Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Тормоза. => : Dead_Kenny 13 July 2013, 14:34:49



: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 13 July 2013, 14:34:49
Всем привет, приобрел сей девайс ради 10" вута и лучшего ГТЦ, поскольку выходов у него всего 2 (в расчете на АБС), а этот блок я ставить передумал, возник вопрос:

Как правильнее подключить тормозные трубки? В интернетах рисуют, что через тройники с завода трубки подключаются попарно крест накрест. Я не понимаю этой логики - в случае разрыва тормозной магистрали мы остаемся например с одним правым передним тормозом и одним задним левым, поскольку их тормозные силы совсем не равнозначны, при торможении получим увод вправо.

Как мне кажется гораздо логичнее подключить зад и перед попарно, в случае обрыва одной магистрали мы получаем равнозначные либо зад либо перед и равномерное торможение. Понятно что задние тормоза в повороте могут стать причиной заноса, но если будет один перед, один зад получается ещё хуже.

Однако я понимаю, что я глупый колхозник, а у ребят на заводе как никак образование, так где зарыта собака?

И ещё вопрос, на ГТЦ есть вход для трубки с большим диаметром и с мальким, если крест накрест, должно быть все равно какой из них, какой, а если попарно то наверное разница есть?

Буду очень благодарен за советы.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Za_k_on 13 July 2013, 17:29:28
При диагональной схеме и обрыве одного контура в теории ты всегда гарантированно получишь 3 тормозящих колеса (с учётом ручника)
При осевой - либо 2, либо 4.
Вот и вся логика, на сколько я понимаю.

С выводами ГТЦ ничего подсказать не могу - у меня они были одинаковые.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223887 (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223887) подробно в картинках, если полистать - не только мои можно найти. Мало ли поможет. Я уже тут эту ссылку пару раз кидал.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Serg_x 13 July 2013, 18:05:23
Почему 3 то? Так два и так два. Просто в случае диагоналки одним по любому будет переднее. Попробуйте затормозить только задними, ручником например если он у вас хороший.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Za_k_on 13 July 2013, 18:09:53
3 с учётом ручника. давишь тормоз, одно передние полюбому хватает от педали, а задние от ручника и педали.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dmitriy_47 13 July 2013, 19:27:16

И ещё вопрос, на ГТЦ есть вход для трубки с большим диаметром и с мальким, если крест накрест, должно быть все равно какой из них, какой, а если попарно то наверное разница есть?

Буду очень благодарен за советы.
где больше отверстие, тот контур вперед. диагональ тут не катит, объемы вытесняемой жидкости из камер разные, из "большой" процентов 20 больше накапало


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 13 July 2013, 20:38:09
При диагональной схеме и обрыве одного контура в теории ты всегда гарантированно получишь 3 тормозящих колеса (с учётом ручника)
При осевой - либо 2, либо 4.
Вот и вся логика, на сколько я понимаю.

С выводами ГТЦ ничего подсказать не могу - у меня они были одинаковые.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223887 (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223887) подробно в картинках, если полистать - не только мои можно найти. Мало ли поможет. Я уже тут эту ссылку пару раз кидал.

А где ты такие трубочки классные нашел короткие, которые к тройникам? У меня длинные ещё и гнутые, от калины, думал круги наматывать рядом с ГТЦ.

где больше отверстие, тот контур вперед. диагональ тут не катит, объемы вытесняемой жидкости из камер разные, из "большой" процентов 20 больше накапало

Интересно, т.е. могут быть проблема с задними тормозами при наличии колдуна?

Раз все обстоит так как я предполагал, пожалуй себе подключу по осям, как-то мне не нравится вариант крест-накрест. Тем более, когда поставлю ЗДТ, полное отключение передних не так уж и страшно будет, в случае чего.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: artyom2115 13 July 2013, 20:48:54
я на 10ти 2литра Шнива(с прошолого лета лежит :D) оставлю диагональ, осевая схема больше под спорт подходит с регулятором без колдуна, по моему. Задними тормозами авто не остановить, Серж тебе советовал попробывать ручником, барабаны или диски в этом случае фиолетово.
зы посмотрел выходы-одинаковые, бачок калина, ГТЦ delphi.
Вут тоже из И.С..
и да если на осевую переходить, я не советую, надумаешь, то одну трубку с ГТЦ на задние глушить/вальцевать надо.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Za_k_on 13 July 2013, 21:10:22
трубочки были в комплекте. На любом рынке пилят и вальцуют что угодно как угодно, если вдруг понадобится.
у меня 10 дюймов из ИС, диагональ, колодки изнашиваются равномерно, тормозит ровно.
И да, подтверждаю: здт от барабанов отличаются только стабильностью. И, скорее всего, временем реакции. Не более того.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dmitriy_47 13 July 2013, 22:08:57
проблема при диагональном подключении может возникнуть, но его легко переделать под осевую схему.
Кстати можешь сам измерить объем выливаемой ГТЦ жидкости, полезно будет уточнить. Я сам уже толком не поню разницу в объемах, но она есть.
трубочки и штуцеры вообще не проблема. у моего друга на его автосервисе есть несколько 'наборов параноика' для этого дела)


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Za_k_on 13 July 2013, 23:16:44
на самом деле, диагональ пока остаётся из-за лени. Мне больше нравится прежний вариант Сержа с колдуном от шнивы под капотом и осевухой. Но, как уже сказал, лень. И куча более важного...


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: artyom2115 13 July 2013, 23:34:00
было бы позновательно похоливарить на тему осевая vs диагоналка, плюсы осевой имхо- только при регуляторе в возможности настроить "зад" под условия, но диагоналка универсальнее. ;)


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 13 July 2013, 23:39:43
я на 10ти 2литра Шнива(с прошолого лета лежит :D) оставлю диагональ, осевая схема больше под спорт подходит с регулятором без колдуна, по моему. Задними тормозами авто не остановить, Серж тебе советовал попробывать ручником, барабаны или диски в этом случае фиолетово.
зы посмотрел выходы-одинаковые, бачок калина, ГТЦ delphi.
Вут тоже из И.С..
и да если на осевую переходить, я не советую, надумаешь, то одну трубку с ГТЦ на задние глушить/вальцевать надо.

Дану, не верю я что ЗДТ по усилию торможения то же самое, что барабаны, инчае смысл их ставить и откуда тогда внезапно берутся тогда тормоза, когда их устанавливаешь.

У меня ГТЦ тоже Lucas delphi, но с двумя выходами разного сечения, так что ничего вальцевать или глушить не придется. Я видел с четырьмя, но он какой-то паленый был, литье как будто неоднородным металлом. Думаю такие и нормальные бывают, скорее всего для машин без АБС.

проблема при диагональном подключении может возникнуть, но его легко переделать под осевую схему.
Кстати можешь сам измерить объем выливаемой ГТЦ жидкости, полезно будет уточнить. Я сам уже толком не поню разницу в объемах, но она есть.
трубочки и штуцеры вообще не проблема. у моего друга на его автосервисе есть несколько 'наборов параноика' для этого дела)

Если есть разница в объемах, значит диагональная схема точно не подходит.


Хорошо когда все есть, а эти то трубки ноги сносил искав, и то оторвал последние. т.к. везде с обычными маленькими штуцерами, а уж про трубку, где на одном конце маленький а на другом большой - вообще никто не слышал и смотрели на меня как на дурака. Там, где я их купил продавец сам удивился. что они у него оказались.

Так что есть у вас там есть где сделать коротенькие, под это дело, я бы приобрел, иначе буду накручивать круги из этих :D

трубочки были в комплекте. На любом рынке пилят и вальцуют что угодно как угодно, если вдруг понадобится.
у меня 10 дюймов из ИС, диагональ, колодки изнашиваются равномерно, тормозит ровно.
И да, подтверждаю: здт от барабанов отличаются только стабильностью. И, скорее всего, временем реакции. Не более того.

Какие-то не правильные у вас ЗДТ, там ведь то же самое, один в один с передом, как может оно тормозить так же плохо, как барабаны? Думаю дело в настройке.

Попробую на авторынке поискать вальцевателя, спасибо за подсказку.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: artyom2115 13 July 2013, 23:48:42

Дану, не верю я что ЗДТ по усилию торможения то же самое, что барабаны, инчае смысл их ставить и откуда тогда внезапно берутся тогда тормоза, когда их устанавливаешь.

дело не в усилии, а тормозном пути при использовании исключительно задних тормозов, разница между барабанами и дисками к общей длине тормозного пути будет ничтожна, проверить легко - дерни ручник при 40 км .ч на юз, тебя удивит длительность остановки. :)
смысл ЗДТ как и написал Закон в быстроте и точности,стабильности(простоте обслуживания и удобстве использования) но при торможении 4 колесами.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 13 July 2013, 23:52:17
дело не в усилии, а тормозном пути при использовании исключительно задних тормозов, разница между барабанами и дисками к общей длине тормозного пути будет ничтожна, проверить легко - дерни ручник при 40 км .ч на юз, тебя удивит длительность остановки. :)
смысл ЗДТ как и написал Закон в быстроте и точности,стабильности(простоте обслуживания и удобстве использования) но при торможении 4 колесами.

На ручнике у меня на юз барабаны только зимой получается пустить, один тросик в таких попытках летом я уже порвал, так что не буду испытывать судьбу. Но мне кажется дисковые тормоза будут тормозить совсем по другому, просто потому что они изначально эффективнее барабанов.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: artyom2115 13 July 2013, 23:55:23
у меня барабаны со 195ой резиной на юз в 3-4 щелчка, тока по ощущениям не одновременно. :D


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 14 July 2013, 00:02:33
у меня барабаны со 195ой резиной на юз в 3-4 щелчка, тока по ощущениям не одновременно. :D

Ну у меня "бывалый" тросик порвался, а щас там колодки годовалые, вообще не тормозят, забил на зад полностью до установки дисковых..


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: федя 14 July 2013, 00:10:13
А мне кажется что замерять тормозной путь дёрнув ручник и пустить колёса на юз не правильно,на мой взгляд если полностью отключить перед и тормозить только задом на дисках и на барабанах и замерять тормозной путь.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 14 July 2013, 00:12:47
А мне кажется что замерять тормозной путь дёрнув ручник и пустить колёса на юз не правильно,на мой взгляд если полностью отключить перед и тормозить только задом на дисках и на барабанах и замерять тормозной путь.

Вот я про то же, разница будет между нажатием педали и поднятием ручника.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: artyom2115 14 July 2013, 00:18:16
А мне кажется что замерять тормозной путь дёрнув ручник и пустить колёса на юз не правильно,на мой взгляд если полностью отключить перед и тормозить только задом на дисках и на барабанах и замерять тормозной путь.
конечно, но чтобы понять что толку только заднего тормоза для остановки авто крайне мало, будет достаточно.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dmitriy_47 14 July 2013, 00:23:04
на самом деле, диагональ пока остаётся из-за лени. Мне больше нравится прежний вариант Сержа с колдуном от шнивы под капотом и осевухой. Но, как уже сказал, лень. И куча более важного...
Это точно))) Наверное возраст))) На выходных хочется больше в горизонтальном положении отдохнуть и желательно не в гараже или боксе...
Я потому и отдал Drummer'у 10" ВУТ, что он у меня пол-года лежал.
Dead_Kenny, если не найдешь где трубки сделать, я тебе развальцую их, только с длиной определись.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: федя 14 July 2013, 00:25:42
А мне кажется что замерять тормозной путь дёрнув ручник и пустить колёса на юз не правильно,на мой взгляд если полностью отключить перед и тормозить только задом на дисках и на барабанах и замерять тормозной путь.
конечно, но чтобы понять что толку только заднего тормоза для остановки авто крайне мало, будет достаточно.


Это тоже понятно что на одних задних тормозах машину будешь оочень долго останавливать.опять же на чём дольше на дисках или на барабанах?


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dmitriy_47 14 July 2013, 00:33:16
я когда поставил ЗДТ, после притирки колодок поехал на стенд в автоцентр, где делали ГТО. особых отличий по усилиям от стока специалисты не обнаружили. Но вот ругулировали колдуна мы долго, т.к. я в первый раз сильно крутанул и сбил его.
А недавно, хотел посмотреть записи, которые мы тогда делали и не нашел старый ежедневник


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Serg_x 14 July 2013, 10:31:22
А где ты такие трубочки классные нашел короткие, которые к тройникам? У меня длинные ещё и гнутые, от калины, думал круги наматывать рядом с ГТЦ.
Трубочки могу сделать любые. Когда-то ради этого купил себе развальцовку и с её помощью переделал всю тормозную систему на сарае на медные трубки.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Serg_x 14 July 2013, 10:37:13
Это тоже понятно что на одних задних тормозах машину будешь оочень долго останавливать.опять же на чём дольше на дисках или на барабанах?
Если и те и другие способные заблокировать задние колесе, то одинаково.
Разговор не о сцеплении тормозов с диском или барабаном и их равномерности, а о сцеплении задних колес с дорогой - оно на порядок хуже, чем у передних. Поэтому для безопасности схему делают осевой, чтобы в любом случае тормозило одно переднее.
У Москвича 2141, например, аварийная тормозная система только спереди (отдельный контур на отдельные аварийные поршни суппортов), а сама схема - осевая.

Я конечно понимаю что тут никто не желает читать литературу, но хотя бы картинки поглядели

(http://avtolyubiteli.com/wp-content/uploads/tormoza1.jpg)


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Serg_x 14 July 2013, 10:40:05
я когда поставил ЗДТ, после притирки колодок поехал на стенд в автоцентр, где делали ГТО. особых отличий по усилиям от стока специалисты не обнаружили. Но вот ругулировали колдуна мы долго, т.к. я в первый раз сильно крутанул и сбил его.
А недавно, хотел посмотреть записи, которые мы тогда делали и не нашел старый ежедневник
А как бы они их обнаружили интересно, если на ГТО никак не нормируется усилие на педали, и равномерность распределения усилия между осями на всем ходе педали? Замер производится один раз, как нажал - то и измерил.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dmitriy_47 14 July 2013, 11:44:49
банан!!! там отлично все измеряется, только надо знать как)


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: admin 14 July 2013, 13:31:26
 Если ЗДТ будут тормозить с большим усилием, чем штатные барабаны (правильно работающие штатные барабаны), то ты, Dead_Kenny, можешь просто убраться из-за переторможки. Машину банально развернет.
 Так что, - если тебе попадутся ЗДТ, что срабатывают СИЛЬНЕЕ штатных барабанов (типа Дарбиса или АСТ) - значит ты купил ФУФЛО и тебе, каким-то непонятным образом, - надо все это сразу же регулировать до стокового уровня (видимо - гнуть приводную штангу колдуна).
Основное преимущество ЗДТ - большая скорость срабатывания. А это, кстати, - те самые лишние метры тормозного пути, которых ты можешь избежать!
 Т.Е. - за счет практически одновременного срабатывания передних тормозов и ЗДТ, машина быстрее начинает тормозить в полную (заданную тобою) силу. Соответственно - чем быстрее тормоза в полную силу отреагировали на нажатие на педаль, тем короче тормозной путь. Если ты, Dead_Kenny, считаешь, что это - НИ О ЧЕМ - то тогда вообще не понятно - на какие критерии мы равняемся, рассуждая о тормозах.
 И.С.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Za_k_on 14 July 2013, 16:39:04
Да и про эффективность не соглашусь.
На вскидку у барабанов плечо заметно больше, чем у дисков. В барабанах больше железа, значит, перегреть их сложнее. Особенно есмли учесть площадь колодки, которая в разы больше колодки дисков.
Я даже больше скажу. Поставив Д-С или лукас разницы с барабаним особо не ощутишь (кроме немного увеличенного хода педали). Потом уже, покатавшись, начнёшь, возможно, понимать что-то. а может и нет.
И ещё раз, везде говорю: тормозит резина об асфальт. А задача тормозной системы сделать так, чтобы тормозили все 4 колеса одинаково и по возможности сразу. А диски, настроенные барабаны, шнивовуты, тандемы - это уже дело вкуса, как, например, обувь для вождения.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Миша К. 14 July 2013, 18:24:20
Я при установке 3ДТ, сра3у ощутил ра3ницу в лучшую сторону. А барабанные тормо3а прошли у меня с новья не больше 10 т.км.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: admin 14 July 2013, 19:54:13
 Мишель, все верно - представь на секунду, что у тебя, после нажатия педали, еще какое-то короткое мгновение тормоза "думают"... По-моему, - это очень трудно не заметить. Вот точно то же самое - и с обратным вариантом - очень сложно не заметить, когда ЗДТ хватают одновременно с передними тормозами, чего на "барабанах", добиться просто не реально по чисто конструктивным особенностям таких тормозов. Эффективность такого торможения априори заметно выше!
 Честно сказать, я всегда только пожимаю плечами если кто-то говорит, что не заметил ни какой разницы после установки ЗДТ. На мой взгляд, - это говорит либо о том, что у данного человека крайне архиспокойная и малоскоростная манера езды (и он тормоза просто почти не использует, а потому и не в состоянии заметить разницу), либо о том, что у говорящего так, банально, - в очень плохом состоянии вся тормозная система (и на этом фоне будет заметен только тормозной парашют), либо - что ЗДТ, которые приобрел данный товарищ, просто надо заменить на работающие.
 И.С.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 14 July 2013, 20:36:44
Товарищи, выручайте, в комплекте купленного ВУТа + ГТЦ не было вот такой металлической прокладочки:

(https://dl.dropboxusercontent.com/u/27144763/124.jpg)

Из-за этого шток ВУТа выходит слишком длинным, я попробовали пересверлить отверстие пальца в педали, но собранный так вариант тормозить не хочет. На авторынке нет, в ближайших автомагах нет, прям засада. Где искать?

И да, между ГТЦ и ВУТом нужна резиновая прокладка или нет?


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Za_k_on 14 July 2013, 21:13:13
пилить шток, варить. Или вваривать регулировочную муфту. Либо выискивать чертежи или размеры прокладки и искать того, кто за пиво сделает.
Думаю, ничего нового не сказал.

Могу пояснить про диски и барабаны.
Ситуация следующая. Ручник на барабанах на 3 щелчка, может и меньше. Барабаны ровные, колодки премьер вроде были. Т.е.зазор был примерно минимальным, который можно было настроить. Цилиндры работали.
И вот это меняется на лукасы с 13-ми дисками.
Новые диски, новые колодки.
Скажу даже так: первые несколько километров оно вообще не тормозило. На ощупь - грелось. Потом стало хорошо.
Поэтому совсем не могу понять, как можно ощутить разницу СРАЗУ.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Миша К. 14 July 2013, 22:46:49
У меня почти с самого начала, ЗДТ стали перетормаживать, но после регулировки колдуна всё стало ровно.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dmitriy_47 14 July 2013, 23:14:38
на шайбы сажай или подбирай втулки толстые ищи. переносить крепеж педали не вариант перекос и жмешь как в стену.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: admin 15 July 2013, 09:36:57
 Мишель, - а вот с этим косяком надо было сразу Олега пинать - такого быть не должно (если только - у тебя кто-то ранее уже с "колдуном" не поэкспериментировал - первое что делают при не выразительной работе задних барабанов - это увеличивают поток тормозухи, отгибая штангу).
 Dead Kennu, подбивай шайбы, как советует Dmitriy 47.  Это самое реальное.
И.С.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Миша К. 15 July 2013, 10:44:35
Пинать по ЗДТ никого не хочу, т.к. решил проблему за 15 минут. Кстати, регулировка колдуна у меня производится специальным регулировочным винтом, что делает процесс еще быстрее и точнее. Данный регулировочный винт, стоит штатно, сам регулятор обычный восьмерошный, скорей всего, какой-то новый образец. Если кому интересно, позже могу кинуть фотку.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Za_k_on 15 July 2013, 13:41:17
Да, я бы посмотрел конструкцию. Интересно.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Serg_x 15 July 2013, 21:21:21
Ставят в стоке с завода на калины и приора с какого-то года

(http://tt-race.ru/upload/TT-SPORT/andrey2012/2012_04_granta/Detali/RZVA3124.jpg)


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Миша К. 16 July 2013, 07:53:52
Да, все верно, у меня на 13-ке 2012г. такой с завода.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Diman78 16 July 2013, 23:47:54

И ещё вопрос, на ГТЦ есть вход для трубки с большим диаметром и с мальким, если крест накрест, должно быть все равно какой из них, какой, а если попарно то наверное разница есть?

Буду очень благодарен за советы.
где больше отверстие, тот контур вперед. диагональ тут не катит, объемы вытесняемой жидкости из камер разные, из "большой" процентов 20 больше накапало
По букварю на калине диагональная система тормозов... ничего не понимаю теперь...
а ГТЦ с большим и маленьким отверстиями.... Загадко.... ???


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: admin 17 July 2013, 00:50:56
 Diman78, на Калину НИ КОГДА НЕ ШЕЛ ВУТ НА 10 ДЮЙМОВ, а именно так его описал Dead_Kenny. Более того - ВУ, которые шли на 2-ух литровую Шниву (а именно они у нас гуляли по тюнингу) - имели ГТЦ С ДВУМЯ СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ.
 Так что, - речь тут идет о каком-то совершенно другом ВУ. И скорее всего (если ВУ действительно на 10 дюймов) - это усилитель от иномурки...
 И тогда у Dead_Kenny один путь - с большого отверстия разводить на передние колеса, а с мелкого - на задние... и тупо смотреть - что из всего этого получиться. Удастся ли как-то все это счастье сыграть с "колдуном" так, чтоб машина тормозила равномерно? Может и удастся. Ну а если нет - придется вообще убирать "колдуна" и вшивать в систему кран с ручной регулировкой.
 И.С.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Diman78 17 July 2013, 00:56:10
На моем калиноВУТе 9" с ГТЦ разные отверстия под трубки, а в букваре на калине - диагональ...
Непонятно... где собака зарыта...


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: admin 17 July 2013, 01:03:49
  Diman78, а ты где брал этот ВУТ?
И.С.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Diman78 17 July 2013, 01:06:56
Балткам... и трубки первичные от нивы...


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: admin 17 July 2013, 01:13:17
 Так от Калины или от Нивы? С каких цифр начинался каталожный номер?
И.С.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Diman78 17 July 2013, 01:19:41
1118-3510006 покупал такой...


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: admin 17 July 2013, 01:38:04
 А штуцера на нивовских трубках подошли к обоим отверстиям? Т.Е. - штуцера на трубках разные? И трубки от ГТЦ?
И.С.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Diman78 17 July 2013, 01:44:36
Да, на одной трубке штуцер больше 12 мм.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: admin 17 July 2013, 01:53:37
 Завтра расспрошу Пашу Вишнякова о чем идет речь.
По соответствию предполагаю, что у Dead_Kenny ВУ, все-таки, 9-ти дюймовый...
И.С.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: admin 17 July 2013, 11:25:51
 Паша посмеялся и ответил: отверстия сделаны разные, чтоб при монтаже на заводе не путались, поскольку подводные трубки хоть и внешне похожи, но, само-собой, - ни как не взаимозаменяемы.
 Внутреннее сечение фитингов подводных трубок - абсолютно одинаковое. Вот и вся тайна.
И.С.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 17 July 2013, 14:09:26
Diman78, на Калину НИ КОГДА НЕ ШЕЛ ВУТ НА 10 ДЮЙМОВ, а именно так его описал Dead_Kenny. Более того - ВУ, которые шли на 2-ух литровую Шниву (а именно они у нас гуляли по тюнингу) - имели ГТЦ С ДВУМЯ СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ.
 Так что, - речь тут идет о каком-то совершенно другом ВУ. И скорее всего (если ВУ действительно на 10 дюймов) - это усилитель от иномурки...
 И тогда у Dead_Kenny один путь - с большого отверстия разводить на передние колеса, а с мелкого - на задние... и тупо смотреть - что из всего этого получиться. Удастся ли как-то все это счастье сыграть с "колдуном" так, чтоб машина тормозила равномерно? Может и удастся. Ну а если нет - придется вообще убирать "колдуна" и вшивать в систему кран с ручной регулировкой.
 И.С.

Воу воу воу, палехче :D

Во-первых, это 10" ВУТ от шнивы, совершенно однозначно. Калиновский 9" рядом с ним смотрится маленьким. Могу сделать фотки, если интересно, как это все выглядит.

Да, ВУТ не от калины, но в название темы я запихал это слово потому как конструкция ГТЦ одинаковая, выходы только редкие. На той же калине бывают версии - с двумя выходами (возможно как с обычными, так и с разными) и с четырьмя, все дело в наличии АБС, под АБС идут два выхода. При этом бывают версии совершенно безлогичные - с двумя выходами, но на тройники, которые стоят на месте АБС, вместо него. Какие там отверстия в ГТЦ я не знаю, возможно тут закралась ошибка изначально, заключающаяся в том, что не одинаков не размер отверстий, а размер штуцеров, трубки и сечения выходных отверстий одни и те же во всех случаях.

На ГТЦ два выхода, оба под мелкую резьбу (иностранную, наверняка дюймовую), один штуцер крупный (передний), другой обычного размера (задний), но с той же мелкой резьбой. При этом туда подходят КАЛИНОВСКИЕ ЗАВОДСКИЕ стальные крашенные тормозные трубки, которые продаются комплектом для именно этой машины, у которых с одной стороны два таких вот штуцера (разных, дюймовых), а на концах обычные десяточные штуцера.

Кстати сейчас уже езжу кайфую, тормоза полный отпад, но с одним минусом :D Они есть только в самом конце педали, как если бы "пика" ВУТа не доставала до ГТЦ и некоторое время вут качал бы в холостую (регулировки длины этой "пики" нет). 95% хода педали вообще пустые, на самом кончике как на ино - легко идет, при этом чуть двинул и в тески, с непривычки чуть в лобовое не влетал :D Думаю проблема в том, что у меня ВООБЩЕ не прокачан задний контур, там пол системы воздух и колодки в ноль, а камера заднего контура располагается относительно ВУТа  первой, т.е. тормозов и спереди нет, пока не сожмется весь этот воздух чтобы подвести кончившиеся колодки к кончившимся барабанам :D

Чуть время появится, поставлю колодки, качну зад и думаю все будет просто супер.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Serg_x 17 July 2013, 14:31:37
Первая камера должна быть передней, у нее объем больше. Впрочем если для переда и второй камеры будет достаточно, то разницы нет.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 17 July 2013, 19:01:39
Первая камера должна быть передней, у нее объем больше. Впрочем если для переда и второй камеры будет достаточно, то разницы нет.

Я бы поспорил, какая больше. :)

(http://www.vazclub.com/images/priora/remont/tormoznaya-sistema/tormoznaya-sistema-2.jpg)


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Serg_x 17 July 2013, 19:44:30
Даже по рисунку видно что ближняя к вут больше.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 17 July 2013, 20:18:50
Даже по рисунку видно что ближняя к вут больше.

Пардон, прочел "передняя", а не "первая".


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: admin 17 July 2013, 22:41:28
 Да, кстати, Dead_Kenny, - 10-ти дюймовый ВУ и на обычную Шниву тоже не шел. ТОЛЬКО на 2-ух литровую Шниву. Оно, конечно, - и то и другое - ШНИВА, но, на самом деле - это разные, не перемешиваемые между собой проекты.
 И.С.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Diman78 17 July 2013, 23:45:26
Я все равно не пойму о чем спор, кубатурил немного и пришел к выводу; чтоб увеличить обьем, нужно увеличить диаметр поршня или его ход.... а теперь расскажите мне почему разный обьем???? Ход неизменный, диаметр тоже....


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 18 July 2013, 00:24:31
Да, кстати, Dead_Kenny, - 10-ти дюймовый ВУ и на обычную Шниву тоже не шел. ТОЛЬКО на 2-ух литровую Шниву. Оно, конечно, - и то и другое - ШНИВА, но, на самом деле - это разные, не перемешиваемые между собой проекты.
 И.С.

И я понимаю почему, при интенсивной работе педалью тормоза полторашка начинает глохнуть :D Конечно заглушить так и не получилось, но на 500 оборотах держится стабильно если не переставая надимать-отжимать тормоз. :D


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: admin 18 July 2013, 10:50:35
  Dead_Kenny, проверь наличие резинового уплотнительного кольца между ВУ и ГТЦ.
И.С.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Serg_x 18 July 2013, 14:57:55
Я все равно не пойму о чем спор, кубатурил немного и пришел к выводу; чтоб увеличить обьем, нужно увеличить диаметр поршня или его ход.... а теперь расскажите мне почему разный обьем???? Ход неизменный, диаметр тоже....
Ход первого поршня больше, чем второго. Второй вообще толкается от первого дибо давлением, либо, если контур негерметичен - механически, при полностью выбранном ходе первого.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 18 July 2013, 15:24:32
  Dead_Kenny, проверь наличие резинового уплотнительного кольца между ВУ и ГТЦ.
И.С.

Оно там есть, я даже герметиком для клапанной крышки пролил между ними, дело в другом, вут тянет много воздуха из ресивера. Если бы сифонило - при задержании на среднем положении педали машина пыталась бы глохнуть, но она чувствует себя комфортно. :)


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 19 July 2013, 00:11:09
Итак, что я могу оставить для потомков:
15-е тормоза, диски с проточками и перфорацией, многопоршневые системы, ЗДТ - все это НАХРЕН НА НАДО!

Сейчас стоят кривые (биение) 13-е диски спереди, поношенные барабаны сзади, после того как поменял местами трубки и прокачал систему - ПЕДАЛЬ СЕНСОРНАЯ. Чтобы тормозить плавно, нужно просто положить на неё ногу, вообще не нажимать, ход педали совсем не большой с плавным переходом в "каменное" состояние, момент схватывания в юз очень предсказуем, т.е. информативность не потеряна.

Короче я не знаю, зачем вообще что-то ещё делать с тормозной системой, по моему лучше уже просто некуда. Неистово всем рекомендую начать доработку тормозов именно с этого, чтобы не сливать кучу бабок в надежде получить иномарочные тормоза от дорогостоящих систем.

По деньгам (новое):
1) ГТЦ (~950р)
2) Калиновский ВУТ (да у меня шнивовский, но с калиновским тормозить будет ничуть не хуже, несколько туже будет педаль, но несравнимо мягче стока) (~3000р)
3) Тройники с классики 2 шт (~100р)
4) Тормозные трубки 20см 2 шт (~250р)
Итого: ~4500р Все есть в магазинах, ничего искать/доставать не нужно.

Чтобы вообще не заморачиваться, в т.ч. с пересверливанием отверстий в педальном узле, проще взять на выбор:
http://tuning-vaz.ru/production/523/
http://tuning-vaz.ru/production/1727/

По времени, установка (с пересверливанием и подгонкой) у меня заняла около 4 часов, готовый комплект можно перекинуть за час, если знаешь что, куда и как. В Приморском районе готов помочь с установкой / дать потестить всем желающим.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dmitriy_47 19 July 2013, 09:02:11
Итак, что я могу оставить для потомков:
15-е тормоза, диски с проточками и перфорацией, многопоршневые системы, ЗДТ - все это НАХРЕН НА НАДО!

Отлично) Но вот это мнение у тебя будет до тех пор, пока ты норамально не тормознул пару раз с 200км/ч до 60)))


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 19 July 2013, 09:20:14
Отлично) Но вот это мнение у тебя будет до тех пор, пока ты норамально не тормознул пару раз с 200км/ч до 60)))

Да ладно, я же понимаю, что это не просто так придумали и колодки я перегревал не раз. Просто для езды в городе это не так нужно, где там 200 летать? По чеснаку, мне 160 за глаза хватает даже на каде. Быстрее просто не нужно, во-первых опасно (сильно быстрее потока), во-вторых не за чем.

Пуляющей машинке, чтобы уверенно тормозить в потоке вполне хватит нормального ГТЦ вместо заводского и резины, вот что действительно нужно , так это покрышки хорошие.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dmitriy_47 19 July 2013, 09:52:17
 ;D пока турбу не собрал мне всего хватало и подвески и тормозов и резины...
дунь 0.9 маленьким гарриком, мнение о подготовке всех систем авто поменяется :o


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Diman78 19 July 2013, 09:53:52
Я все равно не пойму о чем спор, кубатурил немного и пришел к выводу; чтоб увеличить обьем, нужно увеличить диаметр поршня или его ход.... а теперь расскажите мне почему разный обьем???? Ход неизменный, диаметр тоже....
Ход первого поршня больше, чем второго. Второй вообще толкается от первого дибо давлением, либо, если контур негерметичен - механически, при полностью выбранном ходе первого.
Serg_x, такая система на классическом ГТЦ, там же осевая система...
А на 08-калина диагональная, разницу чувствуешь...., да и по картинке все понятно...


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: admin 19 July 2013, 10:43:21
 Ни чего не имею против продвинутых ВУ (более того - всем рекомендую), но уровень колодок и дисков, состояние цилиндров, трубок и тормозной  жидкости - определяют не менее 95% эффективности тормозной системы.
 При наличии здоровых ног, можно ездить ВООБЩЕ БЕЗ ВУ. И совсем не факт, что хороший легкоатлет на машине БЕЗ ВУ, затормозит медленнее, чем, скажем - Dead_Kenny на своей машине. Напомню в очередной раз: многие раллисты старой школы на своих боевых авто ВУ не используют.
 Господа, не надо путать приспособление ПОДМЕНЯЮЩИЕ РАБОТУ ВАШИХ МЫШЦ и эффективность непосредственно самой тормозной системы.
 И.С.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 19 July 2013, 11:47:47
Ни чего не имею против продвинутых ВУ (более того - всем рекомендую), но уровень колодок и дисков, состояние цилиндров, трубок и тормозной  жидкости - определяют не менее 95% эффективности тормозной системы.
 При наличии здоровых ног, можно ездить ВООБЩЕ БЕЗ ВУ. И совсем не факт, что хороший легкоатлет на машине БЕЗ ВУ, затормозит медленнее, чем, скажем - Dead_Kenny на своей машине. Напомню в очередной раз: многие раллисты старой школы на своих боевых авто ВУ не используют.
 Господа, не надо путать приспособление ПОДМЕНЯЮЩИЕ РАБОТУ ВАШИХ МЫШЦ и эффективность непосредственно самой тормозной системы.
 И.С.

Полностью согласен, вставлю свои пять копеек к этому. ВУТ тут вообще постольку поскольку - как место для установки основного устройства которым является именно в ГТЦ. Именно он определяет силу торможения в зависимости от хода педали. 08-й ГТЦ имеет довольно маленький объем по сравнению с калиновским и в этом "вся фишка", так что дело не в вакуумнике.

;D пока турбу не собрал мне всего хватало и подвески и тормозов и резины...
дунь 0.9 маленьким гарриком, мнение о подготовке всех систем авто поменяется :o

Не, ну я реально не представляю, как можно тормозить ещё эффективнее. Работает так, что большего и не нужно. Про резину согласен, я на своей при торможении теперь как на лыжах катаюсь :D Повески мне и сейчас не хватает.

Гарика хочу, но сначала подвеска, у меня полный сток на котором просто опасно ездить так, как это делаю я.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Za_k_on 19 July 2013, 11:58:51
да ну бросьте. 160 в городе легко много где и очень часто. И очень часто 160->0.
И совсем не обязательно турбу, чтобы тормозов не хватало. Покатался на дросселях и подвеска попросила более жёсткие пружины и какую-нибудь рельсу вместо стаба и торсиона.
14-е тормоза и на стоке перегревались. Сейчас 15-е, думаю, на пределе. Пока не плыли.
Передвижение сугубо на работу и с работы. Иногда в магазин.
А мягкая педаль штука иногда опасная. Особенно зимой.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 19 July 2013, 12:07:29
да ну бросьте. 160 в городе легко много где и очень часто. И очень часто 160->0.
И совсем не обязательно турбу, чтобы тормозов не хватало. Покатался на дросселях и подвеска попросила более жёсткие пружины и какую-нибудь рельсу вместо стаба и торсиона.
14-е тормоза и на стоке перегревались. Сейчас 15-е, думаю, на пределе. Пока не плыли.
Передвижение сугубо на работу и с работы. Иногда в магазин.
А мягкая педаль штука иногда опасная. Особенно зимой.

Да вы батенька гоняете  ;D


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Za_k_on 19 July 2013, 12:52:57
движок не позволяет ездить медленно. Честно, я пробовал. Никак. Но я и на стоке стирал на 14-х тормозах премьеры за лето, тысяч за 6.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 19 July 2013, 15:22:03
движок не позволяет ездить медленно. Честно, я пробовал. Никак. Но я и на стоке стирал на 14-х тормозах премьеры за лето, тысяч за 6.

Да я просто пупсичек по сравнению с вами, господа.  :-\ И это мне друзья заявляют, что со мной то очково ездить.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Serg_x 19 July 2013, 15:26:15
Быстро - не значит очково.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 19 July 2013, 16:08:56
Быстро - не значит очково.

160 по городу = очково по любому.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dmitriy_47 19 July 2013, 16:47:43
на стоковой подвеске и 13" дисках спереди (+барабанах сзади) конечно очково) еще и резина наверное дачная? я когда после заводской камы 207 амтел поставил долго "держаку" радовался ??? а теперь кумхо спорт что-то слабовато держит...


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 19 July 2013, 17:59:41
на стоковой подвеске и 13" дисках спереди (+барабанах сзади) конечно очково) еще и резина наверное дачная? я когда после заводской камы 207 амтел поставил долго "держаку" радовался ??? а теперь кумхо спорт что-то слабовато держит...

Да тут даже не в резине дело, во-первых выше 120 уже лишение. Во-вторых, маленькие красные машинки с блондинками за рулем без поворотников, в третьих очкарики, которые видят метров 50 перед собой и считают, что все что дальше пропускать не нужно, в четвертых пешерасты-самоубийцы, внезапно прыгающие на дорогу и считающие своим долгом и поступком достойным смерти в попытке успеть пробежать перед тобой, чем после тебя.

Короче по городу 160 хрень, да ночью погонять можно, и то риск насадить на капот пьянь довольно велик, не знаю зачем так быстро ездить. Мне вообще такие скорости не нужны, вот ускорение, тут совсем другая история. Пулять хочется огого.


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Serg_x 19 July 2013, 18:01:59
Мне вообще такие скорости не нужны, вот ускорение, тут совсем другая история. Пулять хочется огого.
200-й ряд + пара 5.1 в помощь   :D


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Dead_Kenny 19 July 2013, 18:14:17
200-й ряд + пара 5.1 в помощь   :D

Ага, и сотню на каде в отсечке :D


: Re: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
: Za_k_on 19 July 2013, 20:22:33
набережные, проспекты с бордюрами в полметра и парой километров от светофора до светофора по прямой. Тут, если яндекс и детектор молчат - на сколько получается разогнаться.
ну и на обкатке всё-таки 60 ездить бесполезно. 
Есть места, где езжу медленнее потока. Тут голова главное, а не циферка скорости.
18+3,9 - пока не понимаю, подходит или нет. 


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.