: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Dead_Kenny 19 February 2014, 17:44:03 Поиском не нашел такой темы.
Товарищи, кто где точит каналы ГБЦ? Хочется собрать в одном месте контакты мастеров. Есть клиент, которого готов отдать в надежные руки + сам на будущее интересуюсь. Хочется увидеть несколько вариантов, чтобы узнать какие где цены. Дима78, про тебя помню, озвучь цены на портинг, пожалуйста. Желательно весь прайс, для простоты сравнения: - расточка каналов - перевтулка направляющих (и каким методом делается, горячей/холодной выпрессовкой/запрессовкой) - замена клопов на больший размер + замена седел под них - совмещение каналов коллекторов (впуск/выпуск) и ГБЦ. : Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Миша К. 19 February 2014, 18:00:12 Я бы отдал Игорю с Андреем, у них и опыту много и стенд для продувки есть.
: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Diman78 19 February 2014, 18:01:33 Dead_Kenny, Запилить шестнарь под сток клапан без замены направляшек -7000р. седла 23-26мм, каналы 37.5-35мм.
с заменой направляшек 10к. под клапана Ауди 31.5-27 на сток седла-12к. седла 28-24мм. правда сами клапана еще 5к. (Т-образные облегченные). стыковка каналов без доработки реса в подарок, с доработкой 1000р. Выпрессовка и запрессовка на горячую, примерно 250гр. На 21083 все гораздо проще. : Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Миша К. 19 February 2014, 18:05:18 Опять же если хотите сэкономить, то запил можно произвести самому. Инструмент для прохождения каналов (шарошки), так-же можно изготовить самим.
: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Dead_Kenny 19 February 2014, 18:16:30 Dead_Kenny, Запилить шестнарь под сток клапан без замены направляшек -7000р. седла 23-26мм, каналы 37.5-35мм. с заменой направляшек 10к. под клапана Ауди 31.5-27 на сток седла-12к. седла 28-24мм. правда сами клапана еще 5к. (Т-образные облегченные). стыковка каналов без доработки реса в подарок, с доработкой 1000р. Выпрессовка и запрессовка на горячую, примерно 250гр. На 21083 все гораздо проще. Спасибо! Рес имеется ввиду не сток, т.е. его не нужно дорабатывать, только совместить каналы. А на 8V прайс можешь озвучить? Я не знаю зачем ему, но спрашивает. Опять же если хотите сэкономить, то запил можно произвести самому. Инструмент для прохождения каналов (шарошки), так-же можно изготовить самим. Не хочется экспериментировать на не дешевой детали. Не раз слышал про выход в рубашку охлаждения и изощренные версии, когда стенка оставлена слишком тонкая и в результате ВНЕЗАПНО прорывается, двигатель получает гидроудар и привет капиталка... Тут нужен некоторый опыт. : Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Proektant 19 February 2014, 18:52:50 Для тюнинга смысла менять стандартные клапана на увеличенные не вижу смысла, т.к. это серьезно увеличивает бюджет.
У нас мотор для ралли с ГБЦ на стандартном клапане, гидрокомпенсаторах показал 174 силы на стенде техноринговском, момент - 170нм. А так подготовка ГБЦ должна производиться в комплексе с ДВС, т.е. нужно понимать задачу (планируемые характеристики двигателя). Иначе получите затраты, а результата не будет. Или будет не оптимальным за эти деньги. Если нужна бодрая ГБЦ производства СПб, то можно обратиться к Игорю Пикоткину или Игорю Кротову. Как едут их моторы, я видел вживую. : Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Миша К. 19 February 2014, 19:12:23 Для тюнинга смысла менять стандартные клапана на увеличенные не вижу смысла, т.к. это серьезно увеличивает бюджет. А что у вас за валы (Где-то вы про СТИ-6 упоминали) ? Объём 1,6?У нас мотор для ралли с ГБЦ на стандартном клапане, гидрокомпенсаторах показал 174 силы на стенде техноринговском, момент - 170нм. А так подготовка ГБЦ должна производиться в комплексе с ДВС, т.е. нужно понимать задачу (планируемые характеристики двигателя). Иначе получите затраты, а результата не будет. Или будет не оптимальным за эти деньги. Если нужна бодрая ГБЦ производства СПб, то можно обратиться к Игорю Пикоткину или Игорю Кротову. Как едут их моторы, я видел вживую : Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Proektant 20 February 2014, 00:49:42 Случайно стер предыдущее сообщение о бюджетном конфиге на 160 сил - восстанавливать лень )))
У нас на машине валы СТИ-6, объем 1600 (низ СТИ). Впуск ладаспорт, выпуск у-пауер на 63 трубе. Настройка на 98 бензин. Кстати в ТЛТ есть в продаже ГБЦ, каналы которых доработаны на 5-ти координатных станках ЧПУ. Я не пробовал такие,но если там изначально сделано все правильно (правильно спрофилирован канал), то качество должно быть не плохим. : Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Diman78 20 February 2014, 09:47:27 Кстати в ТЛТ есть в продаже ГБЦ, каналы которых доработаны на 5-ти координатных станках ЧПУ. Обращался я к Пикоткину, к Кротову у них ценник от 40к. только за работу...Я не пробовал такие,но если там изначально сделано все правильно (правильно спрофилирован канал), то качество должно быть не плохим. Дешевле было купить в ТЛТ ГБЦ, каналы вроде красивые, а вот седла стандартного диаметра, пришлось разворачивать... и платил я за нее пару годков назад 20к. за новую. по 8 вэ, 7к. за пиленую ГБЦ на бронзовых втулках, каналы 33-30мм, седла 34-28мм. Облегченные сток клапана -1500р. тарелки с роспуском TiAl -1000р. можно внедрить клапана от БМВ, но бюджет возрастает многократно. По поводу реса, сколько не смотрел у всех короткая длинна каналов (под верховые валы) У Стринга-трапеция-каналы длинные, но на стыке с ГБЦ нехилый излом канала получается, тоже не айс. Можно пропилить по всей длинне сток рес 8вэ, за 6к. плюсов много, стандартное расположение узлов под капотом. сток фильтр и прочее. : Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Serg_x 20 February 2014, 13:12:02 А мне подогнали свежую гбц с пробегом 17 тысяч, и вместе с работой по запилу, сборкой, и шлифовкой плоскости, я отдал за нее 15 тыщ.
По запчастям вышло еще ~5 (все новое). : Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : I_A 20 February 2014, 16:33:40 Я говорил не с Игорем, а с Андреем, он сказал что у них запил головок делится на уровни. Самый простой на стоковом клапане 13р. Самый дорогой на 6мм клопах со шпаклевкой и дутьем от 60 до 100.
: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Миша К. 20 February 2014, 16:35:39 Случайно стер предыдущее сообщение о бюджетном конфиге на 160 сил - восстанавливать лень ))) Тоже хочу к лету валы СТИ воткнуть только пока ещё не определился 5,6 или СТИ-7. Хотел узнать, с какими пружинками стоят у вас эти валы, какой зазор между витками и какие доработки требуются по установке и с какими перектытиями? А во-что вам обощёлся выпуск на 63 Ю-Пауэр? Как реализовано крепления выпуска к кузову?У нас на машине валы СТИ-6, объем 1600 (низ СТИ). Впуск ладаспорт, выпуск у-пауер на 63 трубе. Настройка на 98 бензин. Кстати в ТЛТ есть в продаже ГБЦ, каналы которых доработаны на 5-ти координатных станках ЧПУ. Я не пробовал такие,но если там изначально сделано все правильно (правильно спрофилирован канал), то качество должно быть не плохим. : Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Миша К. 20 February 2014, 16:42:32 Я говорил не с Игорем, а с Андреем, он сказал что у них запил головок делится на уровни. Самый простой на стоковом клапане 13р. Самый дорогой на 6мм клопах со шпаклевкой и дутьем от 60 до 100. Давно, когда приезжал в Питер на настройку к Игорю с Андреем, тоже интересовался доработкой ГБЦ и мне помнится ценник в 18т.р. за оптимизацию каналов ГБЦ, так-же слышал от них, что оптимизация с использованием стенда для продувки, намного эффективние обычного увеличения каналов. Если в чем-то ошибся, пусть Игорь поправит.: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Diman78 20 February 2014, 16:58:32 Тож нет проблем адаптировать 6 мм клапана от Форда 32-28 мм или 30-26 мм в таз, только кому это надо...
думаю даже седла менять не придеться.... : Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Proektant 21 February 2014, 00:50:53 Случайно стер предыдущее сообщение о бюджетном конфиге на 160 сил - восстанавливать лень ))) Тоже хочу к лету валы СТИ воткнуть только пока ещё не определился 5,6 или СТИ-7. Хотел узнать, с какими пружинками стоят у вас эти валы, какой зазор между витками и какие доработки требуются по установке и с какими перектытиями? А во-что вам обощёлся выпуск на 63 Ю-Пауэр? Как реализовано крепления выпуска к кузову?У нас на машине валы СТИ-6, объем 1600 (низ СТИ). Впуск ладаспорт, выпуск у-пауер на 63 трубе. Настройка на 98 бензин. Кстати в ТЛТ есть в продаже ГБЦ, каналы которых доработаны на 5-ти координатных станках ЧПУ. Я не пробовал такие,но если там изначально сделано все правильно (правильно спрофилирован канал), то качество должно быть не плохим. Со слов предыдущего хозяина, пружины в ГБЦ стандартные с роспуском. Перекрытия не подскажу. Выпуск делал Игорь Пикоткин на мотор 1.8л - у нас бывшая машина Кости Коваленко. Поэтому по цене он может подсказать, но это был спецзаказ на то момент (насколько я знаю), поэтому дешево не было точно. Но выпуск шикарный. Крепление к кузову стандартное, вместо подушек - транспортерная лента. Держится хорошо. На стандартные пружины стоит ориентироваться на валы с подъемом 10,5 - 10,7мм (максимально возможный). 11.1мм уже много на мой взгляд, требуется очень аккуратная сборка, но работает даже такой вариант. Игорь кстати делает валы с подъемом 10,7мм - под спорт будет очень хорошо. : Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Proektant 21 February 2014, 01:04:59 Тож нет проблем адаптировать 6 мм клапана от Форда 32-28 мм или 30-26 мм в таз, только кому это надо... Ножка 6мм очень хорошо работает. Думаю как минимум не хуже с точки зрения продувки, чем увеличенный клапан.думаю даже седла менять не придеться.... Если собирать ГБЦ с валами на жестком толкателе, то решение оправдано. Дорого только для любительского спорта. 32-28 на стандартное седло? Сомнительно как-то с точки зрения надежности. : Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Diman78 22 February 2014, 15:57:20 На атмосфернике проверено 31,5-27 мм на сток седле отлично работает...
Да и с гидриками ничего не мешает работать... : Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Serg_x 23 February 2014, 19:57:26 Смысл в большом клапане на сток седлах? Обычно стоковые клапана еще дополнительно в диаметре уменьшают после переделывания фаски.
: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Diman78 24 February 2014, 09:32:53 Имеется ввиду развернутое сток седло... Под разные клапана свои седла...
: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Serg_x 24 February 2014, 11:20:25 Под максимально развернутое седло идет впускной клапан 30.5, или доработанный по фаске сток. На выпуск обычно ставят сток, т.к. его разворачивать на максимум чревато.
: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Diman78 24 February 2014, 16:01:57 У меня клапана 31.5-27мм, при внутреннем диаметре седла 28-24мм. седла стандартные развернутые.
: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Serg_x 24 February 2014, 23:34:22 Просто одно дело когда седло 28 а другое дело что у клапана фаска на диаметре 29, тогда размер клапана 31.5 просто избыточен для такого седла. Если фаски готовить, и она идет почти по краю тарелки клапана тогда это оправдано. А просто так воткнуть толку не будет.
: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Diman78 26 February 2014, 16:13:31 Естественно...
: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Миша К. 11 March 2014, 11:04:50 На днях начал подготовку ГБЦ, пилю каналы, дело встало, т.к. сёдла не развернуть шарошками по аллюминию. Чем развернуть сёдла, каким инструментом?
: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Serg_x 11 March 2014, 13:00:53 Развертками для седел клапанов.
Мурзилку открой, раздел "ремонт ГБЦ". (не в каждой мурзилке про это есть) : Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Миша К. 11 March 2014, 16:49:01 Развертками для седел клапанов. Т.е. можно тупо взять шкворневую развёртку 23 и 27 и ими седло развернётся? Седло вроде как проходит закалку и обычными развёртками его не взять, или я ошибаюсь?Мурзилку открой, раздел "ремонт ГБЦ". (не в каждой мурзилке про это есть) : Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Serg_x 11 March 2014, 17:00:47 Развертками для седел клапанов. Т.е. можно тупо взять шкворневую развёртку 23 и 27 и ими седло развернётся? Седло вроде как проходит закалку и обычными развёртками его не взять, или я ошибаюсь?Мурзилку открой, раздел "ремонт ГБЦ". (не в каждой мурзилке про это есть) Как же тогда зенкерами фаски делают? :) : Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Миша К. 11 March 2014, 17:06:56 Ладно, попытаюсь.
: Re: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы : Diman78 13 March 2014, 12:12:01 У разверток заход большой, я делаю либо фрезами, либо везу на благодатную -100р. седло
|