: :)Достало решился : Ruslan77 02 November 2013, 22:29:50 Всем привет!!!
хотел поспрошать о постройке авто (Ваз2114-2006г) хотелось чуть мощи прибавить не меняя головы: 1какой распредвал поставить расход бензы нехотелось бы прибавлять (бывает мотаюсь по 2000 км в сутки)? (где расточить каналы и клапанные седла, былоб супер есиб забрали мою дали свою еси мона номерок ребят) 2Выхлоп из нержавейки полностью это реально? (ток выпускной коллектор видел стингер с нержавейки хотелось также резонатор и глушитель, но шоб тихо зачем внимание привлекать :)) 3Впуск Рессивер ставить да аль нет? еси планируется ставить компрессор? (мне кажется, что в рессивере надобность отпадает ибо давление компрессором будет итак норм, если все таки ставить то какой желательно, чтоб без дороботки ) Каие форсунки ставить? 4У кого лучше сделать прошивку мозгов (еси мона номерок ребяток) 5 Хотелось бы еще рулевую рейку SS20 где можно такую найти (на одном из сайтов было написано снята с производства это правда?) 6 Знаю, что Вас задолбали чайники с такими вопросами прошу сильно не ругаться. Заранее спасибо за предоставленную информацию. : Re: :)Достало решился : admin 03 November 2013, 05:34:22 Ruslan77, ты действительно пока еще не слишком серьезно подготовился к той теме, по которой задаешь вопросы. А потому я сразу вынужден тебя маленько огорчить:
1. Ты уже наверное слышал, что ни Деда Мороза, ни старика Хотабыча на самом деле не существует. Так вот,- с двигателями внутреннего сгорания - точно та же фигня - НИ КАКИХ ЧУДЕС. Все строго по законам физики. А согласно этим неприятным законам, чем ты больше боевых пони снимаешь с ДВСа, тем больше он сжигает горючки. Так что, ты уж как-нибудь определись: хочешь петроль экономит или же желаешь мощи прибавить. И именно согласно этому постулату выбирай себе вал (или - оставь родной сток). 2. Конфигурацию будущего мотора определяет тот моторист, который ее и будет воплощать в жизнь. И даже,- та же ГБЦ подготавливается не ВООБЩЕ, а конкретно - ПОД ВЫБРАННУЮ КОНФИГУРАЦИЮ. И уж само-собой - с учетом тех валов и рессивера, которые будут установлены. 3. И выпуск подбирается ПОД НУЖДЫ ДВС. А не от балды, - по цвету, фасону и рюшечкам, типа - "хочу нержавейку". Зачем, кстати, тебе, Ruslan77, нержа? Ты что, - собираешься обматывать выпуск термолентой? А тебе оно точно надо? Ты хорошо подумал (и почитал)? Думаешь, - тем кошкам, что ночуют под твоей машиной нержа как-то больше понравится??? И еще раз: ты хорошо подумал, когда выбирал такого забавного производителя, как Стингер??? Мне пока не доводилось ни слышать, ни видеть НИ КАКОЙ ПРИЛИЧНОЙ продукции за этим лохоразводящим брендом... И на добивку: прямоток может работать тише или громче, но он по любому работает ГРОМЧЕ стока. Ну уж, а о тихих стингер-выпусках ты вообще забудь. Все фишка стингерят в том и заключается - чтоб выпуск громко рычал, булькал или дребезжал! Короче, - чтоб он создавал звуковую иллюзию ЖУТКО МОЩНОГО МОТОРА. 4. Восьмую рейку SS действительно не делает уже более полугода. Но я сейчас вышел из SS-фавора, а потому и не могу тебе сказать точно: окончательно ли завязал SS c этой рейкой (сочтя ее выпуск бесперспективным) или же, ближе к зиме, когда можно будет выжить только на ассортименте, SS опять возобновит ее выпуск. 5. Прошивка...(хотя и не по порядку). Где делать эту самую прошивку, - сие лучше бы, чтоб определял тот моторист, который будет собирать ДВС. А то - могут выйти неприятные накладки... А вообще-то, Ruslan77, - хорошо бы, все-таки, начинать разговор совсем с другой, гораздо более приземленной темы - С БЮДЖЕТА! А то, может так случиться, что все наши бурные обсуждения выльются в установку полуовощного распредвала (что б не горело шибко много бензина), да 52-ой заслонки и "паука" (опять же - если только они для такого вала понадобятся)... Не хочу нагнетать - но нынче все это совсем не бесплатно! И.С. : Re: :)Достало решился : Za_k_on 03 November 2013, 15:10:46 По мне так неправильные вопросы.
Когда у меня был стоковый двигатель, мне не хватало стоковых тормозов, не хватало подвески. И вот когда я эти проблемы решил (вдобавок ещё и с коробкой), тогда двигателем и занялся. И вот мне уже не хватает нестоковых тормозов. Если ехать по городу без пробок быстро - расход бензина далеко за 20 литров. А теперь подумаем. Чтобы не убиться, надо 20к на тормоза 20к на подвеску и пару железок 20..150к на двигатель, и гораздо более 30к на б-у коробку тысяч 30+ на сцепление, впуск, выпуск, настройку и т.п. Настройка у адекватного настройщика при условии правильно собранного и исправного железа - от 6к. Оно надо? Купи нексию, затонируй и будет щасье. : Re: :)Достало решился : Б@гира 04 November 2013, 01:02:05 По мне так неправильные вопросы. Не знаю, Костя. По мне так это субъективно очень. Все по разному это ощущают. Мне так на стоке хватало стоковых тормозов, да и сейчас тормоза почти сток (14-е вентелируемые+вут Шнива 10 дюймов)и вобщем для просто быстрой езды по городу можно сказать хватает, покрайней мере не чуствую что совсем криминал. А вот двигателя мне любого (сколько не выдай он мощности) через неделю, через месяц будет мало и буду вынашивать планы по увеличению мощи. Коробка.....это сложнее, но хотя зимой была совсем расходник-летом вроде даже живет пока....три раза тьфу :)))))Когда у меня был стоковый двигатель, мне не хватало стоковых тормозов, не хватало подвески. И вот когда я эти проблемы решил (вдобавок ещё и с коробкой), тогда двигателем и занялся. И вот мне уже не хватает нестоковых тормозов. Всем привет!!! Какой компрессор собираешься ставить и сколько дуть? Некоторые компрессоры при езде 2000 км в день проживут у тебя дня три :)))), а дальше замена ремешков и подшипников, а некоторые будет из-за размеров трудно уместить в моторном отсеке.....форсунки тоже будут зависить от конфига, возможно тебе волговских хватит, а может и нет.....хотел поспрошать о постройке авто (Ваз2114-2006г) хотелось чуть мощи прибавить не меняя головы: 1какой распредвал поставить расход бензы нехотелось бы прибавлять (бывает мотаюсь по 2000 км в сутки)? (где расточить каналы и клапанные седла, былоб супер есиб забрали мою дали свою еси мона номерок ребят) 2Выхлоп из нержавейки полностью это реально? (ток выпускной коллектор видел стингер с нержавейки хотелось также резонатор и глушитель, но шоб тихо зачем внимание привлекать :)) 3Впуск Рессивер ставить да аль нет? еси планируется ставить компрессор? (мне кажется, что в рессивере надобность отпадает ибо давление компрессором будет итак норм, если все таки ставить то какой желательно, чтоб без дороботки ) Каие форсунки ставить? 4У кого лучше сделать прошивку мозгов (еси мона номерок ребяток) Выхлоп из нержавейки полностью это реально, и даже тихий, но не от Стингера. Единственно если его поставишь то потом менять конфиг двигателя будет жалко. А мозги то какие? : Re: :)Достало решился : Ruslan77 04 November 2013, 01:15:02 Возможно вопросы неправильно поставлены.
Админ мож порекомендуете кого из толковых мотористов с которым бы я обговорил детали усовершенствования. И нексия АтстоЙ сам се купи ее и ездий, лучше моей зайки тока GTR, мы с ней по всей России помотались, а ты продай. Злые Вы:) : Re: :)Достало решился : Ruslan77 04 November 2013, 05:31:07 Багира пасиб:)
Компрессор пока не знаю главное шоб надолго (морел готовые к установке) неужели такие ненадежные? Цена вроде с перебором даже (они корпус с титана делают?:) красная цена 5 р этим компрессорам) походу придется без компрессора рессивером ток обойтись Мозги бош, машина не чиповалась пока.. номер надо буит глянуть А где с нержавейки можно выхлоп собрать еси можно адресок или номер (стингер не айс?) Да как раз к волговским форсункам и подбираюсь:) Мож присоветуеш распред вал ГРМ (холостые обороты не особо хочется поднимать жестко до 1200 расчитываю) из за чего все началось на трассе достало идеш за фурой 90км/ч и для обгона переключаешся на 3 на 4 долго кочегарится:( машинку жалко, плестись за фурой такая тоска Тормоза ЗДТ тож буду ставить, но не восьмерочные, готовый комплект возьму (дрифтовать на машине и учавствовать в гонках не собираюсь) не присоветуеш какой взять? Надеюсь рейку SS20 все таки нарою, мож завалялась у кого моя уже вхлам заодно сальники на коробасе поменяю ну и маховик полегче поставлю. : Re: :)Достало решился : Za_k_on 04 November 2013, 15:21:31 Руслан, с таким самомнением и уверенностью в совокупности с нулевыми познаниями и нежеланием разбираться, учиться, слушать - нексия будет наилучшим вариантом.
А мне нексия не нужна, у меня сивик. Который, к слову говоря, практически во всём (окромя крепкого кузова и 8 подушек) хуже моей двенашки. : Re: :)Достало решился : admin 04 November 2013, 16:46:43 Ruslan77, на счет "злые вы" - это ты почти усовестил. Но просто ты настолько не с того начинаешь, что тебе и ответить то как-то однозначно просто сложно!
А потому попробую по порядку: 1. Компрессора стоят достаточно дорого по той простой причине, что производство самих комплектов нагнетателей на ВАЗ НИ КОГДА не было (и уже ни когда не станет) серийным. А то, что выпускается МАЛОЙ СЕРИЕЙ, - то не может быть выполнено задешево. В конце-концов, Ruslan77, ты всегда можешь поступить следующим образом: покупаешь не дорогую турбину от отечественного грузовика (дешево и сердито)... ну и все дорабатываешь на месте! И тут одно из двух: либо ты реально сэкономишь, либо поменяешь свой взгляд на ценообразование нагнетателей и их готовых КИТов. Кстати, - можно и сразу начинать с турбины (вопрос только в бюджете и времени). 2. Бош у нас в стране мало кто пишет. По крайней мере из моих знакомых - только пару человек в Тольятти. Так что, скорее всего,- контроллер придется заменить. 3. Выпуск о котором пишет Багира - это Ю-Пауер. Стоит он исключительно не по детски. А потому я рекомендовал бы прислушаться к совету Багиры и сначала, все-таки, - определиться с конфигурацией ДВСа. Потом попадать только на переделке выпуска тысяч на 15-30 - это уже перебор! Да и опять же, повторюсь - стоит Ю-Пауер несколько не адекватно своим рабочим "способностям", а потому я вновь хотел бы задать вопрос о бюджете! И еще повторный вопрос: из каких соображений выпуск должен быть из нержавейки? Это что, - такой пацанский фэншуй? Откуда такая уверенность в его необходимости??? Нержу используют в спорте, поскольку там не особо важен РЕССУРС изделия (спортивные машины не шибко много проезжают за свою боевую жизнь), а вот вопрос с канденсатом, который неизбежно скапливается между термолентой и трубами выпуска - вот это в спорте реальная засада. Победить которую на выпуске из черняги - практически не реально. А так - нержа прогорает быстрее "черного" выпуска. Пусть и не значительно, но, все-таки, - быстрее. Я, кстати, напомнил бы, что даже на достаточно дорогих ГРАЖДАНСКИХ машинах используется преимущественно аллюминизированная сталь, а вовсе не нержа. Исключение составляют преимущественно сами глушители и резонаторы - причем по тем же причинам, что я ранее указывал. 4. Стингер - это точно не АЙС! Причем настолько не айс, что и в Питере, и в Тольятти, и в Москве (про другие города и веси информации такого рода не имею), так вот, - уже в достаточно многих СТО спортивной направленности вышеуказанных городов, мастера просто не берут стингео-обладающие автомобили в работу. 5. Вал который надо ставить в ДВС с нагнетателем - это хорошо бы определять уже тогда, когда известен тот самый нагнетатель (или, не дай Бог - турбина). А если просто вал... А может стоит сначала на 16 клапанов перейти? Это выйдет точно не дороже все того же мифического Ю-Пауеровского выпуска, а вот смысловая нагрузка (с точки зрения дальнейшего тюнинга) - кардинально разная. С точки зрения целесообразности мероприятия - это примерно 100 к 1. Причем, - цифра "100" однозначно не про Ю-Пауер. Ну а ежели, все-таки, очень хочется все деньги потратить на выпуск (который сам по себе даст целых две-три больные пони) и оставшееся бабло не предполагает 16-ти клапанных переделок, - тогда приобретай вал 10.93 от Нуждина (под него еще потребуются патрубок на 54, разрезная шестерня и "паук", - который в выпуске уже априори присутствует). Второй вариант - 52-ая Уфа (МастерМотор). Понадобиться к валу все то же самое + прямоточный резонатор (который в прямотке уже так же присутствует). Ну, конечно, - если только выпуск не от Стингера. Это чудо-система и на стоке справляется не всегда. 6. ЗДТ бери от Дизайн-сервиса (на лукосовских суппортах) 7. 8-ую рейку от SS ты в Питере вряд ли найдешь. Но попробовать тебе ни кто не мешает. Впрочем, - больше шансов, - что SS выпуск возобновит. Хотя, - я не понимаю сути поиска - нормальная заводская рейка свои пять лет работает практически всегда. Рейка SS работает не дольше - там ведь, окромя тарельчатой пружины - ВСЕ ТО ЖЕ, ЧТО И В ВАЗовской рейке! Просто не надо покупать НА РЫНКЕ ТОТ ВАЗ, ЧТО ПО ДЕШЕВЛЕ. И.С. : Re: :)Достало решился : Dmitriy_47 04 November 2013, 18:09:56 Вся пляска с 8кл мотором заранее обречена. Да, двигатель надежен, неприхотлив к обслуживанию и качеству ГСМ, но из-за его "дубовости" он очень много теряет в возможности форсирования и эргономике.
Лично я был владельцем нескольких авто с таким мотором, чуть форсированный (валик, рес), сток (новый на машине с салона), турбо (0,5-0,7 бара, в пике 1,5 несколько раз дунули). 8кл, это тупик тюнинга, если нужен ресурс 250-300 тысяч за копейки, wellcome!!! проверил на 4-х рабочих машинах. если заряжать, то только 16кл! : Re: :)Достало решился : Dead_Kenny 04 November 2013, 18:59:30 Ruslan77, параллельно с другом делаем 2 машины с одинаковыми движками (2112). Я делаю из своей турбо, друг прокачивает 16V атмо мотор (моими руками :D). Оба делаем для города и трассы, не для гонок (хотя я может когда-нибудь попробую).
На данный момент, вложив не больше 20-ки без какого-либо гемора друг уже уверенно объезжает 135лс ино (хоть и на автомате), всем доволен и рад. И в принципе я сейчас понимаю, что мне бы этого хватило. Я вложив больше чем в 2 раза овощу на обкатке и светит мне ехать нормально ещё не скоро... Если вообще светит. Если нет глобальных амбиций на эту машину, накрывай 16V головой, злые валики, пошире выпуск и впуск, покороче пару в коробку будет тебе счастье без заморочек. : Re: :)Достало решился : Diman78 04 November 2013, 20:03:39 Парни, бьете по рукам начинающим....
Сами-то с чего начинали???? Можно и из 8вэ, 1.5 л, сделать комфортный и экономичный мотор, 100-110 сил, без тыр-тыр, без расхода за 15 л. Шеснарик конечно потенциальней.... Звони, расскажу поподробнее, 9217777094, Дмитрий. : Re: :)Достало решился : Dead_Kenny 04 November 2013, 20:22:21 Парни, бьете по рукам начинающим.... Сами-то с чего начинали???? Можно и из 8вэ, 1.5 л, сделать комфортный и экономичный мотор, 100-110 сил, без тыр-тыр, без расхода за 15 л. Шеснарик конечно потенциальней.... Звони, расскажу поподробнее, 9217777094, Дмитрий. А можно трактор турбануть, только стоит ли?))) Про 8ве Dmitriy_47 хорошо сказал, атмосферный 8ве провальная тема. http://www.youtube.com/watch?v=Q-L8YuGVjik : Re: :)Достало решился : admin 04 November 2013, 20:50:32 Вот, собственно, по этой причине я и говорю о том, что обсуждение данной темы должно начинаться с обозначения бюджета. Накрыть 8-ми клапанный ДВС 16-ти клапанной ГБЦ - это далеко не самое сложное мероприятие из области тюнинга. И стоимость вопроса (при грамотном подходе) - то же,- не из области космоса.
Я уже выше сравнивал бюджет данного действа с бюджетом установки прямотока от Ю-Пауера. И хотя я понимаю, что скорее всего Ruslan77 задавал вопрос Багире, просто не предполагая - сколько стоит это подмосковное счастье...но, все-таки, - само сравнение этих двух вариантов: нержавеющий ю-пауеровский прямоток + вал или 16-ти клапанная ГБЦ на приличных валах (и "паук" тут можно использовать ни разу не Ю-Пауер и не из нержавейки... главное - чтоб не Стингер) - как-то сразу наводи на задумчивость! Бюджеты - практически одинаковые. А вот результаты - ну оченно заметно разнятся! И.С. : Re: :)Достало решился : Б@гира 04 November 2013, 23:18:27 Руслан, прислушайся к форумчанам. Представь, что ты пойдешь путем набития шишек, от которого тебя предостерегают. Купишь вал, поставишь выхлоп, прошьешься, поездишь чуток и поймешь, что мало......и ведь будет мало. А у тебя уже в эту ветвь деньги вложены и предется распродавать и ставить таки шестнадцатиклапанную ГБЦ....обидно будет. Лучше сразу.
А на счет Ю-пауэра- мне нравится и сейчас ничуть не жалею о покупке. По первости меня терзали сомнения и жаба меня поддушивала. Но это то что уже стоит почти три года и выглядит как новый, за это время ничего не выдуло и звук не поменяло, в то время как предыдущий вариант-термоядерная смесь ржи и нержи- спустя полтора года выглядел весьма потрепано, хотя сезон бы еще честно отходил и стал рычать несколько сильнее нежеле при установке. У меня например на нерже пунктик ибо был пример перед глазами рекордного долгожительства такого выпуска-22 года. Поэтому выпуск из нержавейки для меня это символ надежности и пока оно себя оправдывает. Конечно если менять конфиг двигателя без конца, причем координально то думать о каком-то там ресурсе выхлопа не умно. : Re: :)Достало решился : KalinaSport 04 November 2013, 23:34:48 Добавлю плюсик к Юпауэру, нравится тем, что тихо и неприметно в потоке, по звуку чуть громче стока, но это на 63 трубе и со с180 силами, хотя цена не для тазовода... По поводу правильности длин и диаметров это к тем, кто мотор будет строить, я в этом не шарю.
: Re: :)Достало решился : Dmitriy_47 04 November 2013, 23:36:20 8кл будет ходить долго, жить счастливо радуя своего владельца пофигистичным к себе отношением если его не трогать и туда не залезать)
переделка в 16 кл тупо будет стоить прцентов на 25 меньше чем новый 16кл мотор. считаем: новая голова с валами, шестернями и пр. -> 27р рампа, рес, роги, требки и пр. -> 5р шпг (приличная) и мехобработка -> 7-10р коллектор, шкив, шестерня, прокладки, сальники и пр. (на расходниках не экономим) -> 3р я купил б/у голову за 5ку и перетряхнул ее всю: все новые клопы (считаю обязательно) новые гидрики (старые даже смотреть не стал) восстановил два седла и все притер плюс работы по установке. я делал все сам, оба турбомотора (второй почти закончил, жду сцепление), делал у друга на сарвисе. приезжал после работы и собирал. за аналогичную работу по сборке турбодвигателя в его конторе мой друг посчитал минимум 30р... вот бюджет и набежал))) если кто-то скажет, что он сделал дешевле... не верьте! либо сделал шляпу, либо вам привели неверную смету))) : Re: :)Достало решился : Dmitriy_47 04 November 2013, 23:56:16 u-power в топку сразу. он простите стоит как нормальный фирменный выпуск, а на самом деле москалевская поделка, которая также рычит, воет и т.д... ну может чуть тише, чем остальной тюнинг-хлам.
я уже показывал свои элементы выхлопной системы. (http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-38.jpg) вот это выпуск, да он тихий (ну почти сток), прямоточный и очень качественный. это действительно промышленное изделие! но и стоит оно неплохо, если новым брать. : Re: :)Достало решился : Diman78 05 November 2013, 00:15:02 А Фокс за глушитель не считаем??? Единственный минус - его надо подгонять, варить по месту....
Очень качественный выпуск.... зато делаешь под свои требования.... : Re: :)Достало решился : Б@гира 05 November 2013, 00:16:09 u-power в топку сразу. он простите стоит как нормальный фирменный выпуск, а на самом деле москалевская поделка, которая также рычит, воет и т.д... ну может чуть тише, чем остальной тюнинг-хлам. Не знаю что ты видел, думая что видишь и слышишь Ю-пауэр, но это был не он однозначно. В чем-чем а в тихости ему не откажешь. Порой по старой памяти пытаешься вместо клаксона использовать рык.....а хрен! Не воспринимает народ :)!: Re: :)Достало решился : Za_k_on 05 November 2013, 08:52:16 нержа, черняга, фокс, юповер.
Зачем человеку голову забиваете лишней и не нужной пока информацией? Если рассматривать выпуск не как блестючую красотищу с "породистым" звуком, то нужно начинать с общий диаметр выхлопа - зависит от мощи конфигурация паука - грубо 4-1 или 4-2-1 от того, какие обороты хотим задушить дальше уже подборка резонаторов (и места их размещения) и банок. Мощность или тишина. И вот параллельно уже нерж, черняга, фенокс, юповер и т.д. Только вот я, прочитав кучу теории и тем, в вопросе сильно плаваю и взял б-у выхлоп с машины с немного похожим двигателем. : Re: :)Достало решился : Dmitriy_47 05 November 2013, 09:57:32 u-power в топку сразу. он простите стоит как нормальный фирменный выпуск, а на самом деле москалевская поделка, которая также рычит, воет и т.д... ну может чуть тише, чем остальной тюнинг-хлам. Не знаю что ты видел, думая что видишь и слышишь Ю-пауэр, но это был не он однозначно. В чем-чем а в тихости ему не откажешь. Порой по старой памяти пытаешься вместо клаксона использовать рык.....а хрен! Не воспринимает народ :)!А слушал я однозначно ю-повер, самый махровый паурячий пауэр))) На одной машине (Alex_MAE) он был на 51 вроде, на второй (из Мск) он был на 63 кажется. : Re: :)Достало решился : Dmitriy_47 05 November 2013, 09:59:42 А Фокс за глушитель не считаем??? Единственный минус - его надо подгонять, варить по месту.... я не помню, у тебя летом был фокс? просто ничего плохого кроме относительно стока высокго уровня шума про фокс не скажу.Очень качественный выпуск.... зато делаешь под свои требования.... : Re: :)Достало решился : Diman78 05 November 2013, 11:29:52 Dmitriy_47, нее, у меня к сожалению был не Фокс, поэтому и громкий, стоял прямоточный резонатор, непонятного производителя, продаван говорил-финский, и задняя банка АSSO от ауди (пустая), сейчас поставил такую-же банку сток, падение мощности не почувствовал, зато теперь тихо-тихо.....
Для города однозначно паук 4-2-1, он для широкого диапазона оборотов, 51-я труба до 150-160 сил, еще посчитать правильные длины первичных и вторичных труб для разного обьема они немного разные.... : Re: :)Достало решился : Serg_x 05 November 2013, 12:57:41 А я взял Фокс. Стоит фигню, и довольно тихий и долговечный
(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/1353/i-1381.jpg) : Re: :)Достало решился : Za_k_on 05 November 2013, 12:59:49 63?
банка сколько вышла? : Re: :)Достало решился : Diman78 05 November 2013, 14:27:28 А я взял Фокс. Стоит фигню, и довольно тихий и долговечный Поддерживаю, теперь только Фокс!http://www.fox-exhaust.ru/index.php Глянь все цены и размеры.... : Re: :)Достало решился : Serg_x 05 November 2013, 15:00:27 63? Да, 63.банка сколько вышла? Я с турбобазара заказыал... не помню уже вроди по 3800 за банку и резонатор. : Re: :)Достало решился : Dmitriy_47 05 November 2013, 17:08:58 да-а-а-а... Серж походу уже рублей на 200 затарился)))
: Re: :)Достало решился : Za_k_on 05 November 2013, 21:53:39 200 за турпу - эт нормуль.
мне мой атмо 1,8 на левине вышел 60. плус ок 15 выхлоп. 10+настройка. коробка, мои силы. Привода, тормоза... : Re: :)Достало решился : Serg_x 06 November 2013, 01:20:40 да-а-а-а... Серж походу уже рублей на 200 затарился))) Мой учет расходов остановился на 178 :)Но это включая все что было вложено в эту машину. Ну или почти все )) : Re: :)Достало решился : mult71 06 November 2013, 01:37:38 топик сайтер походу слился
: Re: :)Достало решился : KalinaSport 06 November 2013, 01:50:16 топик сайтер походу слился потому что вопрос красных брызговиков снова закончился турбиной....: Re: :)Достало решился : Dmitriy_47 06 November 2013, 09:02:42 топик сайтер походу слился потому что вопрос красных брызговиков снова закончился турбиной....: Re: :)Достало решился : Za_k_on 06 November 2013, 09:05:48 Я пока не пришёл ;D
Для передвижения по городу моего 1,8 с дросселями хватает. Отсечку только надо с 7 на 8 передвинуть. Нравится отклик на педаль и предсказуемость. : Re: :)Достало решился : Dead_Kenny 06 November 2013, 10:31:08 топик сайтер походу слился В ужасе :o :D Либо Диман78 ему уже предложил "портинг ГБЦ" и "RS шайбы/гидрокомпенсаторы" ;) : Re: :)Достало решился : admin 06 November 2013, 11:54:27 Ну а что вы, собственно, удивляетесь, господа тюнингеры? А вы загляните на "стингер-сайты" - там вам сразу десяток юношей на честном голубом глазу поведают, что достаточно за пять-шесть тысяч приобрести МЕГА вал, с МЕГА рессивером , да еще за пять-шесть тысяч купить МЕГА выпуск... И БУДЕТ ВАМ ЗА ЭТОТ ЧЕРВОНЕЦ НАСТОЯЩЕЕ ГОНОЧНОЕ СЧАСТЬЕ! Все иномарки, глядя на вас, будут нервно курить в сторонке, а 16-ти клапанные ВАЗики - так те, глядя на вас сквозь потоки слез, - будут судорожно пытаться избавиться от лишнего вала и клапанов...
Так что, про бюджет я тут заговорил не зря. Как только становится понятно, что мы говорим СОВСЕМ О ДРУГИХ СУММАХ - жертвы информационной стингер-охинеи просто тихо сливаются. Причем, кому-то хватает соображаловки серьезнее изучить вопрос, дабы убедиться - с чудесами на ниве тюнинга нынче реально паршиво, а вот с лечиловом и втираловом - все лучше и лучше... А кто-то, не напрягая не отягощенные излишними знаниями, свои три не рабочие извилины, - тут же ломанется со свистом и гиканьем обратно на свой пацанячий сайт, - поведать о том, - какие злобные и зажравшиеся (и само-собой - лоховые) дядьки, "окопались на том берегу"... И.С. : Re: :)Достало решился : Dmitriy_47 06 November 2013, 12:40:35 Я пока не пришёл ;D накрой дорсселя ресом, воткни нивопистоны и улиточку твинскролл на шарике и отклик превратится в некислый пинок)))Для передвижения по городу моего 1,8 с дросселями хватает. Отсечку только надо с 7 на 8 передвинуть. Нравится отклик на педаль и предсказуемость. бюджет, это вообще сложно... особенно по началу тюнинг-тайм) вроде бы кажется, что стоит закинуть улитку? кЕтай-чудо, всего чирик стоит!!! или красный рес... а потом эток чирик превращается в сотку. самое главное, неизбежно кЕтай или араш продукция отправляется в мусорный бак, потому что фуфло и есть фуфло. : Re: :)Достало решился : Za_k_on 06 November 2013, 12:44:40 если я воткну улитку, придётся решать нерешаемые проблемы со сцеплением, коробкой, приводами, старым кузовом, тормозами и т.д.
Круто, конечно, получится. Но кататься на работу так слишком жирно получится, особенно по пробкам. А на другие поездки - другая машина есть. : Re: :)Достало решился : Dead_Kenny 06 November 2013, 13:10:29 если я воткну улитку, придётся решать нерешаемые проблемы со сцеплением, коробкой, приводами, старым кузовом, тормозами и т.д. Круто, конечно, получится. Но кататься на работу так слишком жирно получится, особенно по пробкам. А на другие поездки - другая машина есть. Почему не решаемые? ::) Если не делать мотор на 400 лс (что в городе в принципе не к чему), то сцепа решается полуторной/двойной корзиной, коробка и привода живут нормально, если не рвать старательно (как некоторые черные кошки :Р), а тормозам так вообще пофигу, что тормозить, турбо или атмо. :D Сколько уже турбо-тазов, по-моему все отработано. : Re: :)Достало решился : Dmitriy_47 06 November 2013, 13:26:04 моя заводская сцепа держала 0,7 очень уверенно, правда трогался я только с ХХ)
знаю я один спорткар из Питера, который пережил много гонок на стоковой сцепе (диск - шоха). тюнинг ряды он ломал, а сток держится. сначала он был 8кл. турбо на GT2860 (http://d.a.d-cd.net/7a353cu-960.jpg) потом он стал 16кл тоже на на GT2860 (http://a.a.d-cd.net/d964a18s-960.jpg) есть еще фигова гора городских турбовых авто, которые лично сам видел и знаю владельцев. и почти все катаются на стоковых КПП и сцепе и дуют от бара. : Re: :)Достало решился : Za_k_on 06 November 2013, 13:57:10 А ещё мы знаем пример Алёны, которая сломала столько всего, что на весь Питер хватит ;D
Стоквая сцепа у меня пережила настройку, но после настройки начала периодически плыть. Сейчас ещё и воняет. ВИС. Для себя не вижу смысла ставить в машину что-то, а потом сдерживать себя и беречь. Поставил - используй на 100%. Да и турбу ставить пока не вижу смысла. Ну будет сил 250. Да, круто. Только маловата прибавка относительно того, что сейчас есть уже. Сейчас 180+-. : Re: :)Достало решился : Dmitriy_47 06 November 2013, 14:24:14 может в очередной раз попробовать собраться) к тому моменту я и свой мотор дособираю)))
: Re: :)Достало решился : Za_k_on 06 November 2013, 15:56:21 Не, мне нельзя. Когда последний раз давал чуваку повжаривать на своей машине - он орал, что ушам больно и не может в отсечку крутить ;D
: Re: :)Достало решился : Serg_x 06 November 2013, 16:15:08 Давно все решено как с коробкой так и со сцеплением. Просто у нищебродов прикрутивших б/у китай улитку на ржавый коллектор стингер нет денег чтобы себе это позволить.
Будет реально нужно - придется копить. А пока расчитываю, что сток коробка с правильной пластиной усиления и со сток рядом выдержит. Есть достаточные основания полагать, что так оно и будет :) 90т. рублей, 500-600 сил, двойной синхрон, блокировка... Ну и привода в пределах 15-ти. есть и дешевле, но и держит она меньше, до 300-350(повторяюсь уже) но зато компактнее и легче. В калину, кстати можно и привода усиленные сделать, без изменений кулака. Сейчас занимаюсь над бюджетным вариантом, цена до 40 за полный болт-он, под ваз привода. от чего не скажу, это секрет фирмы. Передаточные потом напишу. Гарантию дам. Макси давно ставит на тазы эво коробку. Цену не спрашивайте :) (http://maxi-rpd.users.photofile.ru/photo/maxi-rpd/96696074/xlarge/131588699.jpg) (http://maxi-rpd.users.photofile.ru/photo/maxi-rpd/96696074/xlarge/131588703.jpg) : Re: :)Достало решился : Diman78 06 November 2013, 16:30:54 топик сайтер походу слился В ужасе :o :D Либо Диман78 ему уже предложил "портинг ГБЦ" и "RS шайбы/гидрокомпенсаторы" ;) Dead_Kenny, Ты против портинга ГБЦ??? Вот когда Нуждины (валы) начнут крошить кулачки, ты задумаешься о RS.... : Re: :)Достало решился : Serg_x 06 November 2013, 16:37:37 RS гидрики не для того чтобы кулачки не крошились, а для того чтобы реализовать более агрессивный профиль вала без перехода на толкатель большего диаметра.
: Re: :)Достало решился : Diman78 06 November 2013, 17:16:44 Serg_x, а если агресивные валики будут скоблить об край гидрика, что будет с валиками????
: Re: :)Достало решился : Dmitriy_47 06 November 2013, 17:35:01 Я тоже читал, что Воронеж готовит супер мега КПП. А еще читал, как эвокоробру на тазу через неделю сломали)))
Так что пока буду ждать правильную пластину. Даже мои скромные познания в теормехе дают понять насколько губителен этот радиус для стакана толкателя. Патент, это все такая лажа, что даже не смотрите туда. А еще я видел, как весело вылетают радиусные шайбы из 8кл ГБЦ, думаю, что на 16 кл будет примерно тоже, только гидрику некуда вылетать... первое время) : Re: :)Достало решился : Serg_x 06 November 2013, 18:09:59 Serg_x, а если агресивные валики будут скоблить об край гидрика, что будет с валиками???? Хорошие валики никогда не скоблят о край гидрика.: Re: :)Достало решился : Serg_x 06 November 2013, 18:13:11 Даже мои скромные познания в теормехе дают понять насколько губителен этот радиус для стакана толкателя. Ни разу не слышал о проблемах со стаканами при использовании RS толкателей. Есть живой пример? Есть расчеты? Если ничего нет, то и говорить не о чем. Их плюсы очевидны, а минусов на данный момент нет.Кстати у многих те же RS-валики ездят и на обычных толкателях. : Re: :)Достало решился : Dmitriy_47 06 November 2013, 19:55:45 Даже мои скромные познания в теормехе дают понять насколько губителен этот радиус для стакана толкателя. Ни разу не слышал о проблемах со стаканами при использовании RS толкателей. Есть живой пример? Есть расчеты? Если ничего нет, то и говорить не о чем. Их плюсы очевидны, а минусов на данный момент нет.Кстати у многих те же RS-валики ездят и на обычных толкателях. расчет простой: 7500р за капремонт 8кл двигателя и голова в цветмет. плюсов не наблюдалось никаких. а на стандартных шайбах ничего не скакало и не прыгало. а как ты считаешь, гидрики проходят термообработку? твердость поверхности изменится, если вероломно сбрить верхний слой? поставь себе, узнаешь и нам расскажешь) : Re: :)Достало решился : Dead_Kenny 06 November 2013, 20:25:30 Dead_Kenny, Ты против портинга ГБЦ??? Вот когда Нуждины (валы) начнут крошить кулачки, ты задумаешься о RS.... Касаемо портинга ГБЦ, я не против. Вот только всегда было интересно, если геометрия впускных каналов просчитывается инженерами на заводе, то кем и как просчитывается геометрия при портинге? Или так - на глаз, авось лучше будет? Касаемо RS гидриков и шайб, да я только за, я люблю эксперименты. Только не на своей машине)) А кулачки рвалов крошатся не от того, что о кромку бьются. Они вообще не должны биться и ходить не отрываясь. Бьются они из-за низкой жесткости стоковых пружин, которые не рассчитаны на те обороты, до которых большинство эти самые валы крутит. В итоге клапан+гидрик не успевает вернуться наверх и кулачек работает как отбойный молоток, ясен пень они будут крошиться. Пружинки то вот такие (http://tuning-vaz.ru/production/389/) с валами купить обычно же жаба душит, не так ли? Ну и да, не будем забывать про то, что кулачки смещены относительно гидрокомпенсаторов для того, чтобы придавать им вращение для лучшей смазки и наполнения. Удаляя крайнюю кромку, как ты думаешь что станет с этим вращением? : Re: :)Достало решился : Diman78 06 November 2013, 23:14:36 Ничего не мешает гидрикам вращаться....
Есть голова которая прошла с RS-гидриками 15 т.км. состояние гидриков на пять, никаких задиров ни на гидриках ни на голове, и валы как новые.... По поводу каналов, инженеры рассчитывали длинну и форму каналов, геометрию впуска-выпуска, чтоб мотор эффективно работал в диапазоне 1000-5500 об. смысл ставить в непиленную голову горбатые валы??? При портинге геометрия не меняется, фрезами увеличиваешь проходное сечение, убираешь все ступеньки, наплывы литья и т.д... полируешь наконец... Если есть стенд для продувки, давай проэкперементируем.... А для чего облегченные клапана и титан-тарелки??? До 8000 и сток-пружинки нормально работают... могу скинуть фотки 126 ШПГ-ФМ, пробег 15000т. с кручением в 7650 об.... на пальцах ОГРОМНЫЙ ИЗНОС, из-за этого поршни начали бить по ГБЦ, и слышился стук на ХХ, вкладыши и шатуны целые... : Re: :)Достало решился : Dmitriy_47 07 November 2013, 09:45:49 Ничего не мешает гидрикам вращаться.... Есть голова которая прошла с RS-гидриками 15 т.км. состояние гидриков на пять, никаких задиров ни на гидриках ни на голове, и валы как новые.... А это не тот комплект, который убил нуждинские валы? Или там валы "особого качества"? Кстати можешь выложить их фото: Страна должна знать своих героев лице А.М.! По поводу каналов, инженеры рассчитывали длинну и форму каналов, геометрию впуска-выпуска, чтоб мотор эффективно работал в диапазоне 1000-5500 об. Дим, а ты рассчитывал форму каналов? Я понимаю там убрать ступеньки и дефекты, но как можно изменять геометрию не имея никакого обоснования с точки зрения волновой теории. Это как писать заявки Роспатент, пиши что хочешь, только правила оформления соблюдай, один черт никто не будет проверять по существу. Я вон патент видел на “эректор половой”, а RS толкатели после этого вообще чудо науки и техники. Почему эту технологию не используют в мировом автопроме? Оригинальный патент-то от 88го года, за 25 лет никому нафиг не уперлось)))) : Re: :)Достало решился : Diman78 07 November 2013, 09:58:36 RS-технологию запатентовал Рожков А.П. в 2004 году http://www.raspredval.ru/RS.phtml он же руководитель ОКБ Двигатель.... В советские года был ведущим инженером на ВАЗе. К слову сказать это его не единственный патент....
Ты про какие валы говоришь, не понимаю... В этой головке стояло два комплекта Нуждинских валов, один давно продал, на втором благополучно езжу сам.... По каналам, геометрию сам не просчитывал, давай найдем стенд и все сразу станет ясно.... я ЗА. В этой ГБЦ направляющие срезаны, сейчас так не делаю, только с заменой направляющих.... : Re: :)Достало решился : Diman78 07 November 2013, 10:16:42 ГБЦ на мотоцикл, каналы увеличены на 3 мм.
На стадии полировки... : Re: :)Достало решился : Dmitriy_47 07 November 2013, 11:08:39 Эту технологию запатентовали намного раньше в Ягуаре, вот только из целых двух ягуаров на которых я ездил (x-type не считаем) везде зазор регулировался плоскими шайбами. Думаю, что если посмотреть прототипы для этого чуда, то станет понятно откуда ноги растут.
а самое главное никаких любимых Сержем рассчетов не приводится. Валы которые тебе изуродовали постели ГБЦ и стали квадратными кулачки. : Re: :)Достало решился : Dead_Kenny 07 November 2013, 11:31:52 Ты про какие валы говоришь, не понимаю... В этой головке стояло два комплекта Нуждинских валов, один давно продал, на втором благополучно езжу сам.... Продал нам с другом, с крошеными кулачками ::) Нет, я не жалуюсь, мы видели что покупали. : Re: :)Достало решился : Dmitriy_47 07 November 2013, 11:34:07 Ты про какие валы говоришь, не понимаю... В этой головке стояло два комплекта Нуждинских валов, один давно продал, на втором благополучно езжу сам.... Продал нам с другом, с крошеными кулачками ::) Нет, я не жалуюсь, мы видели что покупали. У меня нет слов) Любители хлама! А мысль засунуть эту дрянь производителю в ... вас не посетила? : Re: :)Достало решился : Dead_Kenny 07 November 2013, 11:39:14 У меня нет слов) Любители хлама! А мысль засунуть эту дрянь производителю в ... вас не посетила? Покупали то мы не у производителя :D Ой да ладна, покупались они побаловаться на сезон, кто же знал что понравится))) Да и не так все печально, пара раковин на кончиках. Самый прикол, держись - на нашем моторе они разрушаться перестали. Мы вскрывали голову, валы в том же состоянии. : Re: :)Достало решился : Dmitriy_47 07 November 2013, 11:55:29 явно прослеживается сильная корреляция с RS :o
: Re: :)Достало решился : Dead_Kenny 07 November 2013, 12:02:01 явно прослеживается сильная корреляция с RS :o Может, но не факт. Мы его выше 7000 об не крутим, может поэтому. У нас тоже пружинки стоят не жесткие. : Re: :)Достало решился : Dmitriy_47 07 November 2013, 12:15:40 слушай! у меня есть целая гора из двух комплектов старых гидриков, давай я отдам ее токарю и за 300р будут РС толкатели.
А так как твой друг готов всякую каку пихать в свой мотор, то ему наверное подойдет. короче с него 300р (можно сразу пузырем для токаря) и будет агонь-башка) : Re: :)Достало решился : Serg_x 07 November 2013, 12:16:56 Почему эту технологию не используют в мировом автопроме? Оригинальный патент-то от 88го года, за 25 лет никому нафиг не уперлось)))) скажу по-секрету мировые технологии возвращаются обратно на цельные толкатели и регулировку клапанов каждые 30 тыс. На цельниках RS нафиг не вперлось там и так все хорошо.: Re: :)Достало решился : Serg_x 07 November 2013, 12:18:54 а самое главное никаких любимых Сержем рассчетов не приводится. а это не расчет?(http://www.raspredval.ru/images/drawing/2112rs500.gif) попросите нуждина прислать такую картинку на его вал. Или стольникова. Интересно что бы они ответили. : Re: :)Достало решился : Dmitriy_47 07 November 2013, 15:32:11 ничего они не ответят.
а это не расчет, это прсто картинка из какого-то эмулятора : Re: :)Достало решился : Serg_x 07 November 2013, 15:43:36 Зная профиль вала, жесткость пружин и вес механизма это можно расчитать в экселе. Уж далеко не космические технологии. Но многие даже это не освоили. Чего уж говорить про их поделки. Ну да, едут как-то, но сыпятся и гремят клапанами. Для среднестатистического тюнинга годятся, но те кто хочет большего заносит не Стольникову 14000р за его ворованные палки потому что так посоветовали в клубе сс-20, а Рожкову, или Пузыреву, которые не грязным пиаром занимаются, а работают. И валы у них кстати еще и стоят дешевле.
: Re: :)Достало решился : Serg_x 07 November 2013, 15:49:35 Это вы еще не видели валы которые продают под марками типа УСА или стингер или как там нынче зовутся дешевые поделки. Мне однажды такие в спб буст показывали. У них профиль реально треугольный. Вообще никто не заморачивается над формой кулачка. Тупо берут сток заготовку, спиливают базу, и пилят кулачки. Так такой срам получается какой наверное делали на заре развития моторостроения в первых опытных образцах ДВС. Это даже валом то не назвать, просто какая то болванка с разными кулачками и заточкой кулачка валов под рубку дров. Если они там еще остались я обязательно сделаю фото полюбоваться какая там красота.
: Re: :)Достало решился : Dmitriy_47 07 November 2013, 16:37:11 вот такой он суровый русский тюнинг) выше, шире – КРУЧЕ!
я ни грамма не сомневаюсь, что ни о каких нормальных расчетах и мат. моделировании у большинства производителей и речи не идет, в лучшем случае какой-нибудь лотус. Хотя после беглого прочтения литературы понятно, при анализе профиля дело не ограничивается производными третьего порядка. Поэтому считаю стоковый вал наиболее продуманным и толковым. : Re: :)Достало решился : Diman78 07 November 2013, 16:43:23 Да-а у каждого свой взгляд на тюнинг....
Согласен, сток вал самый комфортный, тихий, но без турбы скучноват.... пик момента 4200-4500 об. пик мощности 4800-5500 об. далее спад.... Смысла выше крутить нет... : Re: :)Достало решился : admin 07 November 2013, 17:15:13 Подброшу свои три копейки: большинство тех валов,что сейчас есть на рынке - это вариации на тему тех распредов, что некогда считали по заказу ВАЗа Порше, Рено и прочие буржуи. А уровень исполнения таких "реплик" на прямую зависит от технической базы изготовителя и его личного желания попасть в ту или иную ценовую грядку.
Понятно, - что в основной массе, наши изготовители пытаются делать ДЕШЕВЫЕ распредвалы. Их несравненно легче продать. А потому - я считаю неприличным гнать на того же Нуждина, который уже лет 15-20, как исправно поставляет на наш рынок НЕ ДОРОГИЕ, но, ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ, - вполне приличные распредвалы ДЛЯ РАСХОЖЕГО ТЮНИНГА. Есть у него и неплохие предложения ПО СПОРТУ. По крайней мере, у троих моих тольяттинских товарищей, - на боевых ВАЗиках стоят именно нуждинские распредвалы. И тут стоит заметить, что как минимум один из этих ребят, последние полгода из призов не вылезает... Так что, стоит не путать МАССОВЫЙ товар, товар ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ и товар для ЭКСПЕРТОВ. Вот когда мы вспоминаем о товарище бывшем прапорщике (о Стольникове) - вот тогда, действительно - есть место для вопросов. Мне, скажем, до сих пор не понятно, - почему распредвалы, что Стольников заказывает на ОПП (а своего производства он, как я понимаю, - так и не создал), - так вот - почему ЭТИ распредвалы СТОЛЬКО СТОЯТ??? На ОПП распреды еще куча народа заказывает. И, при этом, - ценами не пугает... Вот мне и хочется понять - это Стольников такой хитрый ПИАР-ход придумал (раз дорогие - значит самые крутые) или же он просто очень жадный??? Ну а что касаемо Рожкова и Пузырева... Так ведь их валы сейчас делает достаточно много контор. Для кого-то они просто что-то считали, а где-то - и работали (для тех кто не в теме - не вместе работали, и не вместе считали). Откуда, собственно, - вся ЗОЛОТАЯ грядка МастерМотора? Да и все тот же Стольников свои лучшие распреды вовсе не от Фердинанда Порше получил... Так что, я считаю, - что не стоит валить в одну кучу Экспертные валы и распреды для РАСХОЖЕГО тюнинга. А СПОРТ сюда припрягать вообще не стоит - это настолько специфичная продукция, что рассматривать ее в отрыве от конфигурации и техтребований самого ДВСа - это просто бред. Ну, а отсюда уже назревает вопрос стоимости. Мелкосерийное производство (а вылы Эксперт уровня на поток делать бесполезно) дешевым не бывает. А от тюнинг валов много требовать то же как-то не прилично. Проще - все стоит своих денег. Исключение тут составляет только все тот же Стольников... И пока кто-то на эту его разводку ведется, бывший товарищ прапорщик и дальше будет поливать дерьмом всех возможных конкурентов и нелепо раздуваться от важности перед любительской камерой, в комичной попытке придания собственной скобарьской личности, некой академической важности, - что особо забавно сочетается с его исключительным не умением связать три слова, без выравнивания корявости выдаваемых им "на гора" фраз, посредством спасительного мата... И.С. : Re: :)Достало решился : Dead_Kenny 07 November 2013, 18:57:19 слушай! у меня есть целая гора из двух комплектов старых гидриков, давай я отдам ее токарю и за 300р будут РС толкатели. А так как твой друг готов всякую каку пихать в свой мотор, то ему наверное подойдет. короче с него 300р (можно сразу пузырем для токаря) и будет агонь-башка) Ну хорош уже издеваться, мы уже не такие зеленые :D |