: clubturbo негатив : Dmitriy_47 28 August 2013, 13:36:11 Решил я сделать апгрейд своего турботаза до уровня "aero TAZ". для этого приобрел ГБЦ 126 (с валиками, ресом прочим) к-т прокладок и... ТУРБОКОЛЛЕКТОР.
коллектор литой, клубтурбовский. приехал он и я прямо в транспортной открыл посылку: (http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-46.jpg) (http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-45.jpg) трабл) железо под замену. история повторилась, только коллектор другой: (http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-50.jpg) (http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-51.jpg) (http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-52.jpg) Больше всего порадовал ответ Леонида: "Этот коллектор для тюнинга. Облой можете сбить отверткой (это мы делаем при сборке в сервисе). Фланец сечь не будет! Для этого используется прокладка выпускного коллектора." т.е. если у Вас инородные приливы в выпуске готовые отколоться и убить все что дальше или зарезан фланец пропилом глубиной 0,5 мм используйте прокладку (наверное двойную) и ковыряйте отверткой, ВЫ ЖЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ! Авторитет этой конторы падает ниже плинтуса. Тут на форуме есть еще один из двух знакомых человек, которому продали поршни разного размера... Кое-кому прислали ВУТ на герметике... Дальше продолжать не хочу) КОЛЛЕГИ ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ВАШИХ ПРОЕКТОВ. : Re: clubturbo негатив : admin 28 August 2013, 20:04:45 Ну... потому и дешево...
Это надо сказать спасибо Стингеру, который года два-три тому назад, смутил многие около тольяттинские (ранее - вполне приличные) конторы лозунгом: "Цена - первична, качество - вторично". И.С. : Re: clubturbo негатив : Dmitriy_47 28 August 2013, 22:43:37 да вот не дешево ни разу получилось. что-то около 8р, при том, что ровно столько стоит аналогичный коллектор для сааба аеро.
дешево это ставить чернягу, а ведь эта тварь легко может загадить улитку окалиной, и тогда еще 30ка минус, что для таза уже достаточно весомо. про свингера вообще отдельная песня, это такой рассадник хлама, даже говорить не хочется. : Re: clubturbo негатив : федя 28 August 2013, 23:07:09 Я тоже не соглашусь с Алексеем,на клуб турбо далеко не дёшево.Я на клуб турбо много чего покупал,были и косяки и место трёх коробок две присылали,но после беседы по телефону всё решалось и сами транспортную компанию оплачивают в таких случаях.они на контакт хоть идут и то ладно.Дмитрий не устраивает коллектор отсылай обратно и пусть вернут деньги(с этим проблем вроде не должно быть),закажешь в другом месте.
: Re: clubturbo негатив : Dmitriy_47 29 August 2013, 08:52:43 Рома, все было бы так хорошо, если бы не было так плохо. Кто еще делает более менее приличные коллекторы? Никто! Просто хотелось закроить прилично времени, не возиться с жаропрочной нержавкой и не ползать по городу в поисках товарищей, которые зали лазером мне прокладки. Нормальный коллектор изготовить не так просто, его еще посли сварки и обработать надо.
Леонид просто убил репликой про отвертку) : Re: clubturbo негатив : Dead_Kenny 29 August 2013, 11:02:21 Рома, все было бы так хорошо, если бы не было так плохо. Кто еще делает более менее приличные коллекторы? Никто! Просто хотелось закроить прилично времени, не возиться с жаропрочной нержавкой и не ползать по городу в поисках товарищей, которые зали лазером мне прокладки. Нормальный коллектор изготовить не так просто, его еще посли сварки и обработать надо. Леонид просто убил репликой про отвертку) Народ варит-пескоструит сам и ниче, катаются. Окалина не такая мистическая вещь, достаточно хорошенько постучать по всем швам и можно быть уверенным, что ничего там не останется. А вообще, самый православный вариант - наварить из нержи с аргоном, сварщиков в городе мильон же. : Re: clubturbo негатив : Dmitriy_47 29 August 2013, 12:59:27 а из чего варить чтобы не дристало? как варить? сварщик (отличный спец) просит макет -> надо искать какой-то мотор, турбокомпрессор и желательно к нему приложить таз. 321я сталь далеко не так часто продается и даже поганая 304я не везде есть - > надо искать поставщиков, уламывать их на розницу. времени уйдет пол-года.
у меня было по-моему два коллектора свингера из чернухи и пищевой 304ки и еще какой-то вроде московский мало б/у, который не плевал окалиной, но его скрутило в бараний рог) а так по-месту я теве за вечер сварю полуавтоматом из черняги и это попадет в "шедевры", может даже не сразу) : Re: clubturbo негатив : Dead_Kenny 29 August 2013, 16:00:06 а из чего варить чтобы не дристало? как варить? сварщик (отличный спец) просит макет -> надо искать какой-то мотор, турбокомпрессор и желательно к нему приложить таз. 321я сталь далеко не так часто продается и даже поганая 304я не везде есть - > надо искать поставщиков, уламывать их на розницу. времени уйдет пол-года. у меня было по-моему два коллектора свингера из чернухи и пищевой 304ки и еще какой-то вроде московский мало б/у, который не плевал окалиной, но его скрутило в бараний рог) а так по-месту я теве за вечер сварю полуавтоматом из черняги и это попадет в "шедевры", может даже не сразу) Ну если даже ты за вечер полуавтоматом сваришь, то сварщик (отличный спец) думаю тоже разберется. По поводу материала для коллектора, почему бы и нет, температура плавления обычной стали 1450—1520°C, для сравнения: Температура плавления у технического алюминия — 658 °C Силумины температура плавления - 580° Чугун - 1200° : Re: clubturbo негатив : Dmitriy_47 29 August 2013, 17:38:37 да нифига не получится приличного. причем тут температура плавления? оно от нагрева лопается по швам, если это поганая нержа и расслаивается, если черняги водопроводные. я нержу варю флюсовой специальной проволокой в одном месте держит, а в другом, где фланец стальной приварен дрыщет. подпор коллектора хороший, сильный, смеси и углы в порядке.
это на атмо и компрессоре все фиолетово, там давления на выпуске нет и температура детская. А на турбо, ты знаешь, какое давление подпора газов? Несколько выше давления на выходе холодного хаузинга (не путать с тем что в ресе), раза в полтора-два. на атму спортсмены вообще при мне у Алексея покупали пауки по 700р, один черт на пару гонок. почему Андрей и Игорь юзают U-power? - потому что там варят правильно почему коллектор U-power стоит полкуска нерусских денег? - потому что варить гемор и материалов нормальных не найти : Re: clubturbo негатив : Shur_SPB 29 August 2013, 19:33:08 Дмитрий, у Андрея и Игоря тоже с турбой не все быстро и гладко получается, хотя они и спецы.
: Re: clubturbo негатив : Dmitriy_47 29 August 2013, 19:53:13 согласен) а тому виной их совершенно непонятная любовь к пиленым поршням ТДМК :o
: Re: clubturbo негатив : artyom2115 03 September 2013, 15:34:27 это на атмо и компрессоре все фиолетово, там давления на выпуске нет и температура детская. А на турбо, ты знаешь, какое давление подпора газов? Несколько выше давления на выходе холодного хаузинга (не путать с тем что в ресе), раза в полтора-два может тогда много 63 для выпуска? оставить 51, может так получиться у меньшить давление газов подпора?...з.ы. Ино турбостроители, знакомые мне, не знают о таком давлении ??? : Re: clubturbo негатив : Serg_x 03 September 2013, 16:02:14 Лучший выпуск на турбо - это его отсутствие.
: Re: clubturbo негатив : artyom2115 03 September 2013, 16:07:10 т.е "продлить жизнь" коллектору может отсутствие перегородок и наполнения банок, а в идеале и самих банок? ??? нацепить "свисток" и будет ок?! :)
: Re: clubturbo негатив : Serg_x 03 September 2013, 16:14:00 т.е "продлить жизнь" коллектору может отсутствие перегородок и наполнения банок, а в идеале и самих банок? ??? нацепить "свисток" и будет ок?! :) Будет лучше всего если выхлопу из горячего колеса турбины не будет препятствий на пути. То есть никаких даунпайпов и глишителей - сразу в автосферу. Так будет и мощи больше, и турбина будет быстрее выходить на буст, правда и очень громко, и дырка в капоте необходима :)Для особых маньяков существуют электронно-управляемые заслонки на выпуск - они ставятся в конец даунпайпа, когда нужна мощность - она открывается, когда нужна тишина - закрывается. : Re: clubturbo негатив : Dmitriy_47 03 September 2013, 16:48:02 artyom2115, тьфу! ты все попутал :o
Я говорил о коллекторе, а не о том, что после горячки! Что после турбы не столь критично к нагрузкам, как перед. Коллектор, подпертый горячкой держит давку, а не даунпайп) А вообще и выхлоп тоже греется некисло, я после прогрева до рабочей температуры не могу рукой держать хвостик глушителя под бампером. А раньше на атмо он был чуть теплым. А когда отгнил резонатор и даунпайп свистело как КАМАЗ) : Re: clubturbo негатив : artyom2115 03 September 2013, 20:16:37 не п0путал, п0нял чт0 в г0рячку кус0к черняги сл0вить м0жет :o значит г0рячку б0льше размер0м над0 и гейт вын0сн0й? ???
|