: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Dead_Kenny 25 August 2013, 19:59:25 Привет, разобрал двигло, готов к замене поршней, подскажите, как посчитать объем лужи?
Блок 2112, стоковые колено и шатуны, делать хочу на нивопистонах. Дуть хочу 0,7-1,2 бар. Ездить на 0,7 бар, отжигать на 1,2 бар. Если предел настройки слишком широкий задумал, уменьшаем верхнюю цифру. :) : Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Dmitriy_47 25 August 2013, 23:17:06 самое надежное 7мм от края и 4 глубина, фаска - радиус. хочешь проверить, найди на полу поршень нивы (купи за 150р) и пропили как я)
(http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-9.jpg) : Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Dead_Kenny 25 August 2013, 23:48:48 самое надежное 7мм от края и 4 глубина, фаска - радиус. хочешь проверить, найди на полу поршень нивы (купи за 150р) и пропили как я) (http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-9.jpg) Я просто хочу понять, какая степень сжатия получится, сколько дуть, какой бенз лить и т.п. В этом варианте что получается? : Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Tech 26 August 2013, 01:15:28 Делаешь степень 7.8-8.2 и дуешь 1.5 бар на 95 бензине. Стремление делать степень впритык к максимальному наддуву ничего, кроме гемороя не дает абсолютно - проверено неоднократно не на одной, не на двух и даже не на трёх машинах.
: Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Dmitriy_47 26 August 2013, 09:21:04 Кстати где-то так и получается. На сток-прокладке лужа радиусом 34 и глубиной 4 (4,5) даст СЖ 8 (7,8). Что самое оно для твоих целей.
: Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Dead_Kenny 26 August 2013, 21:23:04 Делаешь степень 7.8-8.2 и дуешь 1.5 бар на 95 бензине. Стремление делать степень впритык к максимальному наддуву ничего, кроме гемороя не дает абсолютно - проверено неоднократно не на одной, не на двух и даже не на трёх машинах. Это я понимаю, вопрос в том, как сделать такую степень. :) : Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Tech 26 August 2013, 21:26:49 Это я понимаю, вопрос в том, как сделать такую степень. :) Вариант 1: купить готовые поршни с лужей 20 кубов;Вариант 2: купить заводские поршни и сделать лужу 20 кубов. : Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Dead_Kenny 27 August 2013, 09:27:26 Вариант 1: купить готовые поршни с лужей 20 кубов; Вариант 2: купить заводские поршни и сделать лужу 20 кубов. Спасибо, теперь уверен, что 20 кубов - то что нужно. ^_^ : Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Dmitriy_47 27 August 2013, 10:54:42 20 очень много!!! Ты что 2 бара на 9 000 об дуть собрался!!! 14-15 самое то, типа как на клубтурбовских
: Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Tech 27 August 2013, 17:58:07 20 очень много!!! Ты что 2 бара на 9 000 об дуть собрался!!! 14-15 самое то, типа как на клубтурбовских На клубтурбовских 20 и есть, те, что 15-кубовые - это уже под степень порядка 8.5, а это - много. Мотор на степени 7.8 на 95 бензине будет ехать лучше мотора на степени 8.5 вне зависимости от наддува, он будет ехать лучше и на 0.5 барах, и на 1 баре и на 2 барах.: Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Dmitriy_47 27 August 2013, 19:44:23 дай-ка угадаю, Tech))) вся мулька в УОЗ)))) т.е. точить глубиной 6мм?
: Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Tech 27 August 2013, 21:36:15 дай-ка угадаю, Tech))) вся мулька в УОЗ)))) т.е. точить глубиной 6мм? Не могу сказать, какая глубина - никогда не замерял. Я тупо беру готовые поршни с нужной мне лужей и ставлю, нет желания заморачиваться самостоятельной доработкой - слишком много на кону в случае ошибки.: Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Б@гира 27 August 2013, 23:10:19 Мотор на степени 7.8 на 95 бензине будет ехать лучше мотора на степени 8.5 вне зависимости от наддува, он будет ехать лучше и на 0.5 барах, и на 1 баре и на 2 барах. Такой странный факт......-мой попомер говорил об обратном....Все равно не понимаю как может дефорсация двигателя привести к лучшим характеристикам вне зависимости от наддува???????????? : Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Tech 28 August 2013, 00:26:57 Такой странный факт......-мой попомер говорил об обратном.... Попомер - ничто, телеметрия - всё, чтобы достоверно в этом убедиться - необходимо собрать несколько одинаковых конфигов с разными степенями, что мы и сделали, факт на лицо - завышенная степень сжатия не даёт полноценно использовать наполнение. Понимать и не особо нужно, это нужно понимать тем, кто проектирует моторы и их настраивает в итоге :)Все равно не понимаю как может дефорсация двигателя привести к лучшим характеристикам вне зависимости от наддува???????????? : Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Б@гира 28 August 2013, 00:33:52 Понимать и не особо нужно, это нужно понимать тем, кто проектирует моторы и их настраивает в итоге :) Почему?? Именно потребитель дает техзадание мастеру........: Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Tech 28 August 2013, 01:23:30 Почему?? Именно потребитель дает техзадание мастеру........ Факт, потребитель говорит "хочу мотор 300 сил", а мастер уже сам решает, как именно. Вообще вопреки сложившемуся мнению, мотор собирает тот, кто его проектирует, а не тот, кто скручивает гайки.: Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Serg_x 28 August 2013, 02:20:28 Когда сложно даже найти готовый расчет степени сжатия, о сборке какого турбо можно говорить???
Когда мне было интересно я сам выводил формулы и писал таблицу в экселе чтобы считать степень. Теперь мне это не настолько интересно, зато я знаю как в яндексе найти калькулятор за пол минуты, который мне все сосчитает. : Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Dmitriy_47 28 August 2013, 08:56:17 а что считать СЖ, ее можно в уме примерно прикинуть (фактически только после проливки), плохо то что кто-то забыл формулу объема цилиндра и поленился вспомнить!
Вообще довольно интересный факт, многие призводители наддувных моторов специально повышают СЖ, чтобы приподнять низы и снизить расход. А потом придумывают системы "прямого" впрыска, чтобы охлаждать КС. При этом они конечно позиционируют свои разработки как мегатехнологии следующего века... Хотя на самом деле так завещал дедушка Дизель больше полутора веков назад)))) : Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Dmitriy_47 28 August 2013, 10:50:14 Да, я еще забыл спросить спецов по 16рям:
подскажите, какой ход клапанов при стоковой геометрии седла от самого седла до полного открытия на стоковых валиках? просто не смог придумать толковый способ более-менее точного замера) : Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Dead_Kenny 29 August 2013, 10:43:32 Когда сложно даже найти готовый расчет степени сжатия, о сборке какого турбо можно говорить??? Когда мне было интересно я сам выводил формулы и писал таблицу в экселе чтобы считать степень. Теперь мне это не настолько интересно, зато я знаю как в яндексе найти калькулятор за пол минуты, который мне все сосчитает. Без обид, но насколько я наслышан, ты там уже насчитал в экселе и насобирал моторов по найденым в интернете расчетам так, что крошка из шатунов и поршней в поддоне. Я в отличии от тебя не стесняюсь спросить помощи у спецов в вопросах, в которых ничего не понимаю затем, чтобы получить готовое решение и не набивать собственных шишек. У меня нет никакого желания получать высшее инженерное образование через яндекс, я просто хочу махнуть одни поршня на другие. : Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Dmitriy_47 29 August 2013, 10:59:22 Когда сложно даже найти готовый расчет степени сжатия, о сборке какого турбо можно говорить??? Когда мне было интересно я сам выводил формулы и писал таблицу в экселе чтобы считать степень. Теперь мне это не настолько интересно, зато я знаю как в яндексе найти калькулятор за пол минуты, который мне все сосчитает. Без обид, но насколько я наслышан, ты там уже насчитал в экселе и насобирал моторов по найденым в интернете расчетам так, что крошка из шатунов и поршней в поддоне. Я в отличии от тебя не стесняюсь спросить помощи у спецов в вопросах, в которых ничего не понимаю затем, чтобы получить готовое решение и не набивать собственных шишек. У меня нет никакого желания получать высшее инженерное образование через яндекс, я просто хочу махнуть одни поршня на другие. там, как я помню, поршни били по голове и цековки не соответствовали клапанам. Не Серж, ни ты, ни я не мотористы. Я за всю свою жизнь собрал пять, может семь моторов и то в далеком прошлом, когда жрать нечего было и после лекций я шел работать в ночную смену. Все просто: если зазор цилиндре 2-4 сотки, то точи 2-4 сотки, если сказано, что размер шатунных вкладышей определяется износом коленвала, то измерь шейку и подбири соответствующий. но при этом не забудь проверять недоход, соответствие цековок клопам и плавность врашения колена в коренных и пр... : Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Dead_Kenny 29 August 2013, 11:19:31 Поршни у него посыпались не от того, что он что-то плохо посчитал или собрал, а потому, что положился на то, что они соответствуют маркировке производителя (к чему и ты стремишься покупая готовое решение). там, как я помню, поршни били по голове и цековки не соответствовали клапанам. Не Серж, ни ты, ни я не мотористы. Я за всю свою жизнь собрал пять, может семь моторов и то в далеком прошлом, когда жрать нечего было и после лекций я шел работать в ночную смену. Все просто: если зазор цилиндре 2-4 сотки, то точи 2-4 сотки, если сказано, что размер шатунных вкладышей определяется износом коленвала, то измерь шейку и подбири соответствующий. но при этом не забудь проверять недоход, соответствие цековок клопам и плавность врашения колена в коренных и пр... Не, ну я тоже так могу: "О каком может турбо идти речь, если ты даже не можешь проверить недоход поршней???" И искал я этот калькулятор, видел скриншоты, но не нашел. Почему просто не кинуть ссылку? Критиковать и поливать какахами все умеют, у всех сил хватает и желания, а написать такое-же количество полезных символов почему-то большинству впадлу. (Спасибо тем, кто пишет!) Есть вещи, в которых я разбираюсь очень хорошо в отличии от большинства людей на этой планете. Когда я вижу вопросы новичков, которые замахиваются на то, что возможно им не под силу, я пытаюсь им помочь, вытянуть наверх и поделиться знаниями, а не опустить с гордым видом знатока. Менталитет тут такой что ли? : Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : KalinaSport 29 August 2013, 12:03:56 Dead_Kenny, что случилось-то, ты калькулятор СЖ ищешь?
http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html (http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html) : Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Dmitriy_47 29 August 2013, 13:00:56 следующий вопрос: какой объем камеры в гбц)
: Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Dead_Kenny 29 August 2013, 15:39:05 Dead_Kenny, что случилось-то, ты калькулятор СЖ ищешь? http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html (http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html) Да все уже, Tech ответил, за что ему спасибо)) Поршни заказаны и оплачены прямо из Тольятти. следующий вопрос: какой объем камеры в гбц) Я уже читал, что его бесполезно считать, нужно брать и мерить, например - наливаешь водичку и шприцом затягиваешь, вот тебе и количество кубиков. Вот только нахрена изобретать велосипед? Как будто я первый такой конфиг собираю. : Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Dmitriy_47 29 August 2013, 20:05:25 золотые слова, Юрий Венедиктович!
баян в руки и проливать) парни, неужели никто не знает ход клапана от седла до полного открытия? ход мысли хотя бы подскажите, как замер сделать :o : Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Dead_Kenny 29 August 2013, 21:31:13 золотые слова, Юрий Венедиктович! баян в руки и проливать) парни, неужели никто не знает ход клапана от седла до полного открытия? ход мысли хотя бы подскажите, как замер сделать :o Дим, не скажу тебе до соток, глубинометром на штангенциркуле от бровки седла до плоскости клапана 1,5мм ровно. Только что померил на своей голове. : Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Dmitriy_47 29 August 2013, 22:13:59 о! спасибо. то есть, если еще углубить на 0,5 то получится невтыкайка типа 124го... а может и нет... я тут посмотрел на клапан, там в принципе по износу видно... но не фaкт, что я прав...
: Re: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор : Dead_Kenny 29 August 2013, 22:44:42 о! спасибо. то есть, если еще углубить на 0,5 то получится невтыкайка типа 124го... а может и нет... я тут посмотрел на клапан, там в принципе по износу видно... но не фaкт, что я прав... Дим, чет я затупил, в голове одна цифра а написал другую 10,5мм там |