: Переход на 16 клапанов. : brich01 19 January 2014, 20:42:26 Перед установкой 16-ти клап. ГБЦ хочу проконсультироватья по прошивке. Итак, 8-ми клап. Калина конца 2012 года(одна из последних) с кондюком и электропедалью - 30т.км пробега. Хочу без расточки и маслофорс вставить 16-ти клап. поршня и накрыть пиленным(средне) 16-ком со стандартн. валами и ПроКаром.
1. Есть ли возможность закачать 124-ю "Евро2" какую нибудь(т.е. без Онлайна, что бы работал с кондюком); если да, то будет ли эта прошивка в комплексе с ДК, обеспечивать правильную смесь во всем диапазоне или только Онлайн? 2. Обязательно ли менять ЭБУ для Онлайн прошивки? 3. Самый важный вопрос: можно ли электропедаль настроить по-человечески - при торможении левой ногой с нажатой педалью газа - вообще "умирает" ЭБУ на несколько секунд. На льду реакция на педаль газа отстает от "команд" на секунду, нажал педаль - думает, отпустил уже - а колеса еще буксуют. Это вина только эл. педали или 215-й маховик(тросик кпп) тоже соучастник? : Re: Переход на 16 клапанов. : Tech 19 January 2014, 21:21:07 124 прошивку для е-газа? Нет, сынок, это фантастика ©
Ничего толкового из того, что ты хочешь, не получится ровно до тех пор, пока у тебя стоит е-газ. Меняй на 5.1, и счастье придет. На е-газ ничего нет и в ближайшем будущем не предвидится. Максимум, чего можно дождаться в ближайший год - январь научится рулить электрозаслонкой, но какой смысл ее оставлять вообще, если переделывать на январь - не очень понятно, бюджет троса, педали и мех. дросселя на общем фоне стоимости перехода просто меркнет. А, ну еще можно прицепить Абит и познать всю полноту стоимости тюнинга. : Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 19 January 2014, 22:49:14 124 прошивку для е-газа? Нет, сынок, это фантастика © Думаю, что ничего менять не надо, уверен почему то. Ничего толкового из того, что ты хочешь, не получится ровно до тех пор, пока у тебя стоит е-газ. Меняй на 5.1, и счастье придет. На е-газ ничего нет и в ближайшем будущем не предвидится. Максимум, чего можно дождаться в ближайший год - январь научится рулить электрозаслонкой, но какой смысл ее оставлять вообще, если переделывать на январь - не очень понятно, бюджет троса, педали и мех. дросселя на общем фоне стоимости перехода просто меркнет. А, ну еще можно прицепить Абит и познать всю полноту стоимости тюнинга. : Re: Переход на 16 клапанов. : Proektant 19 January 2014, 23:05:24 Ставь абитовский корвет, если хочешь е-газ. Плюс дополнительные "вкусности" получишь.
Или отказывайся от е-газа. : Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 19 January 2014, 23:30:53 Ставь абитовский корвет, если хочешь е-газ. Плюс дополнительные "вкусности" получишь. Я душу в корча 1988 г.в. вкладываю и то он Январе, а на эту я только - фаркоп, демпфер на рейку и руль Момо - ну вы понимаете? ПроКар и 16-рик "прилипли" давно, а продавать я не особо умею. Если собрать и запустить на сток программе какие минусы будут? Или отказывайся от е-газа. : Re: Переход на 16 клапанов. : Dmitriy_47 19 January 2014, 23:47:52 перелив и тупые углы) может еще с ХХ будут замороки...
: Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 19 January 2014, 23:55:21 перелив и тупые углы) может еще с ХХ будут замороки... Неужели не "залезть" в этот ЭБУ для "заливки" 16-й прошивки? : Re: Переход на 16 клапанов. : Dmitriy_47 20 January 2014, 00:20:03 а какой ЭБУ? Микас 7.4?
: Re: Переход на 16 клапанов. : Proektant 20 January 2014, 00:23:40 перелив и тупые углы) может еще с ХХ будут замороки... Неужели не "залезть" в этот ЭБУ для "заливки" 16-й прошивки? 1. Выход - собрать стандартный 16кл. мотор на стандартном контроллере типа бош м17.9.7 и стандартной прошивке, индивидуальных катушках, е-газе (если так хочется) и стандартном впускном коллекторе. Головку можете поставить доработанную, если она доработана без "экстрима". Прокар придется отложить до других времен. К тому же на стандартных валах более короткий коллектор не советую для городского авто. На верхах чуть добавиться мощности, зато момент потеряете в зоне средних оборотов. Коллектор лучше ставить вместе с валами, без комплекса мероприятий сделаете хуже. 2. Или, как уже советовали, собирайте по полной программе на январе 5.1 . Отказаться от е-газа - не вижу вообще проблем. Какая "религия" мешает установить мех. дроссель и обыкновенную педаль газа? : Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 20 January 2014, 00:25:54 а какой ЭБУ? Микас 7.4? Даже не знаю, но брал с салона в феврале 2013 года, а она 2012-го с тросиковой кпп.: Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 20 January 2014, 00:36:29 перелив и тупые углы) может еще с ХХ будут замороки... Неужели не "залезть" в этот ЭБУ для "заливки" 16-й прошивки? 1. Выход - собрать стандартный 16кл. мотор на стандартном контроллере типа бош м17.9.7 и стандартной прошивке, индивидуальных катушках, е-газе (если так хочется) и стандартном впускном коллекторе. Головку можете поставить доработанную, если она доработана без "экстрима". Прокар придется отложить до других времен. К тому же на стандартных валах более короткий коллектор не советую для городского авто. На верхах чуть добавиться мощности, зато момент потеряете в зоне средних оборотов. Коллектор лучше ставить вместе с валами, без комплекса мероприятий сделаете хуже. 2. Или, как уже советовали, собирайте по полной программе на январе 5.1 . Отказаться от е-газа - не вижу вообще проблем. Какая "религия" мешает установить мех. дроссель и обыкновенную педаль газа? 2. Если менять ДМРВ, ЭБУ и проводку не надо, то "религия" не мешает. : Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 20 January 2014, 01:17:49 1. Если с Приоро ШПГ соберу, пока размер 82.0(наверное, больше подойдет под Бош м17.9.7), останется минус - нет маслофорс, не хочу ни блок, ни колено снимать. Насколько это "не есть хорошо"?
2. Какие переделки влечет за собой установка м17.9.7 по датчикам и т.д.? Найти для меня реально по-дешовке этот ЭБУ, можно сказать, Приоро ЭБУ уже есть. Включит ли он Калино вентиляторы и бензонасос? Или искать Калино ЭБУ? : Re: Переход на 16 клапанов. : Diman78 20 January 2014, 01:30:55 1. Если с Приоро ШПГ соберу, пока размер 82.0(наверное, больше подойдет под Бош м17.9.7), останется минус - нет маслофорс, не хочу ни блок, ни колено снимать. Насколько это "не есть хорошо"? 126 тоненькие кольца очень прихотливы к геометрии цилиндра, нужно точить блок в следующий размер, иначе возможен жор масла, Сам проверял, не советую повторять чужие ошибки... Маслофорсы думаю лишними не будут, продлишь жизнь ШПГ. на худой конец 124 ШПГ, на толстых кольцах такого не замечалось...2. Какие переделки влечет за собой установка м17.9.7 по датчикам и т.д.? Найти для меня реально по-дешовке этот ЭБУ, можно сказать, Приоро ЭБУ уже есть. Включит ли он Калино вентиляторы и бензонасос? Или искать Калино ЭБУ? : Re: Переход на 16 клапанов. : Diman78 20 January 2014, 01:54:13 Пробовал на одной и той-же голове и валах рес Прокар и пиленый сток, попомер разницы не почувствовал...
: Re: Переход на 16 клапанов. : Dmitriy_47 20 January 2014, 09:15:51 1. Если с Приоро ШПГ соберу, пока размер 82.0(наверное, больше подойдет под Бош м17.9.7), останется минус - нет маслофорс, не хочу ни блок, ни колено снимать. Насколько это "не есть хорошо"? кенечно включит, но походу ДПДЗ и РХХ надо докупить и с проводкой повозиться точно придется. узнай какой у тебя ЭБУ, может там вообще все просто шьется ничего не выпаивая, а на чипиюнере есть заводская прошивка под твой новый конфиг.2. Какие переделки влечет за собой установка м17.9.7 по датчикам и т.д.? Найти для меня реально по-дешовке этот ЭБУ, можно сказать, Приоро ЭБУ уже есть. Включит ли он Калино вентиляторы и бензонасос? Или искать Калино ЭБУ? : Re: Переход на 16 клапанов. : Serg_x 20 January 2014, 10:14:27 Для приорошпг маслофорсы надо ставить обязательно. Тем более мотор не сток.
: Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 20 January 2014, 11:30:38 Для приорошпг маслофорсы надо ставить обязательно. Тем более мотор не сток. Глядишь, к чему то придем. ЭБУ гляну, просто думал, что на машинах этих годов один вид ЭБУ. По топливу и зажиганию 124-й и 126-й моторы сильно отличаются? Т.е. соберу 124-й, а залить 126-ю программу, цели:1. не снимать блок(утром разберу 8-ми клап., ночью поеду домой на 16-ре). 2. работа кондюка с дросселем, чтобы не "нервничать" на обгонах по трассе. : Re: Переход на 16 клапанов. : Serg_x 20 January 2014, 16:22:07 Не снимать блок вероятнее всего не получится по той причине что невозможно будет подобрать поршни с нужным тепловым зазором. Даже если заморачиваться с поиском нужных групп поршней, придется брать 2-3 комплекта и подбирать из них наиболее подходящие. Лучше и быстрее взять ремонтные поршни и расточить под них блок.
Если утром разберешь 8кл то вечером точно никуда не поедешь, даже вечером следующего дня вряд ли )) Сам увидишь ) : Re: Переход на 16 клапанов. : Dmitriy_47 20 January 2014, 17:04:33 о-о-о!!! Про подешь можно даже не говорить! там, мать его, один сапун и щуп чего стоят. никгода не забузу как зарекался колхозить и начал поиски новой резинки щупа.
Многим (как мне когда-то) казалось: а что там голову махнуть? : Re: Переход на 16 клапанов. : Dead_Kenny 20 January 2014, 18:15:50 1. не снимать блок(утром разберу 8-ми клап., ночью поеду домой на 16-ре). Хохохоу, я бы не рисковал ставить вопрос таким образом. Все шалабушки, которые понадобятся для перехода за раз не соберешь, 100% что-то забудешь. Не забудешь шалабушки, так что-то не подойдет. Тут нада не с горяча подходить совсем. : Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 20 January 2014, 21:49:43 Не снимать блок вероятнее всего не получится по той причине что невозможно будет подобрать поршни с нужным тепловым зазором. Даже если заморачиваться с поиском нужных групп поршней, придется брать 2-3 комплекта и подбирать из них наиболее подходящие. Лучше и быстрее взять ремонтные поршни и расточить под них блок. Вообще ночью выеду - это с запасом на "обмывание". Может ставку еще сделаешь, мистер Уверенный Знаток. Все, что ты сейчас написал - полный бред! Если утром разберешь 8кл то вечером точно никуда не поедешь, даже вечером следующего дня вряд ли )) Сам увидишь ) : Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 20 January 2014, 21:53:14 1. не снимать блок(утром разберу 8-ми клап., ночью поеду домой на 16-ре). Хохохоу, я бы не рисковал ставить вопрос таким образом. Все шалабушки, которые понадобятся для перехода за раз не соберешь, 100% что-то забудешь. Не забудешь шалабушки, так что-то не подойдет. Тут нада не с горяча подходить совсем. : Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 20 January 2014, 22:53:28 1. не снимать блок(утром разберу 8-ми клап., ночью поеду домой на 16-ре). Хохохоу, я бы не рисковал ставить вопрос таким образом. Все шалабушки, которые понадобятся для перехода за раз не соберешь, 100% что-то забудешь. Не забудешь шалабушки, так что-то не подойдет. Тут нада не с горяча подходить совсем. Я даже молчу(в ответ на ответ в стиле "Не будет тебе счастья, сынок", но это хотя бы по теме) после того, как узнал, что уже давно пишут е-педали на СВРах и СТИ 5.1, хоть что, кроме дросселей и надува; а именно Антон в Краснодаре(130 км от меня), стоит 5000руб. и он не спрашивает о виде ЭБУ, когда записывает в очередь на Май месяц. Просто с Марта мне некогда возиться с Калиноовощем - у меня к ней подход не как к болиду, либо сейчас, либо подарю кому нибудь "16-ревский суп набор"(список, надеюсь, не надо писать для демонстрации моей "вооруженности"?). : Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 20 January 2014, 23:49:39 Кто зазоры на 8-ми клап. моторах с завода при пробеге в 30000 км. мерил, а 7-9 соток не хотите? А еще, случайно, не наблюдали иногда разные группы поршней? Так вот, главное, чтобы там стояли поршни одной группы, подберу как нибудь, даже если пьяный буду, жрать масло будет не больше, чем на каждой третей Приоре, жрущей масло с завода.
Зачем "забивать" головы, что можно собрать за день и что можно забыть, оно не нужно, закрываю глаза и вижу все, как фазы удлинял, паук с серединой состыковывал, а чтобы шкив не проворачивало делал шпонку из клапана(главное насквозь не просверлить). Вот по теме будет про Бош м17.9.7(дармовой Приора) и 124-й мотор с пиленными каналами и клапанами в совокупности или искать Калино Бош?! Вот что по теме, хотя бы до Мая протянуть. : Re: Переход на 16 клапанов. : Dead_Kenny 21 January 2014, 00:35:37 Ну дружище, если так к вопросу подходить, по мне, так лучше не трогать ::) Дело хозяйское, конечно.
: Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 21 January 2014, 01:11:28 Ну дружище, если так к вопросу подходить, по мне, так лучше не трогать ::) Дело хозяйское, конечно. Для целей, на Калину возложенных, 124-й пиленный мотор - самое оно. Если было бы "зубило" - старую добрую 1,5-шку 16-рик безвтык. собрал бы и "В путь". Вот что значит не "По теме", а по "ней" - ЭБУ забыл посмотреть. Смайлик "Лошара" как выглядит, какой по счету? : Re: Переход на 16 клапанов. : Dmitriy_47 21 January 2014, 09:33:59 brich01, близко к сердцу не принимай) Это мы тебя пугаем, чтобы ты основательнее подготовился)))
просто там из видимых мной трудностей будет снятие старой крышки сапуна ибо очень оно неудобно вытаскивается. можно сломать но тогда осколки упадут в картер и прилипнут к стенкам... плюс в нашем регионе довольно затруднительно было найти резинки и втулки для кожуха ГРМ. наверное целесообразно взять кожух от приоры из 3х частей... ну г приводом ГРМ небольшая заморока, если бошка приорышная. не забудь еще про шайбу на шкив колена, а то я чуть было маленькой 8кл не поехал))) P.S.: глянь, что за ЭБУ стоит, на чиптюнере много инфы про то как закинуть прошивку, думаю, вопрос решаемый. : Re: Переход на 16 клапанов. : Dead_Kenny 21 January 2014, 11:34:51 Для целей, на Калину возложенных, 124-й пиленный мотор - самое оно. Если было бы "зубило" - старую добрую 1,5-шку 16-рик безвтык. собрал бы и "В путь". Вот что значит не "По теме", а по "ней" - ЭБУ забыл посмотреть. Смайлик "Лошара" как выглядит, какой по счету? Просто ты либо недооцениваешь объем работы, либо, например, я настолько лошара, что не смогу полностью собрать 16ве за день до состояния "поехало". Я не в курсе, может у тебя этих 16-рей было уже штук 100 и ты их разбираешь-собираешь как автомат калашникова, тогда вопрос снят и уважуха тебе))) Имея полный комплект заводских з/ч с разобранного мотора и уже все отфрезерованное, проточенное и подогнанное, у меня ушло на сборку 2 дня, правда это со сборкой блока и вкорячиванием в подкапотное пространство. Но это не самое долгое в процессе, а у тебя там будет ещё гребля с проводкой. Так то кажется - бошку накинул, да поехал, но когда сталкиваешься с кучей мелочевки, которая вроде как не самое важное, но сделать её нада, время бежит и очень быстро. За сим не оффтоплю, вопрос был по прошивке, расскажешь потом :D : Re: Переход на 16 клапанов. : Dmitriy_47 21 January 2014, 11:51:46 с прводкой там ничего особо такого нет, это у меня проводка была на одновременный впрыск (новый жрут на форсы), без ДФ без клапана абсорбера, ну и естественно ДТВ и ДАД. ничего страшного, переделал почти всю косу.
а тут всег-то три кабеля нарастить) Кстати, забыл я про болты ГБЦ, которые укоротить-то надо. Я не рискнул сам резать, отдал токарю) : Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 21 January 2014, 14:56:59 Шкив - 16-рь с доп. шпонкой, бошка 12-я, но я и Приоры перевожу на 12-й ремень, кожух ГРМ(внутренний) пилится на 2 части вдоль прокладки ГБЦ(не знаю, поняли ли вы: т.е. снял ремень ГРМ, никаких шестерен и возни), что мешает подготовить заранее? Болты ГБЦ отрезаю болгаркой и на ней же "закругляю" концы резьбовой части(5-10 минут, если Приоро и Гранта прокладка ГБЦ - ставлю прокладку, затем ГБЦ и 12-ми болтами "прорезаю" 10-е отверстия прокладки, в начале старыми болтами(есть старые каленные с моей турбы), по краям из 4-х отверстий, в 2 закручиваю сразу новые - которые из 4-х 2 болта легче закручиваются, затягиваю от руки(2-4кг, в итоге, после финишной "затятяжки", эти 2 крайних болта должны держать, желаемый мною момент затяжки), а потом орудую старыми, финиш новыми болтами, само собой ). К замене бошки добавьте снятие подона, откручивание 4-х шатунов снизу, замер цилиндров, покупку 2 комплектов поршней(для спокойствия), засуньте поршни и закрутите снизу шатуны(я бы не начинал развивать тему о невозможности установки полуколец и вкладышей снизу) - У кого это лишний день отнимает? Мой город вдоль проезжается за 15 минут, а утром сдаются лишние новые поршня, заливается бензин и "тапка в пол" без мучительной обкатки - ненавижу этот процесс.
Само собой, что-то вспомню по ходу "пьессы", поэтому не Вечером выеду, а Ночью. А могу на полпути пожарить шашлык и выпить водочки, могу два дня попить и, по моему, это вообще не главная цель, а мы готовы на "негативах" уйти в другую сторону Всем спасибо, у меня просто сегодня ремонт в спальне заканчивают и я "кружу" по стройбазам за мелочевками, постараюсь глянуть, отвертка в гараже, уже бы глянул. : Re: Переход на 16 клапанов. : Dmitriy_47 21 January 2014, 15:53:21 ) прикольно) а я вот не допер до разрезания именно внутренней части кожуха напополам для подгнки) отверстия в прокладке гбц делаютия болтами?
: Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 21 January 2014, 16:11:16 ) прикольно) а я вот не допер до разрезания именно внутренней части кожуха напополам для подгнки) отверстия в прокладке гбц делаютия болтами? Кожух разрезаю для быстрого монтажа и демонтажа ГБЦ и замены прокладки ГБЦ, на блоке одна половинка остается, на ГБЦ своя(с шестернями, роликами); очень удобно, не находите? : Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 21 January 2014, 20:42:28 Стоит М74. Буду искать М75, чтобы закачать 126-ю прошивку с кондюком(говорят и кондюк можно позже отключать, мне не нравится заводской вариант), снова тупик, т.к. не хочу врезать форсунки. Нужны знания моториста и настройщика в одном лице, ведь первые Приоры из-за дороговизны оригинальной ШПГ и других причин после "втыка" собирали 124-ю ШПГ(кто на параните, кто на металле), но все ездили и не "жужали". Вопрос заключается в следующем: мой мотор, допустим, будет 124-й без маслофорс с пиленными средне каналами(без "завтуливаний"), сток валами, переточенными слегка ВАЗ клапанами - в каких диапазонах оборотов и в чем будет разница от сток 126-й прошивки с кондюком, насколько критичны будут расхождения в "некотором" диапазоне?
Не скажу, что нужно "питание по фэн шую", но если я почуствую, что где то ДТ вмешивается, или тупит, или и жрет петроль не "по понятиям" - будет напрягать, но и Ф1 Феррари мне надо - "разумный дишмачек" хочется получить, и совсем не хочется получить "умные" комментарии про бесплатный сыр. : Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 21 January 2014, 20:54:23 ) прикольно) а я вот не допер до разрезания именно внутренней части кожуха напополам для подгнки) отверстия в прокладке гбц делаютия болтами? Я поправил речь про колхоз-тюнинг, наверное, так понятней.: Re: Переход на 16 клапанов. : Tech 21 January 2014, 21:02:54 Вопрос заключается в следующем: мой мотор, допустим, будет 124-й без маслофорс с пиленными средне каналами(без "завтуливаний"), сток валами, переточенными слегка ВАЗ клапанами - в каких диапазонах оборотов и в чем будет разница от сток 126-й прошивки с кондюком, насколько критичны будут расхождения в "некотором" диапазоне? Заливай 126 прошивку от какого-нибудь Паулюса и ездий, ничего лучшего на е-газе все равно не сделать на данный момент. Бонусом сможешь без звона на любом 92 бензине ездить, даже хреновом.: Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 21 January 2014, 21:33:41 Вопрос заключается в следующем: мой мотор, допустим, будет 124-й без маслофорс с пиленными средне каналами(без "завтуливаний"), сток валами, переточенными слегка ВАЗ клапанами - в каких диапазонах оборотов и в чем будет разница от сток 126-й прошивки с кондюком, насколько критичны будут расхождения в "некотором" диапазоне? Заливай 126 прошивку от какого-нибудь Паулюса и ездий, ничего лучшего на е-газе все равно не сделать на данный момент. Бонусом сможешь без звона на любом 92 бензине ездить, даже хреновом.: Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 21 January 2014, 22:14:27 А в чем "фишка" Краснодарского настройщика, он не спрашивает про вид ЭБУ, может что то "припаять" можно, как с переделкой у него же из М73 в Январь 7.2? Почему он за е-газ 5000 руб. озвучил, а за тросик, по моему, 3000 руб.? Более сложный процесс настройки или доп. услуги за переделки?
: Re: Переход на 16 клапанов. : Dmitriy_47 21 January 2014, 23:41:17 кстати, судя по всему, этот микас шьется обычным комбиком по k-линии. так что думаю, что можно закинуть в него заводскую прошивку с чиптюнера от 16ря и наслаждаться) ИМХО всяких Паулюсов лучше избегать, под стоковое железо просто заводской софт и все. если нет желания ехать к настройщику, закинь сам прошивку и все)
: Re: Переход на 16 клапанов. : Dead_Kenny 22 January 2014, 00:47:47 Езжу на Паулисе, правленном Женей (Spb boost) и собой, очень доволен. Разжатый мотор по динамике катает не хуже стока.
: Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 22 January 2014, 02:49:15 кстати, судя по всему, этот микас шьется обычным комбиком по k-линии. так что думаю, что можно закинуть в него заводскую прошивку с чиптюнера от 16ря и наслаждаться) ИМХО всяких Паулюсов лучше избегать, под стоковое железо просто заводской софт и все. если нет желания ехать к настройщику, закинь сам прошивку и все) Я бы закинул Паулюса, если бы знал точно, что именно эта прошивка была настроена под аналогичный мотор, но боюсь те, кто их закидывают сами не знают под какой конфиг имеющаяся в наличии прошивка, а я как то чиповками не заморачивался и абсолютный ноль в этом деле. Предпочтение заводской прошивке, но есть возможность взять на прокат АЛС-1 и посмотреть что и в каких режимах творится, если есть возможность "поковыряться" в мозгах, то немножко их "вправить". Поэтому, пока еще все по заводу, подключу альфаметр и поизучаю смеси во всех режимах, даже если не пригодится, буду знать разницу между заводом и тем, что получилось. Всем спасибо, возможно, скоро появятся еще вопросы на эту тему. : Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 22 January 2014, 03:11:40 кстати, судя по всему, этот микас шьется обычным комбиком по k-линии. так что думаю, что можно закинуть в него заводскую прошивку с чиптюнера от 16ря и наслаждаться) ИМХО всяких Паулюсов лучше избегать, под стоковое железо просто заводской софт и все. если нет желания ехать к настройщику, закинь сам прошивку и все) Не дает покоя, что есть вариант "переделки" М74-го, чую где то "собаку", ведь не спрашивает же этот настройщик. : Re: Переход на 16 клапанов. : Dmitriy_47 22 January 2014, 11:48:25 я бы преложил самый простой вариант: попросить настройщика тупо закинуть в этот микас м74 заводскую прошивку от аналогичного 16кл мотора. если самому нет желания погружаться в особенности перезаписи flash своего контроллера.
: Re: Переход на 16 клапанов. : Serg_x 22 January 2014, 12:15:02 Я бы закинул Паулюса, если бы знал точно, что именно эта прошивка была настроена под аналогичный мотор, но боюсь те, кто их закидывают сами не знают под какой конфиг имеющаяся в наличии прошивка Кто мешает купить прошивку лично у Павла?: Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 22 January 2014, 12:31:02 Я бы закинул Паулюса, если бы знал точно, что именно эта прошивка была настроена под аналогичный мотор, но боюсь те, кто их закидывают сами не знают под какой конфиг имеющаяся в наличии прошивка Кто мешает купить прошивку лично у Павла?: Re: Переход на 16 клапанов. : Serg_x 22 January 2014, 12:42:20 Если подскажете как это сделать Варианты:- позвонить - написать - приехать пообщаться лично Контакты - первая ссылка в яндекс веден на этот раздет окти http://www.oktja.ru/forum/forum/226-paulus-chip-раздел-паулюса/ : Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 22 January 2014, 17:54:10 Если подскажете как это сделать Варианты:- позвонить - написать - приехать пообщаться лично Контакты - первая ссылка в яндекс веден на этот раздет окти http://www.oktja.ru/forum/forum/226-paulus-chip-раздел-паулюса/ : Re: Переход на 16 клапанов. : brich01 23 January 2014, 20:29:25 Ну и сайт! :o В онлайне по 1200 человек! :o. Но "режим концлагерный", надеюсь, посоветуют что нибудь "местные" сначала, потому как не решился побеспокоить сразу "Крестного Папу". Кто и за что мне "плюсует"?
|