Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : Fill_163 26 March 2013, 17:56:17



: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 26 March 2013, 17:56:17
Привет форумчане. Прочитал почти все темы про подвеску, но почти ничего не нашел про занижение -90 и -120. Насколько я понимаю, многие вообще не понимают как можно ездить на такой "нерабочей подвеске". Но тем не менее эта тема сейчас набирает обороты. Авто 2109. Колеса 8JR15, резя 165/45 R15 для спокойной езды и 7JR15 195/45 R15 побыстрее и подальше. Так вот прикупил еще осенью частично элементы подвески, а конкретно:
- стойки и амортизаторы Демфи Премиум -90
- пружины Технорессор -90 синие (все) (сейчас Технорессор -120 черные)
- отбойники и пыльники DAMP (все)
- опоры передние Русич (Самарские, ИП Кузьмин что-ли, красные, в синей коробке)
- рулевые наконечники ТРЕК
- шумоизоляторы "ноунейм"
- опоры задние Evolex, бублик верхний 2110
Ставил все сам. От подвески хотел максимально низкого результата и в меру жесткого. Продавец посоветовал Демфи премиум, правда 2108, хотя можно было бы взять 2110 - было бы ниже. Все эти месяцы с осени на этой машине (2109) не ездил, так что пока нет личных отзывов, но начитался уже обо всем. Как понял пружины Технорессор ерунда, Демфи премиум кому как, опоры Русич, именно как у меня, нет почти отзывов. Эволекс сзади тоже кому как, но лично для меня они хотя бы как то выглядят серьезней чем бублики сток.
Теперь хочу купить подрамник и заднюю балку Автопродукт, распорку на стаканы с доп креплением двигателя вперед (Техномастер) и усилитель кузова (Техномастер) назад, усилитель щитка передка (Техномастер), а также поставить треугольные рычаги (IQ Racing), усилить телевизор (пластины Createch), стабилизатор поперечный 22 мм и все крепления двигателя Createch. Стойки стабилизатора SS20 или ТРЕК Чемпион. Ну и все сайленты SS20 Желтые.
 Возникло пару вопросов:
- Для такого занижения нормальный конфиг или лучше продать пока не езженый и поменять на что то другое? Например SS20 Racing Комфорт -90 ?
- Какое желтое железо взять в первую очередь?


: Re: Подвеска -90 и -120
: admin 26 March 2013, 19:34:24
 Fill_163, честно сказать - я просто не понимаю - а зачем тебе подрамник с т-рычагами (да еще и кольцевой задней балкой) на машину, которая из-за отрицательных углов все-равно управляться толком не будет? Что бы попытаться как-то исправить то, что ты сам уже напортил? Так ведь тут - alles - бесполезно...
 Ты ради прикола загляни из ямы под днище своего автомобиля: он у тебя на пружинах -120мм. не просто на отбойниках лежит, он их уже своим весом сжал до толщины коробка спичек!
 Ты всерьез предполагаешь, что с ходом в 15-20мм., хоть какой-то двухтрубный амортизатор без выносных емкостей сможет РАБОТАТЬ?
Я боюсь, что тут даже для Плазы-профи на 50-ой трубе вариантов нет...
 Кстати, а где ВСЕ ЭТО БУДЕТ ЕЗДИТЬ (и желательно - только по прямой)? Если на немецком автобане... ну тогда еще как-то можно понять. А у нас я таких ровных дорог не знаю... Для тебя даже наш питерский КАД со своей колейностью станет откровенным ТРОФИ-РЕЙДОМ.
 Да, еще - расскажи, пожалуйста: где ты нашел передний стаб на 22мм.? А то, - я вроде как в этой теме уже лет 15 плотно сижу, а производителя такого девайса не знаю... Поделись! Может пригодиться!
 Короче, - я не знаю что тебе советовать.
Ты выбрал откровенно не рабочий вариант подвески, перебрал (в виде предполагаемого списка покупок) почти все возможные варианты растяжек-кронштейнов-усилителей, а теперь спрашиваешь - а что будет, если все это свалить в кучу...
 Могу только отметить, что все названные тобой бренды - вполне достойные. Не знаю только, что такое "ноунейм", да хочу предупредить - на отбойники Дамп тут были нарекания.
 Подрамник надо покупать сразу с рычагами (все от того же Автопродукта). Да еще что-то я совсем разочаровался в Технорессоре - делать пружины на -120мм. - это уж совсем плохой тон. Уважающему производителю такое должно быть откровенно в падлу!
 В этом смысле я очень уважаю Плазу, которая категорически отказывается от возможности заметно увеличить объемы своих продаж, принципиально не выпуская амортизаторы с нерабочим занижением.
 Да, кстати (только сейчас заметил) - усилитель щитка передка на восьмое семейство - это разводка (при всем моем хорошем отношении к ТехноМастеру).
 Выбор амортизаторов при таких пружинах (-120мм.) роли не играет. Ставь хоть ДАМП (чем дешевле, тем меньше жалости). И имей в виду - подрамник "уберет" еще пару сантиметров - заранее разработай маршрут правильного выезда из двора. А то - можешь так и не узнать - ЧТО ТАМ - НА БОЛЬШОЙ ДОРОГЕ!
 И хорошо, что ты не купил десятые аморты (если конечно, предполагал их ставить с восьмыми опорами) - было бы уж совсем смешно: когда в машину через техно-отверстия одуванчики прорастают, а она переворачивается там, где обычный сток со свистом пролетает...
 И.С.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Миша К. 26 March 2013, 19:53:30
Раз уж ты всё это купил, то ставь. Потом отпишешся как будет! Хоть для себя выводы сделаешь. Большая часть молодёжи режут и так просаженные пружины на половину высоты и ставят их с полумёртвыми стоковыми амортами, при этом утверждая что всё работает как надо.


: Re: Подвеска -90 и -120
: artyom2115 27 March 2013, 00:41:19
у меня как поставил Усь щитка передка ТМ,рейка 4ый год работает, без него и заводская меньше отходила. Остальных вариантов(переборка, QML) еле хватало на полгода. ВАриант что рейка  попалась хорошая имеет место быть,как и то что усь ТМ работает.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Za_k_on 27 March 2013, 09:12:57
Очень хороший вариант железа подобран. В принципе, всё в точку. Единственное, если цель установки - максимально медленно и некомфортно передвигаться по городу.
Из этого барахла в принципе можно сделать отличную машину с некоторыми изменениями. Но она не будет смотреться по пацански, поэтому, лучше время не тратить.
Правильно сказали, ставь как есть, сам поймёшь, почему это будет хуже стока.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 27 March 2013, 09:17:00
admin, примерно такого ответа я и ожидал. :)
Ездить по Самаре, Самарской области буду. Из гаража выезжаю спокойно, во двор тоже спокойно заезжаю. Зимой я не езжу на этой машине. Не так уж и низко. И кстати на отбойниках она не лежит. Они срезаны. До этого у меня были сток стойки СААЗ, потом стойки Weber, сток пружины пилены спереди на 3 витка, сзади на 5.Отбойники срезаны на 1 кольцо. И ездил спокойно, никаких нареканий несколько месяцев. Потом стойки вытекли и стало ужасно. Поэтому купил -90 комплект.
Нет, дамп мне не нравится, раз уж купил Демфи - значит будет демфи пока. Потом может перейду на SS20. На счет треуголок спасибо, значит лучше брать подрамник сразу с рычагами, а чем плох вариант IQ Racing? Кстати появились треуголки Техномастер. Может взять их?
УЩП все равно поставлю, пускай будет. А как поведут себя пыльники - время покажет.
А стаб такой толщины на сайте тюнингспорт.ру Там же и усилитель панели рамки радиатора Createch.
Ноунейм значит неизвестный производитель :)


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 27 March 2013, 09:26:06
Очень хороший вариант железа подобран. В принципе, всё в точку. Единственное, если цель установки - максимально медленно и некомфортно передвигаться по городу.
Из этого барахла в принципе можно сделать отличную машину с некоторыми изменениями. Но она не будет смотреться по пацански, поэтому, лучше время не тратить.
Правильно сказали, ставь как есть, сам поймёшь, почему это будет хуже стока.
За_к_он, знаю, что по сути подвеска ниже -50 это уже перебор. Но это пока для меня слишком высоко. Как только я поставлю тормоза спереди Прома R15 вент, а сзади ЗДТ R14. Соберу нормальную коробку, керамическое сцепление и двигатель форсированный, тогда поставлю подвеску -50 что нибудь типа koni и уже можно будет гонять и делиться впечатлениями. Но пока у меня сразу на все денег нет, я поэтапно двигаюсь. Сначала решил подвеску собрать. И уж это ну никак не может быть хуже стока. Я ездил на таких низких машинах. Не комфортно спору нет. Но для комфорта есть другое авто, не ВАЗ. А ВАЗ делаю для себя. Проклеил в 3 слоя, поставил ЭСП, усиленную проводку, и много чего еще предстоит. Делаю все сам. Машина 2109 2001год была стоковая по максимуму. Сейчас в ней постоянно что то дорабатывается. Поэтому не надо меня упрекать что я что то делаю не так, я лишь прошу совета и ответы на свои вопросы у людей с опытом. И по пацански она не смотрится. У меня нет тонировки вообще и ксенона который слепит всех и т.п. как принято у пацанов.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 27 March 2013, 09:27:10
Раз уж ты всё это купил, то ставь. Потом отпишешся как будет! Хоть для себя выводы сделаешь. Большая часть молодёжи режут и так просаженные пружины на половину высоты и ставят их с полумёртвыми стоковыми амортами, при этом утверждая что всё работает как надо.
Проходил через это. :)


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 27 March 2013, 09:48:47
И хорошо, что ты не купил десятые аморты (если конечно, предполагал их ставить с восьмыми опорами) - было бы уж совсем смешно: когда в машину через техно-отверстия одуванчики прорастают, а она переворачивается там, где обычный сток со свистом пролетает...
 И.С.
а почему аморты и стойки от 2110 не подойдут для 2109? Хотел ставить с опорой SS20 Спорт.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Dmitriy_47 27 March 2013, 09:56:00
admin, примерно такого ответа я и ожидал. :)
 лучше брать подрамник сразу с рычагами, а чем плох вариант IQ Racing? Кстати
УЩП все равно поставлю, пускай будет.

от УШП хуже не будет, а с подрамником получится о-о-о-о-чень весело. пачка сигарет только плошмя пролезет


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 27 March 2013, 10:06:15
Да еще что-то я совсем разочаровался в Технорессоре - делать пружины на -120мм. - это уж совсем плохой тон. Уважающему производителю такое должно быть откровенно в падлу!
 В этом смысле я очень уважаю Плазу, которая категорически отказывается от возможности заметно увеличить объемы своих продаж, принципиально не выпуская амортизаторы с нерабочим занижением.
Технорессор только да и еще какая то фирма такие пружины делает (-90 и -120). Остальные вроде нет. Технорессор одни из самых дешевых пружин. Поэтому их много берут. Спрос растет, может еще кто начнет.
Они проседают быстро, металл, думаю, дешевый используется, все они горячекатанные. Технологические процесс соблюдается скорее всего, но бывали случаи что они лопались. У друга на 2110 вырвало стакан при лопнувшей пружине -70. Жаль Кони, Эйбах и Вэйтек не делают -70 пружины. Многие предпочли бы их нашим.
А про Плазу я и знать не знал до недавнего времени. Честно.
от УШП хуже не будет, а с подрамником получится о-о-о-о-чень весело. пачка сигарет только плошмя пролезет
- то что надо)


: Re: Подвеска -90 и -120
: Za_k_on 27 March 2013, 11:22:32
Я тоже делаю сам. И делаю с тем рассчётом, чтобы не переделывать.
Есть сомнение по поводу необходимости керамического сцепления (я на 200 сил оставлю пока ВИС, например, потому что он держал), по поводу промы и  ЗДТ (имеешь представление, какие ЗДТ будут нормально работать с промой?) и много ещё по чему.
По поводу высоты скажу так. В городе и на трассе -50 едет безопаснее и быстрее стока. Дэмфи-премиум -50 и проект 805 -50.
Где-то -20-30 на плазе эксперте едет быстрее, чем вышеуказанные -50.
Быстрее, безопаснее, и, (никогда не думал, что это скажу), комфортнее. Позволяет и топить в повороте, и не тормозить на лежачих полицейских, например.
С конями тоже интересно. Моё мнение - бюджетная ненужная ненадёжная игрушка.
Склоняюсь к тому, что нужно выбирать вещи, которые нужны, а не которые модные.
Про подрамник сказали уже, съест сантиметра 2-3. Т.е. на пружинах -120 получишь -150 к клиренсу. Дорожный просвет до поддона картера у зубилы 170 мм. Получишь честные 2 см дорожного ппросвета.


: Re: Подвеска -90 и -120
: artyom2115 27 March 2013, 11:28:39
При таком занижении,я сам не делал, лонжерон варить\резать наверное надо,а то палка привода будет ложиться на него...еще Двс+кпп выше поднимают и выхлоп по центральному тоннелю прокладывают.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 27 March 2013, 11:31:31
Я тоже делаю сам. И делаю с тем рассчётом, чтобы не переделывать.
- вот и правильно. Поэтому то я и беру сразу все что получше, чтобы потом опять не лезть и снова что то менять. Ну а стойки с пружинами и опорами поменять это ерунда.
Есть сомнение по поводу необходимости керамического сцепления (я на 200 сил оставлю пока ВИС, например, потому что он держал), по поводу промы и  ЗДТ (имеешь представление, какие ЗДТ будут нормально работать с промой?) и много ещё по чему.
Про керамику знаю лишь то, что в городе постоянно если ездить то очень неудобно, так как плавно трогаться на керамике не получится.
С конями тоже интересно. Моё мнение - бюджетная ненужная ненадёжная игрушка.
Вот уж не думал что Кони  - бюджет ненадежный. Это почему?
Про подрамник сказали уже, съест сантиметра 2-3. Т.е. на пружинах -120 получишь -150 к клиренсу. Дорожный просвет до поддона картера у зубилы 170 мм. Получишь честные 2 см дорожного просвета.
А с резиной 45профиля вообще может ниже будет. Хотя Диск 15" компенсирует это.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 27 March 2013, 11:33:15
При таком занижении,я сам не делал, лонжерон варить\резать наверное надо,а то палка привода будет ложиться на него...еще Двс+кпп выше поднимают и выхлоп по центральному тоннелю прокладывают.
До лонжерона прям совсем чуть чуть, ты прав. Возможно придется резать и варить. А поднимать двс и кпп уже что то не особо хочется. Хотя хрен знает до чего дойдет.. ;D.
выпускная у меня паук 4-2-1 38-52-52 колхозный стингер S1, резонатор тоже колхозный стингер с гофрой. А банка из нержавейки пустотелая лада спорт. Надо выпуск доделать по человечески, избавиться от стингера. Перейти на нержавейку целиком. Пока сток был зацепил стыком штанов и резонатора и оторвал резонатор. После этого езжу аккуратнее.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Za_k_on 27 March 2013, 11:53:11
Не надо выпуск делать до постройки мотора. Может тебе 63-я труба понадобится и паук 4-1. Или вообще, турбоколлектор?
Кони плохи тем, что я на них даже не смотрел. Мне нужна рабочая лошадка, а не куча регулировок, за которые я отдам половину стоимости амортизатора. а то и больше.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 27 March 2013, 12:02:52
Не надо выпуск делать до постройки мотора. Может тебе 63-я труба понадобится и паук 4-1. Или вообще, турбоколлектор?
Кони плохи тем, что я на них даже не смотрел. Мне нужна рабочая лошадка, а не куча регулировок, за которые я отдам половину стоимости амортизатора. а то и больше.
До мотора дойдет еще не скоро, так как он в последнюю очередь. Сварить резонатор из нержавейки с вваренной гофрой это я сам сделаю. А вот выпускной коллектор может оставлю этот, может закажу или куплю. Не так уж это и дорого.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Dmitriy_47 27 March 2013, 13:42:28

Про подрамник сказали уже, съест сантиметра 2-3. Т.е. на пружинах -120 получишь -150 к клиренсу. Дорожный просвет до поддона картера у зубилы 170 мм. Получишь честные 2 см дорожного ппросвета.
да, блин :o вообще не радужно) насчет 2-3 см совсем не уверен, я умудрился засунуть между подрамником и картером пайп диаметром 51мм ;D


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 27 March 2013, 13:44:02
Про подрамник сказали уже, съест сантиметра 2-3. Т.е. на пружинах -120 получишь -150 к клиренсу. Дорожный просвет до поддона картера у зубилы 170 мм. Получишь честные 2 см дорожного ппросвета.
да, блин :o вообще не радужно) насчет 2-3 см совсем не уверен, я умудрился засунуть между подрамником и картером пайп диаметром 51мм ;D
а у тебя какая подвеска и колеса?


: Re: Подвеска -90 и -120
: admin 27 March 2013, 13:56:52
 Fill_163, ты же в школе изучал и физику, и математику. А потому ни можешь не знать, что любой из нас может САМ ЛИЧНО ЗАДНИЦЕЙ ЧУВСТВОВАТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО, но... падает у нас все - исключительно по закону Ньютона, а 2Х2 - всегда 4.
 И если мы тебе пишем тут, что отрицательные углы на рычагах (а последняя грань - это -50мм.) есть полный Arschloch для управляемости, то делаем это не от того, ЧТО ЭТО НАМ ТАК КАЖЕТСЯ, а от того ЧТО ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ У НАС ТУТ (на планете Земля) для всех одинаково - ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАШИХ ЖЕЛАНИЙ И ОЩУЩЕНИЙ.
 Так что, Fill_163, ты просто не ездил еще на машинах с нормальной подвеской. А потому не понимаешь - как ОНО должно действительно хорошо работать.
 Если хочешь, я могу позвонить Костику Положенцеву (он у вас в Самаре уже выиграл все, что только можно) - чтоб он тебе немного проветрил голову в этом вопросе. Тем более, что Костик организовывает все спортивные темы SS-20, а потому - легко сможет (ежели желание не отпадет) помочь с SS-овской подвеской. Тем более, что Костик сейчас на базе моего бывшего питерского склада открывает в Самаре магазин тюнинга при SS-20.
 Теперь про стаб: в этом куске железа самое важное звено - прут торсиона. И, как это не смешно, нужный прут у нас в России не так-то легко найти. По крайней мере - за вменяемые деньги. Ну а если мы прикинем, какой объем продаж можно гарантировать на то или иное тюнинг-изделие... становиться как-то совсем грустно.
Ни кто не берется изготовить 100 штук ИЗ НУЖНОГО ПРУЖИННОГО металла, да еще и по понятным деньгам. Вот тысяч 10... это пожалуйста! Хоть завтра.
 Так что - Fill_163, не ведись на подобные разводки - либо купишь полное дерьмо из одноразового китайского железа, либо приобретешь приоровский стаб с двойным слоем краски (что - скорее). Напомню: краска торсионных свойств не имеет...
 Да, про разводки - ты зашел бы на сайт ТехноМастера, да попытался бы там найти т-рычаги их производства... А если не лениво - набери их телефон, да задай соответствующий вопрос.
 Глядишь - больше не будешь вестись на разводки (и вводить в заблуждение других) на предмет приписывания ТехноМастеру тех изделий, которые он ни когда не выпускал...
 Вообще, Fill_163, не ходи ты на такие сайты, где тебя за идиота держат, или - такового из тебя сделать пытаются!
 Про усилитель рейки ВАЗ 2108. ТАМ НЕЧЕГО УСИЛИВАТЬ. Эта рейка ТАМ и так не ходит. ОНА ПРАВИЛЬНО РАЗМЕЩЕНА НА МОТОРНОМ ЩИТЕ. А от того, что кто-то соединяет прутом два, И БЕЗ ТОГО НЕ "ГУЛЯЮЩИХ" крепежа - они еще более "НЕ ГУЛЯЮЩИМИ" не становится.
 Когда ТехноМастер только еще сделал свой усилитель рейки на ВАЗ 2110, я спрашивал Матвейчука - будет ли такое же изделие на ВАЗ 2108 - и он мне популярно объяснил полное отсутствие необходимости в использовании такого девайса... А когда через два месяца ТехноМастер выпустил и усилитель на "восьмеру", на мой удивленный вопрос Матвейчук ответил одним словом: "Спрашивают..."
 Про Т-рычаги на подрамнике.
У Автопродукта на подрамнике СВОИ передние точки крепления рычагов, которые нельзя реализовать на обычном кузове. И точки эти выбраны гораздо грамотнее и толковее, чем на стоке (не потому, что на ВАЗе одни идиоты, а по той причине, что, как я уже написал, - на обычном кузове эти точки не на что крепить).
 Так что, любые т-рычаги, что установлены в стандартные крабы-балки, заведомо проигрывают варианту от Автопродукта. Это раз.
 Ну и, сами рычаги у Бабурина на порядок крепче того варианта (с ослабляющим резьбовым соединением), что делают у нас сейчас в стране. В том числе и IQ Racing (который отличается по сути только тем - что имеет смелость подписывать свои изделия, а значит - готов своим именем гарантировать определенный уровень качества).
 Теперь про Кони.
 Вот как долбанет в Самаре -30 (а достаточно и - 24), как проедешь ты, Fill_163, по своим наировнейшим самарским ухабам... так и кончатся у тебя Кони - за один конкретный выезд.
 Ну не знают голландцы, что зимой бывает холоднее -5 градусов! Для них это национальная катастрофа!
Густеет на -24 масло в амортизаторах Кони за критическую отметку вязкости и пробивает задубевший клапан. Alles!
В свое время мне еще ТоргМашевцы рассказывали, что Кони тестируются ровно до -24 градусов. А потом эти амортизаторы тупо умирают не выдерживая теста.
 И ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.
Ну и еще: те Кони, что продаются для ВАЗиков - это разработка 20-ти летней давности. Подогнана она под галимый сток и рассчитана на ГРАЖДАНСКОЕ изменение жесткости амортизаторов (если конечно, мы рассматриваем вариант с регулировками). Типа - прицеп везем или народу сажаем побольше. Или на автобан выезжаем...
 В этом нетрудно убедиться, - взяв в руки паспорт от данных Коней.
 Поскольку мы Конями торговали около 5 лет, - я неплохо себе представляю - о чем идет речь...
И последнее - Fill_163 у тебя под боком (всего - 100км.) живет и работает Леонид Калиновик. Это именно он придумал Демфи-премиум.
 Доедь до него и расспроси о том занижении, что ты вляпал. Понятно, что ни чего хорошего он тебе по данному поводу не скажет (его аморты на -70 и -90 призваны не улучшить твою подвеску, а свести к минимумы те потери, что ты несешь - установив пружины с подобным занижением). Смысл этого разговора я вижу не в том, что Леня тебя отговорит (хотя - это было бы для тебя лучшим выходом), а в том, - что Калиновик хотя бы расскажет тебе КАК МОЖНО МИНИМИЗИРОВАТЬ потери от твоего, Fill_163, "тюнинга".
 И.С.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 27 March 2013, 14:40:02
Fill_163, ты же в школе изучал и физику, и математику. А потому ни можешь не знать, что любой из нас может САМ ЛИЧНО ЗАДНИЦЕЙ ЧУВСТВОВАТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО, но... падает у нас все - исключительно по закону Ньютона, а 2Х2 - всегда 4.
admin, премного благодарен за подробный ответ. Особенно интересно было про Кони. Теперь ясно, почему их не стоит брать. Даже не смотря на бренд.  :(
 Я действительно не ездил на Тазу с отличной подвеской. В основном это либо сток, либо сток и пиленые на 3-4 витка пружины клаксон или фобос, технорессор. Так что с удовольствием проехался бы на ВАЗе с правильной рабочей заниженной подвеской.На счет рычагов (как я понял речь идет о поворотных) у SS20 вроде бы они смещены вниз что дает почти горизонтальное положение рулевых тяг и при -70. Надо уточнить этот вопрос, был бы рад связаться с Положенцевым. Хотя пока мне ни к чему новая подвеска. Надо Демфи сначала откатать. А после уже будет видно.
 То что в стабе главное прут торсиона, это понятно. Но я не думал как то о том, что на этом популярном сайте будут продавать такую шнягу... :( А какой тогда взять стаб? Да и про т-рычаги, честно, я вообще в шоке.  :-\ Не ожидал такого расклада.  :o Впредь буду ходить на офсайты произ-ля и звонить. Спасибо за совет! Значит беру подрамник Автопродукт с их же рычагами. УЩП Техномастер тоже возьму - пускай будет. Мне спокойней, тем более стоит эта железка копейки.
И с Леонидом был бы рад связаться, у меня много вопросов и мало ответов, а тюнинг - моя страсть, но пока я еще мало что о нем знаю и только начинаю вязнуть в этом болоте  :)


: Re: Подвеска -90 и -120
: Za_k_on 27 March 2013, 14:55:28
Стаб можешь взять от никакого до двойного.
Это последняя деталь, которой ты настроишь подвеску вместе с развалом. Тоже самое касается и задней балки с её проваркой и усилителями.

Положение рулевой сошки - это важный момент на заниженной подвеске. Но не главный.
Очень важно положение самого рычага подвески. Мы, бюджетные самодеятели, для заниженной подвески ставим проставки под шаровые опоры. Сразу скажу, с подбором соответствующих болтов крепления, с учётом необходимой прочности.
Но даже на -50 они не могут компенсировать занижения. Больше их делать нельзя, необходимо будет дорабатывать сам рычаг, делая его длиннее.

Тут проскочил усилитель техномастера. Я себе долго выбирал и выбрал автопродукт. А когда к нам Приезжал Бабурин и объяснил, почему я прав, сомнений не осталось.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 27 March 2013, 15:02:44
Стаб можешь взять от никакого до двойного.
Это последняя деталь, которой ты настроишь подвеску вместе с развалом. Тоже самое касается и задней балки с её проваркой и усилителями.
Стаб нужно я считаю все же взять на 20мм, так как многие все же чувствуют разницу. Иначе зачем на 2110 и на Приоре его делают все толще?
Положение рулевой сошки - это важный момент на заниженной подвеске. Но не главный.
Очень важно положение самого рычага подвески. Мы, бюджетные самодеятели, для заниженной подвески ставим проставки под шаровые опоры. Сразу скажу, с подбором соответствующих болтов крепления, с учётом необходимой прочности.
я понял что за проставки. Да надо их взять 100%. Недавно только узнал про них.
Тут проскочил усилитель техномастера. Я себе долго выбирал и выбрал автопродукт. А когда к нам Приезжал Бабурин и объяснил, почему я прав, сомнений не осталось.
Кто такой Бабурин ? И чем же лучше Автопродуктовский крест, чем Техномастеровская рама?


: Re: Подвеска -90 и -120
: Za_k_on 27 March 2013, 15:30:34
Люди на кольцевые гонки на подготовленных подвесках ездят 10-м или 08 стабе. Или вообще без стаба.
Потому что, как я говорил, это относится к настройке подвески.
можешь стаивть сразу 20, то скорее всего, поворот будешь проходить медленнее.

Бабурин - это автопродукт.
Крест даёт большую жёсткость при меньшем весе. Если есть время - можешь почитать много страниц срача на эту тему на соседнем форуме. автоладе.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 27 March 2013, 15:36:43
Люди на кольцевые гонки на подготовленных подвесках ездят 10-м или 08 стабе. Или вообще без стаба.
Потому что, как я говорил, это относится к настройке подвески.
можешь ставить сразу 20, то скорее всего, поворот будешь проходить медленнее.
я никуда не спешу. итак медленно передвигаться буду, на такой подвеске и широких тяжелых дисках. машина вроде как для покатушек спокойных больше под Stance культуру готовится в данное время. Возможно дело дойдет и до дропов сзади и огромного отриц. развала, пока же -2.5 градуса стоит.

Бабурин - это автопродукт.
Крест даёт большую жёсткость при меньшем весе. Если есть время - можешь почитать много страниц срача на эту тему на соседнем форуме. автоладе.

у меня столько шумки в машине уложено и музыка еще, что мне на вес пофигу. Прочту как-нибудь.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Dmitriy_47 27 March 2013, 16:03:39
можешь стаивть сразу 20, то скорее всего, поворот будешь проходить медленнее.

Бабурин - это автопродукт.
Крест даёт большую жёсткость при меньшем весе. Если есть время - можешь почитать много страниц срача на эту тему на соседнем форуме. автоладе.
от 20 ки еще морду будет кидать в колее и зимой и летом.
про крест 100% поддерживаю, тема отличная!


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 27 March 2013, 16:20:18
от 20 ки еще морду будет кидать в колее и зимой и летом.
про крест 100% поддерживаю, тема отличная!
про крест - возможно вы оба правы, надо еще почитать, подумать.
20ка самое то, если сзади ставить балку автопродукта, судя по инфе с автолады и словам Бабурина.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Za_k_on 27 March 2013, 16:34:30
Бабурин, если мне не изменяет память, говорил что-то про 23 или 24 мм спереди, может Алёна или Алексей помнят лучше.
Но это справедливо для стоковой подвески. Которую все знают. А не рандомно набранную на пружинах неизвестной жёсткости.
Здесь часто всплывает подвеска Александра Пректанта, у которого сзади аж 2 стаба, а спереди что-=то около 08-го. Поправьте опять, если не прав.
Я всё говорю к тому, что понтовую машину для "смарити у миня риальный таз" никто не поможет построить. Здесь принято что-то ставить обязательно для чего-то, изучать каждый вопрос и делать выбор.
Т.е. начинать так:
1. подвеска должна обеспечивать максимальный постоянный контакт с дорогой для наименьшего времени прохождения поворота, торможения и разгона.
2. Моя подвеска будет эксплатироватьсся там-то и там-то, но максимальная отдача нужна там-то.
3. Для моих целей оптимально делать такую-то высоту. Выбираем пружины, амотризаторы.
4. Исходя из п.3 решаем, какое цветное железо необходимо, какое желательно, какое вредно.
5. Настраиваем подвеску углами и торсионами, исходя из возможностей резины.

Может чего упустил, но обычно так.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 27 March 2013, 16:41:30
Я всё говорю к тому, что понтовую машину для "смарити у миня риальный таз" никто не поможет построить. Здесь принято что-то ставить обязательно для чего-то, изучать каждый вопрос и делать выбор.
Я делаю так, как мне хочется. Не надо мне навязывать правильные идеи по пунктам. Хочу поставить все железки цветные - поставлю, пускай даже если от них и толку особого не будет при данном конфиге. Главное знать для чего они и какие лучше, поэтому я здесь и зарегился.


: Re: Подвеска -90 и -120
: artyom2115 27 March 2013, 16:44:26
насчёт 20ки спереди: практически у всех ПП авто,недостаточная поворочиваемость, ставя такой стаб ты только усугубляешь ситуацию, по моему 18мм спереди + торсион в балке+"карамысло"ТМ= оптимальный набор для околостоковой подвески. Можно и 20ку, но у меня она упёрлась в центральный тоннель,надо либо кузов подстукивать или проставку под крепление колхозить. Тебе правильно советуют сначала определись с аммортами и пружинами, потом под них уже стабы подбирать. :)под балку автопродукт вероятно 20ка будет оптимальна, но опять же пружины и аммы перед зад смотря какие.
з.ы. анти-ролл(вроде так называется) кит эйбаха для Фокуса, состоит из заднего стаба передний такой же как в стоке но цветной.  :)
з.з.ы. Алексей может и Вам укомпелектовать подобные наборы, с описанием эффекта от установки ;)


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 27 March 2013, 17:25:46
Тебе правильно советуют сначала определись с аммортами и пружинами, потом под них уже стабы подбирать. :)под балку автопродукт вероятно 20ка будет оптимальна, но опять же пружины и аммы перед зад смотря какие.
в шапке все указано: какие у меня стойки с аммами и пружины и опоры.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Za_k_on 27 March 2013, 17:29:34
Я просто вежливо несколько раз сказал, что нефиг тут с таким подходом делать. Хочешь, накупил - ставь. Будет хуже, чем сток. на 100% уверен.


: Re: Подвеска -90 и -120
: artyom2115 27 March 2013, 17:38:02
Под эти пружины и стойки,не вижу смысла ставить другие стабы и балки,которые изменяют управляемость,потому что таким занижением ты делаешь её(управляемость) хуже, но если нравятся дропнутые, то просто поставь что накупил,а когда захочешь работающую подвеску уже задумывайся о стабах и балках.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 27 March 2013, 17:45:30
Я просто вежливо несколько раз сказал, что нефиг тут с таким подходом делать. Хочешь, накупил - ставь. Будет хуже, чем сток. на 100% уверен.
А я уверен на 100% что будет лучше стока, уже намного лучше, я пару раз выезжал по области на -90. что за бред вообще, как может быть хуже стока, если производители делают свой продукт, то наверное думают что да как и зачем. Чтобы в дальнейшем не было флуда - каждый останется при своем мнении и точка.

Под эти пружины и стойки,не вижу смысла ставить другие стабы и балки,которые изменяют управляемость,потому что таким занижением ты делаешь её(управляемость) хуже, но если нравятся дропнутые, то просто поставь что накупил,а когда захочешь работающую подвеску уже задумывайся о стабах и балках.
Артем, спасибо. да я так и сделаю. Пока дроп будет со всеми ништяками цветными, потом возможно будет -50 на ино компонентах, а может и нет. Время покажет.


: Re: Подвеска -90 и -120
: artyom2115 27 March 2013, 18:01:05
Нема за шо :D -50спереди и -70сзади,не прав поправьте, на самаре- получишь поставив Калинаспорт подвеску, причём на буржуйских пружинах, бонусом будет увеличенный кастер.


: Re: Подвеска -90 и -120
: KalinaSport 27 March 2013, 18:15:03
Артем, что значит калина спорт подвеску? Пружины что ли?


: Re: Подвеска -90 и -120
: artyom2115 27 March 2013, 18:30:04
пружины + амморты+опоры на перед и пружины+амморты на зад, пружины в стоке mubea, и аммы,наверное лучше плазу спорт,во всяком случае я на неё нацелен :)опоры или сток (конечно калинаспорт) или эволекс со смещением.


: Re: Подвеска -90 и -120
: KalinaSport 27 March 2013, 18:42:12
тогда я совсем ничего не понял, откуда там -5 спереди и -7 сзади?


: Re: Подвеска -90 и -120
: KalinaSport 27 March 2013, 18:43:20
Кстати, чем двухтрубный СААЗ может быть лучше плазы?


: Re: Подвеска -90 и -120
: artyom2115 27 March 2013, 18:51:27
10амморт=калиновскому=приоровскому и на 20 короче самарского,пружина ЛКС-25,т.е получаем -45. сколько то еще опора "съест"... позже если будет интересно отпишусь, после установки. насчёт СААЗа ты сам выдумал?! и чего у меня спрашиваешь?!


: Re: Подвеска -90 и -120
: Za_k_on 27 March 2013, 19:04:59
Алексей верно физику вспомнил. Бред - это считать, что законы физики в твоём лично конкретном случае не работают. И он не просто от балды упомянул вылет на твоих -90 в повороте, где сток пройдёт.
Тут предупредили, а прислушиваться или нет - это уже дело разума.
спорт-калиноподвеска что-то около -30. Сзади там просто пружина короче, но чашка амортизатора выше.


: Re: Подвеска -90 и -120
: KalinaSport 27 March 2013, 19:12:47
впереди с завода на калине спорт стоит сааз с измененными характеристиками. вопрос в том, чем лучше двухтрубный сааз однотрубной плазы?
Я кстати до сих пор считаю почему-то, что  высота задается пружиной.
сзади пружина -7, но и чашка выше приварена, чем на стоке.


: Re: Подвеска -90 и -120
: artyom2115 27 March 2013, 19:21:09
вопрос в том, чем лучше двухтрубный сааз однотрубной плазы?
для меня "+"  нет... но мне интересно что думают другие по этому поводу :)
ставил 10й амморт с 08 опорой,12 пружиной и 10 чашкой получилось, около-40 без нагрузки, стойка не на авто. На авто хз сколько но визуально ниже.но при таком наборе чашка касалась стакана, с проставками кастера перестала.


: Re: Подвеска -90 и -120
: KalinaSport 27 March 2013, 19:27:33
сразу скажу, мои саазы кончились, когда им стукнуло 19500 км. Причиной тому скорее всего стали ржавые штоки. Кстати, я ездил и не собирался их менять, как говорится, все устраивало. Но стенд показал огромную разницу в работе левого и правого аморта, а характеристики вышли за пределы заявленных.
стенд находится на заводе по производству амортов и устанавливается туда отдельно от машины :D


: Re: Подвеска -90 и -120
: Za_k_on 27 March 2013, 19:51:49
Есть вполне реальный пример. Пружины калиноспорт и плаза калиноспорт. Человек доволен, на сколько я знаю. Очень доволен.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 27 March 2013, 21:27:33
Алексей верно физику вспомнил. Бред - это считать, что законы физики в твоём лично конкретном случае не работают. И он не просто от балды упомянул вылет на твоих -90 в повороте, где сток пройдёт.
Тут предупредили, а прислушиваться или нет - это уже дело разума.
не знаю кто куда там в поворотах вылетает, я за последние годы наездился на таких подвесках (пиленых перепиленых по нескольку раз, укороченных, прокаченных, стоковых вытекших, с развалом в -3,5 градуса - кто как делает, по всякому, кто на отбойниках прыгает, у кого пружины лопаются, кто без защиты ездит - чтобы не цеплять лежачих и т.д. и т.п.) и никто никуда не вылетал, хотя если прикинуть, то на такой подвеске безопасности и комфорта вообще почти нет. сейчас большинство конечно прикупили стойки -90 и пружины всякие, но все равно приходится пилить пару витков кому то, кто то ставит дропы, выпиливает лонжерон чтобы привод не цеплял, расширяют и вырезают арки чтобы впихнуть туда колеса с нестандартным вылетом и шириной 8J с резей на 45м профиле и завалить их сильно и при этом ездят на работу, на пляж и не жалуются "ой как жестко, ой как низко, и никто никого не осуждает "да у тебя подвеска не работает при таком занижении, как вообще так ездить" я тут зацепил, я там застрял, ты что физику не изучал". Так что у всех свои заморочки. У всех свой разум. Никто законы физики не отменял - просто если все по правильному делать, по всяким законам - это скучно и не интересно. имхо. 


: Re: Подвеска -90 и -120
: Миша К. 27 March 2013, 21:37:03
А не проще ли тебе обратиться в какую-либо тюнинг контору, которая бы спроектировала правильную заниженную подвеску на теже -120 со всеми вытикающими. В принцепе не так уж и сложно изготовить спец стойки со спец подрамником. А узкие спорт пружины от тогоже Эйбаха выпускаются различной длинны и жесткости, так что подобрать на -120 это более чем реально.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 27 March 2013, 21:42:47
А не проще ли тебе обратиться в какую-либо тюнинг контору, которая бы спроектировала правильную заниженную подвеску на те же -120 со всеми вытекающими. В принципе не так уж и сложно изготовить спец стойки со спец подрамником. А узкие спорт пружины от того же Эйбаха выпускаются различной длинны и жесткости, так что подобрать на -120 это более чем реально.
да я бы с удовольствием. но кто возьмется за это я понятия не имею. и у эйбаха пружин я таких не встречал..


: Re: Подвеска -90 и -120
: Миша К. 27 March 2013, 21:46:45
ТоргМаш 100% возьмётся, если ценой заинтересовать.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Миша К. 27 March 2013, 21:58:34
Зайди на оф.сайт Эйбаха, там можно найти инфу по спорт пружинам.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Миша К. 27 March 2013, 22:10:58
Компания ART racing Проектируем и изготавливаем подвеску на заказ

Амортизаторы и Стойки с нестандартными размерами и характеристиками.

Корпуса стоек и амортизаторов, элементов подвески

По вопросам заказа,  свяжитесь с нами.

тел. (8482) 617-994

art-line-sport@mail.ru                                             Кстати, работают с Плазой Профи, сам лично хочу обратиться к ним за передними винтовыми корпусами под узкую пружину.


: Re: Подвеска -90 и -120
: admin 27 March 2013, 23:09:52
 Господа, хоть мне исключительно не близки идеи по тюнингу машины вопреки законам физики, но я попросил бы всех обратить внимание на то, что Fill_163 держит свои тексты в исключительно мирном ключе и стойко не реагирует на достаточно колкие выпады.
 Я хоть я не понимаю - зачем ставить КОЛЬЦЕВУЮ балку на городскую машину, все же, согласен с Fill_163, что при такой балке передний стаб в 20мм. ни как излишним не будет. Другой вопрос - балки еще нет, а стаб уже есть... Сейчас недостаточная поворачиваемость, а потом - избыточная... это зачем такие прыжки? Чтоб все перепробовать?
 Короче, - советы от меня:
- прежде чем ставить подрамник реально замерить - сколько останется до земли, после его установки.
- если брать подрамник, то Автопродукт с рычагами.
- на заднюю балку бабло не тратить. ЭТО ДЕВАЙС ДЛЯ КОЛЬЦА. С тем же успехом можно еще и каркас вварить. Разве что - каркас меньше мешать будет, а при плохом раскладе может реально спасти (при наличии ковшей и соответствующих ремней)
- вместо кольцевой балки вварить в штатную балку обычный торсион, а спереди внедрить 10-ый стаб (18мм.)
- хочется ставить УЩП - ставь. Вреда от него нет. Да и как верно было замечено - стоит не дорого.
- растяжку ставь.
- усилитель кузова - ставь. Лучше - от Автопродукта. Он более эффективен, а стоит дешевле.
Советы по подвеске (аморты-пружины) не вижу смысла давать. Не хочешь учиться на чужих ошибках - учись на своих.
 Если решишь все-таки пообщаться с Костиком - дашь знать - я с ним созвонюсь.
С Леней возможно тебе проще будет списаться по интернету. Хотя... при твоем подходе я бы пока воздержался - Леонид не шибко жалует тех, кто пытается обойти законы физики. Лучше сначала пообщайся с практикующим "пацаном" Костей, который вырос из той же песочницы и все "запилы" подвески перепробовал на себе. Константин спокойно реагирует на отсутствие базовых знаний по авто темам (видимо - поскольку сам все это изучал "в процессе") и не имеет привычки пинать за нелепые попытки обойти законы физики. Но, возможно, сможет тебе показать варианты машин с грамотно отстроенной подвеской (я предполагаю, что у него сейчас есть такая возможность).
 Кстати - учитывая, что на SS-20 ему платят зарплату именно за продвижение "в спорт", с Константином, возможно, стоит поговорить о заказной подвеске от SS-20 с неким ГИППЕР занижением. Для Калинина это будет хорошей рекламой - особо, если подвеска получится рабочая.
 И.С.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 28 March 2013, 09:10:29
Миша К. и admin - премного благодарен за грамотные советы и контакты тех людей, которые вероятно могут помочь мне с моими требовательными и нестандартными запросами. Будем пробовать предложенные варианты!  
 Кстати, на сайте ЛСС63.рф (Лада Спорт Сервис) нашел стабилизатор именно на 22 мм. Интересно, насколько он хорош? Или это опять развод? Внешне он как и большинство продукции Демфи - бордового цвета, не капли не похож на тот "подозрительный" с сайта тюнингспорт.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Za_k_on 28 March 2013, 09:49:20
Я не хотел никого колоть. Просто объяснял, что помочь тут не смогут. Для этих целей есть цц и драйв, там этим занимаются не в теории, есть куча отчётов, фотографий и обоснований.
А тут те несколько человек, которые разбираются, никак не смогут сказать, что делать, потому что вникали и изучали работающую подвеску, а не внешний вид с "свести к минимуму вред".
Тоже помню, что говорил Калиновик, когда у него спрашивали про допустимое занижение работающей подвески. Он говорил "никакое". Вполне однозначно. Гриша был настроен примерно так же.
Об этом говорит ещё и тот факт, что даже профи асфальт ниже -50 не бывает.
Поэтому, что там на -90, -120 - здесь никому не интересно.
Даже больше скажу. Серж для кольца заказывал у Калиновика подвеску что-то около -70. На более низкую подвеску, на сколько я понял, нереально найти пружины адекватной жёскости.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 28 March 2013, 10:20:47
Просто объяснял, что помочь тут не смогут. А тут несколько человек, которые разбираются, никак не смогут сказать, что делать, потому что вникали и изучали работающую подвеску, а не внешний вид с "свести к минимуму вред".
Тут не согласен опять. Если ты не можешь помочь, то это не значит что другие тоже нет. Я уже много почерпал для себя информации за эти пару дней, спасибо еще раз admin и Миша К. за то что просветили меня что к чему и где можно взять. Драйв с отчетами - это чтобы смотреть и легче потом было делать, а здесь я зарегился чтобы понять как это работает и для чего используется. А ставить или нет - мое дело и никого больше.
Поэтому, что там на -90, -120 - здесь никому не интересно.
- за всех не отвечай, в нашей стране много людей, которым интересно и то что тебе с твоими "правильными затеями" и то что мне с моими "не правильными". Не надо обобщать и все сливать в одну кучу.
Можно вечно спорить, о чем угодно, итог один: но к чему это приведет - только к раздражению обеих сторон, в итоге все равно каждый окажется, повторюсь, при своем мнении.
Поэтому Za_k_on, без обид - тут еще есть куча веток, помимо моей про "дикое занижение". И если цель навязать свое обоснованное мнение мне - это бесполезно, лучше вообще ничего не говорить. Если можешь помочь - буду рад, но переубеждать меня и говорить что бред, а что нет и опираться на законы - мне этого не надо. Это я к тому, чтобы в будущем не переператься на пустые темы. Если мне что то не интересно - я туда и не лезу, а не говорю что ты "глупый" и не понимаешь что делаешь.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Za_k_on 28 March 2013, 10:45:35
Фил, не надо тут разводить драйвосятину.
Я говорю исключительно за себя, но уверен, что Алексей и остальные такого же мнения. Многие были на семинарах, которые устраивал Алексей. И слушали рекомендации и объяснения не только тех, кто что-то пробовал, но и реальных разработчиков (заметь, не производителей) и спортсменов. Я даже больше скажу, Роман Кравец (Createch) приложил руку не к одной подвеске этого форума. К моей в том числе.
Исходя из этого каждый строил себе подвески под определённые требования. И каждый добился результата.
Поэтому не надо писать, что тебя не волнуют законы физики. Прыгни с моста и не убейся, тогда поверю, что ты Бог. А так - не пиши дилетантскую чушь на техническом форуме. Не гадь тут, пожалуйста.
Тебе вроде по всем вопросам ответили, что и почему работать не будет. Ты сказал, что какать на всех хотел с колокольни и не моё дело, что тебе ставить. Какого отношения ждёшь?
Вообще не вижу смысла сначала покупать сомнительные вещи, спрашивать о них и отстаивать своё право их установить.
Ещё раз. Чтобы заниженная подвеска работала, нужно 3 аспекта:
1. Рабочий ход не только на отбой, но и на сжатие. При этом искать менее длинные, но более плотные отбойники. Вроде у сс20 такие когда-то видел.
2. Положение рулевых сошек. Я где-то картинки рисовал, что горизонт не всегда оптимально. Если интересно - поищу, где.
3. Положение рычагов. Должны максимально смотреть в центр крена. На маленьком занижении спасают проставки под шаровые, на большом - переваривать крепление рычагов, резать лонжероны. Картинка на этом форуме проскакивала пару раз.
Остальное сугубо твой личный выбор. Т.е. посоветовать однозначно нельзя. Торсионы, стабилизаторы, усиление кузова. Ровно как и пружины с амортизаторами. Только нужно понимать, что чтобы сохранить свойства подвески, при уменьшении хода подвески в 2 раза пружина должна быть в 2 раза жёсче. С широкой пружиной этого добиться, судя по всему, невозможно. Поэтому тебя и послали к специалистам, которые смогут сделать подвеску под тебя и посоветовать, как в твоём случае свести минусы занижения.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 28 March 2013, 10:53:15
Опять 25. Даже не буду продолжать пустой треп никак не относящийся к моей теме.
Только нужно понимать, что чтобы сохранить свойства подвески, при уменьшении хода подвески в 2 раза пружина должна быть в 2 раза жёстче. С широкой пружиной этого добиться, судя по всему, невозможно. Поэтому тебя и послали к специалистам, которые смогут сделать подвеску под тебя и посоветовать, как в твоём случае свести минусы занижения.
- вот из всего текста твоего действительно что то полезное.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 28 March 2013, 10:59:24
ТоргМаш 100% возьмётся, если ценой заинтересовать.
ТоргМаш - это у которых сайт ТМС? Тольяттинцы?  У них что то информации вообще на сайте почти нет про подвеску. А вот Артлайнспорт - очень понравился сайт. Свяжусь с ними, у них интересные продукты.


: Re: Подвеска -90 и -120
: admin 28 March 2013, 13:28:59
 Про ТоргМаш.
Сейчас они занимаются только чистым спортом. Возможно, - они и возьмут заказ на РАБОЧУЮ подвеску с ГИППЕР занижением, но стоить это будет... дешевле выйдет ВАЗовский кузов на заниженное по заводу АудиТТ одеть...
 Про ЛСС и стабилизатор на 22мм.
На настоящий момент ни чего свыше 20мм. у ЛСС в продаже нет (я не поленился и позвонил Андрею - хозяину ЛСС).
В РАЗРАБОТКЕ существует ПРЯМОЙ (проходящий между выпуском и кузовом) стаб на 22мм. Имеющий свои точки крепления к кузову и стойки (стабилизатора), закрепленные на аморты.
 Но когда данное изделие реально появиться в продаже - этого Андрей пока сказать не может. Тут все очень не просто.
И.С.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 28 March 2013, 13:33:32
Про ТоргМаш.
Сейчас они занимаются только чистым спортом. Возможно, - они и возьмут заказ на РАБОЧУЮ подвеску с ГИППЕР занижением, но стоить это будет... дешевле выйдет ВАЗовский кузов на заниженное по заводу АудиТТ одеть...
 Про ЛСС и стабилизатор на 22мм.
На настоящий момент ни чего свыше 20мм. у ЛСС в продаже нет (я не поленился и позвонил Андрею - хозяину ЛСС).
В РАЗРАБОТКЕ существует ПРЯМОЙ (проходящий между выпуском и кузовом) стаб на 22мм. Имеющий свои точки крепления к кузову и стойки (стабилизатора), закрепленные на аморты.
 Но когда данное изделие реально появиться в продаже - этого Андрей пока сказать не может. Тут все очень не просто.
И.С.
спасибо за информацию, я с ТМС связываться не буду, а вот в арт-лайн-спорт думаю стоит позвонить в будущем.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Миша К. 28 March 2013, 19:58:25
В арт-лайн-спорте, если делать всё по уму, выйдет не дешевле чем в ТМС. Я не просто так сначало отметил ТМС, это контора с большими ресурсами, которая реально готова к проектировке не только узлов и агрегатов, но и автомобиля в целом. В твоём случае, проблем с пружинами и амортами нет, винтовых подвесок выше крыши. Самый гемор заключается в проектировке рычагов, а возможно вообще уход от макферсона и переход на другой тип подвески. Тут Алексей возможно прав, дешевле выйдет ВАЗовский кузов на заниженное по заводу АудиТТ одеть... Но, как говориться, деньги твои...


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 29 March 2013, 10:11:06
В арт-лайн-спорте, если делать всё по уму, выйдет не дешевле чем в ТМС. Я не просто так сначало отметил ТМС, это контора с большими ресурсами, которая реально готова к проектировке не только узлов и агрегатов, но и автомобиля в целом. В твоём случае, проблем с пружинами и амортами нет, винтовых подвесок выше крыши. Самый гемор заключается в проектировке рычагов, а возможно вообще уход от макферсона и переход на другой тип подвески. Тут Алексей возможно прав, дешевле выйдет ВАЗовский кузов на заниженное по заводу АудиТТ одеть... Но, как говориться, деньги твои...
Я тут вообще прикинул что почем и решу скорее всего этот вопрос пневмой.  :)
Все равно у меня эта машина зимой не эксплуатируется, а моя цель: максимально низко и вкрячивание широченных дисков и натягивание на них максимально узкой и низкопрофильной резины домиком.
А уж как это все поедет.....увидим. Факт что для круизинга всего этого вполне хватит. А железки желтые, синие и красные, усилители и т.п. поставлю чисто потому, что хочу это все поставить. Можете осуждать меня, мне все равно, как Миша К. уже сказал - деньги мои. ;)
Главное что я теперь благодаря вашей критике, частично знаю что да как должно быть, для чего нужно и как работает. Возможно, для другого проекта, основанного на здравом смысле, расчетам и стремления к скорости, управляемости и правильной работе - мне это все пригодится.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Za_k_on 29 March 2013, 11:06:37
По пневме всё, что я видел - просто развод.
По своим свойствам пневма чем ниже - тем мягче. Т.е. при твоём запросе она будет пробиваться от листика на дороге.
Или нашёл адекватные варианты? Мне интересно. 


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 29 March 2013, 11:11:24
По пневме всё, что я видел - просто развод.
- это что, например?

По своим свойствам пневма чем ниже - тем мягче. Т.е. при твоём запросе она будет пробиваться от листика на дороге. Или нашёл адекватные варианты? Мне интересно.  
почему она будет пробиваться от листика, обоснуй, а то мне непонятно? Ведь давление можно отрегулировать. У меня итак каша в голове за эту неделю столько информации на этом форуме вычитал  :-\

Пока я узнал только цены. В районе 50К можно собрать достойный комплект. У нас в Самаре есть паренек, ставил себе как раз на 2109 пневму. Сейчас продал машину, вот у него узнаю что да как, отпишусь.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Za_k_on 29 March 2013, 11:35:51
Суть в том, что, грубо говоря, мешок пневмы идёт вместо пружины. Может и вместе, но функции выполняет роль пружины.
И когда давление большое - машина поднимается. Подвеска становится жёсче.
Когда давление спускаешь - машина опускается, но подвеска становится мягкой. Как с надувной кроватью - чем больше сдута - тем ниже и тем мягче.
Я видел только такие варианты.
Может как-то от проблемы ушли, я поэтому и спрашиваю.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 29 March 2013, 12:15:15
Суть в том, что, грубо говоря, мешок пневмы идёт вместо пружины. Может и вместе, но функции выполняет роль пружины.
И когда давление большое - машина поднимается. Подвеска становится жёсче.
Когда давление спускаешь - машина опускается, но подвеска становится мягкой. Как с надувной кроватью - чем больше сдута - тем ниже и тем мягче.
Я видел только такие варианты.
Может как-то от проблемы ушли, я поэтому и спрашиваю.
Точно, подушка выполняет функцию пружины. А стойка остается. Компрессор подает давление и чем оно выше, тем жестче и клиренс больше. И наоборот. А ресивер незначительные изменения давления регулирует. Получается, что жесткость зависит от величины давления в пневмоподушках на стойках. Поэтому можно и жесткую пневму поставить а можно и мягкую. Правда регулируемая автоматически пневма стоит очень дорого. Поэтому оптимальный вариант это средняя жесткость, лучше даже ближе к комфорту. С регулировкой допустим в нескольких режимах, 2-3, не больше - оптимальный вариант.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Dmitriy_47 30 March 2013, 17:32:03
короче говоря тут собирается не гончий таз, а шоу-кар. вместо железок и распорок лучше аудиосистему поприличнее в багажник, но это уже в другой форум)))


: Re: Подвеска -90 и -120
: admin 30 March 2013, 20:34:34
 Димон! Ну теперь ты обиделся за Советскую власть!
Меня тоже не прикалывают диванообразные пневматические подвески (я потому и не стал ни чего по данной теме писать). Но, между прочим, - народ то, в среднем, не особо понимает - о чем идет речь. А производители подобного "гламура", между тем, усердно вещают потенциальным покупателям про комфорт и УПРАВЛЯЕМОСТЬ, которые принесет будущему обладателю, такая замечательная подвеска.
 И, как говорит в таких случаях моя первая жена: "многие верят!" Если бы не высокая цена - изделие бы пошло...
И.С.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Dmitriy_47 30 March 2013, 20:57:36
Ну вообще конечно производитель не прав, обещая комфорт и управляемость. Мягко говоря лукавый прием, но для автромобилю на лежащему на пузе, тоже желально доехать до места проведния соревнований, например по автозвуку или по стайлингу, максимально "комфортно"... Да еще и на 17" колесах BBS с натянутой на них резиной шириной 155 и профилем 35. Так что -90 и -120 тоже своего рода тюнинг, просто не спортивный)


: Re: Подвеска -90 и -120
: admin 30 March 2013, 23:45:08
 Ну, - это-то понятно. Но ведь делал же адидас женские кроссовки на высоком каблуке. И не побегешь, и внешний вид, на мой взгляд, - конкретно убогий... Но кто-то ведь их покупал!
 И.С.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Serg_x 01 April 2013, 01:47:37
Опять 25. Даже не буду продолжать пустой треп никак не относящийся к моей теме.
Только нужно понимать, что чтобы сохранить свойства подвески, при уменьшении хода подвески в 2 раза пружина должна быть в 2 раза жёстче. С широкой пружиной этого добиться, судя по всему, невозможно. Поэтому тебя и послали к специалистам, которые смогут сделать подвеску под тебя и посоветовать, как в твоём случае свести минусы занижения.
- вот из всего текста твоего действительно что то полезное.
Поправочка только - не в 2 раза, а в 4.
Ибо энергия пружины E = k * x^2


: Re: Подвеска -90 и -120
: Za_k_on 01 April 2013, 08:36:59
Я подумал, что формулы точно тут неуместны  ;D
Поэтому жёсче - не коэффициент жёсткости, а сжимается под той же нагрузкой в два раза меньше. Тут же тема абстракно-гуманитарная.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 01 April 2013, 10:27:40
Тут же тема абстракно-гуманитарная.
:D


: Re: Подвеска -90 и -120
: Serg_x 01 April 2013, 11:23:22
Я подумал, что формулы точно тут неуместны  ;D
Поэтому жёсче - не коэффициент жёсткости, а сжимается под той же нагрузкой в два раза меньше. Тут же тема абстракно-гуманитарная.
Если сжимается в 2 раза меньше - это жесткость в 2 раза больше. А надо - в 4, для сохранения энергоемкости.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Serg_x 01 April 2013, 11:24:53
Очень интересно как себя поведут кольцевые АшЭр -70 с жесткостью 60/40.
Стойки под них от Лени лежат с гражданскими настройками, но сами пружины адовые по-моему :)


: Re: Подвеска -90 и -120
: Dmitriy_47 01 April 2013, 12:54:07
хочу немного пофлудить) прочитал анонс новой калины, так вот там пишут, что спереди будет стаб 22м, а сзади 17. По-моему это какой-то ахтунг, на поребрик, навеное заехать будет трудно или все-таки пружинами и амортам компенсируется... интересная тенденция: с каждой новой моделью толще стаб.


: Re: Подвеска -90 и -120
: artyom2115 01 April 2013, 13:32:36
написан0 как реализ0ванн0 будет,с задним стаб0м,т.е. навесн0й стаб или т0рси0н вварн0й?


: Re: Подвеска -90 и -120
: Serg_x 01 April 2013, 14:03:40
У VW Golf 3 в балке торсион диаметром 18 мм. Вот и думайте много это или мало для машины гольф-класса  ;)
Что спереди будет 22мм это круто! Значит эти стабы будут наконец дешевые и продаваться в каждом би-би  :D


: Re: Подвеска -90 и -120
: artyom2115 01 April 2013, 14:22:11
так вр0де ж, калин0вский  т0льк0 на неё и ставиться.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Dmitriy_47 01 April 2013, 14:37:33
У VW Golf 3 в балке торсион диаметром 18 мм. Вот и думайте много это или мало для машины гольф-класса  ;)
Что спереди будет 22мм это круто! Значит эти стабы будут наконец дешевые и продаваться в каждом би-би  :D
Что-то думается мне, старыми мы станем,когда такие запчасти появятся в магазинах. Приора уже сколько лет производится? а передний стаб на нее скольклько стоит? на 2110 стоит 375 р, причем с сайлентами и яйцами. И балку с торсионом купить сейчас также в обычном магазе нереально.
Мне уже иногда хочется ночью пойти и поснимать с брошеных у дома Приор некоторые запчасти)))


: Re: Подвеска -90 и -120
: Serg_x 01 April 2013, 14:44:32
Балку с торсионом я купил в 2008 году в магазине би-би за 6000р в сборе, как сейчас помню :)
Стабилизатор от приоры в би-би в наличии по 600р висят.
Кстати есть у меня стаб приора новый с новыми красными яйцами сс-20. Продаю, 1500р :)


: Re: Подвеска -90 и -120
: Proektant 01 April 2013, 14:45:08
И балку с торсионом купить сейчас также в обычном магазе нереально.
Есть балки в продаже, с торсиончиком. Еще год назад смотрел, когда были подозрения на кривизну балки. И торсионы отдельно видел даже.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Dmitriy_47 01 April 2013, 15:30:06
У нас в Гатчине есть сеть реально больщих магазов стока, но там к сожалению, нет очень много чего на приору, вернее почти ничего) Стаб передний стоит чуть больше 700р. А задний я взял за 325р, потому что он никому 4 года не был нужен)
Кстати, Серж, хочешь ВУТ+ГТЦ 10" lucas от омеги, за просто так отдам, только отчет об эффективности на турботазе сделать надо.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 01 April 2013, 17:53:30
У VW Golf 3 в балке торсион диаметром 18 мм. Вот и думайте много это или мало для машины гольф-класса  ;)
Что спереди будет 22мм это круто! Значит эти стабы будут наконец дешевые и продаваться в каждом би-би  :D
В 90х ребята уже додумали до такого стаба. интересно на новом Гольфе какой диаметр?


: Re: Подвеска -90 и -120
: admin 01 April 2013, 22:47:48
 Честно сказать - мне тоже очень интересно. Расскажи, когда прокатаешь!
И.С.


: Re: Подвеска -90 и -120
: Dmitriy_47 01 April 2013, 23:07:41
почему-то мне кажется что после четвертого поколения на гольфы стали ставить независимую подвеску


: Re: Подвеска -90 и -120
: Serg_x 02 April 2013, 00:29:07
У нас в Гатчине есть сеть реально больщих магазов стока, но там к сожалению, нет очень много чего на приору, вернее почти ничего) Стаб передний стоит чуть больше 700р. А задний я взял за 325р, потому что он никому 4 года не был нужен)
Кстати, Серж, хочешь ВУТ+ГТЦ 10" lucas от омеги, за просто так отдам, только отчет об эффективности на турботазе сделать надо.
Нет, мне не надо. Я не фанат перебарщивать в размерами вута )) У меня на это есть 15 тормоза ))


: Re: Подвеска -90 и -120
: Fill_163 03 April 2013, 14:14:02
почему-то мне кажется что после четвертого поколения на гольфы стали ставить независимую подвеску
спереди как был макферсон так и есть, только усовершенствованный. стабилизатор поперечный по другому ка то расположили я точно не знаю что и как, не фанат гольфов, тем более новых. Хотя старые мк1-2 это другое дело)
а если сзади, то да, многорычажка, а не балка со стабом.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.