Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Приводные нагнетатели. Турбины => : AlexMAE 29 August 2013, 15:27:41



: Подключение турбы
: AlexMAE 29 August 2013, 15:27:41
Коллеги подскажите по опыту на сколько надежна трубка подачи на турбу от МАЗа или КАМАЗа. У меня через месяц лопнула, перпендикулярно треснула. И на сколько она годится для турбы на ВАЗ, может стоит что то другое использовать.
(http://content.foto.mail.ru/mail/alex-mae/2/h-56.jpg)

Мотор погорел, больше не хочется таких фейерверков :o.


: Re: Подключение турбы
: Dmitriy_47 29 August 2013, 15:33:01
Блин, Саша, ну как так? Почему тебе так не везет? В Л.С. написал


: Re: Подключение турбы
: Tech 29 August 2013, 15:52:16
Нормальная армированная маслоподача (как и тосолоподача, кстати говоря) - всегда в итоге обходятся дешевле, хоть на первый взгляд и совсем недешевые.


: Re: Подключение турбы
: AlexMAE 29 August 2013, 19:27:50
Нормальная армированная маслоподача (как и тосолоподача, кстати говоря) - всегда в итоге обходятся дешевле, хоть на первый взгляд и совсем недешевые.
Согласен, скупой платит дважды. Мотор не сам собирал, так что положился на опыт моториста.
Я так понимаю это он:
Шланг маслоподачи ClubTurbo (длинна 50 см) 10-14 мм
http://clubturbo.ru/market/turbo/raznoe/shlang_maslopodachi_clubturbo_50_mm1/ (http://clubturbo.ru/market/turbo/raznoe/shlang_maslopodachi_clubturbo_50_mm1/)


: Re: Подключение турбы
: Миша К. 30 August 2013, 19:19:16
Не на Камазах не на Мазах подобных проблем нет. Кстати у меня на Камазе стоит армированная маслоподача, и стоит наверное сущие копейки, но качественные заводские запчасти в магазинах бывают редко, в основном подвальные изделия.


: Re: Подключение турбы
: AlexMAE 03 September 2013, 21:07:14
Вот что было:
(http://content.foto.mail.ru/mail/alex-mae/2/h-57.jpg)


: Re: Подключение турбы
: AlexMAE 03 September 2013, 21:13:23
Кстати коллеги если еще какие уязвимости увидите по фотке дайте знать, чтобы не было повторения моих злоключений.


: Re: Подключение турбы
: Tech 04 September 2013, 00:28:05
Вентиляция заведена на впуск перед турбиной - через пару месяцев зимы кулер изнутри забьёт льдом настолько, что будет ехать хуже стока, пока не снимешь и не просушишь.


: Re: Подключение турбы
: Dmitriy_47 04 September 2013, 08:48:33
А куда правильно картерные газы выводить? В атмосферу?
Что-то не понял, где ДАД стоит? он часом не на одном штуцере со всем остальным оборудованием?


: Re: Подключение турбы
: Dead_Kenny 04 September 2013, 22:53:12
Я кстати только сейчас задумался, вакуумник то как работает если на впуске не разряжение, а давление?  ???


: Re: Подключение турбы
: Dmitriy_47 04 September 2013, 23:00:05
Агонь, как работает :o


: Re: Подключение турбы
: Tech 05 September 2013, 01:25:24
Я кстати только сейчас задумался, вакуумник то как работает если на впуске не разряжение, а давление?  ???
Когда ты отпускаешь газ - там ничего никуда не давит, такое же разрежение. Зато если у тебя заклинит педаль газа - с тормозами можно попрощаться, реально пока не заглушишь машину - остановиться практически анрил, я попадал так пару раз, благо дорожная обстановка позволяла безболезненно и без последствий заглушить авто и остановиться.


: Re: Подключение турбы
: AlexMAE 30 September 2013, 21:42:26
Вентиляция заведена на впуск перед турбиной - через пару месяцев зимы кулер изнутри забьёт льдом настолько, что будет ехать хуже стока, пока не снимешь и не просушишь.
Tech подскажи как это победить, может поставить маслоуловитель, заодно и воду немного будет отделять. Или есть другие пути? Коллеги, кто что скажет?


: Re: Подключение турбы
: AlexMAE 30 September 2013, 21:48:40
Еще хочу сброс сделать не в атмосферу, а на вход турбы, кину шланг с выхода клапана. Есть ли противопоказания и какие либо тонкости?
(http://content.foto.mail.ru/mail/alex-mae/2/h-58.jpg)
А здесь я отметил как тяга входит в вестгейт, у меня не по центру отверстия, это нормально или тягу надо подправить, чтобы по середине входила в корпус?
(http://content.foto.mail.ru/mail/alex-mae/2/i-59.jpg)

+ еще вопрос по поводу подачи на ДАД, топливный регулятор, клапан сброса. Говорят их вместе на одну линию подключать нельзя, влияют на показания ДАД т.е мозгу смесь регулировать мешают. Так ли это, стоит ли еще штуцер в ресивер вваривать?


: Re: Подключение турбы
: Dmitriy_47 01 October 2013, 08:55:54
Александр, снова приколы с МАЗовскими трубками) Без них конечно не так весело, ничего не полыхает, не горит)))
По теме:

Сброс воздуха на впуск делай, нет проблем.
С тягой тоже проблем нет, можно холодный хаузинг чуть повернуть, если колитка плохо закрывается. А можно и не поворачивать.
ДАД с байпасом 100% некорректно на один штуцер вешать да еще таким длинным шлангом.


: Re: Подключение турбы
: AlexMAE 01 October 2013, 20:27:31
Александр, снова приколы с МАЗовскими трубками) Без них конечно не так весело, ничего не полыхает, не горит)))
По теме:
Сброс воздуха на впуск делай, нет проблем.
С тягой тоже проблем нет, можно холодный хаузинг чуть повернуть, если колитка плохо закрывается. А можно и не поворачивать.
ДАД с байпасом 100% некорректно на один штуцер вешать да еще таким длинным шлангом.

Только с отпуска вернулся, надо измериться и заказать нормальные армированные.
1. Отлично, на счет сброса на вход турбы особых тонкостей нет.
2. По работе турбы у меня нареканий нет, смущает смещение тяги на входе в актуатор или это нормально, в нете смотрел на многих фотках тоже не по центру отверстия тяга.
3. По поводу ДАД понял. Сделаю отдельно ДАД, а остальное пока посажу на другой выход если не сделаю еще один штуцер.
4. Что нибудь по поводу вентиляции на входе турбы посоветуешь, у тебя как сделано?


: Re: Подключение турбы
: Dmitriy_47 02 October 2013, 09:03:39
Александр, снова приколы с МАЗовскими трубками) Без них конечно не так весело, ничего не полыхает, не горит)))
По теме:
Сброс воздуха на впуск делай, нет проблем.
С тягой тоже проблем нет, можно холодный хаузинг чуть повернуть, если колитка плохо закрывается. А можно и не поворачивать.
ДАД с байпасом 100% некорректно на один штуцер вешать да еще таким длинным шлангом.

Только с отпуска вернулся, надо измериться и заказать нормальные армированные.
1. Отлично, на счет сброса на вход турбы особых тонкостей нет.
2. По работе турбы у меня нареканий нет, смущает смещение тяги на входе в актуатор или это нормально, в нете смотрел на многих фотках тоже не по центру отверстия тяга.
3. По поводу ДАД понял. Сделаю отдельно ДАД, а остальное пока посажу на другой выход если не сделаю еще один штуцер.
4. Что нибудь по поводу вентиляции на входе турбы посоветуешь, у тебя как сделано?

про актуатор не запаривайся, просто поверни холодный хаузинг немного, если смущает его положение и все.
у меня малый контур вентеляции картерных газов через отбрытный клапан от ВУТ к ДЗ (+ стоит топливный фильтр), большой контур просто во впуск и все. никаакой каки внутри шлангов после засовывания губки в патрубок сапуна не замечено.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.