Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Приводные нагнетатели. Турбины => : Twotwin 06 May 2013, 16:04:12



: Турбостроители и настройщики помогите!
: Twotwin 06 May 2013, 16:04:12
Доброе время суток! Реально ли отстроить прошивку на 8кл мозгах Январь 7.2  на 16кл моторе с овощной турбинкой  и дуть 0.5-0.7 бара максимум? или это вообще бред и идиотизм??


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Dmitriy_47 06 May 2013, 17:50:21
А почему нет? У меня знакомый из Саранска катался на 1.2 бара избытка на sc-14 на классике. Все ехало, очень даже весело) Вот только бустконтроллер наверное механический будет.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: KalinaSport 06 May 2013, 18:16:18
загвоздка в том, что ты хочешь поставить мозг от 8клапанного двигателя на 16 клапанный?


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Shur_SPB 06 May 2013, 18:30:04
загвоздка в том, что ты хочешь поставить мозг от 8клапанного двигателя на 16 клапанный?
А какая разница, катушку зажигания просто поставить от 8-ми клапанного и провода вв соответсвующие, и все полетит.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Tech 07 May 2013, 01:30:44
Да это как бы вообще ни разу не недостаток, а преимущество. Катушки индивидуальные имеют свойство канифолить мозг, ломаться и тянуть бабло с хозяина.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Twotwin 08 May 2013, 09:30:26
Да это как бы вообще ни разу не недостаток, а преимущество. Катушки индивидуальные имеют свойство канифолить мозг, ломаться и тянуть бабло с хозяина.
Дак Понимаешь мне тут настройщик один местный говорит что турбу надо строить на 5 январе и обязательно онлайн...хотя сам не умеет.. А суть то какая у меня мозги стоят родные Я 7.2 для 1.6 8кл  но у меня уже стоит 1.6 16кл мотор ( точнее он временно разобран но это не суть) и мне этот настройщик говорит мол такой мотор на валах не настроить правильно .. будет ехать процентов на 70 от возможного.. развейте неясность? Насколько я понимаю основная разница заключается в ключах зажигания? а он мне говорит что еще и по впрыску тоже есть отличия, хотя у меня и на 8кл был датчик фаз и и фазированый впрыск.. А про турбу говорить вообще забудь на этих мозгах.. или это не так? их можно настроить он лайн?


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Dmitriy_47 08 May 2013, 12:03:17
турбу можно строить и на могзге GM) А вот от этого настройщика я бы шел дальше)


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: AlexMAE 08 May 2013, 17:00:53
Раз уж разговор зашел, подскажите какая катушка лучше работает на турбо? А то у меня есть подозрения что моя глючит.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Dmitriy_47 08 May 2013, 19:36:25
GM ориджинал) ну или БИ)))


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: artyom2115 08 May 2013, 20:36:04
гoвoрят мoдуль oт Нексии пoдхoдит,GM)


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: igor 09 May 2013, 00:19:46
Что касается Январей, турбо лучше настраивать на Я. 7.2. Глюков одинаково с пятым, только катушки надёжнее. Для мотора средней форсировки этого контроллера вполне достаточно. Настраивать, естесственно, онлайн.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Tech 09 May 2013, 00:43:53
Что касается Январей, турбо лучше настраивать на Я. 7.2. Глюков одинаково с пятым, только катушки надёжнее. Для мотора средней форсировки этого контроллера вполне достаточно. Настраивать, естесственно, онлайн.
И датчик детонации вменяемее работает и настраивается, да? Особливо радостно с поцилиндровыми шумами и фильтрами.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: igor 09 May 2013, 00:55:25
Алгоритм обнаружения детонации зависит от софта. Да и настроить его нужно правильно.
Настройка подавления детонации на дороге некорректна. Значительно точнее на моторном стенде. Жалко, что нет своего индицирования рабочего процесса!


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Tech 09 May 2013, 01:05:58
Алгоритм обнаружения детонации зависит от софта. Да и настроить его нужно правильно.
На каком, например, софте под 7 январь ДД работает адекватно на нестандартном моторе, в частности - турбовом на ДАДе?


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: AlexMAE 09 May 2013, 02:16:01
GM ориджинал) ну или БИ)))
что за БИ такой?


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: igor 09 May 2013, 08:46:12
Что касается работы на ДАДе, софт кривой для всех Январей. Тем более для турбо. Но, как я уже писал, с этой кривизной, на двигатель средней форсировки, прошивку натянуть можно. У нас такие авто катаются, причем вполне успешно.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Twotwin 09 May 2013, 10:54:38
Что касается Январей, турбо лучше настраивать на Я. 7.2. Глюков одинаково с пятым, только катушки надёжнее. Для мотора средней форсировки этого контроллера вполне достаточно. Настраивать, естесственно, онлайн.
То есть как я вас понял мой "8кл" Январь 7.2  подойдет для турбомотора и  настройки онлайн? если не так то поправте.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Twotwin 09 May 2013, 10:57:05
А кстати Игорь у вас нет знакомых в Великом Новгороде которые занимаются настройкой Январей? Просто вроде и город то маленький а нужного человека не найти никак..


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Tech 09 May 2013, 11:08:07
Что касается работы на ДАДе, софт кривой для всех Январей. Тем более для турбо. Но, как я уже писал, с этой кривизной, на двигатель средней форсировки, прошивку натянуть можно. У нас такие авто катаются, причем вполне успешно.

Не надо про кривизну софтов для январей. Вменяемый софт должен адекватно работать с ДД и поцилиндрово отслеживать шумы с возможностью настройки фильтров и адаптацией по шумам. Без этого назвать софт работоспособным для масс я не могу, и именно этого нет в 7 январе в текущих официальных версиях софта (не пробовал пока еще софт от Макси новый правда, там возможно уже и есть). А настроить с -10 угла от оптимума и смесью ~11 в мощностных режимах можно и карбюратор, и кто-то даже будет вполне успешно на этом кататься.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Motoredmind 09 May 2013, 13:15:04
А настроить с -10 угла от оптимума и смесью ~11 в мощностных режимах можно и карбюратор, и кто-то даже будет вполне успешно на этом кататься.

?

С чего смесь 11? Ни когда богаче 12 не делал, а угол по моменту. На январе 7.2 можно настроить турбо, но не сильной форсировки. Я не понимаю, что привязываться только к алгоритму гашения детонации? Настраивал канонические турботазы с низкой степенью. Там до детонации как нам до коммунизма. Тот график что здесь выложен, начал настраивать на 98-м - момента нет, углы 25-30 градусов на наддуве 1,2 бара. Залили 95-й и чего-то появилось, хотя углы те же. Все это на "корвете", гди и алгоритм обнаружения и гашения человечий и т.д..
 
В Новгороде, к сожалению, никого из настройщиков не знаем. Хотя город очень нравится и сами там много раз были и от туда к нам на настройку приеззжали.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Tech 09 May 2013, 13:29:04
С чего смесь 11? Ни когда богаче 12 не делал, а угол по моменту. На январе 7.2 можно настроить турбо, но не сильной форсировки. Я не понимаю, что привязываться только к алгоритму гашения детонации? Настраивал канонические турботазы с низкой степенью. Там до детонации как нам до коммунизма. Тот график что здесь выложен, начал настраивать на 98-м - момента нет, углы 25-30 градусов на наддуве 1,2 бара. Залили 95-й и чего-то появилось, хотя углы те же. Все это на "корвете", гди и алгоритм обнаружения и гашения человечий и т.д..
К темной стороне суждения такие приведут нас всех. Не встревали вы с хреновым бензином у клиентов, с забитыми сетками и дохнущими РДТ. Про перманентно возникающую калилку из-за плохой продувки из-за воткнутой флейты в глушитель и решения сменить свечи на 150-рублевые владельцем при наддуве под 1.5 бар я даже говорить не буду - это вообще частности.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Twotwin 09 May 2013, 14:37:12
А настроить с -10 угла от оптимума и смесью ~11 в мощностных режимах можно и карбюратор, и кто-то даже будет вполне успешно на этом кататься.

В Новгороде, к сожалению, никого из настройщиков не знаем. Хотя город очень нравится и сами там много раз были и от туда к нам на настройку приеззжали.
ага. интересно узнать сколько будет у вас отстроится пока атмо? и где находитесь в городе территориально?


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Motoredmind 09 May 2013, 15:05:20
Не встревали вы с хреновым бензином у клиентов, с забитыми сетками и дохнущими РДТ. Про перманентно возникающую калилку из-за плохой продувки из-за воткнутой флейты в глушитель и решения сменить свечи на 150-рублевые владельцем при наддуве под 1.5 бар я даже говорить не буду - это вообще частности.

 Вот по этой причине мы и предпочитаем Корвет или Motec, Mectronik. Ставим датчики давления топлива,  контроль детонации, позволяющий снижать не только уоз, но и давление наддува.
 


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Motoredmind 09 May 2013, 15:06:30
ага. интересно узнать сколько будет у вас отстроится пока атмо? и где находитесь в городе территориально?

Территориально у Старой Деревни, а остальные вопросы политкорректней через личку.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Tech 09 May 2013, 17:46:55
Вот по этой причине мы и предпочитаем Корвет или Motec, Mectronik. Ставим датчики давления топлива,  контроль детонации, позволяющий снижать не только уоз, но и давление наддува.
И все вот это вот вы предпочитаете на рядовых проектах до 300 сил? Понятно тогда, откуда берутся такие непонятные ценники.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Twotwin 09 May 2013, 21:02:40
ага. интересно узнать сколько будет у вас отстроится пока атмо? и где находитесь в городе территориально?

Территориально у Старой Деревни, а остальные вопросы политкорректней через личку.

Отписался в личку.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: igor 09 May 2013, 22:51:52
К темной стороне суждения такие приведут нас всех. Не встревали вы с хреновым бензином у клиентов, с забитыми сетками и дохнущими РДТ. Про перманентно возникающую калилку из-за плохой продувки из-за воткнутой флейты в глушитель и решения сменить свечи на 150-рублевые владельцем при наддуве под 1.5 бар я даже говорить не буду - это вообще частности.

Реально, что ты докопался до алгоритма подавления детонации? Это отнюдь не самый главный алгоритм в контроллере, хотя и очень важный.

С дураками и кроильщиками, которые втыкают в выпуск флейту или ставят стандартные свечи, мы не связываемся. И тебе не советуем. Они на любом контроллере мотор угробят.

Лучше расскажи нам про аварийные режимы на твоём любимом 5-м Январе. Признайся, что реально их нет! Нет даже нормального алгоритма диагностики ДАДа! Нет контроля давления топлива с коррекцией времени впрыска! Нет регулирования давления по ПИДу. А отсечка по перенаддуву появилась? Год назад даже этого не было!

Что касается наших цен- значит мы столько стоим, раз люди платят...


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Motoredmind 09 May 2013, 23:25:06
И все вот это вот вы предпочитаете на рядовых проектах до 300 сил? Понятно тогда, откуда берутся такие непонятные ценники.
А чего непонятного? Во-первых я считаю что 300 сил с 1600 - не рядовой проект. Во-вторых, надо постоянно двигаться вперед чтобы хоть как-то удержаться на плаву в этом мире. Эти блоки имеют перспективы по развитию: по мимо доп. датчиков это непосредственный впрыск, дизели и т.д..
 Даже для наших ВАЗов Корвет становится единственной альтернативой с переходом на электронный дроссель. Возврат к тросику обойдется почти как Корвет с настройкой.... И ради чего тогда делать шаг назад?
 У Января  так же нет CAN, это перекрывает ему дорогу в спорт - нет возможности работать с даталоггерами. 
 Но по теме топика мы не агитировали переходить на другой ЭБУ, Январь 7.2 справится с описанной задачей, пусть и с определенными условиями.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Tech 10 May 2013, 00:31:16
Реально, что ты докопался до алгоритма подавления детонации? Это отнюдь не самый главный алгоритм в контроллере, хотя и очень важный.
Лучше расскажи нам про аварийные режимы на твоём любимом 5-м Январе. Признайся, что реально их нет! Нет даже нормального алгоритма диагностики ДАДа! Нет контроля давления топлива с коррекцией времени впрыска! Нет регулирования давления по ПИДу. А отсечка по перенаддуву появилась? Год назад даже этого не было!
Алгоритм подавления детонации - это главный алгоритм. Именно он определяет, придут к тебе люди с претензиями о сложенном моторе или нет. Признаваться ни в чем не буду, звиняй, все реально необходимое - есть. Отсечка по давлению была еще в ТРС версии 239, а ей больше 2 лет. Среди названных тобой предохранителей почему-то не увидел ШДК-регулирования.
А, кстати, зачем нужен алгоритм диагностики ДАДа? Я за всю практику видел ОДИН дохлый ДАД, который помер лично у меня на моей машине - тупо начал на выходе всегда показывать макс. напругу для диагностики, соответственно безбожно лило, где я его взял - не буду рассказывать, люди очень известные, и это будет смотреться очень дико. Было это аж 3 года назад, после этого НИ ОДИН ДАД не умер ни у меня на глазах, ни по слухам от кого-либо другого. Тут, думаю, нужно очень сильно фильтровать поставщиков, чтобы не бороться с мельницами.
Но мы снова заехали не в ту степь, речь шла о 7 январе и софте, который в данный момент есть в массах для него. Адекватного алго обнаружения детонации и ее постфактум-контроля на 7 январе нет.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Tech 10 May 2013, 00:35:05
Даже для наших ВАЗов Корвет становится единственной альтернативой с переходом на электронный дроссель. Возврат к тросику обойдется почти как Корвет с настройкой.... И ради чего тогда делать шаг назад?
 У Января  так же нет CAN, это перекрывает ему дорогу в спорт - нет возможности работать с даталоггерами. 
 Но по теме топика мы не агитировали переходить на другой ЭБУ, Январь 7.2 справится с описанной задачей, пусть и с определенными условиями.
Тема сношения с электродрочелем сейчас активно обсуждается и выход уже фактически найден, гораздо более дешевый, чем Корвет даже без настройки. И это - не есть шаг назад.
Какой автоспорт и CAN? Мы сейчас речь ведем о городских автомобилях. В автоспорте вообще совсем другие вводные данные, другие задачи. Во многих видах спорта доехать до финиша - это уже счастье.
Январь 7.2 справится с описанной задачей, определенные условия только весьма напрягают.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Twotwin 10 May 2013, 13:26:02
Фига вы ребята тут развели :o
Да и пользуясь моментом скажите с моим ЭБУ какой предел для давления\мощности на турбе?


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: igor 10 May 2013, 22:00:38
Алгоритм подавления детонации - это главный алгоритм.

Далеко не главный в контроллере, который управляет двигателем. Но на сегодняшний момент по-видимому главный в пиар-компании предприимчивых программистов-любителей, которые катаются по ушам незатейливых моторостроителей,  пытаясь впарить свой глючный софт для морально устаревших блоков управления... Ведь эти моторостроители даже нормально протестировать этот софт не могут, так как у них нет ни стендов, ни комплексов индицирования, ни теоретических знаний по данному вопросу. Пару лет назад был массовый психоз на тему температуры заряда... Реализация оказалась полным дерьмом!


 
Среди названных тобой предохранителей почему-то не увидел ШДК-регулирования.

Это само сабой разумеется даже на серьёзных атмосферниках.

А, кстати, зачем нужен алгоритм диагностики ДАДа? Я за всю практику видел ОДИН дохлый ДАД, который помер лично у меня на моей машине - тупо начал на выходе всегда показывать макс. напругу для диагностики, соответственно безбожно лило, где я его взял - не буду рассказывать, люди очень известные, и это будет смотреться очень дико. Было это аж 3 года назад, после этого НИ ОДИН ДАД не умер ни у меня на глазах, ни по слухам от кого-либо другого. Тут, думаю, нужно очень сильно фильтровать поставщиков, чтобы не бороться с мельницами.

ДАДы, конечно, надёжнее, чем ДМРВ, но их дохлых я видел достаточно. Кроме того, не забываем про проводку. Наука о контактах часто вносит свои паскудные коррективы в работу электроники. Поэтому считаю необходимым иметь грамотную диагностику всех датчиков и возможность правильной настройки аварийных режимов при отказе любого из них.

Мы тоже можем и про детонацию сказать. Если мотор настроен правильно со всеми коррекциями и аварийными режимами, откуда детонации взяться?

Но мы снова заехали не в ту степь, речь шла о 7 январе и софте, который в данный момент есть в массах для него. Адекватного алго обнаружения детонации и ее постфактум-контроля на 7 январе нет.

Согласен. Но не уверен в правильности алгоритмов на 5 Январе. Уж больно много лапши со стороны разработчиков.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: igor 10 May 2013, 22:15:53
Тема сношения с электродрочелем сейчас активно обсуждается и выход уже фактически найден, гораздо более дешевый, чем Корвет даже без настройки.

Прочитал это сообщение и вспомнил старый анекдот:

Министерство пищевой промышленности поручило одному институту разработать технологию изготовления сливочного масла из говна.
Институт долго работал, бюджет освоен...
Приезжает госкомиссия и спрашивает у директора:

-- Как дела с производством масла?
-- Масло фактически готово!
-- А что значит "фактически"?
-- На хлеб уже намазывается, правда, есть пока нельзя...


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: igor 10 May 2013, 22:18:46
Фига вы ребята тут развели :o
Да и пользуясь моментом скажите с моим ЭБУ какой предел для давления\мощности на турбе?

По контроллеру предела нет, предел по железу. Но больше 200 сил я бы на Январе не делал.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Tech 10 May 2013, 23:16:46
Далеко не главный в контроллере, который управляет двигателем. Но на сегодняшний момент по-видимому главный в пиар-компании предприимчивых программистов-любителей, которые катаются по ушам незатейливых моторостроителей,  пытаясь впарить свой глючный софт для морально устаревших блоков управления... Ведь эти моторостроители даже нормально протестировать этот софт не могут, так как у них нет ни стендов, ни комплексов индицирования, ни теоретических знаний по данному вопросу. Пару лет назад был массовый психоз на тему температуры заряда... Реализация оказалась полным дерьмом!
Есть реальный опыт тестирования режимных точек при разных условиях окружающей среды, включая смены сезонов? Закрадываются большие сомнения. А у меня есть, и не одной, не двух и даже не десяти машин. Составы соответствуют заданным в пределах от -30 до +35 темп. окр. среды.

Мы тоже можем и про детонацию сказать. Если мотор настроен правильно со всеми коррекциями и аварийными режимами, откуда детонации взяться?
Да элементарно. Человек из другого города приехал на настройку. Бензин в городе настройщика оказался гораздо лучшего качества, чем бензин в городе клиента. Или же клиент по дурости решил сэкономить денег и залить топливо с меньшим октановым числом, чем топливо, которое использовалось при настройке. Какой из датчиков, которые вы устанавливаете, спасет от этой беды, если мотор настроен с минимальным отступом от грани детонации с прицелом на откат по флагам обнаружения детона? То же самое с увеличением степени сжатия в процессе эксплуатации в виду загрязнения камеры сгорания продуктами горения.

Согласен. Но не уверен в правильности алгоритмов на 5 Январе. Уж больно много лапши со стороны разработчиков.
А я уверен, и лапша от разработчиков тут не причем. Я вообще обращаюсь к разработчикам достаточно редко за разъяснением каких-либо алгоритмов - они достаточно прозрачны и очевидны. И алгоритмы 5 января позволяют с большой точностью определить, в каком из цилиндров проблемы с теми же гидриками или клапанами. Детон ловится вообще без каких-либо проблем - неоднократно проверял кнок-китом.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: igor 11 May 2013, 10:44:51
Есть реальный опыт тестирования режимных точек при разных условиях окружающей среды, включая смены сезонов? Закрадываются большие сомнения. А у меня есть, и не одной, не двух и даже не десяти машин. Составы соответствуют заданным в пределах от -30 до +35 темп. окр. среды.

Это что, хобби такое- режимные точки тестировать?

Мы моделируем различные режимы работы двигателя на моторном стенде в процессе одной отладки. На любых контроллерах! И тоже всё соответствует! Только как это к теме относится?


Да элементарно. Человек из другого города приехал на настройку. Бензин в городе настройщика оказался гораздо лучшего качества, чем бензин в городе клиента. Или же клиент по дурости решил сэкономить денег и залить топливо с меньшим октановым числом, чем топливо, которое использовалось при настройке. Какой из датчиков, которые вы устанавливаете, спасет от этой беды, если мотор настроен с минимальным отступом от грани детонации с прицелом на откат по флагам обнаружения детона? То же самое с увеличением степени сжатия в процессе эксплуатации в виду загрязнения камеры сгорания продуктами горения.

Да мы не против подавления детонации! За двумя руками! Не надо нас агитировать!

А с дураками не связывайся, я же писал. Ведь от хренового бензина не спасёт ничего.


А я уверен, и лапша от разработчиков тут не причем. Я вообще обращаюсь к разработчикам достаточно редко за разъяснением каких-либо алгоритмов - они достаточно прозрачны и очевидны. И алгоритмы 5 января позволяют с большой точностью определить, в каком из цилиндров проблемы с теми же гидриками или клапанами. Детон ловится вообще без каких-либо проблем - неоднократно проверял кнок-китом.

А как проблемы с гидриками или клапанами определяет контроллер? И что такое "кнок-кит"?


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Dmitriy_47 11 May 2013, 16:38:58
прошу прощения за профанацию, но сам видел такую фишку: турбоПыж ушел в аварийный режим и ЭСУД начал показывать ошибки "высокий уровень детонации, сильный нагар на клапанах". Вскрытие показало: действительно нагар именно в тех горшках, которые показал ЭБУ) Хотя шок-сенсор был один)
Игорь Олегович, вопрос влоб: сколько стоит отстройка турботаза на Корвете 11?
Именно:
1) Контроллер
2) Работа по настройке


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: Tech 11 May 2013, 22:26:07
Это что, хобби такое- режимные точки тестировать?

Мы моделируем различные режимы работы двигателя на моторном стенде в процессе одной отладки. На любых контроллерах! И тоже всё соответствует! Только как это к теме относится?
Подскажи, как смоделировать на моторном стенде температуру на впуске -15 градусов? Но мы сильно отошли от темы, все это лирика на самом деле.


Да мы не против подавления детонации! За двумя руками! Не надо нас агитировать!

А с дураками не связывайся, я же писал. Ведь от хренового бензина не спасёт ничего.
Да не агитирую я вас, у вас своя работа и способы ее выполнять, у меня - своя. Однако, про абит на каждом шагу я не говорю, что его алгоритмы убоги - мне это просто не нужно. Зачем было поднимать вопрос об алгоритмах января, если абсолютного понимания и уверенности в их работе нет?


А как проблемы с гидриками или клапанами определяет контроллер? И что такое "кнок-кит"?
Есть такая вещь замечательная, называется "адаптация уровня шума". На крайний случай, не будучи дураком, уровень порога детонации можно и ручками подправить, если видятся какие-то очевидные проблемы с ГРМ. Но чтобы подправить - нужно думать головой и понимать, где может детонить, а где - греметь. Кнок-кит - это вот оно (http://www.haltech.com/product/tuning-tools/knock-ears/). У меня непосредственно такой.


: Re: Турбостроители и настройщики помогите!
: igor 11 May 2013, 23:51:49
прошу прощения за профанацию, но сам видел такую фишку: турбоПыж ушел в аварийный режим и ЭСУД начал показывать ошибки "высокий уровень детонации, сильный нагар на клапанах". Вскрытие показало: действительно нагар именно в тех горшках, которые показал ЭБУ) Хотя шок-сенсор был один)
Игорь Олегович, вопрос влоб: сколько стоит отстройка турботаза на Корвете 11?
Именно:
1) Контроллер
2) Работа по настройке

Позвони Андрею. Он у нас главный по электронике. Определитесь с конфигурацией системы управления и объёмом работ.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.