: Альтернатива нулевику : AlexMAE 26 May 2013, 00:45:42 Господа хочу обсудить :D
В связи с отсутствием места стоит у меня нулевик, о его плюсах и минусах уже много говорилось. Я лично все же хочу поискать альтернативу около стокового варианта. Корпус стокового фильтра не лезет без резки поэтому после просмотра вариантов Грант, Ларгус и т.д пришла идея воткнуть фильтр от ГАЗ без корпуса. Каковы фильтрующие характеристики стандартного фильтрующего элемента ГАЗ? По идее его производительности должно хватить. Думаю если закрепить фильтрующий элемент нормально, корпус не особо нужен. Кто что скажет по этому поводу? : Re: Альтернатива нулевику : admin 26 May 2013, 12:53:06 Про ГАЗ ни чего умного не скажу - я этот фильтр даже ни разу не видел и ни как его себе не представляю (мне по молодости все больше как-то с ЗИЛами, да Уралами дело приходилось иметь).
А по поводу "нулевика" могу сказать только одно: если уж других вариантов нет, то тогда надо просто нормальный K&N покупать, да не забывать его своевременно мыть и маслом заливать. В принципе - это реально минимизирует возможные потери для движка до вполне приемлемого уровня. И.С. : Re: Альтернатива нулевику : Diman78 26 May 2013, 13:57:09 Хорошая мысля, у меня тож такая возникала, только с корпусом не особо и больше получается, а фильтр чище остается....
: Re: Альтернатива нулевику : AlexMAE 26 May 2013, 17:08:37 Хорошая мысля, у меня тож такая возникала, только с корпусом не особо и больше получается, а фильтр чище остается.... На мой запрос вот что подсказали ребята на Турбо-ВАЗ1. www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/skad.../288230376153068709/ 2. А вот тут сравнение этого фильтра с нулевиком. www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/skad...4062246863888607126/ 3. Себе такой же поставил. www.drive2.ru/cars/lada/2112/21120/zoombak/journal/1282765/ Буду ставить ;D : Re: Альтернатива нулевику : Diman78 26 May 2013, 17:23:48 Прикольно... нужный девайс... уже хочу... :D
: Re: Альтернатива нулевику : Za_k_on 26 May 2013, 18:44:56 какая-то необдуманная фишка. Да ещё и не практичная.
Сильно сомневаюсь, что горячий воздух после радиатора через этого акселерата будет лучше стока. В случае с дриве2. По теме могу сказать, что установка фильтра - ни разу не проблема. Ищется место под капотом, выбираются допустимые размеры. И по каталогам КН, Мале и им подобных выбираешь подходящий фильтр. Под размеры сделать корпус не проблема ни разу. А потом, на сколько хватает фантазии, решаем, откуда брать воздух и куда вести. Вот небольшой личный пример, там всё гораздо хуже, на сколько я могу предположить. По некоторым причинам получилось так. Для фильтра и дудок места нет... (http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200656357/xlarge/211429129.jpg) По моим чертежам под выбранный фильтр сделали короб. Цена 0 руб ;D (http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200656357/xlarge/211061350.jpg) (http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200656357/xlarge/211061351.jpg) (http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200656357/xlarge/211429112.jpg) В итоге сверлил, болгарил. Кромсал сильно. Ещё одна необходимая доработка (http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200661207/xlarge/211371463.jpg) (http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200661207/xlarge/211429063.jpg) : Re: Альтернатива нулевику : admin 26 May 2013, 20:26:17 Чето у меня только последний снимок открылся - с фотографией фильтра от Фокуса. И тут, честно сказать, я как-то не уловил смысл действа: чисто визуально, - этот фильтр ну ни как не меньше штатного и говорить об экономии места под капотом тут явно не приходится. Тогда за что бьемся? Кому-то не хватало воздуха на штатной системе, а на фильтре от 2-ого Фокуса вдруг хватило? Как-то сомнительно...
И.С. : Re: Альтернатива нулевику : Proektant 26 May 2013, 20:44:57 Волговский фильтр реально громадный. Я в свое время хотел себе пристроить в 2112, но вместе с корпусом.
Не далось разместить, не хватило места. Без корпуса ставить не советовал бы, все таки фильтр бумажный. Я поставил КН и забыл. Мою периодически и пропитываю. С мотором проблем не наблюдается на сегодняшний день при пробеге порядка 50т.км. : Re: Альтернатива нулевику : AlexMAE 26 May 2013, 22:43:27 Чето у меня только последний снимок открылся - с фотографией фильтра от Фокуса. И тут, честно сказать, я как-то не уловил смысл действа: чисто визуально, - этот фильтр ну ни как не меньше штатного и говорить об экономии места под капотом тут явно не приходится. Тогда за что бьемся? Кому-то не хватало воздуха на штатной системе, а на фильтре от 2-ого Фокуса вдруг хватило? Как-то сомнительно... Я про фокусовский фильтр и дал ссылки, этот вариант думаю лучше чем газоновский, в нем с одной стороны заглушка есть, а с другой можно одеть пайпинг т.е мудрить ничего не надо.И.С. Я лично бьюсь за стоковый фильтр. У меня коробка стокового фильтра не лезет. Решение с фильтром от фокуса как раз решает проблему замены нулевика на сток фильтр без особых заморок. А вот на счет защиты его или того же нулевика от летящей грязи и вправду подумать стоит 8) : Re: Альтернатива нулевику : AlexMAE 26 May 2013, 22:46:32 Волговский фильтр реально громадный. Я в свое время хотел себе пристроить в 2112, но вместе с корпусом. Да Александр согласен, но я после покатух на техноринге и подобных, когда выгребаешь кучу песка все же гляжу в сторону стоковых вариантов т.к они лучше фильтруют.Не далось разместить, не хватило места. Без корпуса ставить не советовал бы, все таки фильтр бумажный. Я поставил КН и забыл. Мою периодически и пропитываю. С мотором проблем не наблюдается на сегодняшний день при пробеге порядка 50т.км. : Re: Альтернатива нулевику : Serg_x 27 May 2013, 11:20:56 Фильтр от Honda S2000:
Каталожный номер J1324040 (http://s019.radikal.ru/i635/1204/46/90f0998cf683.jpg) (http://s019.radikal.ru/i609/1204/7e/5ee69f69fa80.jpg) (http://s019.radikal.ru/i616/1204/45/89ff52e678c8.jpg) : Re: Альтернатива нулевику : Proektant 27 May 2013, 11:37:20 Фильтр от Honda S2000: О, мне такой должен подойти))Каталожный номер J1324040 Надо будет попробовать. : Re: Альтернатива нулевику : admin 27 May 2013, 13:37:14 Это бумажный фильтр? (Т.Е - он одноразовый?) А что по деньгам?
И.С. : Re: Альтернатива нулевику : Serg_x 27 May 2013, 15:58:03 Это бумажный фильтр? (Т.Е - он одноразовый?) А что по деньгам? БумажныйИ.С. В экзисте ценник стартует от 484р. 22к. : Re: Альтернатива нулевику : Serg_x 27 May 2013, 16:04:35 Еще один вариант http://hengst-katalog.com/ru/filter/1174310000/01/E348L
огромная площадь, идеальная чистота впуска!!! очень рекомендую, подходит в сток гофру таз 2112 (http://hengst-katalog.com/ru/sites/default/files/imagecache/filter_datasheet/filter_images/D48564001-001.jpg) : Re: Альтернатива нулевику : admin 27 May 2013, 17:46:46 Чето я не разделяю бурного восторга того, кто комментирует второй фильтр... Serg_x, это цитата откуда-то?
Я посмотрел размеры по ссылке - и ни какой огромной площади там не увидел. Да и посадочное на 5мм. в оригинал не попадает - а хорошо ли обожмется на тонком пластике болтающаяся гофра? Там придется серьезно подумать над конструкцией кронштейна. Но особо не нравится мне не это: фильтр то явно корпусной - это элемент от Хонды похож на непромокайку (хотя - хорошо бы уточнить, а то и там какой-то родной корпус вполне может оказаться). А вот второй вариант - обычная бумажная вставка. И стоит его залить водой (что в городе Санкт-Петербурге совсем не сложно) - как он просто ни чего пропускать не будет. Будет не фильтр, а пробка. Я вообще бы не рекомендовал жителям нашего города (ровно, - как и жителям Тольятти - с его фирменными басейнообразными лужами на Ленинском и Свердлова) - так вот, я очень не советовал увлекаться установкой бумажных бескорпусных фильтрующих элементов. Можно здорово нарваться! У меня так хороший товарищ Аудюху под капиталку в луже на Свердлова подвел... (Тольятти) У него корпус фильтра был оплавлен, вот он и катался без крышки - в ожидании заказанного корпуса... Не дождался... И.С. : Re: Альтернатива нулевику : Serg_x 27 May 2013, 18:06:03 У хонды фильтр тоже в корпус. У Пежо/Ситроен - тоже. Площадь определяется не размерами конуса, а площадью гофрированной поверхности.
Лично я не хочу нулевик, и его никогда у меня не было, и надеюсь, не будет. А в стандартный короб на сарае забор воздуха шел напрямую из заглушки противотуманки, круглый год, в любую погоду. И там болтался обычный бумажный фильтр. : Re: Альтернатива нулевику : artyom2115 27 May 2013, 18:39:22 тоже подумываю кромсануть капот,для "холодного впуска", но настораживают след моменты:1. при движении осенью, весной,зимой и иногда летом, пыль/грязь/пескоструй из под колес, будут залетать в мот. отсек. 2. Если делать какой нить "выступ" перед дырой(по принципу переднего ветровика на мотах-в дождь "наездник" сухой)-то дыра окажется в аэродинамич тени, не знаю как будет сказываться эта разность в давлении на забор кислорода,-на многих ино так реализовано,но пока не было случая разобраться как именно. Zakon, ты как делал?
: Re: Альтернатива нулевику : admin 28 May 2013, 00:28:22 Serg_x, я тебя за нулевики не агитирую. Но то, что бумажный (корпусный) фильтр должен быть закрыт каким-то защитным корпусом - это строго. Еще раз повторюсь: мокрая бумага ни чего не пропускает.
У всех перечисленных тобою иномарок, да просто - вообще у всех иномарок и отечественных автомобилей, - бумажные фильтрующие элементы надежно упрятаны в защитные корпуса. Я почему и засомневался на счет фильтра для Хонды - если защитного корпуса нет, значит это фильтр-непромокайка. А чисто бумажные непромокайки я пока не видел (хотя - химия нынче далеко шагнула...) Что же касаемо гофрированной поверхности, то мне, пожалуй, не приходит на память ни один автомобильный фильтр, где бы этот принцип не эксплуатировался. Даже, - на более чем убогих, - ПроШпротовских нулевиках. И.С. : Re: Альтернатива нулевику : Serg_x 28 May 2013, 11:56:54 Если бумажный фильтр висит без короба там-же, где его обычно все ставят, он промокнет только вместе с водителем )))
: Re: Альтернатива нулевику : admin 28 May 2013, 14:02:06 Serg_x, меня как-то озадачила твоя фраза "где его обычно все ставят" и "он промокнет только вместе с водителем". Не в салон же ты его выносить собрался!
Если мы вспомним проходившее выше фото с фильтром от второго Фокуса - то вот туда-то вода как раз прекрасно попадает (из большой лужи). Причем - брызги снизу его слабо пробивают, а вот отраженный от капота поток - тот накрывает его, как "катюша" не замаскированный окоп. У Ауди, о которой я писал, фильтр стоял почти на этом месте (несколько ближе к водителю - насколько я помню). Да и вообще - нет под капотом такого места, куда не может "захлестнуть волна". И хотя, мне можно возразить, что большие и глубокие лужи всегда можно объехать, я напомню - что как раз в условиях Питера - это не всегда возможно, а зачастую - и просто гиморно. Я думаю, что среди наших читателей (писателей) проживающих в Питере и Тольятти, нет ни одного человека, кому не доводилось бы видеть, как после очередного мега-ливня, мирно дрейфуют по волнам лихо возникших глубинных луж, ВАЗики и старые иномарки с залитой системой зажигания. А я напомню - у любой машины система зажигания изначально достаточно герметично защищена... И.С. : Re: Альтернатива нулевику : AlexMAE 28 May 2013, 14:48:58 Еще один вариант E348L Этот вариант мне даже больше понравился, правда я уже купил фокусовский :((http://hengst-katalog.com/ru/sites/default/files/imagecache/filter_datasheet/filter_images/D48564001-001.jpg) А хорош он тем что можно разрезав пятилитровый бутыль одеть его и шурупами прямо на корпус закрепить. Вот вам и защита от воды :D : Re: Альтернатива нулевику : Serg_x 28 May 2013, 17:04:58 Serg_x, я тебя за нулевики не агитирую. Но то, что бумажный (корпусный) фильтр должен быть закрыт каким-то защитным корпусом - это строго. Еще раз повторюсь: мокрая бумага ни чего не пропускает. Я уже писал насчет этого:У всех перечисленных тобою иномарок, да просто - вообще у всех иномарок и отечественных автомобилей, - бумажные фильтрующие элементы надежно упрятаны в защитные корпуса. Я почему и засомневался на счет фильтра для Хонды - если защитного корпуса нет, значит это фильтр-непромокайка. А чисто бумажные непромокайки я пока не видел (хотя - химия нынче далеко шагнула...) Что же касаемо гофрированной поверхности, то мне, пожалуй, не приходит на память ни один автомобильный фильтр, где бы этот принцип не эксплуатировался. Даже, - на более чем убогих, - ПроШпротовских нулевиках. И.С. в стандартный короб на сарае забор воздуха шел напрямую из заглушки противотуманки, круглый год, в любую погоду. лично у меня никаких проблем не возникало, хотя забор воздуха был на уровне 15 см от земли.И там болтался обычный бумажный фильтр. : Re: Альтернатива нулевику : admin 28 May 2013, 18:00:02 Serg X, это не одно и то же. Вот если бы ты "захлебнул" воды своим заборником у противотуманки,- тогда да!
Страшно не попадание влаги, как таковой. Хотя и тут борщить не стоит - отсыревший фильтр работает хуже. Страшно, если поток воды, отразившись от капота, накроет фильтр. С защитным кожухом такое не возможно. И.С. : Re: Альтернатива нулевику : Serg_x 28 May 2013, 18:34:49 Я не верю в поток воды прямо в том месте, где стоит фильтр. По крайней мере я, в меру своей сознательности, не ныряю в лужи выше бампера. А в лужах ниже бампера до того места долетают отдельные брызги, которые хоть и подмочат фильтр, но не полностью. Да и то это при полном отсутствии какой либо защиты как снизу, так и сбоку. При наличии хотя бы заводского пыльника, проблема не актуальна.
Обратите внимание на поток воды со всех щелей (http://cs.cmla.ru/cs307802/v307802683/3bfe/500VP80TrHY.jpg) : Re: Альтернатива нулевику : artyom2115 28 May 2013, 22:15:22 Товарищ на приоре гидроудар "словил" в луже немного выше бампера. зы с нулевиком
: Re: Альтернатива нулевику : admin 29 May 2013, 01:47:38 Гидроудар можно поймать и в обычной луже. И, кстати, хреново пропитанный маслом нулевик (или просто - какой-нибудь нулевой фильтр ПроШпротного качества) - поспособствует тут гораздо лучше любого штатного фильтра. ПРОВЕРЕННО.
Serg_x, а ты опять пытаешься оспорить очевидное. Словно ты в Питер только вчера приехал, да еще и из Ташкента. Предлагаю простейшую проверку: скоро ты построишь свою Калину и, когда пойдут хорошие июльские грозы, я как-нибудь заскочу за тобой на Светлану (слиняешь буквально на 15 минут) и довезу я тебя до моей любимой лужи на Поклонке. А там - я на три минуты сяду за руль - и просто лихо проштурмую эту самую лужу. Я ГАРАНТИРУЮ: когда мы после этого откроем капот, с него вода все еще будет стекать ручьями, а сверху на движке будут мирно плавать листики, травка и червяки-выпозки. Serg_x, ты видимо просто ни когда не попадал в реальные ливни - когда на дороге разметка всплывает. Все разговоры, - "объеду, не въеду, перестою" - все они мирно уходят в задиенс, когда тебя накрывает стена воды, а дороги впереди из под воды просто не видно... И все это - где-нибудь на грунтовке, километрах в 20-30 от Ландохи... За те лет 25, что я сижу за рулем, я легко могу на вскидку вспомнить не менее десятка таких "заплывов". В Питере, в Карелии, в Тольятти и, как это не смешно - в Юрмале и Стокгольме. Кстати, если у меня будет время, я порою потом в нэте фотографии МЕГА-луж у нас в Питере - под бывшим переездом под Литейным мостом (со стороны Финбана) и в Тольятти - под мостом, где Ленина пересекает Революционную. Дабы можно было хорошо рассмотреть, - как там шикарно те машины плавают, что не сумели на скорости эти, не санкционированные природные бассейны проскочить. А заодно - прикинуть - как там это все можно было объехать или, хотя бы - куда там, собственно, можно было сдать задом... Serg_x, поверь ты уж мне - поток воды с капота - это не великая редкость. И уж особенно - в нашем городе! А надежда на герметичность защиты и пыльников... ну это... просто не серьезно - спроси у любого раллиста! И.С. : Re: Альтернатива нулевику : Serg_x 29 May 2013, 11:11:08 Видимо я никогда не жил в питере ))
: Re: Альтернатива нулевику : brich01 27 April 2014, 09:25:24 : Re: Альтернатива нулевику : admin 27 April 2014, 13:43:05 Помнится, мы тут обсуждали схожую тему. Было несколько предложений по использованию буржуйских сухих элементов.
Со слов Игоря, - они с Андреем с успехом использовали обычный штатный (ВАЗовский) фильтр на машине, с которой сняли 280 лошадок. И.С. : Re: Альтернатива нулевику : brich01 27 April 2014, 21:18:18 Помнится, мы тут обсуждали схожую тему. Было несколько предложений по использованию буржуйских сухих элементов. Спасибо, очень интересно! Особенно интересна разница при использовании хорошего нулевика и штатного фильтра на одной и той же конфигурации двигателя. Со слов Игоря, - они с Андреем с успехом использовали обычный штатный (ВАЗовский) фильтр на машине, с которой сняли 280 лошадок. И.С. : Re: Альтернатива нулевику : admin 27 April 2014, 23:02:24 Так а что тут, в принципе, особо сложного: задача любого фильтра, пропуская воздух, задерживать грязь. Соответственно,- до тех пор, пока штатный фильтр справляется, париться с какими-либо иным, - "более пропускающим" фильтром, можно только ради высвобождения свободного места под капотом.
Так что, в данном случае, - ставиться на машину обратный штатный фильтр и проверяется на практике: не душит ли он мотор. Ежели отрицательных моментов не замечено - значит - так и оставляем. Ну и, конечно, всегда можно вставить серьезный нулевик (типа K&Nа) в штатный "короб" -фильтры такого рода продаются, но только стоят не три копейки. А за счет того, что подобный прямоточный фильтр заключен в штатный защитный корпус, то и вопрос с забрасыванием его грязью - автоматически снимается. И.С. |