: Koni или Plaza : Алексей 85 10 September 2014, 18:09:21 Всем доброго времени суток. У меня с парнями разгорелась дискуссия что лучше на ваз,Кони или Плаза,да и темболее есть такая штука как плаза-эксперт-профи,цена примерно одинакова
кони двухтрубный,плаза однотрубный кони регулировка жесткости,и на задних стойках можно "плюс 20 мм". В плаза задние винты и 45 гидравлика. Кто что думает по этому поводу? : Re: Koni или Plaza : Proektant 10 September 2014, 20:47:03 Всем доброго времени суток. У меня с парнями разгорелась дискуссия что лучше на ваз,Кони или Плаза,да и темболее есть такая штука как плаза-эксперт-профи,цена примерно одинакова Из перечисленного - плаза-эксперт на 45-й трубе будет лучше всего, т.к. это однотрубник + диаметр 45мм.кони двухтрубный,плаза однотрубный кони регулировка жесткости,и на задних стойках можно "плюс 20 мм". В плаза задние винты и 45 гидравлика. Кто что думает по этому поводу? : Re: Koni или Plaza : admin 10 September 2014, 20:49:15 За СААЗом - цена. За Конями - хваленое буржуйское качество. За Плазой - однотрубная конструкция.
Недостатки СААЗа: - морально устаревшая конструкция - посредственное качество - слишком уж компромиссные характеристики, ну ни как не вписывающиеся в понятия тюнинга подвески (т.е. - посредственная управляемость при посредственном качестве). - отсутствие элементарного газового подпора и, как следствие, - низкая температура закипания масла при интенсивной эксплуатации. Недостатки Кони: - все та же морально устаревшая конструкция (хотя, конечно, заметно более передовая, чем у СААЗа). Впрочем, - этот недостаток присущь всем ино-амортам на Ваз. - абсолютная неготовность к холодам: при 24-26 градусах мороза, масло в Конях замерзает настолько, что на первом серьезном скачке, тупо пробивает сальники. - в случае с регулируемыми по жесткости Конями (а это - фактически единственная интересная тема у этой конторы), - оговариваемая разновидность амортизаторов, крайне капризна к выбору опор стоек. Т.Е. - любые опоры, зажимающие шток, - очень быстро раскручивают клапан и выводят амортизатор из строя. Кстати, - доводилось читать в нэте, что и у самых обычных энд древних, как сопли мамонта - у не регулируемых МАСЛЯНЫХ Коней, при установки опор, зажимающих шток, - клапан так же быстро раскручивается. Впрочем, - тут я сам лично ни чего уверенно сказать не могу - Кони без газового подпора я не юзал и как там крепится клапан - понятия не имею. - ну и, высоковата цена у Коней. По крайней мере - у тех единственных Кони, которые интересны - у регулируемых по жесткости. Недостатки Плазы (рассматриваю только Плазу-спорт, поскольку Стандарты-Экстримы не считаю интересными, а Плаза-Профи - это уже несколько иной уровень: - относительно высокая цена. Которая, впрочем, у однотрубника иной быть и не может. - не стабильное качество. Т.Е. - в среднем, Плаза последние года три выпускается со вполне достойным качеством. Но... но косяки изредка, да проскакивают. Количество брака примерно то же, что и у Коней и обо всем этом можно было бы и не упоминать, но лет семь-восемь тому назад, Плаза выдала на гора такой зачетный поток брака (да с пол года его все выдавала, да выдавала), что ее отделу продаж это все до сих пор отрыгается: после полугода продажи практически одного брака, Плазе теперь любой косяк, как вопрос о качестве всей продукции встает... Ну и еще. На паршивых дорогах, очень часты выходы амортизатора из стоя, в следствии получения по подвеске ударов, загибающих шток (ведь даже малейшее повреждение штока приводит к повреждению сальников и последующей течи масла). С этой точки зрения ВСЕ существующие на настоящий момент двухтрубные амортизаторы на ВАЗ - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОДИНАКОВО УЯЗВИМЫ. И даже у самых дорогих Коней штоки гнуться точно так же легко, как и у самого бесплатного СААЗа. Перевертыши (а они могут быть ТОЛЬКО ОДНОТРОУБНЫМИ) тут в заведомо более выгодном положении. Ну а однотрубники на 45-ой или 50-ой трубе - они тут однозначно вне конкуренции. Так что, ни какие Кони, даже примерно, нельзя сравнивать с той же Плазой Профи. Это просто разные весовые категории. И.С. : Re: Koni или Plaza : Алексей 85 10 September 2014, 21:14:48 Спасибо Алексей! У тебя как и следовало ожидать,очень развернутый ответ:) Мне в своем городе никого не уговорить на Плазу,вот и пошел спор. Кто то боится за качество,кто то в пользу Кони говорят"ну это же Кони,это не может быть плохо"
: Re: Koni или Plaza : vlad 11 September 2014, 09:32:43 вот шваркнем мы коней ... :) и уже скоро
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56339&page=8 с 73 поста и далее : Re: Koni или Plaza : vlad 11 September 2014, 09:44:28 тут журналисты из ЗР катали на смоленском кольце данные амортизаторы.результаты таковы(могу ошибиться в последних цифрах..)
- AST от Ковальчука (80 000 руб) лучшее время круга = 1.58.06 - DAMP D6 (комплект планируем в продаже 12000 руб) = 1.59.05 - SS20 (цену не знаю) = 2.02. : Re: Koni или Plaza : Za_k_on 11 September 2014, 14:07:22 брал экспертов почти как они появились. Катался, катал других. Теперь катаются не у меня на другой машине. Не пожалел ни разу, что выбрал их. А сейчас при каждом притормаживании вспоминаю ту подвеску своего таза, которая позволяла не притормаживать.
Коней вообще не рассматривал, Алексей всё объяснил уже. У Damp на тот момент не нашёл полноценного комплекта из 4-х амортизаторов, которые должны были быть гораздо крече дэмфи премиум, которые стояли у меня тогда. Ставить на одну ось дну серию, на другую ось другую - феншуйное мировоззрение не позволило. : Re: Koni или Plaza : admin 11 September 2014, 14:15:32 vlad, опытные образцы я уже посмотрел. Теперь хотелось бы и серийную продукцию в руки взять. Только, пожалуйста, - переделайте регулятор - уж больно вид у него... того!
А так - давно ждем. И.С. : Re: Koni или Plaza : Sergey 121 11 September 2014, 21:38:30 Впервые поставил стойки Плаза на свою "Приорку" примерно полгода назад. Катаюсь и радуюсь по сей день. Менять на что-то другое точно нет желания.
: Re: Koni или Plaza : Алексей 85 12 September 2014, 10:25:02 За_к_он давненько тебя было не видно здесь,всё наверно на "японских" форумах пропадаешь.
По твоим словам плаза даже имеет очень неплохой ресурс,выкладывать более 20руб за недолгий ресурс не хочется. : Re: Koni или Plaza : Алексей 85 12 September 2014, 10:27:51 Сергей 121 какую плазу поставил?спорт? Как по плохой дороге стало?
: Re: Koni или Plaza : Алексей 85 12 September 2014, 10:32:06 Влад,а ты как я понял продвигаешь Дамп? Надо будет поизучать эту тему.
: Re: Koni или Plaza : vlad 12 September 2014, 11:36:53 Влад,а ты как я понял продвигаешь Дамп? Надо будет поизучать эту тему. :D я есть DAMP: Re: Koni или Plaza : Za_k_on 12 September 2014, 14:08:48 на японских форумах делать особо нечего. Познания в техническом плане заканчиваются адресом СТО. В 99% случаев. Так что в основном на старых добрых тазовских форумах обитаю.
Какая разница, что за производитель ведра? А к себе на машину всё ещё всерьёз подумываю о чём-нибудь типа плазы эксперта. Штатная подвеска вообще никак не впечатляет, а достойных вариантов пока не нашёл. По поводу ресурса эксперта ничего плохого сказать не могу, но откатал я не слишком много. Но нещадно ;D : Re: Koni или Plaza : Sergey 121 12 September 2014, 20:45:25 Ставил Плаза спорт. По плохой дороге стараюсь не гонять, да и там не создаётся впечатления, что ты едешь по стиральной доске. Стойки на мой взгляд оказались не такими жёсткими, как все про них говорят. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем, кроме SS20 и Сааз, но Плаза вполне комфортный амортизатор со спортивными задатками. Повороты держат стабильно, проглатывают все неровности и едут по заданной траектории ;D. На следующую замену подумываю взять "профи".
: Re: Koni или Plaza : artyom2115 13 September 2014, 03:48:31 Крутое время прохождения кольца!для справки гранта спорт сток проезжает за 2.01,сравнимо с временем на сс-20. На каком авто был ваш замер,какая резина,на подвеске АСТ узкая пружина была, с какой жесткостью перед/зад?с какой пружиной и опорой ваши модули(дамп) и СС участвовали в замерах?времена гоночных корчей класса национальный есть на сайте рскг.рф.
: Re: Koni или Plaza : Алексей 85 13 September 2014, 13:40:37 Доброго дня Алексей! Вопрос по "эксперту"их в занижении -30 не бывает? В каталоге только стандарт и -50.
: Re: Koni или Plaza : admin 13 September 2014, 23:58:25 На настоящий момент реально говорить только об Эксперте в стоковой высоте.
"Стаканов" от Криотетч видимо уже более не будет - Роме сейчас конкретно не до того. А на "стаканах" от Автопродукта Эксперты получаются заметно дороже. Мы сейчас все обсчитываем и прикидываем, но пока у меня есть менее десятка комплектов стоковой высоты и все. Продадим это - запустим более дорогой вариант "в Автопродукте". "Стакан" от Александра Бабурина сделан "с нуля" - из всего своего и будет точно такой же - как и на спортивной серии амортов, которые мы уже около года продаем. На "спорте" стоимость "стаканов" теряется и размазывается, а вот на цене в меру бюджетного Эксперта, такой дорогой "стакан" сказывается не шибко хорошо. А если учесть, что "стакан" от Криотетч полностью отвечал поставленным задачам... то как-то тяжко вписывать цену автопродуктовского "стакана" в наше изделие... Что касаемо варианта занижения на -30, то тут фишка такая: Эксперт - достаточно серьезный аморт с ОЧЕННО приличной производительностью (ВСЕ Кони нервно курят в сторонке), так вот, - засандалить в такую стойку какие-то ХОРОШИЕ пружины с занижением 25-30мм. - можно без особых проблем. Что значит хорошие? - это жесткие (не просаживающиеся по каждой ерунде) пружины от надежного производителя. Производительность Эксперта позволяет воткнуть в паре с ним ЛЮБЫЕ пружины из ныне существующих (для ВАЗа), просто стоит помнить, что при "просадке" свыше 50мм., - пружина может тупо слететь с "посадочного". И.С. : Re: Koni или Plaza : Za_k_on 17 September 2014, 10:10:15 C пружинами позволю себе несколько возразить (либо дополнить) Алексея.
Абы что ставить не советую. Идеально может с первого раза не получиться. Мы многие тут пробовали вариант фобоса спортпрофи с экспертами у меня на машине. Получилось, на сколько я понял всех прокатившихся, прилично. Но были некоторые моменты. Меня со временем перестало устраивать то, что на определённой скорости, что-то около 40 км в час (могу соврать, давно дело было) при проезде лежачих морда отрабатывала прекрасно, а зад прыгал. На сотне уже такого не было. Ставил на зад стоковые пружины - стало почти хорошо, но зад был выше переда, винты упирались в резину. И только после шаманства с болгаркой (всегда считал и считаю, что так делать нельзя) и паяльной лампой стало так, как мне нужно. И зад, и перед, отрабатывали неровности синхронно и при этом стояли ровно в горизонте. : Re: Koni или Plaza : Алексей 85 17 September 2014, 12:07:56 Не уговорил я друга на плазу,купил он кони на эйбах.
Я тут на форуме читал что идеал подвески мягкая пружина+жесткий аморт. Вот как то и придерживаюсь этой идеи. За-к-он есть смысл проставок под шаровые при занижении -25...30.? : Re: Koni или Plaza : Serg_x 17 September 2014, 15:25:55 Я тут на форуме читал что идеал подвески мягкая пружина+жесткий аморт. Вот как то и придерживаюсь этой идеи. Сомнительное утверждение, вернее сказать все вообще наоборот.: Re: Koni или Plaza : Алексей 85 17 September 2014, 17:12:26 быть может не правильно выразился,пружины не жестче чем аморт.
: Re: Koni или Plaza : Serg_x 17 September 2014, 23:12:29 Ну, как правило амотрты в несколько раз жестче пружин.
Стандартная пружина имеет жесткость ~22 Кг. Я вот ездил на двух вариантах жестких пружин (не считаю "порнухи" в виде Клаксона и СТК с неизвестными параметрами). Первые - 35 Кг были, сейчас - 60 Кг. Так вот у нынешней подвески больше и комфорта, и рулежки. На пружины менее 35 Кг я бы даже смотреть не стал. : Re: Koni или Plaza : admin 18 September 2014, 00:08:14 Вариант "жесткие аморты/мягкие пружины" - это от Романа Кравца.
И я всерьез предполагаю, что кто-кто, а он - имеет серьезный вес в данном вопросе. Другой вопрос, что у каждого свой "жопометр". Но, как утверждает Юрис (Авто-Перформ) - чем жестче он зажимает подвеску по пружине, тем больше уличных гонщиков хотят ТАКУЮ подвеску, и тем меньшему количеству реальных спортсменов она подходит. И.С. : Re: Koni или Plaza : Serg_x 18 September 2014, 10:07:47 Ну тем не менее все спортивные пружины для асфальта начинаются с жесткости с 60 Кг и уходят далеко за 100.
C мягкими пружинами и большим ходом это больше грунтовые варианты. : Re: Koni или Plaza : Dmitriy_47 18 September 2014, 11:03:44 не забывай, что не всем по ровному асфальту ездить, а кому-то особенно в регионах это удовольствие просто недоступно.
: Re: Koni или Plaza : Za_k_on 18 September 2014, 11:32:33 На жёсткой подвеске и по плохим дорогам можно вполне с комфортом ездить. Про циферки не скажу, но, судя по сдохшим амортизаторам и оставшейся жёсткости - пружины жёсткие. Я говорю про свой тупер, на котором катался по Новгородской и Псковской областям, по деревням и дорогам, где видно все 4 слоя асфальта и местами землю. Защиту картера почти оторвал, угробил 2 амортизатора, зацарапал местами днище. 3 пассажирки на комфорт не жаловались.
: Re: Koni или Plaza : Serg_x 18 September 2014, 12:38:51 не забывай, что не всем по ровному асфальту ездить, а кому-то особенно в регионах это удовольствие просто недоступно. Тогда надо помнить, что занижения и хорошей управляемости по трассе в этом случае точно не видать.: Re: Koni или Plaza : Serg_x 18 September 2014, 12:40:49 не забывай, что не всем по ровному асфальту ездить, а кому-то особенно в регионах это удовольствие просто недоступно. Кстати я отнюдь не про асфальт могу сказать.Я ездил в карелию, по грунту, довольно много. Регулярно езжу на дачу, езжу на работу по городу. Проехал несколько гоночных сезонов летних и зимних. В этом году я вообще на 1-м месте в чемпионате. И все это я испытал на полном спектре резины от R14 до R16. Уже поверь, у меня было время и возможности сравнить одни с другими, тем более что оба варианта делались под заказ для одних и тех-же целей. : Re: Koni или Plaza : Serg_x 18 September 2014, 12:52:07 И вообще тут многие ездили со мной в машине.
И вот скажите мне, вы ощутили в 3 раза более жесткие пружины? Было очень жестко и некомфортно? : Re: Koni или Plaza : AlexMAE 26 September 2014, 23:17:32 Всем привет!
Давненько я не заглядывал :D а тема как будто для меня. Я как раз тот кто продолжил кататься на Za_k_on Плазах-Эксперт. До этого были СС-20 и Плаза-Спорт-30. Если сравнивать, то: СС-20 как раз самая лучшая альтернатива стоку, хорошая рулежка и комфорт. Плаза-Спорт -30 оказалась пожестче, но все же недостаточно, в поворотах все равно кренит сильно. Плаза-Эксперт отрабатывает, но почему то я ожидал от нее большей жесткости, я даже разочарован т.к получилось почти тоже самое что было Плаза-Спорт -30, а может даже еще мягче. По крайней мере повороты мне перестали нравиться, хотя может здесь турба вклад вносит :o Отсюда вопрос Коллегам по цеху Что делать? Его еще Чернышевский задавал в 1862г ;D ;D ;D Установлены, цитирую Za_k_on ...Стойки - плаза эксперт. 45-я труба, спереди усиленные стаканы createch + фобос спортпрофи, конусы. чашки под них переваривал Роман Кравец. Сзади винты с моими старыми пружинами они чутка пожестче были чем ...стоковые новые, минус полвитка. У меня пока мысль на передок мои старые СТК-Эйбах попробовать, но они -30, а я хочу сток высоту. Если подбирать более жесткие пружины что посоветуете? Serg_x какие пружины 50-60кг посоветуешь? Может Proektant вставит свое веское слово. Я вспоминаю твою подвеску, хочу такую, ну может чуть-чуть помягче. Алексей может от Вас какие рекомендации будут. Завтра еду прошиваться после обкатки, надо и подвеску под стать готовить. : Re: Koni или Plaza : admin 27 September 2014, 13:45:20 У ХР есть вариант жестких пружин на ВАЗ, но они идут только с конкретным занижением.
Клаксон сделал свой вариант пружин в стоковой высоте, но при этом - с ХРовской жесткостью. Только пружины эти оказались не востребованными. А потому - с горем пополам распродав первую партию, что мы (в Инжекторе), что Гриша (в Плазе) - более данный девайс не заказывали. И.С. : Re: Koni или Plaza : Serg_x 27 September 2014, 14:51:29 Если подбирать более жесткие пружины что посоветуете? Serg_x какие пружины 50-60кг посоветуешь? Вариант только один, как у меня - H&R lada cup -70. Не знаю где их можно купить, может быть уже нигде.Но никаких альтернатив сравнимых по жесткости больше нет. Дальше - только узкие пружины под спец стойки. Там полный спектр жесткостей доступен. : Re: Koni или Plaza : admin 27 September 2014, 16:10:05 Можно еще поискать ХР 2110 -40мм на 30кг.
И.С. : Re: Koni или Plaza : Sergey 121 27 September 2014, 19:08:24 AlexMAE, почему повороты на эксперте перестали нравиться? Крены больше чем на Плазе-Спорт? Сам подумываю поставить Плаза-эксперт, очень интересно мнение тех, кто уже катается на этих стойках. У самого сейчас стоит Плаза-Спорт в стоковой высоте.
: Re: Koni или Plaza : Proektant 27 September 2014, 23:57:44 Отсюда вопрос Коллегам по цеху Что делать? Его еще Чернышевский задавал в 1862г ;D ;D ;D Если надо убирать крены, то нужно работать с пружинами и гидравликой амортизаторов, стабилизатор скорее всего и так стоит 21мм.Установлены, цитирую Za_k_on ...Стойки - плаза эксперт. 45-я труба, спереди усиленные стаканы createch + фобос спортпрофи, конусы. чашки под них переваривал Роман Кравец. Сзади винты с моими старыми пружинами они чутка пожестче были чем ...стоковые новые, минус полвитка. У меня пока мысль на передок мои старые СТК-Эйбах попробовать, но они -30, а я хочу сток высоту. Если подбирать более жесткие пружины что посоветуете? Немного можно занизить автомобиль, чтобы понизить центр тяжести. Если нужны "узкие" пружины, то в СПб можно обратиться к тем, кто занимается спорт. амортизаторами. Для города можно смело ставить на перед пружины с жесткостью 35-40кгс/см. : Re: Koni или Plaza : AlexMAE 28 September 2014, 00:33:21 Serg_x
Занижение -40 и уж тем более -70 перебор. У меня стояли Плаза Спорт -30 я вернулся на сток высоту. По жесткости они были чуть жестче чем сейчас Эксперты. Хочу сток высоту но чутка жестче чем были Плаза Спорт -30. Sergey 121 да теперь на Экспертах крены больше чем были на Плаза Спорт -30, сегодня прошивался было реально страшно :o Алексей что за зверь Пружина 2108-2110 переменный шаг ПЛАЗА HR (жестк.30кг/см) Proektant а может есть что то ~40кг под стандартный размер или только УЗКИЕ. : Re: Koni или Plaza : Dmitriy_47 28 September 2014, 00:53:10 Если подбирать более жесткие пружины что посоветуете? Serg_x какие пружины 50-60кг посоветуешь? Вариант только один, как у меня - H&R lada cup -70. Не знаю где их можно купить, может быть уже нигде.Но никаких альтернатив сравнимых по жесткости больше нет. Дальше - только узкие пружины под спец стойки. Там полный спектр жесткостей доступен. : Re: Koni или Plaza : Serg_x 28 September 2014, 12:18:10 Serg_x С занижением вопрос решается легко. Можно на него вообще не смотреть. У меня сейчас около -30 занижение.Занижение -40 и уж тем более -70 перебор. У меня стояли Плаза Спорт -30 я вернулся на сток высоту. По жесткости они были чуть жестче чем сейчас Эксперты. Хочу сток высоту но чутка жестче чем были Плаза Спорт -30. : Re: Koni или Plaza : admin 28 September 2014, 13:12:09 Буржуйских пружин на ВАЗ рынок не предлагает по одной простой причине: их практически не покупают. Страну завалил китайский-почти-Эйбах за 6-7 тысяч рублей и, соответственно, даже тот отечественный покупатель, что изначально готов вложиться в свою подвеску, тем ни менее, - равняясь на цену паленого Эйбаха,- даже эта группа финансово-состоятельных покупателей, - и она уже не готова платить по 9-10 тысяч за серьезные буржуйские пружины.
Евро растет. Когда мы предлагали пружины ОMP по пять тысяч рублей - их более-менее покупали. Когда эти же пружины, из-за роста евро, стали стоить восемь тысяч - продажи упали до двух комплектов в год... Ну а сейчас, когда данные пружины выросли из-за евро аж до 11 тысяч за комплект, мы честно сказали финнам, что держать пружины ОМР под нас, просто бесполезно - нет покупателя... Пружины Плаза ХР, - это Клаксон типа ХР. В варианте занижения -30; -50; -70 и -90 мы продавали данные пружины лет пять-шесть подряд. Если не более того. Эта пружина, в отличии от своих более дешевых клаксоновских собратьев, практически не ломалась. Но... НО И ЭТИ ПРУЖИНЫ НАМ СТАЛО НЕ ВЫГОДНО ДЕРЖАТЬ НА СКЛАДЕ. Именно из-за их жесткости (30кг), да из-за цены (три с чем-то крупным - по нынешним временам) - данные пружины покупать практически перестали. Вышеуказанные пружины - это вольная вариация Клаксона на тему пружины ХР -40мм (все те же 30кг.). Но в стоке, Клаксон эту пружину ни когда толком не выпускал. В связи с необходимостью комплектовать чем-то, в меру жестким, наши Эксперты, мы с Гришей и Ромой попросили у Клаксона сделать Клаксон типа ХР в стоковой высоте. Опытную партию мы получили (на Плазе - это Плаза ХР без занижения). Но, как я и писал выше - данные пружины продавались настолько плохо, что ни о какой второй, РЕАЛЬНОЙ партии, речь не пошла даже примерно. Про большие крены Эксперта (по сравнению с Плазой-спортом). Вообще-то, - такое ФИЗИЧЕСКИ не возможно. Ну это,- как утверждать, что стальной гвоздь мягче оловянного... Речь может идти о неком косяке общей конфигурации подвески. Скажем - о дохлом стабилизаторе (это самый простой вариант) или еще о каком-то ином "слабом" звене. В данном случае, речь может идти и о фобосовских пружинах. Электросталь утверждала, что Фобос-Профи - это совсем иная сталь (чем на обычных Фобосах) и срок службы у данных пружин - так же - заведомо более серьезный. Но... но Бог его знает! Обычный Фобос за это время уже три раза бы умер (напомню - пружины от Фобоса, при общей толковости исполнения, тем ни менее, - живут не долго). Так что, хоть мне и не хотелось бы думать, что Фобос-Профи изначально были "пропиарены" заводом (и мы этот пиар поддержали) с откровенным завышением эксплуатационных сроков для данного изделия... но, за малыми продажами, подтвердить или опровергнуть на практике данное заявление не представилось возможным. В связи с возникшей тут темой, я задал соответствующие вопросы знакомым спортсменам, которые одно время эксплуатировали пружины Фобос-Профи и их ответ прозвучал примерно так: "Фобос-Профи делали откровенно для спорта (и это основная причина, - по которой завод, в дальнейшем - отказался от данной продукции). Так вот, - у спортивной пружины срок службы - это величина второстепенная. А если говорить более точно, - то и - десятистепенная. Боевая машина наезжает за сезон меньше, чем иной городской автомобиль за неделю. И хотя, за ДОП, подвеска болида отрабатывает на несколько порядков больше, чем за аналогичное расстояние - подвеска автомобиля в городе, все же - выработки пружин боевого автомобиля и городского - просто не сравнимы. И если ресурс Фобоса-Профи рассчитывался ДЛЯ СПОРТА... то он вполне может быть равен тому количеству смыканий, что соответствуют 15-20 тысячам пройденных км., для обычного городского автомобиля." Замечу - это всего-лишь, - одно из возможных предположений по заданной теме разговора. И такое предположение реально противоречит изначальным обещанием электростальевцев... Но... но если принять эти их обещания, как часть разговора именно о "боевых" пружинах... то, вроде как, НИ КТО И НЕ НАВРАЛ. А просто, - не все друг-друга поняли. И.С. : Re: Koni или Plaza : Proektant 28 September 2014, 13:19:25 да теперь на Экспертах крены больше чем были на Плаза Спорт -30, сегодня прошивался было реально страшно :o В чем конкретно проблема? Что не так в поведении авто?Тебе нужно только две пружины купить и перенастроить гидравлику заодно, думаю амортизаторам все равно пора уже ребилд делать. Заодно инженеру по амортизаторам можно объяснить, что тебе хочется, только надо правильно суметь донести информацию). : Re: Koni или Plaza : Proektant 28 September 2014, 13:28:17 Про большие крены Эксперта (по сравнению с Плазой-спортом). Согласен с Алексеем. Как-то странно это.Вообще-то, - такое ФИЗИЧЕСКИ не возможно. Ну это,- как утверждать, что стальной гвоздь мягче оловянного... Крен может быть больше, только если по отбою плаза-спорт превосходит эксперты. Лично мне кажется это сомнительным, хотя точных характеристик плазы спорта и экспертов я не знаю. : Re: Koni или Plaza : Za_k_on 28 September 2014, 18:41:56 А вот и я ;D
Думаю, пружинам ещё далеко даже до 10 тысяч. С учётом того, что они конусные, вполне вероятно, что первоначальные крены могут быть сопоставимы с предыдущим конфигом AlexMAE Всё-таки нужно услышать, что стоит спереди за стаб и что сделано с задней балкой. У меня был период, когда хотелось пружины жёсче. Тогда как раз на плазу пришёл, судя по всему, тот вариант, о котором говорил Алексей. Но удалось как раз в то время пересечься с Григорием. И после разговора с ним и некоторого анализа я остался на том, что было. Крены кренами, а зацеп-то стал лучше, даже в ровном повороте... Ну и для меня был оптимальный вариант, т.к. тормозить на неровностях не люблю. : Re: Koni или Plaza : Алексей 85 28 September 2014, 23:19:12 Za_k_on сколько же твоим Экспертам лет?Быть может AlexMAE просто не ездил на новых ,ты ведь когда их поставил они работали так как должны,быть может они потеряли свои первоначальные характеристики?Я все вынюхиваю про срок службы)))
Да,и ещё вопрос,что не так с подвеской когда разгоняешься по плохой дороге чувствуется потеря сцепления с дорогой?Как поведет Эксперт в этой ситуации? : Re: Koni или Plaza : Za_k_on 29 September 2014, 07:43:37 лет может и много, но пробег смешной. У меня в год получается не больше 10 тысяч, а за время эксплуатации эксперта у меня таз пару месяцев висел в перекраске и ещё почти полгода ждал, когда же я поменяю движок. И никаких длинных поездок, на таком звере семью катать неудобно как-то.
Так что про срок службы по этим экспертам ничего от меня не выведаешь. Сцепление с дорогой на плохом покрытии есть. С чем сравнивать - хз. Но около сотни ехать по полугрунтовке с щебнем, песком и кусками старого асфальта вполне реально. Прямо естественно ;D : Re: Koni или Plaza : AlexMAE 30 September 2014, 22:34:16 В чем конкретно проблема? Что не так в поведении авто? В поворотах сильно кренит, при перестроении из стороны в сторону болтает + после установки этой подвески стал замечать что зад как будто заносит, словами сложно объяснить, но как то так жопомер чувствует ;DТебе нужно только две пружины купить и перенастроить гидравлику заодно, думаю амортизаторам все равно пора уже ребилд делать. Заодно инженеру по амортизаторам можно объяснить, что тебе хочется, только надо правильно суметь донести информацию). Сань я же теперь в Калуге обитаю, так что сложно объяснять. Мне конечно твой вариант подвески понравился, когда ты нас катал. А вот теперь скажи как объяснить инженеру что мне нужно что то подобное, но может чуть помягче :) какие цифры называть? А вот и я ;D Я где то 3000 накатал, только поставил, как ребилдом движка занялся. Спереди 20мм стаб Приора + вварной торсион.Думаю, пружинам ещё далеко даже до 10 тысяч. С учётом того, что они конусные, вполне вероятно, что первоначальные крены могут быть сопоставимы с предыдущим конфигом AlexMAE Всё-таки нужно услышать, что стоит спереди за стаб и что сделано с задней балкой. У меня был период, когда хотелось пружины жёсче. Тогда как раз на плазу пришёл, судя по всему, тот вариант, о котором говорил Алексей. Но удалось как раз в то время пересечься с Григорием. И после разговора с ним и некоторого анализа я остался на том, что было. Крены кренами, а зацеп-то стал лучше, даже в ровном повороте... Ну и для меня был оптимальный вариант, т.к. тормозить на неровностях не люблю. : Re: Koni или Plaza : admin 01 October 2014, 12:05:26 Боюсь, что все-таки дело в пружинах. Или - в разнице между задними и передними пружинами (если я ни чего не попутал, то Фобос-Профи только спереди, а сзади - что то иное?)
Хорошо бы все это счастье дать откатать Грише и Роме. Но, надо думать, что в Калуге специалисты по подвеске то же присутствуют. Единственно что, - спецов этих надо искать среди спортсменов, а не в обычных СТО, иначе есть шанс получить диван на колесах. И.С. : Re: Koni или Plaza : Za_k_on 01 October 2014, 13:08:38 сзади сток, который с какой-то меткой, не помню уже с какой - которые пожёсче.
Я предлагал выслать задние спортпрофи, но чего-то не сложилось. Так и валяются в шкафу. : Re: Koni или Plaza : Proektant 01 October 2014, 21:27:02 В чем конкретно проблема? Что не так в поведении авто? В поворотах сильно кренит, при перестроении из стороны в сторону болтает + после установки этой подвески стал замечать что зад как будто заносит, словами сложно объяснить, но как то так жопомер чувствует ;DТебе нужно только две пружины купить и перенастроить гидравлику заодно, думаю амортизаторам все равно пора уже ребилд делать. Заодно инженеру по амортизаторам можно объяснить, что тебе хочется, только надо правильно суметь донести информацию). Сань я же теперь в Калуге обитаю, так что сложно объяснять. Мне конечно твой вариант подвески понравился, когда ты нас катал. А вот теперь скажи как объяснить инженеру что мне нужно что то подобное, но может чуть помягче :) какие цифры называть? При резком движении рулем в повороте происходит кивок в противоположную сторону или только плавная стабилизация кузова? На сколько по порогу зад выше переда? Цифр никаких не надо говорить, нужно говорить про покрытие и сцепление, что тебе не нравится при движении. Далее грамотный инженер сам поймет, что нужно менять в характеристиках. Понятно, что обращаться надо к проверенным людям. Как у меня может сделать человек, который мне делал подвеску). : Re: Koni или Plaza : AlexMAE 02 October 2014, 21:46:38 сзади сток, который с какой-то меткой, не помню уже с какой - которые пожёсче. Я честно говоря положился на твой жопомер ;D, наверное не учел что у меня задок тяжелее, кроме универсальности еще и куча всего там лежит. Может и вправду стоит попробовать.Я предлагал выслать задние спортпрофи, но чего-то не сложилось. Так и валяются в шкафу. На высоких скоростях (100км/ч и более) на волнах раскачивает, или подвеска плотно отрабатывает? При более высоких скоростях подвеска становится как бы мягче или разницы нет? На волнах не раскачивает, по мне отрабатывает вполне нормально. На второй вопрос скорее ДА, если правильно его понимаю-на малых скоростях каждая кочка или например лежачий полицейский отдаются в пятую точку, на скорости как бы проглатываются, есть ощущение что по верхушкам проскакиваешь т.е машина ровно идет только по звуку и вибрациям понятно что по ямкам едешь.При резком движении рулем в повороте происходит кивок в противоположную сторону или только плавная стабилизация кузова? На сколько по порогу зад выше переда? Цифр никаких не надо говорить, нужно говорить про покрытие и сцепление, что тебе не нравится при движении. Далее грамотный инженер сам поймет, что нужно менять в характеристиках. Понятно, что обращаться надо к проверенным людям. Как у меня может сделать человек, который мне делал подвеску). Основной недочет для меня именно перестроение и старт при обгоне, когда одновременно газья даешь и руль поворачиваешь при выходе со своей полосы. Да действительно сначала кузов отклоняется в противоположную сторону от того куда повернул руль, затем когда руль возвращаешь назад и выравниваешь авто, кузов пролетает дальше и уже потом возвращается т.е сначала крен вправо при старте обгона, затем влево при выходе на встречку и назад вправо, а затем стабилизируется. А если добавить сюда эффект увода в сторону когда газья даешь, то в сумме неприятные ощущения получаются. А каков примерно порядок ценника если перебрать мои стойки + как я понимаю пружины и может еще что то, опоры например. : Re: Koni или Plaza : Proektant 03 October 2014, 23:14:10 А каков примерно порядок ценника если перебрать мои стойки + как я понимаю пружины и может еще что то, опоры например. Надо узнавать -кто возьмет, ценники разные.Думаю, пружины порядка 5т.р/пара. Ребилд - 2-3т.р./стойка. Опоры смысла нет менять, если они нормальные. : Re: Koni или Plaza : AlexMAE 08 October 2014, 19:55:36 Спасибо, если решусь обращусь за советом.
: Re: Koni или Plaza : artyom2115 08 February 2015, 01:31:37 Попался мне тот тест, что анонсировал ренее Влад damp http://www.zr.ru/content/articles/753750-optimalnaya-podveska-dlya-lada-kalina-v-podveshennom-sostoyanii/
: Re: Koni или Plaza : Serg_x 09 February 2015, 10:12:42 Гдето полгода назад списывались с Владом на Калино-форуме.
Я хотел регулируемые стойки затестить, но мне нужно было их адаптировать под мои мега-жесткие и низкие пружины. Почему-то встретил полное непонимание по данному вопросу. В итоге после краткой переписки с Калиновиком, решил в очередной раз заказать стойки у него. По крайнем мере он знает весь ассортимент пружин наизусть, и что с ними делать, и сразу понимает что от него хочет клиент. А это как никак показатель уровня профессионализма. |