Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Миша К. 16 February 2014, 20:55:46



: Коленвал пополам!
: Миша К. 16 February 2014, 20:55:46
Решил поделиться своими экстремальными выходными. Итак, пятница, после работы, я решил съездить покататься на спринтовой трассе перед соревнованиями, которые проходили в субботу. На первом же круге, резко пошла адская вибрация и педаль сцепления дико начала дёргаться. Первоначально я подумал что полетело само сцепление, поменять которое не составило бы труда. Поехал обратно домой в гараж (80км до гаража), при этом забив на состояние машины, держал по трассе 90-120 км\ч. По дороге всё время бортовик выдавал разные ошибки начиная от пропусков зажигания, заканчивая неисправностью датчика детонации. В голове возникали разные мысли о поломке, думал и на кпп и на открутившуюся корзину сцепления и на возможность ослабления крепления махавика. Подъехал к гаражу, заглушил мотор, попробывал снова завести - завелась без проблем. Через час уже была снята КПП и было обнаружено, что со сцеплением и маховиком всё в порядке, они были прикручены хорошо, но болтались некисло вместе с заднем флянцем коленвала. Время около десяти вечера, я принимаю решение, сделать всё, что-бы завтра выйти на спринт. Друзей отправляю за запчастями, а сам полез снимать поддон и разбирать низ ДВС-са. Также было решено менять коленвал не снимая ГБЦ. И так снял поддон, открутил последнюю коренную опору коленвала и обломленый флянец у меня в руках. (http://img-fotki.yandex.ru/get/4907/30979591.0/0_a91bd_53887496_L.jpg)  (http://img-fotki.yandex.ru/get/6711/30979591.0/0_a91b8_841f8a00_L.jpg)  (http://img-fotki.yandex.ru/get/9748/30979591.0/0_a91b5_517888ba_L.jpg) Продолжаю разборку (http://img-fotki.yandex.ru/get/9171/30979591.0/0_a91bb_45bca3b1_L.jpg)  (http://img-fotki.yandex.ru/get/6726/30979591.0/0_a91ba_b47bcd0e_L.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/9820/30979591.0/0_a91b9_30d2e882_L.jpg)  (http://img-fotki.yandex.ru/get/9812/30979591.0/0_a91c7_fd99deb5_L.jpg)  В это время друзья объезжают весь город в поисках круглосуточных магазинов и наличия в них калиновского калена и всех необходимых комплектующих. В два часа ночи мне привезли всё необходимое и я начал собирать мотор. Коленвал от лада-имидж был последний в магазине и имел небольшие следы (точки) коррозии по шейкам. Пришлось полировать, очищать итд. В шесть часов утра двс был собран, воткнули кпп и я отпустив всех домой спать остался дособировать. К восьми утра завёл, проверил отсутствия течи масла и ОЖ, отсутствия посторонних шумов. Обнаружил отсутствие зарядки, полез разбираться, всё указывало на неисправность генератора. Звоню другану(которого отпустил в шесть утра), он привозит мне новую гену, ставлю и мчимся на соревнования. И уже по трассе понимаю что двс не выдаёт полной мощности, да и крутить его в восемь триста нет никакого желания, понимаю что нужна обкатка и некоторая приработка. В итоге из-за нехватки мощности оказываюсь третим с конца в списке квалификации и проигрываю в первом заезде))) Довольный за свой двс, уезжаю домой. (http://img-fotki.yandex.ru/get/9830/30979591.0/0_a91ce_44c84f4d_L.jpg)  (http://img-fotki.yandex.ru/get/5014/30979591.0/0_a91cd_e0d8028d_L.jpg)  (http://img-fotki.yandex.ru/get/9328/30979591.0/0_a91cc_a5b13d1a_L.jpg)  (http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/30979591.0/0_a91cb_cae04061_L.jpg)  (http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/30979591.0/0_a91ca_9f75d728_L.jpg)


: Re: Коленвал пополам!
: Dead_Kenny 16 February 2014, 23:05:55
Вот это приключения! :o

А где соревнования такие классные? Может есть сайтец какой, где вывешивают предстоящие. Я вот даже не знаю, куда можно поехать посмотреть, не то, что поучаствовать. С удовольствием хотя бы пофоткал.

Фотки отпад!))


: Re: Коленвал пополам!
: Миша К. 16 February 2014, 23:15:54
Я не из Питера, просто являюсь клиентом И.С. (основную часть тюнинг-железяк покупаю у Алексея и лично с ним знаком) и читатель данного форума. Соревы проходят на территории Пермского края. Думаю у вас проходит нечто подобное.


: Re: Коленвал пополам!
: Dead_Kenny 16 February 2014, 23:18:55
Я не из Питера, просто являюсь клиентом И.С. (основную часть тюнинг-железяк покупаю у Алексея и лично с ним знаком) и читатель данного форума. Соревы проходят на территории Пермского края. Думаю у вас проходит нечто подобное.

Понял, спасибо!

Если кто знает про такие покатушки в Питере - напишите мне пожалуйста!))


: Re: Коленвал пополам!
: Serg_x 16 February 2014, 23:23:24
Я не из Питера, просто являюсь клиентом И.С. (основную часть тюнинг-железяк покупаю у Алексея и лично с ним знаком) и читатель данного форума. Соревы проходят на территории Пермского края. Думаю у вас проходит нечто подобное.

Понял, спасибо!

Если кто знает про такие покатушки в Питере - напишите мне пожалуйста!))
У тебя вконтакте не работает?


: Re: Коленвал пополам!
: Serg_x 16 February 2014, 23:24:50
Такой дэф колена уже баян ))
Правда сколько я таких колен видел - все в основном были с ходом 78 мм.
75.6 вижу впервые.


: Re: Коленвал пополам!
: Миша К. 16 February 2014, 23:30:07
Такой дэф колена уже баян ))
Правда сколько я таких колен видел - все в основном были с ходом 78 мм.
75.6 вижу впервые.
   Я сам впервые увидел такое на заводском калене. Уже начинаю сомниваться в конторе "СУПЕРАВТО". Столько всего стокового полетело в данном авто..... 


: Re: Коленвал пополам!
: Proektant 17 February 2014, 00:04:51
Понял, спасибо!

Если кто знает про такие покатушки в Питере - напишите мне пожалуйста!))
То что интересно, на мой взгляд:
1. ралли-спринт Лужский рубеж
http://xrace-club.ru/index.php (http://xrace-club.ru/index.php)
2. ралли, проводимые автомобильной федерацией СПб и ЛО
http://www.afspb.org.ru/ (http://www.afspb.org.ru/)

Без каркаса можно участвовать в зачете стандарт. Нужно только тех. требования прочитать, что разрешено. Требования очень демократичные.
Будут вопросы - спрашивай. Мы ездили в стандарте 2 года, кое что сможем подсказать)


: Re: Коленвал пополам!
: Dead_Kenny 17 February 2014, 00:10:21
То что интересно, на мой взгляд:
1. ралли-спринт Лужский рубеж
http://xrace-club.ru/index.php (http://xrace-club.ru/index.php)
2. ралли, проводимые автомобильной федерацией СПб и ЛО
http://www.afspb.org.ru/ (http://www.afspb.org.ru/)

Без каркаса можно участвовать в зачете стандарт. Нужно только тех. требования прочитать, что разрешено. Требования очень демократичные.
Будут вопросы - спрашивай. Мы ездили в стандарте 2 года, кое что сможем подсказать)

Спасибо большое! Нада будет поездить поглазеть, а потом  уже наконец собрать боевую.


: Re: Коленвал пополам!
: admin 17 February 2014, 02:14:04
 Мишель, сочувствую! Но такая ерунда, все-таки, бывает и на заводских коленвалах. Чаще всего это происходит на тех ДВСах, что много ходят на высоких оборотах.
 А что касаемо СупперАвто (которое, по ходу темы, похоже вот-вот закроется)... ну эти ДВСы то,- не они собирают. К СА могут быть вопросы по подвеске (а точнее - по ее установке), да по ЗДТ (и опять же - скорее - по установке ЗДТ). А ДВС... опять же - если только ДВС не болтался на опорах (а такое возможно) - то СупперАвто тут вроде как и не при делах.
 И.С.


: Re: Коленвал пополам!
: Миша К. 18 February 2014, 20:06:05
По Суперавто я немного не так выразился, за последние годы сильно упало качество комплектующих Автоваза, как производимых на самом автовазе, так и у оффициальных поставщиков. Я бы даже сказал, что существуют некоторые проблемные узлы, механизмы и агрегаты которые требуют некоторого усавершенствования. И вот появляется контора, под названием СуперАвто, которая пишет на своём сайте о контроле качества, ручной сборке и т.п., а в итоге получается что данная контора тупо покупает кузова и двс-ы у автоваза и собирают авто, у которого проявляются все те-же болячки что и у заводского. Раньше они сами разрабатывали и расчитывали кузова, двс-сы, автомобили в целом, короче хоть как-то хотели выделиться, а теперь просто рубят бабло и всё.   


: Re: Коленвал пополам!
: admin 18 February 2014, 23:20:53
 Ну,Мишель! Кузова СупперАвто делало только "длинные", а точнее - СА удлиняло обычные конвейерные кузова.
Движки СупперАвто действительно собирало (и неплохие) - но только 1.8V. А все остальное, на сколько я знаю,- СупперАвто берет заводское. Растяжки для них делает Автопродукт и ЗДТ у них не собственного производства. Все прочее - готовые ВАЗовские узлы.
 Ну а на счет контроля... А как можно контролировать работу ВАЗовского конвейера, если тебя к нему банально не пускают?
Короче - сие есть очевидный рекламный ход, который, в данном случае, - сработал против самого СупперАвто.
 И.С.


: Re: Коленвал пополам!
: Миша К. 09 March 2014, 20:03:35
Может кто-нибудь в курсе, что за фигня, я привык выставлять ВМТ по маховику, при замене колена, маховик установил правильно. Но при установке ВМТ по шкиву коленвала, либо индикатором в свечное отверстие, метку на маховике даже не видно в окошке КПП, она (метка) опаздывает градусов на 10-15! Вопрос: почему на заводе допускается такой косяк в отверстиях крепления маховика? У кого-то так уже было, или я первый? Может быть вообще на заводе при сборки ДВСа метку на маховик наносят индивидуально на каждый двигатель? 


: Re: Коленвал пополам!
: admin 10 March 2014, 17:49:27
 Я поинтересовался у нашего Андрея (все-таки, - он диагностом на ВАЗовских СТО в Тольятти не малый срок успел отработать).
Так вот, - Андрюха говорит, что подобные шутки за все время работы встречал только один раз. Да и там было подозрение, что кто-то маховик тупо провернул.
 Так что, Мишель, просто нанеси новую метку.
И.С.


: Re: Коленвал пополам!
: Миша К. 10 March 2014, 22:10:41
Придётся наносить новую!


: Re: Коленвал пополам!
: Dmitriy_47 11 March 2014, 00:23:03
я несколько раз маховик на 180гр переворачивал) а так почти всегда все точно было на тазах, максимум 2-3 переносили метку по фактической ВМТ


: Re: Коленвал пополам!
: Миша К. 11 March 2014, 00:57:34
Я точно на 180 не ошибся, метка находится всего на 10-15 градусов от нужного положения. Короче, нужно не жалеть денег и всё-таки приобрести себе индикаторы, с которыми в принцепе даже быстрее получается выставлять ВМТ.


: Re: Коленвал пополам!
: Dead_Kenny 11 March 2014, 09:40:45
Я точно на 180 не ошибся, метка находится всего на 10-15 градусов от нужного положения. Короче, нужно не жалеть денег и всё-таки приобрести себе индикаторы, с которыми в принцепе даже быстрее получается выставлять ВМТ.

Так а чем не устраивает стандартная метка на шестерне ГРМ и маслонасосе? Не, я понимаю, не очень удобно каждый раз шкив гены снимать, но можно же один раз выставить и перенести метку на сам шкив и двиг. Или сделать небольшой поперечный вырез-метку в зубе шестерни, чтобы по нему и метке маслонасоса смотреть.

Один же хрен потом со стороны ГРМ выставлять метки на голове, когда все в одном месте удобнее, не?


: Re: Коленвал пополам!
: Миша К. 11 March 2014, 10:24:31
У меня есть метка ВМТ на кожухе ГРМ, но как оказалось, не совсем точно по ней выставляется вмт. Например, чтоб поменять гбц, либо перекинуть распредвалы, выставлять вмт на Самаре (т.к. места под капотом совсем нет), было проще всего по маховику, а сейчас без ИЧ не обойтись, пока КПП не сниму.


: Re: Коленвал пополам!
: Serg_x 11 March 2014, 12:58:50
Всегда обходился длинной отверткой для выставления вмт. Смотреть в окошко кпп пытался один раз. После этого даже не заглядываю туда.


: Re: Коленвал пополам!
: Миша К. 11 March 2014, 16:50:32
Вот и я сейчас для себя решил тоже самое, только вместо отвёртки ИЧ, который не так дорого и стоит.


: Re: Коленвал пополам!
: Serg_x 11 March 2014, 17:04:33
Вот и я сейчас для себя решил тоже самое, только вместо отвёртки ИЧ, который не так дорого и стоит.
Только его еще куда-то крепить нужно. А отвертку кинул в горшок - и готово!
Точность там нужна только при выставлении перекрытий.
Хотя даже в этом случае мне всегда хватало отвертки.
А для выставления по меткам вообще достаточно отсчитать зубья на шкиве, и по ДПКВ выставить.
P.S. Всегда удивляли вопросы типа "что делать, если метки не совпадают на 2 мм".
Так и хочется ответить - смести ремень на 1/3 зуба.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.