Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Электрика. Осветительные приборы. Дополнительные приборы. Приборы штатные. Зажигание. => : Elektrolife 01 August 2012, 10:53:23



: Электронная педаль газа
: Elektrolife 01 August 2012, 10:53:23
Итак,собственно что интересует: плюсы перед обычной педалью,минусы. Возможности корректировок. Кто сталкивался ?


: Re: Электронная педаль газа
: admin 01 August 2012, 11:11:54
 С точки зрения тюнинга: плюсы не просматриваются.
Минус один: надо тратиться на установку обычной педали.
 И.С.


: Re: Электронная педаль газа
: Serg_x 01 August 2012, 11:21:15
Лично бесконечно бесит электронная педаль. Для себя считаю её аварийно опасной потому что тяги нет, когда она должна быть, и очень нужна.


: Re: Электронная педаль газа
: Б@гира 01 August 2012, 15:12:59
Фиг знает на перепрошитой шкоде электронная педаль газа никак не напрягала, плюсы это возможность установки круиз-контроля. Ну и может еще каких-то "контролей". Насколько я понимаю все недовольство связанное с наличием е-газа происходит от ощущений паузы и непрямой зависимости при нажатии на газ и отклика двигателя, вполне возможно это связано с неудачной прошивкой и попыткой соблюсти новые экологические требования. И естесственно чем проще механизм тем меньше там чему ломаться да и качество сборки и электрических соединений на Ладе оставляют желать лучшего отсюда и негатив.


: Re: Электронная педаль газа
: admin 01 August 2012, 16:49:04
 Ну, "защита от дурака" присутствует и у буржуев, и у наших. Так что, без перепрошивки или "обманки" "педаль в пол" как-то вводит в смущение...
 И.С.


: Re: Электронная педаль газа
: Motoredmind 01 August 2012, 19:25:10
Плюсов у электронного дросселя масса: от необходимой функции педаль-момент, до перегазовок при понижении и различных вариантов торможения двигателем. На турбо это вообще тема - легко сделать антилаг. А что касается задумчивости, то вопрос в настройках. У нас  на мотоциклах дроссел я на перегазовках имеют большую
 скорость открытия чем от ручки газа. то есть запаздываний из-за привода не может быть!
Себе купил педаль от приоры, а дроссель от УАЗа...


: Re: Электронная педаль газа
: admin 01 August 2012, 20:58:09
 Motoredmind, ну вот к тебе и будем отправлять ВАЗики на перенастройку электро-педали... А пока, - для этого надо ставить "обманку", которая ни разу не бесплатная (а те, что ближе к бесплатным - мозги канифолят почище самой педали).
 Да и с хорошими "обманками" все не так уж и однозначно. У меня на рабочей Мице стоит "Пилот". Но я бы не сказал, - что пребываю в бурном восторге... Чтобы реально ехать (это режим Спорт7 или 6), "обманка" начинает лить бензин РОВНО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, чем обычно. Кататься на постоянку с расходом в 28-30 литров - как-то не радует. А на всяких там "Спорт" от 1 до 5 -приход заметен крайне условно.
 Так что, - периодически я переключаюсь, конечно, на "Спорт 7", но не слишком часто: потери в расходе петроля абсолютно не адекватны "приходу". А ведь "Пилот" - это далеко не самая последняя марка среди подобных девайсов (и денег стоит прилично)...
 И.С.


: Re: Электронная педаль газа
: Motoredmind 01 August 2012, 21:40:02
Не думаю что найдется много желающих готовы ради изменения настроек дросселя ставить корвет или мектроник на стоковый мотор ваза... Но для спорта это реально.


: Re: Электронная педаль газа
: admin 02 August 2012, 01:09:58
 Во-во!
Так что, если перевести все это на общедоступную мову: электро-педаль на ВАЗ (для тюнинга) - штука не плохая... но только если вложить в нее еще стопочку денег и некоторое количество времени.
 И.С.


: Re: Электронная педаль газа
: Elektrolife 02 August 2012, 09:52:12
Всем спасибо за ответы!


: Re: Электронная педаль газа
: Serg_x 02 August 2012, 11:33:56
По-моему спорт и электронная педаль не совместимы.
Все на чем я ездил с электронной педалью годится только в пробках толкаться. И то с оговорками, учитывая манеру езды наших сограждан.


: Re: Электронная педаль газа
: Motoredmind 02 August 2012, 11:50:19
Совместима и еще как. Очень много людей переходят на них, даже если нет по заводу, естественно, там где можно. Повторюсь -дело в калибровках. А дизель без нее вообще не возможен!


: Re: Электронная педаль газа
: Serg_x 02 August 2012, 12:56:28
Дело в скорости работы шагового двигателя. Это чисто физическое ограничение, и калибровки тут непричем. Если есть быстрые заслонки - это хорошо. Но на серийных автомобилях я пока таких не встречал. Хотя тут скорее всего дело в экологии. Чем дальше Евро- тем овощней автомобиль.


: Re: Электронная педаль газа
: Motoredmind 02 August 2012, 15:45:59
Там не шаговые моторы.
Штатная р6 тоже выполняет евро 3, а дроссель на перегазовки открывается быстрее чем райдер может открыть при разгоне.
у меня на механическом не получалось открыть быстрее чем 200-300% за секунду. Электронному эта скорость по силам.
Буду УАЗовский мерить - выложу логи...


: Re: Электронная педаль газа
: Миша К. 02 August 2012, 21:06:03
У меня дизель евро-3 с электронной педалью, ничего плохого сказать немогу, реакция у педали моментальная, провалов никаких нет. Так что дело действительно в прошивке.


: Re: Электронная педаль газа
: Serg_x 03 August 2012, 10:36:02
Там не шаговые моторы.
Штатная р6 тоже выполняет евро 3, а дроссель на перегазовки открывается быстрее чем райдер может открыть при разгоне.
у меня на механическом не получалось открыть быстрее чем 200-300% за секунду. Электронному эта скорость по силам.
Буду УАЗовский мерить - выложу логи...
Я что-то не совсем тогда понимаю смысла электронного дросселя. Его же изначально ставили для того, чтобы получить плавные и предсказуемые переходные режимы и отказаться от переобогащения.
Дизель вообще всегда хавает воздуха сколько съест. Электронным там может быть только управление форсунками :)


: Re: Электронная педаль газа
: Motoredmind 03 August 2012, 23:51:26
Я, к сожалению, не сильно осведомлен в истории развития электронных дросселей, потому не могу сказать что было причиной их появления. Но , то что они могут улучшить ездовые качества двигателя -это точно. Ярчайшим примером тому функция максимального открытия заслонки по оборотам, которая позволяет получить максимальный момент при полностью нажатой педали во всем диапазоне оборотов. То есть там где с открытием дросселя момент падает - зачем его дальше открывать?!


: Re: Электронная педаль газа
: Shur_SPB 06 August 2012, 09:10:56
То есть там где с открытием дросселя момент падает - зачем его дальше открывать?!
Я как обыватель хочу подтвердить это высказывание Гуру. Имею возможность сравнить две Калины с 126 двигателем, на Электронной до 3-х тысяч больше крутящего момента (по жопомеру), чем на тросиковой. На электронной двигатель более эластичен.


: Re: Электронная педаль газа
: admin 06 August 2012, 15:18:03
 Бог его знает - у нас тут буквально на днях клиент рассказывал нечто прямо противоположное. А сам я - пока не имел возможности провести подобное сравнение.
 И.С.


: Re: Электронная педаль газа
: Elektrolife 20 August 2012, 09:25:30
Заметил странную особенность. После длительной езды на пятой передаче при остановке машины начинают скакать обороты. Связываю это с эл.педалью.


: Re: Электронная педаль газа
: Motoredmind 20 August 2012, 15:46:28
Это лучше продиагностировать а не связывать....

Кто-нибудь из обладателей таких авто может посмотреть номер разъема педали?


: Re: Электронная педаль газа
: Elektrolife 20 August 2012, 23:42:20
Это лучше продиагностировать а не связывать....

Кто-нибудь из обладателей таких авто может посмотреть номер разъема педали?

Скажи где посмотреть,я посмотрю.

Буду признателен,если подскажете софт,через который можно посмотреть работу всех систем. Было бы вообще супер,если бы там была возможность снять график и наложить его на штатный.


: Re: Электронная педаль газа
: Motoredmind 22 August 2012, 18:24:40
На коннекторе со стороны проводов - первая часть, помоему должна начинаться 1 928 ... а продолжение - на плоскости около резинки...
По поводу диагностического софта - мы используем смс-софваре.  Но с электродросселем еще не разу ВАЗики не видели. Графики он выводит, а вот сравнения с исправным стоком нет.


: Re: Электронная педаль газа
: Elektrolife 24 August 2012, 09:25:41
Хорошо,вечером залезу посмотрю. Вчера попытался найти датчик ХХ. На машинах с е-газом его нету что ли ?


: Re: Электронная педаль газа
: Shur_SPB 24 August 2012, 11:00:08
Хорошо,вечером залезу посмотрю. Вчера попытался найти датчик ХХ. На машинах с е-газом его нету что ли ?
РХХ наверное, конечно нет, пропуском необходимого кол-ва воздуха для ХХ управляют мозги через электронную заслонку


: Re: Электронная педаль газа
: Elektrolife 24 August 2012, 22:01:35
Хорошо,вечером залезу посмотрю. Вчера попытался найти датчик ХХ. На машинах с е-газом его нету что ли ?
РХХ наверное, конечно нет, пропуском необходимого кол-ва воздуха для ХХ управляют мозги через электронную заслонку

Из за этого может быть ощущение троения ?


: Re: Электронная педаль газа
: I_A 29 December 2012, 17:51:12
Всем привет. Есть маза забрать по дешовке Калину с электродросселем. Думаю собрать турбу для покатушек. А чего делать с мозгами? Корвет рулит такой заслонкой? Есть опыт?


: Re: Электронная педаль газа
: igor 30 December 2012, 21:55:55
Ещё как рулит.


: Re: Электронная педаль газа
: Dmitriy_47 31 December 2012, 01:40:13
если цензурно процитировать Maxi, продукция АБИТ - мало подходит для гражданской эксплуатации, в частности по ее стоимости. Я ни в коей мере не претендую на роль Колумба, если скажу, что Корвет 5.4 это Январь 5.1, а 11.3 это какой-то Микас. Убедиться в этом очень просто: открываем крышки двух ЭБУ и сравниваем аппаратную часть))) Хочешь купить Микас за 25 000р? и еще софта к нему, а потом получить сексодром со всем этим добром?
я лично нет!!!
ЭБУ под управлением софта Maxi или СМС управляет ДВУМЯ заслонками)
Вот я сейчас активно терзаю разработчиков ПО по поводу управления байпасной заслонкой нагнетателя....


: Re: Электронная педаль газа
: igor 06 January 2013, 00:42:31
если цензурно процитировать Maxi, продукция АБИТ - мало подходит для гражданской эксплуатации, в частности по ее стоимости.

С современной продукцией Абит Максик не знаком, поэтому не имеет права о ней судить. Публичный обсёр Корветов на форумах- не более, чем шарлотанство или лохотрон. На Корвете, в отличие от Января, возможно выполнение норм Евро-3. Куча народа ездит на автомобилях с данным типом контроллеров и радуется жизни.


Я ни в коей мере не претендую на роль Колумба, если скажу, что Корвет 5.4 это Январь 5.1, а 11.3 это какой-то Микас. Убедиться в этом очень просто: открываем крышки двух ЭБУ и сравниваем аппаратную часть)))

Контроллер без софта- это кусок железа. Ценность имеет только комплекс: сам контроллер, его ПО и программа-редактор.
Если сравнивать Корветы с их зарубежными аналогами, продукция Абита в несколько раз дешевле. Так что в жлобстве эту контору не обвинить.

Хочешь купить Микас за 25 000р? и еще софта к нему, а потом получить сексодром со всем этим добром?

Мудовые рыдания дилетанта! Хоть один Корвет настроил? Программу для настройки хоть раз в жизни юзал? Нет? Так откуда такая категоричность?

Для того, чтобы делать хоть сколько-нибудь стоящие суждения по сравнению каких-либо девайсов, нужно иметь опыт работы со всеми этими девайсами!

Кстати, Корвет 11.3 стоит 12800 руб., а совсем не 25000. Это тоже некомпетентность! Не нужно народ в заблуждение вводить!

 
ЭБУ под управлением софта Maxi или СМС управляет ДВУМЯ заслонками)
Вот я сейчас активно терзаю разработчиков ПО по поводу управления байпасной заслонкой нагнетателя....

Корректно с электронным дросселем Январь работать не может, не зависимо от софта. Контроллеры ЕТ имеют немного другую аппаратную реализацию. В случае с Январём необходимо применение внешних драйверов, которые тоже стоят денег.

Мы тоже в своё время пытались чего-то добиться от разработчиков софта для Января. Практически на все наши предложения ответ был один: нет аппаратной возможности!

Мы не против Январей. Сами с удовольствием их настраиваем. Только надо чётко представлять область их корректной работы!


: Re: Электронная педаль газа
: Tech 06 January 2013, 02:36:28
На Корвете, в отличие от Января, возможно выполнение норм Евро-3. Куча народа ездит на автомобилях с данным типом контроллеров и радуется жизни.
Вот уж действительно крайне сомнительная ценность для тех, кто залез руками в мотор. Лично я не знаю ни одного человека, которому было бы не по... чуть более, чем совсем на нормы евро выхлопа его тюнингового мотора.


: Re: Электронная педаль газа
: igor 06 January 2013, 11:15:49
Dmitriy_47 завёл речь о возможностях контроллеров с точки зрения их использования на гражданских авто. На блоке М11ЕТ и Евро4 реально выполнить!



: Re: Электронная педаль газа
: I_A 06 January 2013, 19:40:52
Я тоже не знаю почему такое мнение о корвете. у меня на прошлой машине был 10-й абит и я проблем не знал.
Вопрос был может не совсем корректно поставлен. Я хотел уточнить может ли абит работать с вазовским дросселем.
Игорь, я правильно понял что вопросов не возникнет?


: Re: Электронная педаль газа
: Dmitriy_47 07 January 2013, 13:57:01
Игорь Олегович, может конечно я в чем-то и не прав но по спекам, которые когда-то выложил Андрей именно и получается такая цифра. А по поводу всего остального, хочу сказать, что для конечного потребителя (тазовода) эта сумма нереально высокая и т.к. из известных мне людей, работающих с АБИТ с Северо-Западном регионе только ты и Андрей.
АБИТ, это из серии чисто 90-х.  Чутка допаяли Микас (даже не удосужились свой корпус сделать) написали софт (опять таки не факт, что не уперли исходники или библиотеки) и все, товар на рынок!
По поводу софта и интерфейсов, очень категорично: ЛЮБОЙ СОФТ для форточек, ПОЛНОЕ ФУФЛО! нет у меня винды, извел я (да и 90% ИТ инженеров ЕС) ее как класс вообще, хорошо, что бесплатное ПО СМС под wine пашет.
Не хочу быть голословным, поэтому отстрою свой мотор и с удовольствием расскажу про результат.
Заодно и смету точную озвучу, на настоящий момент турбомотор обошелся мне менее чем в 50 000р.


: Re: Электронная педаль газа
: Dmitriy_47 07 January 2013, 14:00:33
Кстати,  может быть Tech поскажет, есть ли реальный опыт в настройке систем турбо+нагнетатель или битурбо с байпасной заслонкой?


: Re: Электронная педаль газа
: Motoredmind 07 January 2013, 20:53:51
АБИТ, это из серии чисто 90-х.  Чутка допаяли Микас (даже не удосужились свой корпус сделать) написали софт (опять таки не факт, что не уперли исходники или библиотеки) и все, товар на рынок!

Сразу поправлю. М11 - это и есть Микас, поэтому и цена такая не высокая. Блок с CAN и драйвером ЕТ стоит 19800р. И софт там заводской, а не самопальный.

Dmitriy_47 собирайте скорее мотор, ставьте Январь с электродросселем (или 2-мя), настраивайте и как будет результат, тогда уже и утверждайте что подходит для тазовода, а что нет.




: Re: Электронная педаль газа
: CheRA 08 January 2013, 00:14:20
продукция АБИТ - мало подходит для гражданской эксплуатации, в частности по ее стоимости.
Да всё прекрасно подходит для гр. езды. Езжу с корветом каждый день на нормальном гражданском авто. Масса функций и возможностей, от лаунча до темп и давл масла выводимых на АСКАН (тоже кстати АБИТовский). Ну очень удобно) Просто нужно во всём этом шарить.. Всех с праздниками!


: Re: Электронная педаль газа
: CheRA 08 January 2013, 00:18:33
Кстати по АСКАНУ... там так до хрена возможностей... Вот только в дырочку штатную самаровскую не лезет))) Алёна жаловалась)))


: Re: Электронная педаль газа
: igor 08 January 2013, 00:40:43
Игорь Олегович, может конечно я в чем-то и не прав но по спекам, которые когда-то выложил Андрей именно и получается такая цифра. А по поводу всего остального, хочу сказать, что для конечного потребителя (тазовода) эта сумма нереально высокая и т.к. из известных мне людей, работающих с АБИТ с Северо-Западном регионе только ты и Андрей.  

В данном случае не надо расписываться за других людей и поголовно причислять всех тазоводов к категории обсосов и халявщиков.
Я уже говорил, что тюнинг- это не предмет первой необходимости, а роскошь! Обсуждать цены здесь неуместно. Не хочешь- не бери!

Я вполне допускаю, что разные по качеству и функциональности вещи могут и стоить совершенно по разному. Из пункта А в пункт Б вполне возможно перевезти свой зад и на Запорожце. Но у кого есть финансовая возможность и кто себя хоть немного уважает, покупает более совершенный автомобиль. Приходится доплачивать за комфорт, безопасность и другие полезные качества. Но практически все идут на это. Случай с Январём и Корветом не исключение.


 
АБИТ, это из серии чисто 90-х.  Чутка допаяли Микас (даже не удосужились свой корпус сделать) написали софт (опять таки не факт, что не уперли исходники или библиотеки) и все, товар на рынок!

Немного не так. Абит совместно с Элкар разработали линейку контроллеров Микас и запустили их в серию. Так что и платы, и корпус Абит по праву может считать своими. И софт тоже в Абите писали. И программу-редактор. По договору с автозаводами и ВПК. Всё это проходило тестирование и сертификацию!

А вот твои московские гуру внатуре умыкнули исходники заводского софта и испоганили его кучей глюков и бредовыми алгоритмами. И зашивают его в давно устаревшие заводские контроллеры, при этом тоже не меняя корпус.
 
По поводу софта и интерфейсов, очень категорично: ЛЮБОЙ СОФТ для форточек, ПОЛНОЕ ФУФЛО! нет у меня винды, извел я (да и 90% ИТ инженеров ЕС) ее как класс вообще, хорошо, что бесплатное ПО СМС под wine пашет.

И тут не соглашусь! Винда- это всего лишь оболочка программы-редактора. Здесь всё зависит от мозгов программиста. В редакторе для Корветов под Виндой всё летает! И без мыши можно обойтись, что очень ценно на дороге. А вот Онлайн тюнер- это один БОЛЬШОЙ ТОРМОЗ.

Не хочу быть голословным, поэтому отстрою свой мотор и с удовольствием расскажу про результат.

Посмотреть на результат будет всем очень интересно. Если учесть, что на всевозможных форумах постоянно появляются люди, недовольные ценами на комплектующие и услуги, и грозящиеся построить "ужоснахмобиль" за 3 копейки и всех вздрючить! Отмечу, что из подобных флудеров хоть что-то построил только Serg_x, за это ему отдельный респект, а остальные как-то по-тихому слились!

Заодно и смету точную озвучу, на настоящий момент турбомотор обошелся мне менее чем в 50 000р.

Уже готов? Тогда пожалуйста график в студию! Наверно, сил 350? Ведь в твоей тусовке меньше как-то неприлично... И Багире дай совет по коробке. У неё при 230 разваливается.


: Re: Электронная педаль газа
: igor 08 January 2013, 00:45:39
Я тоже не знаю почему такое мнение о корвете. у меня на прошлой машине был 10-й абит и я проблем не знал.
Вопрос был может не совсем корректно поставлен. Я хотел уточнить может ли абит работать с вазовским дросселем.
Игорь, я правильно понял что вопросов не возникнет?

М11ЕТ (Корвет 11 ЕТ) это заводской контроллер для двигателей с электронным дросселем. Ставили. Тестировали. Всё отлично работает.


: Re: Электронная педаль газа
: CheRA 08 January 2013, 00:56:14
 Игорь привет! С Новым годом! Алёна второй раз коробку порвала? Я ей в первый раз говорил что круг только начался))). На неделе заеду.


: Re: Электронная педаль газа
: Dmitriy_47 08 January 2013, 16:56:48
Ценовая политика доработки ТАЗа очень простая, ТАЗ должен быть бюджетным (для реального результат его доработка бессмысленна)!
Когда говорят, что переделка из 8кл мотора в 16кл стоит 60 000р (заказ нового 16кл мотора обойдется дешевле), или, что бюджет постройки турбомотора составляет примерно стоимость НОВОГО ТАЗа, а потом "не нравится, не кушай"... в голове две мысли, "коррупция и откаты" и "нецелевое расходование бюджетных средств". но, блин, я не хочу отмывать свои же бабки)))
по поводу ЭБУ спасибо, узнал много нового, будет что москалям поведать)

Мой мотор сейчас на обкатке на стоковых форсунках (новые 431-е лежат пока) и на стоковой ЭСУД. Что-то делать по настройке сейчас бессмысленно, пару раз пробовал резко ускориться на 2500 об полное отсутствие сцепления с дорогой.
по поводу мощности, у меня даже 200 лс не будет (более 0.7-0.9 дуть не будем), это изначально не планировалось для городского автомобиля.

зато сейчас я готовлюсь приобрести замечательный автомобиль марки Нива и заняться его мотором: 1.8л, sc-14+gt2871r.

по поводу КПП, однозначно заводской сток 1.8 бара держит! Лучше бы мне подсказали, как грамотно поставить маслоуловитель и от чего!!! От уазика Андории не могу найти, от Валдая тоже нет пока нигде...


: Re: Электронная педаль газа
: I_A 08 January 2013, 20:41:14
Почему все вопросы оканчиваются спорами о турбе? Я хотел узнать можно ли на корвете настроить такой мотор... :)


: Re: Электронная педаль газа
: igor 08 January 2013, 23:27:09
Ценовая политика доработки ТАЗа очень простая, ТАЗ должен быть бюджетным (для реального результат его доработка бессмысленна)!

Культурные люди обычно добавляют ИМХО...

Для нашей конторы на первом месте качество. Независимо от марки и стоимости автомобиля (и не только автомобиля).

А если не хватает денег на качественную доработку техники, лучше всего купить кроссовки и заняться бегом! (ИМХО)

 

по поводу ЭБУ спасибо, узнал много нового, будет что москалям поведать)

Они и сами всё это великолепно знают. Просто у них свой бизнес и своя целевая аудитория.

 
по поводу мощности, у меня даже 200 лс не будет (более 0.7-0.9 дуть не будем), это изначально не планировалось для городского автомобиля.

У Алёны при 0,9 230 сил на 95-м бензине. В этом режиме она и рвёт коробки.

зато сейчас я готовлюсь приобрести замечательный автомобиль марки Нива и заняться его мотором: 1.8л, sc-14+gt2871r.

Успехов!

по поводу КПП, однозначно заводской сток 1.8 бара держит! Лучше бы мне подсказали, как грамотно поставить маслоуловитель и от чего!!! От уазика Андории не могу найти, от Валдая тоже нет пока нигде...

Мы как-то пока без них обходимся. Если вентиляция картера стандартная (рекомендуется), поставь обратный клапан в канал принудительной вентиляции, а маслоуловитель в клапанной крышке забей металлическими сетками для мытья посуды. Если мотор исправный, этого должно быть достаточно.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.