Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : Luka-69rus 07 February 2014, 15:37:38



: Подвеска приоры
: Luka-69rus 07 February 2014, 15:37:38
Добрый день!!! Прошу помощи! Авто Приора 2011г.в. не битая,поменял подвеску на Технорессор аморты с занижением -70 и их же пружины тоже -70,опорные подшипники поставил Сэви Экстрим. Вместе с подвеской так же были поменяны наконечники,шаровые и стойки стаба(яйца).Сделан сход развал. Рулевая рейка живая,не гремит. Проблема собственно такая-при езде на скорости свыше 100км/ч при проезде неровностей("выпуклой" неровности) в момент срабатывания аморта на сжатие слышу не слабый стук(удар) с левой стороны спереди,звук удара слышется примерно из района левого нижнего угла лобовухи снаружи. После пробега примерно 1500км звук этот слышется уже и при меньшей скорости,опять же в момент срабатывания аморта на сжатие. На малой скорости этот стук не проявляется. В сервисах разводят руками, мол все в порядке все работает Злой Могут ли при таком занижении,другие элементы подвески соударяться между собой или об кузов авто? Может кто-нибудь уже обращался с такой бедой за помощью? Заранее спасибо!


: Re: Подвеска приоры
: Dead_Kenny 07 February 2014, 15:51:30
Может рулевые тяги бьются о лонжероны?  :'(

(http://autosystem.ru/assets/images/ss20_racing/amort/r01.jpg)
(http://autosystem.ru/assets/images/ss20_racing/amort/r02.jpg)


: Re: Подвеска приоры
: Za_k_on 07 February 2014, 20:09:17
ниже -50 я бы больше 100 не рискнул бы ездить, тем более по неровностям  :o


: Re: Подвеска приоры
: Luka-69rus 07 February 2014, 21:00:08
-70 это больше для понтов получается? ???


: Re: Подвеска приоры
: Dead_Kenny 07 February 2014, 21:15:48
-70 это больше для понтов получается? ???

О_о а ты когда ставил не интересовался? Не, может для идеально-ровного трека -70 или -90 с ломами вместо амортов и нормально, но по нашим дорогам да мягкой подвеске это не разумно. -50 край, ИМХО


: Re: Подвеска приоры
: Serg_x 07 February 2014, 21:37:06
Если это реальные -50 то ниже точно уже некуда ))


: Re: Подвеска приоры
: Za_k_on 07 February 2014, 21:46:18
я к чему. Ездил на честных -50. И это далеко не технорессор были. И поэтому имею некоторый опыт.


: Re: Подвеска приоры
: admin 07 February 2014, 23:06:27
 На ВАЗики вообще не стоит ставить занижение свыше-50 (о чем, впрочем, ребята уже написали) - машина банально начинает вести себя в рулежке заметно косячнее, чем сток. Т.Е. - за собственные деньги, счастливый обладатель такой подвески, делает свой же автомобиль хуже, чем он был ранее.
 Само-собой, - есть варианты выравнивания ситуации, но они не слишком то просты и, что самое главное - эти необходимые изменения вступают в противоречие с соображениями безопасности автомобиля, Т.Е. - окромя самого водителя, - ни кто в здравом уме не возьмется за подобные работы. Впрочем, - тут я и не советовал бы доверять кому-то, кроме себя самого: что произойдет с автомобилем, если у него в повороте, да на хорошей скорости слетит шаровое - я думаю, - можно не объяснять.
 Но вернемся к Приоре. Первые машины этой серии шли по нормативом десяток. Т.Е. - допуски в установке подкрылков были те же, что и у десятин с двенашками. Но потом эти нормативы (конкретно по подкрылкам) на Приорах были упрощены - ведь бочкообразная пружина требует меньше свободного места для нормальной работы.
 И как результат - на большую часть новых Приор уже нельзя поставить десятую подвеску - витки пружины начинают задевать кузов.
 Ну а про Приоровскую пружину с занижением свыше -50... А ТУТ ВСЕ ЕЩЕ СМЕШНЕЕ: ТАКУЮ ПРУЖИНУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ!
Т.Е. - сделать то, конечно, можно все, что угодно, но только - центр пружины (с наиболее широкими витками) смещается в ту зону - где он начинает задевать кузов. А при серьезном сжатии такой пружины - ЕЕ ВИТКИ ПРОСТО НАЧИНАЮТ БИТЬ В КУЗОВ.
 Так что, Luka-69rus, я не хотел бы тебя огорчать, но... ТЕБЯ РАЗВЕЛИ САМЫМ НЕ ПРИЛИЧНЫМ ОБРАЗОМ.
Ты не написал - какая именно подвеска теперь у тебя стоит - Приоровская или десятая. Но, судя по ударам - это именно приоровская подвеска. Как я уже писал выше - в большинстве случаев, задевать кузов будет и десятая подвеска. Но приоровская подвеска с занижением более -50мм. - ОДНОЗНАЧНО БУДЕТ БИТЬ. Исключения иногда случаются (когда подкрылки сильно смещены), но это именно ИСКЛЮЧЕНИЯ. А основная масса (процентов 95) - конкретно бъет витками по кузову. И чем более пружины проседают - тем чаще и громче стук.
 На настоящий момент, - заниженные пружины на Приору (до -50мм) для таких организаций, как ДАМП или SS-20, делают итальянцы. И само-собой, - у них сразу попросили сделать пружины и с большим занижением... ИТАЛЬЯНЦЫ, ПОДУМАВ, ДА ПОСЧИТАВ - СКАЗАЛИ, ЧТО ТАКОЕ НЕ ВОЗМОЖНО... Кстати, Леонид Калиновик (который заказывает свои пружины у тех же итальянцев) - сразу сказал, что пружины на Приору с занижением более -50мм., сделать не получится - и не стал доставать итальянцев не реальными заказами...
 Так что, Luka-69rus, ты купил заранее косячный КИТ. И правильно написал тебе Za_k_on: "ниже -50 я бы больше 100 не рискнул бы ездить, тем более по неровностям". А в твоем случае - еще и - пожалей кузов.
 И.С.
P.S. У нас тут с год назад уже были долгие споры по поводу пружин Технорессора. Тогда мне не нравилось только то, что у пружин данного производителя было паршиво со схожестью характеристик выпускаемых пружин (т.е. - подобрать реальный комплект, даже при наличии стенда - с пружинами Технорессор - практически не возможно).
 Но после того, как Технорессор начал выпускать ЗАВЕДОМО КОСЯЧНЫЕ пружины на Приоры с тем занижением, которое просто не позволяет конструкция кузова... я для себя на всегда похоронил мысль о сотрудничестве с таким производителем: НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ СВОИМ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ ОТКРОВЕННОЕ ДЕРЬМО, даже если, они хотят ТАКОЕ покупать!
 И.С.


: Re: Подвеска приоры
: Luka-69rus 07 February 2014, 23:34:50
Спасибо,ясно и доходчиво все объяснили!


: Re: Подвеска приоры
: DemKal 09 February 2014, 13:05:21
Немножко уточню. Надо посмотреть есть ли следы от удара пружиной о плоскость прилегания опоры к кузову. Либо касание о брызговик в районе опоры. а еще может быть буфер стоит 08 или резаный и тогда он полностью складывается и идет контакт стойки с чашкой. опоры какие стоят?


: Re: Подвеска приоры
: Luka-69rus 09 February 2014, 14:38:26
Опоры Сэви экстрим, а буфер(приоровский) действительно обрезан примерно на пару см . Стойку снимали,в самом стакане все нормально и никаких следов ударов или трений. А может чашка крепления пружины аморта при сжатии ударяться в этом случае об подкрылок?


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.