: охлаждение ДВС : fan 18 May 2012, 01:46:13 Всем Здрасте!буду слегка тюнинговать движок своей 2114(впуск ,выпуск,распредвал,дросель и полировка каналов головки(8кл)).задумался об охлаждении т.к. теплоотдача увеличиться а стандартную систему особенно летом нормальной язык не поворачиваеться назвать.
взгляд пал на масляный радиатор. что посоветуете ?????????? если у кого есть скинте плиз инфу по температуре масла ! какая температура масла лучше для движка и почему ? И можно ли где нибудь достать медный радиатор ? : Re: охлаждение ДВС : Serg_x 18 May 2012, 12:22:46 У меня система охлаждения полный сток.
: Re: охлаждение ДВС : Dmitriy_47 18 May 2012, 12:26:37 А у меня мотор сток, относительно многих ино и даже моторов 1300 греется прилично. От маслокулера ничего плохого точно не будет, тем более если переходник с термостатом! я бы добавил еще радиатор от газели бизнес (или Волги с крайслеровским мотором) трехрядный медный. Но нашел только двухрядный, а маслокулер продается в ИС.
: Re: охлаждение ДВС : Serg_x 18 May 2012, 15:24:14 Нужно не наворачивать радиаторы а искать неисправности в системе охлаждения. Если ты кольцевыми гонками заниматься не собираешься, то и маслокулер тебе не нужен.
: Re: охлаждение ДВС : AlexxD 18 May 2012, 20:55:29 +1 к Сержу
: Re: охлаждение ДВС : Dmitriy_47 18 May 2012, 22:19:44 стоковые автомобили ГАЗ (и целый ряд ино) мало предназначены для гонок, но там стоят маслокулеры))))
бюджетно будет помпа со смешным названием "турбо" от Лузар + медный радиатор (двухрядный) от 2112, но надо перегородку на телеке резать( : Re: охлаждение ДВС : fan 20 May 2012, 18:53:21 а инфу про температуру масла где можно найти ?
: Re: охлаждение ДВС : Elektrolife 31 August 2012, 10:55:48 Отпишу в этой теме:машина ваз 2113 1.6 8кл,е-газ
Ребят,скажите плиз,при движении по трассе какая нормальная температура двигателя ? Обратил внимание,что у меня при продолжительном движении по трассе температура двигателя около 70-75гр. Это нормально ? : Re: охлаждение ДВС : KareN 31 August 2012, 11:26:22 У меня в тёплое время года при движении по трассе обороты 3500-4000 температура держится80-85гр.
: Re: охлаждение ДВС : Serg_x 31 August 2012, 11:49:56 У меня летом 86 трасса, 95 вентилятор вкл, 93 выкл.
Зимой трасса/город 84/85 : Re: охлаждение ДВС : KareN 31 August 2012, 12:32:12 У меня летом 86 трасса, 95 вентилятор вкл, 93 выкл. Каким путём достиг включения на 95??Зимой трасса/город 84/85 : Re: охлаждение ДВС : ZayaTCCC 31 August 2012, 13:06:45 Чиптюнингом...
Нормальная температура масла 10-15 градусов горячее температуры охлаждающей жидкости... : Re: охлаждение ДВС : KareN 31 August 2012, 13:16:12 Чиптюнинг :o?
Может корректировка прошивки? Я просто думаю, возможно ли без перепрошивки обойтись...когда у Motoredmind шился не до этого было... : Re: охлаждение ДВС : Dmitriy_47 31 August 2012, 14:32:44 70-75гр. Это нормально это плохо, блин! похоже на воздушную пробку!!!: Re: охлаждение ДВС : Миша К. 31 August 2012, 16:06:18 Бортовой комп может управлять включением вентилятора, можно устанавливать любое значение и без всякого чиптюнинга и корректировки.
: Re: охлаждение ДВС : Serg_x 31 August 2012, 16:13:12 Бортовой комп может управлять включением вентилятора, можно устанавливать любое значение и без всякого чиптюнинга и корректировки. Не любой бортовой комп и не на любом нестандартном софте это будет работать.Мне проще поменять температуру и прошить блок чем искать какие-то компы и пробовать их подружить. А еще я вывел себе кнопку, и теперь перед стартом включаю вентилятор на постоянку. : Re: охлаждение ДВС : KareN 03 September 2012, 09:45:26 Бортовой комп может управлять включением вентилятора, можно устанавливать любое значение и без всякого чиптюнинга и корректировки. Не любой бортовой комп и не на любом нестандартном софте это будет работать.Мне проще поменять температуру и прошить блок чем искать какие-то компы и пробовать их подружить. А еще я вывел себе кнопку, и теперь перед стартом включаю вентилятор на постоянку. : Re: охлаждение ДВС : Serg_x 03 September 2012, 12:21:45 Ты кнопку выводил через кнопку вентиллятора? Через родное реле вентилятора.А вообще прошивка позволяет сделать две ступени охлаждения на любых температурах, или управлять вторым вентилятором. Например можно поставить масляный радиатор с принудительным охлаждением. : Re: охлаждение ДВС : Dmitriy_47 03 September 2012, 12:53:42 вообще нормально, а что за прошивка?
: Re: охлаждение ДВС : Serg_x 03 September 2012, 15:06:32 вообще нормально, а что за прошивка? J5_LS v43bВ ней еще много приколов. Например отсечка (Шифт-лампа) на приборке совместно с Чек-энжин (настраиваюся обороты вкл. индикации и выключения). Она-же начинает мигать при перегреве (тоже все настраивается) Вот пример (тут лампа срабатывает на 8000. Видна задержка стрелки тахометра на первых передачах). http://www.youtube.com/watch?v=dALXW6wS7n0 : Re: охлаждение ДВС : Dmitriy_47 03 September 2012, 16:14:41 а-а-а!!! Это мегасофт!!! Он еще и ланч контроль и трэкшен делает!!! Злое
зло!!! Кстати, чем эту прошивку можно открыть? ЗЫ а отсечку я бы на пустую лампу аварийки завел))) : Re: охлаждение ДВС : Serg_x 03 September 2012, 16:42:46 Отсечка по-умолчанию там, ничего дополнительно ковырять не надо. Только настройку по оборотам.
Для шифт-лампы еще есть отдельный выход с ноги контроллера. Можно туда просто светодиод повесить. Открыть можно чиптюнером. Лаунч и трекшн я лично себе не делал, не вижу особого смысла в них. Реализованы коряво (как я считаю). : Re: охлаждение ДВС : Dmitriy_47 03 September 2012, 17:39:53 Для шифт-лампы еще есть отдельный выход с ноги контроллера. Можно туда просто светодиод повесить вот туда и влепить незадействованный вывод (по-моему красная колодка щитка приборов) от индикатора (красный треугольник) включения аварийки на панели!!! будет ч0ткая шифт-лампа): Re: охлаждение ДВС : Serg_x 03 September 2012, 18:23:23 Она и так четкая :)
Мягкая отсечка не позволяет поломать коленвал, даже если в ней ехать на протяжении довольно долгого времени, что я временами и делаю :) : Re: охлаждение ДВС : Dmitriy_47 03 September 2012, 22:49:01 а 95 градусов для кулера не мало? кстати отличная идея, если поставить маслокулер и на него навесить маленький кулек, и настроить ЭСУД на его обдув (например по дросселю) по каналу аправления приемной трубой будет красота!!!
: Re: охлаждение ДВС : Serg_x 04 September 2012, 12:23:18 Для масляного кулера я бы ставил температуру еще ниже. Примерно 91-89. Но это для моего термостата и режимов.
В идеале конечно завести на эбу датчик температуры масла, и для него прописать температуры вкл и откл. Прошивка тоже позволяет это сделать. : Re: охлаждение ДВС : artyom2115 12 September 2012, 23:45:02 Парни, подскажите какие могут быть неисправности в системе Охлаждения двигателя? Статью на турбоВазе прочитал, у меня раньше на холостых в расширительном бачке струйки не было, поставил помпу 08 SKFER, правда с бумажной прокладкой(толщина наверное меньше мм), струйка на ХХ не появилась :) Печка горячим дует, с дросселя трубку снимал -дул в бачок, воздуха нет,- сразу антифриз льется.Антифриз мотюль оранж 1:1 с водой. Как добиться лучшей циркуляции?В статье написано ставить помпу 2112, зубцов там тоже вроде 21 как и у 08, а форма такая же? Можно ее ставить на 1.5шку 8 клапанов?
: Re: охлаждение ДВС : Serg_x 13 September 2012, 11:40:37 Нет, 2112 ставится только на 16 клапанов.
: Re: охлаждение ДВС : Миша К. 13 September 2012, 18:05:56 У меня на 8-ми клапанном моторе стояла помпа 2112. Всё было норм. Так и продал машину.
: Re: охлаждение ДВС : artyom2115 13 September 2012, 19:06:55 попробую её поставить,кстати с 08 струйка появляется,но только на горячую,значит циркуляция улучшилась)
: Re: охлаждение ДВС : qwer15 14 September 2012, 06:16:50 artyom2115 попробуй поставить термостат 082 (десяточный, с разборным корпусом), на счет улучшения циркуляции не знаю, но струйка в расширительном бачке на холостых оборотах появиться точно (даже на холодном движке).
|