Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : SancheZ_84_99 21 May 2013, 23:07:20



: нагнетатель на приора 16V
: SancheZ_84_99 21 May 2013, 23:07:20
Уважаемые ВАЗ'olovers и спецы компании ИС.
Подскажите пожалуйста!
Установка вами же предложенного нагнетателя РК23-1, что он сулит стандартному 16 кл мотору. И во сколько обойдется установка вашими спецами данного девайса в рублевом и временном эквиваленте?

Заранее всех благодарю!
созрел на приору после долгой 6 летней любви к 99му зубилу. )


: Re: нагнетатель на приора 16V
: admin 22 May 2013, 00:55:25
  "Нами же предложенного" звучит как-то заведомо подозрительно, - как-будто мы тут БАДами торгуем, которые сами же на чердаке и синтезируем из удобрений, лыжной мази и кошачего питания...
 Нагнетатель РК23-1 продаем вовсе не мы одни, просто исторически сложилось так, что господа из АвтоТурбоСервис"а, не желая сами заниматься розничными продажами, предложили эту работу нам. Но, опять же, - сие есть не монополия, а просто - одно из направлений продаж нагнетателей АТС.
 Конкретно по РК23-1.
"Сулит" он каждому движку разное. В первую очередь, это "сулит" находится в прямой зависимости от изначального состояния самого двигателя и уровня того мастера, который будет работать с программой.
 Но, по-любому,- более чем на процентов 25 прихода, рассчитывать явно не стоит. Ведь речь идет о заведомо маломощном нагнетателе, в котором его разработчики сделали ставку, в первую очередь, - на бюджетность мероприятия, не сопряженного с какими-то, даже самыми мало-мальскими переделками непосредственно ДВСа или докупками еще каких-либо, необходимых для нормальной работы КИТа, девайсов.
 Так что, РК23-1 рассчитан в первую очередь на тех, кто хочет неким ЕДИНЫМ действом, не переделывая ДВС и не привлекая серьезных спецов (не считая мозгоправа), а так же - не подвисая на постоянное вкладывание достаточно значительных средств, - тем ни менее - провести заметный апгрейд двигателя своего автомобиля, без потери ресурса оного.
 Теперь про цены на работу. Некого ЕДИНОГО прайса тут не существует. Разные мастера, с которыми мы сотрудничаем, и командуют по разному. Но в среднем получается так: установить КИТ - 4-6 тысяч. А откатать новую программу (с обязательной диагностикой ) -еще тысяч 6. А по срокам... пол дня - день нагнетатель устанавливают, и еще пол дня программу в он-лайне откатывают.
 И.С.


: Re: нагнетатель на приора 16V
: Serg_x 22 May 2013, 13:07:28
В степень сжатия 11 можно хоть сколько-то дуть разве что на 100+ бензине, или метаноле :)
Поэтому на приоре надо менять поршневую, расжимать мотор.
+ подготовка железа (переборка, запил башки, форсунки, валики)
+ интеркулер
+ выхлоп
+ подготовка к настройке, датчики, эбу, проводка
+ настройка
+ сцепление
+ про тормоза не забыть

Итого я думаю вряд ли это обойдется дешевле ~100 т.р.

Из расчета 1 т.р. = 1 л.с. должно быть ~200 лошадей. А их там не будет никогда.
Поэтому стоит ли овчинка выделки?


: Re: нагнетатель на приора 16V
: admin 22 May 2013, 17:46:04
Ну... Вот потому слабо дующий нагнетатель РК23-1 и пользуется определенным спросом - хоть особыми чудесами он и не радует, но и не требует всех перечисленных Serg Х затрат и геморроев.
И.С.


: Re: нагнетатель на приора 16V
: SancheZ_84_99 22 May 2013, 23:46:19
спасибо admin и serg_x за теорию,... с практикой теперь сомнений ещё больше? чем было раньше.........  :-\...)))
но ведь есть готовые "варианты" типа "пакет1-то и вот это..."..."пакет2-то и вот это,ещё и это.."? поднять мощь до 120...если не делать упор на нагнетатель и не перебирать мотор глобально...машина на каждый день.
заранее благодарю.......


: Re: нагнетатель на приора 16V
: Dmitriy_47 23 May 2013, 09:06:31
не перебирать мотор глобально...
это как?)))

ИМХО на приоро пистонах только атмотюнинг


: Re: нагнетатель на приора 16V
: Za_k_on 23 May 2013, 11:39:54
"на каждый день", "городская машина", "не для покатушек" - у всех своё представление об этих понятиях. И очень сильно. Не каждый человек ставит для этих целей подрамник, амортизаторы на 45-ой трубе, короткую рулевую рейку, ряд и блокировку, 1,8 на дросселях, прямоток из нержи 4-1 на 63 трубе и т.д.  ;D
Я просто к тому, что надо как-то сразу выражаться яснее, чтобы не было недопонимания.


: Re: нагнетатель на приора 16V
: admin 23 May 2013, 13:58:26
 На каждый день, да без особого гемороя... тут я могу посоветовать либо ставит какие-то средние валы (типа 44/48 ММ), либо установить тот самый нагнетатель на 0.5, либо... готовить серьезные деньги и начинать с замены "низа".
И.С.


: Re: нагнетатель на приора 16V
: SancheZ_84_99 10 June 2013, 21:05:45
Благодарен, за важную информацию...
И последний вопрос,подскажите, если делать выбор между вышеуказанным нагнетателем РК 23-1 и четырехдроссельным впуском(нуждин,SVR) то что будет эффективнее?
Заранее, говорю Спасибо спецам И.С. и знатокам СоюзАвтоПрома....


: Re: нагнетатель на приора 16V
: Diman78 10 June 2013, 22:59:41
Дросселя подразумевают валы с фазой за 300, и крутить за 8000, на выходе с правильной ГБЦ - 200 сил...
а нагнетатель 0,5 так не покрутишь, а на выходе с валами примерно 150 сил...


: Re: нагнетатель на приора 16V
: admin 11 June 2013, 01:20:22
 Согласен с Diman78: не шибко схожие варианты для совместного рассмотрения. Все-таки, нагнетатель РК 23-1 - это чисто "гражданский" тюнинг. А "дросселя" - сие есть уже для городского повседневного автомобиля - откровенный перебор.
 И.С.


: Re: нагнетатель на приора 16V
: SancheZ_84_99 03 July 2013, 23:52:45
Скажите пожалуйста, как данный нагнетатель себя ведет на наших морозах под - 30???
Спасибо.


: Re: нагнетатель на приора 16V
: Za_k_on 04 July 2013, 08:29:38
что-то хочется поспорить по поводу дросселей и города.
Холостой ход 1000, в пробках передвигаться удобнее, чем на стоке 1,5 16V. Снизу чуть получше. С набором оборотов (по ощущениям)  усиливается пинок под зад.
Крутится в 7000, дальше не настройке кончился бензонасос. До меня мотор строили в 8000+ оборотов.
1,8. валы 11-е Нуждина (фаза 290). 290 форсунки.
И прямоток на 63 трубе, паук 4-1 ю-повер. Пока нагрузки нет - тихо. по дворам передвигаться можно, ровно как и мимо постов ДПС. 


: Re: нагнетатель на приора 16V
: admin 04 July 2013, 08:37:36
 За эту зиму у нас -30 как-то не случилось. Да и в прошлом году подобные холодные дни, вкупе, - и двух недель не составили.
Так что - по этому году что-то говорить не уместно, а за позапрошлую зиму жалоб на косячку нагнетателей (в мороз) как-то не поступало.
 Но тут я хотел бы сразу напомнить один важный момент: в данном случае очень много зависит от того, кто пишет программу. Тут в соседнем топике как-раз идет разговор о стоимости данных услуг и о том, за какие деньги должен работать грамотный мастер.
 Я не хотел бы показаться предвзятым или лить воду на чью-то мельницу, но практически всех наших покупателей РК, я стараюсь отправить к Игорю и Андрею (хотя они сами, не шибко то жалуют маломощные варианты, типа РК 23-1).
 Так вот, -к чему это я - после той корректировки программы, которую делают в онлайне Игорь и Андрей, каких-либо раскосячек в работе РК 23-1, ни по морозам, ни по прочим природным (и не очень природным) явлениям - у нас, тьфу-тьфу-тьфу, как-то не наблюдалось...
 И.С.


: Re: нагнетатель на приора 16V
: admin 04 July 2013, 09:11:14
 Za_k_on, так а чего тут спорить? У каждого свое понимание "городской" машины. Да и "дросселя", я бы сказал, - у тебя "мягкие". Вероятно, - сродни TRS.
 Diman78 писал о 200 сильном варианте - а это уже что-то из брагинско-нуждинских КИТов с двух-рядными форсунками, мощным насосом и прочей доп.хренью.
 Я отлично помню, как лет 6-7 тому назад, к нам приезжал Вадим Чепыржак (тот начальник "розницы ТоргМаша, благодаря деятельности которого, до сих пор еще многие смешные конторы торгуют ВУ ТоргМаш... хотя самТоргМаш... ни чего подобного в жизни не делал). Но Вадима я сейчас вспомнил по другому поводу: он приехал в Питер на четырех-дроссельной восьмере ТМ (что-то про 220 пони, если не ошибаюсь). Так вот, первое о чем сказал Вадим, когда я поинтересовался, как ему катается на этой машине по стране, - "по стране катается-то хорошо, но вот в питерских пробках - оно на четырех-дросселе как-то не очень".
 Впрочем, тут опять же, - можно сделать скидку на то, что в описываемое время, "пробки" в Тольятти (или что-то похожее) возникали только по пятницам и исключительно в направлении ремонтируемой, на тот момент, ГЭС. Так что - вероятно Вадима пробки и без четырех-дросселя - не особо бы порадовали.
 А если отойти от терминологии (и самих понятий - "атмосферник", "не атмосферник"), то можно сказать проще - чем более заряжен ВАЗ, тем менее он приспособлен для повседневной гражданской езды.
 Кстати, хорошей иллюстрацией к этому служит тот момент, что Вадим Чеппыржак, вернувшись в Тольятти из своего "турне", поставил оговариваемую четырех-дроссельную восьмеру ТМ, почти на месяц на ТО в ТоргМаш. Где начали с того, что вскрыли,  почистили и частично перебрали движок. Поролоновый Пуролатор - он как-то не очень подходит для гражданской машины, имеющей большие пробеги по дорогам общего пользования...
 И.С.


: Re: нагнетатель на приора 16V
: Za_k_on 04 July 2013, 12:01:28
Левин блэк топ - это 46 мм. Так что это - несколько не школьная поделка.
На стенд закатнусь, конечно. Как только со сцеплением решу вопрос. На вскидку в таком гражданском моторе 180 сил и 200+ момента будет. Если двинуть отсечку к 8000 - будет больше.
Поэтому немного не понимаю, почему этот вариант мягкий.
Вроде заряжен, и по пробкам ездить удобнее, чем на стоке. Если не брать в рассчёт выбрации и звук.


: Re: нагнетатель на приора 16V
: admin 04 July 2013, 14:35:04
 Ну, мягким я твой четырех-дроссель назвал с твоих же текстов. Другой-то инфы у меня нет. И если предполагаемые лошади - это 180 пони/сил, то тут, конечно, термин "мягкий" уже не подходит.
 Но тогда, -по подробнее объясни, - какие же преимущества ты, Za_k_on, видишь в таком варианте в пробках?
И.С.


: Re: нагнетатель на приора 16V
: Za_k_on 04 July 2013, 15:08:54
а преимущество одно. Объём 1,8 делает даже при таком раскладе низы лучше стока. С троганьем и держанием дистанции проблем никаких.
Забор воздуха непосредственно с улицы тоже даёт свои плюсы. Хотя, ездил и с закрытым воздухозаборником - в пробке неудобств не было. (в капоте забор ник, под заборником - фильтр)
И нравится ещё, что на педаль реакция мгновенная (ДАД+ДТВ). На стоке с  ДМРВ хуже было, но тут уже вопрос настройки, на сколько я понимаю.
Возможно, если поставить паука 4-2-1 и валы помягче - в городе станет ещё лучше. Но у меня цели были другие. Снизу - не хуже стока, сверху - столько, сколько можно выжать.
сразу скажу, что сравнивать могу только со стоковым 2112 движком. На других вариантах плотно не ездил. сразу новый мотор.

На всякий случай:
1.82л:
84 колено с 2 косым сверлением, полная шейка.
Шатун приора, поршень 83мм.
Блок-бутерброд. 
Маховик 2110. Все балансировано на станке.
Башка пропилена, на сток клапане облегченном.
каналы вп/вып 28/24, окна 37/35.
Валы нуждин 11.0, 290, база 32 .
На впуске дросселя вертикальные на узлах левин блек-топ 46мм.
Система питания в виде рампы с/о + форсы 290сс.
Выпуск: Ю-повер 4-1, нерж, 63-я труба, переменное сечение. пара резонаторов от Эво, задняя банка не помню  ;D
ДАД+ДТВ. Шнивовут от 4-го котла работает прекрасно.
Отсечка 7000.


: Re: нагнетатель на приора 16V
: Serg_x 04 July 2013, 16:10:20
Сейчас придет Игорь и скажет что шатун приора говно и его порвет в отсечке даже стоковый мотор, поэтому твоего мотора существовать не может в природе.


: Re: нагнетатель на приора 16V
: admin 04 July 2013, 17:03:27
Действительно - выбор шатуна не привычный, но тем интереснее.
 А вот про пробки я не понял. То, что на большем объеме трогаться веселее (даже на тракторе) - это очевидно. Но четырех-дроссель тут при чем? То же и про замену ДМРВ на ДАД - это особенности настройки, а не четырех-дросселя. Неприятные особенности такого впуска - неустойчивый ХХ, который априори приходится поднимать. Кстати - 1000 оборотов - в данном случае это очень неплохо. Ну и, конечно - на минусах шум и вибрация.
 А ежели на все это забивать, то можно и раллийную машину в городские записать...
Это я, конечно, утрирую. Но, действительно - а что мы тогда определяем как машины, не приемлемые для ежедневного использования? Неужели только кольцевые болиды с их ХХ за 3000?
 И.С.


: Re: нагнетатель на приора 16V
: Za_k_on 04 July 2013, 17:20:59
машина кстати не глохла и на 400 оборотах. Так что ХХ можно и опустить.
Вибраций кстати на стоке с двумя гитарами автопродукта было никак не меньше  ;D


: Re: нагнетатель на приора 16V
: Serg_x 04 July 2013, 17:53:35
То же и про замену ДМРВ на ДАД - это особенности настройки, а не четырех-дросселя.
Как вы представляете сделать тоже самое на дмрв? 4 дросселя = 4 дмрв? :)
Неприятные особенности такого впуска - неустойчивый ХХ, который априори приходится поднимать.
Холостой ход и наличие дад никак не связаны между собой. Та-же самая волга на том же ДАД что стоит у Кости имеет стандартный холостой ход.
Наличие дросселей как раз позволяет сделать ХХ ниже чем при прочих равных на ресивере.


: Re: нагнетатель на приора 16V
: admin 04 July 2013, 18:14:23
  Serg_x, ты с какой стороны мои тексты читаешь?
Тут кто-то обсуждал особенности настройки четырех-дросселя? ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!
 Za_k_on"у нравится, как ведет себя его машина, настроенная на ДАДе. А если бы аналогичным образом на ДАДе был бы настроен какой-то иной ДВС? Скажем - на обычном впуске? Или на рессивере? "Отклик" был бы медленным???
 И какого ляда ты завязал ДАД и ХХ? ТЫ ЭТО ГДЕ ПРОЧЕЛ? В СВОИХ МЫСЛЯХ???
Serg_x, твоя не убиваемая привычка приписывать мне всякие охинейные мысли - она меня уже слегка напрягает! Может, тебе надо по новой учиться читать? Как-то медленно и вдумчиво?
 Я, в отличии от тебя, первую машину на ДАДе построил в 1998-ом году. Да и с четырех-дросселем познакомился примерно тогда же - чуть не купил себе такую восьмеру на ТоргМаше.
 Да и вообще - как-то немного в курсе простейшей теории машиностроения! Так что, когда в следующий раз ты опять криво прочтешь мой текст - НЕ ПОЛЕНИСЬ - прочти его еще раз! Дабы избавить меня от необходимости отвечать тебе на ТОБОЮ ЖЕ ПРИДУМАННЫЕ, типа мои мысли!
 И.С.


: Re: нагнетатель на приора 16V
: Serg_x 04 July 2013, 18:27:31
Za_k_on"у нравится, как ведет себя его машина, настроенная на ДАДе. А если бы аналогичным образом на ДАДе был бы настроен какой-то иной ДВС? Скажем - на обычном впуске? Или на рессивере? "Отклик" был бы медленным???
Отклик был бы таким-же. Характер мотора был бы другой. И ХХ тоже.


: Re: нагнетатель на приора 16V
: admin 04 July 2013, 19:00:32
 Ну спасибо! Наконец-то ты что-то прочел внимательно!
И даже как-то сразу не хочется спорить с тобой, - когда ты мои мысли повторяешь!
И.С.


: Re: нагнетатель на приора 16V
: Za_k_on 04 July 2013, 19:38:45
Предположение.
Во многих, почти во всех, многодроссельных системах я видел последовательную подачу воздуха с РХХ в последроссельные рога (4->3->2->1). И диаметр трубок, судя по фотографиям, мал.
У меня всё сделано неэстетично и коглхозно. Но шланги использованы пароотводящие с СОД. Тройники самодельные, внутренний диаметр приличный. И вдобавок выход к РХХ сделан между 2 и 3 котлами, посередине т.е. 1<-2<- ->3->4
Возможно, ХХ из-за этого более-менее низкий и, что немаловажно, стабильный. 
(http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200673788/xlarge/210984229.jpg)
(http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200656357/xlarge/210984188.jpg)


: Re: нагнетатель на приора 16V
: admin 04 July 2013, 23:06:02
 Ну, если сам варил - то не так уж и плохо. По крайней мере - добротно.
И.С.


: Re: нагнетатель на приора 16V
: Za_k_on 05 July 2013, 08:27:35
Не  сам   ;D
Доступа к аргону нет.
Единственное, что я сварил собственными руками и то,  полуавтоматом - вилку для съёма шаровых. Выдержала.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.