Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => СТО. Автомагазины. Стоковые запчасти. => : fireman 14 November 2013, 23:15:15



: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: fireman 14 November 2013, 23:15:15
Уважаемые тюнингеры и admin!
Прошу вас помощь в выборе производителей запчастей, которые будут использоваться при капиталке ДВС 21124.
Каких производителей выбрать:
поршни / кольца / пальцы (ВАЗ, Кострома, Автрамат или ещё какие) размера 82,4
вкладыши / полукольца коленвала
сальники / маслосъемные колпачки / прокладки
клапана / направляющие клапанов

Также прошу рассказать о том, что не указано в мурзилке по машине, какие-нибудь подводные камни при ремонте.

Заранее благодарю!


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Dmitriy_47 14 November 2013, 23:34:21
ИМХО поршни Кострома) сальники, прокладки, вкладыши лучше на экзисте. гико, елринг, витек... короче не стоит мелочевку брать в ближайшем магазе) себе дороже получится


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Dead_Kenny 15 November 2013, 00:46:28
Поршневые кольца и поршневые пальцы (если будешь брать отдельно) посоветую SM, кольца делает один завод на ВАЗ и на феррари (да да :D), пальцы очень точных размеров, сравнительно с нашими. Но лучше поршнекомплект Кострома (Мотордеталь).

Вкладышей ты кроме ЗМЗ врятли найдешь, скорее всего тебя ждет вот такая (http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/deadkenny/journal/1977853/) проблема. Не буду говорить, что это правильно, решать тебе (+ местные подскажут), возможно захочещь сделать как я (http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/deadkenny/journal/1983346/). Предвидя догадки - с давлением масла полный порядок, со стартера лампа гаснет. Полукольцо старое керамическое НЕ ВЫКИДЫВАЙ! они не продаются нигде при этом они почти не изнашиваются, найдешь только алюминий покрытый антифрикционным составом (говно). Чтобы не точить колено и попасть в допуски люфта возможно придется ставить одно старое керамическое полукольцо, второе новое люминь ремонтного размера.

Сальники поддерживаю Эрлинг.

Направляхи все советуют бронзовые, сам только делюсь чужим советом. (меняй с подогревом-охлаждением(!), холодной выпрессовкой-запрессовкой рискуешь задрать металл и не получишь натяжения = могут выпасть/не плотно сидеть/срать маслом/встать не ровно замяв посадочное место). Клапана Dmitriy_47 скорее всего забыл тебе посоветовать United Motors.

Подводных камней я лично не встретил, главное - наличие хорошего инструмента: динамометрический ключ + все головки, длинная головка с внешним шестигранником для болтов ГБЦ (в магазинах специальная насадка - сыромятина, срывается на первом болте, нужна каленая - зачастую обычные головки не дотягиваются до крайних болтов), штангенциркуль, микрометр (сверять допуски и смотреть вообще необходимость замены/обработки, к примеру коленвал у меня после 178тыс был в заводском состоянии), в идеале глубинометр, чтобы проверить продольный люфт коленвала (можно и штангенциркулем помучиться), оправка для поршней (будешь заталкивать поршни - проклей плоскость прилегания ГБЦ малярным скотчем иначе 100% поцарапаешь затягивая оправку/вставляя поршень), металлическая линейка (твердая, проверять плоскость и недоход поршня), набор щупов, вроде ничего не забыл...

Может что-то ещё у меня в бортовом журнале (http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/deadkenny/) найдешь, как раз пару месяцев назад капиталил. Будет что-то конкретное интересно или нужна реальная помощь - спрашивай, обращайся.


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Serg_x 15 November 2013, 01:37:26
Вкладышей ты кроме ЗМЗ врятли найдешь
Glyco в экзисте продаются
Полукольцо старое керамическое НЕ ВЫКИДЫВАЙ! они не продаются нигде при этом они почти не изнашиваются
Не гони, везде продаются! Плохо искал!
Перебирая на той неделе склад запчастей обнаружил именно такие полукольца которые я предусмотрительно купил полгода назад.


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: fireman 15 November 2013, 23:00:54
А какую прокладку ГБЦ взять, не хотелось бы из-за некачественной прокладки потом снова глоловку снимать. Elring в своем каталоге пишет, что прокладка либо под 8 клапанник, либо под диаметр поршня 84 мм.
В Балткаме посмотрел - ВАТИ, ЕЗАТИ, Espra, и Лада-Имидж (но кто для них производит не известно) Ну Victor Reinz ещё нашёл. Вобщем какую взять из этих или другую?


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Dead_Kenny 15 November 2013, 23:18:14
Не гони, везде продаются! Плохо искал!
Перебирая на той неделе склад запчастей обнаружил именно такие полукольца которые я предусмотрительно купил полгода назад.

Ну хз, может в закромах где-то на энергетиков или салова найти и можно, север города я вверх дном перевернул, так и не нашел. БиБи (Авто 49)/Авторынки/Балткам/"Лада Деталь" в салоне Интэй/Z 24 + спросил там где растачивал у мотористов. Если посоветуешь место, где взять я с удовольствием купил бы про запас.


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Diman78 15 November 2013, 23:40:27
Эспру не бери, геометрия не сходится с блоком...


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Dmitriy_47 16 November 2013, 00:01:59
я себе взял лада-имидж, до того было noname какая-то из балткама, держала давляк 0,7.

кстати про Кострому:

сегодня продувал компрессором блок и обнаружил, что поршни-то на кольцах болтаются некисло :o :o :o
походу это последствия летнего перегрева из-за не работавшего кулера! а может и нет...
завтра утром в магаз, куплю новые колечки наверное возьму лада-имидж


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Dmitriy_47 17 November 2013, 22:55:04
вот загадка: вынул поршень, а он хороший, без задиров. цилиндр аналогично без задиров, износ аналогично равномерный без пролысин.
неужели и правда кольца "пригорели" и ослабли?
по фото с телефона конечно ничего не понять, но и так видно, что нет криминала)
(http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-63.jpg)


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Serg_x 18 November 2013, 12:52:47
Если посоветуешь место, где взять я с удовольствием купил бы про запас.
Я вообще об этом не задумывался - просто пошел и купил в первое попавшееся место. Конкретно те кольца я покупал со склада ТД автокомпонент.


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Dead_Kenny 18 November 2013, 23:32:51
Я вообще об этом не задумывался - просто пошел и купил в первое попавшееся место. Конкретно те кольца я покупал со склада ТД автокомпонент.

Понял, значит буду магазины ДвижОк терроризировать ^_^


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: fireman 13 July 2014, 21:16:02
Дабы не начинать новую тему, спрошу в этой, уже начатой мною.

Имеются непонятки с компрессией.
А именно- двиг. 21124, пробег 130 тыс., расход масла порядка 1л на 10 тыс. км. (Ликви Моли Хай Теч 5-40) Решил померять компрессию - и получил результат 16 атм во всех цилиндрах. Мерил на горячую, с открытым дросселем, двумя разными компрессометрами. Мерил до тех пор, пока показания не перестанут расти. Пробовал и другой метод - прекращал крутить после четырех оборотов - тогда результат во всех 12 атм. За первый оборот набирает 5-6 атм.
Посветил фонариком в свечное отверстие - не могу сказать, что днище черное как уголь и всё в коксе, оно лишь слегка темное и имеются небольшие точки кокса.
Нормальная ли такая компрессия? (В смысле не слишком высокая?) О раскоксовке даже думать не стоит? В интернете прочитал много - но однозначного ответа не получил. Прошу помочь, и заранее благодарю за ответы.


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Diman78 14 July 2014, 11:41:12
Однозначно масло в цилиндрах, ищи причину, либо кольца, либо направляющие....


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: admin 14 July 2014, 12:59:55
 Проверяется довольно легко: пусть кто-то погазует от души, а мы посмотрим на выхлоп - если масло горит, то по цвету выхлопа все и увидим.
 Ну и, конечно, стоит взглянуть на воздушный фильтр: если после прохода на больших оборотах, в кастрюле есть масло - значит у нас заметный непорядок в поршневой.
 И.С.


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Serg_x 14 July 2014, 13:17:33
Дабы не начинать новую тему, спрошу в этой, уже начатой мною.

Имеются непонятки с компрессией.
А именно- двиг. 21124, пробег 130 тыс., расход масла порядка 1л на 10 тыс. км. (Ликви Моли Хай Теч 5-40) Решил померять компрессию - и получил результат 16 атм во всех цилиндрах. Мерил на горячую, с открытым дросселем, двумя разными компрессометрами. Мерил до тех пор, пока показания не перестанут расти. Пробовал и другой метод - прекращал крутить после четырех оборотов - тогда результат во всех 12 атм. За первый оборот набирает 5-6 атм.
Посветил фонариком в свечное отверстие - не могу сказать, что днище черное как уголь и всё в коксе, оно лишь слегка темное и имеются небольшие точки кокса.
Нормальная ли такая компрессия? (В смысле не слишком высокая?) О раскоксовке даже думать не стоит? В интернете прочитал много - но однозначного ответа не получил. Прошу помочь, и заранее благодарю за ответы.
Масло жрет через вентиляцию, или течет где-то.
Еще оно у тебя жидковато, на лето лучше 10-50 заливать.
Малый контур вентиляции проверь на забитость, крути мотор поменьше.
Такие моторы ходят по 300-400 тысяч без капиталки, так что думать рано пока об этом.


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Proektant 14 July 2014, 19:04:30
расход масла порядка 1л на 10 тыс. км. (Ликви Моли Хай Теч 5-40)
1л/10т.км это норм, если любишь крутить двигатель. Просто покупай 5л канистру с учетом расхода на долив.


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: fireman 14 July 2014, 19:22:22
1л/10т.км это норм, если любишь крутить двигатель. Просто покупай 5л канистру с учетом расхода на долив.

Масло жрет через вентиляцию, или течет где-то.
Еще оно у тебя жидковато, на лето лучше 10-50 заливать.
Малый контур вентиляции проверь на забитость, крути мотор поменьше.
Такие моторы ходят по 300-400 тысяч без капиталки, так что думать рано пока об этом.

Получается к крупному ремонту пока рано готовиться? И в высоковатой компрессии нет ничего страшного?


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Dmitriy_47 14 July 2014, 20:25:19
кто там эти тысячи замеряет? приборка шьется обычным k-l-line адаптером. мы же писали, что купленный на разборе мотор очень желательно откапиталить сразу, чтобы потом его не снимать и не возиться лишний раз.
если компрессия большая, то лучше даже не насиловать мозг, а поменять клапаны\гидрики и всякие там сальники. вполне возможно (наиболее вероятно), клопы залипают от масляного нагара. ну а жор масла и компрессия связаны только на крайней стадии сморти поршневой, спроси у любого владельца бмв)


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: fireman 14 July 2014, 20:35:07
кто там эти тысячи замеряет? приборка шьется обычным k-l-line адаптером. мы же писали, что купленный на разборе мотор очень желательно откапиталить сразу, чтобы потом его не снимать и не возиться лишний раз.
если компрессия большая, то лучше даже не насиловать мозг, а поменять клапаны\гидрики и всякие там сальники. вполне возможно (наиболее вероятно), клопы залипают от масляного нагара. ну а жор масла и компрессия связаны только на крайней стадии сморти поршневой, спроси у любого владельца бмв)

А при чём тут мотор с разборки? На этом моторе я почти весь этот пробег и накатал.


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Dmitriy_47 14 July 2014, 21:23:44
sorry, попутал) я бы сделал ревизию головы


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: fireman 14 July 2014, 21:41:24
я бы сделал ревизию головы

Подскажите тогда, куда обратиться.
admin, на Салтыковской занимаются таким ремонтом?
Самому мне некогда, да и оснастки для ремонта маловато.


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Dmitriy_47 14 July 2014, 23:39:32
честно говоря, я делал сам, ночью после работы в холодном пустом боксе... может Diman78 что подскажет?


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: admin 15 July 2014, 00:45:34
 Занимается этим на Салтыковской Алексей (но не Волков, а его напарник).
Игорь Пикоткин такие темы легко побеждает (но у него, вероятно, расценки по серьезнее).
И.С.


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Diman78 15 July 2014, 10:49:23
честно говоря, я делал сам, ночью после работы в холодном пустом боксе... может Diman78 что подскажет?
Если комрессия под 16-ть, однозначно масло в цилиндры попадает. причину подскажет вскрытие.
Вариантов немного, надо посмотреть...


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Dead_Kenny 15 July 2014, 11:24:36
Ну вы тут развели)))

Пробег 130тыс - масло в цилиндрах. Очевидно же, что колпачки+клапана, у них с завода "срок службы" 150. Думать даже нечего, брать да менять)) По уму - можно ещё направляхи махнуть, если уж совсем охота как новое)

fireman, если не найдешь - где, чуть позже могу тебе сделать. (как со своей закончу) Все необходимое есть, сейчас аналогичную работу провожу:
http://www.drive2.ru/l/4131112/


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: fireman 15 July 2014, 12:26:51
fireman, если не найдешь - где, чуть позже могу тебе сделать. (как со своей закончу) Все необходимое есть, сейчас аналогичную работу провожу:
http://www.drive2.ru/l/4131112/

Спасибо! Буду иметь ввиду)))


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Diman78 15 July 2014, 15:06:58
Ну вы тут развели)))

Пробег 130тыс - масло в цилиндрах. Очевидно же, что колпачки+клапана, у них с завода "срок службы" 150. Думать даже нечего, брать да менять)) По уму - можно ещё направляхи махнуть, если уж совсем охота как новое)

fireman, если не найдешь - где, чуть позже могу тебе сделать. (как со своей закончу) Все необходимое есть, сейчас аналогичную работу провожу:
http://www.drive2.ru/l/4131112/
Дык, оно там есть... может еще вентиляция забита...
Перебрать ГБЦ- не вопрос, обращайся...


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Serg_x 15 July 2014, 15:39:49
честно говоря, я делал сам, ночью после работы в холодном пустом боксе... может Diman78 что подскажет?
Если комрессия под 16-ть, однозначно масло в цилиндры попадает. причину подскажет вскрытие.
Вариантов немного, надо посмотреть...
Интересно как вы легко опредяете болезнь по китайскому градуснику.
Автор потом спасибо скажет и тебе и ускоглазым, что компрессометры штампуют, когда мотор разберет, а там все хорошо.


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Diman78 15 July 2014, 17:05:14
Мерил двумя разными компрессометрами....


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Dmitriy_47 15 July 2014, 17:53:30
главное это расход масла как на субокорче) есть компрессия - верхние кольца живые, колпы не прпускают.
масложор - либо клопы, либо маслосъемные кольца. о то и то меняется только после снятия головы.
фигли тут гадать? разбтрать надо)

ну может совсем крайний вариант большого счастья, это колпачки. но тогда при таком масляном расходде там и впуск и выпуск зарастут до безобразия. - > разбирать надо)


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: fireman 15 July 2014, 19:02:05
А разве 100 грамм масла на тысячу км - это много?
Я нашел информацию, что допустимый расход масла составляет 0,4 % от расхода бензина. То есть при моём расходе бензина 7,5 л на сотню, расход масла на тысячу км будет 300 грамм.


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Serg_x 15 July 2014, 19:23:24
Мерил двумя разными компрессометрами....
Это гарантия?


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Proektant 16 July 2014, 08:39:23
А разве 100 грамм масла на тысячу км - это много?
Я нашел информацию, что допустимый расход масла составляет 0,4 % от расхода бензина. То есть при моём расходе бензина 7,5 л на сотню, расход масла на тысячу км будет 300 грамм.
Что тебя смущает на данный момент? Если ничего кроме расхода  масла, а расход масла постоянный и не увеличивается - не трогай ничего.


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Dmitriy_47 16 July 2014, 09:56:30
я бы сальники клапанов точно поменял и раскоксовки капнул. особых затрат это не требует


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Алексей 85 19 November 2014, 23:10:45
Парни,всем доброго времени суток,есть вопрос где найти коренные вкладыши  Glyco (Federal Mogul) 2108,номера есть но нигде нет в наличии,в Экзисте Ае пробиваются,но тоже нет в наличии.


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Миша К. 20 November 2014, 22:55:25
А чем ЗМЗ не устраивают? Вся страна на них ездит и не кто не заморачивается.


: Re: Выбор комплектующих для капиталки ДВС
: Алексей 85 20 November 2014, 23:48:47
Миша К,ЗМЗ конечно устраивают,собирал на них предидущий мотор. Но вот захотелось найти Glyco,и нигде нет,шатунных чуть ли не в каждом магазине,и кольца упорные. Ну значит будет ЗМЗ ,коль уж в этом вопросе тишина:)


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.