Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Twotwin 23 May 2013, 21:41:28



: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Twotwin 23 May 2013, 21:41:28
Собственно такой вопрос. ;D
 Конфиг:
1.6 16кл поршни 16кл 82.8 от 124 мотора, приоро-прокладка, пиленая голова, Т-образные клапана, валы Нуждин 10.50, форсы волговские 6354 дэка, рессивер формаш, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе. ??? статика у форсунок уже отстроена, мотор работает неровно но принимает хорошо,  холостые 900 .
развейте вы мне сомнения, а то мысли не хорошие лезут.. обороты до 3к.
Спасибо.


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Dmitriy_47 23 May 2013, 22:40:38
а почему нет?


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Twotwin 24 May 2013, 00:54:12
ничего не прогорит?)))


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Tech 24 May 2013, 13:34:06
Не прогорит. Атмомотор вообще крайне сложно завалить на любой программе. А уж если ты собираешься на нем просто тошнить - то это просто нереально.


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Diman78 25 May 2013, 18:09:52
Могу немного разочаровать, 16 кл. поршни с приоропрокладкой плохо дружат...
на оборотах просто бьют по голове ( нет недохода ), в итоге порваные шатуны и ломаные поршни,
так что пока все живо, меняй прокладку... не раз убеждался на своем и чужом опыте,
Serg-x писал где-то... Поищи.


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Миша К. 25 May 2013, 19:28:06
Лично у меня ничего не било, с приоропрокладкой и поршнями -2,3мм от СТК или ТДМК.


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Dmitriy_47 25 May 2013, 21:27:14
Сержу попались просто некондиционне поршни, такого среди ТДМК много


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Diman78 25 May 2013, 23:44:58
С поршнями 2112 и 21124 в высоком и низком блоках имеется небольшой переход, и после прогрева поршни добросовестно колотят по голове, у самого такое было, могу поршни показать... при сборке полезно промерять недоход, и думать какую прокладку ставить.... Толщина прокладки 2112-1,2 мм, 21126-0,4 мм.


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: admin 26 May 2013, 12:40:31
 Dmitriy_47, ну хоть ты то не гони ты понапрасну на ТДМКашные поршни!
Уже традицией стало - как у кого ДВС собрали коряво - сразу все ясно - ЭТО НЕ КОНДИЦИОННЫЕ ПОРШНИ ОТ ТДМК!
За те 12 лет, что мы эти поршни продавали, у меня всего пять-шесть вопросов по ТДМК поступало! Ди и там - больше половины - это не качество ТДМК, а "качество" очумелых ручек", что данные поршни внедряли!
 Чего стоит только последний пример (двухгодичной давности), когда нам принесли колотые клапанами поршни ТДМК, где следы от клапанов тупо не попадали в циковки! Это как вот так вот, надо было КШМ собрать?! Да еще и не заметить, что клапаны в "лужу" не попадают?! Мы от удивления даже проверили - а не нарезали ли циковки, куда в сторону... НЕ! ЦИКОВКИ БЫЛИ НА МЕСТЕ.
 И отдельный разговор - развесовка. У меня за вышеуказанные 12 лет только два раза попадались поршни, с которыми (в этом плане) надо было поработать. Одно время мы вообще, - все поршни перед продажей на весы ставили, но потом, за бесполезностью мероприятия, мы это стали делать крайне выборочно.
 Для меня до сих пор загадка - откуда всякие Меты-с и Стингеры берут такое количество "неразвески"? Или им половину продукции ТДМК тупо прут с конвеера до сортировки (не случайно же у того же Стингера ТДМК периодически идет в разной плотности коробках, да и вопрос низкой цены тогда как-то понятнее становится), либо, наоборот - периодически товар добирается в Пламени по остаточному принципу (когда из нескольких комплектов под конкретный блок выбрали 4 наиболее подходящие поршня, а все оставшееся - обратно по коробкам распихали). Тут, кстати, вопрос цены то же сразу понятен - за "поршни на подбор" с клиента обычно сильно дороже просят, а оставшуюся "неразвеску", за счет этого, - сильно дешевле продают...
 Вообщем - точно сказать не готов, но факт остается фактом - у той продукции ТДМК, что мы брали (и берем) с завода, "неразвески" практически не было. А как начнешь читать форумы, - так сразу впечатление создается, что той же Мете-с впору продавать вместе с поршнями ТДМК еще и набор рашпилей по крупнее...
 Ну и, реальное "больное место" - Турбо-поршни ТДМК. Что сами ТДМК, что Турбо-клуб, что ЛСС - все три сокомпаньена дружно поют одну и ту же песню: "мы сразу видели все косяки, но нас не послушали, нам настояли... вот и вышло то, что вышло". Довольно забавно, но однообразно и не правдоподобно! Создается такое впечатление, что пиар-менеджер у всех этих трех организаций исключительно один и фантазия у него не богатая. И я тут в судьи лезть не собираюсь. Знаю только, что эти поршни ни на что серьезное ставить нельзя... Так на ТДМК этого и не скрывают...
 И.С.


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Dmitriy_47 26 May 2013, 16:40:26
Алексей, если твои поставщики добросовестные, это вовсе не значит, что у всех остальных такая же картина! Палева и пепресортицы на прилавках фигова гора, вот поэтому и бытует такое мнение что ТДМК, это кака. Сам лично видел пяток стоковых тазов, у которых были съедены перегодки на поршнях.
Кстати по СТКшным роликам такая же байда: три мотора, и у всех почти сразу после замены ГРМ появился осевой стук распредвала. ВСЕ снятые ролики имели отличный люфт подшипника. Почему это?
Только что снял свой второй ролик: 2000 км и сновал люфт со стуком. Это конечно грабли но теперь я только за Gates!


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: admin 26 May 2013, 21:11:08
 На настоящий момент про ролики СТК ни чего сказать не могу - их СТК просто не отгружает (окромя приоро-калиновских наборов), но, опять же - мы эти, оговариваемые ролики коробкам (по 48 штук) покупали и продавали - ни возвратов, ни вопросов. Пару раз эти ролики у нас ОСОБО ОПЫТНЫЕ МАСТЕРА не ставя браковали - как-раз находили тот самый люфт. Мы не спорили - откладывали в сторону. У нас для сравнения комплект заводских роликов лежал ( с машины в салоне сняли - собирали ДВС под большие обороты). Так вот - у забракованных роликов СТК этот люфт однозначно был меньше, чем у конвеерных. Кстати, эти самые "люфтящие" ролики благополучно потом откатались полтора года на купехе нашего Лехи (пока он машину не продал) и до сих пор катаются на "двенашке" Сереги. Там уж наверное год третий пошел..
  Это все я к чему? - люфт - понятие относительное. Некий микролюфт на роликах ЕСТЬ ВСЕГДА. Я у себя на рабочем корейце, помнится, с первых дней люфт приметил, а гарантийщики отказались менять... три года отгонял машину по просторам нашей Родины - от нуля и до отсечки. Ну, - так и продал - с тем же люфтом...
 СТК позиционирует свои ролики, как ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ. А не как БЕЗЛЮФТОВЫЕ. Сможет Gates на 9000 оборотах минут тридцать отработать? СТК может.
 Так что, Dmitriy_47, ты немного путаешь - осевой стук распреда - он с люфтом роликов скорее в обратную сторону завязан. Вспомни сам механизм ГРМ: как этот самый люфт может ОСЕВОЙ стук распредвала вызвать?
 По-моему - это чья-то очередная попытка списать свои кривые руки на качество запчастей!
 Осевой стук - это вопрос к распредвалу. К шестерне (особо - если речь идет о разрезной шестерне). Ну и конечно - к установщику. А вот как раз люфт - это уже скорее следствие.
 Да и вообще - полный финиш - это когда ролик клинит. Как предтече - "на руку" чувствуется "перекат". А люфт... если он "на грани", то конечно - следом ролик просто посыпется, ну и, конечно - заклинит. Но именно по роликам СТК я ни чего подобного не слышал.
 И я охотно допускаю, что нам просто не несли "ушатанные" ролики, отработавшие какое-то заметное время. Но вот если бы у кого-то такой ролик вдруг посыпался бы, да со всеми соответствующими последствиями... что-то я сильно сомневаюсь, что счастливый владелец не принес бы нам в контору "останки былого могущества" или, как минимум - не поведал бы нам - что он теперь думает об этих самых роликах, фирме СТК и, до кучи - о самой нашей конторе...
 Да, и последнее - отсутствие роликов СТК на заводе (уже более полугода), как-то не мешает многим интернет-магазинам по прежнему торговать этими самыми - отсутствующими девайсами. Либо я должен предположить, что с некоторых пор данные интернет-магазины обзавелись собственными складами (с запасами "на сто лет") - что как-то противоречит самой идее интернет-магазина, торгующего задешево за счет того, что он НЕ ИМЕЕТ материально обременительного СКЛАДСКОГО ЗАПАСА. Либо... либо речь идет о роликах, возможно и достаточно похожих на СТК, но... как-то не совсем СТКашных...
 Dmitriy_47, ну ты то, очевидно - ролики СТК у нас брал, а вот где твои ребята их брали? Это вопрос не просто так - на СТК, кроме нас, еще только один "питерец" периодически присутствует, но... у него этих самых роликов СТК точно так же нету - а откуда они возьмутся, если завод их не отпускает?
 И.С.


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Twotwin 26 May 2013, 22:00:02
Че то я не врубаюсь..как это бить по головке???  стук должен быть просто не Эпический..


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Diman78 26 May 2013, 22:12:01
Ты его просто так не услышишь.... Да и в наушниках с трудом.... Просто поверь....
Тепловой зазор между ГБЦ и поршнем -0,8 мм...


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Dmitriy_47 26 May 2013, 23:26:36
поддерживаю, если поршень несильно (сильно не слышал) долбит по ГБЦ, звук очень глухой, его трудно выявить сразу. это не лязг клапанов и распреда в постели.
Алексей, все ролики покупались у тебя, но достаточно давно. Я свой поставил после нового года, когда аэротаз в первый раз пыхнул!
Почему на классике плохо натянутая цепь прыгает и распред бьет? Я сначала даже не понял что такое: поставили ремень, все ok. Через тысячу км полез менять масло (после замены ШПГ): ремень болтается в слюни. Нормально по мурзилке натяжение выставляешь: то ли воет, то ли хрюкает... нормально натянуть без звуков не получилось. сегодня перед снятием заметил, что опять растянулся и одна фаска ремнем натерта) снял, блин, за 30 тысяч км пробега заводской (!!!) металлический ролик gates имел меньший люфт и стука не было!!!
Короче говоря, Алексей, ИМХО, с СТК по вопросу роликов лучше дела не иметь. Пока что не могу утверждать, что стук из-за ролика СТК, поставлю Gates, посмотрим.
Кстати разрезная шестерня тоже оказалась мягко говоря не очень. На зубчиках забоины и приличная гребенка, а кЕтайские болты тянутся как не скажу что.
Вообще это копеечные мелочи, поэтому возвращать шестеренки и ролик как-то не очень даже прилично) Но, блин, я привык, что в ИС все КАЧЕСТВЕННОЕ!!! И очень бы хотелось, чтобы Алексей и дальше держал марку.


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: admin 27 May 2013, 13:34:01
 Именно из-за качества используемых метизов, мы сейчас практически полностью пересели на разрезные шестерни от Дизайн-сервиса. Они немного дороже, но конструктивно сделаны грамотнее. Стоит напомнить, что Олег (ДС) все делает на собственных ЧПухах, а потому ему не требуется составлять одну разрезную шестерню из двух обычных - он просто сам изготавливает в оченно достойном качестве необходимые подвижные части. Я не думаю, что метизы он использует какие-то особо манерные (скорее всего - все тот же Китай - каких-то других метизов у нас сейчас в продаже просто и нет. По крайней мере - за приемлемые деньги). Но одно могу сказать уверенно - по шестерням Дизайн-сервиса ни каких вопросов я пока не слышал.
 Более того, - среди прочих причин, побудивших меня потихоньку полностью перейти на шестерни Олега - это конкретное требование от Игоря и Андрея посылать к ним клиентов только с шестернями ДС.
 Когда мы сидели на Таллинской,- мы были, по-любому, вынужденны держать в очень больших количествах дешевые разрезные шестерни - поскольку их мешками забирали карелы, да новгородцы с псковичами. Ну а сейчас мы на опт практически не работаем и надобность в подобных запасах отпала.
 Из прайса я, правда, дешевые шестерни все-таки не выбрасываю. Во-первых, - на них все еще есть свои конкретные покупатели, которым нужны именно эти шестерни. Во-вторых, - все-таки надо быть честным - если забить на чисто декоративные моменты типа забоин и гребенки, да не мучить понапрасну, мягко говоря, - средненькие метизы... а ведь помимо этого то- ни каких серьезных косяков по именно этим дешевым шестерням и нет! Они "не бьют" и не сыпятся. Они держат ремень и затяжку...
 Стоит один раз подолбаться с теми разрезными шестернями, что продает Стингер... или серьезно покрутить метизы на красивулишных ПроШпротовских шестернях... как сразу начинаешь "ценить то, что имеешь".
 Так что - при всей моей нынешней ориентации на продажу шестерней от Дизайн-сервиса, я все-таки хотел бы отдать должное и тем оченно бюджетным разрезным шестерням, что мы продавали ведрами и ушатами не менее десятка лет. Очень многие из них прекрасно служат уже вторым и третьим владельцам - безо всяких косяков и гиморов.
 И.С.


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Twotwin 28 May 2013, 23:37:15
это во всех блоках так??? что то я нфига не врубаюсь.. у меня высокий калиновский блок калиновское колено..


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Diman78 28 May 2013, 23:48:59
Это не в блоках дело, приоропрокладка под приоропоршни, для поршней 2112 и 21124 толстая прокладка....
С поршнями ТДМК ( как и со всеми другими ) очень полезно промерять недоход поршня до привалочной плоскости ГБЦ.
Исходя из результатов замера решать какую прокладку ставить... Калькулятор СЖ в помощь....
Технологический тепловой зазор между поршнем и ГБЦ -0,8 мм, будет меньше, будет бить по голове....


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Twotwin 29 May 2013, 00:58:49
но у меня не ТДМК :o как проверить то?? МОТОР СОБРАН И РАБОТАЕТ..


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Diman78 29 May 2013, 10:43:53
Замер недохода, важный параметр при сборке мотора...
Скажу точно, на 124 моторе с приоропрокладкой поршни бьют по ГБЦ, нужно ставить 10-ю...
и степень сжатия получается за 11... Он и будет работать, но сколько, неизвестно, на практике, при такой сборке, мотора хватит примерно на 10 тыс. потом замена мотора целиком...


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Serg_x 29 May 2013, 11:12:57
и степень сжатия получается за 11... Он и будет работать, но сколько, неизвестно, на практике, при такой сборке, мотора хватит примерно на 10 тыс. потом замена мотора целиком...
Правда? ))


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Twotwin 30 May 2013, 00:16:19
и степень сжатия получается за 11... Он и будет работать, но сколько, неизвестно, на практике, при такой сборке, мотора хватит примерно на 10 тыс. потом замена мотора целиком...
Правда? ))

 :D :D
Все сегодня махнул, не понимаю сейчас некоторых моментов, а именно: когда завел  мотор работает нааамного ровнее почти как сток.. и пропала та самая тяга за 6к... :( может с фазами напутал..


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Diman78 30 May 2013, 22:21:30
Махнул прокладку? и как там? Били поршни по ГБЦ?
Ровнее наверно работает из-за СЖ, а бенз какой??? Перекрытия какие выставлял???


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Twotwin 02 June 2013, 23:32:54
Неа не били.. единственная неисправность - три гидрика, которые сразу же заменил... удивляет расход около 4.5л\100км  очень странно....


: Re: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
: Twotwin 10 June 2013, 21:41:08
Подскажите пожалуйста номер Мотормайнда??? нужно машину настраивать, а кроме его никого незнаю кто может помочь в этом деле.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.