Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : oleg102 08 March 2013, 00:44:17



: Подвеска на приору
: oleg102 08 March 2013, 00:44:17
Привет! подскажите по подвеске на приору. Хочеться оставить стоковую высоту, но при этом улучшить управляемость, чтоб было меньше кренов и при разгоне-торможении машина не клевала носом. Но при этом чтоб подвеска была не жесткой, но и работала как надо без пробоев... вот как то так
Пружины пока только один вариант нашел - Eibach -30, хотел бы сс20 пропробовать но на приору что то их не видно
Стойки какие взять вообще не знаю, смотрю в сторону плазы однотрубной, но боюсь что будет дубово слишком...
И еще хотел узнать есть ли вариант стабилизатор на какой нить более упругий поменять или нет смысла уже в этом?
На данный момент подвеска сток + подрамник и треуголные рычаги
Посоветуйте какие нибудь варианты, а то наугад не хочеться покупать а потом решать.


: Re: Подвеска на приору
: admin 08 March 2013, 13:21:37
 oleg102, у тебя и так нормальный стаб стоит - 20мм. И он четко соответствует, установленному еще на заводе заднему торсиону. На настоящий момент я просто не знаю ни одной конторы, которая бы делала реально рабочие стабы большего сечения, чем двадцатка. Да еще и комплектовала бы их соответствующими торсионами.
 А вообще-то - необходимая четкость управления должна была появиться уже после  установки подрамника (ну, если только это не очередной стингер или еще какое-нибудь формашевское фуфло).
 Что касаемо выбора амортов - то я не знаю, - с чего пошли разговоры о "дубовой Плазе" - это вероятно от дубовости рассуждающих на этот счет голов. И вообще - жесткость задают пружины, а аморты просто не дают этим самым пружинам колбасить не по делу. Самый жесткий аморт с мягкими пружинами - это комфортная подвеска. Но если пружины - мертвое дерьмо, то тут хоть олинзы ставь...
 А если хочется рассмотреть еще какие-то соответствующие варианты - пожалуйста - Демфи-премиум. Вполне достойный выбор (если из двухтрубников).
 А пружины оставь родные - лучше для Приоры пока ни кто еще не сделал. А если родные пружины уже кончаются - купи такие же, но новые.
 А Эйбах подходит калиновский. Но там задние пружины слишком мягкие. Да и палилова продается - 70% от всего объема того, что у нас сейчас предлагают, как Эйбах.
 И.С.


: Re: Подвеска на приору
: oleg102 08 March 2013, 17:29:05
Подрамник у меня автопродуктовский, у вас покупал. Пружины походу уже умирают, пробег уже 60тыщ все таки. Хочеться все же эйбах, мне почему то кажеться что они лучше стандартных. Да и думаю не куплю я стандартных такого же качества как с завода машина была... На палево нарваться не хочеться, знаю что подделок много, но есть ведь представители ейбаха в России.  А почему вы написали про калиновский эйбах? есть же и для приоры комплекты.
Вот такой вопрос если ейбах и плазу однотрубную поставить будет жестко или комфортно по сравнению со стоком?


: Re: Подвеска на приору
: Za_k_on 08 March 2013, 21:22:55
я бы два варианта предложил. Дэмфи на пружинах калиноспорт, если я правильно понял Алексея - Леонид сделает без проблем.
Второй - плаза эксперт с подбором пружин и заменой опорников. Как подбирать пружины - ещё вопрос. В ближайшее время заменю задние и отпишусь, что получилось.
В остальных случаях, думаю, не будет либо комфорта, либо управляемости 


: Re: Подвеска на приору
: oleg102 09 March 2013, 00:21:49
я бы два варианта предложил. Дэмфи на пружинах калиноспорт, если я правильно понял Алексея - Леонид сделает без проблем.
Второй - плаза эксперт с подбором пружин и заменой опорников. Как подбирать пружины - ещё вопрос. В ближайшее время заменю задние и отпишусь, что получилось.
В остальных случаях, думаю, не будет либо комфорта, либо управляемости 
А эксперт бывает на приору?


: Re: Подвеска на приору
: admin 09 March 2013, 00:36:48
 На самом деле - я даже примерно не знаю - есть ли Эйбах на Приору или нет. Но с твоих, oleg102, слов я почему-то решил, что таковых не существует. Но я точно знаю, что на Калину пружины Эйбах сделал уже достаточно давно. А это примерно одно и то же. Вот и написал. Само-собой, - если есть конкретно приоровские Эйбахи - лучше брать их. Только с чего ты решил, что Эйбах круче Мубеа? Лично я в этом ну ни разу не уверен! А если мы еще и цены сравним...
 Что касаемо сочетания Плазы и Эйбаха (если он в стоковой высоте) - то я ни каких особых проблем не вижу, - классика жанра: мягкие пружины/жесткий аморт. Разве что - пробивать будет на меньших кочках, чем с родными Мубеа"ми.
 И.С.


: Re: Подвеска на приору
: admin 09 March 2013, 00:43:56
 Эксперт бывает только в варианте 2108. Что, впрочем, - ни как не мешает ставить его на всю линейку ВАЗиков (кроме, разве что, - Нивы и "классики"). Просто опора ставиться другая - и всех делов. Впрочем, - олинзов на Калину, - то же как-то не бывает...
И.С.


: Re: Подвеска на приору
: oleg102 09 March 2013, 00:48:59
Получается что эйбахи менее жесткие чем родные? Я на эйбахе не зациклен, просто отзывов начитался на сайте клуба приор, что мол поставил и писец как круто стало, вот и их решил предложить... Если стандартные не хуже, то я конечно лучше на них останусь...
Эксперт конечно еще более интересны, но не будет ли каких проблем в будущем если я на 08 стойку перейду, она по высоте такая же и как и у приоры? и опять же пружины надо подбирать под вес морды, она же тяжелее...


: Re: Подвеска на приору
: Serg_x 09 March 2013, 10:56:06
Переходить на 08 пружины в приоре... тогда еще сними инжектор, поставь карбюратор.


: Re: Подвеска на приору
: admin 09 March 2013, 12:02:41
 К сожалению, на подобных форумах "для домохозяек" частенько пишут люди, которых меньше всего интересует управляемость автомобилем, его устойчивость и тому подобные непонятные и излишние для них нюансы. Идеал подобного ездули - кресло качалка на колесах. В этом смысле очень показателен американский автопром, где средний класс автомобилей - сплошные надежные диваны на колесах. Хорошо беременным, инвалидам, пожилым и маленьким детям...
 Эйбах, кстати, делает разные пружины. Но достаточно посчитать невероятное количество витков (особо - на их задних пружинах для наших любимых ВАЗиков), как тут же становиться понятно - торсион такой длинны априори будет мягким.
 И я еще раз повторюсь: Эйбах - это достаточно хорошо раскачанный в нашей стране бренд. Предлагающий гарантированное качество и делающий ставку на комфорт. Такую широкую известность в нашей стране Эйбах приобрел потому, что еще в советское время имел торговые отношения с нашей страной и, конкретно - с АвтоВАЗом.
 Что касаемо той же Мубеа, то она у нас ни когда ранее не рекламировалась и не продвигалась. Но внутри самой Германии она известна ни чуть не меньше Эйбаха.
 Как тут уже писали наши ребята - наиболее интересен комплект Мубеа от Калины-спорт: -20 спереди/-30 сзади. Действительно - очень удачный вариант. Но он предполагает замену по кругу и пружин, и амортизаторов.
 В отличии от всех прочих занижений, данный комплект очень хорошо сыгран и просчитан.
 Что касаемо варианта установки Эксперта, то с восьмыми пружинами завязываться ни кто и не предлагает: даже на восьмое семейство обычно втыкают немного более жесткие десятые пружины. И уж тем более - под 16-ти клапанную приоровскую морду.
 Вообще, - мы сейчас рассматриваем два варианта комплектовки Эксперта пружинами: комфорт и спорт. Как я уже писал ранее - первым ударом яма пробивает не аморт, а пружину. И чтоб не было таких вариантов, как у нашего друга Миши (из Перми), мы сейчас ведем переговоры с Клаксоном о создании жесткой пружины стоковой высоты (по образцу ХРа). Но для городской комфортной езды этого ни чего не надо. Там вполне прокатывают пружины стандартной жесткости (главное - чтоб не просевшие и рабочие).
 И.С.


: Re: Подвеска на приору
: Миша К. 09 March 2013, 13:02:36
Я пошел путём замены заводской приоровской подвески на восьмую, правда на 13-ке. Тут на днях пробовал, опять ставить приороподвеску, выяснялось, что по сути она не плохая, при меньшем весе авто проявляется определённая жесткость, на сжатие подвеска самое то, а вот на отбой, хотелось бы жёсче, из-за чего собственно и снял её. В данный момент катаю Ультру+Клаксон HR, тем самым добился определенной жесткости и исключения пробоев. И ещё, есть у меня предложение по передним стаканам Экспертов, а именно сделать их так же винтовыми, за счет этого будет возможно ставить любой лопух под пружину, хоть восьмой, хоть приоровский, либо вообще переходить под спорт пружину.


: Re: Подвеска на приору
: admin 09 March 2013, 14:57:31
 Вариант сменного "лопуха"заметно удорожит изделие и в серию врядли пойдет. Но как вариант заказной опции - толковая мысль. Сегодня же переговорю с Ромой.
 И.С.


: Re: Подвеска на приору
: Za_k_on 09 March 2013, 22:42:04
я имел ввиду несколько иное.
У меня пружины по кругу фобос профифи. Это конусные пружины спереди и конусные+составные пружины сзади.
И вот эти задние пружины, по наблюдениям, работают только конусной жёсткой частью, что доставляло некий дискомфорт. сейчас есть мысль и желание поставить стоковые задние пружины. По результатам- обязательно отпишусь. Ваз 2112. 


: Re: Подвеска на приору
: oleg102 10 March 2013, 02:41:18
Я подумал, эксперты конечно хорошо, но так далеко я что то пока не готов заходить, хочется на родной стойке остаться и на опоре родной, тем более не так давно себе русича поставил...
Короче если поставить плазу спорт + оригинальные новые пружины + подрамник и треуголки что уже есть, ведь должно быть не плохо?
И еще вопрос к админу они сейчас есть в наличии? (стойки)


: Re: Подвеска на приору
: admin 10 March 2013, 13:09:00
 Поставить Плазу-спорт в стоковой высоте - это далеко не самая плохая идея. Если откинуть менее бюджетную идею с Экспертами, то я вероятно сам выбрал бы именно такой вариант.
 По наличию я смогу сказать только в понедельник. Плаза - она в выходные как-то не работает. А я сам, как уже указывалось на сайте, более своего склада не имею.
 Впрочем, - процентов на 95, что на заводском складе комплект приоровской Плазы-спорт мне найдут.
И.С.


: Re: Подвеска на приору
: oleg102 14 April 2013, 22:30:02
В итоге вчера наконец поставил ейбах + плаза спорт + опоры сс + рейка короткая сс.  Целый день сегодня ездил, ощущения приятные. Подвеска стала реально работать, неровности проезжает намного мягче, в то же время в поворотах кренов меньше столо...
Вот только при развале - схождении возникла проблема что кастор больше 2 не выставить, развальщик говорит что мол если больше делать то угол схождения уползает... А на старой подвеске и свободно +3,4 выставлялся... Из за чего это может быть из за опор или рейки? или у развальщика руки кривые?


: Re: Подвеска на приору
: admin 15 April 2013, 01:48:59
 Если на рейке "усы" переставили приоровские - то к ней какие могут быть вопросы? Опора (приоровская) от SS, тоже помешать не должна. По крайней мере - на этом уровне.
 Говорить что-то про мастера, не видя его работы - как-то не прилично.
Так что, - вопрос в воздух.
 И.С.


: Re: Подвеска на приору
: oleg102 15 April 2013, 15:52:13
 
  Я на рейке ничего не менял, какую купил так и поставил. И в инструкции не написано. Что нпдо усы менять. Там тока про калину написано.

Усы это тяги рулевые или что?


: Re: Подвеска на приору
: admin 15 April 2013, 19:00:33
 oleg102, нет такой рейки - короткоходная на 3.1 оборота ДЛЯ ПРИОРЫ. Есть короткоходная рейка Калина-спорт. А там - свои "усы" и свои рулевые наконечники.
 И если рейку ты купил В СБОРЕ (а это - и с "усами", и с наконечниками), да так и поставил, то рулевая геометрия легко могла незначительно измениться - как раз, на указанные тобой, не цельные градусы.
 И.С.
 P.S. "Усы это тяги рулевые или что?" - да, тяги.


: Re: Подвеска на приору
: oleg102 15 April 2013, 19:42:37
рейка в сборе была, но без наконечников, на коробке написано 2110 и приора...  Посмотрел в автокаталогах, у калины другие рулевые тяги совсем


: Re: Подвеска на приору
: admin 15 April 2013, 22:56:02
 Это SS-овский вариант что-ли? У них вроде раньше короткоход продавался без "усов"... Хотя, - Бог их знает - могли и так начать комплектовать.
 Короче, - ясней не стало!
И.С.


: Re: Подвеска на приору
: oleg102 17 April 2013, 21:52:28
Да, нашел бумажки что с рейкой шли, там у них теперь есть короткие для калины в сборе и для проры и 110 в сборе... Смотрел стойку, у нее наклон не назад, как я хотел бы, а больше наклон к двигателю


: Re: Подвеска на приору
: admin 18 April 2013, 01:06:58
 Че то я совсем не понял! "Наклон больше к двигателю" - ЭТО КАК? Такое просто НЕ ВОЗМОЖНО! Думаю, что это ты просто как-то очень криво выразил свою мысль.
 Ты таким хитрым образом пытался нам рассказать об уменьшении кастера? Или ты имел ввиду что-то совсем иное?
Расшифруй.
И.С.


: Re: Подвеска на приору
: Serg_x 18 April 2013, 12:40:53
Че то я совсем не понял! "Наклон больше к двигателю" - ЭТО КАК? Такое просто НЕ ВОЗМОЖНО! Думаю, что это ты просто как-то очень криво выразил свою мысль.
 Ты таким хитрым образом пытался нам рассказать об уменьшении кастера? Или ты имел ввиду что-то совсем иное?
Расшифруй.
И.С.
Все просто.
Отверстия в стакане стойки в калинах и приорах просверлены с поворотом на 45 градусов. Если брать опоры со смещением от них, и ставить в кузов старого образца 2110, то опора оказывается недовернута на эти 45 градусов, вследствие чего смещение получается не строго назад, а назад и внутрь, т.е. к двигателю.


: Re: Подвеска на приору
: admin 18 April 2013, 19:35:30
 Так у нас же речь идет о Приоре?! Или я опять что-то не понял или пропустил?


: Re: Подвеска на приору
: oleg102 18 April 2013, 20:16:05
Да, приора, но стойки стоят примерно так как пишет Serg_x.... Я на выходных постараюсь сфотографировать и тогда наверно будет проще сформулировать мою проблему))


: Re: Подвеска на приору
: admin 18 April 2013, 22:43:16
 Так у тебя случаем, - опоры не развернули при установке???
И.С.


: Re: Подвеска на приору
: Serg_x 18 April 2013, 23:48:50
Ему не поставить опоры как надо, отверстия не так просверлены.


: Re: Подвеска на приору
: admin 19 April 2013, 07:28:11
 Т.Е. Ты предполагаешь, что на этой Приоре стаканы не соориентированны на приоровские же опоры?
И.С.


: Re: Подвеска на приору
: Serg_x 19 April 2013, 17:11:53
Т.Е. Ты предполагаешь, что на этой Приоре стаканы не соориентированны на приоровские же опоры?
И.С.
Возможно.
А может быть он просто перепутал местами левую опору с правой. Они поэтому разные.


: Re: Подвеска на приору
: shots 19 April 2013, 19:03:18
Их даже на заводе путают,у отца стоят смещением вперед.


: Re: Подвеска на приору
: admin 19 April 2013, 19:34:11
 Смещением вперед, да еще и на заводе... это уже что-то из области троцкистско-зиновьевского вредительства на отечественных предприятиях до всепосадочных процессов 37-ого года! Даже как-то и не вериться!
 А вот перепутать правую опору с левой, да людьми ранее не сталкивавшимися с Приорой - это действительно запросто. И тогда сразу становится понятно - куда и почему углы съело.
 И.С.


: Re: Подвеска на приору
: Shur_SPB 19 April 2013, 21:29:25
Подтверждаю, на калинах 2009-2010 годов выпуска часто встречались перевернутые опоры, сам на клубных встречах неоднократно наблюдал на машинах, которые из салона были буквально как неделю.


: Re: Подвеска на приору
: KalinaSport 19 April 2013, 22:06:36
Шуня здесь не появляется, но он тоже это неоднократно встречал раньше, а через его золотые руки калин очень много прошло


: Re: Подвеска на приору
: oleg102 19 April 2013, 22:51:35
Я их сам ставил, на них написано левая и правая, и стрелки нарисованы по ходу движения, левую с стороны водителя ставил, стрелками вперед, как в инструкции написано


: Re: Подвеска на приору
: admin 20 April 2013, 00:59:15
 "Я их сам ставил, на них написано левая и правая, и стрелки нарисованы по ходу движения, левую с стороны водителя ставил, стрелками вперед, как в инструкции написано" - остается только предположить, что это на опорах проштамповка не правильная... или - лево подразумевается для мастера, стоящего пере капотом... Чьи, говоришь, эти опоры?
 Может тебе стоит скататься на Салтыковскую - чтоб ребята там посмотрели и сказали, наконец, - где здесь собака порылась?!
 И.С.


: Re: Подвеска на приору
: Serg_x 20 April 2013, 10:51:51
Блин ну смешно ей богу. В трех отверстиях не можете разобраться. Нарисуйте тогда на листочке как будет если их местами поменять.


: Re: Подвеска на приору
: admin 20 April 2013, 12:26:53
 Serg_x, а как вообще можно разобраться, не видя самой картины? На уровне "скорее всего"? Ну - вот так мы тут и разбираемся...
Раньше я предложил бы подъехать к нам на Таллинскую - посмотрели бы. Сейчас мы на месте практически не сидим (сам знаешь), но есть, допустим, те же бойцы с Салтыковской (я уже упоминал их выше по текстам), которые кроме воскресенья и понедельника - всегда на посту.
 А так - на уровне догадок - уже все "отработали".
Правда - для меня оно не без пользы - я ранее даже не представлял, что опоры могут перепутать прямо на заводе...
 И.С.


: Re: Подвеска на приору
: oleg102 21 April 2013, 22:52:04
Опоры я уверен что установил правильно. Суть вопроса что мешает установить кастер больше 2? На заводской подвеске с заводской рейкой и опорами + треугольные рычаги, кастер поставился 3,5 легко, установил новую подвеску + короткую рейку + опоры SS20 + рычаги треугольные что были и уже кастер не ставиться сколько надо... Развальщик говорит что если больше ставить кастор то угол схождения уползает...


: Re: Подвеска на приору
: admin 21 April 2013, 23:55:21
 oleg102, это замечательно, что ты все правильно поставил, но скажи мне, пожалуйста, - мой совет доехать до мастеров, чтоб они посмотрели куда делись твои мифические полградуса, - он для тебя совсем неприемлем?
 Тогда уж фотографируй ВСЮ переднюю подвеску! Мы как должны догадаться то? По перечислению известных тебе элементов подвески? Или по наитию?
 Ну нет у нас тут, как на зло, ни одного Кашпировского от авто-диагностики!
Хренью какой-то занимаемся! Мы перечисляем ЧТО ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ, а ты нам поочередно отвечаешь, что это у тебя не так!
БРЕД!
 Давно бы уже доехал до спецов и рассказал бы нам всем - что же там произошло такое страшное с твоим кастером - кто и почему его так обидел!
 И.С.


: Re: Подвеска на приору
: Serg_x 22 April 2013, 00:36:59
Развальщик говорит что если больше ставить кастор то угол схождения уползает...
Поменяйте развальщика, и проблема уйдет.
И еще мне кажется что у вас опоры для Калины, а не для приоры.


: Re: Подвеска на приору
: Dmitriy_47 22 April 2013, 10:14:50
Развальщик говорит что если больше ставить кастор то угол схождения уползает...
Поменяйте развальщика, и проблема уйдет.
И еще мне кажется что у вас опоры для Калины, а не для приоры.
Как меня достали эти дегенераты-недоучки! Интересно, люди которые работают на развальных стендах вообще адекватными бывают? Мне в прошлый раз развальщик сказал, что вообще ничего настроить нельзя, потому что при подъеме морды задние брызговики уперлись в траки подъемника. Следующим фокусом были "неоткручивающиеся" развальные болты на двухготовалой приоре, затем последовала попытка установть углы на приоре, как на 2110 (а что такого? в базе-то нет приоры, а так машины по ходовой вроде одинаковые)
  Если вы услышали на сервисе нечто подобное, немедленно покиньте  это место :o


: Re: Подвеска на приору
: KalinaSport 22 April 2013, 12:12:02
И еще мне кажется что у вас опоры для Калины, а не для приоры.
там 2170 выбито на них


: Re: Подвеска на приору
: oleg102 22 April 2013, 23:03:55
К спецам на салтыковскую, сколько уж раз собирался, звонил, но у них надо заранее записываться, а мне так время не предугадать...
Развал когда делал кучу контор обзвонил у всех ток на будни были записи, а мне надо было сразу сделать, потом нашел контору зет авто, вроде даже сеть из нескольких сервисов, вот к ним и обратился...



: Re: Подвеска на приору
: admin 23 April 2013, 00:34:07
 Ну, так и что они сказали, изучив, столь огорчившую тебя, переднюю подвеску твоей же Приоры?
И.С.


: Re: Подвеска на приору
: oleg102 24 April 2013, 00:31:50
Ну, так и что они сказали, изучив, столь огорчившую тебя, переднюю подвеску твоей же Приоры?
И.С.
они не поняли меня... не поняли зачем нужен подрамник, треуголки и пр... и не поняли зачем мне нужен развал-схождение отличающиеся от заводского...


: Re: Подвеска на приору
: Dmitriy_47 24 April 2013, 08:55:28
Забудь про это место)


: Re: Подвеска на приору
: admin 24 April 2013, 11:00:58
 Действительно - это не наши люди. Так а что они сказали о самой подвеске? Типа, - все правильно и хорошо?
И.С.


: Re: Подвеска на приору
: oleg102 25 April 2013, 20:13:30
Действительно - это не наши люди. Так а что они сказали о самой подвеске? Типа, - все правильно и хорошо?
И.С.
я по подвеске не узнавал, все новое было поставлено...  Записался я на салтыковскую на 1 число, попрошу посмотреть детально и с кастером разобраться))  Кстати еще хотел узнать надо ли рейку сс-20 регулировать? В коробке с рейкой была инструкция по регулировке и написано было что  после 200-500км после установки надо ее отрегулировать, иначе гарантии не будет. А мастер с салтыковской сказал что впервые слышит что ссовские рейки надо регулировать, наоборот в них не стоит влезать... но если мне надо то конечно отрегулирует... как быть?


: Re: Подвеска на приору
: admin 25 April 2013, 23:16:41
 Там очень простая регулировка: ослабить механизм, поболтать рулем, затянуть механизм. Сделайте это - тарельчатая пружина должна обжаться.
 И.С.


: Re: Подвеска на приору
: Levsha 26 April 2013, 12:24:37
езжу на рейке сс-20 лет уже года два если не больше (тыщ 60 уже намотал), так вот как поставил так больше ничего с ней не делал, не стучит и не брякает


: Re: Подвеска на приору
: admin 26 April 2013, 12:31:50
 Думаю, что 90% покупателей "ни чего не делали". И все у них нормально.
Но лучше - сделать. Для этого даже подъемник не нужен.
И.С.


: Re: Подвеска на приору
: oleg102 01 August 2013, 12:47:30
Всем привет! Снова подниму тему, опять подвеска меня мучить стала. А именно после того как установил опоры ss20 пружина стала задевать за стакан, при повороте руля очень неприятный звук, а если подвеска на сжатии, то ваще сильно скрежетает по стакану.
Щас хочу поменять назад опоры, взять какие нибудь без смещения центра... Посоветуйте хорошие. Русич был у меня, но не долго, одна заклинила я и помнял их на ss20. Щас выбор вроде есть, что в наличии из хорошего есть? а то на выходных хотел бы сменить


: Re: Подвеска на приору
: Za_k_on 01 August 2013, 12:49:21
08-е эволексы пока прекрасно дружат с плазой экспертом.


: Re: Подвеска на приору
: oleg102 01 August 2013, 15:49:06
мне приоровские надо, у меня обычная плаза пока что


: Re: Подвеска на приору
: Za_k_on 01 August 2013, 15:56:24
чего-то про приору не понял сразу.
Значит, уже два нарекания на Русичей  ;D


: Re: Подвеска на приору
: admin 01 August 2013, 16:43:30
А можно как-то увидеть заклинавший Русич? Мне пока не доводилось видеть заклинавших радиальных подшипников на данных опорах. Где оговариваемые Русичи были приобретены и какого цвета шли сами опоры, и их коробка?
 Вопросы задаю не от праздного интереса: Плаза по результатам испытаний рекомендовала последний вариант Русича для установки на все разновидности своих амортизаторов (вплоть до Профи) - опора в семь раз превысила заданные требования. И брака у Плазы пока (кроме пересортицы) не проходило.
 И я не совсем понял - как установка опоры от SS на Приоре смогла спровоцировать трение пружины за что-то там? Речь идет о стандартной приоровское бочкообразной подвеске?
 На самом деле,- толковых опор на все ту же Приору сейчас существует немало. Как вариант - тот же Эволекс, СЭВИ Экстрим или Асоми.
 Только я боюсь (отталкиваясь от прочитанного), что "дело было не в бабине".
И.С.


: Re: Подвеска на приору
: artyom2115 01 August 2013, 16:48:05
Алексей, а есть у Русича для ЛКС или Гранты с ЭУРом опоры?(вообщем со смещением 12мм)


: Re: Подвеска на приору
: admin 01 August 2013, 19:41:06
 Нет. Ни чего подобного Русич пока не предлагает. Но на той же Гранте и так (с конвейера) стоят очень не плохие опоры Анвис со смещением. Причем, - изначально существует сразу два варианта: 1.5 и 3 градуса. Разрабатывали опору и поставили оборудование - немцы. Делают - у нас.
Именно ее использует ДАМП в своей универсальной подвеске на бочкообразной пружине.
Есть вариант со смещением у SS-20 и, вроде как, у Эволекса.
 И.С. 


: Re: Подвеска на приору
: oleg102 01 August 2013, 21:58:55
А можно как-то увидеть заклинавший Русич? Мне пока не доводилось видеть заклинавших радиальных подшипников на данных опорах. Где оговариваемые Русичи были приобретены и какого цвета шли сами опоры, и их коробка?
 Вопросы задаю не от праздного интереса: Плаза по результатам испытаний рекомендовала последний вариант Русича для установки на все разновидности своих амортизаторов (вплоть до Профи) - опора в семь раз превысила заданные требования. И брака у Плазы пока (кроме пересортицы) не проходило.

Опоры У Вас брал в прошлом году еще в магазине... Опора красного-бордового цвета. Показать конечно могу, кстати там же вроде на них гарантия должна быть? Что сейчас из опор есть в наличии? как раз бы за опорами приехал и старые привез бы.

И я не совсем понял - как установка опоры от SS на Приоре смогла спровоцировать трение пружины за что-то там? Речь идет о стандартной приоровское бочкообразной подвеске?
 На самом деле,- толковых опор на все ту же Приору сейчас существует немало. Как вариант - тот же Эволекс, СЭВИ Экстрим или Асоми.
 Только я боюсь (отталкиваясь от прочитанного), что "дело было не в бабине".
И.С.

У опоры SS-20 смещено крепление штока амортизатора в бок (к мотору) поэтому стойка как бы завалена на бок и пружина (стандартная бочкообразная) задевает стакан изнутри. Я см не догонял поначалу, поехал на салтыковскую в сервис и там мне показали где что трет и во всем опоры виноваты...
(http://s018.radikal.ru/i527/1308/af/c8e3199f70a8.jpg)


: Re: Подвеска на приору
: DemKal 02 August 2013, 09:43:45
  И я не совсем понял - как установка опоры от SS на Приоре смогла спровоцировать трение пружины за что-то там? Речь идет о стандартной приоровское бочкообразной подвеске?
 И.С.

ответ


: Re: Подвеска на приору
: DemKal 02 August 2013, 09:45:10
У опоры SS-20 смещено крепление штока амортизатора в бок (к мотору) поэтому стойка как бы завалена на бок и пружина (стандартная бочкообразная) задевает стакан изнутри.

По этой причине и установка стойки в сборе с цилиндрической пружиной приводит к такому дефекту на авто 2170 - контакт с брызговиком (стаканом). Это явно выражено, если в такой комплектации делают занижение и развал уводят в "-".


: Re: Подвеска на приору
: admin 02 August 2013, 11:13:21
Если коробка у Русича была синяя, то вполне можно поднять вопрос с гарантией (только сначала - я сам бы хотел на это посмотреть - чтоб потом не шаркать ножкой перед производителем в растеренности). Если коробка зеленая, то тут уже не прокатит - буквально на днях Кузьмин добился официального запрещения для Саморима производить опоры Русич. Ну и конечно - надо смотреть дату продажи.
 Что касаемо опоры SS: мы на Таллинской продавали опоры на Приору от SS, где смещение шло назад. И это была просто опора на Приору. А смещение В БОК я увидел только уже на Парнасе. Я такие SSы, правда, почти не продаю - как-то все больше разбирают Экстрим от СЭВИ. Но, что точно - за последний месяц у меня два покупателя, которые появлялись позднее (после покупки таких вот опор со смещение В БОК), ни слова не говорили о проблемах с пружиной.
 Может в данном случае, как написал Леонид,- речь идет о заниженной подвеске?
Я сейчас специально залез на сайт SS, где они однозначно утверждают, что на ШТАТНОЙ пружине ни чего задевать не может.
И.С.


: Re: Подвеска на приору
: artyom2115 02 August 2013, 18:40:05
Леонид, что скажете по набору = бочкообразная сток пружина+опора 12мм(3гр) на самару,сейчас кастер 3, развал-1?


: Re: Подвеска на приору
: oleg102 03 August 2013, 18:50:27
Если коробка у Русича была синяя, то вполне можно поднять вопрос с гарантией (только сначала - я сам бы хотел на это посмотреть - чтоб потом не шаркать ножкой перед производителем в растеренности). Если коробка зеленая, то тут уже не прокатит - буквально на днях Кузьмин добился официального запрещения для Саморима производить опоры Русич. Ну и конечно - надо смотреть дату продажи.
 Что касаемо опоры SS: мы на Таллинской продавали опоры на Приору от SS, где смещение шло назад. И это была просто опора на Приору. А смещение В БОК я увидел только уже на Парнасе. Я такие SSы, правда, почти не продаю - как-то все больше разбирают Экстрим от СЭВИ. Но, что точно - за последний месяц у меня два покупателя, которые появлялись позднее (после покупки таких вот опор со смещение В БОК), ни слова не говорили о проблемах с пружиной.
 Может в данном случае, как написал Леонид,- речь идет о заниженной подвеске?
Я сейчас специально залез на сайт SS, где они однозначно утверждают, что на ШТАТНОЙ пружине ни чего задевать не может.
И.С.
Да подвеска не штатная, стоит подрамник + треуголки, занижение -30. Кастер где то 2,5, развал не помню... Я ничего плохого про SS не говорю, возможно что при штатной установке и штатных углах все окей будет... Но у меня задевает только из за того что шток не по центру как на стандартной опоре, вот и хочу поменять ее...  Сэви экстрим сейчас есть в наличии?


: Re: Подвеска на приору
: admin 04 August 2013, 14:21:28
 Экстрим на Приору пока есть.
В понедельник я постараюсь не забыть и запросить у SS-ников: что это за ситуация такая - с трущей пружиной.
 Не так давно, Леонид объяснял мне, что у Приоры менялась форма внутреннего подкрылка. И, скажем, подвеска на десятой пружине, уже нормально в новые Приоры не встает - задевает. Вероятно, - тут мы имеем нечто похожее. Только с бочкообразной заниженной пружиной и смещенной в бок опорой.
 Я через недельку хочу оказаться в Тольятти и попросить Леню,- выкроить для меня полчаса времени и где-нибудь на территории ЛСС (где присутствуют все интересующие нас девайсы) доходчиво рассказать (и показать) - что из опор сейчас под бочку (и с каким смещением) куда и как ставится. И что мы с этого всего счастья имеем. Также я попрошу Леню поведать мне его мнение о существующих на Приоро-Калину тюнинг-пружинах, поскольку на настоящий момент мы крайне ограниченны выбором из трех вариантов Мубии и одного итальянского ДАМПа.
 Да и вообще - тот вариант от ДАМПа на бочкообразной пружине для всех переднеприводных ВАЗиков, что мы столь активно продаем сейчас, Леонид Калиновик "запустил в люди" уже Бог знает сколько лет назад. И я всерьез думаю о необходимости наличия у нас в Питере таких комплектов от Демфи.
 Дабы,- кому более нравится ДАМП, мог выбрать такой КИТ от ДАМПа, а кому более нравится Демфи-Премиум,- тот мог бы приобрести у нас такой КИТ от Леонида Калиновика.
 И.С.


: Re: Подвеска на приору
: DemKal 05 August 2013, 10:35:36
Леонид, что скажете по набору = бочкообразная сток пружина+опора 12мм(3гр) на самару,сейчас кастер 3, развал-1?
Тут вопрос в чем заключается? И для ответа надо знать задачу и комплектацию: стойка+буфер+ опора(производитель)+ пружина (указана)+чашка пружины.

Для админа, с 12 по 19 меня не будет в тлт.


: Re: Подвеска на приору
: artyom2115 05 August 2013, 10:57:19
Сейчас стоит СС20 шоссе 08й(хочется на 70-80% жестче на сжатие, и 40% на отбой-примерно не знаю как еще охарактеризовать потребности  ???) с 12ой сток пружиной+буфер 10й СС+опора 08 Асоми+10чашка, думаю поставить Анвис 3гр(12мм) кастер должен стать около 6гр, и поскольку опора сток в раздумьи насчёт амморта-склоняюсь к плазе спорт(38однотруб для калины)-но сомневаюсь выдержит ли она(опора-желания менять раз в полгода нет :))??? может тогда поставить Ваш премиум-тем более Алексей анонсировал возможность появления...сзади калинаспорт стойка+08 опора зад Асоми(такая ж марка как спереди), спереди гранта/калина универсал пружина,занижения вроде не должно получиться ...Может даже жестче посоветуете амморты-поскольку пружина мягкая, авто гражданское, с участием в различного рода эвентах. Потом наверное рычаги +20, и поскольку смещение опоры к мотору будет(авто 2115), как это скажется на шаровой, может угловую проставку надо будет ставить, ШРУСы выдержать ли(палки заменю)?


: Re: Подвеска на приору
: admin 05 August 2013, 17:01:57
 DemKal, похоже, что мы с тобой прямо день-в-день разъедемся!
 Тогда, будь добр: сбрось мне, пожалуйста, на почту те варианты полных комплектов (4 аморта, 4 пружина (передние Мубии), опоры, пыльники и отбойники) на ВАЗ 2110-2170, которые можно на мубиевских бочках собрать (с занижением и без).
 Меня интересует комплектация и цена. Я тогда что-то сразу закажу и заберу в твое отсутствие у Андрея.
И.С.


: Re: Подвеска на приору
: DemKal 06 August 2013, 10:04:40
Сейчас стоит СС20 шоссе 08й(хочется на 70-80% жестче на сжатие, и 40% на отбой-примерно не знаю как еще охарактеризовать потребности  ???) с 12ой сток пружиной+буфер 10й СС+опора 08 Асоми+10чашка, думаю поставить Анвис 3гр(12мм) кастер должен стать около 6гр, и поскольку опора сток в раздумьи насчёт амморта-склоняюсь к плазе спорт(38однотруб для калины)-но сомневаюсь выдержит ли она(опора-желания менять раз в полгода нет :))??? может тогда поставить Ваш премиум-тем более Алексей анонсировал возможность появления...сзади калинаспорт стойка+08 опора зад Асоми(такая ж марка как спереди), спереди гранта/калина универсал пружина,занижения вроде не должно получиться ...Может даже жестче посоветуете амморты-поскольку пружина мягкая, авто гражданское, с участием в различного рода эвентах. Потом наверное рычаги +20, и поскольку смещение опоры к мотору будет(авто 2115), как это скажется на шаровой, может угловую проставку надо будет ставить, ШРУСы выдержать ли(палки заменю)?
Комплектация стойка08 с пружиной2112 при 8 кл.ДВС приподнимет статику, а вот сочетание 08 опора с чашкой пружины 10 наоборот занижает статику (тут еще надо правильно поставить). 10 буфер ограничивает ход сжатия ... Вся эта комплектация не преследует никакой положительной цели ... Проще было все сделать по заводской комплектации 08-08-08-08, либо 10-10-10-10 ...
Увеличение кастера до 3 гр. не должно приводить к отрицательным моментам по работе др. деталей подвески ... 6гр?! а зачем? будут проблемы по касанию колес за бампер и лонжероны, усилия на руле возрастут, критическая ситуация по наружным ШРУСам. По кинематике подвески улучшений не будет, скорее всего, еще больше будут проходить удары на кузов при переезде единичных выпуклых неровностей ... А где положительный момент? Информативность? Скорее будет неравномерность в обратной связи (мои догарки)...
Для увеличения устойчивости-управляемости достаточно занизить авто на 20мм и другое ...
Верхнаяя опора стойки семейства 08-10 может выходить из строя только когда используется авто в ралли, либо собирается "бутерброд" ...
Шаровой на п/п авто ВАз все по барабану ..., вот ШРУсы наружние страдают ... Увеличение кастера можно еще сделать проточив растяжки и заменив передние "крабы" на соответствующие ...
Поставить передние пружины от ЛКС, увеличиваешь жесткость пружин до 30% (почему надо именно в % указываеть?!), наверно это будет "+" для занижения статики ... Характеристикой стойки можно еще "добавить" "жесткости" и еще провести работы по снижению смещения рычага ... (в подвеске) в шарнирах ... Вот мое видение работ по модернизации направляющего " ... (подвески) ...


: Re: Подвеска на приору
: artyom2115 06 August 2013, 11:19:23
6гр-по советам кольцевиков и кроссовиков(у них7гр) за бампер не будет цеплять-3гр вытянул растяжками и крабами(почти предел до бампера 195/50 R15) еще 3 планирую добавить опорой передней стойки(ЛКС или гранта с ЭУРом).Вы советуете пружины ЛКС, но у них энергоемкость(?) меньше бочки от универсала и приоры,-данные из таблицы хар-к пружин, а т.к. дороги плохие-думал добавить жесткости аммами(Плаза спорт, или Премиум-они жестче на сжатие, чем шоссе сс20?) какой кастер Вы считаете оптимальным?Как считаете опора Анвис выдержит жесткость Плазы спорт?
Или оптимальнее будет занизить ЛКС пружиной(с какими аммортизаторами) и поставить проставку под шаровую(работы по снижению смещения рычага), чем "городить огород" с 6 гр...
Если ставить премиум буфер 10 или 8? но с 10 зато у меня не пробивает даже шоссе.


: Re: Подвеска на приору
: DemKal 06 August 2013, 15:44:33
6гр-по советам кольцевиков и кроссовиков(у них7гр) за бампер не будет цеплять-3гр вытянул растяжками и крабами(почти предел до бампера 195/50 R15) еще 3 планирую добавить опорой передней стойки(ЛКС или гранта с ЭУРом).Вы советуете пружины ЛКС, но у них энергоемкость(?) меньше бочки от универсала и приоры,-данные из таблицы хар-к пружин, а т.к. дороги плохие-думал добавить жесткости аммами(Плаза спорт, или Премиум-они жестче на сжатие, чем шоссе сс20?) какой кастер Вы считаете оптимальным?Как считаете опора Анвис выдержит жесткость Плазы спорт?
Или оптимальнее будет занизить ЛКС пружиной(с какими аммортизаторами) и поставить проставку под шаровую(работы по снижению смещения рычага), чем "городить огород" с 6 гр...
Если ставить премиум буфер 10 или 8? но с 10 зато у меня не пробивает даже шоссе.
Вроде не первый год с автоспортом связан и не слышал о том, что кольцевики, а тем более в кроссе ездят с 7гр катером?! Они (пилоты) должны быть без пальцев рук, т.к. их (пальцы) руль повыбивает легко и не заметит. В кольце резина слик и проблема усилий на руле стоит остро ... В ралли-кроссе проблема такая же, да и кросс ... Может речь шла о развале7 хотя тоже многовато ...
Энергоемкость?! Может про жесткость, так пружины ЛКС имеют 23 кгс/кс, против 18,.. кгс/см 2108 А пружин от универсала бочкообразны я не знаю. Пружины есть только под разную комплектацию авто ДВСом. Пробивает не от жесткости пружин, хотя и этот фактор влияет, но тут жесткость надо менять в разы, а вот от малого хода на сжатие и энергоемкости амортизатора - больше всего. Как только идет перераспределение ходов сжатие-отбой, вот тут и нужно корректировать ....
О ходимости тех, или других опор сложно сказать, все зависит от многих факторов, можно любые "убить", было бы желание. В начале появления калин в группе N в ралли приходилось ставить опоры от калины .... срок службы был у них невелик ..., хотя в свое время 08 ходили дольше ...
Какие либо изменения в кинематических точках нужно делать если известно изменения относительно заводских настроек, следовательно, проставки под шаровые одни не ставят, надо и то и другое изменять ...


: Re: Подвеска на приору
: artyom2115 07 August 2013, 18:43:54
У многих иномарок кастер 8, там правда усилитель, разговор был о кастере со спортсменами, приезжайте в CAR_дымово на Славянский кубок, я Вам их покажу :)Жесткость у пружины универсала 11196-... (такая же пружина на гранте с завода) 20,...кг что меньше ЛКС, но чтобы её сжать до определенного (регламентированного наверное испытателями) состояния нужно приложить усилие 358 кг,что и указано в таблице которую выше запостил, и это максимальное значение, поэтому энергоемкость, а потерю жесткости(в сравнении с ЛКС) хочу компенсировать жесткость амморта, и думаю плаза "отработает" пружину нормально. Вопрос опор, и необходимости 6гр, но наверное пока не попробуешь не поймешь :) Для компенсировния потери жесткости мне подойдут Демфи премиум? или что посоветуете?
З.ы кубковые гранты с эмблемой Демфи на кольце замечены были.


: Re: Подвеска на приору
: DemKal 09 August 2013, 09:19:15
У многих иномарок кастер 8, там правда усилитель, разговор был о кастере со спортсменами, приезжайте в CAR_дымово на Славянский кубок, я Вам их покажу :)Жесткость у пружины универсала 11196-... (такая же пружина на гранте с завода) 20,...кг что меньше ЛКС, но чтобы её сжать до определенного (регламентированного наверное испытателями) состояния нужно приложить усилие 358 кг,что и указано в таблице которую выше запостил, и это максимальное значение, поэтому энергоемкость, а потерю жесткости(в сравнении с ЛКС) хочу компенсировать жесткость амморта, и думаю плаза "отработает" пружину нормально. Вопрос опор, и необходимости 6гр, но наверное пока не попробуешь не поймешь :) Для компенсировния потери жесткости мне подойдут Демфи премиум? или что посоветуете?
З.ы кубковые гранты с эмблемой Демфи на кольце замечены были.
По пружинам все совсем по другому ... жесткость и есть по вашему "энергоемкость" ... а сожмется пружинана на столько, сколько веса приходится от кузова на нее поделенный на жесткость пружины ... Т.е. чем больше жесткость пружины, тем меньше будут хода в подвеске. Амортизатор гасит скорость расжатия пружины и , в меньшей мере, сжатия ...- этим обеспечивает отсутствие раскачки ...Это все для восприятия ... не надо принимать это абсалютно, амортизатор должен обеспечивать постоянный контакт колеса с дорогой (основная и главная задача!) и по этой причине, его обязаннасть намного выше ..., но не безгранична ...
Короче, сложно что-то пояснить, если нет общего понятия сути дела, я выше писал о ходах и жесткости пружин и работе амортизатора ...
Советовать можно только узел в сборе, где тебе известны все параметры входящих деталей ...
З.ы. наклейки на авто это всего лишь реклама, которая и должна работать ...


: Re: Подвеска на приору
: artyom2115 09 August 2013, 10:36:30
Двухтрубник влияет на сжатие не сильно "в начале", а однотрубник весь ход, это из личной практики, вжать шток гораздо сложнее, как и вытянуть, но лечге чем сжимать на примере - плазы для соболя, на двутрубнике ощущуаемое усилие только на расжатие. Поэтому в "борьбе" с кренами однотрубник думаю поможет, да и наверное не даст пружине разжаться с такой скоростью/силой чтобы кузов подбросило в воздух с отрывом колес.
з.ы смысл понятен ;) а на гранте узкие пружины на Ёлинсе наверное, судя по стоимости авто.


: Re: Подвеска на приору
: Za_k_on 09 August 2013, 11:09:00
Про одно и двутрубные крены.
Предыдущая подвеска практически не кренилась. Дэмфтпремиум -50, проект 805 -50. Леониду спасибо, нещадно несколько лет ездил - амортизаторы снял ещё работающими. И работа их нравилась.
На этом же железе (торсион, приоростаб, усилители, подрамник и т.д.) на плазе эксперте крены более значительные, занижение вышло что-то около 30-40 мм, а может и 50, за счёт того, что пружины фобос спорт профи оказались всё-таки с занижением.


: Re: Подвеска на приору
: Serg_x 10 August 2013, 13:23:03
Катаю на подвеске Леонида пружины кубок лада -70 H&R жесткость 60/40 и стойки однотрубник и сзади винты. Если кто хочет можно в питере встретиться прокатиться. До того у меня были двухтрубники с пружинами кубок лада автовазовскими там вроди 35/28 жесткость была, но настроки ближе к кольцевым было намного жестче, в общем то вообще ад был, хотя по ощущениям управлялось так же, крены похожие.
Сейчас кастер 4, развал -1, проставки под шаровые 30 мм


: Re: Подвеска на приору
: Denis_s 29 January 2019, 17:57:31
форумчане, добрый день.
На моей приоре(универсал, 2012 г.в.) кончилась подвеска. Померли амортизаторы 1 передний, 1 задний, и уже опора постукивает при вращении рулем.
И хочу комплексно поменять подвеску всю целиком, что бы на пару лет закрыть вопрос с подвеской.
Планировал поставить:
1) опоры http://tuning-vaz.ru/production/1890/
2) стойки http://tuning-vaz.ru/production/3774/   и http://tuning-vaz.ru/production/3781/
3) пружины http://tuning-vaz.ru/production/3534/
 как на ваш взгляд такой комплект? может что-то заменить, и что еще необходимо докупить (пыльники и т.д.), и если можно то как чайнику объясните, желательно прямо со ссылкой.
Стиль езды, обычная езда(ну разве, что чуть быстрее потока) город-кад-трасса. хочу, что бы лучше рулилась, но не сильно терялся комфорт.
сейчас уже установлен подрамник и все распорки для жесткости кузова.


: Re: Подвеска на приору
: Za_k_on 30 January 2019, 11:54:10
Пыльники передние, задние. Отбойники перед, зад.
Хорошо бы рулевые новые, шаровые. Чтобы точно не лазить в ближайшее время.
Может стойки стаба глянуть.
На дэмфипремиум (-50 правда) катался, нравилось.


: Re: Подвеска на приору
: admin 30 January 2019, 22:12:49
 Опоры я рекомендовал бы вот эти: http://tuning-vaz.ru/production/3536/  или вот эти: http://tuning-vaz.ru/production/3175/
Подшипник под них: http://tuning-vaz.ru/production/3383/
Пыльники и отбойники, о которых написал Za_k_on:  http://tuning-vaz.ru/production/2265/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/2076/  ,
http://tuning-vaz.ru/production/2398/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/849/
Так же, понадобятся "бублики":  http://tuning-vaz.ru/production/1713/
И.С.
P.S. И еще, я бы все-таки рекомендовал брать стандартную высоту - без занижений.


: Re: Подвеска на приору
: Denis_s 30 January 2019, 23:30:20
Za_k_on, Алексей, спасибо за ответ.
И значит, как я понял, вне зависимости от того с занижением или нет, мне нужны следующие запчасти:
1) опора стоек http://tuning-vaz.ru/production/3536/ и подшипники к ним http://tuning-vaz.ru/production/3383/
2) отбойники, пыльники, бублики  http://tuning-vaz.ru/production/2265/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/2076/  ,
http://tuning-vaz.ru/production/2398/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/849/  ,   http://tuning-vaz.ru/production/1713/
3) Шаровые http://tuning-vaz.ru/production/1936/
4) рулевые наконечники http://tuning-vaz.ru/production/1934/
5) стойки стабилизатора http://tuning-vaz.ru/production/3584/   или взять вот этот стабилизатор http://tuning-vaz.ru/production/2876/
а если брать стандартную высоту, то какие пружины? в этом комплекте с занижением 30 мм, как я понял, пружины и амортизаторы подобраны друг к другу?

И еще пару вопросов, если позволите:
1) Есть ли смысл от такого стаба http://tuning-vaz.ru/production/2876/ и большой ли приход? а то когда я про него спрашивал у ребят с салтыковской дороги, мне там сказали, что это все баловство и от лукавого. вот есть ли смысл переплачивать за большие деньги меньшею надежность? 
2) Какие подшипники лучше брать? skf или лада деталь или еще какие? а то цена лада деталь и skf одинаковая.
3) Какие сайлентблоки задней балки лучше брать? полиуретан ребята с Салтыковской не рекомендовали, так как он жестче чем резина и начинает подъедать железо балки. вот насколько это так? и еще есть проблема, что когда машина загружена в повороте колесо трется об арку (когда прямо, то все ок), колеса шире стандартных (вроде 195) плюс развальные пластины (вроде 1,5 градуса, автопродукт), так вот помогут ли более жесткие (полиуретановые) сайлентблоки от этой напасти? или как бороться с трущемся колесом?
4) какие сроки поставки(примерно плюс-минус 3-4 дня роли не играют)?


: Re: Подвеска на приору
: Za_k_on 31 January 2019, 09:50:23
1. Про стаб когда-то на семинаре рассказывали. Можно либо поискать, тут отписывались.
Либо поверить в мою память. Идея интересная, но реализация хромает. Никаких хомутов, только сварка. И при этом положение этих приваренных хомутов очень сильно принципиально. На большинстве иноповозок именно на шс стабы, и передние, и задние. Алексей поправит.
А моё мнение - после установки амортизаторов, пружин. После всех железок, сайлентов. Потестировать подвеску и понять, усиливать ли стаб спереди или вообще снимать.
2. Всегда брал SKF во все места, что на ваз, что на иномарки. C ними сюрпризов не случалось.
3. Я ставил полиуретан красный. По ощущениям - возможно, стало чуть пожёсче. Или самовнушение. Проездил не долго, поэтому за ресурс и порчу железа не скажу. Если есть страх - смажь места стыков. Полиуретану на смазку пофиг. Проблема с подтиранием арки была и сайлентами не решилась. А решилась установкой усилителей балки createch. Может ещё и крест автопродукта помог немного.
Это всё касалось 2112.



: Re: Подвеска на приору
: admin 31 January 2019, 15:31:25
 По поводу стаба я повторю только то, что сказали ребята с Салтыковки и Za_k_on: идея хорошая, но воплощение - не айс. По уму - надо хомуты аккуратно, но надежно прихватывать сваркой. Ну а в случае сильных боковых ударов подвеской (что, впрочем, для гражданской машины не особо актуально), ремонтопригодность у данного изделия нулевая.
 Я бы просто взял стаб на 22мм. http://tuning-vaz.ru/production/3456/  Правда, вместе с сопутствующим полиуретаном (стаб продается "голый", а штатную резину натянуть будет не просто), так вот, - вместе со стойками и подушками  http://tuning-vaz.ru/production/1752/    http://tuning-vaz.ru/production/1660/  стоимость вопроса подрастет к техномастеровскому изделию, но, зато, - тут все будет надежно, долговечно и ремонтопригодно.
 Что касаемо замены обычных сайлентблоков на полиуретановые, то я тут ни каких проблем не вижу: жесткость желтых сайлентов - 65 ШОР - т.е. точно такая же, как и у штатной балаковской резины. А вот красный полиуретан - тот уже на 80 ШОР, но и он "поджирать" металл будет ну очень и очень не быстро. По крайней мере я не помню ни одной подобной жалобы от наших постоянных клиентов, которые выбирали именно красный полиуретан. Про желтый и не говорю - у самого он стоял на всех рабочих машинах.
 Только давайте сразу оговоримся: Я ПИШУ ТОЛЬКО О ПОЛИУРЕТАНЕ ОТ СПБ. Кто там и что еще лепит из полиуретана на бескрайних просторах нашей страны... и чему у них соответствует РЕАЛЬНАЯ, а не заявленная жесткость сайлентблоков...
 Помниться, SS-20 заявляли, что разброс жесткости в сайлентблоках "Полины" доходит до 30 ШОР (а это на тот момент был один из лучших производителей автомобильных девайсов из полиуретана). Так что, не сочтите за рекламу, но... полиуоетан-полиуретану рознь.
 Причины по которым я сам предпочитаю варианты без занижения - они то как раз и обусловлены выбором пружин. Лучше того, что предлагает ВАЗ - мы не найдем. Я напомню, что какой бы ПРИЛИЧНЫЙ Китай не предлагал нам Демфи (а по варианту с занижением - это действительно - лучшие "бочки" на -30), заводская австрийская (чешская) Мубия, все одно - будет на голову выше.
 Впрочем, - тут: хозяин-барин. Само занижение на -30 -оно на уровне погрешности, а пружины Демфи на минус 30 у меня в Тольятти еще присутствуют в некотором количестве (мы с завода все в чистую еще в прошлом году выгребли).
 По подшипникам я сейчас могу порекомендовать только Вологду. Тут у нас пока еще есть выход на оригинал. А вот с SKFом я пока взял бы паузу - у официального диллера голяк (уже более полугода), а то, что предлагает Москва - выглядит иначе, чем все то, что я до этого держал в руках. При этом, - москвичи одновременно предлагают и Корею, и Испанию, и Италию. А на сколько я помню, корейский SKF пошел в Россию только после того, как по санкциям встали поставки европейских подшипников.
 Короче, - из прайса пока не убираю, но рекомендовать не готов.
Если по каким-то причинам (коии мне заведомо не понятны) не хочется брать VBF, то уж лучше тогда взять Триале. Понятно, что Триале заказывают подшипники в Китае, но тут, хотя бы - они за качество с производителем бьются. По крайней мере - года два косяки не всплывали.
 Так что - то же - вполне рассматриваемый вариант.
Но повторюсь - в нынешней ситуации (конкретно - на сегодняшний момент) я сам голосую за вологодский VBF.
Что касаемо арки, - то тут ни чего не подскажу - надо смотреть. Оно по фотографии не лечится.
Думаю, что все грамотное по данному поводу уже сказали ребята с Салтыковки. По крайней мере - я очень бы рекомендовал обсудить это с ними у них же на подъемнике.
 Возможно, - проще всего будет немного отстучать арку. Хотя, конечно ЛКП от этого однозначно лучше не станет...
 Теперь по срокам - сейчас (пока не сезон) с амортизаторами и пружинами задержек не будет. Думаю, что дня 2-3 займет общая организация и дней 5-6 дорога. Т.Е - по идеалу - неделя. Как задумчивый вариант - полторы недели.
 И.С.


: Re: Подвеска на приору
: Denis_s 03 February 2019, 14:17:28
Спасибо за ваши советы и рекомендации.
Итого мне необходимо приобрести будет следующие запчасти:
1) опора стоек http://tuning-vaz.ru/production/3536/ и подшипники к ним http://tuning-vaz.ru/production/3383/
2) отбойники, пыльники, бублики  http://tuning-vaz.ru/production/2265/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/2076/  ,
http://tuning-vaz.ru/production/2398/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/849/  ,   http://tuning-vaz.ru/production/1713/
3) Шаровые http://tuning-vaz.ru/production/1936/
4) рулевые наконечники http://tuning-vaz.ru/production/1934/
5) амортизаторы http://tuning-vaz.ru/production/1919/ и http://tuning-vaz.ru/production/3780/
6) пружины http://tuning-vaz.ru/production/3983/ и http://tuning-vaz.ru/production/2417/
6) сайлентблок в балку http://tuning-vaz.ru/production/1661/
7) стабилизатор http://tuning-vaz.ru/production/3456/
8. стойки стабилизатора и крепление стабилизатора http://tuning-vaz.ru/production/1752/ и http://tuning-vaz.ru/production/1660/
и еще крепление стабилизатора указанно что он под размер 16/18/20, асам стабилизатор 22, они натянуться на него?

По подшипникам проведу на днях ревизию и будет видно необходимо их менять или нет. возможно потребуется еще заменить шрус, но пока не уверен.
И все цены в прайсе актуальны? смотреть графу под заказ? если да, то у меня получилось ровно 21 т.р. оплатить по номеру телефона?


: Re: Подвеска на приору
: admin 04 February 2019, 11:22:45
 - Подушки на 22мм. стоят столько же, сколько и 16/18/20. Просто в каталоге не полностью прописаны размеры (редактор протормозил этот момент - надо исправить).
- К нашему рабочему телефону ни какие карты не привязаны - он на то и рабочий - по рукам гуляет.
- Сбрось на нашу почту  ingektorsport@mail.ru письмо или на упомянутый выше рабочий телефон - СМС: типа,- писал на форум по подвеске,- дайте номер карты.
- Цены, само-собой, - актуальны (а иначе - на кой ляд весь этот каталого-прайс нужен?)
- Ну и, конечно, - это цены "под заказ".
И.С.




Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.