Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы => : mult71 06 November 2013, 13:38:06



: помогите советом
: mult71 06 November 2013, 13:38:06
Присмотрел калину вторую люксовую там двигатель какой то новый. Вот и встал вопрос о пригодности ее к тюнингу. Может еще что посоветуете?


: Re: помогите советом
: KalinaSport 06 November 2013, 13:55:37
2 варианта:
1. переход на мех. дроссель
2. установка ЭБУ корвет
по ценам идентично.


: Re: помогите советом
: mult71 06 November 2013, 14:03:05
а если турбо вставить или компрессор места хватит?


: Re: помогите советом
: KalinaSport 06 November 2013, 18:13:13
турбокомпрессор ставят, а компрессору мешает кондиционер


: Re: помогите советом
: mult71 06 November 2013, 21:34:55
там ресивер какой -то двух камерный с валами нормально работать будет или опять засада какая то будет. И вроде там дад стоит


: Re: помогите советом
: KalinaSport 06 November 2013, 22:06:11
2 варианта:
1. переход на мех. дроссель
2. установка ЭБУ корвет
по ценам идентично.


: Re: помогите советом
: Serg_x 06 November 2013, 23:19:15
На тот ресивер можно попробовать мех дроссель присобачить. Спорт по под 5 январь поддерживает переключаемый впуск.
На валах должно быть интересно и низа и верха должны быть хорошие надо только настроить.
Вот этот мотор, да?

(http://d.a.d-cd.net/ea8e778s-480.jpg)


: Re: помогите советом
: mult71 07 November 2013, 08:51:40
схожу в автосалон посморю


: Re: помогите советом
: Shur_SPB 07 November 2013, 13:37:27
Да это 106 сильный мотор индекс ВАЗ 21127


: Re: помогите советом
: Dead_Kenny 07 November 2013, 13:57:11
Да это 106 сильный мотор индекс ВАЗ 21127

Интересно, этот рес на 2112 будет сложно прикорячить? Так сто по креплениям все встанет, а вот управление длинной впуска как там происходит, кто-нибудь в курсе?


: Re: помогите советом
: Serg_x 07 November 2013, 15:14:34
Да это 106 сильный мотор индекс ВАЗ 21127

Интересно, этот рес на 2112 будет сложно прикорячить? Так сто по креплениям все встанет, а вот управление длинной впуска как там происходит, кто-нибудь в курсе?
Все встает, гбц одинаковые. Переключение актюатором по команде с контроллера.


: Re: помогите советом
: Dmitriy_47 07 November 2013, 15:30:31
Да это 106 сильный мотор индекс ВАЗ 21127

Интересно, этот рес на 2112 будет сложно прикорячить? Так сто по креплениям все встанет, а вот управление длинной впуска как там происходит, кто-нибудь в курсе?
этим делом рулит миакс 7.4. я видел такое авто в экспокаре и встает оно очень плотно к телевизору, примерно как рес 2112 на кузов 2108
ах, да эта хрень на ДАДе!!!


: Re: помогите советом
: mult71 13 November 2013, 10:04:47
а не подскажите если убирать е газ то какой контролер можно поставит?


: Re: помогите советом
: Serg_x 13 November 2013, 10:32:45
а не подскажите если убирать е газ то какой контролер можно поставит?
Поставить можно любой. Но не любой можно настроить. Январь 5 настроить можно, корвет можно, январь 7 наверное тоже можно, но лучше поговорить с тем, кто будет настраивать. Он скажет что он может настроить, а что нет.


: Re: помогите советом
: admin 14 November 2013, 02:45:40
Январь 7 - перспективней, но там масса ограничений по прошивкам (а точнее - по тем вариантам Автела и Микаса с которыми те или иные мастера могут работать. Должное оборудование и навыки есть далеко не у всех и не везде.
 5-ые Яевари пишут практически везде.
 На Корветы - свои мастера. Продукция дорогая, но на нее  (при соответствующих навыках), - можно записать хоть черта лысого.
И.С.


: Re: помогите советом
: mult71 14 November 2013, 03:25:17
мда думаю в своей губернии тяжело с этим придется


: Re: помогите советом
: mult71 04 December 2013, 22:06:51
Взял и не удержался калину сарай на автомате, и возник вопрос, можно ли в нее поставить блокировку? Кстати, не ожидал в салоне такого уровня сервиса.
 


: Re: помогите советом
: Serg_x 04 December 2013, 22:48:07
Ну если автомат от старой тоеты то ищи блокировку для старой тойоты  ;)


: Re: помогите советом
: Dmitriy_47 04 December 2013, 23:39:01
ниссана скорее. а какой там мотор? 126 на микасе?


: Re: помогите советом
: admin 05 December 2013, 00:23:03
 Все верно - надо выяснить от какой машины взята КПП и покупать соответствующую блоку. Только стоит учесть, что если наши производители такую блокировку не освоили, то в японском исполнении она выйдет золотой... правда - всегда можно списаться с разборами Владика - там цены более чем доступные.
 И.С.


: Re: помогите советом
: mult71 05 December 2013, 07:48:26
автомат джатко мотор 98 коней


: Re: помогите советом
: admin 05 December 2013, 13:30:33
Поднимай сайты разборщиков из Владика...
И.С.


: Re: помогите советом
: Serg_x 05 December 2013, 13:31:27
Лучше чем блока может быть только система управления трекшн-контроля... блок стоит 200$. Работает от датчиков АБС, в работу подключает штатный блок АБС и подтормаживает буксующее колесо. В связке с январем 5 умеет рулить углами/отсечкой, поддержка реализована в последних версиях софта TRS.


: Re: помогите советом
: Dmitriy_47 05 December 2013, 15:38:55
Серж, ты же писал на турбобазаре, что TC это кака! И у человека не Я 5, а микас скорее всего


: Re: помогите советом
: Serg_x 05 December 2013, 20:59:58
Те функции для которых он предназначался он выполняет. Если софт позволяет, можно его включать и отключать по датчику скорости...


: Re: помогите советом
: mult71 07 December 2013, 21:09:00
а не знаете как узнать что стоит?


: Re: помогите советом
: Serg_x 07 December 2013, 22:40:48
Скинул в личку контакт


: Re: помогите советом
: mult71 29 January 2014, 14:12:13
все эти ништяки пока я отложил. Ездит я на сто там мне помыли машину и она начала вонять, что ппц. когда я ее взял она воняла, но потом перестала. Я думал что новая обгорело там все лишнее и все ок. У меня обоняние плохое и определить конкретное место я не смог. Они сказали что пахнет коллектор или антикор при попадании воды. возможно ли так? После фразы, что двигатель может есть литр масла на тысячу я не верю ни единому слову. Дверь багажника не закрывается с первого раза: "неправильно закрываешь машина то новая". Почему на неровном месте очень плохо закрывается: " у нее же рамы нет, что ты хочешь". Просто отпад. Большим дебилом я себя никогда не чувствовал. Я у самого главного их мастера спросил, почему мазовский 8 цилиндровый турбодизель ест около 4 литров за 40 тысяч половина которых просто вытекла, он сказал: "не знаю" и снизил расход жора масла до 600 грамм. >:( >:( >:( >:(


: Re: помогите советом
: admin 29 January 2014, 18:32:54
 Ну, если антикор совсем фуфлыжный, то он по помывке частично обтекает на выпуск и там торжественно горит...
Но я такого артшлоха уже лет пятнадцать-двадцать, как не видел. Думал, - что все это осталось в далеких дебрях Перкройки имени уродца Горбачева.
 Что касаемо масла, которое горит литр на тысячу, то это вполне возможно, - если проехать эту тысячу на оборотах свыше 5000... там еще и в фильтр накидает... Ну, - или если масло эстеровое.
 А багажник... Придется тебе его самому руками "покрутить-погнуть" (само-собой - аккуратно и без фанатизма) - выбрать то положение и форму в котором он будет ровно закрываться и нормально защелкиваться. На заводе именно так этот вопрос решается. Но в твоем случае кто-то видать поленился...
И.С.


: Re: помогите советом
: KalinaSport 29 January 2014, 23:42:18
закрытие багажника регулируется прорезиненными отбойниками и замком багажника, а вобще рекомендую найти контакт клубного мастера с Lkforum/питерская ячейка/Шуня
он тебе все в лучшем виде сделает и тормоза починит


: Re: помогите советом
: Serg_x 30 January 2014, 00:34:23
Давно пора забить болт на гарантию. Приоромотор жрем масло и гремит. Об этом уже давно и много написано. Спасает только расточка в ремонт и сборка с правильным зазорром с ремонтыми поршнями. Все остальное полумеры.
У кого не гремит и не жрет тому повезло, трезвый сборщик попался.


: Re: помогите советом
: Shur_SPB 30 January 2014, 08:02:04
Давно пора забить болт на гарантию. Приоромотор жрем масло и гремит. Об этом уже давно и много написано. Спасает только расточка в ремонт и сборка с правильным зазорром с ремонтыми поршнями. Все остальное полумеры.
У кого не гремит и не жрет тому повезло, трезвый сборщик попался.
Добавлю, что расточка желательна с фальшголовкой и фальшкоробкой и саму коробку потом затягивать моментом таким же как и затягивали при расточке.


: Re: помогите советом
: mult71 30 January 2014, 13:26:21
закрытие багажника регулируется прорезиненными отбойниками и замком багажника, а вобще рекомендую найти контакт клубного мастера с Lkforum/питерская ячейка/Шуня
он тебе все в лучшем виде сделает и тормоза починит
да это не проблема багажник отрегулировать, а отношение мне не нравится дурака из тебя делают. Самое главное побороть запах если коллектор его можно поменять, если антикор к лету пройдет, а если что то другое машину придется продавать. Моя девушка из за этого запаха не может в ней находиться когда салон прогревается, и пока не известно как к это действует на ребенка явных признаков нет,и он пока не говорит. Спасибо за предложение, но из Тулы далековато до Питера :)


: Re: помогите советом
: Dmitriy_47 30 January 2014, 17:26:14
коллеги, без обид, но ездить на тазу сейчас могут только либо фанаты либо идиоты, причем первых намно-о-го меньше, а иногда о них даже не знают) понимание сервисменов (большей частью нищебродских владельцев хундаев, дэу и фокусов), в разряде исключений, вот поэтому я и не посещаю никаких сервисов кроме развального стенда.


: Re: помогите советом
: admin 30 January 2014, 22:41:47
 Dmitriy_47, на мой взгляд,- ты не прав (насколько я сумел понять суть твоего, несколько сбивчего текста):
- в нашей большой стране существует масса городов и весей, где просто не реально ни только оперативно купить запчасти и расходники на большинство иномарок, но и банально все это установить на место (отремонтировать).
- бюджет НОРМАЛЬНОГО содержания все того же Хюндая (или Фокуса) - заметно превышает бюджет содержания ВАЗика. Само-собой, - я имею в виду содержания иномурика НА ОРИГИНАЛЬНЫХ расходниках и запчастях. А если мы еще будем и ТО согласно гарантийному графику на СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ станциях проходить... так оно и вообще не смешно будет!
И тут не стоит со мной спорить: я имел некоторое отношение к статистическому запросу на эту тему, который заказывала Кореана в трех разных (достаточно серьезных) конторах.
- стоимость любой более-менее внятной новой иномурки ЗАМЕТНО дороже любого серийного ВАЗика. А у БОЛЬШИНСТВА граждан нашей Великой, но все еще нищей (с точки зрения личных доходов все того же БОЛЬШИНСТВА) страны - банально нет возможности купить себе подобное иночудо.
- б/ушная иномурка, чья стоимость примерно адекватна стоимости нового ВАЗика - это уже не машина. Это повод для приколов со стороны более богатых знакомых и товарищей. Типа: "Че, в ирландский паб с нами не пойдешь? Будешь на свой ведровер китайские колодки с разбора приспосабливать? А... А может просто работать нормально научишься, вместо того, чтоб этим авто-ананизмом заниматься?" Ну и дальше в том же духе...
 Dmitriy_47, возможно я ошибаюсь, но похоже ты сейчас исповедуешь тему средней-руки автослесаря: это именно эти граждане не считают нужным ассоциировать свой личный труд с конкретными деньгами, которые они потеряли, подбирая очередную НЕ ДОРОГУЮ, НО КАЧЕСТВЕННУЮ хреновину на свое ино-ведро, а потом - устанавливая это счастье на машину. И все это под лозунгом: "Ни кто качественнее меня не сделает", и - "вот я сколько денег сэкономил". На самом деле, Dmitriy_47,ты не хуже меня понимаешь, что это не экономия - а бред, как ты их называешь "нишебродов". Это все примерно из той же серии, что и мои рассуждения о том, что я сам - стираю белье НА ПОРЯДОК лучше, чище и аккуратнее ЛЮБОЙ стиральной машины... Но почему-то предпочитаю, все-таки, пользоваться стиральной машиной... Поскольку время, затраченное мною на эту самую стирку - это недозаработанные мною же деньги, которые заметно превышающие стоимость вопроса стирки белья!
 Возможно - сей пример несколько упрощенный и однобокий, но зато - понятный многим (сейчас трудно найти квартиру без стиральной машины).
 Ну и самое главное - на этом форуме все больше подвисает народ конкретных интересов и направленности. И реализовать эти интересы на какой-нибудь иномурке... ну тут надо уже ОЧЕННО РЕАЛЬНЫЕ деньги зарабатывать... Мы не во Владике, где пароходами сгружают содержимое японских авто-помоек и реально "по весу" покупают любые б/ушные девайсы.
 Впрочем, - правый руль - это совершенно иная тема для разговора и у нас в Питере такой автомобиль зачастую воспринимают примерно так же, как значок с радугой на груди очередного самого-самого, обладателя сладкого парфема, томного взгляда и узких штанишек с ширинкой на заднице!
 Так что, Dmitriy_47, если я только верно понял твой текст (а он у тебя, если честно - ну не очень внятно в этот раз изложен), то я хотел бы попрвить твои рассуждения следующим образом: ХОРОШО БЫ НАМ ВСЕМ БЫТЬ НАСТОЛЬКО БОГАТЫМИ, ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ОДНОМ АВТОМОБИЛЕ (лимонов этак за пять-шесть), А В ЛИЧНОМ ОБОРУДОВАННОМ ГАРАЖЕ, ОТДЫХАЯ ОТ ДЕЛ, КОВЫРЯТЬСЯ В ДРУГОМ АВТО - чисто для души и реализации не рабочих личных интересов.
 И.С.


: Re: помогите советом
: mult71 31 January 2014, 11:02:12
Ага я зил хочу обновленный, но вот езжу на калине


: Re: помогите советом
: Dead_Kenny 31 January 2014, 12:22:20
Впрочем, - правый руль - это совершенно иная тема для разговора и у нас в Питере такой автомобиль зачастую воспринимают примерно так же, как значок с радугой на груди очередного самого-самого, обладателя сладкого парфема, томного взгляда и узких штанишек с ширинкой на заднице!

Скинул Чайзероводу своему цитатку поржать, он меня чуть не съел  ;D Ох рискуете вы Алексей, с такими заявлениями.


: Re: помогите советом
: admin 31 January 2014, 14:48:59
 Ну, Dead_Kenny, хоть я и не претендую на авторство основной идеи этой фразы (мое - только речевое оформление, а становая идея - это Русское Радио, возможно - Фоменко). Так вот,- хоть это чудесное сравнение изначально выдал на гора вовсе не я, все же, - считаю для себя возможным его тут озвучить и украсить: ведь кроме моего НИКа, на этом же сайте присутствует и адрес - где конкретно меня можно найти... Так что - моя позиция кардинально отличается от стандартного "пишу, что хочу и ни за что не отвечаю".
 Если кто-то хочет на эту тему поспорить... ну, я готов и более детально вопрос обсудить. А если речь идет о каких-то кардинальных действиях... просто не рекомендую. Кто со мной давно знаком - те в курсе...
  А поскольку я почти на все сто уверен, что твой знакомый "чайзеровод" ни в какие споры реально не полезет, то просто можешь попросить его указать ХОТЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА С ИМЕНЕМ И ДЕНЬГАМИ, КОТОРЫЙ У НАС В ГОРОДЕ КАТАЕТСЯ С ПРАВЫМ РУЛЕМ.
  Да, - чтоб все-таки соблюсти справедливость: конкретно "самые-самые, с томным взглядом" на праворуких машинах у нас в Питере как раз и не катаются (за малым исключением, значек с радугой открывает для его обладателя некие дополнительные финансовые возможности... а точнее - открывает их не значек, а именно ширинка на заднице), но это не делает отношение к праворуким автомобилям (а точнее - к их владельцам) более уважительным и терпимым.
 И САМЫЙ КОНКРЕТНО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ МОМЕНТ: ЛЮБОЙ ВЛАДЕЛЕЦ ПРАВОРУКОГО ХЛАМА, КАК ТОЛЬКО ОН НАЧИНАЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ КАКИЕ-ТО ЗНАЧИМЫЕ ДЕНЬГИ, СРАЗУ ПЕРЕСАЖИВАЕТСЯ НА СЕРЬЕЗНУЮ МАШИНУ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ. Хотя легко мог бы подтянуть с Владика все то же самое, но "в зеркалке".
 Много у на берегах Невы праворуких Каеннов катается? А КУ7-ых? А Инфинити? А может кому доводилось у нас в Питере Континенталь праворукий увидеть? А то - в Японии такие есть...
 Мне, правда, как-то раз доводилось видеть у Исакия праворукий Лексус... его как раз охрана не пускала на паркинг Астории...
И.С.


: Re: помогите советом
: Dmitriy_47 31 January 2014, 16:02:35
Впрочем, - правый руль - это совершенно иная тема для разговора и у нас в Питере такой автомобиль зачастую воспринимают примерно так же, как значок с радугой на груди очередного самого-самого, обладателя сладкого парфема, томного взгляда и узких штанишек с ширинкой на заднице!

Скинул Чайзероводу своему цитатку поржать, он меня чуть не съел  ;D Ох рискуете вы Алексей, с такими заявлениями.
Дим, рискует тот пустоголовый болван, который слепит встречные автомобили, обгоняет по зеркалу и наслаждается прочими прелестями эксплуатации узкоглазой помойки на территории РФ. Это тоже особая каста любителей халявы)
Честно из-за такого дебила я чуть не угробил мелкую племянницу моего друга в его собственном дворе, а это уже не шутки


: Re: помогите советом
: Dead_Kenny 31 January 2014, 18:05:49
Ненене, я никого не защищаю, наоборот по дружески подкалываю ;D Но давайте будем объективы - все, кто сидят тут, турбуют/тюнингуют именно тазы просто потому что бюджет такого же серьезного вмешательства на ино не потянули бы. И так же врятли получится найти хоть одного человека с деньгами и именем, который рассекал бы на ладе (я имею ввиду в жизни, а не на соревнованиях). Если данное свойство приравнивать к наличию ширинки на задней стороне штанов, то можно всех тут записать в заднеприводную секту)))


: Re: помогите советом
: Za_k_on 31 January 2014, 22:48:39
Мне лично интересно своими руками что-то делать. Не пошлое, что каждый может. А хотя бы прикрутить болтон. Правда, все болтоны, которые я надеялся прикрутить, сопровождались ломом, дрелью, болгаркой и сваркой. Но не в этом дело.
Дело в том, что мне нравится ездить на машине. И не нравится тормозить.
и вот я езжу по возможности быстро, и к этому стремлюсь. А когда таз едет быстрее бюджетных инопомоек, типа фордов, хондов, какашкаев, рафов и прочих, вне зависимости от покрытия - вдвойне приятно видеть лицо обгоняемых. Иногда рядом даже еду, наслаждаюсь. А потом газ в пол и становится ещё более приятно.
И это не от нищебродства. Не от от статуса. Это исключительно от внутреннего стремления.
В нашей ситуации, тюнерастов в смысле, за наши же бюджетные деньги, легко можено взять специфичное левоглазое ведро.
Тот же тапок, к примеру, стоит весьма гуманно с его 200 силами.
Но это не мой путь, по крайней мере...
Мне машна нужна, чтобы комфорто ездить на работу и обратно, не более того.


: Re: помогите советом
: admin 31 January 2014, 22:51:17
 Ну! В Питере (да и в Москве) просто-таки мовитон,- при наличии у человека хоть каких-то денег, кататься на ВАЗике! Впрочем, - помимо совершенно конкретных понтов (а как еще можно назвать покупку пяти-шести летнего Ланд Ровера?) и постоянной антирекламы со всех сторон (вспомните Камеди Клаб: "Зачем ты купил Калину!"), так вот, - окромя этих - крайне субъективных факторов, есть еще один - совершенно объективный: ВАЗ НЕ ДЕЛАЕТ АВТОМОБИЛИ ПРЕМИУМ КЛАССА. А значит - ему и нечего предложить тем, кто готов от души заплатить денег.
 Но мы то как раз по этой причине наши любимые ТАЗики и пользуем: ВАЗ не дорог, но зато - он очень богато представлен на территории нашей державы. А значит - производство БЮДЖЕТНЫХ тюнинг-девайсов для столь масового, хотя и не дорогого автомобиля,- все еще финансово оправданно, а потому и общедоступно!
 И ладно бы только мы - вся территория ранее угорбленного СССР, от Прибалтики до Узбекистана, - все это зона тюнинга ВАЗиков!
Нет таких наших бывших республик, из которых бы мне не писали на мыло по вопросам ТАЗик-тюнинга!..
 И.С.


: Re: помогите советом
: mult71 03 February 2014, 16:48:55
хорошая машина и сарай десятый и калина, но есть мелкие недоработки. Вот например Камаз мне не нравится как водителю и с точки зрения владельца, но вот стране он нужен и даже очень, так же и ВАЗ, он очень нам нужен. Ваз хоть немного повышает качество своих изделий.


: Re: помогите советом
: mult71 03 February 2014, 16:56:05
admin  У вас можно приобрести паука которого можно приколхозить с инверторной сваркой?


: Re: помогите советом
: admin 04 February 2014, 13:30:05
Не понял вопроса: а зачем и, главное, - К ЧЕМУ приваривать то? К коллектору или к средней части выпуска?
 А чем стандартные соединения не нравятся?
Сварить электродом полутора миллимитровую сталь (при наличии конкретных электродов и реального мастерства) - ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно. Ровно как - существуют и электроды для чугуна. Но еще раз повторюсь: тут должен работать грамотный спец.
 Другой вопрос (уже ранее мною озвученный): а зачем такое странное действо?
И.С.


: Re: помогите советом
: Dead_Kenny 04 February 2014, 14:09:05
Не понял вопроса: а зачем и, главное, - К ЧЕМУ приваривать то? К коллектору или к средней части выпуска?
 А чем стандартные соединения не нравятся?
Сварить электродом полутора миллимитровую сталь (при наличии конкретных электродов и реального мастерства) - ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно. Ровно как - существуют и электроды для чугуна. Но еще раз повторюсь: тут должен работать грамотный спец.
 Другой вопрос (уже ранее мною озвученный): а зачем такое странное действо?
И.С.

Предположу, что речь о том, что паук не встанет по длине со стандартным соковым соединением. К примеру, при установке купленного у вас паука на 2112 нам пришлось вырезать кусок трубы у средней части, чтобы соединить среднюю часть и паука стандартным соединением, т.к. паук был длиннее стокового кат-коллектора.

admin  У вас можно приобрести паука которого можно приколхозить с инверторной сваркой?

Если варишь хорошо, то вышеописанное получается без проблем и инверторной сваркой.


: Re: помогите советом
: admin 04 February 2014, 14:33:27
В этом смысле все верно - "паук" и не должен вставать со стоковой средней частью: считанные длины труб как-то не подгоняются под стоковую данность.
 Но опять же - ПРИ ЧЕМ ТУТ "ПАУК"? Резать и варить то надо не его, а стоковую среднюю часть! Из чего бы и как мы "паук" не сделали - варить стоковую среднюю часть будет ни тяжелее, ни проще.
 А сделать "паук", который бы встал на сток без подгонки... так это вставка-замена катколлектора будет, а не "паук". Такие вещи мы продаем, но К ТЮНИНГУ сие имеет достаточно малое отношение и форсированному ДВСу, ну ни как не поможет.
 И.С.


: Re: помогите советом
: mult71 27 March 2014, 16:46:44
Я наконец то вернулся. Все заморочки в том, что выхлопная система воняет, а на эту вонь аллергия и тошнота у второй половинки, что делает невозможным эксплуатацию авто в сырую погоду. Вот и вопрос в первой калине была проблема с длинной на разных машинах была разная длина. Тюнинг не нужен, нужно убрать запах. Вот я и спрашиваю есть ли проблемы с длиной и при ее наличии исправить инверторной сваркой, так как специалистов по близости с другими видами нет. Если не получится исправить этот запах придется избавляться от автомобиля.


: Re: помогите советом
: Dead_Kenny 27 March 2014, 17:24:09
Я наконец то вернулся. Все заморочки в том, что выхлопная система воняет, а на эту вонь аллергия и тошнота у второй половинки, что делает невозможным эксплуатацию авто в сырую погоду. Вот и вопрос в первой калине была проблема с длинной на разных машинах была разная длина. Тюнинг не нужен, нужно убрать запах. Вот я и спрашиваю есть ли проблемы с длиной и при ее наличии исправить инверторной сваркой, так как специалистов по близости с другими видами нет. Если не получится исправить этот запах придется избавляться от автомобиля.

О_о что-то мне подсказыват, что проблемы не там, где ты их ищешь. Для начала вообще не понятно, как выхлопом может пахнуть в салоне и как это связано с сырой погодой.

Возможно стоит поставить хороший угольный воздушный фильтр салона?

Если ты про то, что сварной шов не герметичен и сечет, то тут вопрос не сюда, а сварщикам. Самой обычной инверторной сваркой за 5тыс рублей можно герметично заварить выхлоп. Только если вопрос не в тюнинге, то нахрена тогда вообще что-то трогать?


: Re: помогите советом
: admin 27 March 2014, 18:11:49
 Я вообще сути вопроса не понимаю: в салон идет запах обычного выхлопа? Или сам выпуск нагреваясь, пахнет как-то не так?
 В первом случае проверь соединение выпускного коллектора, ДВСа и "штанов" (или "паука" и ДВСа) - я уже за давностью забыл, что у тебя за выпуск, а читать старые темы сейчас времени нет.
 Сечет обычно именно там (по крайней мере в тех случаях, когда запах идет в салон). Если сечет "под брюхом", то запах должен появляться в салоне только на стоящей машине. Да и "рычать" все это должно достаточно заметно.
 Если же, каким-то волшебным образом воняет сам выхлоп, его надо тупо снять и ВЕСЬ промыть щелочным раствором. А заодно хорошо потрясти и послушать - может у тебя там мышь сдохла...
 Шутка - мышь за это время уже  кримировалась бы десять раз подряд...
И.С.


: Re: помогите советом
: mult71 27 March 2014, 18:53:40
нет это не выхлоп. Это либо антикор либо материалы выхлопной системы. пахнет при попадании влаги на моторный отсек и дно авто. Я переношу это легко, а вот подругу штормит не по детски.
Хотя я недавно елозил в грязи. этот запах тоже пер очень хорошо. Может это и не  выхлоп. но это не газы 100%


: Re: помогите советом
: admin 27 March 2014, 19:56:10
 Залезай под машину, заводи двигатель и нюхай...
Либо тебе выпуск антикором намазали, либо трубы где-то слишком близко к антикоренному кузову подходят.
В первом случае едешь туда, где тебе делали антикор, называешь их всех собаками бешеными и козлами безрукими энд предлагаешь на выбор: очистить замараные трубы, оплатить тебе новый выпуск или выкупить машину по остаточной...
 Ну а если второй вариант... то едешь к тем, кто тебе выпуск строил (в случае с заводским выпуском - ни куда не едешь, а тихо материшь АвтоВАЗ)... но в обоих случаях - пытаешся отодвинуть выпуск от того места, где он соприкасается с антикором.
 Я почему-то думаю, что в твоем случае речь идет о прохождении труб выпуска слишком близко к наатикоренным поверхностям:  антикор на самой трубе уже давно бы выгорел - мне доводилось пачкать резонатор в битууме - за пол дня все выгорело.
 И.С.


: Re: помогите советом
: Dead_Kenny 27 March 2014, 23:46:12
mult71 ты ваще сам где? Если на севере, можно договориться, заедешь к нам на эстакаду, там хоть все днище водой поливай и нюхай  :P


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.