей на современную модель (не плавится, не греется). P.S. Честно говоря, не думал, что это будет так ужасно. Лет 12 назад у нас была 2106, ездили и радовались. То ли избаловались Хундаем, Хондой, то ли данная машина физически настолько хуже той шестерки, но сейчас удивляюсь, как можно было так проектировать автомобили! :o Тем не менее, при езде некоторое удовольствие есть. Но предложили бы мне сейчас современную иномарку, я бы отказался, не интересно. Не с той целью, как говорится, покупал машину, чтоб тупо ездить. ) : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Za_k_on 26 September 2014, 08:58:03 А никто не мешает не только ездить на иномарке. И при грамотном подходе это будет не дороже, или не сильно дороже, чем ваз. Единственное, времени на изучение будет потрачено гораздо больше.
У меня сейчас хонда конструктивно повторяет ваз. Расположение движка и коробки, передняя подвеска, задняя балка (единственное, пружины и амортизаторы разнесены). И даже задние тормоза - лукасы, как на вазике были. И подход к тюнингу точно такой же, как на вазе. Впуск-валы-выпуск, многомашинок и большие тормозные диски. Усилители-распорки. Правда, по подвеске тухляк. Но как-нибудь решим, когда денег накоплю. А пока сток, едет кое-как. Но в любом случае, 420 к - это бред за нашу машину, при всей моей любви к тазикам. Если тазик - то поиск крепкого кузова, остальное не важно. Мы же внутри ездим. Какая разница, что снаружи? Я где-то месяцев 8 ездил с такими арками: (http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200661207/xlarge/210581526.jpg) Потом арки покрасили, лючок сделали, заварили личинки на дверях и по мелочи закосметили. Но капот оставили, и ездил я больше, чем полгода. так: (http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200661207/xlarge/212122114.jpg) И ездил бы до сих пор, если бы не эпикфейл в начале тюнинга: За основу был взят уставший неидеальный старый кузов 2004 года. И к этой весне он очень устал и машина была раздербанена и продана. Денег вернулось процентов 20-30 максимум. Если будешь продолжать, то вскоре откроешь картинки по жёсткости кузова. И, скорее всего, на этом запал кончится. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : artyom2115 26 September 2014, 10:33:39 420 кр-это почти гранта спорт, прокатившись на которой мне очень понравилось лишь лобовое с обогревом 8), хотя в целом впечатления хорошие...Просто многие доработки не по мне...а просто гранта это 280 тыс, и учитывая нынешнее кач-во лакокраски и антикора на заводе, таких проблем как у тебя не должно быть через 10 лет, у меня тоже 2004 и эпикфейл посерьезнее.
: Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Za_k_on 26 September 2014, 10:42:53 Пока думаю из фена человека сделать, машину т.е. Если не получится - то вернусь к тазам, с ними проще всё. Во время всё упирается гораздо больше, чем в деньги. Ковыряться надо самому, иначе не интересно.
: Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Dmitriy_47 26 September 2014, 11:36:43 А никто не мешает не только ездить на иномарке. И при грамотном подходе это будет не дороже, или не сильно дороже, чем ваз. Единственное, времени на изучение будет потрачено гораздо больше. Но в любом случае, 420 к - это бред за нашу машину, при всей моей любви к тазикам. Если тазик - то поиск крепкого кузова, остальное не важно. Золотые слова) Поэтому я и говорю, что на повседнев ТАЗ - это идиотизм, простите. ТАЗ - либо лютый, либо в чужом гараже. При нынешней смешной стоимости обслуживания и ремонта десятилетних ВАГов и тойот, выбор однозначно не в сторону таза. Но зато как приятно прохватить иногда на бодром ТАЗе) : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : admin 26 September 2014, 14:36:37 На счет десятилетних не знаю, но вот моя рабочая Мица обходиться мне совсем не по ВАЗовски: сейчас заказал четыре "кости" + четыре сайлента + десять болтов энд гаек (закисли - развал не сделать) - 22600р.
За эти деньги на ВАЗике ВСЮ подвеску можно сделать в лучшем виде... Кстати, закисшие девайсы исправно обрабатывались защитой каждые десять тысяч (а то и чаще) - с каждым развалом... И.С. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Za_k_on 26 September 2014, 15:34:29 я колодки по кругу и тормозные диски задние махнул что-то около 22 или 25 тысяч за материалы ;D зато есть надежда, что не перегрею.
А вот ништяки с нерусскоязычных ресорсов, да с того же ебея, по цене весьма не плохи. Но ,как и говорил, нужно много изучать, прежде чем слать деньги неизвестному дядьке или тётьке за неизвестную деталюшку. Но знакомые пока так делают, довольны. Я пока в стоке, по какому пути пойду - не знаю. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Dmitriy_47 26 September 2014, 16:38:42 На счет десятилетних не знаю, но вот моя рабочая Мица обходиться мне совсем не по ВАЗовски: сейчас заказал четыре "кости" + четыре сайлента + десять болтов энд гаек (закисли - развал не сделать) - 22600р. мда.... лансера полноприводного лучше не брать( За эти деньги на ВАЗике ВСЮ подвеску можно сделать в лучшем виде... Кстати, закисшие девайсы исправно обрабатывались защитой каждые десять тысяч (а то и чаще) - с каждым развалом... И.С. зато ВАГ радует либеральностью выбором запчастей на пенсионные автомобили до 2005го года. Там с запчастями проще. Я не хочу сказать, что ТАЗ это полная кака, но когда я в погоне за качеством ставлю и ищу на него запчасти от старых немцев, понимая, что на ту же подвеску ценник аутентичен, а качество даже китайско-турецких аналогов выше на порядок отечественного подвала... Грустно становится : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : artyom2115 26 September 2014, 20:07:46 На тот же ваг пружина сток стоит как эйбах на ваз,да и рыгачи на перед от 10 за Китай, вообщем содержание,по подвеске,10 летней ино(b,c,d -класса)в среднем обходиться как тюнинг Ваза,но только тюненый ваз выдерживает условия, которые владельцы ино в кошмарных снах увидеть только могут :)
: Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Za_k_on 26 September 2014, 21:15:23 Не знаю на счёт вагов, но моя хонда с практическим отсутствием хода подвески и колёсиками стоковыми 18-го диаметра и профиля 225 на 40 выдержала поездку по новгородской и псковской областям. Да, амортизаторы стали не работать. Парочка. Да, выгибал защиту. Но зато я как стоячих объезжал местных (!!!!) классик, зубил и матрёшек по трёхслойному (кто ездил, тот поймёт) асфальту.
Таз бы тоже справился. Только вот не стоковый, а мой ;D : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Dead_Kenny 27 September 2014, 00:14:15 Не знаю на счёт вагов, но моя хонда с практическим отсутствием хода подвески и колёсиками стоковыми 18-го диаметра и профиля 225 на 40 выдержала поездку по новгородской и псковской областям. Да, амортизаторы стали не работать. Парочка. Да, выгибал защиту. Но зато я как стоячих объезжал местных (!!!!) классик, зубил и матрёшек по трёхслойному (кто ездил, тот поймёт) асфальту. Таз бы тоже справился. Только вот не стоковый, а мой ;D Я, чесно говоря, в шоке, как ты ездишь по ямищам. Если ты так же тапок гоняешь по ямам как свой бывший таз, у меня есть подозрения, что долго ему не жить, тьфу-тьфу конечно))) : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : Za_k_on 27 September 2014, 13:40:59 стараюсь не допустить пробоя резины до диска, поэтому накачал посильнее ;D
Стараюсь ездить также, как на тазу, но получается не везде... А чего. выкрою время - поменяю сайленты спереди. Сзади ничего пока не угробил. И буду думать над амортизаторами. Толи их изначально не было, толи я их сразу угробил. Не нравится подвеска. Да и всё, что ломается - к тюнингу. Иначе жаба душит работающий сток менять : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : svnvlad 10 October 2014, 02:13:18 точки крепления задних амортов на "классике" - крайне слабое место. Перед установкой серьезных амортизаторов (в данном случае - той же Плазы-спорт и далее), стоит, КАК МИНИМУМ, убедиться, что верхние штыри живые. А лучше - вскрыть задний короб (со стороны багажника) и по новой проварить (и обварить) крепежные штыри. Есть ли у вас плаза-профи на классику и чем отличаются варианты плаза-профи, плаза-профи-эксперт и т.д.?Для Плазы Профи - это обязательное действо. Так что, svnvlad, тебе еще стоит подумать: а настолько ли тебе нужна эта самая Плаза, чтоб ради нее кузов резать-проваривать... И.С. И отличаются ли крепления для профи (диаметры штырей, крепление штока переднего и т.д.) от крепления стандарта? Верхние крепления передних амортизаторов 2106 - можно ли переделать как в современных - сделать опоры на подшипниках, или крепление пружины и крепление штока амортизатора настолько разнесены, что не имеет смысла это делать? (посмотрели стаканы - потрескались, буду ремонтировать, хотел бы за одним и что-то улучшить в этом креплении) : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : admin 10 October 2014, 13:40:52 На сколько я помню устройство передней подвески "классики", - для подшипника там работы не придумать.
Что касаемо Плазы-профи, то, само-собой, - она предполагает на классике стандартные крепежи. Плаза-профи Эксперт, в данном случае, будет отличаться от прочих Профи - СВОИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ. Все прочие решения - у Профи на "классику"едины. Эксперт на переднем приводе - это, в первую очередь ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ по установки 45-ой трубы на штатное место (в стокорвый "стакан" 45-ая гидравлика просто не влезет). А во-вторую очередь - это те самые СВОИ характеристики. И.С. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : svnvlad 24 May 2016, 14:43:39 Стояли новые стоковые ВАЗ-овские пружины и амортизаторы Плаза-стандарт.
Все мечтал поставить Монро-рефлекс, поставил. В результате: Во-первых, сразу обратил внимание, что они мягче в несколько раз. Можно свободно сжать руками, с плазой такого не получается. Когда едешь на Монро, по ровной дороге чуть меньше чувствуются неровности дороги, но когда попадаешь в любую небольшую ямку, колесо резко с грохотом проваливается в нее. Приходится притормаживать и аккуратно объезжать все ямки. В общем на Плазе было лучше. Помню, едешь по трассе и даже не замечаешь те неровности, которых обычно опасаешься - машина упруго качалась и чувствовался резерв, ничего не пробивало. Так что немного поезжу на Монро и думаю поставить что-то еще более энергоемкое, поэкспериментировать. Думаю ставить Плазу-спорт. И вот такой вопрос: на плазе-стандарт со стоковыми пружинами машина была приподнята сантиметра на 4 по сравнению с обычными амортизаторами. На плазе спорт значит она еще больше приподнимется. В принципе мне нравится высокая подвеска - не боишься ездить по волнам на дорогах с высокой скоростью. Но т.к. Плаза-спорт более энергоемкая, то машина, наверно, и с обычной высотой не будет проседать на ямах до удара. Поэтому если поставить Спорт с занижением на 3 см, наверно в результате высота будет как на обычной машине. И к нему тогда надо укороченную пружину. Посоветуйте пружину под Плазу-спорт -30? Нормально будет Фобос-спорт с переменным витком -25мм? : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : admin 25 May 2016, 02:44:49 На мой взгляд, как-то нелепо рассуждать о подборе пружин к амортизатору, который на настоящий момент еще не выпускается.
Если на Плазе все пойдет хотя бы в минимальном приближении к общему плану восстановления, то первые амортизаторы на "классику" мы увидим в свободной продаже не ранее августа. И ни кто не сказал, что они будут полной копией своих предшественников. Так что,- давайте дождемся выпуска первой партии новых-старых амортизаторов Плаза на "классику", а там уже будем рассуждать и подбирать. И.С. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : svnvlad 26 May 2016, 12:45:43 Я бы заказал вот эти:
http://tuning-vaz.ru/production/2623/ http://tuning-vaz.ru/production/2620/ Как сделать заказ? : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : admin 26 May 2016, 23:01:22 Сейчас у Фобоса идет только вариант на -30мм. (впрочем, - я вообще плохо понимаю, как они эту пружины различают - визуально (в не нагруженном состоянии) эти две разновидности пружин абсолютно одинаковой высоты. И когда у них вновь пойдет занижение -25 (а -30 пропадет) - сие ни кому не ведомо.
Что касаемо заказа: напиши на нашу почту и мы сбросим тебе номер сберовской карты или (если проживаешь в СПб) можешь подъехать к нам на Парнас (в наше рабочее время) и оплатить в живую. Опять же: эти пружины можно и сразу купить, на месте. Но это - уже розничные цены. Если же ты проживаешь не в СПБ, то обязательно уточни - есть ли у вас представительство Деловых Линий - мы высылаем заказы этой ТК. И.С. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : svnvlad 27 May 2016, 09:44:57 Хорошо. А какова жесткость данных пружин?
Амортизаторы плаза-спорт -30 нашел, уже заказал. Обратился с вопросом в vk. группу плазы, какова совместимость этого фобоса с плазой-спорт. Сказали, могут точно сказать, если дам жесткость пружины. Еще вопрос - у них переменный виток? А то некоторые говорят, что только у -50 переменный. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : admin 28 May 2016, 02:17:34 Фобос не указывает жесткость своих пружин.
Впрочем, - можешь толкаться от того, что жесткость ВСЕХ выпускаемых по бюджетному тюнингу пружин (и уж тем более - на классику) примерно соответствует жесткости пружин стоковых (конечно, - в меру возможностей оборудования и квалификации самого производителя). Только Клаксон изготавливал на передний привод жесткую "пружину типа ХР", но "классики" сие ни как не коснулось. Не люблю лишать детских иллюзий, но либо перерассчитывай бюджет своей подвески из расчета 100 евро за пружину, либо забудь про подобные вопросы, дабы понапрасну не портить себе настроение. И.С. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : svnvlad 28 May 2016, 03:25:22 Не люблю лишать детских иллюзий, но либо перерассчитывай бюджет своей подвески из расчета 100 евро за пружину, либо забудь про подобные вопросы, дабы понапрасну не портить себе настроение. Я пробовал найти Eibach, но для классики они не выпускают.И.С. : Re: Подвеска для ВАЗ-2106 : admin 28 May 2016, 13:47:49 Жесткость Эйбаха, выпускаемого для ВАЗиков, ни когда далеко от жесткости стоковой ВАЗовской пружины не уходила. Единственная контора, которая выпускала специально для ВАЗа жесткие пружины (30кг.) - это ХР. Как я писал выше - эту пружину одно время копировал Клаксон. Только маленькая ремарка - кроме Плазы-спорт,- ни одни иные ВАЗовские амортизаторы с этой пружиной нормально работать не могли...
И еще, конкретно по Эйбаху - еще в те времена, когда евро шло по 46, с подачи таких славных ребят, как стингерята энд мета-эсники (и еще пяти-шести аналогичных по совестливости тольяттинских/самарских контор), так вот, - еще тогда соотношение реального Эйбаха и китайской подделки (исполненной исключительно "один-в-один) было примерно 25 на 75. Причем, как-то не в пользу Эйбаха. На настоящий момент это соотношение стало еще забавнее. Думаю, что это, вообще: 1 к 99... Впрочем, каждый может подсчитать сам: оптовая цена на оригинальный Эйбах была что-то около 150 евро. Добавьте процентов 20-30 на путь от опта к рознице (и это я очень сказочный процент считаю), да умножьте на нонешний курс веселых европейских бумажек... выходит - 14000-15000р. за комплект... svnvlad, скажи, как много пружин за 14-15 тысяч на "классику" можно продать у тебя в области? И.С. |