Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо" => : Alex8 07 April 2014, 19:32:03



: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
: Alex8 07 April 2014, 19:32:03
Здравствуйте! Для ВАЗ 2110 в продаже есть дополнительные штанги подвески двигателя от двух производителей: «Техномастер» и «ТюнингАвто». Первая стоит ~1200р., вторая ~700р. Собственно в чем между ними разница? Какую лучше взять?

P.S. В каталоге (http://tuning-vaz.ru/production/53/) по поводу второй указано:
Подделка под  аналогичное изделие "ПолкТехномастер", может идти под логотипами : Мастер,Политех,Тюнинг Авто и.т.д.


: Re: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
: AlexMAE 07 April 2014, 21:52:15
я бы не стал экономить. Скорее всего сама железяка в подделке вполне будет работать, а вот на счет резинок не уверен так что если есть желание проверить пробуй, потом через год напишешь нам по выдавило резинки или живы остались.


: Re: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
: admin 08 April 2014, 00:17:40
 Подделка - она и в Африке - подделка. Гарантии нет ни в чем - ни в резине, ни в сварке, ни в железе.
Подделка конкурентноспособна только за счет низкой цены. А за счет чего такая цена может появиться у подделки? Ну уж наверное, - не за счет модернизации производства и внедрения новых технологий...
 И.С.


: Re: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
: Alex8 08 April 2014, 00:59:48
Ок, спасибо за ответы, возьму штангу от «Техномастер».


: Re: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
: Za_k_on 08 April 2014, 12:27:43
Была у меня штанга Техномастера. Немного утихомиривала движок. Стояла и на стоке, и совсем на нестоке.
Моё мнение - для стока, околостока и мелкого тюнинга - что она есть, что её нет.


: Re: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
: Serg_x 08 April 2014, 13:56:47
Лучше заднюю опору поставить. В десятке больше 4 опор не нужно.


: Re: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
: admin 08 April 2014, 14:21:36
 Задняя опора очень актуална на десятом семействе. Так что, если только речь идет не 8-ми клапанной десятине, - полностью присоединяюсь к совету Serg_x.
 Но и от передней доп.опоры я бы не отказывался - только она в состоянии хоть как-то минимизировать "кивки" ДВСа на старте. Верхняя "гитара" в одну харю справляется слабо.
 Но только надо учитывать, что чем больше опор - тем лучше вибрация передается на кузов.
И.С.


: Re: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
: Dead_Kenny 08 April 2014, 14:26:06
Лучше заднюю опору поставить. В десятке больше 4 опор не нужно.

Поддерживаю, задняя опора (опора КПП), это просто чудеса, воткнул - прокатил друга, пришлось ему ставить такую же ночью - так не терпелось)))


: Re: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
: Za_k_on 08 April 2014, 14:27:38
Главное, для тюнинга не перестараться и не поставить опору Романа. Мне пришлось гитару автопродукта откинуть и пользовать опору на растяжке. А то от вибрации вся машина начала раскручиваться ;D


: Re: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
: Dead_Kenny 08 April 2014, 14:30:14
Главное, для тюнинга не перестараться и не поставить опору Романа. Мне пришлось гитару автопродукта откинуть и пользовать опору на растяжке. А то от вибрации вся машина начала раскручиваться ;D

Вот кстати странно! Я поставил твою опору КПП, у меня обе гитары - автопродуктовские (перед низ, зад верх), никаких проблем с вибрацией, на низких оборотах иногда ловится резонанс кузова, в остальном никаких негативных изменений, один позитив - на двигло можно монетку ребром ставить, даже на движке на валах.  ;D


: Re: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
: Za_k_on 08 April 2014, 14:31:19
Ну так с той опорой и у меня более-менее нормально всё было.
Просто захотелось ощущений, что движок крепко держится. Вот и получил


: Re: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
: admin 08 April 2014, 14:51:34
 Ну так, господа, вы сравнили! Опоры Криотетч - это уже раллийная тема!
У Автопродукта же, - есть два варианта: "Спорт" и "СпортПро". Просто "Спорт" - он не очень то и спорт - он, скорее, - тюнинг. И я бы сказал - тюнинг щадящий. А вот "СпортПро" - он уже ближе к Криотетч.
 И.С.


: Re: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
: Dead_Kenny 08 April 2014, 15:22:29
Ну так с той опорой и у меня более-менее нормально всё было.
Просто захотелось ощущений, что движок крепко держится. Вот и получил

А, дык у тебя Криотэч стоит?

Вот блин загадка, у меня и друга 21103 и 21120 соответственно, у обоих присутсвуют крепления для опоры КПП и у обоих этих опор не было. Единственное .что связывает авто - делали коробки у Волкова))) Терзают смутные сомнения  ;D


: Re: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
: Za_k_on 08 April 2014, 15:44:47
Я у Волкова делал, опора на месте. т.е. не на месте ,а уже у тебя.
Да, была последнее время createch, снял и пока отложил. Пусть валяется. Ну или может заберёт кто за муку.


: Re: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
: Serg_x 08 April 2014, 18:03:18
Главное, для тюнинга не перестараться и не поставить опору Романа. Мне пришлось гитару автопродукта откинуть и пользовать опору на растяжке. А то от вибрации вся машина начала раскручиваться ;D
Я потом эту гитару поставил вниз на балку, и все было отлично. На калине вообще 3 опоры, и ничего. А вы 5 хотите. Нафига?
Передняя штанга кстати не работает если двигатель уже хорошо заневолен. У нее сайлент-блок слишком большой ход имеет, в том месте где она ставится такого хода мотора нет (слишком близко от оси вращения).


: Re: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
: Za_k_on 08 April 2014, 21:28:04
у меня снизу подрамник со своей опорой, поэтому, вниз никак.
А жёлтая спереди работает. Прекрасно было видно по колбасне двигателя. Только вот надо ли настолько ограничивать колбасню - вопрос уже другой.


: Re: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
: Alex8 09 April 2014, 16:19:55
А что если поставить такую поперечину с доп. опорой: http://www.autoproduct.biz/catalog/item/89/

В комплекте с ней идет доп.опора: http://autoproduct.biz/catalog/item/207/

P.S. Авто 8кл.


: Re: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
: Za_k_on 09 April 2014, 16:23:50
место установки опоры чуть более правильное. Но вот сама опора - как у техномастера, очень слабая. Как стоковая гитара. Там, на сколько я ошибаюсь, такой же сайлент.
А по поводу самой балки - почитай тут про семинары, мы много писали.
И по семинару я на другом форуме распинался, здесь ссылку кидал уже, ещё раз
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297139 (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297139) С картинками беда, обновлять нет времени.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.