Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы => : Serg_x 27 July 2012, 13:39:43



: Тема для флуда
: Serg_x 27 July 2012, 13:39:43
Может сделаем отдельный топик, чтобы не засорять другие разговорами на отдаленные темы?


: нужен совет
: Andrea 27 July 2012, 20:03:18
всем привет!) если тут кто бывает...
Мотор собран недавно, вся внутрянка новая! а вот гидрокомпенсаторы стучат! на холостом ходу! и то не всегда! когда как, раз на раз не приходится... в чём может быть проблема? если это недостаток давления масла в ГБЦ, то как с ним бороться? поменять масленный насос? или высокий подъём распредвалов может на это (стук) как-то влиять?
После прокачки стучать перестают, хоть час стой на холостом, не застучат! если мотор заглушишь, то не факт что они застучат снова...


: Re: Тема для флуда
: admin 27 July 2012, 20:31:33
 Интересный вопрос для "флуда"!
Andrea, а ты уровень масла проверял? А какую "прокачку" имел в виду? Вообще - что за масло залито? Не какая-нибудь неизведанная "обкаточная" гадость?
 А вообще, если в ГБЦ все новое и чистое (каналы не забиты), а масло не на основе "воды питьевой, не хлорированной", то надо проверять сами гидрокомпенсаторы и тот самый насос. Замерь давление в магистрали. От того и толкайся.
 И.С.


: Re: Тема для флуда
: Andrea 27 July 2012, 20:46:14
Здравствуйте админ.) Уровень проверяю каждый день! ну может не всегда каждый, но через день стабильно!!! сегодня утром смотрел, уровень в норме! масло не обкаточное)), Мобил 10W40. по поводу смены марки и вязкости совет уже получил.) гидрокомпенсаторы новые, да и всё что в голове новое! Марка гидриков Irina...  если память не изменят.
Прокачка ( что имелось ввиду) - газовать, идти вверх по оборотам.)


: Re: Тема для флуда
: admin 27 July 2012, 22:13:24
 Ну, тогда, как я уже и написал - замеряй давление. Или, хотя бы,- постарайся выяснить: все гидрики стучат или какой-то один (пара). Это можно сделать, вооружившись обычным медицинским стетоскопом.
 Я думаю, смысл действа понятен - стучит один гидрик (два) - скорее всего вопрос к ним. Стучат все - это уже, видимо, малое давление в системе (насос).
 И.С.


: Re: Тема для флуда
: Andrea 27 July 2012, 22:23:13
понял Вас.)   звук не особо жесткий но раздражающий...


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 28 July 2012, 03:21:58
Есть такая штука в гидрике - обратный клапан называется. Он держит масло внутри не выпуская его, когда его выдавливает пружина открытого клапана грм (когда мотор заглушен, то как минимум в двух цилиндрах клапана будут приоткрыты).
Если гидрики старые, или даже если новые, то есть подозрения что этот клапан или забит или не работает. Отличить стук 4-5-6 гидриков от 10 или даже 16 на слух без стетоскопа практически невозможно. Поэтому советую тебе просто еще раз поменять гидрики. Ну или нарыть где-то, или сделать стетоскоп, и выслушивать.
Вряд ли тут дело в давлении если они прокачиваются и больше не стучат.


: Re: Тема для флуда
: Andrea 28 July 2012, 12:41:23
Да интересно, надеюсь дело в некачественных гидриках... Начну с масла в начале, его вот вот надо менять будет! а там посмотрим, может смена вязкости поможет...


: Re: Тема для флуда
: admin 28 July 2012, 15:33:18
  Не думаю - на Мобиле с таким SAE, ни одна сотня тысяч ВАЗиков по стране катается.
И.С.


: Re: Тема для флуда
: Andrea 28 July 2012, 19:50:39
Ну в любом случае масло менять пора!  Марку и вязкость сменить давно хотел...  только гадал на какое...  а так вообще какие гидрики лучше установить? (марка)  может взять облегченные? и попробовать сдвинуть отсечку? зависания не будет?


: Re: Тема для флуда
: Andrea 28 July 2012, 20:33:07
и ещё одна тема в моей голове зреет давным давно....  коробка! 
Была 9-ка карб., с валом, карбюратором и выпуском...  был на ней 7-ой ряд, блокировка и пара 3.9, ооочень весело и интересно!)) но за городом не айс....
была ещё 12-ка, 1.5 16v.  валы, выпуск и 54 дроссель. установили 11-й ряд блокировку и пару 4.1,  всё ровно но без впечатлений...
На этой машине мотор получился повеселее чем остальные.)))  коробка пока стоковая, не разу в неё не лазил, даже синхронизаторы не хрустят! но за 50 т.км. сцепление помял аш 9-ть раз!!! =( просто разваливался диск на части, вываливались демпферные пружины, отваливались лепестки на корзине и т.п.,  последнее сцепление ходит уже тысяч 12! даже после форсировки мотора, всё ещё живёт! (очень рад этому) 
Так вот, раздумываю по поводу 18-го ряда и пары 4.1...  Что думаете?


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 30 July 2012, 01:10:59
Так вот, раздумываю по поводу 18-го ряда и пары 4.1...  Что думаете?
Для городских дросселей в самый раз. На соревнования лучше 7-й ряд выбрать.


: Re: Тема для флуда
: admin 30 July 2012, 10:09:58
 На счет пары стоит подумать отдельно: на 18-ом ряду и при паре 3.9 максималка не поражает воображение...
 Впрочем, если это соображение не особо важно, то выбор вполне соответствует первоначальному запросу.
 А по гидрикам стоит посмотреть - что сейчас идет по конвееру (что пакует в ВАЗовские коробки Лада Имидж для розничной продажи.
 Кстати, Andrea, я видимо что-то упустил в данной теме, но убей Бог, не представляю себе - а что можно "ОБЛЕГЧИТЬ" в штатном гидрике?
  И.С.


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 30 July 2012, 11:27:43
У меня 18-й ряд + 4.1 пара. 4-я передача упирается в отсечку при 185 км/ч. Пятая сток, ибо больше нафиг не надо. Была бы 5-я от 18-го ряда, была бы максималка 225 км/ч, а так только 215 :)


: Re: Тема для флуда
: Andrea 30 July 2012, 15:10:57
Serg, учитывая твою отсечку в 8400 всё понятно.))), а что ты скажешь про 7800? и что то я не совсем понял по поводу 5-ой...  на 18-ом она короче чем сток?  за максималкой я не гонюсь! 200 км/ч будет достаточно с головой! это реально на такой коробке? с 5-ой от 18-го!
Сейчас на стоке даже не знаю какая максималка...  на 3-ей 160-165 в отсечке, на 4-ой ездил по мкаду 200 с копейками, но до отсечки ещё далеко..  а 5-ую я вообще не втыкаю.)


: Re: Тема для флуда
: Andrea 30 July 2012, 15:20:43
 Кстати, Andrea, я видимо что-то упустил в данной теме, но убей Бог, не представляю себе - а что можно "ОБЛЕГЧИТЬ" в штатном гидрике?
  И.С.

В штатном не знаю....)))  когда собирали голову рассматривал не только облегченные клапана, но и облегченные тарелки клапана, другие пружины и гидрики! Нашёл гидрокомпенсаторы спорт...  Задался вопросом, в чём спорт? Получил ответ! Они легче чем стандартные Вазовские гидрики!
А мой вопрос заключался в следующем: если поставить облегчённые гирокомпенсаторы и попробовать сдвинуть отсечку вверх по оборотам, не будет ли зависания клапанов? вот.)


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 30 July 2012, 15:27:34
Да, на 18-ом пятая короче.
В принципе при паре 4.1 хорошо работает сток пятая даже на совсем не городском моторе поскольку 4-я позволяет разогнаться с 40 км/ч до 180, а пятая тянет хорошо уже со 100.
Некоторые предпочитают ставить 5-ю от других рядов.
Если я буду переходить на 7-й ряд, то 5-ю передачу оставлю или стоковую, или чуть покороче подберу.
6-я мне не нужна, да и не бесплатная она.
P.S. Отсечку делай больше. Дросселя должны ехать в 8500+ а иначе нафиг они не нужны.
Простая замена штатных тарелок клапанов на легкие уже дает хорошее смещение момента зависания клапанов по оборотам.


: Re: Тема для флуда
: admin 30 July 2012, 16:20:31
  Наверное речь шла о жестких толкателях. На спорт гидрокомпенсаторы не идут.
  А ставить жесткие толкатели на городской тюнинг-двигатель - это перебор!
 И.С.


: Re: Тема для флуда
: Andrea 30 July 2012, 20:55:00
Да, на 18-ом пятая короче.
В принципе при паре 4.1 хорошо работает сток пятая даже на совсем не городском моторе поскольку 4-я позволяет разогнаться с 40 км/ч до 180, а пятая тянет хорошо уже со 100.
Некоторые предпочитают ставить 5-ю от других рядов.
Если я буду переходить на 7-й ряд, то 5-ю передачу оставлю или стоковую, или чуть покороче подберу.
6-я мне не нужна, да и не бесплатная она.
P.S. Отсечку делай больше. Дросселя должны ехать в 8500+ а иначе нафиг они не нужны.
Простая замена штатных тарелок клапанов на легкие уже дает хорошее смещение момента зависания клапанов по оборотам.

Честно говоря меня твоя отсечка при стандартной голове очень удивляет!)  когда я заикнулся про повышение отсечки вверх по оборотам, мне предложили установить шриковские пружины, но в тот момент мне не особо хотелось спускать на них такую сумму...
Хотя прочитав несколько статей я пришёл к выводу что её уже можно сдвинуть даже за счёт тех же клапанов... прошивку пока делать не хочу, надо доработать выхлоп...


: Re: Тема для флуда
: Andrea 30 July 2012, 22:09:43
  Наверное речь шла о жестких толкателях. На спорт гидрокомпенсаторы не идут.
  А ставить жесткие толкатели на городской тюнинг-двигатель - это перебор!
 И.С.

Скорее всего вы правы!  по разному называют их в интернет магазинах... Где жесткие, где цельные, где спорт гидрики...  Тогда такой вопрос, какой размер у стандартного гидрика 30 мм? чем плохо поставить такой толкатель? возрастет нагрузка на что-то? или вообще их лучше пока не трогать, а подумать о тарелках или пружинах? что с зависанием в моей голове на Ваш взгляд? Serg пишет сдвигать отсечку! я тоже думаю насмотревшись на него.)))
Название гидриков вспомнил! Ina!  и стучать они стали сразу после сборки, ну и как я уже писал ранее не всегда..  когда как... валы полнобазные, подъём 9.8.  что скажите, какую марку рассмотреть даже если в стоке?


: Re: Тема для флуда
: admin 31 July 2012, 09:39:05
 Жесткий толкатель - это выпотрошенный гидрик - пустой внутри. Он потому и жесткий, что не имеет ни какого клапана, а зазоры с ними выставляются в ручную,- как на восьмере.
 Недостатки у них те же, что и у на восьмом варианте - зазоры периодически надо регулировать, ударная нагрузка на распредвал/клапаны возрастает (ресурс ГБЦ меньше), двигатель работает громче.
 Про "Ина" ни чего конкретного сказать не могу - нареканий по ним не слышал. На счет того - какие гидрики сейчас идут по конвееру, я к сожалению, просто не в курсе. Но брал бы именно такие. У любого приличного диллера ВАЗа они должны быть в наличии - в упаковке от Лада Имиджа (ВАЗовская упаковка).
И.С.
 
 


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 31 July 2012, 11:26:15
Название гидриков вспомнил! Ina!  и стучать они стали сразу после сборки, ну и как я уже писал ранее не всегда..  когда как... валы полнобазные, подъём 9.8.  что скажите, какую марку рассмотреть даже если в стоке?
Вскрывать надо инспектировать. INA порой палево какое то попадается, неоднократно читал об этом.


: Re: Тема для флуда
: Andrea 31 July 2012, 15:11:25
Название гидриков вспомнил! Ina!  и стучать они стали сразу после сборки, ну и как я уже писал ранее не всегда..  когда как... валы полнобазные, подъём 9.8.  что скажите, какую марку рассмотреть даже если в стоке?
Вскрывать надо инспектировать. INA порой палево какое то попадается, неоднократно читал об этом.

Привет Serg.)  А каким образом это надо делать? тем более не каждый разрешит тебе их распечатать....  они были в коробке зелёного цвета, упаковка с гидриками прозрачная и обтянута пленкой (или запаяна в плёнке, не помню точно...), соответственно если вскрыть то не каждый возьмёт такой товар! так что такую практику встретить сложно, по крайней мере в москве...


: Re: Тема для флуда
: Andrea 31 July 2012, 15:21:33
Жесткий толкатель - это выпотрошенный гидрик - пустой внутри. Он потому и жесткий, что не имеет ни какого клапана, а зазоры с ними выставляются в ручную,- как на восьмере.
 Недостатки у них те же, что и у на восьмом варианте - зазоры периодически надо регулировать, ударная нагрузка на распредвал/клапаны возрастает (ресурс ГБЦ меньше), двигатель работает громче.
 Про "Ина" ни чего конкретного сказать не могу - нареканий по ним не слышал. На счет того - какие гидрики сейчас идут по конвееру, я к сожалению, просто не в курсе. Но брал бы именно такие. У любого приличного диллера ВАЗа они должны быть в наличии - в упаковке от Лада Имиджа (ВАЗовская упаковка).
И.С.
 
Спасибо за информацию и совет!)))  надо подумать на счет этого...  но перспектива настройки (регулировки) как на 8-ке меня не впечатляет...)))
 


: Re: Тема для флуда
: KareN 02 August 2012, 14:11:21
Напишу здесь...не флуд, конечно, но топика не стоит
Вопрос собственно в следующем...где купить б/у двигатель 124 или 126....если речь пойдёт о разборках то сразу с явками паролями...ибо это только на форуме "без проблем", а я вот что-то ещё не наткнулся на адекватных разборщиков
И какую запрашиваемую цену можно считать адекватной???


: Re: Тема для флуда
: Za_k_on 02 August 2012, 14:27:23
А я ещё добавлю: с доками нормальными где двиг искать?


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 02 August 2012, 14:31:17
турбобазар
ХМГ
rdalliance
team-rs


: Re: Тема для флуда
: KareN 02 August 2012, 16:08:09
Serg, спс
Беглый осмотр этих сайтов/форумов особого результата не дал...
Za_k_on верно подметил про доки, а как кстати правильно провести покупку силового агрегата, касаемо доков...???


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 02 August 2012, 17:36:00
С блоком должна быть справка о высвобождении агрегата и договор купли-продажи. Раньше так было. Сейчас по-моему пофиг. Просто теряешь СТС, и вопрос с номером решается  ;)


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 03 August 2012, 10:30:58
В связи с тем, что коробка чувствует себя все хуже и хуже, а ряды и услуги эвакуатора далеко не бесплатны, этот этап я буду вынужден пропустить ((


: Re: Тема для флуда
: Ser103 03 August 2012, 11:04:17
Привет! Serg_X, есть вопросы:

1. Как ты думаешь, что послужило причиной надвигающегося ребилда коробки?

2. Что сломалось?(понятно, что после вскрытия)

3. При ребилде будешь ставить пластины усиления?

P.S. Информация нужна для статистики, для последующего решения по трансмиссии. :)
     


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 03 August 2012, 11:18:24
Подъезжал к Волкову. Он послушал, говорит похоже на задний подшипник. Если так, то это фигня. Главное чтобы он окончательно не развалился и не убил остальное.
Насчет пластин пока думаю, но скорее нет. Надо взглянуть на состояние корпуса внутри.


: Re: Тема для флуда
: Миша К. 03 August 2012, 12:02:01
Задние подшипники кпп (305) меняются на месте, не снимая коробки.


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 03 August 2012, 12:08:56
Задние подшипники кпп (305) меняются на месте, не снимая коробки.
Если он снимется с вала, и никакая его часть там не останется.
Вообще думается либо ряд заменить либо пару. Ну и профилактика бы не помешала уже, и преднатяг ушел.


: Re: Тема для флуда
: Миша К. 03 August 2012, 12:11:57
Лично я бы рискнул. Если не пойдёт, то снял бы кпп. А вообще лучше иметь запасную кпп.


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 03 August 2012, 12:59:04
Зачем все эти полумеры, я на этап могу успеть только если поселюсь в гараже завтра на ночь.
Блокировку хотелось бы поджать, пару заменить. Синхроны заодно, сальники.
Торопиться к сожалению уже некуда, жаль  :'(


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 03 August 2012, 23:06:00
По истине

(http://cs406124.userapi.com/v406124033/2092/6d4Du1TCpf8.jpg)


: Re: Тема для флуда
: Andrea 06 August 2012, 23:43:36
По истине

(http://cs406124.userapi.com/v406124033/2092/6d4Du1TCpf8.jpg)



Serg привет.)  а расскажи что у тебя с рейкой рулевой? ГУР у тебя стоял изначально?


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 30 August 2012, 15:05:12
Serg привет.)  а расскажи что у тебя с рейкой рулевой? ГУР у тебя стоял изначально?
Гура нет, рейка сток.
Преднатяг сейчас 7 Кг, развал 2 градуса/колесо.
В поворотах на руль наматываюсь :)


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 07 September 2012, 16:10:15
Нарыл по тестам колодок

(http://auto.potrebitel.ru/data/11/61/images/08401.gif)


: Re: Тема для флуда
: KareN 07 September 2012, 16:31:19
я чего-то не понимаю этих чисел... вот например испытание 3.


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 07 September 2012, 16:44:16
Более подробно можно почитать тут http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=61&cat_id=457&gud_id=7644

Попробовать эти хваленые ЕЗАТИ чтоли, наверняка стоят копейки :)


: Re: Тема для флуда
: admin 08 September 2012, 11:51:44
 Честно сказать, когда я вижу в подобных тестах упоминание колодок Финвал (в исключительной бездарности которых, я имел возможность неоднократно убедиться), да еще и с более-мене средними показателями... доверие к подобному тесту как-то пропадает у мня само-собой...
 И.С.


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 10 September 2012, 12:07:35
Есть другие тесты? Я не находил.


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 10 September 2012, 12:08:51
Взял второе место на асфальтовом спринте проиграв 0.29с Дмитриеву Анатолию (Jery)


: Re: Тема для флуда
: Б@гира 10 September 2012, 12:52:53
Поздравляю! Молодец!


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 10 September 2012, 12:58:58
сараи валят!!! поздравляю.


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 10 September 2012, 13:53:04
Спасибо! :)
Фото
http://vk.com/album-42388909_162661273
http://vk.com/album-15833467_162413948


: Re: Тема для флуда
: admin 10 September 2012, 16:48:32
 Serg_x, так держать! В следующий раз ты будешь первым!
И.С.


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 10 September 2012, 17:38:47
Может быть, потому что Толик едет в ралли :)

Кстати, в субботу выступала команда от фирмы "Плаза". Привет им :)

(http://cs307802.userapi.com/v307802683/28d4/YVnnxwGUxOg.jpg)

(http://cs307802.userapi.com/v307802683/2af9/Jvt9kcBxWOQ.jpg)


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 13 September 2012, 15:44:22
Купил колодки ЕЗАТИ что участвовали в тесте на прошлой странице. Цена со склада что-то типа 170 рублей чтоли, не помню точно :)


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 13 January 2013, 23:23:08
к весне ближе все больше актуализировался вопрос по тормозам)
предлагаю немного пофлудить)
сначала я думал заказать вилвуд, но недавно пообщался с счастливым обладателем машинок дарбис.
его вердикт: работает отлично, особенно с колодками от хонды легенд. но я потискав педаль, обнаружил некоторый свободный ход :o долго думал, как можно его компенсировать.
был безколхозный вариант с 9" 21214-3510006-00 (без тройников)
(http://s54.radikal.ru/i145/1102/9c/ea6172b230act.jpg)
но прочитал, что есть нарекания на качество ГТЦ,
и вдруг мой приятель, хозяин сервиса, где стоял на постройке аэроТАЗ, ткнул пальцем вот в это:
(http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-25.jpg)
для сравнения 8'' Таз и ХЗ сколько дюймов Girling (фото чужое)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/09a/cc2/88cca7e4d3d07750-large.jpg)
подходит также как и шнива.
самое главное, что диаметр ГТЦ намноо-о-оо-ого больше) Как бы у бомбы цилиндры на машинках несколько серьезней тазовых.
(http://darbis.ru/images/goods/1351255453_big.jpg)
т.е. ГТЦ от бомбы+Darbis FS=результат на лицо, точнее полет соплей на стекло при касании средней педали.
у кого какие мнения?


: Re: Тема для флуда
: admin 14 January 2013, 11:29:34
ВУ (на вскидку) 9 дюймов (возможно 10 - больше уже просто не влезет). Логично, что производительность такого ВУ заметно больше.
Вопроса только два: 1. Цена девайса (по сравнению с ЛЮКовским аналогом не 9 дюймов - ведь и то и другое, как я понимаю, - немцы)
2. Простота(сложность) установки этого ВУ. Т.е. требуется ли что-то дополнительное для установки данного девайса.

Про Дарбис ничего хорошего не скажу. Шквал жалоб на крайнюю ненадежность выпускаемых ими девайсов. Строгая переторможка, выпускаемых ими КИТов ЗДТ. И полная профанация в вопросе использования на ВАЗ тормозных составляющих типа Соболь-Волга-Газель.
И.С.


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 14 January 2013, 13:03:55
Насчет качества передних суппортов дарбис статистики почти нет. Я видел только одну калину (кстати владелец клиент ИС), человека все устравиает, в динамике попробовать не удалось, машина на ремонте.
Насчет ВУТ Girling, ценник просто космос: ВУТ 9-22р, ГТЦ 3-5р, ремкомплект ГТЦ -1р.
Снгодня сниму его посмотрю диаметр ГТЦ.


: Re: Тема для флуда
: admin 14 January 2013, 19:36:28
Не! Такие цены - перебор. Уж лучше родной Лукас...
И.С.


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 18 January 2013, 09:47:47
Вот Лукас мне и дали вчера, а ГТЦ гирлинг. Поздно приехал, поэтому не стал фоткать, сегодня выложу фото. Сравнил его с ДААЗ от "Тайги", бомба-ВУТ больше, сорее всего он 10") Смутило, что отверстия рестрикторов в ГТЦ имеют разный диаметр: ближний к ВУТ - меньше, дальний - больше. Это нормально?
Алексей, я бы завтра приехал, взял бы "кнопочек" от Билтемы и сравнил ВУТ с вашими. Ты в ИС в первой половине дня не планируешь появиться?


: Re: Тема для флуда
: admin 18 January 2013, 11:44:58
 Если "завтра" - это суббота, то я целый день в конторе буду (с 11.00 до 17.00).
И.С.


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 18 January 2013, 12:56:53
OK, понял! кстати, москали смотрели диаметр ГТЦ: 25,4мм (бомба) против ГТЦ АТЕ 20,64мм (калина)


: Re: Тема для флуда
: Proektant 18 January 2013, 14:39:11
OK, понял! кстати, москали смотрели диаметр ГТЦ: 25,4мм (бомба) против ГТЦ АТЕ 20,64мм (калина)
Не знаю, кто что смотрел, но ГТЦ диаметром 20.64мм у 2108, у калины - 22.2мм.


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 19 January 2013, 00:23:10
значит, это специальный московский ГТЦ ;D
по порядку (на восьмой кузов): 8-й, Тайга, бомба
(http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-27.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-26.jpg)
а вот такой ГТЦ, на фото видно плохо, но отверстия разного диаметра. как подключать, не понятно)
(http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-28.jpg)


: Re: Тема для флуда
: Proektant 19 January 2013, 09:48:13
а вот такой ГТЦ, на фото видно плохо, но отверстия разного диаметра. как подключать, не понятно)
(http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-28.jpg)
На калине тоже разного, здесь скорее всего аналогично 12х1 и 10х1.
Чтобы узнать точно резьбу, надо узнать с какой машины гтц и посмотреть в каталоге trw  ;).


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 19 January 2013, 16:28:14
Насчет резьбы то проблем нет, у меня еще и патрубки с фитингами есть, я их сниму и развальцую на медные трубки. Вопрос более глубокий: как правильно подключить штуцеры (на какой выход какой контур), какие и от чего выбрать тройники. Саша, а у тебя не такой ГТЦ часом стоит?
Москвичам в этом вопросе не доверяю)


: Re: Тема для флуда
: Proektant 20 January 2013, 16:44:08
Насчет резьбы то проблем нет, у меня еще и патрубки с фитингами есть, я их сниму и развальцую на медные трубки. Вопрос более глубокий: как правильно подключить штуцеры (на какой выход какой контур), какие и от чего выбрать тройники. Саша, а у тебя не такой ГТЦ часом стоит?
Москвичам в этом вопросе не доверяю)
У меня калиновский ВУТ+ГТЦ.

Трубки делаешь с фитингами 10х1,25 с обратной стороны, чтобы подключить тройники.
Тройники я использовал от классики 2101, есть в любом магазине.  Если схема с гидроручником - один выход на тройнике глушится.

Подключать к ГТЦ контура без разницы на какой выход, деление 50-50%.

На вазовских суппортах 2108 + ЗДТ (лукас) ГТЦ 22,2 боле чем. Далее при увеличении диаметра ГТЦ надо увеличивать диаметр ВУТ, или усилие на педали будет великовато. Или надо увеличивать диаметр дисков тормозных, например с 260мм до 280мм.

На проме 15-ой спереди +ЗДТ ход педали великоват с ГТЦ 22,2мм, а усилие на педали небольшое. Если не будет устраивать ход педали (надо дождаться лета), в будущем планирую попробовать ГТЦ 23,8мм совместно с ВУТ калина.


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 20 January 2013, 23:35:19


На проме 15-ой спереди +ЗДТ ход педали великоват с ГТЦ 22,2мм, а усилие на педали небольшое. Если не будет устраивать ход педали (надо дождаться лета), в будущем планирую попробовать ГТЦ 23,8мм совместно с ВУТ калина.
К сожалению у меня трубки разные в диаметре, ВУТ решил ставить от Бомбы (10"). Походу 23,8мм это Опель? сегодня посмотрел на Приоре трубки тоже одинаковые.


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 21 January 2013, 09:14:53
Думаю, все это дело с тормозами оставлю до весны.
Ну и совсем оффтоп: сейчас у меня приобретение очень приятного девайса из серии "не важно СКОЛЬКО стоит, важно КАК работает". А то Игорь написал про музыку в классике за 2 000 000р, как-то неудобно стало даже моя "carrozzeria" бледно выглядит. А вот это самое оно))))
(http://nzlamb.files.wordpress.com/2010/03/before_modification.jpg)


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 21 January 2013, 15:41:02
Мне кажется вы все излишне паритесь с тормозами, пытаясь приколхозить какой-то трудно колхозящийся вут и гтц.
В торможении намного больше можно отыграть хорошими колодками и правильными настройками.
А вут прикрутить за 15 минут от Приоры болт-он вместе с педалью (4 гаечки).


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 21 January 2013, 17:56:06
Серж, тебе легко говорить, у тебя 10-й кузов) А вот на восьмой из рельного и безпроблемного есть только "Тайга", да и то пока найти можно только вместе с ГТЦ "Аксиома", который сопливит на второй день или Лукас, который в два с половиной раза дороже, но ГТЦ к нему не найти также.
Вот и приходится придумывать.


: Re: Тема для флуда
: artyom2115 22 January 2013, 00:12:31
http://www.brembo.ru/nomera/brembo-09.4939.75-analog-09.4939.14-brembo.html
как думаете подойдет этот диск для 15 вазтормозов? с "косточками" скоба 12ая или 10ая ставится? к весне может буду морально готов к Дарбису+284мм диск+"косточки".


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 22 January 2013, 09:07:41
могу только сказать, что мой сосед поставил Darbis r14 со штатными 12-ми дискам,
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/gurin/journal/288230376152953674/#post
то, что покупал на экзисте почему-то не подошло. у него отзывы положительные, но я заметил увеличение хода педали. вполне возможно, что он не отрегулировал ЗАЗор, т.к. ГТЦ он менял
(http://a.d-cd.net/cb1487u-480.jpg)


: Re: Тема для флуда
: admin 22 January 2013, 12:31:14
 Dmitriy_47, artyom2115, а про отрицательные последствия увеличения не подрессоренной массы знаю здесь только я?
 Почему тогда не рассмотреть вариант установки супрпортов от 5-ти тонного (малого) уличного катка? Тот (суппорт), по прикидкам, в 15-ый радиус тоже влезет...
 Я конечно понимаю, что Дарбису на все это глубинно наплевать - лишь бы продавалось. Но стоит наверное задуматься,- почему ни одно более-менее значимое тюнинг-ателье с именем, официально ни чего "дарбисовское" не продает! А уж тем более - эти чудо-Газеле-суппорта! Сие уже каким-то Стингером попахивает, а не тюнингом!
 Или кто-то из Вас реально предполагает, что воткнув в БОЛЬШОЙ волговский суппорт БОЛЬШУЮ волговскую колодку, мы реально изменим что-то в плюс (кроме теплоотдачи)? Так этот вопрос гораздо проще, дешевле и эффективнее решается путем замены колодок на феродошные перфоменсы!
 И не надо огород городить!
 Я уж молчу о том, что мне еще ни от кого не доводилось слышать, что Волга (или Газель) обладают ХОРОШИМИ тормозами! И уж тем более я сомневаюсь в том, что здоровенная волговская колодка будет мего-ГАЗовским однопоршневым суппортом идеально ровно прижиматься ко всей плоскости ВАЗовского диска! Более того - на сколько мне ранее доводилось слышать от бывшего тестя (более 35-ти лет отьездившего на Волге), как раз именно этим достоинством, волговские тормоза даже примерно не обладают!
 А значит... а значит греться эта здоровенная колодка будет ни чуть не хуже своих ВАЗовских собратьев!
 И тогда... зачем все это тяжеловестное счастье? Только для исправления того обстоятельства, что кто-то не в состоянии грамотно отрегулировать ход педали на родном ВАЗике?
 Dmitriy_47, artyom2115, - объясните мне ход своих мыслей в этом направлении - видимо я что-то конкретно не догоняю!
 И.С.


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 22 January 2013, 12:50:06
Алексей, да не ездили мы просто на волге (я только немного катался на крайслер-ГАЗ) вот и хочется попробовать. Кстати подрессорная масса в пределах нормы, при установке 15 колес на ТАЗ она увеличится больше.
Во-первых бонусом идет иномарочный диск.
Во-вторых иномарочные колодки.
В третьих ремкомплект можно купить везде, и есть брендовые решения.
В четвертых машинки намного легче баржевских.
В пятых это все-таки цена и доступность.

особенно актуально про диски. т.к. до сих пор с лета пытаюсь разобраться с непонятным алнасом, который колбасит при торможении, но почему-то его вернули как ровный. Может свершится чудо и я в субботу его поставлю на 3-ю машину и он бить перестанет?

Все-таки экзист имеет значительно меньше палева и брака, от которого НИКТО (и ИС тоже) не застрахован!!!


: Re: Тема для флуда
: artyom2115 22 January 2013, 13:06:44
Неподрессор массы увеличиваются, и если просто  284 диск ставить на 1кг,в сравнении с 260,с дарбисом еще 1кг.15й диск еще 2кг,сколько резина весит не знаю,вообщем около 5 кг на колесе,не кисло конечно,но вопрос "для чего".
а Газовский суппорт тотже лукас,раз колодки от ровера и хонды.Прижимает  он так,что феродо с ТИИРа на груженных газелях срывает ;)но дарбис не  Газ,как он тормозит я хз.
в Экзисте брак чаще обычно из за механических повреждений,в следствии 10ка разгрузок погрузок запчасти,до рук потребителя.


: Re: Тема для флуда
: Za_k_on 22 January 2013, 14:31:23
На фотках у дарбиса гораздо больший диаметр и, как разумно предположить, и объём. Что и подтверждается увеличением хода педали.
Я клоню к тому, что при этом околостоковые задние тормоза (имею ввиду барабаны, лукасы, оригинальные ДС) колдуном будет не настроить. Они просто не будут тормозить. И отсюда несколько улыбают отзывы о резком уменьшении тормозного пути.
Нужна мягкая педаль - ставьте огроменные вуты.


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 22 January 2013, 14:38:14
На фотках у дарбиса гораздо больший диаметр и, как разумно предположить, и объём. Что и подтверждается увеличением хода педали.
Я клоню к тому, что при этом околостоковые задние тормоза (имею ввиду барабаны, лукасы, оригинальные ДС) колдуном будет не настроить. Они просто не будут тормозить. И отсюда несколько улыбают отзывы о резком уменьшении тормозного пути.
Нужна мягкая педаль - ставьте огроменные вуты.
Именно так.
При таких диаметрах поршня спереди можно уже на зад ставить 2108 суппорта на 13 диск - это все скорее настроится.


: Re: Тема для флуда
: admin 22 January 2013, 15:59:11
 С Za_k_on"ом и Serg_x полностью согласен.
 А вот доводы на счет ИНОМАРОЧНОГО 15-ого диска я вообще не понял - КТО МЕШАЕТ ПОСТАВИТЬ ПОД КАЛИНО-СПОРТОВСКИЕ СУППОРТА ТОТ ЖЕ ДИСК ОМР или JBT?
 А уж довод про иномарочные колодки так мне и подавно непонятен - ПЕРФОМЕНС ОТ ФЕРОДО (в том варианте, что используется на ВАЗ), как я понимаю, БУДЕТ СТОИТЬ РАЗА В ДВА ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ЕГО ЖЕ ВАРИАЦИЯ В ВОЛГОВСКОМ РАЗМЕРЕ.
 А рассматривать некую ВООБЩЕ иностранную колодку... чем тогда такие же TRW и ATE, что идут на ВАЗ не устраивают? Или кто-то предполагает, что на обычный Лукас идет TRW c высокотемпературным феродо?
 Да ну! Не разговор! Колодки, что используются на средней руки иномарку, ни какими особыми изысками не отличаются. Возможно, что при сравнении с конвеерными егорьвскими колодками они и заметно выигрывают (хотя, - сам Егорьевский завод этот момент всячески отрицает), но то, что обычное TRW на ВАЗ, хуже обычного TRW на Opel - это флуд...
 Теперь конкретный вопрос: какое отношение к Дарбису и его передним 15-ым суппортам имеют Лукас и Крайслер? Мне доводилось держать в руках этот РЕАЛЬНО ВЕСОМЫЙ шедевр от Дарбис - ЭТО ОБЫЧНЫЕ СУППОРТА ОТ ГАЗ-3110. Которые тяжелее ВАЗовских в 2.5 раза! И ни о каком Лукасе-Крайслере там речь даже примерно не шла!
 Я мог бы предположить, что Дарбис с тех пор чем-то заменил ГАЗовские машинки (скажем - нашел аналог у Лукаса), но как тогда понимать практически не изменившуюся цену в 6450р.? За эти деньги они предлагают и машинки Лукас, да еще и какие-то TRWэшные колодки? А почему тогда у них ТОЛЬКО ЗАДНИЕ МАШИНКИ ЛУКАС БЕЗ ДИСКОВ УЖЕ 7300р. СТОЯТ?
 Что за чудная математика!
Да ерунда все это! В комплект R-15 от Дарбис, что года полтора назад мне показывал представитель-агитатор Дампа, ни каких ИНОСТРАННЫХ суппортов-колодок-дисков не входило! Конкретный ГАЗ! И глядя на все ту же цену в 6450р., я не понимаю - о каких-таких Лукасах-Крайслерах мы говорим.
 Что-то мне начинает казаться, что Dmitriy_47 говорит о своем, artyom2115 - о своем... и только я - о Дарбисе!
И.С.

 P.S. Специально сбрасываю для вдумчивого читателя ссылку на агитку от Дарбиса про оговариваемый МЕГА-девайс. Их пункт№1 - особо забавное чтение! http://darbis.ru/uploaded_files/goods/1356606732_instr39.pdf
 Za_k_on, как я понимаю, именно в этой информации усомнился. Выше я уже выразил солидарность с мнением о более коротком тормозном пути такого апгрейта, но от себя хотел бы еще спросить: а "безопасности и надёжности" тут Дарбис за счет чего добивается (если только, он все-таки не сумел вкорячить за объявленные деньги в этот КИТ реальные лукосовские машинки)?
 За счет легендарного качества запчастей ГАЗа???


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 22 January 2013, 16:43:09
Я мог бы предположить, что Дарбис с тех пор чем-то заменил ГАЗовские машинки (скажем - нашел аналог у Лукаса), но как тогда понимать практически не изменившуюся цену в 6450р.? За эти деньги они предлагают и машинки Лукас, да еще и какие-то TRWэшные колодки? А почему тогда у них ТОЛЬКО ЗАДНИЕ МАШИНКИ ЛУКАС БЕЗ ДИСКОВ УЖЕ 7300р. СТОЯТ?
Алексей, почти со всем согласен, но вот только:
1) в к-т идут только ДВЕ машинки и НИКАКИХ колодок и дисков.
2) машинка дарбис тяжелее ТАЗ на 900 гр (сколько весит Прома? 1.6 кг?) - явный минус
3) корпус у них СВОЙ, цилиндр импортный. почти 100% все отлито в Поднебесной. Никаких проставок не надо.
Ремкомплекты есть от Knorr-Bremse, может еще что-то имеется.

Прома тоже не фонтан. Сам лично пилил и отбивал уши на кулаке, когда выяснилось, что суппорте диск не вращается. А скрипело оно постоянно.
Короче говоря меня пугает только вопрос согласования объема ГТЦ и поршня в суппорте -> ход педали и баланс контуров. Вот когда я узрел ВУТ от бомбы с разными диаметрами выходов, тут я прозрел)))


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 22 January 2013, 16:50:19
кстати у баржи (крайслер) с двойным ВУТ тормоза ОГОНЬ!!! А про подрессрные массы, можно сказать, что многие на зиму надевают штампы после ковки или стават литье R 15 или R 16 и как?
P.S.: ГТЦ, 4 отверстия, ВУТ 9'' от 21214 стоит 1046р.


: Re: Тема для флуда
: admin 22 January 2013, 18:47:44
 Сейчас посмотрел внимательнее пункт №2 - реально! Только суппорта! Хороший маркетинговый ход - в каталоге на рисунке все в сборе, а когда закажешь (если предварительно не прочел ВНИМАТЕЛЬНО второй пункт инструкции), получаешь только две машинки и... а ну искать к ним диски, да колодки! Где ж тут экономия тогда?
 Тогда получается, что КИТ не просто изменился, а ГЛОБАЛЬНО изменился. А вот цену подтянули старую... То же - маркетинг, однако!
 Что-то мне это все напоминает!

  Но поскольку этого варианта я еще не видел и в руках не держал, а картинка тут, как выясняется, может быть вообще от чего угодно, то продолжать дискуссию мне явно смысла не имеет.  Так что обсуждать качество и уровень китайских машинок я не готов - они могут быть какие угодно. Могут быть и вполне приемлемыми.
  Правда, памятуя какого качества китайские скобы на R-15 продавал (да и подает) ПроШпрот, у меня есть серьезнейшие сомнения в том, что за указанные деньги, для Дарбиса китайцы сделали что-то более качественное (две с хорошими копейками стоят только достаточно паршивенькие скобы ПроШпрота - на сами машинки остается порядка 4000 тысяч).

 Остается только вопрос финансовой целесообразности. 6450р. машинки/скобы + диски + колодки... Так это мы уже на червонец насчитали! Не вижу ни малейшей экономии.
 И.С.


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 22 January 2013, 22:04:11
Все понятно, что непонятно)))
Подводя итоги, как инициатор дискуссии возьму на себя обязанность резюмировать: Реальный образец этого творчества москалей в пределе видимости один - калина моего соседа Димы. Отзывы владельца положительные, но субъективно мое мнение заключается в том, что при конфиге: ЗДТ дарбис + дарбис ФС + ВУТ калина, большой свободный ход педали. Может быть картину исправит ВУТ BMW, может и нет, станет ясно, когда я его поставлю.


: Re: Тема для флуда
: admin 22 January 2013, 23:45:21
 Ну, вот ты нам потом и расскажешь - что все это вместе выйдет по деньгам. И как оно будет реально работать за эти деньги.
 А заодно появится возможность сравнить и по деньгам, и по полученному результату с аналогичным вариантом от Дизайн-сервиса, который собтрается только из родного ВАЗовского чугуния и немецких лукосовских машинок.
 НУ НЕ ВЕРЮ Я ДАРБИСУ - особо памятуя их прошлые достижения и нынешние разводные агитки.
И.С.


: Re: Тема для флуда
: Za_k_on 23 January 2013, 09:10:05
Да, Алексей прав. Я когда первый раз про дарбис услышал, пошёл на сайт. И на этой фразе сайт закрыл. Если производитель пишет неправду - не может его товар быть достойным. А если я ошибаюсь - мне со всех сторон будут кричать, что я не прав. И я вернусь к этому вопросу. Такая вот позиция.
Сосед вроде грамотный, но вот самовнушение и попомер, на мой взгляд, несколько страдают:
Было: (собственно как и на всех ВАЗаха) едем 100 км.ч. бъём по педали тормоза она упирается где-то по середние или на 1/3 а дальше усилие дозируется примерно на 5мм, те есть некий жёсткий упор передавив его приводит к блокировке колёс. При этом машина тормозит но как-то не так как будто чего-то не хватает, если нажать ещё сильнее происходит блокировка колёс.

Стало: та же ситуация скорость 100 км.ч бъём по педали тормоза примерно как только педаль опустилась на 2 см уже происходит интенсивное торможение но упора как в первом варианте нет, нажимаем ещё (да да именно нажимаем а не давим двумя ногами =)) скорость падает стремительнее и такое ошушение что колёса наматывают асфальт.
Незнаю какой тормозной путь ноо он очень маленький.
Информативность педали тормоза выросла в разы.
Про разы информативности, про короткий тормозной путь и т.д.


: Re: Тема для флуда
: Serg_x 23 January 2013, 12:23:59
Это явно писал дилетант. Не стоит читать это дословно и расчитывать на его правильное трактование.


: Re: Тема для флуда
: admin 23 January 2013, 14:29:04
 Агитки такого рода наводят на мысль, что если людям приходится придумывать какие-то не существующие достоинства продоваемого девайса, то, на самом деле, - его реальных достоинств (коими он реально обладает) явно недостаточно для того, чтоб человек решился на покупку...
 А что асаемо отзывов через "жопомер", о оторых с сомнением упоминал Za_k_on, то тут все еще проще: человек совершенно честно сравнивал СТАРЫЕ (и видимо ушатанные) стоковые 13-ые тормоза с НОВЫМИ 15-ыми.
 Конечно там будут одни плюсы! Ну давайте сравним десятилетнюю убитую Ниву с новым Ховером!
 Думаю, тут ни кто не сомневается, что идеально ровные (поскольку новые) колодки и диски, да еще и с гораздо большим плечом, ни могли не порадовать покупателя! Другой вопрос - как долго продлиться эта радость (с китайскими то комплектующими, да их фуфлыжным чугуном). Ну и, конечно, - выдержала ли бы эта "радость" сравнительный тэст с аналогичным комплектом от того же Дизайн-сервиса (и особо - повторного такого тэста, тысяч через 10-15 пробега)
 И.С. 


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 25 January 2013, 19:36:01
Ну давайте сравним десятилетнюю убитую Ниву с новым Ховером!
 И.С.
ну тут все, я думаю, скажут, что Нива круче. Да и сыпятся китайцы почище ТАЗов, это я 100% знаю из отдела гарантии Экспокара)
Алексей, начал я дальше развивать тему с 9" ВУТ на зубило. И понял, что если что-то случится с ГТЦ, то найти его в приемлемом качестве просто НЕРЕАЛЬНО. 100% Лотерея!!! Как на новых 21214м, так и среди ЗИПов. Есть несколько вариантов; «Базальт», «Брик», «Аксиома №1», теперь они входят в одну и туже ГК.
ГТЦ текут на новых авто, их меняют и они снова текут. Генеральный директор (с говорящей фамилией Брехов) пишет: "А я всех предупреждал: «Ребята, перед вами мошенники и вас «кинут», причем цинично!»" Вот это прикол, получается что с конвейера ТАЗы идут с контрафактом))))
Алексей, возможно уточнить у Павла Вишнякова, какие ГТЦ он использует в своих узлах?
Я нашел только ВУТ вместе с ГТЦ 21214-3505010 (походу Аксиома), но есть 21214-350509 (пишут, что СТК Тая) вот только кто есть кто непонятно...


: Re: Тема для флуда
: admin 25 January 2013, 20:36:06
 Тая - это тюнинг-направление СТК. Почему именно "Тая" - честно сказать, не знаю. Фантазеры!
До этого момента ни чего из того, что мы покупали/продавали от Таи - не ломалось (цилиндры не текли).
 Пашу я спросил, но он так сходу не ответил - обещал в понедельник посмотреть. Как я понимаю, он их вместе с ВУ как-то через ВАЗовские структуры получает - и шибко не парится - не текут и славно!
 Так что, - постараюсь за прочими делами не забыть и в понедельник уточнить. Впрочем, если что - напомни!
И.С.


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 25 January 2013, 22:36:16
видимо это ТО что мне надо!!! Аксиома походу реальное фуфло... Но я могу и ошибаться... Если что этот девайс можно получить отдельно?


: Re: Тема для флуда
: admin 26 January 2013, 11:27:21
 Думаю - да. Но в понедельник уточню.
И.С.


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 26 January 2013, 16:12:47
меня настигло очередное несчастье) Решил я поставить сенсоры от билтемовских датчиков, приехал к токарю с чертежиком, а он мне: "глаза разуй, где я тебе метчик найду на 1/8", да еще и конусную резьбу". Анализ ассортимента ближайших сантехнико-параноидальных магазинов показал, что не то что конуса, даже дюймовки нигде нет...
Парни, кто ставил билтемовские датчики, расскажите где эти переходники (или метчики) брать?


: Re: Тема для флуда
: admin 26 January 2013, 17:27:00
 Dmitriy_47, какие-то переходники есть у нас. Какие-то - у Сереги в ПроШпроте (на Лесном).
Ну и, конечно - любой переходник можно подвести из Чушки.
 Что бы я чего не ступил - какие конкретно приборы?
И.С.


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 26 January 2013, 18:17:02
Алексей, у меня датчик темп. масла и давл масла. если осталось что-то типа 1/8" на М14 или другое метрическое, буду очень благодарен, завтра поедем забирать аморты и заодно и посмотрим. И кнопочку тоже)


: Re: Тема для флуда
: admin 26 January 2013, 20:52:11
 Есть в наличии две разновидности переходников под маслянный филтр.
И.С.


: Re: Тема для флуда
: Dmitriy_47 29 January 2013, 09:22:09
К сожалению, не подходит, у меня и так фильтр маленький от галанта. Даунпайп сильно мешает проставка не влезет


: Re: Тема для флуда
: admin 29 January 2013, 11:52:59
 Dmitriy_47, я сейчас звонил Сереге в ПроШпрот - у него есть и другие переходники. Тебе надо найти время и заехать к нему - выбрать подходящие.
 Серега обитает на Лесном 22. Тел.: 963-48-48
И.С.


: Re: Тема для флуда
: AlexSurkoff59 25 June 2016, 22:28:22
Что-то в теме давненько никого не было... Флудить разучились, что ли?


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.