: помогите советом : mult71 06 November 2013, 13:38:06 Присмотрел калину вторую люксовую там двигатель какой то новый. Вот и встал вопрос о пригодности ее к тюнингу. Может еще что посоветуете?
: Re: помогите советом : KalinaSport 06 November 2013, 13:55:37 2 варианта:
1. переход на мех. дроссель 2. установка ЭБУ корвет по ценам идентично. : Re: помогите советом : mult71 06 November 2013, 14:03:05 а если турбо вставить или компрессор места хватит?
: Re: помогите советом : KalinaSport 06 November 2013, 18:13:13 турбокомпрессор ставят, а компрессору мешает кондиционер
: Re: помогите советом : mult71 06 November 2013, 21:34:55 там ресивер какой -то двух камерный с валами нормально работать будет или опять засада какая то будет. И вроде там дад стоит
: Re: помогите советом : KalinaSport 06 November 2013, 22:06:11 2 варианта: 1. переход на мех. дроссель 2. установка ЭБУ корвет по ценам идентично. : Re: помогите советом : Serg_x 06 November 2013, 23:19:15 На тот ресивер можно попробовать мех дроссель присобачить. Спорт по под 5 январь поддерживает переключаемый впуск.
На валах должно быть интересно и низа и верха должны быть хорошие надо только настроить. Вот этот мотор, да? (http://d.a.d-cd.net/ea8e778s-480.jpg) : Re: помогите советом : mult71 07 November 2013, 08:51:40 схожу в автосалон посморю
: Re: помогите советом : Shur_SPB 07 November 2013, 13:37:27 Да это 106 сильный мотор индекс ВАЗ 21127
: Re: помогите советом : Dead_Kenny 07 November 2013, 13:57:11 Да это 106 сильный мотор индекс ВАЗ 21127 Интересно, этот рес на 2112 будет сложно прикорячить? Так сто по креплениям все встанет, а вот управление длинной впуска как там происходит, кто-нибудь в курсе? : Re: помогите советом : Serg_x 07 November 2013, 15:14:34 Да это 106 сильный мотор индекс ВАЗ 21127 Интересно, этот рес на 2112 будет сложно прикорячить? Так сто по креплениям все встанет, а вот управление длинной впуска как там происходит, кто-нибудь в курсе? : Re: помогите советом : Dmitriy_47 07 November 2013, 15:30:31 Да это 106 сильный мотор индекс ВАЗ 21127 Интересно, этот рес на 2112 будет сложно прикорячить? Так сто по креплениям все встанет, а вот управление длинной впуска как там происходит, кто-нибудь в курсе? ах, да эта хрень на ДАДе!!! : Re: помогите советом : mult71 13 November 2013, 10:04:47 а не подскажите если убирать е газ то какой контролер можно поставит?
: Re: помогите советом : Serg_x 13 November 2013, 10:32:45 а не подскажите если убирать е газ то какой контролер можно поставит? Поставить можно любой. Но не любой можно настроить. Январь 5 настроить можно, корвет можно, январь 7 наверное тоже можно, но лучше поговорить с тем, кто будет настраивать. Он скажет что он может настроить, а что нет.: Re: помогите советом : admin 14 November 2013, 02:45:40 Январь 7 - перспективней, но там масса ограничений по прошивкам (а точнее - по тем вариантам Автела и Микаса с которыми те или иные мастера могут работать. Должное оборудование и навыки есть далеко не у всех и не везде.
5-ые Яевари пишут практически везде. На Корветы - свои мастера. Продукция дорогая, но на нее (при соответствующих навыках), - можно записать хоть черта лысого. И.С. : Re: помогите советом : mult71 14 November 2013, 03:25:17 мда думаю в своей губернии тяжело с этим придется
: Re: помогите советом : mult71 04 December 2013, 22:06:51 Взял и не удержался калину сарай на автомате, и возник вопрос, можно ли в нее поставить блокировку? Кстати, не ожидал в салоне такого уровня сервиса.
: Re: помогите советом : Serg_x 04 December 2013, 22:48:07 Ну если автомат от старой тоеты то ищи блокировку для старой тойоты ;)
: Re: помогите советом : Dmitriy_47 04 December 2013, 23:39:01 ниссана скорее. а какой там мотор? 126 на микасе?
: Re: помогите советом : admin 05 December 2013, 00:23:03 Все верно - надо выяснить от какой машины взята КПП и покупать соответствующую блоку. Только стоит учесть, что если наши производители такую блокировку не освоили, то в японском исполнении она выйдет золотой... правда - всегда можно списаться с разборами Владика - там цены более чем доступные.
И.С. : Re: помогите советом : mult71 05 December 2013, 07:48:26 автомат джатко мотор 98 коней
: Re: помогите советом : admin 05 December 2013, 13:30:33 Поднимай сайты разборщиков из Владика...
И.С. : Re: помогите советом : Serg_x 05 December 2013, 13:31:27 Лучше чем блока может быть только система управления трекшн-контроля... блок стоит 200$. Работает от датчиков АБС, в работу подключает штатный блок АБС и подтормаживает буксующее колесо. В связке с январем 5 умеет рулить углами/отсечкой, поддержка реализована в последних версиях софта TRS.
: Re: помогите советом : Dmitriy_47 05 December 2013, 15:38:55 Серж, ты же писал на турбобазаре, что TC это кака! И у человека не Я 5, а микас скорее всего
: Re: помогите советом : Serg_x 05 December 2013, 20:59:58 Те функции для которых он предназначался он выполняет. Если софт позволяет, можно его включать и отключать по датчику скорости...
: Re: помогите советом : mult71 07 December 2013, 21:09:00 а не знаете как узнать что стоит?
: Re: помогите советом : Serg_x 07 December 2013, 22:40:48 Скинул в личку контакт
: Re: помогите советом : mult71 29 January 2014, 14:12:13 все эти ништяки пока я отложил. Ездит я на сто там мне помыли машину и она начала вонять, что ппц. когда я ее взял она воняла, но потом перестала. Я думал что новая обгорело там все лишнее и все ок. У меня обоняние плохое и определить конкретное место я не смог. Они сказали что пахнет коллектор или антикор при попадании воды. возможно ли так? После фразы, что двигатель может есть литр масла на тысячу я не верю ни единому слову. Дверь багажника не закрывается с первого раза: "неправильно закрываешь машина то новая". Почему на неровном месте очень плохо закрывается: " у нее же рамы нет, что ты хочешь". Просто отпад. Большим дебилом я себя никогда не чувствовал. Я у самого главного их мастера спросил, почему мазовский 8 цилиндровый турбодизель ест около 4 литров за 40 тысяч половина которых просто вытекла, он сказал: "не знаю" и снизил расход жора масла до 600 грамм. >:( >:( >:( >:(
: Re: помогите советом : admin 29 January 2014, 18:32:54 Ну, если антикор совсем фуфлыжный, то он по помывке частично обтекает на выпуск и там торжественно горит...
Но я такого артшлоха уже лет пятнадцать-двадцать, как не видел. Думал, - что все это осталось в далеких дебрях Перкройки имени уродца Горбачева. Что касаемо масла, которое горит литр на тысячу, то это вполне возможно, - если проехать эту тысячу на оборотах свыше 5000... там еще и в фильтр накидает... Ну, - или если масло эстеровое. А багажник... Придется тебе его самому руками "покрутить-погнуть" (само-собой - аккуратно и без фанатизма) - выбрать то положение и форму в котором он будет ровно закрываться и нормально защелкиваться. На заводе именно так этот вопрос решается. Но в твоем случае кто-то видать поленился... И.С. : Re: помогите советом : KalinaSport 29 January 2014, 23:42:18 закрытие багажника регулируется прорезиненными отбойниками и замком багажника, а вобще рекомендую найти контакт клубного мастера с Lkforum/питерская ячейка/Шуня
он тебе все в лучшем виде сделает и тормоза починит : Re: помогите советом : Serg_x 30 January 2014, 00:34:23 Давно пора забить болт на гарантию. Приоромотор жрем масло и гремит. Об этом уже давно и много написано. Спасает только расточка в ремонт и сборка с правильным зазорром с ремонтыми поршнями. Все остальное полумеры.
У кого не гремит и не жрет тому повезло, трезвый сборщик попался. : Re: помогите советом : Shur_SPB 30 January 2014, 08:02:04 Давно пора забить болт на гарантию. Приоромотор жрем масло и гремит. Об этом уже давно и много написано. Спасает только расточка в ремонт и сборка с правильным зазорром с ремонтыми поршнями. Все остальное полумеры. Добавлю, что расточка желательна с фальшголовкой и фальшкоробкой и саму коробку потом затягивать моментом таким же как и затягивали при расточке.У кого не гремит и не жрет тому повезло, трезвый сборщик попался. : Re: помогите советом : mult71 30 January 2014, 13:26:21 закрытие багажника регулируется прорезиненными отбойниками и замком багажника, а вобще рекомендую найти контакт клубного мастера с Lkforum/питерская ячейка/Шуня да это не проблема багажник отрегулировать, а отношение мне не нравится дурака из тебя делают. Самое главное побороть запах если коллектор его можно поменять, если антикор к лету пройдет, а если что то другое машину придется продавать. Моя девушка из за этого запаха не может в ней находиться когда салон прогревается, и пока не известно как к это действует на ребенка явных признаков нет,и он пока не говорит. Спасибо за предложение, но из Тулы далековато до Питера :)он тебе все в лучшем виде сделает и тормоза починит : Re: помогите советом : Dmitriy_47 30 January 2014, 17:26:14 коллеги, без обид, но ездить на тазу сейчас могут только либо фанаты либо идиоты, причем первых намно-о-го меньше, а иногда о них даже не знают) понимание сервисменов (большей частью нищебродских владельцев хундаев, дэу и фокусов), в разряде исключений, вот поэтому я и не посещаю никаких сервисов кроме развального стенда.
: Re: помогите советом : admin 30 January 2014, 22:41:47 Dmitriy_47, на мой взгляд,- ты не прав (насколько я сумел понять суть твоего, несколько сбивчего текста):
- в нашей большой стране существует масса городов и весей, где просто не реально ни только оперативно купить запчасти и расходники на большинство иномарок, но и банально все это установить на место (отремонтировать). - бюджет НОРМАЛЬНОГО содержания все того же Хюндая (или Фокуса) - заметно превышает бюджет содержания ВАЗика. Само-собой, - я имею в виду содержания иномурика НА ОРИГИНАЛЬНЫХ расходниках и запчастях. А если мы еще будем и ТО согласно гарантийному графику на СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ станциях проходить... так оно и вообще не смешно будет! И тут не стоит со мной спорить: я имел некоторое отношение к статистическому запросу на эту тему, который заказывала Кореана в трех разных (достаточно серьезных) конторах. - стоимость любой более-менее внятной новой иномурки ЗАМЕТНО дороже любого серийного ВАЗика. А у БОЛЬШИНСТВА граждан нашей Великой, но все еще нищей (с точки зрения личных доходов все того же БОЛЬШИНСТВА) страны - банально нет возможности купить себе подобное иночудо. - б/ушная иномурка, чья стоимость примерно адекватна стоимости нового ВАЗика - это уже не машина. Это повод для приколов со стороны более богатых знакомых и товарищей. Типа: "Че, в ирландский паб с нами не пойдешь? Будешь на свой ведровер китайские колодки с разбора приспосабливать? А... А может просто работать нормально научишься, вместо того, чтоб этим авто-ананизмом заниматься?" Ну и дальше в том же духе... Dmitriy_47, возможно я ошибаюсь, но похоже ты сейчас исповедуешь тему средней-руки автослесаря: это именно эти граждане не считают нужным ассоциировать свой личный труд с конкретными деньгами, которые они потеряли, подбирая очередную НЕ ДОРОГУЮ, НО КАЧЕСТВЕННУЮ хреновину на свое ино-ведро, а потом - устанавливая это счастье на машину. И все это под лозунгом: "Ни кто качественнее меня не сделает", и - "вот я сколько денег сэкономил". На самом деле, Dmitriy_47,ты не хуже меня понимаешь, что это не экономия - а бред, как ты их называешь "нишебродов". Это все примерно из той же серии, что и мои рассуждения о том, что я сам - стираю белье НА ПОРЯДОК лучше, чище и аккуратнее ЛЮБОЙ стиральной машины... Но почему-то предпочитаю, все-таки, пользоваться стиральной машиной... Поскольку время, затраченное мною на эту самую стирку - это недозаработанные мною же деньги, которые заметно превышающие стоимость вопроса стирки белья! Возможно - сей пример несколько упрощенный и однобокий, но зато - понятный многим (сейчас трудно найти квартиру без стиральной машины). Ну и самое главное - на этом форуме все больше подвисает народ конкретных интересов и направленности. И реализовать эти интересы на какой-нибудь иномурке... ну тут надо уже ОЧЕННО РЕАЛЬНЫЕ деньги зарабатывать... Мы не во Владике, где пароходами сгружают содержимое японских авто-помоек и реально "по весу" покупают любые б/ушные девайсы. Впрочем, - правый руль - это совершенно иная тема для разговора и у нас в Питере такой автомобиль зачастую воспринимают примерно так же, как значок с радугой на груди очередного самого-самого, обладателя сладкого парфема, томного взгляда и узких штанишек с ширинкой на заднице! Так что, Dmitriy_47, если я только верно понял твой текст (а он у тебя, если честно - ну не очень внятно в этот раз изложен), то я хотел бы попрвить твои рассуждения следующим образом: ХОРОШО БЫ НАМ ВСЕМ БЫТЬ НАСТОЛЬКО БОГАТЫМИ, ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ОДНОМ АВТОМОБИЛЕ (лимонов этак за пять-шесть), А В ЛИЧНОМ ОБОРУДОВАННОМ ГАРАЖЕ, ОТДЫХАЯ ОТ ДЕЛ, КОВЫРЯТЬСЯ В ДРУГОМ АВТО - чисто для души и реализации не рабочих личных интересов. И.С. : Re: помогите советом : mult71 31 January 2014, 11:02:12 Ага я зил хочу обновленный, но вот езжу на калине
: Re: помогите советом : Dead_Kenny 31 January 2014, 12:22:20 Впрочем, - правый руль - это совершенно иная тема для разговора и у нас в Питере такой автомобиль зачастую воспринимают примерно так же, как значок с радугой на груди очередного самого-самого, обладателя сладкого парфема, томного взгляда и узких штанишек с ширинкой на заднице! Скинул Чайзероводу своему цитатку поржать, он меня чуть не съел ;D Ох рискуете вы Алексей, с такими заявлениями. : Re: помогите советом : admin 31 January 2014, 14:48:59 Ну, Dead_Kenny, хоть я и не претендую на авторство основной идеи этой фразы (мое - только речевое оформление, а становая идея - это Русское Радио, возможно - Фоменко). Так вот,- хоть это чудесное сравнение изначально выдал на гора вовсе не я, все же, - считаю для себя возможным его тут озвучить и украсить: ведь кроме моего НИКа, на этом же сайте присутствует и адрес - где конкретно меня можно найти... Так что - моя позиция кардинально отличается от стандартного "пишу, что хочу и ни за что не отвечаю".
Если кто-то хочет на эту тему поспорить... ну, я готов и более детально вопрос обсудить. А если речь идет о каких-то кардинальных действиях... просто не рекомендую. Кто со мной давно знаком - те в курсе... А поскольку я почти на все сто уверен, что твой знакомый "чайзеровод" ни в какие споры реально не полезет, то просто можешь попросить его указать ХОТЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА С ИМЕНЕМ И ДЕНЬГАМИ, КОТОРЫЙ У НАС В ГОРОДЕ КАТАЕТСЯ С ПРАВЫМ РУЛЕМ. Да, - чтоб все-таки соблюсти справедливость: конкретно "самые-самые, с томным взглядом" на праворуких машинах у нас в Питере как раз и не катаются (за малым исключением, значек с радугой открывает для его обладателя некие дополнительные финансовые возможности... а точнее - открывает их не значек, а именно ширинка на заднице), но это не делает отношение к праворуким автомобилям (а точнее - к их владельцам) более уважительным и терпимым. И САМЫЙ КОНКРЕТНО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ МОМЕНТ: ЛЮБОЙ ВЛАДЕЛЕЦ ПРАВОРУКОГО ХЛАМА, КАК ТОЛЬКО ОН НАЧИНАЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ КАКИЕ-ТО ЗНАЧИМЫЕ ДЕНЬГИ, СРАЗУ ПЕРЕСАЖИВАЕТСЯ НА СЕРЬЕЗНУЮ МАШИНУ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ. Хотя легко мог бы подтянуть с Владика все то же самое, но "в зеркалке". Много у на берегах Невы праворуких Каеннов катается? А КУ7-ых? А Инфинити? А может кому доводилось у нас в Питере Континенталь праворукий увидеть? А то - в Японии такие есть... Мне, правда, как-то раз доводилось видеть у Исакия праворукий Лексус... его как раз охрана не пускала на паркинг Астории... И.С. : Re: помогите советом : Dmitriy_47 31 January 2014, 16:02:35 Впрочем, - правый руль - это совершенно иная тема для разговора и у нас в Питере такой автомобиль зачастую воспринимают примерно так же, как значок с радугой на груди очередного самого-самого, обладателя сладкого парфема, томного взгляда и узких штанишек с ширинкой на заднице! Скинул Чайзероводу своему цитатку поржать, он меня чуть не съел ;D Ох рискуете вы Алексей, с такими заявлениями. Честно из-за такого дебила я чуть не угробил мелкую племянницу моего друга в его собственном дворе, а это уже не шутки : Re: помогите советом : Dead_Kenny 31 January 2014, 18:05:49 Ненене, я никого не защищаю, наоборот по дружески подкалываю ;D Но давайте будем объективы - все, кто сидят тут, турбуют/тюнингуют именно тазы просто потому что бюджет такого же серьезного вмешательства на ино не потянули бы. И так же врятли получится найти хоть одного человека с деньгами и именем, который рассекал бы на ладе (я имею ввиду в жизни, а не на соревнованиях). Если данное свойство приравнивать к наличию ширинки на задней стороне штанов, то можно всех тут записать в заднеприводную секту)))
: Re: помогите советом : Za_k_on 31 January 2014, 22:48:39 Мне лично интересно своими руками что-то делать. Не пошлое, что каждый может. А хотя бы прикрутить болтон. Правда, все болтоны, которые я надеялся прикрутить, сопровождались ломом, дрелью, болгаркой и сваркой. Но не в этом дело.
Дело в том, что мне нравится ездить на машине. И не нравится тормозить. и вот я езжу по возможности быстро, и к этому стремлюсь. А когда таз едет быстрее бюджетных инопомоек, типа фордов, хондов, какашкаев, рафов и прочих, вне зависимости от покрытия - вдвойне приятно видеть лицо обгоняемых. Иногда рядом даже еду, наслаждаюсь. А потом газ в пол и становится ещё более приятно. И это не от нищебродства. Не от от статуса. Это исключительно от внутреннего стремления. В нашей ситуации, тюнерастов в смысле, за наши же бюджетные деньги, легко можено взять специфичное левоглазое ведро. Тот же тапок, к примеру, стоит весьма гуманно с его 200 силами. Но это не мой путь, по крайней мере... Мне машна нужна, чтобы комфорто ездить на работу и обратно, не более того. : Re: помогите советом : admin 31 January 2014, 22:51:17 Ну! В Питере (да и в Москве) просто-таки мовитон,- при наличии у человека хоть каких-то денег, кататься на ВАЗике! Впрочем, - помимо совершенно конкретных понтов (а как еще можно назвать покупку пяти-шести летнего Ланд Ровера?) и постоянной антирекламы со всех сторон (вспомните Камеди Клаб: "Зачем ты купил Калину!"), так вот, - окромя этих - крайне субъективных факторов, есть еще один - совершенно объективный: ВАЗ НЕ ДЕЛАЕТ АВТОМОБИЛИ ПРЕМИУМ КЛАССА. А значит - ему и нечего предложить тем, кто готов от души заплатить денег.
Но мы то как раз по этой причине наши любимые ТАЗики и пользуем: ВАЗ не дорог, но зато - он очень богато представлен на территории нашей державы. А значит - производство БЮДЖЕТНЫХ тюнинг-девайсов для столь масового, хотя и не дорогого автомобиля,- все еще финансово оправданно, а потому и общедоступно! И ладно бы только мы - вся территория ранее угорбленного СССР, от Прибалтики до Узбекистана, - все это зона тюнинга ВАЗиков! Нет таких наших бывших республик, из которых бы мне не писали на мыло по вопросам ТАЗик-тюнинга!.. И.С. : Re: помогите советом : mult71 03 February 2014, 16:48:55 хорошая машина и сарай десятый и калина, но есть мелкие недоработки. Вот например Камаз мне не нравится как водителю и с точки зрения владельца, но вот стране он нужен и даже очень, так же и ВАЗ, он очень нам нужен. Ваз хоть немного повышает качество своих изделий.
: Re: помогите советом : mult71 03 February 2014, 16:56:05 admin У вас можно приобрести паука которого можно приколхозить с инверторной сваркой?
: Re: помогите советом : admin 04 February 2014, 13:30:05 Не понял вопроса: а зачем и, главное, - К ЧЕМУ приваривать то? К коллектору или к средней части выпуска?
А чем стандартные соединения не нравятся? Сварить электродом полутора миллимитровую сталь (при наличии конкретных электродов и реального мастерства) - ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно. Ровно как - существуют и электроды для чугуна. Но еще раз повторюсь: тут должен работать грамотный спец. Другой вопрос (уже ранее мною озвученный): а зачем такое странное действо? И.С. : Re: помогите советом : Dead_Kenny 04 February 2014, 14:09:05 Не понял вопроса: а зачем и, главное, - К ЧЕМУ приваривать то? К коллектору или к средней части выпуска? А чем стандартные соединения не нравятся? Сварить электродом полутора миллимитровую сталь (при наличии конкретных электродов и реального мастерства) - ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно. Ровно как - существуют и электроды для чугуна. Но еще раз повторюсь: тут должен работать грамотный спец. Другой вопрос (уже ранее мною озвученный): а зачем такое странное действо? И.С. Предположу, что речь о том, что паук не встанет по длине со стандартным соковым соединением. К примеру, при установке купленного у вас паука на 2112 нам пришлось вырезать кусок трубы у средней части, чтобы соединить среднюю часть и паука стандартным соединением, т.к. паук был длиннее стокового кат-коллектора. admin У вас можно приобрести паука которого можно приколхозить с инверторной сваркой? Если варишь хорошо, то вышеописанное получается без проблем и инверторной сваркой. : Re: помогите советом : admin 04 February 2014, 14:33:27 В этом смысле все верно - "паук" и не должен вставать со стоковой средней частью: считанные длины труб как-то не подгоняются под стоковую данность.
Но опять же - ПРИ ЧЕМ ТУТ "ПАУК"? Резать и варить то надо не его, а стоковую среднюю часть! Из чего бы и как мы "паук" не сделали - варить стоковую среднюю часть будет ни тяжелее, ни проще. А сделать "паук", который бы встал на сток без подгонки... так это вставка-замена катколлектора будет, а не "паук". Такие вещи мы продаем, но К ТЮНИНГУ сие имеет достаточно малое отношение и форсированному ДВСу, ну ни как не поможет. И.С. : Re: помогите советом : mult71 27 March 2014, 16:46:44 Я наконец то вернулся. Все заморочки в том, что выхлопная система воняет, а на эту вонь аллергия и тошнота у второй половинки, что делает невозможным эксплуатацию авто в сырую погоду. Вот и вопрос в первой калине была проблема с длинной на разных машинах была разная длина. Тюнинг не нужен, нужно убрать запах. Вот я и спрашиваю есть ли проблемы с длиной и при ее наличии исправить инверторной сваркой, так как специалистов по близости с другими видами нет. Если не получится исправить этот запах придется избавляться от автомобиля.
: Re: помогите советом : Dead_Kenny 27 March 2014, 17:24:09 Я наконец то вернулся. Все заморочки в том, что выхлопная система воняет, а на эту вонь аллергия и тошнота у второй половинки, что делает невозможным эксплуатацию авто в сырую погоду. Вот и вопрос в первой калине была проблема с длинной на разных машинах была разная длина. Тюнинг не нужен, нужно убрать запах. Вот я и спрашиваю есть ли проблемы с длиной и при ее наличии исправить инверторной сваркой, так как специалистов по близости с другими видами нет. Если не получится исправить этот запах придется избавляться от автомобиля. О_о что-то мне подсказыват, что проблемы не там, где ты их ищешь. Для начала вообще не понятно, как выхлопом может пахнуть в салоне и как это связано с сырой погодой. Возможно стоит поставить хороший угольный воздушный фильтр салона? Если ты про то, что сварной шов не герметичен и сечет, то тут вопрос не сюда, а сварщикам. Самой обычной инверторной сваркой за 5тыс рублей можно герметично заварить выхлоп. Только если вопрос не в тюнинге, то нахрена тогда вообще что-то трогать? : Re: помогите советом : admin 27 March 2014, 18:11:49 Я вообще сути вопроса не понимаю: в салон идет запах обычного выхлопа? Или сам выпуск нагреваясь, пахнет как-то не так?
В первом случае проверь соединение выпускного коллектора, ДВСа и "штанов" (или "паука" и ДВСа) - я уже за давностью забыл, что у тебя за выпуск, а читать старые темы сейчас времени нет. Сечет обычно именно там (по крайней мере в тех случаях, когда запах идет в салон). Если сечет "под брюхом", то запах должен появляться в салоне только на стоящей машине. Да и "рычать" все это должно достаточно заметно. Если же, каким-то волшебным образом воняет сам выхлоп, его надо тупо снять и ВЕСЬ промыть щелочным раствором. А заодно хорошо потрясти и послушать - может у тебя там мышь сдохла... Шутка - мышь за это время уже кримировалась бы десять раз подряд... И.С. : Re: помогите советом : mult71 27 March 2014, 18:53:40 нет это не выхлоп. Это либо антикор либо материалы выхлопной системы. пахнет при попадании влаги на моторный отсек и дно авто. Я переношу это легко, а вот подругу штормит не по детски.
Хотя я недавно елозил в грязи. этот запах тоже пер очень хорошо. Может это и не выхлоп. но это не газы 100% : Re: помогите советом : admin 27 March 2014, 19:56:10 Залезай под машину, заводи двигатель и нюхай...
Либо тебе выпуск антикором намазали, либо трубы где-то слишком близко к антикоренному кузову подходят. В первом случае едешь туда, где тебе делали антикор, называешь их всех собаками бешеными и козлами безрукими энд предлагаешь на выбор: очистить замараные трубы, оплатить тебе новый выпуск или выкупить машину по остаточной... Ну а если второй вариант... то едешь к тем, кто тебе выпуск строил (в случае с заводским выпуском - ни куда не едешь, а тихо материшь АвтоВАЗ)... но в обоих случаях - пытаешся отодвинуть выпуск от того места, где он соприкасается с антикором. Я почему-то думаю, что в твоем случае речь идет о прохождении труб выпуска слишком близко к наатикоренным поверхностям: антикор на самой трубе уже давно бы выгорел - мне доводилось пачкать резонатор в битууме - за пол дня все выгорело. И.С. : Re: помогите советом : Dead_Kenny 27 March 2014, 23:46:12 mult71 ты ваще сам где? Если на севере, можно договориться, заедешь к нам на эстакаду, там хоть все днище водой поливай и нюхай :P
|