Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Dead_Kenny 19 February 2014, 17:44:03



: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Dead_Kenny 19 February 2014, 17:44:03
Поиском не нашел такой темы.

Товарищи, кто где точит каналы ГБЦ? Хочется собрать в одном месте контакты мастеров. Есть клиент, которого готов отдать в надежные руки + сам на будущее интересуюсь. Хочется увидеть несколько вариантов, чтобы узнать какие где цены.

Дима78, про тебя помню, озвучь цены на портинг, пожалуйста. Желательно весь прайс, для простоты сравнения:
- расточка каналов
- перевтулка направляющих (и каким методом делается, горячей/холодной выпрессовкой/запрессовкой)
- замена клопов на больший размер + замена седел под них
- совмещение каналов коллекторов (впуск/выпуск) и ГБЦ.


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Миша К. 19 February 2014, 18:00:12
Я бы отдал Игорю с Андреем, у них и опыту много и стенд для продувки есть.


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Diman78 19 February 2014, 18:01:33
Dead_Kenny, Запилить шестнарь под сток клапан без замены направляшек -7000р. седла 23-26мм, каналы 37.5-35мм.
с заменой направляшек 10к. под клапана Ауди 31.5-27 на сток седла-12к. седла 28-24мм. правда сами клапана еще 5к.
(Т-образные облегченные). стыковка каналов без доработки реса в подарок, с доработкой 1000р.
Выпрессовка и запрессовка на горячую, примерно 250гр.
На 21083 все гораздо проще.


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Миша К. 19 February 2014, 18:05:18
Опять же если хотите сэкономить, то запил можно произвести самому. Инструмент для прохождения каналов (шарошки), так-же можно изготовить самим.


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Dead_Kenny 19 February 2014, 18:16:30
Dead_Kenny, Запилить шестнарь под сток клапан без замены направляшек -7000р. седла 23-26мм, каналы 37.5-35мм.
с заменой направляшек 10к. под клапана Ауди 31.5-27 на сток седла-12к. седла 28-24мм. правда сами клапана еще 5к.
(Т-образные облегченные). стыковка каналов без доработки реса в подарок, с доработкой 1000р.
Выпрессовка и запрессовка на горячую, примерно 250гр.
На 21083 все гораздо проще.

Спасибо!

Рес имеется ввиду не сток, т.е. его не нужно дорабатывать, только совместить каналы.

А на 8V прайс можешь озвучить? Я не знаю зачем ему, но спрашивает.

Опять же если хотите сэкономить, то запил можно произвести самому. Инструмент для прохождения каналов (шарошки), так-же можно изготовить самим.

Не хочется экспериментировать на не дешевой детали. Не раз слышал про выход в рубашку охлаждения и изощренные версии, когда стенка оставлена слишком тонкая и в результате ВНЕЗАПНО прорывается, двигатель получает гидроудар и привет капиталка...

Тут нужен некоторый опыт.


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Proektant 19 February 2014, 18:52:50
Для тюнинга смысла менять стандартные клапана на увеличенные не вижу смысла, т.к. это серьезно увеличивает бюджет.
У нас мотор для ралли с ГБЦ на стандартном клапане, гидрокомпенсаторах показал 174 силы на стенде техноринговском, момент - 170нм.
А так подготовка ГБЦ должна производиться в комплексе с ДВС, т.е. нужно понимать задачу (планируемые характеристики двигателя). Иначе получите затраты, а результата не будет. Или будет не оптимальным за эти деньги.
Если нужна бодрая ГБЦ производства СПб, то можно обратиться к Игорю Пикоткину или Игорю Кротову. Как едут их моторы, я видел вживую.





: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Миша К. 19 February 2014, 19:12:23
Для тюнинга смысла менять стандартные клапана на увеличенные не вижу смысла, т.к. это серьезно увеличивает бюджет.
У нас мотор для ралли с ГБЦ на стандартном клапане, гидрокомпенсаторах показал 174 силы на стенде техноринговском, момент - 170нм.
А так подготовка ГБЦ должна производиться в комплексе с ДВС, т.е. нужно понимать задачу (планируемые характеристики двигателя). Иначе получите затраты, а результата не будет. Или будет не оптимальным за эти деньги.
Если нужна бодрая ГБЦ производства СПб, то можно обратиться к Игорю Пикоткину или Игорю Кротову. Как едут их моторы, я видел вживую
         А что у вас за валы (Где-то вы про СТИ-6 упоминали) ? Объём 1,6?


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Proektant 20 February 2014, 00:49:42
Случайно стер предыдущее сообщение о бюджетном конфиге на 160 сил - восстанавливать лень )))
У нас на машине валы СТИ-6, объем 1600 (низ СТИ). Впуск ладаспорт, выпуск у-пауер на 63 трубе. Настройка на 98 бензин.

Кстати в ТЛТ есть в продаже ГБЦ, каналы которых доработаны на 5-ти координатных станках ЧПУ.
Я не пробовал такие,но если там изначально сделано все правильно (правильно спрофилирован канал), то качество должно быть не плохим.


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Diman78 20 February 2014, 09:47:27
Кстати в ТЛТ есть в продаже ГБЦ, каналы которых доработаны на 5-ти координатных станках ЧПУ.
Я не пробовал такие,но если там изначально сделано все правильно (правильно спрофилирован канал), то качество должно быть не плохим.
Обращался я к Пикоткину, к Кротову у них ценник от 40к. только за работу...
Дешевле было купить в ТЛТ ГБЦ, каналы вроде красивые, а вот седла стандартного диаметра, пришлось разворачивать... и платил я за нее пару годков назад 20к. за новую.
по 8 вэ, 7к. за пиленую ГБЦ на бронзовых втулках, каналы 33-30мм, седла 34-28мм.
Облегченные сток клапана -1500р. тарелки с роспуском TiAl -1000р.
можно внедрить клапана от БМВ, но бюджет возрастает многократно.
По поводу реса, сколько не смотрел у всех короткая длинна каналов (под верховые валы)
У Стринга-трапеция-каналы длинные, но на стыке с ГБЦ нехилый излом канала получается, тоже не айс.
Можно пропилить по всей длинне сток рес 8вэ, за 6к. плюсов много, стандартное расположение узлов под капотом.
сток фильтр и прочее.


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Serg_x 20 February 2014, 13:12:02
А мне подогнали свежую гбц с пробегом 17 тысяч, и вместе с работой по запилу, сборкой, и шлифовкой плоскости, я отдал за нее 15 тыщ.
По запчастям вышло еще ~5 (все новое).


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: I_A 20 February 2014, 16:33:40
Я говорил не с Игорем, а с Андреем, он сказал что у них запил головок делится на уровни. Самый простой на стоковом клапане 13р. Самый дорогой на 6мм клопах со шпаклевкой и дутьем от 60 до 100.


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Миша К. 20 February 2014, 16:35:39
Случайно стер предыдущее сообщение о бюджетном конфиге на 160 сил - восстанавливать лень )))
У нас на машине валы СТИ-6, объем 1600 (низ СТИ). Впуск ладаспорт, выпуск у-пауер на 63 трубе. Настройка на 98 бензин.

Кстати в ТЛТ есть в продаже ГБЦ, каналы которых доработаны на 5-ти координатных станках ЧПУ.
Я не пробовал такие,но если там изначально сделано все правильно (правильно спрофилирован канал), то качество должно быть не плохим.
    Тоже хочу к лету валы СТИ воткнуть только пока ещё не определился 5,6 или СТИ-7. Хотел узнать, с какими пружинками стоят у вас эти валы, какой зазор между витками и какие доработки требуются по установке и с какими перектытиями? А во-что вам обощёлся выпуск на 63 Ю-Пауэр? Как реализовано крепления выпуска к кузову?


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Миша К. 20 February 2014, 16:42:32
Я говорил не с Игорем, а с Андреем, он сказал что у них запил головок делится на уровни. Самый простой на стоковом клапане 13р. Самый дорогой на 6мм клопах со шпаклевкой и дутьем от 60 до 100.
 Давно, когда приезжал в Питер на настройку к Игорю с Андреем, тоже интересовался доработкой ГБЦ и мне помнится ценник в 18т.р. за оптимизацию каналов ГБЦ, так-же слышал от них, что оптимизация с использованием стенда для продувки, намного эффективние обычного увеличения каналов. Если в чем-то ошибся, пусть Игорь поправит.


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Diman78 20 February 2014, 16:58:32
Тож нет проблем адаптировать  6 мм клапана от Форда 32-28 мм или 30-26 мм в таз, только кому это надо...
думаю даже седла менять не придеться....


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Proektant 21 February 2014, 00:50:53
Случайно стер предыдущее сообщение о бюджетном конфиге на 160 сил - восстанавливать лень )))
У нас на машине валы СТИ-6, объем 1600 (низ СТИ). Впуск ладаспорт, выпуск у-пауер на 63 трубе. Настройка на 98 бензин.

Кстати в ТЛТ есть в продаже ГБЦ, каналы которых доработаны на 5-ти координатных станках ЧПУ.
Я не пробовал такие,но если там изначально сделано все правильно (правильно спрофилирован канал), то качество должно быть не плохим.
    Тоже хочу к лету валы СТИ воткнуть только пока ещё не определился 5,6 или СТИ-7. Хотел узнать, с какими пружинками стоят у вас эти валы, какой зазор между витками и какие доработки требуются по установке и с какими перектытиями? А во-что вам обощёлся выпуск на 63 Ю-Пауэр? Как реализовано крепления выпуска к кузову?
К сожалению по мотору много не скажу, т.к. машина была куплена с каркасом безопасности в сборе.
Со слов предыдущего хозяина, пружины в ГБЦ стандартные с роспуском. Перекрытия не подскажу.
Выпуск делал Игорь Пикоткин на мотор 1.8л - у нас бывшая машина Кости Коваленко. Поэтому по цене он может подсказать, но это был спецзаказ на то момент (насколько я знаю), поэтому дешево не было точно. Но выпуск шикарный. Крепление к кузову стандартное, вместо подушек - транспортерная лента. Держится хорошо.

На стандартные пружины стоит ориентироваться на валы с подъемом 10,5 - 10,7мм (максимально возможный). 11.1мм уже много на мой взгляд, требуется очень аккуратная сборка, но работает даже такой вариант.  Игорь кстати делает валы с подъемом 10,7мм - под спорт будет очень хорошо.


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Proektant 21 February 2014, 01:04:59
Тож нет проблем адаптировать  6 мм клапана от Форда 32-28 мм или 30-26 мм в таз, только кому это надо...
думаю даже седла менять не придеться....
Ножка 6мм очень хорошо работает. Думаю как минимум не хуже с точки зрения продувки, чем увеличенный клапан.
Если собирать ГБЦ с валами на жестком толкателе, то решение оправдано. Дорого только для любительского спорта.
32-28 на стандартное седло? Сомнительно как-то с точки зрения надежности.


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Diman78 22 February 2014, 15:57:20
На атмосфернике проверено 31,5-27 мм на сток седле отлично работает...
Да и с гидриками ничего не мешает работать...


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Serg_x 23 February 2014, 19:57:26
Смысл в большом клапане на сток седлах? Обычно стоковые клапана еще дополнительно в диаметре уменьшают после переделывания фаски.


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Diman78 24 February 2014, 09:32:53
Имеется ввиду развернутое сток седло... Под разные клапана свои седла...


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Serg_x 24 February 2014, 11:20:25
Под максимально развернутое седло идет впускной клапан 30.5, или доработанный по фаске сток. На выпуск обычно ставят сток, т.к. его разворачивать на максимум чревато.


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Diman78 24 February 2014, 16:01:57
У меня клапана 31.5-27мм, при внутреннем диаметре седла 28-24мм. седла стандартные развернутые.


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Serg_x 24 February 2014, 23:34:22
Просто одно дело когда седло 28 а другое дело что у клапана фаска на диаметре 29, тогда размер клапана 31.5 просто избыточен для такого седла. Если фаски готовить, и она идет почти по краю тарелки клапана тогда это оправдано. А просто так воткнуть толку не будет.


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Diman78 26 February 2014, 16:13:31
Естественно...


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Миша К. 11 March 2014, 11:04:50
На днях начал подготовку ГБЦ, пилю каналы, дело встало, т.к. сёдла не развернуть шарошками по аллюминию. Чем развернуть сёдла, каким инструментом?


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Serg_x 11 March 2014, 13:00:53
Развертками для седел клапанов.
Мурзилку открой, раздел "ремонт ГБЦ".
(не в каждой мурзилке про это есть)


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Миша К. 11 March 2014, 16:49:01
Развертками для седел клапанов.
Мурзилку открой, раздел "ремонт ГБЦ".
(не в каждой мурзилке про это есть)
Т.е. можно тупо взять шкворневую развёртку 23 и 27 и ими седло развернётся? Седло вроде как проходит закалку и обычными развёртками его не взять, или я ошибаюсь?


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Serg_x 11 March 2014, 17:00:47
Развертками для седел клапанов.
Мурзилку открой, раздел "ремонт ГБЦ".
(не в каждой мурзилке про это есть)
Т.е. можно тупо взять шкворневую развёртку 23 и 27 и ими седло развернётся? Седло вроде как проходит закалку и обычными развёртками его не взять, или я ошибаюсь?
Прекрасно разворачивается.
Как же тогда зенкерами фаски делают? :)


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Миша К. 11 March 2014, 17:06:56
Ладно, попытаюсь.


: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
: Diman78 13 March 2014, 12:12:01
У разверток заход большой, я делаю либо фрезами, либо везу на благодатную -100р. седло


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.