Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Впуск-выпуск => : лёлик 03 September 2013, 22:25:25



: Выпуск на 211230
: лёлик 03 September 2013, 22:25:25
Доброго времени суток всем. На 4 году эксплуатации на моей 3х дверке наконец отвалилась задняя банка. Пришлось пока приварить её обратно к выпуску, так как пока собирался прикупить новый, появилась неизвестная ранее продукция, да и нюансов из других тем выплывает столько, что запутался окончательно. Вопрос в основном к уважаемому admin, но и владельцев данной модификации прошу откликнуться. Хочу собрать новый выпуск от начала и до конца. Из критериев: прямоток, умеренный звук, и главный-качество (при наличии на складе). Машинка 211230 2009г.в. ДВС 21124 сток. Что посоветуете? Заранее благодарен за советы.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 04 September 2013, 12:06:04
 Не совсем понял - речь идет обо всем выпуске или только о задней банке (что отвалилась)?
Сразу поясню - готовых банок для ВАЗ 2112 мы не держим, поскольку таковых (в нормальном качестве) просто не существует. Времена готовых решений типа "Калина-спорт" ушли в небытие, а все, что сейчас предлагается на отечественном авторынке для ВАЗиков - полная туфта (или выполняется исключительно под заказ за очень немалые деньги).
 А потому - неплохо бы еще и понять бюджет мероприятия.
Ну а из бюджетных УНИВЕРСАЛЬНЫХ банок на настоящий момент есть U-t (вроде как - не особо шумная) и СААБовская банка (не шумная, но более гиморная в установке, поскольку к ней потребуется установка не только "гуся", но и самой выпускной трубы - банка обрезана с обоих сторон "в западлецо".
 И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 04 September 2013, 21:50:28
Уважаемый admin, вопрос по всему выпуску от выпускного коллектора и включая заднюю банку. По бюджету на эксклюзив не потяну, поэтому прошу ориентироваться на самую достойную продукцию на складе или которая на подходе. Очень прошу указать всё до каких-либо "расходников" и крепежей, так как у нас в Петрозаводске найти что-либо проблематично, или я мест не знаю, так как обращаюсь в поиск только при выходе деталей из строя. Сразу назрел вопрос, что лучше для ДВС "обманка" или паук с перепрошивкой под ЕВРО-2? Заранее спасибо.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 05 September 2013, 12:53:25
 Ну, коли ты проживаешь в Петрозаводске, то это несколько упрощает ситуацию: я могу, не прогоняя груз через Питер, сразу отправить тебе его из Тольятти. А потому - что конкретно, из нужных девайсов, присутствует на нашем питерском складе (или болтается где-то на подходе), а что лежит у нас в Тольятти - тебе оно без разницы. Ну разве что - из Тольятти, возможно, груз на день другой дольше идти будет. Хотя и это, с учетом московской централизации, - не факт.
 Более того, - выше я тебе писал о тех задних банках, что есть у нас в наличии. А в Тольятти мы на днях получаем новые симотовские универсальные банки - очень приличный (хорошо сваренный) и в меру бюджетный вариант из нержи с нормальным пламягосителем в задней овальной насадке. Единственная непонятка - разные отзывы о звуке данного глушака. Но, судя по внешнему виду и полноте набивки (это уже - "на простук") - шибко громкой банка быть не должна.
 В Питере они у нас только дней через десять появятся, а отправить из Тольятти в тот же Петрозаводск - мы хоть в понедельник можем...
 Про остальные части прямотока:
Я бы предложил такой вариант - "паук" ИС (2640р.)и средняя часть с резонатором нового образца (2340р.). Помимо этого тебе понадобятся: прокладка на "паук" (мы продаем металл), два кольца (мы продаем графитовые кольца (70р.)) и "гусь" (340р.)- универсальный переходник-труба, что соединяет заднюю банку глушителя с его средней частью ("гусь" на месте подрезается под нужный размер и приваривается к глушителю.
 Помимо этого тебе надо будет приобрести две фланцевые скобы (вполне можешь использовать собственные - те, что остались от  родного выпуска и новые "бублики". Обе эти позиции мы не продаем, - поскольку ни чего особо интересного в данной области пока по тюнингу не придумали (или мы не знаем).
 Ну и все.
И.С.
P.S. Сейчас вспомнил: когда наш Леха ставил себе на "купе" прямой выпуск - там был какой-то гимор со средней частью. Обычная 12-ая не подошла. Вроде как - на место встала какая-то труба от седана 1.6V. Этот момент я у него уточню, а заодно и запрошу - не пришлось ли тогда что-то на месте подрезать (это было года два назад, так что я сам уже не помню)


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 06 September 2013, 11:57:15
Спасибо за подробный ответ. Буду ждать уточнения по средней части и цене на заднюю банку, и готов сделать заказ. С уважением, Лёлик.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 06 September 2013, 12:37:52
Прочитал сейчас тему WADa об установке на его купе выпуска. Задумался... На фото вижу, что крепление задней банки у него другое, у меня не крючок точно, а видимо приоровский крепёж, помню, потому как выпинывал отвалившуюся от средней части заднюю банку со стороны заднего бампера. А крепёж средней части перед задней банкой обычный крючок на резиновую подушку, заметил, когда варили соединение. А вот дальше не знаю. Выражение про выпущенных "мутантов" из АВТОВАЗ мне понравилось... Похоже, это мой случай, так как я купил одну из крайних купе осенью 2009 года. В это же время их убрали с конвеера. Как думаете, admin?


: Re: Выпуск на 211230
: admin 06 September 2013, 16:49:10
 Этот вопрос я сейчас сбросил в СТТ, но они нам ни чем не помогли - их тема опт. И что там твориться на местах - они в подробностях не знают. Тем более, что и купе в Тольятти еще меньше, чем в Питере и как конкретную "модель", в СТТ такой вариант даже не рассматривали.
Наш Леха говорит, что брал приоровскую среднюю часть и отрезал от не кусок (иначе труба вставала наискось и задевала бензобак).
 Мы продавали по "Лехиной" схеме прямотоки на купе - раза три. Но всю дорогу предупреждали, что скорее всего придется на месте подгонять.
  Боюсь, что в данном случае ситуация ни чуть не изменилась- брать, видимо, нужно среднюю часть от Приоры, но готовиться на месте ее подгонять.
 И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 06 September 2013, 17:29:39
У меня прозьба, admin, если есть контакты WADa, свяжитесь с ним, пожалуйста, он ставил (судя по теме на форуме) прямоток на купе, у него всё встало чётко. Я отправил ему сообщение, но судя по его данным, крайний раз он был на форуме в начале августа. Может где номер телефона завалялся. Хотя может у него V1,5. А какой ДВС у Вашего Алексея? С уважением, Лёлик.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 07 September 2013, 11:06:02
 У Лехи была полторашка. Но я не думаю, что кузов купе менялся хоть на сколько то, при установке туда другого КШМа. Несколько иные расстояния должен был задать кадколлектор, котьорого не было на ДВСах 1.5V. Так тем более - под кадколлектор просматривается всего два варианта: средняя часть 2110 1.6V и все та же средняя часть от Приоры.
А вот крепежи выпуска у Алексея шли уже приоровские. Впрочем - на всех последних десятинах и двенашках шли такие крепежи.

 Что касаемо WADa, то все, что я могу - это выйти на него через электронную почту и попросить ответить. Это я сейчас сделаю.
И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 07 September 2013, 12:02:22
 Да, кстати, - сейчас перечитал сообщение WADа на оговариваемую тему: он пишет, что у него на машине трубы "паука" и средней части сошлись под углом. Это, как мне думается, произошло от от того, что ДВС банально провис на опорах, завалившись на зад (очень часто встречающийся косяк, практически не заметный на глаз, но, тем ни менее, встречающийся в той или иной степени, практически у всех 16-ти клапанных ВАЗиков старше трех, а иногда - даже и двух лет).
 Но почему я сейчас обратил внимание на данный пассаж? - дело в том, чтоб для того, чтоб "дотянуться" до отклонившегося вниз фланца "паука", средняя часть должна была очень здорово оттянуть резиновые "бублики", что WAD навряд ли бы не заметил или... или труба резонатора просто была на несколько сантиметров длиннее нужного размера...
 Т.Е. - к чему я все это веду: боюсь, что вариант, установленный у WADа, нуждался точно в такой же подгонке, как и у нашего Лехи (ну и, конечно - в замене опор ДВСа и установке дополнительной задней опоры (которая, впрочем, без нормальной "гитары" ДВС не выровняет).
 Не готов утверждать однозначно, но предполагаю, что когда "лепили" "купе", что-то намудрили либо с тоннелем (а ля, Приора), либо с расстоянием до бензобака. И потому - ни какая СТАНДАРТНАЯ "средняя часть" на данную машину не встанет.
 Надо морально готовиться поискрить богаркой и пожужжать сварочником.
И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 07 September 2013, 22:27:58
Я понял, что мне придётся увеличить мой заказ на комплект опор двигателя. Что посоветуете из каталога, admin. По поводу сварки и болгарки ничего не поделаешь, сдаётся мне, что и обычный выпуск найти и поставить проблематично. Благо пересадил жену на новую машину, теперь можно развлекаться... Как я прочитал в тех. данных, купе, как ни странно, длиннее обычной двенашки. И уточните, пожалуйста, по цене, симоновской задней банки.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 08 September 2013, 14:43:33
 По опорам на двенашку расклад такой: две нижние подушки по тюнингу не идут - тут уж,- либо фактически без демпферный архижесткий "спорт", либо самые обычные ВАЗовские подушки. Но, тем ни менее, если есть подозрение, что опоры просели, то подушки стоит заменить - сайлентблок со временем приминается в сторону наклона и потом уже ДВС уже ни как не встанет на такие подушки ровно.
 Что касаемо верхней опоры ("гитары"), то тут два пути: либо поставить более надежную и жесткую опору от Автопродукта, либо растяжку с дополнительной опорой (можно - все от того же Автопродукта).
  На 16-ти клапанных десятинах (и двенашках) задняя опора ("вертолет") по ковейеру не идет. И на мой взгляд - очень напрасно. Как раз наличие этой самой задней опоры, - вот оно то в первую очередь и препятствует заваливанию движка назад (но, как я уже писал по этому поводу выше, - без "гитары", одна задняя опора полностью вопрос не решает).
 Есть и еще один момент - когда агрегат плотно закреплен на кузове в районе КПП - передачи не выбивает, даже при уже изрядно замученных шестернях.
 Так что, заднюю опору ДВСа я бы поставил обязательно. Причем - выбрал бы вариант от Криотетч - опора достаточно жесткая, но без перебора.
 Хотя, - надо иметь в виду, что установка дополнительной опоры (да еще и жесткой) поможет передачи вибрации от ДВСа к кузову... Но тут уж приходится выбирать. Тем более, что вопрос с вибрацией надо решать на уровне развесовки ДВСа, а не за счет разболтанности сайлетблоков его опор.
 Более того - существует еще и передняя дополнительная опора от ТехноМастера. И если мы вспомним, что сейчас на всех Приорах уже по конвейеру идет сразу две "гитары" - одна на верху (где и у двенашки), а вторая - как раз там, где ранее ставилась дополнительная опора от ТехноМастера... то, вероятно, - потратиться на эту опору тоже стоит.
 Впрочем - на самых последних десятинах вторая (приоровская - нижняя) "гитара" уже ставилась. Так что - есть шанс, что на купехе от 9-ого года, такая опора уже стоит. Тогда - просто стоит проверить ее состояние и, ежели оно покажется не удовлетворительным, так же - заменить походивший кронштейн на "гитару" от Автопродукта.
 Ну, по опорам вроде все.
Что касается размеров симотовской банки, то, если честно, я ее как-то пока не мерил. На взгляд - размеры у этой банки стандартные - вместе с выпускной горловиной - близко к метру.
 Я попробую завтра уточнить у Андрея, но это - уж как получится - если Андрюха по прочим делам будет заезжать на наш склад (и не забудет взять рулетку), то тогда - пожалуйста. А только ради замера размеров банки, я Андрея на склад не погоню. Тольятти - это, конечно, с точки зрения размеров города - не Питер, но это и не Вышний Волочек. Зато - транспортный поток в Тольятти периодически напоминает тот, что идет по шоссе Питер-Москва, как раз в том месте, где Вышний Волочек перекрывает федеральное шоссе до состояния туристической велосипедной дорожки и... перманентной пробки, разрезающей город на две половины...
 И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: WAD 08 September 2013, 23:29:01
Не очень понимаю вопроса. У меня ставилось: паук- и.с.  , средняя часть - и.
С., банка опп. Все встало отлично, за искулючением прогиба на фланце паука и средней части. Авто у меня 2008 года. Вроде уже приоровское днище. Средняя часть держится на гвоздиках и бубликах , а задняя банка на бубликах. На фото видно.
P.s. Ваз 211230 2007-2009 нет 1,5. ;)


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 09 September 2013, 19:12:09
Admin, вы не правильно поняли, я спрашивал не про размеры, а про цену симотовской банки, чтобы просчитать заказ. По опорам всё понятно, спасибо. Единственное не понял про нижнюю "гитару", она такая же как верхняя? Потому как доп. опоры от Техномастера в каталоге не нашёл. С уважением, Лёлик.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 09 September 2013, 23:05:41
 Глушитель будет стоить 2700р.
А верхняя и нижняя "гитары" - абсолютно одинаковые.
Дополнительная опора от ТехноМастера выглядит так: http://tuning-vaz.ru/production/28/
И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 10 September 2013, 23:11:31
admin, для установки опоры доп. передней нужен кронштейн модуля зажигания на 124 ДВС. Можно ли его заказать, в каталоге не нашёл...


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 10 September 2013, 23:25:49
WAD, просто у меня сомнения по средней части, в любом случае средней части И.С. уже нет. Я пытался выяснить какую приоровскую, 2110 16 кл. или 2110 8 кл. брать мне, так как в темах что-то было по поводу не совместимости по размерам и крепежам. Пришли к выводу, что без сварки и болгарки не обойтись...


: Re: Выпуск на 211230
: admin 11 September 2013, 12:59:05
 Лелик, модуль надо переносить только на 8-ми клапанных машинах. Так что - тебе ни http://tuning-vaz.ru/production/24/, ни http://tuning-vaz.ru/production/23/ - просто не нужны.
 А средним частям выпуска, им все равно - сколько клапанов в машине. Так что выбор может идти только между девайсом от 2110 1.6V и приоровской трубой. Но коли уж у нашего Лехи на его относительно древнем "купейном" варианте, за основу удобнее было взять приоровскую "среднюю часть", то у меня есть все основания подозревать , что и у тебя повториться точно та же история.
 И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 12 September 2013, 09:53:05
Admin, перечислю мой заказ, если что-то неправильно, подкорректируйте, пожалуйста:
1. "Паук" И.С. 2110 16 кл.   2640руб.
2. Глушитель прямоточный средняя часть с резонатором Новая серия СТТ Приора 2340руб.
3. Глушитель прямоточный "симотовская" задняя часть 2700руб.
4. Прокладка выпускн. коллектора (под "Паук") металл. 16 кл. 185руб.
5. Кольцо уплотнит. графитовое 2шт. 140руб.
6. Соединение для труб "гусь" 340руб.
7. Опора двиг. 2110 задняя Спорт CREATECH 900руб.
8. Опора двиг. 21103 верхн. усил. "гитара" Автопродукт 640руб.
Итого: 9885руб.
Если всё верно, то скину заказ на почту.
И крайний вопрос. Если я оплачу заказ 17 сентября на какое примерно число ждать прибытия заказа в Петрозаводск ? Вопрос для меня важен , так как 25 сентября уезжаю на 15 дней и не хотелось бы платить за хранение.
С уважением, Лёлик.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 12 September 2013, 13:38:02
Лелик, опору тебе надо брать "с хвостом" (1235р.). Опору без "хвоста" берут те, у кого уже стоит обычная заводская опора, но она не устраивает владельца с точки зрения жесткости. Человек просто скручивает "хвост" со старой опоры и ставит его на новую.
 У тебя, Лелик, "хвост" скручивать не от куда.
 За срок в семь дней груз может и не дойти. Даже если мы все закажем еще до прихода денег (что несколько противоречит самой идее работы "под заказ"), - всегда есть шанс, что Деловые Линии слегка, но подведут. И хотя обычно мы за семь дней успеваем и собрать груз, и отправить, и доставить (впрочем - "доставить" это не совсем уж - мы...)... короче, - тут слишком заметный риск. Я уж не говорю о том, что деньги мы скорее всего увидим 17-ого уже вечером, и, таким образом, - речь пойдет не о семи, а о шести днях.
 В обычном случае я бы не волновался - день туда/день сюда... Процентов 60-70, что и так все нормально успеет! Но в твоем случае риск вполне конкретен. Если ДЛ отработает в те самые 30 процентов (а формально - у них допускается срок доставки до 8 дней, да за вычетом выходных) - т.е. - и ДЛ ни чего не предъявишь, и за хранение они прилично насчитают!
 И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 12 September 2013, 16:19:52
Я понял, admin, спасибо, значит придётся сделать заказ и проплатить по приезду. Рад бы раньше, но доходы в виде зарплаты дают после 15-го.
С уважением, Лёлик.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 12 September 2013, 22:56:23
 Все верно - не рискуй. Я уже однажды так нарвался. Два груза были отправлены за десять и за девять дней до моего отъезда в Тольятти (а на тот момент - мне все приходило из тех городов примерно за 4-5 дней). Но тут вступил в законное право всемогущий закон подлости...
 Короче, - пришлось отправителям срочно писать в ДЛ письма с просьбой выдать грузы совершенно другому человеку, который, на мое счастье, - располагал временем и возможностью меня подстраховать.
 Но это не помешало Деловым Линиям успешно где-то и как-то прощелкать оба письма. И только после моего часового и оченно не доброго разговоров по роумингу энд личного визита обоих отправителей в свои филиалы ДЛ, - вот только после всего этого - груз наконец-таки выдали.
 И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 13 October 2013, 20:20:15
Добрый день, admin, наконец я вернулся и могу сделать заказ, но так как бюджет моего мероприятия немного повысился, то хотел бы добавить динамики разгона. Так как спортивные ряды позволить себе не могу, остановил свой выбор на ГП 4.1 2110. Если я правильно понял, то на заводе эту ГП не ставят и дополнительно для установки на "купе" ничего не надо? Ну и так как пробега 50000 пора заменить сцепление. Выбор у вас довольно широкий, по цене всё рядом, кроме керамики. СТК 2170/2112, ЛадаСпортСервис 2170/2112, LUK 2110 или VALEO 2110, что-нибудь посоветуете? С уважением, Лёлик.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 13 October 2013, 22:51:38
 Про ГП 2110 завтра уточню. Сейчас сразу не отвечу.
Сцепление на обычный движок, какое-то суровое ставить незачем. Вполне достаточно приоровского ЛЮКа или Валио.
 И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 16 October 2013, 10:03:47
По сцеплению понятно, admin. Жду уточнения по ГП 4.1 2110 на "купе". С уважением, Лёлик.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 16 October 2013, 11:28:14
 Все в порядке,- ГП 2110 4.1 - вагон и маленькая тележка.
И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 16 October 2013, 20:21:37
Честно говоря, про вагон и тележку не понял. Про ГП 4.1 2110 хотел знать не могли ли её ставить на "купе" на заводе и нужен ли какой-нибудь доп.комплект для её установки.... Но, тем не менее, мой заказ:
1. "Паук" И.С. 2110 16 кл.   2640 руб.
2. Глушитель прямоточный средняя часть с резонатором Новая серия СТТ Приора 2340 руб.
3. Глушитель прямоточный "симотовская" задняя часть 2700 руб.
4. Прокладка выпускн. коллектора (под "Паук") металл. 16 кл. 185руб.
5. Кольцо уплотнит. графитовое 2шт. 140 руб.
6. Соединение для труб "гусь" 340 руб.
7. Опора двиг. 2110 задняя Спорт с кронштейном CREATECH 1235 руб.
8. Опора двиг. 21103 верхн. усил. "гитара" Автопродукт 640руб.
9. Комплект сцепления 2170 LUK 2880 руб.
10. ГП 4.1 2110 5200 руб.
Итого: 18300 руб.
Если всё верно, то скину заказ на почтовый ящик.
С уважением, Лёлик.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 16 October 2013, 21:47:49
 А что мешает десятой паре встать в купе? Это в восьмую коробку такая пара не встанет.
Так что, я таким вопросом изначально и не задавался, а узнавал про наличие - мы десятые пары настолько редко продаем, что не мешало удостовериться, что они вообще у нас есть.
 По списку все более-менее понятно, только единственно - заднюю опору придется отдельно из Питера отправлять - в Тольятти их сейчас нет. Так что - посылки будет две.
 И еще один момент: позиция №5 - это не "соединение для труб", а переходник (сиречь - 51-ая гнутая труба) для соединения задней универсальной банки со средней частью глушителя (у обычного стокового глушителя эта труба является его частью, правда, - не в 51-ом, а в 46-ом диаметре).
 И.С.
 


: Re: Выпуск на 211230
: admin 16 October 2013, 22:09:45
 Да, еще момент (извиняюсь, пропустил): по поставке ЛЮКа только завтра ответят: на настоящий момент у меня лежит приоровский,- только КРАФТ.
 И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 02 November 2013, 20:50:58
admin, прямоточный выпуск наконец я у вас заказал и оплатил, но только что пробежался глазами по темам перепрошивки мозгов. Подскажите, пожалуйста, как узнать какой контроллер на моей 211230 купе, и не будет ли проблем при перепрошивке под Евро-2. Я так понял это необходимо будет сделать, так как у меня  2 ДК. Проблемы я имел в виду-невозможность перепрошивки.
С уважением, Лёлик.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 03 November 2013, 05:37:49
 Самое надежное - вскрыть пластиковый кожух и прочитать - что написано на самом контроллере. Тем более, что очень может быть, - что понадобиться информация и о залитой туда заводской прошивке.
Сбросишь эту инфу сюда - подскажем (или уточним у знающих людей - если своих знаний не хватит)
 И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 03 November 2013, 05:43:53
 Лелик, на самый крайний случай - есть у нас человек в Тольятти, который располагает оборудованием (и знаниями), чтоб на любом контроллере прогу перелить (слава Богу, для того, чтоб убрать один лямба-зонд,- он-лайн не нужен).
 Правда, как я уже написал выше - это именно что, - на крайний случай. Поскольку ради такого мероприятия, - твоему контроллеру придется отдельно от машины совершить путешествие в Тольятти и обратно.
 И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 13 November 2013, 23:26:16
admin, груз получил, всё в наличии, спасибо. В нашем Петромагазинске обегал все мастерские с предложением поменять мне выпуск, сцепление и ГП, так как у самого руки растут из известного места да и времени постоянный недостаток. Никто работать  не хочет, только зарабатывать...Чудом наткнулся на мастерскую по профилю, ребята предложили добавить в КПП блокировку дифференциала. Идея понравилась, но в вашем каталоге только на 2108. Есть ли на 2110 в природе, или они 08-10 универсальные? Спрашиваю, так как о внутренностях КПП имею довольно смутное представление... Напомню, что ряды не меняю, только пару 4.1 2110 планирую, так что КПП 2110.
С уважением, Лёлик.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 14 November 2013, 02:51:10
Лелик, блоке этот момент без разницы. Ей хоть 2108, хоть 2110, хоть Калина, хоть Приора.
Это отдельный "блок", который подходит ко всем КПП переднего привода ВАЗ.   
Общая маркировка - 2108. Но она едина для всего переднего привода.
И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 14 November 2013, 21:10:45
Как я понял из других тем, блокировка без преднатяга работает только в поворотах и в движении, если остановиться и забуксовать, то от неё никакого толка. А с преднатягом винтовая, конечно, теряет последний за 5-6 тысяч пробега. Я всё правильно понял, admin? Сцепление и ГП буду менять 23 числа, если всё оперативно оплатить, то придёт ли мне до этого времени блокировка от ОПП, если они есть, конечно?
С уважением, Лёлик.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 15 November 2013, 01:12:40
 Дней 7 обычно берем на доставку. Так что, если ОПЕРАТИВНО - да должны успеть.
И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: Serg_x 15 November 2013, 01:39:10
Что с преднатягом, что без - в увеличении проходимости никакая винтовая блокировка не поможет.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 15 November 2013, 12:45:56
 Serg_x, не пугай человека категоричностью заявлений: речь идет о ГРАЖДАНСКОЙ машине.
В данном случае червячная блокировка - это лучший выбор.
И брал бы я ее (на зиму) - с преднатягом в 3-5кг. За зиму преднатяг конечно уйдет, но во-первых - летом он не особо и нужен, а во-вторых - там уже владелец сам для себя поймет - стоит ему к следующему зимнему сезону восстанавливать преднатяг или нет.
И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 15 November 2013, 20:02:59
Спасибо за ответы, речь действительно идёт о гражданской машине. Встаёт небольшая дилема, что брать:
ОПП с преднатягом 3 кг. или VALracing 3,5? Понятно, что по преднатягу разницы ноль, но цена разниться без малого на 3000 руб. Подробных отзывов не нашёл в темах, может посоветуете, кто-то ведь юзал и ту и другую? Моя "жаба" душит и хочет сэкономить, а разум за качество...
С уважением, Лёлик.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 15 November 2013, 20:23:44
Ещё раз пробежался по темам admin, сделал вывод, что ОПП мне достаточно. Заказ сброшу на почту.
С уважением, Лёлик.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 16 November 2013, 00:44:54
На гражданскую машину ВалРейсинг действительно не нужен.
И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 21 November 2013, 00:30:05
 Лелик, блока ушла (я тут по запаре Федю этим сообщением порадовал - он сильно удивился).
И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 30 November 2013, 19:14:29
Доброго времени суток всем. Решил отписаться об установке новых "девайсов". Вдруг кому-нибудь пригодится в дальнейшем. Перечислять запчасти не буду, они все в этой теме. Паук встал отлично (не имея возможности и определённых навыков, обратился к специалистам, коих в нашем Петромагазинске днём с огнём не сыщешь, поэтому описываю их работу), без дополнительных правок. Отсюда делаю вывод, что ДВС стоит как надо, без завалов. "Приоровскую" среднюю часть пришлось подрезать где-то на 5-7 см., как и говорил уважаемый admin, зато встало всё без перекосов. Вот с задней банкой пришлось повозиться. Ребята настояли, чтобы сделать её на хомут из-за большой вероятности скорого прогнивания на месте, где предполагалась вварка крепежа. Ну и пришлось заменить крепёж крепления банки за днище вваркой "приоро"-крючка. Банка оказалась достаточно шумной, но это дело вкуса и привычки. на холостых чуть громче "стока", а вот при разгоне чувствуешь себя в подбитом истребителе. Но как я сказал, это дело вкуса. Меня сначала раздражало, а уже на второй день привык, уже кажется нормально. В общем, если бы была альтернатива повесить нормальную непрямоточную банку, то я выбрал бы её. Ну и выявился момент, который я по своей неопытности предугадать не мог. Провод от кислородного датчика из "паука" оказался коротким.  Пробежался сегодня по магазинам в поисках удлинителя, но в нашем Петромагазинске только таращили глаза, выдавая, что такой позиции у них нет. Так что езжу пока с горящим "чеком" в надежде, что последствий никаких не ожидается. По ГП 4.1 только положительные ощущения, разгон стал бодрее, даже на 4 передаче довольно живенько набирает обороты, вот только гололёд кругом, так что полноты ощущений нет, проворачивает колёса даже в движении. По ощущениям хочется удлиннить первую передачу (это так, к слову пришлось, удлиннить её всегда хотелось). Работу блокировки пока не ощущаю, руль ведёт себя как и раньше (не бьёт при срабатывании, как описывали те, кто использовал), застревать пока не приходилось. Надо будет загнать одним колесом на лёд, проверить. Admin, в "личке" мне сообщили, что преднатяг 5 кг., других в наличии нет, но на коробке никаких пометок по поводу преднатяга не было, документации тоже, может как-то визуально можно определить сей момент? Это для общего развития, коробку сдёргивать пока не собираюсь. В прайсе у вас тоже её не нашёл. В ледяную горку сегодня пёр гораздо увереннее, чем другие. Ещё заметил, что при вхождении в крутой обледенелый поворот на приличной скорости, за 2 дня эксплуатации ни разу не занесло заднюю ось. Это работа блокировки? Оказалось, что на ДВС 21124 нижняя гитара уже есть, что говорит о моей невнимательности. Так что заменил верхнюю, показалось целесообразнее. После установки выпуска и задней доп. опоры ДВС пошла вибрация по кузову, предполагаю что это дополнительная "опция" от опоры. Или это может быть и от выпуска, как по практике, admin? Жаль, что не было возможности сделать фотоотчёт. Ну вот вроде и всё. описал. Спасибо всем неравнодушным.
С уважением, Лёлик.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 30 November 2013, 19:21:42
P.S. "Коробка" в описании отсутствия маркировки-это упаковка из-под блокировки.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 01 December 2013, 01:10:03
 Ну на счет маркировки - это уж кто из производителей во что горазд. Вал-Рейсинг, скажем, всегда указывает эту величину. А вот Ермаков этого не делает - преднатяг довольно быстро уходит - так, в подаче Андрея, - типа, - КАКАЯ РАЗНИЦА?
 Проверить же величину преднатяга не очень сложно - динамометрическим ключем. Даже КПП снимать не надо.
Что касаемо звука Симото... Честно сказать, пока ориентируюсь только на чужие рассказы, а собственного представления не имею.
 Значит, на будущее - как тихий вариант, надо все-таки делать ставку на U-t...
 Вибрация идет, безусловно, от дополнительной опоры: чем больше точек фиксации ДВС, тем лучше "раскалбас" двигателя на кузов передается. Тут лучше всего, конечно, ДВС отрегулировать, а то и развесить... но это уже в идеале. Выпуск же радует вибрацией только в том случае, если он жестко закреплен.
 А вот с удлинителем для лямба-зонда - это конкретно мой косяк! К сожалению - я уже не первый раз забываю его предложить, когда он реально нужен!
 Тут два варианта: можешь тупо нарастить провода (что не особо сложно), либо я могу тебе выслать этот самый мифический удлинитель (доставка которого, к сожалению, тебе будет стоить дороже, чем он сам).
И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 04 December 2013, 18:59:45
Admin, удлинитель провода, наверное, всё-таки нужен. Мастер, который перешивал на Евро-2, упорно отказывается делать спайки, мотивируя это тем, что впоследствии могут быть проблемы по "электронике". Похоже, что Деловые линии меньше 300 руб. до Петрозаводска не берут, не смотря на вес и объём груза. Может быть почтой дешевле выйдет, как по практике? Всё-таки вес и объём минимальны, на маленькую бандерольку тянут. Если нет возможности выяснить цену услуг почты у Вас, то могу узнать ценник из Петрозаводска, предполагаю, что будет такой же, только нужно знать вес...
И ещё вопрос, admin. Если есть возможность подробнее описать процесс замера преднатяга без снятия КПП, то буду очень благодарен.
С уважением, Лёлик.


: Re: Выпуск на 211230
: admin 05 December 2013, 01:26:18
 Лелик, честно сказать, я этот вопрос (с измерением преднатяга) знаю только в теории. А точнее - просто понимаю, как его НАДО замерять. А на практике я этого ни когда не делал - за отсутствием необходимости.
 А потому - потерпи до завтра (отловлю по телефону Леху Волкова - выясню реальные ПРАКТИЧЕСКИЕ подробности).
 Что касаемо почты, то тут дешевле тебе точно не выйдет. Ты видимо просто не совсем себе представляешь - как выглядит эта чудесная организация у нас в Питере... И дело вовсе не в том - сколько возьмет сама почта за свои услуги, - вопрос в том, почем наемный курьер поедет на эту самую почту...
 Мы сами просто физически не в состоянии тратить час-два времени, на стояние в очереди, состоящей из бравых бабушек и толстых домохозяек - дабы сдать в заветное окно посылку на отправление. Причем, правильнее написать так: от полутора часов (с учетом дороги туда-обратно), до неизвестно-долгого, уходящего в вечность, временного периода (если, не дай Бог, повезет попасть на дни перевода пенсий или пособий).
 Кстати, - в Тольятти, откуда мы тебе в последний раз отправляли заказ - у нас все еще жестче: там работает ОДИН АНДРЕЙ - и я не готов даже намекнуть ему на то, чтоб он в свое свободное время (которого у него попросту нет) - поехал-потусовал в очереди ближайшего почтового отделения...
 Раньше мы содержали СВОЕГО курьера (и то - только в Питере), но затем решили отказаться от его услуг - ведь не секрет, что зарплата этого ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО сотрудника, мягко говоря, - равномерно забивается в прайс-лист и... и так славно получается, что за отправку заказа в некий отдаленный населенный пункт, почему-то платят ВСЕ покупатели - что из Питера, что из других краев...
 У нас есть договор с Деловыми Линиями (которые располагаются в одном км. от нашей нынешней базы) - вот этот отрезок доставки (от конторы, до ДЛ) у нас идет бесплатно. Что, кстати, то же не совсем верно - бесплатен он для наших покупателей, а мы то сами, за него очень даже платим...
 А на все остальные случаи - мы просто нанимаем постороннего курьера (слава Богу, - сейчас таких контор расплодилось выше крыши) и он тупо везет заказ хоть на почту, хоть в какую-то иную грузоперевозочную контору, хоть на личный адрес заказчика.
 Минимальный тариф - 500р. Вот от этого, Лелик, и толкайся.
 Так что, даже если сама почта возьмет за доставку 50р. (хотя - вроде как, и там уже нет подобных цен), курьер тут же дорисует тебе еще 500...
 Я честно скажу, - мы очень стараемся периодически что-то САМИ (без курьера) отправлять своим старым друзьям, проживающим ВНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ бюджетных отправлений Деловых Линий. Вот только сегодня, я сам, по дороге в Криотетч, сделал небольшой заезд в сторону и отправил через забавную контору "КИТ", в ХМАО заказ для нашего старинного покупателя из небольшого города Урай. Но во-первых - к Роману в Криотетч мне надо было ехать по любому, а "крюк" вместе с отправкой, отнял не более получаса, а во-вторых - даже на это я изыскивал время, фактически, - за счет других клиентов, которые, как-то, безо всякого восторга прождали меня сегодня лишних 20-25 минут, у нас на Парнасе...
 Так что, Лелик, извини... но на почту мы сами точно не поедем. А чтоб понятней было, поясню - сейчас мой ком показывает 01.26. А в 05.45 - мне вставать... И я вовсе не являюсь членом клуба любителей короткого сна имени Наполеона Бонапарта! Просто времени РЕАЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ!
И.С.


: Re: Выпуск на 211230
: Za_k_on 05 December 2013, 10:12:42
Я тут ударю по продажам ИС, надеюсь, Алексей простит  ;D
Делел удлинитель себе сам. Разрезал провода датчика на разном расстоянии - лесенкой. Прикинул по месту, отрезал новые провода. Квадрат вроде брал, не помню. Зачистил. Запаял. Зактермоусадил по самое нехочу. Одел в обыкновенную гофру, прихомутил по месту. И это чудо у меня жило года 2, а то и более. Проблем не было никаких, снял всё работающее.
Делал во дворе, домкратил и подлезал. Правда, лето было.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 05 December 2013, 20:49:36
Я тут ударю по продажам ИС, надеюсь, Алексей простит  ;D
Делел удлинитель себе сам. Разрезал провода датчика на разном расстоянии - лесенкой. Прикинул по месту, отрезал новые провода. Квадрат вроде брал, не помню. Зачистил. Запаял. Зактермоусадил по самое нехочу. Одел в обыкновенную гофру, прихомутил по месту. И это чудо у меня жило года 2, а то и более. Проблем не было никаких, снял всё работающее.
Делал во дворе, домкратил и подлезал. Правда, лето было.

Za_k_on, спасибо за совет, именно от этого варианта электрики и отказываются. Хотя лично я ничего проблемного в этом не вижу. Сделал бы сам, но отсутствие тёплого бокса и собственная рукожопость останавливает (по работе чаще приходится ломать, а не строить). Всё-таки закажу удлинитель, тем более, что электрик за спайку возьмёт не меньше.
С уважением, Лёлик.


: Re: Выпуск на 211230
: лёлик 05 December 2013, 20:52:47
Admin, я всё понял. Не учёл эти моменты, даже стыдновато за необдуманное предложение. Заказ на удлинитель скину на почту.
С уважением, Лёлик.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.