: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : Alex8 06 June 2014, 22:12:59 Приветствую всех! В продаже уже довольно долго есть в продаже тормозные колодки для п/п автомобилей ВАЗ: Hankook Frixa S1E103. Стоимость: ~1000р.
Отзывы в сети очень разные. Hankook, как мне кажется, плохой продукт не выпустит, но все же как они в сравнении с популярными ATE, Lucas, Ferodo и пр. - не понятно. Собственно, что скажете о этих колодках? Пользовался ли кто-нибудь? : Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : admin 07 June 2014, 00:44:14 По ВАЗу не знаю, а по иномаркам Hankook не особо котируется.
И.С. : Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : Alex8 09 June 2014, 10:11:54 Читал мнения владельцев иномарок - в основном все довольны. Правда это мнение владельцев стоковых машин...
: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : admin 09 June 2014, 12:32:49 Это мнение тех, кто таким образом кроит на покупке родных колодок.
Те же, кто катаются на Гринах, Рэдах или, не дай Бог,- Перфоменсах - Hankook за колодки не считают. Короче, то, что знаю сам: для Мицубиши Hankook - это конкретное кроилово. Родные колодке лучше НА ПОРЯДОК. И.С. : Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : Alex8 09 June 2014, 20:48:32 Правильно ли понимаю, при наличии:
- ATE - TRW - Brembo - Bosch - Hankook S1 (именно S1 серия) Ханкук будет не лучший вариант? : Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : admin 09 June 2014, 21:09:56 А вот в этом я совершенно не уверен.
Все перечисленные тобой колодки - они из бюджетного сегмента. Или, если надо проще: все это САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ И ПРОСТЫЕ колодки от известных буржуйских производителей. При некоторой разнице цен (и стран) - все это, по сути - одна грядка. Разве что - ни Бош, ни Брембо не являются производителями колодок. И если под лейблом Брембо мы однозначно покупаем Ферродо, то кто делает колодки для Боша - этого я не знаю. Серия S-1 от наших корейских друзей, подразумевает несколько иные температурные характеристики, а значит - они уже претендуют на тот сегмент, в котором работают Грины и DS 2000. Я, правда, пока как-то не нашел в каталоге Hankook хоть какое-то упоминание о том, что у них существуют колодки S1 на ВАЗ. Так, скажем, на Мицубиши, - таких колодок в продаже нет. А простой Hankook - под нормального японца ни как не интересен (о чем я уже писал ранее). И поскольку я не нашел колодок Hankook S1 на ВАЗ, то не зная их каталожного номера - пробить их цену я так же не могу. А как, не понимая о каких деньгах идет речь, - можно что-то сравнивать??? И.С. : Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : Alex8 09 June 2014, 23:28:16 Все же неправильно я вопрос задал.
Попробую иначе: при бюджете до 1000р., какие колодки наиболее интересные(для стокового суппорта переднеприводного ВАЗ)? И как на фоне других колодок за эту цену (1000р.) выглядят Hankook Frixa S1? И поскольку я не нашел колодок Hankook S1 на ВАЗ, то не зная их каталожного номера - пробить их цену я так же не могу. Каталожный номер: S1E103: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : admin 10 June 2014, 01:15:15 Пришлось ради твоего вопроса залезть на официальный сайт Ханкука и плотно изучить имеющуюся там информацию.
Что я оттуда вынес? - на сайте полностью отсутствуют цифры. Периодически мелькают, некие "в два раза" и прочие подобные конкретности - но все без приложения все тех же цифр. Что там и как сравнивали-энд-изнашивали, в каких условиях, с какой интенсивностью... Какие там диски в двое дольше живут? На какой машине? ПРИ КАКОЙ КОРОБКЕ? - постоянно мелькают упоминания "новых технологий", названия которых, само-собой, ни кому ни о чем не говорят. По моему - в этом плане нас уже должны были полностью научить жизни всякие Рибки, Адики и Найки: что ни тапок - то новая технология, а разваливается все это счастье - в три раза быстрее, чем старые модели. Да и НОВОГО и крутого удобства, какого-то особого не заметно... Короче - ОДНА СПЛОШНАЯ БОЛТАЛОГИЯ. - колодки, с которыми сравниваются МЕГА колодки S1 - это самые простые Премьеры и АТЕ. Да еще - родные колодки КИА энд Хундай (про Хюндай не знаю, а у КИА колодки не шибко лучше ВАЗовских). С ГринСтафом, само-собой, как-то ни кто ни чего не сравнивает, а ведь речь идет - о высокотемпературных колодках (правда, - с умолчанием значения этих самых высоких температур). Типа: наш Мастер Спорта Международного Класса только-что успешно подтвердил свой высокий уровень, выиграв по очкам у чемпиона средней школ номер 74 - Коли Синицина. - особо забавляет несколько раз подчеркнутая тема, что эти колодки делают ТОЛЬКО В ЮЖНОЙ КОРЕЕ... Такое впечатление, что это именно КОРЕЙСКИЕ машины - самые крутые в мире! А уж в тюнинге и спорт- только Южная Корея. Короче - куча рекламного хлама и ни чего конкретного. Не думаю, что речь идет о реально серьезных колодках. Но все надо проверять. К тому же - я почти сразу наткнулся в нэте на предложение купить Hankook S1E103 за 800р. (а точнее - за 793р.). А это уже реально дешевле того же - АТЕ. Т.Е. - все-таки, если забить на всякие мега-обещания и рекламу, то оговариваемые колодки ПРАВИЛЬНО сравнивали именно с АТЕ (которые, кстати, не понятно почему столько стоят). Так что, еще раз - надо проверять на практике. Писанина не убедила, но реклама - есть реклама. Чего еще от нее ждать? Но сам бы я не повелся: езжу на РэдСтафах и не вижу пафоса уходить вниз. А если бы экономил (и на ВАЗе) - то взял бы новый ТИИР (тот, что 295 Элит). И.С. : Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : Serg_x 10 June 2014, 01:16:57 За 1000 рублей я бы взял 3 комплекта колодок, которых мне и для турбо хватает.
: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : Alex8 10 June 2014, 16:08:27 admin в общем шума от производителя много, а как они на самом деле - неизвестно. Если правильно тебя понял, то при выборе из ATE, TRW, Ferodo и Hankook S1 - можно взять последние, вполне возможно будут лучше первых трех т.к. изначально позиционируются выше.
Serg_x ты пишешь о ТИИР 295 Элит? : Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : admin 10 June 2014, 16:44:55 Не попробовав на практике - что-то сказать трудно.
С учетом ценообразования, думаю - что все это примерно одно и то же. Отсутствие на официальном сайте конкретных цифр - так же - утверждает меня в этом мнении. Но стоимость данного эксперимента откровенно не велика. Так почему бы не попробовать, коли интерес появился? И.С. : Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : Alex8 10 June 2014, 17:29:11 Не попробовав на практике - что-то сказать трудно. admin спасибо тебе за ответы! В общем-то согласен -стоимость эксперимента не велика. В следующий раз когда придет время менять колодки - поставлю ханкук s1.С учетом ценообразования, думаю - что все это примерно одно и то же. Отсутствие на официальном сайте конкретных цифр - так же - утверждает меня в этом мнении. Но стоимость данного эксперимента откровенно не велика. Так почему бы не попробовать, коли интерес появился? И.С. : Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : Serg_x 10 June 2014, 17:49:40 Serg_x ты пишешь о ТИИР 295 Элит? Кроме них у меня есть еще два проверенных варианта за эти же деньги.: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : Alex8 10 June 2014, 17:53:44 Serg_x ты пишешь о ТИИР 295 Элит? Кроме них у меня есть еще два проверенных варианта за эти же деньги.Озвучишь или секрет?) : Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : Za_k_on 10 June 2014, 21:48:15 секрет, озвученный раз пять за последнее время на этом форуме ;D
1,8 на дросселях при стоковом суппорте держали колодки до 300р. : Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : Alex8 11 June 2014, 16:07:42 admin а EBC Greenstuff стоят своих денег? С учетом того, что тормоза почти сток: ВУТ+ГТЦ приора, передние диски 14-е вентилируемые, сзади барабаны.
: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : admin 11 June 2014, 16:31:16 Это зависит от тех требований, которые ты предъявляешь к колодкам.
Допустим я, кактаюсь в режиме "газ-тормаз", а если КПП механника, то частенько еще и левой ногой, одновременно с "газом", подтормаживаю. Само-собой, колодки я постоянно сильно грею. Ну а потому - для меня высокотемпературные колодки - это не прихоть, а необходимость. И я недавно с Гринов пересел на Рэды (по лету, как выяснилось, мне уже и Гринов не хватает). Но если человек ездит с невысокой скоростью и тормоз нажимает только перед светофором (причем - заранее и плавно), то такому товарищу Грины - излишний перевод денег. И только. И.С. : Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : Serg_x 11 June 2014, 16:46:57 admin а EBC Greenstuff стоят своих денег? С учетом того, что тормоза почти сток: ВУТ+ГТЦ приора, передние диски 14-е вентилируемые, сзади барабаны. Барабаны замени на дисковые. Это будет более ощутимо, чем брать дорогие колодки на перед, и ждать от них чудес.: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : TSV 14 June 2014, 15:25:43 admin а EBC Greenstuff стоят своих денег? С учетом того, что тормоза почти сток: ВУТ+ГТЦ приора, передние диски 14-е вентилируемые, сзади барабаны. Барабаны замени на дисковые. Это будет более ощутимо, чем брать дорогие колодки на перед, и ждать от них чудес.: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : admin 14 June 2014, 18:26:58 Паша, это уже более сложный вопрос: колодки заменить способны 8 из 10 счастливых обладателей ВАЗов. Причем - сделать это - практически самостоятельно.
А вот нормально отрегулировать соотношение тормозного усилия "перед/зад" - этого у нас и на большинстве СТО сделать не могут. О чем говорить, если на некоторых СТО (сам был тому свидетелем) до СИХ ПОР предлагают вообще - СНЯТЬ КОЛДУНА, дабы он не канифолил мозги... И.С. : Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : Б@гира 15 June 2014, 12:19:28 Я, кстати, в начале весны на грины перешла и у меня перестали лопаться тормозные диски от перегрева и все перегревается много позднее, вобщем меня они устроили.
: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : Alex8 15 June 2014, 14:59:10 при закрытом регуляторе( если он стоит на машине) вы хоть что угодно ставьте луше не будет TSV к Вам два вопроса, если позволите: 1. Что Вы скажете о колодках Hankook Frixa S1? 2. Расскажите пожалуйста как правильно отрегулировать колдун в домашних условиях (тормоза сток, 2110)? P.S. В сети пишут так: на колдуне выставить зазор 2мм, затем нужно оттормозиться со скорости 30-40км/ч и чтобы при этом помощник наблюдал когда блокируются задние колеса - при необходимости меняем зазор. В общем понятно, но все же какой момент блокировки задних колес более правильный и т.д. : Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : TSV 16 June 2014, 11:03:53 при закрытом регуляторе( если он стоит на машине) вы хоть что угодно ставьте луше не будет TSV к Вам два вопроса, если позволите: 1. Что Вы скажете о колодках Hankook Frixa S1? 2. Расскажите пожалуйста как правильно отрегулировать колдун в домашних условиях (тормоза сток, 2110)? P.S. В сети пишут так: на колдуне выставить зазор 2мм, затем нужно оттормозиться со скорости 30-40км/ч и чтобы при этом помощник наблюдал когда блокируются задние колеса - при необходимости меняем зазор. В общем понятно, но все же какой момент блокировки задних колес более правильный и т.д. что бы в домашних условиях отрегулировать вам в помощь руководство по ремонту и эксплуатации там все написанно более правильное торможение это когда схватывают передние и с небольшой задержкой задние но: на этой скорости на асвальте наврядли задние за стопоряться , если конечно асвальт с пвлью(грязью и тому подобное) : Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : artyom2115 16 June 2014, 21:40:25 Павел, а действительно ли штатный регулятор(колдун) одно заднее колесо регулирует?
: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : Alex8 16 June 2014, 22:58:57 : TSV На них не ездил и не испытывал но думаю они по типу феродо и тому подобного... слишком уж реклама хорошо работает . На ино встречал отзывались не очень хорошо (это про тех кто газ/тормоз ездиет) а те кто чих пых тому и феродо пойдет. что бы в домашних условиях отрегулировать вам в помощь руководство по ремонту и эксплуатации там все написанно более правильное торможение это когда схватывают передние и с небольшой задержкой задние но: на этой скорости на асвальте наврядли задние за стопоряться , если конечно асвальт с пвлью(грязью и тому подобное) Ок, спасибо. А как правильно определить эту самую "небольшую задержку" - ~0,5-1,0-2,0 секунды? И насколько я понял тормозить лучше с 70-80км/ч. Или же можно с 30-40км/ч, но не на асфальте, а на гравийке... : Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : TSV 17 June 2014, 14:39:35 Павел, а действительно ли штатный регулятор(колдун) одно заднее колесо регулирует? нет не правда . просто на одном колесе давление примерно на 3 атмосферы больше чем на другом(конструкция): Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : TSV 17 June 2014, 14:42:05 : TSV На них не ездил и не испытывал но думаю они по типу феродо и тому подобного... слишком уж реклама хорошо работает . На ино встречал отзывались не очень хорошо (это про тех кто газ/тормоз ездиет) а те кто чих пых тому и феродо пойдет. что бы в домашних условиях отрегулировать вам в помощь руководство по ремонту и эксплуатации там все написанно более правильное торможение это когда схватывают передние и с небольшой задержкой задние но: на этой скорости на асвальте наврядли задние за стопоряться , если конечно асвальт с пвлью(грязью и тому подобное) Ок, спасибо. А как правильно определить эту самую "небольшую задержку" - ~0,5-1,0-2,0 секунды? И насколько я понял тормозить лучше с 70-80км/ч. Или же можно с 30-40км/ч, но не на асфальте, а на гравийке... : Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : Serg_x 17 June 2014, 22:12:32 На мокром грунте хорошо видно следы торможения, удобно настраивать.
: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : TSV 18 June 2014, 10:45:59 На мокром грунте хорошо видно следы торможения, удобно настраивать. тоже хороший вариант: Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : artyom2115 18 June 2014, 23:46:34 Павел, а действительно ли штатный регулятор(колдун) одно заднее колесо регулирует? нет не правда . просто на одном колесе давление примерно на 3 атмосферы больше чем на другом(конструкция): Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : Serg_x 19 June 2014, 00:05:06 Павел, а действительно ли штатный регулятор(колдун) одно заднее колесо регулирует? нет не правда . просто на одном колесе давление примерно на 3 атмосферы больше чем на другом(конструкция): Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : TSV 19 June 2014, 16:22:55 Павел, а действительно ли штатный регулятор(колдун) одно заднее колесо регулирует? нет не правда . просто на одном колесе давление примерно на 3 атмосферы больше чем на другом(конструкция): Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : TSV 19 June 2014, 16:23:46 Павел, а действительно ли штатный регулятор(колдун) одно заднее колесо регулирует? нет не правда . просто на одном колесе давление примерно на 3 атмосферы больше чем на другом(конструкция): Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : artyom2115 20 June 2014, 21:11:47 эта разница в три атмосферы вообще незаметна и особой разницы в износе вы не увидите( в самой системе давление больше100 атмос) . Это конструкция регулятора такая !!!! боэтому на барабанах/ЗДТ под тросиковый ручник износ идет практически одинакого исключение это под гидроручник!!!!! но можно немного переделать систему и все будет ок....
[/quote] О какой переделке речь? переход на осевую? Так ведь с гидроручником диагональ не возможна... : Re: Тормозные колодки Hankook Frixa S1 : TSV 23 June 2014, 11:21:40 эта разница в три атмосферы вообще незаметна и особой разницы в износе вы не увидите( в самой системе давление больше100 атмос) . Это конструкция регулятора такая !!!! боэтому на барабанах/ЗДТ под тросиковый ручник износ идет практически одинакого исключение это под гидроручник!!!!! но можно немного переделать систему и все будет ок.... О какой переделке речь? переход на осевую? Так ведь с гидроручником диагональ не возможна...[/quote]речь о том что можно вывести на одну трубкуи на осевую!! а почему невозможно?????? все возможно только смысла нету)) |