: Проблеммы с ДК : Twotwin 18 January 2014, 17:36:02 Ребят помогите советом, очень часто летит лямбда 3-4 месяца и все... в ошибках пишет обрыв или потеря датчика кислорода или что то такое и еще что то с вязаное с подогревом ДК, меняешь лямбду и все опять отлично.. Конфиг 1.6 16v увеличеные каналы, валы 10.50 нуждин, форсы волга, ресс формаш, паук СТТ.
: Re: Проблеммы с ДК : Twotwin 18 January 2014, 17:36:25 бенз только 95 газпром
: Re: Проблеммы с ДК : ToS 18 January 2014, 20:19:01 А он нужен? У меня его нет. Возможно Serg-X ответит почему его нет, т.к. он папа двигателя. А я в технике не силен...
: Re: Проблеммы с ДК : Dmitriy_47 18 January 2014, 20:29:48 это лучше у настройщика спросить, задавал ли он зону лямбда-регулирования. а то может ДК и подключен, а в смесеобразовании не участвует)
: Re: Проблеммы с ДК : admin 18 January 2014, 23:39:29 Начни с самого простого: проверь где проходит провод датчика - возможно он настолько неудачно проходит, что его со временем, на самом деле - переламывает или пережигает.
Если установлен "паук" и провода лямбды идут через удлинитель, то проверяй герметичность соединения. Но, кстати, может быть и такая ситуация: температура в "пауке" у тебя такая, что датчик просто долго не выдерживает. Это уже вопрос к настройщику. И.С. : Re: Проблеммы с ДК : Twotwin 19 January 2014, 18:05:07 Да я вот тоже думаю что настройка, потому что когда снял датчик он внутри как погремушка..где то слышал что ставят переходники под лямбду чтобы она в канал выпускной глубоко не заходила...есть от этого смысл и вообще что нибудь слышали про это... а сам датчик участвует в работе, после выхода из строя ставимтся новый ошибки скидываются и все, опять ровная тяга, холостые в порядке..
: Re: Проблеммы с ДК : admin 19 January 2014, 18:19:37 Ну, значит лямбда внутри выгорает.
Выдвигать датчик из выпуска (а переходник - это просто "удлиннитель" резьбы в "пауке"), как мне думается - это полумера. Ведь это получается своего рода "обманка" - мы уводим датчик дальше от газового потока и уменьшаем площадь контактной поверхности. Может проще полностью "вырезать" лямба-зонд из программы? А можно и просто "забить" на это. Возить в бардачке дежурный новый лямба-зонд. В конце-концов, - его стоимость, да разложенная на 4 месяца... она раз в пять меньше тех сумм, что мы тратим за месяц на "омывайку". И.С. : Re: Проблеммы с ДК : Tech 19 January 2014, 19:00:02 Не имеет значения, насколько далеко от ГБЦ стоит лямбда, хоть два метра, чем дальше - тем лучше. Главное - чтобы до конца выпуска был хотя бы метр и до лямбды все было герметично.
|