Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Twotwin 18 January 2014, 17:36:02



: Проблеммы с ДК
: Twotwin 18 January 2014, 17:36:02
Ребят помогите советом, очень часто летит лямбда 3-4 месяца и все... в ошибках пишет обрыв или потеря датчика кислорода или что то такое и еще что то с вязаное с подогревом ДК, меняешь лямбду и все опять отлично.. Конфиг 1.6 16v увеличеные каналы, валы 10.50 нуждин, форсы волга, ресс формаш, паук СТТ.


: Re: Проблеммы с ДК
: Twotwin 18 January 2014, 17:36:25
бенз только 95  газпром


: Re: Проблеммы с ДК
: ToS 18 January 2014, 20:19:01
А он нужен? У меня его нет. Возможно Serg-X ответит почему его нет, т.к. он папа двигателя. А я в технике не силен...


: Re: Проблеммы с ДК
: Dmitriy_47 18 January 2014, 20:29:48
это лучше у настройщика спросить, задавал ли он зону лямбда-регулирования. а то может ДК и подключен, а в смесеобразовании не участвует)


: Re: Проблеммы с ДК
: admin 18 January 2014, 23:39:29
 Начни с самого простого: проверь где проходит провод датчика - возможно он настолько неудачно проходит, что его со временем, на самом деле - переламывает или пережигает.
 Если установлен "паук" и провода лямбды идут через удлинитель, то проверяй герметичность соединения.
 Но, кстати, может быть и такая ситуация: температура в "пауке" у тебя такая, что датчик просто долго не выдерживает. Это уже вопрос к настройщику.
И.С.


: Re: Проблеммы с ДК
: Twotwin 19 January 2014, 18:05:07
Да я вот тоже думаю что настройка, потому что когда снял  датчик он внутри как погремушка..где то слышал что ставят переходники под лямбду чтобы она в канал выпускной глубоко не заходила...есть от этого смысл и вообще что нибудь слышали про это... а сам датчик участвует в работе, после выхода из строя ставимтся новый ошибки скидываются и все, опять ровная тяга, холостые в порядке..


: Re: Проблеммы с ДК
: admin 19 January 2014, 18:19:37
Ну, значит лямбда внутри выгорает.
Выдвигать датчик из выпуска (а переходник - это просто "удлиннитель" резьбы в "пауке"), как мне думается - это полумера. Ведь это получается своего рода "обманка" - мы уводим датчик дальше от газового потока и уменьшаем площадь контактной поверхности.
 Может проще полностью "вырезать" лямба-зонд из программы?
 А можно и просто "забить" на это. Возить в бардачке дежурный новый лямба-зонд. В конце-концов, - его стоимость, да разложенная на 4 месяца... она раз в пять меньше тех сумм, что мы тратим за месяц на "омывайку".
 И.С.


: Re: Проблеммы с ДК
: Tech 19 January 2014, 19:00:02
Не имеет значения, насколько далеко от ГБЦ стоит лямбда, хоть два метра, чем дальше - тем лучше. Главное - чтобы до конца выпуска был хотя бы метр и до лямбды все было герметично.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.