Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Приводные нагнетатели. Турбины => : AlexMAE 02 April 2014, 00:08:27



: Garrett 1752-5005s или td04
: AlexMAE 02 April 2014, 00:08:27
Коллеги интересует опыт что предпочтительнее Garrett 1752-5005s или td04?

У меня китайский td04 начал масло потихоньку гнать, 7000 прошел. Пробовал б\у оригинал td04 взять, но моторист забраковал уже 2. Вот думаю стоит ли переходить на Garrett или пробовать еще :o. Может попробовать VF37, 38, 39, 43.
Кто что скажет в плане надежности?


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Serg_x 02 April 2014, 00:12:28
У меня VF38. В плане надежности пока не скажу. Так вроди едет ))


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: федя 02 April 2014, 01:28:43
На семнашке отъездил уже около 20тыс.км.,правда и дует мало 0.7,ни каких проблем с ней не было(тьфу три раза),но для города всё таки маловато,надо что то посерьёзней.На мой взгляд б.у оригинал - это лотерея если повезло значит будешь долго ездить.ну а китайские по 10-14тыс.руб это вообще унылое г..,вон на турбобазаре вроде парень писал что даже настроиться не успели а турбинке уже пришёл трындец.


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Dmitriy_47 02 April 2014, 09:25:47
Саш, если это тот моторист, который тебе трубку от МАЗа вкорячил, гони его от своей машины в шею)
У td04 и 17шки разные фланцы!!! Проще купить за 25р td от кинугавы, Уфимцы их очень хвалили.


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: AlexMAE 02 April 2014, 11:47:28
Саш, если это тот моторист, который тебе трубку от МАЗа вкорячил, гони его от своей машины в шею)
У td04 и 17шки разные фланцы!!! Проще купить за 25р td от кинугавы, Уфимцы их очень хвалили.
К моторкрафту я не ногой :-\. Нашел в Калуге моториста толкового и с ответственностью относящегося к своему делу. Он мне рекомендует для моих целей гражданского турбо перейти на Garrett 17, говорит 1 бар дует надежно по сравнению с тд04. Вот я и делаю опрос коллег, какие у кого мнения, сколько прошла, та и другая, как валит.


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Serg_x 02 April 2014, 12:05:21
TD04HL от вольво дует 1.2 бара очень долго, еще ни одна не сдохла.


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Dmitriy_47 02 April 2014, 13:25:01
ALEX_MAE, ты уверен в том, что хочешь поменять коллектор на тот к которому приварен t25 фланец и еще даунпайп переделывать?
Просто может быть есть смысл тупо купить новую кинугаву? 17шка неплохая турбина, td04hl по надежности конечно больше подходит для давления 1,5 бара (себе давно взял, но еще не поставил).
Объем и стоимость доработок при переходе с MHI на гаррика как-то получается стремится к покупке новой MHI 8)
Считаем:
новый гаррик - 20р
коллектор - 5р
шланги тосльные и маслослив - 2р
итог - ~27р

тупо новый td04l-19t - 26р

вопрос: зачем нужна 17шка???


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: AlexMAE 03 April 2014, 00:26:32
а где это такая td04l-19t?
например 49377-04100 как я пробовал (б\у 11500руб) и забраковал мой моторист стоит 43000 новая.
Кстати чем она может отличаться от 49377-04200 которая новая стоит ~20000.


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Dmitriy_47 03 April 2014, 09:06:48
на кинугаве)
SUBARU IMPREZA - - - GT TD04L 49377-04200
SUBARU IMPREZA 1996 - - 58T TD04L 49377-04100

19T - это размер холодного колеса. В конкретно этот размер достаточно большой)))


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Алексей 85 15 September 2014, 12:08:51
Парни,кто поможет с оригинальным номером на TD04HL,а то номеров нарыл в интернете кучу,а толку нет,то цена 50 руб то нет таких.


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Dead_Kenny 15 September 2014, 13:13:51
Парни,кто поможет с оригинальным номером на TD04HL,а то номеров нарыл в интернете кучу,а толку нет,то цена 50 руб то нет таких.

Конкретный номер можно сказать только с конкретной моделью турбины.

TD04HL бывают: TD04HL-13G, TD04HL-15G, TD04HL-16T, TD04HL-18T, TD04HL-19T в зависимости от размера горячего колеса (если ошибаюсь - поправьте).
Вот тут, например, есть турбо-карты:
http://www.drive2.ru/l/4062246863888199157/

Если ты хочешь новую брать, я бы 2 раза подумал. Даже взяв убитую Б/у, ремкомплект картриджа и вал с двумя колесами стоят 5к, ещё 3-5к отбалансировать в сервисе (Дима_47, так ведь?), даже если брать не убитую турбу за 10к (моя мне столько стоила в отличном состоянии), это выходит 20к против минимум 30к за новую. Убитую же турбу можно взять значительно дешевле 10к...


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Dmitriy_47 15 September 2014, 13:15:39
"TD04HL",  "TD04L" и пр.. это тип компрессора. они ставятся на разные машиеы в разном исполнении, тебе от какой?


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Dmitriy_47 15 September 2014, 13:20:59

Если ты хочешь новую брать, я бы 2 раза подумал. Даже взяв убитую Б/у, ремкомплект картриджа и вал с двумя колесами стоят 5к, ещё 3-5к отбалансировать в сервисе (Дима_47, так ведь?), даже если брать не убитую турбу за 10к (моя мне столько стоила в отличном состоянии), это выходит 20к против минимум 30к за новую. Убитую же турбу можно взять значительно дешевле 10к...
по стоимости примерно так... но я бы и сам корпус картриджа махнул, нафига рисковать, машины-то с которых это все снимается какбы не пенсионеров возили) за 20-25 получаешь новую улю, график балансировки могут распечатать.
ИМХО, это всяко лучше трэшевой кинугавы)


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Алексей 85 15 September 2014, 13:37:19
По мне так лучше новую,если бы я что то понимал в турбо,на что смотреть в б/у улитке. Вот если посмотрю на авто,то увижу крашена она или нет,а вот в улитке я точно ничего не увижу,нужен специалист своего турбо дела:)


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Dead_Kenny 15 September 2014, 13:49:26
По мне так лучше новую,если бы я что то понимал в турбо,на что смотреть в б/у улитке. Вот если посмотрю на авто,то увижу крашена она или нет,а вот в улитке я точно ничего не увижу,нужен специалист своего турбо дела:)

Основное, на что нужно смотреть - состояние крыльчатки и её люфты.

Когда я покупал на турбобазаре у проверенного продавца, я просил видео, на нем все понятно:
http://vk.com/video514908_167222055
Это "хороший" люфт на сухой улитке, с маслом его вообще практически не ощущается. Он же мне присылал видео ещё 3 вариантов помимо этого, сейчас уже не найду, они были значительно хуже, но дешевле.

В остальном все просто - состояние фланцев (нет ли задиров каких, чтобы было герметично) и чтобы не было трещин, дырок в самом корпусе хаузингов. Деталь не такая слоржная, как может показаться на первый взгляд. Актуатор, если что - дело не дорогое, но с ним врятли будут проблемы)


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Dmitriy_47 15 September 2014, 16:45:40
можешь и новую, только очень высок риск того, что она помрет или от передува (как у меня) или от масляного голодания или от кривой настройки...  а так и не жалко, отправил в ребилд дохляка, и за 12р НОВАЯ уля)


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Алексей 85 15 September 2014, 17:27:39
Так то да. Конечно хорошо если поставил новый картридж и снова новая турбина:)просто у меня в понятий было турбина это-если сломалась то выкидывай без ремонта,ну а если есть сменные запчасти то и б/у очень даже неплохой вариант.


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Dmitriy_47 15 September 2014, 17:57:53
ремонтируются почти все втулочные турбины. дохлый шарик - просто в помойку.
самое опасное - осевой люфт, он убивает все. готовые картриджи тоже не лучше не брать или брать и балансировать.
ну или брать брендовые типа милета


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Алексей 85 12 February 2015, 02:36:09
Парни,подскажите в чем подвох Гаррика 17 на клубтурбо? ,везде минимум 30руб а у них 25руб


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Алексей 85 26 February 2015, 02:39:12
Всем доброго времени суток,кто подскажет по фото что случилось с Гарриком 17,кстати родом из клубтурбо


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Алексей 85 26 February 2015, 02:42:35
и вот еще фото


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Serg_x 26 February 2015, 11:49:59
Похоже ему пришлось перемолоть что-то инородное, может быть окалина из коллектора отвалилась и улетела в крыльчатку.


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Dmitriy_47 26 February 2015, 14:19:56
вал не шатается?


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Алексей 85 26 February 2015, 16:06:25
Ещё как шатается,осевой и радиальный люфты.5000 пробега))


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Dmitriy_47 26 February 2015, 18:43:56
ничего туда не попало! ночь ей пришла :P


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Алексей 85 26 February 2015, 20:03:06
Дима,у тебя примерно так же ночь пришла?


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Dmitriy_47 27 February 2015, 14:13:11
именно))) Нефиг ей дуть больше 0,5-0,6))


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Алексей 85 27 February 2015, 17:01:08
Всего то 1,2 задули пару раз)))


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: igor 27 February 2015, 17:52:24
Скорее всего это кетайский дристопал. Уж больно дёшево на Клаб-турбо стоят эти турбокомпрессоры.


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Serg_x 28 February 2015, 12:50:53
Зато новая, не с разборки =)


: Re: Garrett 1752-5005s или td04
: Алексей 85 28 February 2015, 16:57:42
Да уж,новая))А я переживал за состояние своей б/ушной тд04,после этого нового Гаррика "оригинала",моя тд04 вообще как новая ощущается)


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.