: ЭБУ Корвет. : brich01 19 October 2012, 21:18:11 Хочется услышать мнение тех, кто настраивал турбо на корвете. Дело в том, что сейчас все переходят в наших краях на корветы, особенно в дрэге, хотя DTM-Майкоп( квотер 10,56 с ), да еще две Майкопские драги(11,2с и 11,5с) настроены на 41-х январях. Но вовсю уже обсуждают, что на корвете более грамотная настройка получается, ну в дрэге все сложно - тот же передув, лаунч, в общем хотят переходить на корвет.
Мой таз 1,6 8-ми клап. турбо (1,5 бара), 55-й МастерМотор,моментная полка широкая, 7-й ряд(вместо 4-й наварена 5-я 7-го ряда, а 5-я стандарт), кручу до 6500, максимум до 7500, настроено на 41-м Январе, все нормально, разве расход(степень 7). Авто чисто для спринта: 1. Что даст переход на Корвет без электродросселя ? Стоимость перехода на такой девайс? 2. Правда ли, что на Корвете с электропедалью настраивают антилаг? И нужен ли антилаг такому двигателю (понты не интересуют, только реальный приход)? Нынешняя турбина в раздувает с 3200-3300 об/мин., буст в 4200-4300 об/мин. Стоимость перехода на этот девайс? У кого есть опыт, ваше мнение? Tech, ваше мнение? : Re: ЭБУ Корвет. : Tech 19 October 2012, 21:42:21 Какой-то бред, причем почти везде.
Что есть грамотная настройка? Грамотная настройка - это попадание состава смеси в заданный и УОЗ в оптимальный с учетом изменений окружающей среды (потеплело, похолодало). На январе мотор грамотно настраивается один раз, и если его не изменять (не менять перекрытия валов, не менять ДАД на неидентичный и т.д.) - оно всегда будет попадать в заданные параметры, проверено не на одном и не на двух моторах, начиная от 150 и заканчивая 500+сильными, соответственно - нет и не может быть никаких проблем в дрэге. Мотор для дрэга вообще настроить проще всего. Соответственно исходя из этого - не получится на корвете настроить правильнее, чем на январе, если на январе было настроено правильно - и обратное тоже правда. Важно понимать, что мотору глубоко монопенисуально, кто там говорит форсункам, когда им открываться и насколько, и кто дает команду на поджигание смеси в цилиндре. Будь это январь, корвет, мегасквирт, аем и так далее. Поджигает вовремя, льет столько, сколько нужно - мощнее уже не будет, хоть убейся. Технология озонирования воздуха силами ЭБУ пока еще не освоена человечеством :) Переход на корвет не даст ничего, кроме траты лишних денег (а их там много надо будет потратить, очень); Антилаг, который ты имеешь в виду, есть и на январе - тоже можно переключаться без сброса газа, не роняя давление - ShiftAssist это называется. : Re: ЭБУ Корвет. : brich01 20 October 2012, 00:06:15 ShiftAssist? Едет как атмосфера, никакой ямы. Я спрашивал о полноценном антилаге на электронной педали или тоже бред?
Насчет настройки понятно, сам, наверное, знаешь - сколько людей, столько и мнений. : Re: ЭБУ Корвет. : Tech 20 October 2012, 00:40:43 ShiftAssist? Едет как атмосфера, никакой ямы. Я спрашивал о полноценном антилаге на электронной педали или тоже бред? Полноценный антилаг - это форсунки топливные в выпускном коллекторе, которые в этот самый выпускной коллектор ссут топливом - так сделано на турбовых WRC авто. Сам антилаг очень сильно жжёт коллектор и турбину, турбина-то может и потерпит, а вот коллектор разваливается на ура.Насчет настройки понятно, сам, наверное, знаешь - сколько людей, столько и мнений. Дело не во мнениях, дело в понимании работы ДВС и принципах управления им. Это мнение не может быть двояким, оно вполне однозначно. Человек, который скажет, что на каком-то ЭБУ можно снять больше мощности - или слишком далёк от этой темы, или подвержен влиянию собственного воображения. : Re: ЭБУ Корвет. : brich01 20 October 2012, 03:48:40 Речи о мощности нет, я слышал что-то про передув на хорошем зацепе, и про эл. педаль, антилаг. Не надо мне мощности, завтра будем скидывать.
Что-то на боевом EVO 6 моего знакомого родной коллектор стоит без форсунок (я на днях перепроверю, вдруг не обратил внимание), на Мотеке, Алиус, кажется зовут, не помню точно, настраивал антилаг, настоящий WRS антилаг. Может Мотек за 150000 руб. не просто был приобретен, плюс настройщика из Прибалтики привезти, а то получается за монопенисуальность 200000 руб. отдал. : Re: ЭБУ Корвет. : Tech 20 October 2012, 04:35:41 Речи о мощности нет, я слышал что-то про передув на хорошем зацепе, и про эл. педаль, антилаг. Не надо мне мощности, завтра будем скидывать. А чего тебе надо-то в конечном итоге? Я не совсем понимаю смысла создания темы, создается такое ощущение, что ты яро хочешь поставить себе Корвет, но чтобы было не жалко бесцельно потерянные деньги - ты ищешь мнений, совпадающих с твоим. Что именно ты хочешь получить за сумму близкую к общей стоимости твоих доработок? Ты вообще в курсе, сколько стоит перейти на Корвет с января 5.1?: Re: ЭБУ Корвет. : brich01 20 October 2012, 04:47:52 Речи о мощности нет, я слышал что-то про передув на хорошем зацепе, и про эл. педаль, антилаг. Не надо мне мощности, завтра будем скидывать. А чего тебе надо-то в конечном итоге? Я не совсем понимаю смысла создания темы, создается такое ощущение, что ты яро хочешь поставить себе Корвет, но чтобы было не жалко бесцельно потерянные деньги - ты ищешь мнений, совпадающих с твоим. Что именно ты хочешь получить за сумму близкую к общей стоимости твоих доработок? Ты вообще в курсе, сколько стоит перейти на Корвет с января 5.1?: Re: ЭБУ Корвет. : Tech 20 October 2012, 09:29:30 Я хочу выиграть лишнюю секунду с круга любой ценой. Вот сейчас, т.е. уже вчера, вспомнил товарища, что себе на 14-ю он тросик и 7,2 ставил, позвонил ему, у меня все есть, кроме корвета. Мне действительно нравятся машины на корветах, на Белой Стреле они самые стабильные. Тогда вообще не вижу смысла создания темы, мнение оппозиции явно воспринимается в штыки, решение фактически принято - осталось только поставить. Ставь обязательно, я люблю повторять набившую аскомину фразу "я же говорил" :): Re: ЭБУ Корвет. : admin 20 October 2012, 10:56:28 Апологеты установки Корветов в Питере - это Igor и Motoradmint. Они у нас являются признанными специалистами в области настройки Корветов.
Так что - было было бы логично попросить их высказаться по данному поводу. И.С. : Re: ЭБУ Корвет. : igor 20 October 2012, 11:19:35 Прежде, чем ставить какой-либо блок управления, нужно найти грамотного специалиста, который всостоянии будет его настроить! Если в вашем регионе работают только с Январями, оставайтесь на этом контроллере. Освоить Корвет за неделю не получится.
Современные Корветы значительно опережают Январи по всем параметрам. И что самое главное, настройка производится заводским софтом. Для Января нестандартный софт и отладочные программы писались любителями, полны глюков и непонятных решений, к коим относится психоз чиптюнеров Москвы и области на тему температуры заряда. Влезая в дебри теории управления ДВС, эти горе-программисты не обеспечили в своём софте даже возможность корректной настройки аварийных режимов! Сравнивать Январь с Корветом- это как сравнивать Нокию 3310 с современными смартфонами. Звонить можно, а вот в остальном... Сейчас у нас на моторном стенде стоит турбодвигатель 21124, управляется Корветом. Дроссель механический, антилаг реализован установкой РХХ от Волги на базе МД (моментный двигатель). Всё отлично работает! : Re: ЭБУ Корвет. : Serg_x 20 October 2012, 12:59:41 Я хочу выиграть лишнюю секунду с круга любой ценой. Ты мне конечно не поверишь но я тебе умный такой вещь скажу!Вложи 150 тыр в коробку, подвеску, резину и тормоза и ты выиграешь намного больше 1 секунды. : Re: ЭБУ Корвет. : Serg_x 20 October 2012, 13:00:53 Апологеты установки Корветов в Питере - это Igor и Motoradmint. Они у нас являются признанными специалистами в области настройки Корветов. Еще тов. Бунеев тоже корветы настраивает насколько я знаю. И стенд у него есть правильный и он им даже умеет пользоваться ))Так что - было было бы логично попросить их высказаться по данному поводу. И.С. : Re: ЭБУ Корвет. : brich01 20 October 2012, 13:22:33 Уважаемый Tech! Я считаюсь с твоим мнением, еще ночью написал тебе пост, но стер, как и ты. Ну а раз пошла такая пьянка, объясню: "Полный бред" - в ответ на мое мнение, точнее практику, вызывает негатив, вследствие чего - ответная реакция.
Я не собираюсь спорить, как приятно "заниматься с..сом, коим каждый день занимаюсь", с теми, кто еще об этом мечтают. Это касается моего ряда, моих решений многих турбогемороев, моей степени ( 3-й комплект поршней(турбо ТДМК, нивапоршни, теперь 8-ми клап. ковка) привел к такому решению). Начиная с усиления кузова, лонжеронов, днища, 4-х поршневых Брембо от Интегры на Цивиковских тормозных дисках, управления, поворачиваемости, подвески, кпп, турбо двигла, усилителя с обманкой под диск, привода,ковш, ремни, перечень доработок очень длинный, поверь дураку такое за 100 т.р. не собрать - это весь бюджет не только доработок, а всей машины, достоверность такой информации можно у того же DTM-Майкоп спросить , а уж каким образом досталось и делалось, кому как ума хватит. В классе Анлим(Моno GT) в "Тайм Аттак" мой ведролет под именем ВАЗ 2108 достойно конкурирует с узкоглазыми корчами за лидерство на юге России, а это уже любой спринтер из ЮФО подтвердит. И моя 3-я на турбе, на сликах держится, я как-то через все это прошел, но я не позволяю себе обкакивание чьих-то даже домыслов, т.б. опыта. Уважение друг к другу - считаю более достойной мужчин позицией! Тема еще не закрыта? Мнение Igor и Motoradmint подождем, вопрос цены - Корвет попроще, модуль, 5 т.р. - настройка, остальное есть, интересует антилаг. С уважением - Темир Бричев. : Re: ЭБУ Корвет. : brich01 20 October 2012, 13:43:25 Serg_x дело говорит! За эти деньги DTM-Майкоп болид с нуля собрал(время, думаю, знаешь), сейчас за эти деньги продает, как есть.
Так может за эти деньги чемпионом ЮФО в дрэге стать, даже транспортные расходы не нужны, мы живем в 1 км друг от друга, 400 пульнул и торможу возле моего дома, как думаешь? Ты же умный вещь говоришь!!! : Re: ЭБУ Корвет. : brich01 20 October 2012, 13:50:20 Прежде, чем ставить какой-либо блок управления, нужно найти грамотного специалиста, который всостоянии будет его настроить! Если в вашем регионе работают только с Январями, оставайтесь на этом контроллере. Освоить Корвет за неделю не получится. Ответ, достойный специалиста, спасибо! Теперь интересно, какой Корвет мне подойдет?Современные Корветы значительно опережают Январи по всем параметрам. И что самое главное, настройка производится заводским софтом. Для Января нестандартный софт и отладочные программы писались любителями, полны глюков и непонятных решений, к коим относится психоз чиптюнеров Москвы и области на тему температуры заряда. Влезая в дебри теории управления ДВС, эти горе-программисты не обеспечили в своём софте даже возможность корректной настройки аварийных режимов! Сравнивать Январь с Корветом- это как сравнивать Нокию 3310 с современными смартфонами. Звонить можно, а вот в остальном... Сейчас у нас на моторном стенде стоит турбодвигатель 21124, управляется Корветом. Дроссель механический, антилаг реализован установкой РХХ от Волги на базе МД (моментный двигатель). Всё отлично работает! : Re: ЭБУ Корвет. : igor 20 October 2012, 22:33:50 Сначала найди человека, который возьмётся установить и настроить эту систему управления. Он и должен определять тип контроллера и комплектацию.
: Re: ЭБУ Корвет. : brich01 21 October 2012, 00:10:43 Антон в Краснодаре, правда цена повыше будет. Есть возможность настроить на стенде за отдельную плату (5000 руб/час), стоит ли оно того? Пока тепло, на сликах 3-я не буксует.
: Re: ЭБУ Корвет. : Motoredmind 21 October 2012, 20:55:37 На стенде однозначно лучше. Но к нему уже надо быть готовым - чтобы не тратьвремя на устранение косяков. Думаю ваш Антон в курсе.
А корвет в таком варианте лучше брать М 11.38 ЕТ. С ним более широкие возможности антилага. Электродроссель подойдет от УАЗа и ли Волги, я писал о нем в соответствующей теме. Там же можно найти номера коннекторов для педали. Как я понял мотор 8 кл? Тогда могу посоветовать хорошие катушки от Мерселосовких 112 и 113-х моторов - они индивидуальные, но спарены в блоки по 2 катушки. То есть они под провода. Коннектор ВАЗовский подойдет. : Re: ЭБУ Корвет. : brich01 22 October 2012, 04:04:43 На стенде однозначно лучше. Но к нему уже надо быть готовым - чтобы не тратьвремя на устранение косяков. Думаю ваш Антон в курсе. Всем спасибо!Есть над чем подумать. Все посчитаю, определюсь.А корвет в таком варианте лучше брать М 11.38 ЕТ. С ним более широкие возможности антилага. Электродроссель подойдет от УАЗа и ли Волги, я писал о нем в соответствующей теме. Там же можно найти номера коннекторов для педали. Как я понял мотор 8 кл? Тогда могу посоветовать хорошие катушки от Мерселосовких 112 и 113-х моторов - они индивидуальные, но спарены в блоки по 2 катушки. То есть они под провода. Коннектор ВАЗовский подойдет. : ЭБУ Корвет : Craudfand 09 January 2013, 18:46:45 что при замене многих деталей двигателя ЭБУ Корвет последующая настройка программы и выпуска ОГ, мощность на примере 2112 растет до 190 л.с.
Подробно я не вдавался в это, т.к. очень дорогое удовольствие, но с помощью блока и настроенной программки увеличить мощность было б здорово. Вот завтра поговорю с людьми-умельцами и напишу, что они мне скажут? Воть : Re: ЭБУ Корвет : Dmitriy_47 09 January 2013, 19:45:39 что при замене многих деталей двигателя ЭБУ Корвет последующая настройка программы и выпуска ОГ, мощность на примере 2112 растет до 190 л.с. Это на атмо? Если честно, то это как-то из серии супер-мега корч...: Re: ЭБУ Корвет : KalinaSport 10 January 2013, 01:01:17 что при замене многих деталей двигателя ЭБУ Корвет последующая настройка программы и выпуска ОГ, мощность на примере 2112 растет до 190 л.с. Это на атмо? : Re: ЭБУ Корвет. : igor 10 January 2013, 08:32:23 это просто набор слов в спам-сообщении. Сообщение надо удалить, а автора забанить.
: Re: ЭБУ Корвет. : admin 10 January 2013, 13:07:24 Да забанил я его сразу. А вот сообщение стереть забыл. Ссори! Запарился.
Теперь уже тереть смысла нет. И.С. |