: нагнетатель на приора 16V : SancheZ_84_99 21 May 2013, 23:07:20 Уважаемые ВАЗ'olovers и спецы компании ИС.
Подскажите пожалуйста! Установка вами же предложенного нагнетателя РК23-1, что он сулит стандартному 16 кл мотору. И во сколько обойдется установка вашими спецами данного девайса в рублевом и временном эквиваленте? Заранее всех благодарю! созрел на приору после долгой 6 летней любви к 99му зубилу. ) : Re: нагнетатель на приора 16V : admin 22 May 2013, 00:55:25 "Нами же предложенного" звучит как-то заведомо подозрительно, - как-будто мы тут БАДами торгуем, которые сами же на чердаке и синтезируем из удобрений, лыжной мази и кошачего питания...
Нагнетатель РК23-1 продаем вовсе не мы одни, просто исторически сложилось так, что господа из АвтоТурбоСервис"а, не желая сами заниматься розничными продажами, предложили эту работу нам. Но, опять же, - сие есть не монополия, а просто - одно из направлений продаж нагнетателей АТС. Конкретно по РК23-1. "Сулит" он каждому движку разное. В первую очередь, это "сулит" находится в прямой зависимости от изначального состояния самого двигателя и уровня того мастера, который будет работать с программой. Но, по-любому,- более чем на процентов 25 прихода, рассчитывать явно не стоит. Ведь речь идет о заведомо маломощном нагнетателе, в котором его разработчики сделали ставку, в первую очередь, - на бюджетность мероприятия, не сопряженного с какими-то, даже самыми мало-мальскими переделками непосредственно ДВСа или докупками еще каких-либо, необходимых для нормальной работы КИТа, девайсов. Так что, РК23-1 рассчитан в первую очередь на тех, кто хочет неким ЕДИНЫМ действом, не переделывая ДВС и не привлекая серьезных спецов (не считая мозгоправа), а так же - не подвисая на постоянное вкладывание достаточно значительных средств, - тем ни менее - провести заметный апгрейд двигателя своего автомобиля, без потери ресурса оного. Теперь про цены на работу. Некого ЕДИНОГО прайса тут не существует. Разные мастера, с которыми мы сотрудничаем, и командуют по разному. Но в среднем получается так: установить КИТ - 4-6 тысяч. А откатать новую программу (с обязательной диагностикой ) -еще тысяч 6. А по срокам... пол дня - день нагнетатель устанавливают, и еще пол дня программу в он-лайне откатывают. И.С. : Re: нагнетатель на приора 16V : Serg_x 22 May 2013, 13:07:28 В степень сжатия 11 можно хоть сколько-то дуть разве что на 100+ бензине, или метаноле :)
Поэтому на приоре надо менять поршневую, расжимать мотор. + подготовка железа (переборка, запил башки, форсунки, валики) + интеркулер + выхлоп + подготовка к настройке, датчики, эбу, проводка + настройка + сцепление + про тормоза не забыть Итого я думаю вряд ли это обойдется дешевле ~100 т.р. Из расчета 1 т.р. = 1 л.с. должно быть ~200 лошадей. А их там не будет никогда. Поэтому стоит ли овчинка выделки? : Re: нагнетатель на приора 16V : admin 22 May 2013, 17:46:04 Ну... Вот потому слабо дующий нагнетатель РК23-1 и пользуется определенным спросом - хоть особыми чудесами он и не радует, но и не требует всех перечисленных Serg Х затрат и геморроев.
И.С. : Re: нагнетатель на приора 16V : SancheZ_84_99 22 May 2013, 23:46:19 спасибо admin и serg_x за теорию,... с практикой теперь сомнений ещё больше? чем было раньше......... :-\...)))
но ведь есть готовые "варианты" типа "пакет1-то и вот это..."..."пакет2-то и вот это,ещё и это.."? поднять мощь до 120...если не делать упор на нагнетатель и не перебирать мотор глобально...машина на каждый день. заранее благодарю....... : Re: нагнетатель на приора 16V : Dmitriy_47 23 May 2013, 09:06:31 не перебирать мотор глобально... это как?)))ИМХО на приоро пистонах только атмотюнинг : Re: нагнетатель на приора 16V : Za_k_on 23 May 2013, 11:39:54 "на каждый день", "городская машина", "не для покатушек" - у всех своё представление об этих понятиях. И очень сильно. Не каждый человек ставит для этих целей подрамник, амортизаторы на 45-ой трубе, короткую рулевую рейку, ряд и блокировку, 1,8 на дросселях, прямоток из нержи 4-1 на 63 трубе и т.д. ;D
Я просто к тому, что надо как-то сразу выражаться яснее, чтобы не было недопонимания. : Re: нагнетатель на приора 16V : admin 23 May 2013, 13:58:26 На каждый день, да без особого гемороя... тут я могу посоветовать либо ставит какие-то средние валы (типа 44/48 ММ), либо установить тот самый нагнетатель на 0.5, либо... готовить серьезные деньги и начинать с замены "низа".
И.С. : Re: нагнетатель на приора 16V : SancheZ_84_99 10 June 2013, 21:05:45 Благодарен, за важную информацию...
И последний вопрос,подскажите, если делать выбор между вышеуказанным нагнетателем РК 23-1 и четырехдроссельным впуском(нуждин,SVR) то что будет эффективнее? Заранее, говорю Спасибо спецам И.С. и знатокам СоюзАвтоПрома.... : Re: нагнетатель на приора 16V : Diman78 10 June 2013, 22:59:41 Дросселя подразумевают валы с фазой за 300, и крутить за 8000, на выходе с правильной ГБЦ - 200 сил...
а нагнетатель 0,5 так не покрутишь, а на выходе с валами примерно 150 сил... : Re: нагнетатель на приора 16V : admin 11 June 2013, 01:20:22 Согласен с Diman78: не шибко схожие варианты для совместного рассмотрения. Все-таки, нагнетатель РК 23-1 - это чисто "гражданский" тюнинг. А "дросселя" - сие есть уже для городского повседневного автомобиля - откровенный перебор.
И.С. : Re: нагнетатель на приора 16V : SancheZ_84_99 03 July 2013, 23:52:45 Скажите пожалуйста, как данный нагнетатель себя ведет на наших морозах под - 30???
Спасибо. : Re: нагнетатель на приора 16V : Za_k_on 04 July 2013, 08:29:38 что-то хочется поспорить по поводу дросселей и города.
Холостой ход 1000, в пробках передвигаться удобнее, чем на стоке 1,5 16V. Снизу чуть получше. С набором оборотов (по ощущениям) усиливается пинок под зад. Крутится в 7000, дальше не настройке кончился бензонасос. До меня мотор строили в 8000+ оборотов. 1,8. валы 11-е Нуждина (фаза 290). 290 форсунки. И прямоток на 63 трубе, паук 4-1 ю-повер. Пока нагрузки нет - тихо. по дворам передвигаться можно, ровно как и мимо постов ДПС. : Re: нагнетатель на приора 16V : admin 04 July 2013, 08:37:36 За эту зиму у нас -30 как-то не случилось. Да и в прошлом году подобные холодные дни, вкупе, - и двух недель не составили.
Так что - по этому году что-то говорить не уместно, а за позапрошлую зиму жалоб на косячку нагнетателей (в мороз) как-то не поступало. Но тут я хотел бы сразу напомнить один важный момент: в данном случае очень много зависит от того, кто пишет программу. Тут в соседнем топике как-раз идет разговор о стоимости данных услуг и о том, за какие деньги должен работать грамотный мастер. Я не хотел бы показаться предвзятым или лить воду на чью-то мельницу, но практически всех наших покупателей РК, я стараюсь отправить к Игорю и Андрею (хотя они сами, не шибко то жалуют маломощные варианты, типа РК 23-1). Так вот, -к чему это я - после той корректировки программы, которую делают в онлайне Игорь и Андрей, каких-либо раскосячек в работе РК 23-1, ни по морозам, ни по прочим природным (и не очень природным) явлениям - у нас, тьфу-тьфу-тьфу, как-то не наблюдалось... И.С. : Re: нагнетатель на приора 16V : admin 04 July 2013, 09:11:14 Za_k_on, так а чего тут спорить? У каждого свое понимание "городской" машины. Да и "дросселя", я бы сказал, - у тебя "мягкие". Вероятно, - сродни TRS.
Diman78 писал о 200 сильном варианте - а это уже что-то из брагинско-нуждинских КИТов с двух-рядными форсунками, мощным насосом и прочей доп.хренью. Я отлично помню, как лет 6-7 тому назад, к нам приезжал Вадим Чепыржак (тот начальник "розницы ТоргМаша, благодаря деятельности которого, до сих пор еще многие смешные конторы торгуют ВУ ТоргМаш... хотя самТоргМаш... ни чего подобного в жизни не делал). Но Вадима я сейчас вспомнил по другому поводу: он приехал в Питер на четырех-дроссельной восьмере ТМ (что-то про 220 пони, если не ошибаюсь). Так вот, первое о чем сказал Вадим, когда я поинтересовался, как ему катается на этой машине по стране, - "по стране катается-то хорошо, но вот в питерских пробках - оно на четырех-дросселе как-то не очень". Впрочем, тут опять же, - можно сделать скидку на то, что в описываемое время, "пробки" в Тольятти (или что-то похожее) возникали только по пятницам и исключительно в направлении ремонтируемой, на тот момент, ГЭС. Так что - вероятно Вадима пробки и без четырех-дросселя - не особо бы порадовали. А если отойти от терминологии (и самих понятий - "атмосферник", "не атмосферник"), то можно сказать проще - чем более заряжен ВАЗ, тем менее он приспособлен для повседневной гражданской езды. Кстати, хорошей иллюстрацией к этому служит тот момент, что Вадим Чеппыржак, вернувшись в Тольятти из своего "турне", поставил оговариваемую четырех-дроссельную восьмеру ТМ, почти на месяц на ТО в ТоргМаш. Где начали с того, что вскрыли, почистили и частично перебрали движок. Поролоновый Пуролатор - он как-то не очень подходит для гражданской машины, имеющей большие пробеги по дорогам общего пользования... И.С. : Re: нагнетатель на приора 16V : Za_k_on 04 July 2013, 12:01:28 Левин блэк топ - это 46 мм. Так что это - несколько не школьная поделка.
На стенд закатнусь, конечно. Как только со сцеплением решу вопрос. На вскидку в таком гражданском моторе 180 сил и 200+ момента будет. Если двинуть отсечку к 8000 - будет больше. Поэтому немного не понимаю, почему этот вариант мягкий. Вроде заряжен, и по пробкам ездить удобнее, чем на стоке. Если не брать в рассчёт выбрации и звук. : Re: нагнетатель на приора 16V : admin 04 July 2013, 14:35:04 Ну, мягким я твой четырех-дроссель назвал с твоих же текстов. Другой-то инфы у меня нет. И если предполагаемые лошади - это 180 пони/сил, то тут, конечно, термин "мягкий" уже не подходит.
Но тогда, -по подробнее объясни, - какие же преимущества ты, Za_k_on, видишь в таком варианте в пробках? И.С. : Re: нагнетатель на приора 16V : Za_k_on 04 July 2013, 15:08:54 а преимущество одно. Объём 1,8 делает даже при таком раскладе низы лучше стока. С троганьем и держанием дистанции проблем никаких.
Забор воздуха непосредственно с улицы тоже даёт свои плюсы. Хотя, ездил и с закрытым воздухозаборником - в пробке неудобств не было. (в капоте забор ник, под заборником - фильтр) И нравится ещё, что на педаль реакция мгновенная (ДАД+ДТВ). На стоке с ДМРВ хуже было, но тут уже вопрос настройки, на сколько я понимаю. Возможно, если поставить паука 4-2-1 и валы помягче - в городе станет ещё лучше. Но у меня цели были другие. Снизу - не хуже стока, сверху - столько, сколько можно выжать. сразу скажу, что сравнивать могу только со стоковым 2112 движком. На других вариантах плотно не ездил. сразу новый мотор. На всякий случай: 1.82л: 84 колено с 2 косым сверлением, полная шейка. Шатун приора, поршень 83мм. Блок-бутерброд. Маховик 2110. Все балансировано на станке. Башка пропилена, на сток клапане облегченном. каналы вп/вып 28/24, окна 37/35. Валы нуждин 11.0, 290, база 32 . На впуске дросселя вертикальные на узлах левин блек-топ 46мм. Система питания в виде рампы с/о + форсы 290сс. Выпуск: Ю-повер 4-1, нерж, 63-я труба, переменное сечение. пара резонаторов от Эво, задняя банка не помню ;D ДАД+ДТВ. Шнивовут от 4-го котла работает прекрасно. Отсечка 7000. : Re: нагнетатель на приора 16V : Serg_x 04 July 2013, 16:10:20 Сейчас придет Игорь и скажет что шатун приора говно и его порвет в отсечке даже стоковый мотор, поэтому твоего мотора существовать не может в природе.
: Re: нагнетатель на приора 16V : admin 04 July 2013, 17:03:27 Действительно - выбор шатуна не привычный, но тем интереснее.
А вот про пробки я не понял. То, что на большем объеме трогаться веселее (даже на тракторе) - это очевидно. Но четырех-дроссель тут при чем? То же и про замену ДМРВ на ДАД - это особенности настройки, а не четырех-дросселя. Неприятные особенности такого впуска - неустойчивый ХХ, который априори приходится поднимать. Кстати - 1000 оборотов - в данном случае это очень неплохо. Ну и, конечно - на минусах шум и вибрация. А ежели на все это забивать, то можно и раллийную машину в городские записать... Это я, конечно, утрирую. Но, действительно - а что мы тогда определяем как машины, не приемлемые для ежедневного использования? Неужели только кольцевые болиды с их ХХ за 3000? И.С. : Re: нагнетатель на приора 16V : Za_k_on 04 July 2013, 17:20:59 машина кстати не глохла и на 400 оборотах. Так что ХХ можно и опустить.
Вибраций кстати на стоке с двумя гитарами автопродукта было никак не меньше ;D : Re: нагнетатель на приора 16V : Serg_x 04 July 2013, 17:53:35 То же и про замену ДМРВ на ДАД - это особенности настройки, а не четырех-дросселя. Как вы представляете сделать тоже самое на дмрв? 4 дросселя = 4 дмрв? :)Неприятные особенности такого впуска - неустойчивый ХХ, который априори приходится поднимать. Холостой ход и наличие дад никак не связаны между собой. Та-же самая волга на том же ДАД что стоит у Кости имеет стандартный холостой ход.Наличие дросселей как раз позволяет сделать ХХ ниже чем при прочих равных на ресивере. : Re: нагнетатель на приора 16V : admin 04 July 2013, 18:14:23 Serg_x, ты с какой стороны мои тексты читаешь?
Тут кто-то обсуждал особенности настройки четырех-дросселя? ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! Za_k_on"у нравится, как ведет себя его машина, настроенная на ДАДе. А если бы аналогичным образом на ДАДе был бы настроен какой-то иной ДВС? Скажем - на обычном впуске? Или на рессивере? "Отклик" был бы медленным??? И какого ляда ты завязал ДАД и ХХ? ТЫ ЭТО ГДЕ ПРОЧЕЛ? В СВОИХ МЫСЛЯХ??? Serg_x, твоя не убиваемая привычка приписывать мне всякие охинейные мысли - она меня уже слегка напрягает! Может, тебе надо по новой учиться читать? Как-то медленно и вдумчиво? Я, в отличии от тебя, первую машину на ДАДе построил в 1998-ом году. Да и с четырех-дросселем познакомился примерно тогда же - чуть не купил себе такую восьмеру на ТоргМаше. Да и вообще - как-то немного в курсе простейшей теории машиностроения! Так что, когда в следующий раз ты опять криво прочтешь мой текст - НЕ ПОЛЕНИСЬ - прочти его еще раз! Дабы избавить меня от необходимости отвечать тебе на ТОБОЮ ЖЕ ПРИДУМАННЫЕ, типа мои мысли! И.С. : Re: нагнетатель на приора 16V : Serg_x 04 July 2013, 18:27:31 Za_k_on"у нравится, как ведет себя его машина, настроенная на ДАДе. А если бы аналогичным образом на ДАДе был бы настроен какой-то иной ДВС? Скажем - на обычном впуске? Или на рессивере? "Отклик" был бы медленным??? Отклик был бы таким-же. Характер мотора был бы другой. И ХХ тоже.: Re: нагнетатель на приора 16V : admin 04 July 2013, 19:00:32 Ну спасибо! Наконец-то ты что-то прочел внимательно!
И даже как-то сразу не хочется спорить с тобой, - когда ты мои мысли повторяешь! И.С. : Re: нагнетатель на приора 16V : Za_k_on 04 July 2013, 19:38:45 Предположение.
Во многих, почти во всех, многодроссельных системах я видел последовательную подачу воздуха с РХХ в последроссельные рога (4->3->2->1). И диаметр трубок, судя по фотографиям, мал. У меня всё сделано неэстетично и коглхозно. Но шланги использованы пароотводящие с СОД. Тройники самодельные, внутренний диаметр приличный. И вдобавок выход к РХХ сделан между 2 и 3 котлами, посередине т.е. 1<-2<- ->3->4 Возможно, ХХ из-за этого более-менее низкий и, что немаловажно, стабильный. (http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200673788/xlarge/210984229.jpg) (http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200656357/xlarge/210984188.jpg) : Re: нагнетатель на приора 16V : admin 04 July 2013, 23:06:02 Ну, если сам варил - то не так уж и плохо. По крайней мере - добротно.
И.С. : Re: нагнетатель на приора 16V : Za_k_on 05 July 2013, 08:27:35 Не сам ;D
Доступа к аргону нет. Единственное, что я сварил собственными руками и то, полуавтоматом - вилку для съёма шаровых. Выдержала. |